1975 hyundai pony

Cars › Hyundai › Pony › Hyundai Pony

FakeHeader

Former — Hyundai Pony

Owner’s review

История Hyundai Pony (Хендай Пони):

Pony – это первая самостоятельная модель Hyundai, до этого компания занималась сборкой аVтомобилей Ford. Первый Pony выпустили в 1974 году при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Автомобиль был ориентирован на средний класс общества и очень быстро завоевал успех на внутреннем рынке Кореи. Через год начинается экспорт Pony, большие партии ушли на Средний Восток, в Южную Америку и Африку.

В 1985 году появилось второе поколение Pony, теперь уже компактных и переднеприводных аVтомобилей. Pony представлял собой копию Mitsubishi Colt/Lancer, которая выпускалась в 1984-92 годах. Обычный средний аVтомобиль, без яркой и запоминающейся внешности, созданный под девизом: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения».

Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первого поколения к плавным линиям последующих.

Второе поколение Pony выпускалось в виде трех или пятидверного хэтчбеков, а также как четырехдверный седан. Интересно, но задняя дверь у хэтчбеков может открываться как снаружи, так и изнутри.

Багажное отделение не поражает объемом, из-за выступающих колёсных ниш, неровного пола и толстой подстилки. Но на хэтчбеках, благодаря спинке заднего сиденья, которая асимметрично разделена и легко может откидываться полностью или по частям, полезный объем багажника заметно увеличивается. В седане такой возможности не предусмотрено.

Интерьер Pony был сделан по принципу минимум изысков: очень простой, лаконичный и угловатый. Просторным салон назвать нельзя, но водитель, чей рост не превышает 1,90 м, может устроиться вполне комфортно, а вот задним пассажирам будет тесно в области коленей.

Просто оформлена и по-восточному аккуратна панель приборов с большими циферблатами немногочисленных приборов и четкой работой подрулевых переключателей. На ранних версиях стояли полозковые рычажки управления вентиляцией и отоплением.

Pony оснащалась тремя различными двигателями: 1,3 литра (59 л.с.) и двумя агрегатами объемом 1,5 л различной мощности – 72 и 84 л.с. Двигатели расположены поперечно и агрегатируются с 4-ступенчатой механической КП, 5-ступенчатая — только по заказу. Гидроусилитель рулевого управления тоже устанавливали только по заказу и то не для всех рынков.

Второе поколение выпускалось с 1991 по 1994 год, после чего на смену Pony пришёл Accent.
ПЫ.СЫ. В Кировской области их было 2ве, где вторая неизвестно.

Источник: www.drive2.com

Седан Hyundai Pony

Hyundai Pony — фото 1

Hyundai Pony — фото 2

Hyundai Pony — фото 3

Hyundai Pony — фото 4

Hyundai Pony — фото 5

Технические характеристики Hyundai Pony

Модификации Hyundai Pony

Hyundai Pony 1.3 MT

Hyundai Pony 1.5 MT 72 Hp

Hyundai Pony 1.5 MT 84 Hp

Одноклассники Hyundai Pony по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Pony

Hyundai Pony, 1995 г

Очень понравились регулировки водительского сиденья. Приборы информативны, панель очень эргономична. Крышка багажника и лючок бензобака открываются из салона, что тоже приятно удивило. А еще на Hyundai Pony оказался полный электропакет: четыре стеклоподъемника и электролюк, иммобилайзер, центральный замок и сигнализация, а также ГУР. Расположение двигателя сначала удивило — под правый руль, но, как я узнал позже, до модели Accent у Hyundai не было своих двигателей, поэтому ставили от Mitsubishi Lancer. Впрочем, как оказалось, этот автомобиль построен на узлах и агрегатах Lancer. Двигатель и трансмиссия Hyundai Pony удивили отсутствием течи масла (моторный отсек был немыт при покупке) и в дальнейшей эксплуатации небыло намеков на подтекание масла. Мотор оказался инжекторный и очень добротный, с пробегом 142 тыс. км без всяких ремонтов.

Авто оказалось очень экономичным и неприхотливым к топливу. На дороге Hyundai Pony ведет себя адекватно и весьма прогнозируемо. Динамика хорошая, но разгон «туповат». Правда, мотор «подъедает» масло (многие говорят тоже). Ходовая мягкая, но дорогу отрабатывает хорошо. Понравился хороший клиренс, под днищем все по уму скомпоновано, на грунтовках ничем не цепляюсь. Машиной очень доволен, хлопот больше не доставляет и не подводит. Лью бензин и езжу. Автомобиль надежный и недорогой, как в эксплуатации, так и в ремонте, да и внешний вид не подкачал, смотрится еще довольно современно. В общем, хорошая «рабочая лошадка». Думаю, что всеми вышеперечислеными достоинствами Hyundai Pony обязан своему рождению в городе Ульсан. Он – «чистый кореец».

Достоинства : надежность. Цена на запчасти. Неприхотливость в эксплуатации.

Hyundai Pony, 1992 г

Куплен Hyundai Pony был случайно, у знакомых за 1000 у.е. Была проблема с оформлением авто – номера Омские, ТО отсутствует, но это все решилось без особых затрат. Под капотом очень много свободного места, что, в общем-то, позволяет иметь доступ ко всему – и к стартеру, и к фильтрам, и к ремням. Рулевая рейка Hyundai Pony без усилителя, без регулировки, но на удивление легко крутится. Коробка – 5-ти ступенчатая «механика», включаются передачи как на «Классике», только не нужно «утоплять» рычаг при включении задней скорости. Сцепление и корзина были в плачевном состоянии. Замена производилась своими силами вдвоем в гараже, особых проблем не было (кроме не отрегулированного сцепления). Салон простой. Стеклоподъемники весельные, ручки плохо открывали, ломались – заказал комплект новых. Пришли «не в цвет», пришлось красить, но работают отлично. Двигатель Hyundai Pony тянет нормально. Машина лёгкая, 1,5 литра объема хватает. В морозы заводится плохо (карбюратор все-таки да еще и старый).

Достоинства : надежность. Простота в ремонте.

Hyundai Pony, 1993 г

Машина в целом очень хорошая: удобный просторный велюровый салон со стеклоподъемниками, ГУР, очень тяговитый двигатель, идеально подобранные передаточные числа, красивый внешний вид. Hyundai Pony разрабатывалась совместно с компанией «Митсубиши», поэтому она получилась даже немного спортивной, как по виду, так и по характеру. С поворотами справляется «на раз» на большой скорости, мотор хоть и мал, но очень приёмист. А так же на себе «тащит» приличный груз — сам грузил по 700 кг, мотор даже не чувствует. Сама Hyundai Pony весит 980 кг — это за счет своего кузова, он полностью из оцинковки, к тому же не ржавеет вообще. Ломается очень редко, запчасти очень легко найти, почти все узлы в машине «Митсубишевские». «Кушает» 92-й бензин, к тому же очень мало, машина корейская, очень экономичная. На водительском сиденье очень удобно, нигде ничего не мешается, рычаг никуда не упирается, обзор хороший (ездил на большом количестве машин, как российских, так и иномарках, поэтому толк в автомобилях знаю), да и в салоне ничего не дребезжит и не отваливается. Ремонт очень легкий даже приятный.

Достоинства : управляемость. Надежность. Бензин 92-й. Двигатель.

Официальные дилеры Hyundai

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Hyundai.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: avto-russia.ru