1975 hyundai pony

Isuzu

Седан Hyundai Pony

Hyundai Pony — фото 1

Hyundai Pony — фото 2

Hyundai Pony — фото 3

Hyundai Pony — фото 4

Hyundai Pony — фото 5

Технические характеристики Hyundai Pony

Модификации Hyundai Pony

Hyundai Pony 1.3 MT

Hyundai Pony 1.5 MT 72 Hp

Hyundai Pony 1.5 MT 84 Hp

Одноклассники Hyundai Pony по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Pony

Hyundai Pony, 1995 г

Очень понравились регулировки водительского сиденья. Приборы информативны, панель очень эргономична. Крышка багажника и лючок бензобака открываются из салона, что тоже приятно удивило. А еще на Hyundai Pony оказался полный электропакет: четыре стеклоподъемника и электролюк, иммобилайзер, центральный замок и сигнализация, а также ГУР. Расположение двигателя сначала удивило — под правый руль, но, как я узнал позже, до модели Accent у Hyundai не было своих двигателей, поэтому ставили от Mitsubishi Lancer. Впрочем, как оказалось, этот автомобиль построен на узлах и агрегатах Lancer. Двигатель и трансмиссия Hyundai Pony удивили отсутствием течи масла (моторный отсек был немыт при покупке) и в дальнейшей эксплуатации небыло намеков на подтекание масла. Мотор оказался инжекторный и очень добротный, с пробегом 142 тыс. км без всяких ремонтов.

Авто оказалось очень экономичным и неприхотливым к топливу. На дороге Hyundai Pony ведет себя адекватно и весьма прогнозируемо. Динамика хорошая, но разгон «туповат». Правда, мотор «подъедает» масло (многие говорят тоже). Ходовая мягкая, но дорогу отрабатывает хорошо. Понравился хороший клиренс, под днищем все по уму скомпоновано, на грунтовках ничем не цепляюсь. Машиной очень доволен, хлопот больше не доставляет и не подводит. Лью бензин и езжу. Автомобиль надежный и недорогой, как в эксплуатации, так и в ремонте, да и внешний вид не подкачал, смотрится еще довольно современно. В общем, хорошая «рабочая лошадка». Думаю, что всеми вышеперечислеными достоинствами Hyundai Pony обязан своему рождению в городе Ульсан. Он – «чистый кореец».

Достоинства : надежность. Цена на запчасти. Неприхотливость в эксплуатации.

Hyundai Pony, 1992 г

Куплен Hyundai Pony был случайно, у знакомых за 1000 у.е. Была проблема с оформлением авто – номера Омские, ТО отсутствует, но это все решилось без особых затрат. Под капотом очень много свободного места, что, в общем-то, позволяет иметь доступ ко всему – и к стартеру, и к фильтрам, и к ремням. Рулевая рейка Hyundai Pony без усилителя, без регулировки, но на удивление легко крутится. Коробка – 5-ти ступенчатая «механика», включаются передачи как на «Классике», только не нужно «утоплять» рычаг при включении задней скорости. Сцепление и корзина были в плачевном состоянии. Замена производилась своими силами вдвоем в гараже, особых проблем не было (кроме не отрегулированного сцепления). Салон простой. Стеклоподъемники весельные, ручки плохо открывали, ломались – заказал комплект новых. Пришли «не в цвет», пришлось красить, но работают отлично. Двигатель Hyundai Pony тянет нормально. Машина лёгкая, 1,5 литра объема хватает. В морозы заводится плохо (карбюратор все-таки да еще и старый).

Достоинства : надежность. Простота в ремонте.

Hyundai Pony, 1993 г

Машина в целом очень хорошая: удобный просторный велюровый салон со стеклоподъемниками, ГУР, очень тяговитый двигатель, идеально подобранные передаточные числа, красивый внешний вид. Hyundai Pony разрабатывалась совместно с компанией «Митсубиши», поэтому она получилась даже немного спортивной, как по виду, так и по характеру. С поворотами справляется «на раз» на большой скорости, мотор хоть и мал, но очень приёмист. А так же на себе «тащит» приличный груз — сам грузил по 700 кг, мотор даже не чувствует. Сама Hyundai Pony весит 980 кг — это за счет своего кузова, он полностью из оцинковки, к тому же не ржавеет вообще. Ломается очень редко, запчасти очень легко найти, почти все узлы в машине «Митсубишевские». «Кушает» 92-й бензин, к тому же очень мало, машина корейская, очень экономичная. На водительском сиденье очень удобно, нигде ничего не мешается, рычаг никуда не упирается, обзор хороший (ездил на большом количестве машин, как российских, так и иномарках, поэтому толк в автомобилях знаю), да и в салоне ничего не дребезжит и не отваливается. Ремонт очень легкий даже приятный.

Достоинства : управляемость. Надежность. Бензин 92-й. Двигатель.

Официальные дилеры Hyundai

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Hyundai.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: avto-russia.ru

The cars we loved.

1975-1982 Hyundai Pony: An Almost Cinderella Story

1975 Hyundai Pony GLS

Korea’s auto industry reads like a Cinderella story. After the Korean war, a battered South Korean was content with trying to copy decommissioned jeeps from U.S. Army surplus. Gradually the nation as a whole would develop an industrial infrastructure capable of supporting its own auto industry, but not before small regional products would emerge.

One of the early fruits of a national auto industry was the Hyundai Pony, the first widely sold, mass-produced car in Korea. It would later go on to become Korea’s first export, although that chapter in Hyundai history had its rough edges. Hyundai had been building versions of Ford cars for a few years, learning more about the process before making those all important first steps on its own.

To start the process of building its first “real” car, Hyundai did what it knew best: hire foreigners to get things rolling. For Hyundai, it meant hiring a group of ex British Leyland engineers and executives for its homegrown effort. While the Pony would be a simple car, it would be designed by Giorgetto Giugiaro of Italdesign, not usually known for pinning humble cars.

1979 Hyundai Pony 3 Door

Its relationship to the Morris Marina aside, The Pony looked good on paper. Like Cinderella, it would make do with hand-me-downs from others, mainly Mitsubishi and its old schoolmaster Ford. It was truly a collaborative effort in that the English, Italian and Japanese influences converged on what would be a car with no real Korean design input to speak of. The mix under the skin was just as complicated with Mitsubishi engine and transmissions working with parts from the Ford Cortina.

What came out of the Uslan factory was a small 5 door sedan that was later joined by a wagon, pickup truck and finally a rather sporty looking two door hatchback. From the Pony other cars would emerge, but the original first generation Pony was something of a small source of national pride for South Koreans.

The inline four-cylinder engines ranged in displacement from 1.2 to 1.6 liters and featured an overhead cam. They never produced any more than 76 hp. Top speed of a typical late ’70s 1.4L GLS (70 hp) was just under 100 mph and the 15 second time to 60 from took some planning in advance to merge with traffic. The Pony was of course not about going fast, but being practical.

While the two door hatchback looked the part of a fun to drive car, all the Ponies regardless of their configurations handled about the same. Like the Chevette, rear wheel drive was never exploited for its performance potential and made the Pony an odd holdout in a time when front wheel drive was becoming all the rage. Front disc and rear drums were standard as was a five speed manual or optional three speed automatic. Other options like air conditioning would come in time.

1982 Hyundai Pony Pick Up

By the end of the ’70s, the Pony had become quite the big hit in its home market. The next generation would go on to be sold outside of Korea, with a version called the Excel being sold in America. While expectations were always low from the foreign press, in Korea most were satisfied with the Ponys ability to carry out its mission of cheap and simple transportation. Hyundai had been ambitious from the beginning, gradually improving quality with each model year in hopes to going to the big ball that was the global market.

1974 Hyundai Pony Coupe Concept

Evidence of Hyundai’s global aspirations could be seen in its debut choice: the 1974 Turin Motor Show. One year after that, Ponys were sold in Korea. In less than 10 years after that, Ponys were galloping in places as far away as Argentina and the Netherlands. Hyundai’s ambitions were displayed in 1974 when it commissioned Italdesign to create a futuristic coupe concept of the Pony that was reminiscent of the Lamborghini Urraco. Had it been produced, Hyundai’s image would have certainly changed by the time they entered parts of the European market in 1978.

By the end of the ’70s, the Pony had become quite the big hit in its home market. The next generation would go on to be sold aggressively outside of Korea, with a version called the Excel finding its way America. While the early years for Hyundai were rough if not down right laughable, no ones laughing now (except Hyundai shareholders). The Accent, the spiritual successor to the Pony is as refined as any car in the entry-level price range. After years of copying, Hyundai has finally establish a design language all its own. Admission to the ball has its benefits.

Источник: autopolis.wordpress.com

Cars › Hyundai › Pony › Hyundai Pony

FakeHeader

Former — Hyundai Pony

Owner’s review

История Hyundai Pony (Хендай Пони):

Pony – это первая самостоятельная модель Hyundai, до этого компания занималась сборкой аVтомобилей Ford. Первый Pony выпустили в 1974 году при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Автомобиль был ориентирован на средний класс общества и очень быстро завоевал успех на внутреннем рынке Кореи. Через год начинается экспорт Pony, большие партии ушли на Средний Восток, в Южную Америку и Африку.

В 1985 году появилось второе поколение Pony, теперь уже компактных и переднеприводных аVтомобилей. Pony представлял собой копию Mitsubishi Colt/Lancer, которая выпускалась в 1984-92 годах. Обычный средний аVтомобиль, без яркой и запоминающейся внешности, созданный под девизом: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения».

Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первого поколения к плавным линиям последующих.

Второе поколение Pony выпускалось в виде трех или пятидверного хэтчбеков, а также как четырехдверный седан. Интересно, но задняя дверь у хэтчбеков может открываться как снаружи, так и изнутри.

Багажное отделение не поражает объемом, из-за выступающих колёсных ниш, неровного пола и толстой подстилки. Но на хэтчбеках, благодаря спинке заднего сиденья, которая асимметрично разделена и легко может откидываться полностью или по частям, полезный объем багажника заметно увеличивается. В седане такой возможности не предусмотрено.

Интерьер Pony был сделан по принципу минимум изысков: очень простой, лаконичный и угловатый. Просторным салон назвать нельзя, но водитель, чей рост не превышает 1,90 м, может устроиться вполне комфортно, а вот задним пассажирам будет тесно в области коленей.

Просто оформлена и по-восточному аккуратна панель приборов с большими циферблатами немногочисленных приборов и четкой работой подрулевых переключателей. На ранних версиях стояли полозковые рычажки управления вентиляцией и отоплением.

Pony оснащалась тремя различными двигателями: 1,3 литра (59 л.с.) и двумя агрегатами объемом 1,5 л различной мощности – 72 и 84 л.с. Двигатели расположены поперечно и агрегатируются с 4-ступенчатой механической КП, 5-ступенчатая — только по заказу. Гидроусилитель рулевого управления тоже устанавливали только по заказу и то не для всех рынков.

Второе поколение выпускалось с 1991 по 1994 год, после чего на смену Pony пришёл Accent.
ПЫ.СЫ. В Кировской области их было 2ве, где вторая неизвестно.

Источник: www.drive2.com

Isuzu
Играть онлайн бесплатно fire truck renault

Играть онлайн бесплатно fire truck renault Андроид игра «Fire Truck Rescue Simulator«, от английских разработчиков из компании «Gumdrop Games», представляет собою довольно увлекательный симулятор на тему тушения пожаров, в котором игрокам предстоит сперва управлять пожарной машиной, дабы добраться до места возгорания, а затем непосредственно самими пожарными, способными его погасить. Кстати, …

Isuzu
Рама mitsubishi pajero sport intense 2.5td/178 5mt

Содержание Все характеристики автомобиляОбщая информацияЭксплуатационные показателиТрансмиссияРазмеры в ммОбъем и массаПодвеска и тормозаСтоимость обслуживания и эксплуатации автомобиляРасход топлива автомобиля на 100 кмСлабые места и типовые проблемыДостоинства и преимуществаВидео обзоры и тест-драйвы Pajero sport Ii рестайлингТекстовые обзоры и тест-драйвы Pajero sport Ii рестайлингChevrolet Trailblazer vs Mitsubishi Pajero Sport: Старая школаВсе характеристики автомобиляОбщая …

Isuzu
Hyundai solaris стук при включении кондиционера

Содержание Зачем отключать автоматический пуск кондиционераОтключаем принудительный запуск кондиционера на Хёндай СолярисРучное управление климат-контролемАвтоматическая система управления климатомВидео как отключить автоматическое включение кондиционера на Хёндай Солярис с климат-контролем1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?2. Основные причины сильного шума кондиционера3. Способы устранения шума Отключаем автоматическое включение кондиционера на Хёндай Солярис Кондиционеры …