Акпп митсубиси аутлендер 1

Замена масла в АКПП Аутлендер

Нужна ли на Мицубиси Аутлендер замена масла в АКПП? Многим владельцам интересно: как контролировать уровень и состояние смазки в автоматической коробке передач, следует ли производить замену лубриканта в процессе эксплуатации узла и какое масло использовать для долива и замены. В завершение опишем процесс обслуживания автоматической трансмиссии.

Ресурс и сроки замены

Разговоры о том, что используемый в трансмиссии лубрикант рассчитан на весь срок службы автомобиля, не стоит принимать всерьёз. Тому есть свои причины. Смазка может утратить свои свойства вследствие:

  • попадания в неё грязи или частиц изнашивающихся деталей (чаще всего это мелкие частицы постепенно разрушающихся фрикционов);
  • из-за длительной работы автоматической коробки передач при высоких нагрузках;
  • из-за перегрева трансмиссии, происходящего, в том числе и в результате перегрева двигателя.

С учётом российских условий эксплуатации замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер должна производиться раз в 60 – 80 тыс. км. пробега. Таким образом, удаётся значительно повысить ресурс и улучшить работу узла. В случаях, когда лубрикант пахнет горелым или в нём присутствуют посторонние включения, обслуживание должно быть произведено немедленно. Помните, что автоматические коробки передач рассчитаны на спокойный стиль езды. Резкие старты с места и стремительные ускорения для них губительны.

Чем опасен пониженный уровень масла в коробке передач

Недостаток лубриканта в АКПП чреват серьёзными поломками, приводящими к дорогостоящему ремонту.

  1. В первую очередь страдают пакеты фрикционов или, в случае с CVT, ленты вариаторов.
  2. Повреждаются муфты гидротрансформаторов и управляющие гидравлические системы.

Митсубиси Аутлендер замена масла в акпп

Во всех случаях устранение возникших проблем потребует значительных затрат времени и средств.

Контроль уровня масла

Проверку уровня следует проводить регулярно, не реже, чем раз в месяц. Для этого необходимо провести следующие работы.

  1. Проехать несколько километров в обычном режиме, чтобы трансмиссия прогрелась до рабочей температуры (70 – 80 градусов Цельсия).
  2. Поставить машину на ровную, без наклонов, площадку.
  3. Нажав на тормозную педаль, следует пройтись рычагом КПП через все позиции, по нескольку секунд удерживая в каждом положении. Смазка должна попасть во все компоненты гидросистемы.
  4. Выставить селектор в позицию «N» – нейтраль, оставив мотор вращаться на холостых оборотах.
  5. Поставить машину на ручник.
  6. Извлечь щуп, предварительно очистив его от грязи с помощью чистой ветоши.
  7. Оценить уровень смазки и качество по щупу.

Уровень масла обязан быть в пределах отметки «HOT». Если ниже, следует долить смазку через канал щупа. При превышении уровня необходимо слить избыточное количество лубриканта через пробку, расположенную в нижней части картера АКПП.

Выбор масла

Владельцы Mitsubishi Outlander ранних годов выпуска не должны испытывать проблем с выбором и покупкой подходящего трансмиссионного флюида. В оригинале льётся ATF Mitsubishi Diamond SP III, но подойдёт продукция любого производителя, удовлетворяющая требованиям SP III. Единственное пожелание (но не требование) – не смешивать флюиды разных производителей.

Начиная с 2007 года Outlander начали комплектовать автоматическими трансмиссиями следующего поколения, в которых рекомендуется использовать лубрикант Diaqueen ATF-J2 (в тех случаях, когда на машине установлена обычная АКПП) и Diaqueen ATF-J1 в авто, укомплектованных вариаторами. И в этом случае не стоит впадать в панику. Это всего лишь трансмиссионные флюиды, удовлетворяющие требованиям спецификаций ATF-J2 и ATF-J1. Нужно просто найти продукцию проверенного производителя. Это может быть Motul, Ravenol или другая фирма.

Определимся с объёмом лубриканта, необходимого для полной замены масла в АКПП Мицубиси Аутлендер:

  • на машинах, выпущенных до 2007 года (ATF Mitsubishi Diamond SP III) с передним приводом картер автоматической коробки передач вмещает 7,7 литров флюида, а при наличии полного привода – 8,1 литра;
  • у моделей, произведённых в 2007 году и позже, вместимость картера составляет 5,5 литра Diaqueen ATF-J2 для АКПП либо 6.0 литра Diaqueen ATF-J1 для CVT.

Поскольку замена производится методом последовательного замещения смазки, необходимо приобретать удвоенное количество лубриканта. Соответственно, 15,4 или 16,2 ATF Mitsubishi Diamond SP III, 11 литров Diaqueen ATF-J2 или 12 литров Diaqueen ATF-J1. Лучше – ещё больше.

Полная замена масла

Для проведения сервисного обслуживания технические центры имеют в своём арсенале специальное оборудование. При отсутствии оборудования действуем в следующей последовательности.

  1. Подставив снизу ёмкость для сбора отработки, отсоединяем шланг, по которому лубрикант поступает из АКПП к маслоохладителю, объединённому в один блок с радиатором охлаждения. Это необходимо для очистки трубопровода и самого маслоохладителя от грязи. Шланги масла
  2. Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах, установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» в течение одной минуты, не более. Если масло потечёт раньше, двигатель сразу глушим.
  3. Ждём, пока сольётся смазка. Должно стечь порядка 3,5 литра. Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер хл
  4. Откручиваем расположенную в нижней части картера АКПП сливную пробку (место её расположения можно увидеть на фото) и сливаем остаток отработки. Стечёт около 2-х литров.
  5. Заворачиваем пробку с усилием 34 Нм.
  6. Через трубку щупа заливаем флюид в количестве, равном общему количеству слитого через шланг и пробку лубриканта.
  7. Повторяем операции, описанные в пунктах 2 – 6 до тех пор, пока через шланг маслоохладителя не начнёт поступать свежее масло.
  8. Подсоединяем шланг на место и заливаем смазку до уровня «COLD» на щупе. Устанавливаем щуп на место. Щуп проверка уровня масла
  9. Запускаем мотор и даём ему поработать на холостых оборотах пару минут.
  10. Выжимаем педаль тормоза и перемещаем селектор через все позиции.
  11. Смотрим на щуп. Если лубрикант ниже отметки «COLD», доливаем.
  12. Проезжаем несколько километров для прогрева трансмиссии до рабочей температуры. Если всё сделано правильно, уровень поднимется до отметки «HOT». Излишек необходимо удалить через сливную пробку.

Частичная замена

При обслуживании трансмиссии Mitsubishi Outlander, ни о какой частичной замене масла, которую предлагают выполнить недобросовестные специалисты, не может быть и речи! В этом случае значительная часть отработавшей смазки и загрязнений останется в картере коробки передач, и выполненная работа потеряет всякий смысл. Взявшись за дело, доводите его до конца несмотря на значительные затраты времени и средств. Это обязательно окупится в дальнейшем.

Следует отметить, что в конструкции коробки передач предусмотрен фильтр для сбора крупных механических частиц. Но снятие/демонтаж старой и установка новой детали производится лишь после снятия АКПП с автомобиля и её частичной или полной разборки. При ремонте это надо сделать обязательно.

Помните, что в тяжёлых условиях эксплуатации для Митсубиси Аутлендер замена масла в АКПП не прихоть, а насущная необходимость. Проводите обслуживание регулярно, и получайте удовольствие от вождения популярного кроссовера.

Источник: info-mitsubishi.ru

Акпп митсубиси аутлендер 1

  • Полный сервис-мануал по автоматической коробке передач Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3.0 л#post144922
    Проходим по ссылке и идем справа по столбцу до разделов
    23C-AUTOMATIC TRANSMISSION (FF)
    23D-AUTOMATIC TRANSMISSION OVERHAUL

    Технические характеристики АКПП, принцип работы АКПП, поиск неисправности, коды ошибок АКПП, снятие и установка АКПП, разборка и сборка АКПП, перечень запасных частей, параметры для контроля и другая техническая информмация.
  • Снятие-установка автоматической коробки передач W6AJA-1-F1Z автомобиля Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3.0 л. #post144923
  • Разборка автоматической коробки передач W6AJA-1-F1Z #post144924

В автосервисе при снятии АКПП на Mitsubishi Outlander XL сняли и двигатель. Насколько зто было необходимо? Как должно быть согласно тех. карте? Если возможно, ответ нужен срочно.

Снятие-установка автоматической коробки передач W6AJA-1-F1Z автомобиля Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3.0 л. Сервис-мануал на английском языке

Разборка автоматической коробки передач W6AJA-1-F1Z.Сервис-мануал на английском языке

Полный сервис-мануал по автоматической коробке передач Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3.0 л можно посмотреть тут.
Проходим по ссылке и идем справа по столбцу до разделов
23C-AUTOMATIC TRANSMISSION (FF)
23D-AUTOMATIC TRANSMISSION OVERHAUL

Технические характеристики АКПП, принцип работы АКПП, поиск неисправности, коды ошибок АКПП, снятие и установка АКПП, разборка и сборка АКПП, перечень запасных частей, параметры для контроля и другая техническая информмация.

а зачем двигатель. Насколько я знаю все без снятия двигателя делается делается
Посмотри тут http://www.cp-club.ru/showthread.php. l=1#post109123
Ну и выше я тебе сылок накидал

Добрый вечер. Вчера АКПП встала в аварийный режим. На ходу почувствовал легкий толчок, загорелся чек и надпись cervice disquired. Авто трогался с 3 затем переключается на 5. Типтроник не реагировал. Глушишь машину, тут же заводишь- чек горит а надпись пропадает. Коробка работает как обычно. Через 3-5 км все повторяется. Съездил на диагностику. Сканер smartbox показал ошибку Р1758 «соленоид переключ сцепления». Что это мне так и не разъяснили. Приговорили сходу ремонта на 50тыс. Что это может быть? И где есть нормальные мастера по диагностики и ремонту АКПП. Aut XL 3.0 2007год.

По моему перебор.
По коду вот порядок диагностики
Там:
— проводка (есть\нет контакта или наоборот замкнуто)
— блок управления коробкой
— сам клапан

Как мне кажется, ценник должен быть меньше в половину. И еще — давно ли масло меняли? т.к. замена масла — большой вклад в ценник.

Насчет к кому обратится — пока не готов ответить, надо поискать.

Замена масла произведена была 13.000 назад.

Я бы в Автофор обратился и к Ёжику

AUTOMATIC TRANSMISSION OVERHAUL. DISASSEMBLY AND REASSEMBLY
Снятие-установка АКПП (из СервисМануала)

Добрый день! Прошу прощения что не сразу отписался по своей проблеме, то есть по ее решению. И спасибо за советы. И так проблема и решение ее затянулось на 1,5 месяца. Как и говорил АКПП вставала в аварийный режим. Знакомые отправили меня к очень авторитетному электрику специализирующегося только по Мицухам. В день приезда к нему авто сам по себе излечился. Чек погас, посторонние надписи в бортовом исчезли, коробка работала как обычно! Приехав к нему и поведав о своей проблеме он приступил к диагностике. И не нашел ничего. В памяти мозгов ошибка по коробке есть, но она не активна. Сделать с ней ничего не могу. Вариант что проблема с мозгами АКПП. Но пока ездит нормальноТо пока и катайся. Как только опять выскочит то сразу ко мне. Уехав от него и не доехав до дома 200м опять коробка встает в аварийный режим. День на ней ездил все было ок, а тут опять. По определенным причинам к электрику в ближайшие дни попасть не смог и авто сиротливо стоял у подъезда. Пока волей случая не подсказали контору специализирующуюся на ремонте и обслуге АКПП.(расхвалили как опытнейших спецов. ) И не став более испытывать судьбу, созвонившись, отдал авто им. Перезвонив мне через пару дней они сообщили удивленно что с авто все впорядке и АКПП работает как положено. И ничего в ней не делали. Отдав 1000р за диагностику и забрав авто я радостно проездил на нем две недели как ОПЯТЬ ТО ЖЕ САМОЕ. Опять к ним. Диагностили ее 3 дня, в итоге приговорив 2 датчика в коробке и заменив масло и прокладки сообщили что все исправили. Это было 26 декабря. На новый год поехали с супругой в татарстан. замечательно проведя там неделю двинулись 7 января в Московушку. ничего не предвещало беды НО под Нижним АКПП встает в аварийный режим. Как пришлось ехать промолчу, но проклинал все на свете. Вызвонил мастеров с праздников. сказали привозите будем что то думать. Думали думали и в тоге придумали! Полтора года назад мне меняли лобовое стекло. Вклеили его (как оказалось потом) без соблюдения технологии, то есть без грунта. Просто на герметик. За полтора года стекло стало отклеиваться и пропускать воду по левой стойке под переднюю панель, а под ней находится блок управления АКПП. Его заливало и коробка начинала брыкаться. Когда переклеивал стекло оказалось что на клею держалось от силы 30% стекла. Верхние углы при нажатии изнутри отходили на 3-5см. Вот из за такой мелочи вылились большие проблемы. надеюсь мой опыт поможет кому нибудь! Всем спасибо.

Этот блочёк на кронштейне + рядом блок управления 4WD, странно что до него как-то доходило\капало.
И еще странно, что блок никто из умельцев не снимал и и не смотрел\вскрывал.
Обычно сдергивают и контакты чистят, а внутряшку смотрят на непропай и вздутые электролиты.

Вот как то так. Причем проблема появлялась- авто в сервис. Она постоит в теплом боксе подсохнет и все вроде как и нормально. Излечилась. По этому долго и удивлялись. А то что сразу туда не полезли я сам удивлен если честно.

Источник: www.cp-club.ru

Первая генерация Mitsubishi Outlander: честно о слабых сторонах кроссовера

История становления Mitsubishi Outlander 1 началась в далеком 2001 году. Тогда на японском внутреннем рынке появилась модель под названием Airtrek, созданная на базе завоевавшего публику Лансера. К 2003 году сотрудники японской компании реализовали некоторые проекты по улучшению модели, чтобы вывести модернизированный автомобиль категории SUV на мировой и, в частности, европейский рынок. Спустя год после старта официальных продаж в Европе бренд дополнил линейку силовых установок модели турбированным бензиновым мотором с объемом 2,0 литра и мощностью порядка 201 лошадиной силы.

Между тем, несмотря на все старания сотрудников компании-производителя, автомобиль так и не прижился на европейском рынке. Поэтому с появлением второй генерации Мицубиси Аутлендер быстро потерял и без того невысокие позиции и отошел на второй план. Машина выпускалась на производственных объектах Курасики и Окадзаки, кроме того, модель собирали в Каинта, Филиппины. Мы подготовили для вас детальный обзор японского кроссовера в первом поколении и готовы честно рассказать о его преимуществах и недостатках.

Рисунок 1. Мы предлагаем вам познакомиться с первым Аутлендером поближе

Особенности внутреннего наполнения автомобиля

К сожалению, данный кроссовер в первой генерации не обладает ни достаточно вместительным багажником, ни просторным салоном. На сегодняшний день подобные недочеты непростительны для его класса, однако, напомним, машина создавалась еще в начале 2000-х. В отношении салона нужно сказать, что он оформлен в очень простом стиле. Однако, он достаточно эргономичен. Материалы, использованные для отделки салона, не слишком приятные внешне и на ощупь, а со временем детали начинают сильно скрипеть. Между тем, все элементы интерьера устойчивы к износу. Кроссоверы, подготовленные для американского рынка, имеют определённые отличия:

  • другой дизайн центральной консоли;
  • оригинальные указатели поворота.

Салон данного Аутлендера можно назвать спартанским. В нем не только нет ничего лишнего, но, порой, еще и не хватает необходимых элементов. Современному водителю, к примеру, будет очень неудобно без кнопок, которые практически полностью отсутствуют в салоне. Усложняет эксплуатацию машины еще и габаритный руль.

Рисунок 2. Большой и неудобный руль управления

Как посадка, так и высадка пассажиров в данном кроссовере являются удобными. Сидения имеют некоторый намек на боковую поддержку, на них, если приноровиться, можно неплохо устроиться. Высокая посадка в салоне обеспечивает прекрасную обзорность, но из-за подголовников заднего ряда вид сзади немного ограничен.

Приборная панель выполнена в спортивном стиле. Циферблаты окрашены в белый, присутствует также козырьки, но, тем не менее, действительно хорошо просматриваются показатели только двух циферблатов – самых больших.

Рисунок 3. Небольшой багажник автомобиля

Узнаваемый экстерьер

Вполне вероятно, что дизайнеры японской компании старались создать не просто выразительный экстерьер, а найти такое решение, которое наверняка надолго задержит взгляд потенциального покупателя и заставит его поближе познакомиться с моделью. Нужно сказать, что сотрудникам бренда это все-таки удалось, но только отчасти. Сегодня внешний вид японского кроссовера нельзя назвать привлекательным, кроме того, он совершенно не вписывается в современную концепцию бренда, в соответствии с которой проектируется внешний вид новых машин компании. При первом знакомстве внешний вид Аутлэндера может показаться абсолютно безликим. Это касается как передней части, так и кормы, не говоря уже о непримечательности профиля кроссовера. Оптика по форме напоминает рыбьи глаза. Словом, те, кто судит о Мицубиси по более новым моделям, будут удивлены несколько отталкивающей внешностью этой машины.

Между тем, многие владельцы японского кроссовера называют его экстерьер строгим и динамичным. Некоторые даже берутся утверждать, что в нем есть агрессивные черты.

Рисунок 4. Несовременный экстерьер кроссовера

Большой выбор моторов

Линейка силовых установок японского кроссовера первого поколения представлена в виде четырех бензиновых модификаций двигателя R4:

  • 2-литровый агрегат с мощностью 136 лошадиных сил и четырьмя цилиндрами. Данная силовая установка относится к серии G Данный атмосферник является самым слабым из предложенных для Аутлендеров. Между тем, он обеспечивает замечательную динамику разгона. Так, кроссовер набирал первую сотню километров час в среднем за 10,7 секунды. Однако, подобная динамичность характерна только для модификации с системой переднего привода. У полноприводной модификации разгон до «сотни» займет немного больше времени – 11,4 секунды. Несмотря на то, что разница кажется небольшой, при обгоне она ощущается достаточно остро. Кроссовер с таким мотором «кушает» порядка 10-11 литров топлива каждые 100 километров.
  • Турбированный четырехцилиндровый двигатель серии G63T с объемом 2,0 литра и 201 лошадиной силой мощности. Данное предложение по праву считается лучшим в линейке, так как именно такой двигатель выдает мощность больше, чем 2,4-литровый аналог, потребляя при этом топливо как самая слабая модификация.
  • Четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,4 литра и мощностью порядка 139 лошадиных сил. Спринт до отметки «100 километров в час» у такого агрегата займет не более 9,9 секунды. В вопросе потребления топливных ресурсов модификация серии G64 несколько более «прожорлива» — 12-13 литров на каждые 100 километров в условиях комбинированного цикла.
  • Более мощный, 169-сильный агрегат, с четырьмя цилиндрами и объемом 2,4 литра. Данная модификация относится к серии

Рисунок 5. Бренд предлагает 4 модификации силовых установок


Нужно сказать, что все четыре модификации в линейке на практике прекрасно проявили себя. В их надежности практически не приходится сомневаться. Так, первые 500 тысяч километров пути первый в своем модельном ряде кроссовер пройдет без каких-либо серьезных повреждений. Однако, с 2-хлитровым атмосферником стоит быть аккуратнее. Он потребляет слишком много масла, так что данный вопрос водителю придется контролировать на постоянной основе.

Рисунок 6. Двигатели прекрасно проявили себя в работе

Источник: jp4x4.ru

Коробка передач на мицубиси аутлендер

Виды АКПП на Outlander


Выясняем какой «автомат» оставит о себе самые лучшие впечатления.
Гидромеханическая трансмиссия, применяемая в Mitsubishi Outlander, является потомком автоматических коробок, устанавливаемых в середине XX века на машины Cadillac.
Гидромеханическая коробка технически имеет гораздо больше сложностей. Вариатор был изготовлен намного раньше, но тот период не позволил ему стать прочной и экономически выгодной заменой, поэтому более полувека на рынке гидромеханика занимает монополию.
Рост цен подталкивает производителей автоматических коробок каждый раз прибегать к нововведениям. Трансформаторы стали механически блокироваться. Когда появляется электронное управление, передача переключения подбирается индивидуально, учитывается манера передвижения, габариты машины. Для любителя быстрой езды, передачи переключаются при высоких оборотах, а тем, кому по нраву размеренная езда сокращается расход топлива.

Гидромеханическая коробка передач mitsubishi outlander производит приятное впечатление, но является самой прожорливой. Если вместо гидромеханической коробки вы решили выбрать вариатор, стоит отметить недостатки, которые ограничивают места, где можно их применять. Если зона требует высоких крутящих моментов, то для вариатора она не подойдёт. Рассматривая работу вариатора, замечаний нет. Двигатель с вариаторной коробкой работает более экономно, но проигрывает по динамике. Модернизированный Mitsubishi Outlander радует тем, что при разгоне отсутствует вой вариатора, также он стал более долговечен.

У mitsubishi outlander xl коробка передач шестиступенчатая, которая прекрасно сработалась с трехлитровым 220-сильным двигателем. Разгон автомобиля до ста километров осуществляется за 9,7 секунды, если вас это не впечатляет, вам придётся по вкусу, мощная тяга. Расторопная коробка переключается плавно, что позволяет затормозить двигателем, на дороге ведёт себя размеренно и манёвренно. Для скользкого дорожного покрытия установлен переход на ручной режим. Отодвинув селектор АКПП в левую сторону, нажав на подрулевые лепестки рычаги можно осуществить переход в этот режим. Коробка передач на мицубиси аутлендер надёжная полноприводная трансмиссия. Крутящий момент в обычном движении передаётся только на передние колёса, а задние посредством электронно-управляемой фрикционной муфты подключаются по сигналу компьютера. При преодолении сложной дорожной поверхности муфту режимом 4 WD Lock принудительно можно заблокировать. Первое, что вы отметите в движении лёгкость в управлении.

Разработчики отлично сочетали двигатель и трансмиссию, и непробиваемую подвеску. Эксперименты со скоростью пройдены на «отлично». Двигатель резво набирает обороты и не обращает внимания на колею, ямы и шероховатости трассы. Для многих покупателей, которым не хочется гонять на внедорожнике, есть отличный выбор вариатор. Мало конкурентов у этого японского красавца. Он демонстрирует правильный и хороший внедорожник Outlander он не отвлекает, как это делают его коллеги своей внешней харизмой от примитивного привода. Mitsubishi Outlander автомобиль для активных водителей, для энергичного тебя!


Источник: www.mitsuclub.com.ua