2 ее экотроник опель

Rolls-Royce

2 ее экотроник опель

Opel Ascona E18NV Ecotronic. 1 Драйв 37 Читателей 10 Бортжурнал. На крайняк, можно взять любую, а дальше дело техники. Карбюратор, какой стоит, часом не 2 ЕЕ?

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Opel Регулировка карбюратора 2 ЕЕ Ecotronic. Руководства → Opel → Vectra A (Опель Вектра).

Кто в » Экотронике 2 ЕЕ » мудр? aov. , Ну «мудр» это слишком сильно сказано, но (: Настала пора Экотроник в порядок приводить есть такие проблемы:: после заводки холодного.

Подписка на этот форум. По нему мозги определяют в каком положении находится шток ПДЗ. В общем-я немного запутался с твоей системой электроники. Во-первых сброс оборотов ХХ нормален. Если он будет увеличен, то вот как раз из-за этого и будет капать из распылителя в режиме ХХ.

плавающие обороты или не правильная работа карба 2EE — Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Сообщение отредактировал Springer — Четверг, Springer Дата: Четверг, Статус: Offline Добрый день. Приятно удивлен существованием такого сайта. Док, хотелось бы получить у Вас консультацию, являюсь владельцем Опель Вектра А с Экотроником 2ее. Суть проблемы: После заводки Есть вначале прогревочные, которые почти сразу плавно падают до нормы ХХ, после чего непродолжительное время машина работает идеально.

Однако на первом же светофоре на холостом ходу, обороты меняются от нормы до минимума, двигатель может заглохнуть, или просто мигнуть лампа давления масла. На машине установлен ГАЗ, смеситель перед карбом в воздухане. При переключении на газ реле дополнительно отключает привод воздушной заслонки, чтоб не прикрывалась при ускорении, соответственно и не работает игла ХХ.

На газу всё работает без проблем,обороты стабильные. Проблема начинается при переходе на бензин. После переключения с газа на бензин на прогретой машине обороты опять начинают плавать с переодичностью в несколько секунд. Попутно, в поисках причины проверено почти всё, однако причина непонятна. Opel Vectra A E18NVR Ecotronic pierburg 2ee. ДОК Дата: Пятница, Статус: Online Здравствуйте, Springer!

У электронных карбюраторов не бывает иголки холостого хода. Вы скорее всего имели ввиду воздушный жиклер холостого хода переменного сечения с приводом воздушной заслонки. А, поскольку карбюратор имеет электронное управление, управляющий блок мозги дает сигнал на увеличение оборотов после того, как холостые обороты падают.

Если обеднение смеси холостого хода превышает норму, могут наблюдаться плавающие обороты в режиме холостого хода. Для этого лучше всего провести эксперимент: принудительно обогатить смесь пальцем прикрыть воздушную заслонку, но не полностью.

Если плавание прекращается, это первый признак обедненной смеси. Также можно проверить качество смеси по газоанализатору СО-СН. Если плавающие обороты ХХ слишком сильно плавают, от до и более , здесь может быть неисправность, связанная с позиционером. Либо мембрана позиционера уже с дыркой, либо позиционер потерял свою герметичность по другим причинам клапана, уплотнительные кольца, прокладки и т.

Плавание холостых оборотов может еще быть связано с паразитным подсосом воздуха подушка под карбом, любые трубочки, где проходит вакуум, и т. Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись. Springer Дата: Пятница, Статус: Offline Доброго дня, ДОК , действительно я имел ввиду воздушный жиклер холостого хода переменного сечения с приводом воздушной заслонки.

Позиционер в моем случае скорее всего рабочий, ранее я его проверял при разборке, но это давно было. Сейчас просто при включенном зажигании вдавил шток и снял разъем — назад сам он не выезжает, значит мембрана целая, клапана не пропускают. Вчера снял воздухан и понаблюдал на происходящее: в режиме ХХ воздушная заслонка зазря не шевелится, позиционер тоже особо не заметно, однако обороты плавают от нормы и вниз. Выше не «заплывают». Возникло подозрение что, может, проблема не в карбе, а, к примеру, ВВ часть провода этой зимой меняны, крышка, родная правда, проверена, свечи?

К примеру двигатель подтраивает, а карб пытается «подпихнуть» на нормальные обороты. При повороте ДЗ воздушная заслонка прикрывается для обогащения и открывается норма , позиционер двигается, но как-то слабовато, на мой взгляд, после отпускания ДЗ наблюдается ПРОВАЛ.

Ecotronic 2EE



Источник: avtodiagnoz56.ru

Схемаподключения питбург2ее опель

Opel Vectra GLS s серый › Бортжурнал › Карбюратор Pierburg 2 ЕЕ продолжения. а можно сфоткать или видео схема расположения вакумных шланго с карба на водухан. и особенно интересует с регулятора дросельной заслонки куда.

Opel Vectra › Бортжурнал › Пирбург 2 ее, у кого такой зверь, прошу совета! Brabusiaka был больше 1 месяца назад. А электросхему смотреть лучше по опелю кадету с мотором E18NV и системой экотроник.

Карбюратор пирбург 2 ЕЕ. Народ! я посмотрел схему подключения питсбурга 1b1. и сходу возник вопрос. У меня есть еще третий шланг с обратным клапаном котрый идет на какой то датчик на задней стенке.

Думал в карбе дело, ремкомплект покупил за руб, приборами обложился, разобрал все, помыл, собрал. Edited at В отличии от отечественных карбюраторов, где вторая камера открывается тягой, эта схема дает не только экономию, но и большую разгонную характеристику без провала. Порадуйте хорошим советом, жаль ведь машину на свалку

ПОМОГИТЕ. Проблемы с Пирбург 2ЕЕ

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Отправлено 16 Декабрь — Отправлено 17 Декабрь — Отправлено 18 Декабрь — Отправлено 20 Декабрь — Отправлено 22 Декабрь — Отправлено 23 Декабрь — Отправлено 24 Декабрь — Отправлено 27 Декабрь — Отправлено 02 Январь — Отправлено 03 Январь — Отправлено 04 Январь — Отправлено 05 Январь — Отправлено 06 Январь — Отправлено 07 Январь — Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен.

Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Новые сообщения Инструкции Галерея Russian Opel-Club Форумы Пользователи Гараж Больше. Опель Клуб Первый Российский Технический форум по моделям Легковушки Ascona Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3 Шрифты Выбор шрифта Шрифт для тела документа: Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript.

Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Карбюратор Pierburg 2EE и 2E3 Автор shoong2 , 16 Дек Opel Ascona C two doors 18E , Opel Vectra C Caravan Z20NET Упоминание. Не знаю, как на 2ее, а на вараджете есть резиновая прокладка под карбом Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке Дима, под Пирбургом жесткая текстолитовая прокладка обклееная с двух сторон бумагой. По поводу подсоса воздуха — Пирбург может сосать где угодно.

Особливо такая сложная штука как 2ее, где проблемы с запуском могут быть и из-за проблем с электрическим приводом заслонки. При улучшенном осмотре выяснилось что неподключенно 1-о реле там все закисло ,видно проблемы с подогревом бензина Зря сюда мое сообщение перенесли, карбюратор 2ЕЕ не имеет ничего общего с 2Е3. Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще нет аккаунта?

Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

Pierburg 2e2



Источник: outlander-russia.ru

2 ее экотроник опель

Детали карбюратора 2ЕЕ 1 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 2 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 3 – потенциометр дроссельных заслонок; 4 – держатель; 5 – соединительная втулка; 6 – винт регулировки качества (состава) смеси; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – упорный винт дроссельной заслонки первой камеры; 9 – обогревающий элемент; 10 – корпус карбюратора; 11 – кронштейн; 12 – прокладка; 13 – поплавок; 14 – ось поплавка; 15 – игольчатый клапан; 16 – резьбовая пробка; 17 – главный топливный жиклер первой камеры; 18 – топливный жиклер холостого хода; 19 – главный топливный жиклер второй камеры; 20 – клин; 21 – диффузор первой камеры; 22 – прокладка; 23 – фильтр; 24 – воздушная заслонка; 25 – трубка вентиляции поплавковой камеры; 26 – пламегаситель; 27 – трубка обогащения при полной нагрузке; 28 – болт крепления крышки; 29 – крышка карбюратора; 30 – диффузор второй камеры; 31 – кронштейн; 32 – привод воздушной заслонки; 33 – кольцо крепления привода; 34 – пробка; 35 – уплотнительное кольцо; 36 – фильтр; 37 – привод дроссельной заслонки первой камеры; 38 – клапан вентиляции; 39 – клапан; 40 – седло клапана; 41 – пружина; 42 – воздушный клапан; 43 – возвратный клапан; А, В, С – контакты потенциометра

3. Подсоединить индикатор напряжения VAG 1527 к контрольному разъему 1 на голубом проводе. 4. Запустить двигатель и за 1 мин довести частоту вращения выше 2000 мин-1, чтобы лямбда-зонд прогрелся до рабочей температуры. 5. Светодиод на индикаторе напряжения 2 при частоте вращения холостого хода должен мигать с частотой 1,5 раза в секунду (2 раза за 3 с). Если светодиод горит постоянно, значит смесь слишком богатая, если светодиод не горит, значит смесь бедная. Если светодиод мигает с частотой 25 раз в секунду, значит лямбда-зонд или не прогрелся до рабочей температуры или неисправен, или поврежден провод к лямбда- зонду. Предупреждение Лямбда-зонд может забиться копотью, что может быть причиной неправильной работы зонда.Чтобы очистить зонд, нужно совершить плавную поездку по шоссе в течение 20 мин, после этого повторить проверку. 6. Проверить уровень СО с помощью газоанализатора. Он должен составлять 0,6%. Если, несмотря на правильные показания светодиода индикатора напряжения, уровень СО отличается от указанного, его нужно отрегулировать. Для этого отсоединить провод от лямбда-зонда, гнездо лямбда-зонда заизолировать изоляционной лентой. Светодиод индикатора напряжения при этом должен мигать. Вынуть пластмассовую заглушку винта 6 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ), для чего просверлить в заглушке отверстие, ввернуть в него шуруп и за него выдернуть заглушку. Вращая винт 6, отрегулировать содержание СО в отработавших газах. 7. Вставить новую заглушку, отсоединить газоанализатор и индикатор напряжения. Подсоединить провод к лямбда-зонду. Подсоединить шланг вентиляции картера. Упрощенная проверка работы системы Ecotronic При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе. Для проверки работы по аварийной программе следует отключить лямбда-зонд и проследить за открыванием и закрыванием воздушной заслонки. Если заслонка функционирует, значит срабатывает аварийное управление. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть не ниже 60° С. 2. Снять воздушный фильтр. 3. Отсоединить от карбюратора вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л). Заглушить патрубок на карбюраторе. 4. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

5. Отсоединить провод лямбда-зонда 1 от соединительной колодки 2. При этом воздушная заслонка должна открыться на угол примерно 60°. Если этого не произойдет, значит аварийное управление не работает или не работает привод воздушной заслонки, или провод лямбда-зонда замыкает на «массу». 6. Если воздушная заслонка открылась правильно, подсоединить зеленый провод с колодкой 2 к «массе» примерно на 2 с. Воздушная заслонка должна медленно немного приоткрыться. Если этого не произошло, проверить, не повреждена ли проводка, и если нет, заменить блок управления с микропроцессором. 7. Увеличить частоту вращения двигателя до 2000 мин-1 примерно на 1 мин, чтобы лямбда-зонд прогрелся до рабочей температуры. 8. Подсоединить провод 1 лямбда-зонда к колодке 2. 9. При работе двигателя на холостом ходу снять заглушку с патрубка карбюратора. Воздушная заслонка должна медленно немного прикрыться. Если этого не произойдет, значит лямбда-зонд неисправен и его следует заменить. Если лямбда-зонд забит копотью, нужно совершить поездку по шоссе в течение 20 мин и после этого повторить проверку. 10. Заглушить двигатель. Подсоединить шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) к патрубку карбюратора и установить воздушный фильтр. Проверка элементов системы Ecotronic

График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке рубашки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления. При выходе из строя датчика ухудшается пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от датчика температуры. 2. Измерить сопротивление датчика. При температуре +20° С оно должно составлять 2000–3000 Ом. 3. Подсоединить провод к датчику, запустить и прогреть двигатель. 4. Заглушить двигатель и снова измерить сопротивление датчика. При температуре +90° С оно должно составлять 200–300 Ом. В противном случае датчик следует заменить. 5. Можно произвести проверку датчика, сняв его с двигателя и поместив в сосуд с водой. Постепенно подогревая воду, измерить сопротивление датчика. Зависимость сопротивления от температуры датчика показана на рисунке. Проверка привода воздушной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть не ниже +60° С. 2. Заглушить двигатель. 3. Снять воздушный фильтр. 4. Проверить легкость закрывания и открывания воздушной заслонки. 5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. 6. Несколько раз быстро повернуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры примерно на 1/3 хода между положением холостого хода и полным открытием, вернуть рычаг в положение холостого хода. Воздушная заслонка при этом должна быстро поворачиваться в сторону закрытия и возвращаться в исходное положение. 7. Если воздушная заслонка не меняет своего положения, проверить сопротивление привода воздушной заслонки. Для этого отсоединить соединительную колодку с проводами от привода 32 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) воздушной заслонки. Омметром измерить сопротивление между контактами привода воздушной заслонки, оно должно быть 0,9–1,7 Ом. Затем проверить сопротивление между каждым контактом и «массой» (замыкание на корпус), омметр должен показать бесконечность. 8. Заглушить двигатель. Подсоединить колодку с проводами к приводу воздушной заслонки. Установить фильтр. Проверка потенциометра дроссельной заслонки Потенциометр 3 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить колодку с проводами от потенциометра 3. 2. Измерить сопротивление потенциометра между крайними контактами А и С, оно должно быть 1,4–1,6 кОм. 3. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Шланг от привода 37 к воздушному фильтру отсоединить от фильтра и закрыть пробкой. 4. Заглушить двигатель. Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. 5. Измерить сопротивление между контактами А и В, оно должно равняться 1,4–2,4 кОм. Плавно полностью открыть дроссельную заслонку, сопротивление при этом должно плавно уменьшаться. При полностью открытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть меньше 270 Ом. 6. Надеть шанг на воздушный фильтр. Подсоединить колодку с проводами к потенциометру.

Источник: www.cavtodocs.ru

Rolls-Royce
Peugeot partner 2007 года

Отзывы о Peugeot Partner Отзыв об автомобиле Peugeot Partner 2007 г. Peugeot Partner 2007 года выпуска Начиная со 150 000 км пробега поменяли сальник, проблему не устранили. Забили на это дело, каждые 3 месяца доливаем трансмиссионку. Вечная проблема этого авто — это кулиса. Очень часто зимой слетала косточка, которую приходилось …

Rolls-Royce
Диагностика vw audi skoda seat программы

Содержание Диагностика vw audi skoda seat программыПодробнее Диагностика vw audi skoda seat программыНемного о Диагностика vw audi skoda seat программыДиагностика vw audi skoda seat программыВидео Диагностика vw audi skoda seat программы Диагностика vw audi skoda seat программы Сайт диагностика vw audi skoda seat программы с 25 Мая 1999 г. 40 …

Rolls-Royce
Bentley continental gt дворники

Щетки стеклоочистителя на Bentley Continental (2010г — 2018г GT) Цена за два дворника Цена за два дворника Цена за два дворника Под заказ — 2 дня Размеры щеток стеклоочистителей Различие каркасных и бескаркасных щеток Аэродинамика Использование круглый год Внешний вид Плотный контакт со стеклом Долговечность каркаса Плотный контакт со стеклом …