Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками.

Haval

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками.

Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция отечественного автопрома все также популярна среди автолюбителей. Как говориться, пусть некрасивое, зато недорогое и свое. К тому же наши автовладельцы не отчаиваются и постоянно придумывают что-то новенькое, чтобы хоть как-то облагородить внешний вид своих железных коней. Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками – один из самых популярных вариантов, а все потому, что такой тюнинг по карману каждому владельцу всеми любимой «шестерки».

Какие материалы потребуются для осуществления тюнинга.

В первую очередь, вам будут нужны пластиковые прозрачные палочки (вполне сгодятся прутья от жалюзи). Единственное – эти палочки не должны быть гранеными или полыми.

Палочек вам понадобится 4 штуки, каждая должна иметь длину не менее 45 см.

Также вам будут нужны:

  • 4 лампы желтого цвета,
  • 4 сопротивления 2 кОм,
  • герметик термостойкий,
  • светодиоды – 8 штук,
  • новые стекла для фар.

Как сделать ангельские глазки на ВАЗ 2106 — пошаговая инструкция.

Шаг 1 – создание колец для тюнинга.

Из приготовленных заранее палочек необходимо сделать круглые кольца, в качестве шаблона для них можно использовать банку из-под кофе (на 200 г).

А чтобы пластик стал более пластичным, его необходимо предварительно разогреть, например, в кипящей воде. Одновременно с этим следует подготовить плоскогубцы в количестве 2 штук. Как только пластик разогреется до необходимого состояния, вытаскиваете его с помощью плоскогубцев и оборачиваете вокруг банки, здесь как раз и пригодятся еще одни плоскогубцы.

Таким способом заготавливаются 4 пластиковых кольца. Но с банки их снимать можно, лишь когда пластик остынет и затвердеет.

Далее ножовкой по металлу обрезаются лишние концы у палочки: края готового кольца должны почти соприкасаться друг с другом.

Шаг 2 – вставка электрической составляющей.

В каждом конце кольца высверливается отверстие, соответствующее по длине и ширине параметрам светодиодов.

У светодиодов отрезаются ножки, на расстоянии 5 мм от лампочки (отмаркируйте полярность: где есть бобышка, там плюсовой контакт). Далее светодиоды спаиваются параллельно друг другу, к каждому контакту припаивается проводок: лучше использовать разные цвета, чтобы потом не путаться, где «+» и «-».

На расстоянии 10-15 см от спаянных диодов на плюсовом проводе (который ведет к бобышке) делается разрез, в который впаивается сопротивление. Затем светодиоды вставляются в подготовленные для них отверстия на концах кольца. Для лучшего конечного эффекта в эти отверстия непосредственно перед этим действием рекомендуется капнуть по капле любого прозрачного лака (женского, для ногтей), он послужит дополнительным соединителем.

Далее конструкции оставляют подсыхать на 30 минут.

Шаг 3 – подключение конструкции.

По прошествии нужного времени по всей длине кольца ножовочным полотном делаются насечки, шаг насечек – 1 см, но он может меняться в зависимости от качества пластика. Глубина насечек – 0,5 мм.

Затем конструкция подключается к электричеству. Если все светодиоды функционируют и свет распространяется равномерно, можно переходить непосредственно к монтажу ангельских глазок на ВАЗ 2106 своими руками.

Чтобы установить ангельские глазки, придется для начала удалить стекло с фар, не забыв пометить на обратной стороне последних, какая из них ближняя, а какая – дальняя. Чаще всего, стекло тяжело поддается демонтажу и его просто выбивают.

Далее тщательно вычищается отражатель фар. Лучше всего это делать ватными дисками или палочками без использования каких-либо дополнительных средств (спирта, фэри и пр.)

Новые (снятые) стекла промазываются герметиком для фар.

В фару помещают кольцо со светодиодами, так чтобы замок располагался вверху (это позволит протянуть (спрятать) провода в зарубку), а риски на кольце были обращены к лампочке.

После — свободное пространство между стеклом и отражателем по краю фары также заполняется герметиком.

Когда герметик подсохнет, фары подключают к бортовой сети и устанавливают на свое место.

«Ангельские глазки» на ВАЗ-2106. Светодиодные «ангельские глазки»

На сегодняшний день тюнинг автомобилей отечественного производства стал вполне обыденным явлением. Прокачанные ВАЗы можно увидеть практически в любом районе, в каждом городе и области нашей страны. Однако зачастую автолюбители ограничиваются лишь установкой новых обвесов. С одной стороны, это красиво, но с другой — это уже неинтересно, и выделиться из толпы таким образом просто невозможно. Но есть способ, который действительно преобразит ваш ВАЗ без существенных технических изменений. И заключается он в установке такой иллюминации, как «ангельские глазки». Как установить их, читайте далее в нашей статье.

Как изготовить светодиодные ангельские глазки? Готовим материалы и инструменты

К сожалению, готовые комплекты подобной оптики на эту модель сложно найти в магазинах, поэтому приходится делать все собственными руками. Для того чтобы изготовить «ангельские глазки» на ВАЗ-2106, нам понадобится всего несколько пластиковых палочек. Их длина должна быть равна размерам оптики на «шестерке», то есть для работ нам нужно иметь 4 такие палочки длиной по 40-45 сантиметров каждая.

Еще нам нужен будет термостойкий герметик для оптики и 4 светодиодные лампочки (если вы делаете светодиодные «ангельские глазки»). Что касается выбора цвета, здесь все зависит от вашей фантазии. Про запас следует приобрести 4 новых стекла (старые целыми отковырнуть очень сложно).

Приступаем к работе

Чтобы согнуть палочки, нам понадобится какая-либо емкость цилиндрической формы. Для автомобилей, наподобие ВАЗ-2103 и -2106, идеальным выбором станет жестяная баночка из-под кофе. Но перед этим палочки нужно нагреть на открытом огне или в духовке. В последнем случае они кладутся на перевернутую крышку от сковороды. После небольшой термообработки палочки подлежат сгибанию. Для этого готовим пару плоскогубцев, лекало в виде банки и стул. Из духовки детали извлекаются при помощи первого инструмента (одними берут за конец, а вторыми обворачивают вокруг банки). Теперь ждем, пока остынет пластик. Когда он затвердеет, снимаем с жестяной банки уже образовавшиеся кольца. Лишние кончики палочек (они обязательно будут видны) обрезаем при помощи ножовки, чтобы у нас получился идеальный круг.

Подключаем светодиоды и соединяем провода

Далее переходим к самой сложной и ответственной операции — установке светодиодов. В двух торцах изделий высверливаются отверстия строго под диаметр купленных лампочек, а их ножки отрезаются с запасом длины в 5 миллиметров. Затем параллельно друг другу светодиоды припаиваются. Соединяются они отдельно каждый, каждый провод идет на свою дорожку. Важно не перепутать полярность, иначе всю работу придется переделывать. Чтобы не перепутать, где «плюс», а где «минус», используйте разноцветные провода (лучше красного и черного цветов). Длина каждого должна быть примерно 15 сантиметров. На этой длине разрезаем провод, который ведет к «плюсу» и впаиваем сюда сопротивление.

Теперь покупаем какой-либо (можно самый дешевый) прозрачный лак для ногтей и по капельке наносим его в каждое отверстие (всего их 2). Пока он не успел засохнуть, вставляем в отверстия диоды. По времени вся конструкция должна простоять на открытом воздухе примерно 30 минут.

Почему лучше использовать именно такой лак?

Дело в том, что после высверливания внутренняя поверхность деталей будет поцарапанной, соответственно, пластик не имеет нормального контакта с диодами. Отсюда получаем плохое свечение колечек, чего нам вовсе не нужно. Лак же заполняет все эти пустоты и делает из двух элементов одно целое.

Для надежности рекомендуется сделать небольшие насечки на кольцах (но не по всей окружности). Расстояние должно быть не меньше 10 миллиметров, а глубина – порядка 0,5 миллиметра. Все, на этом этапе «ангельские глазки» на ВАЗ-2106 успешно изготовлены. Теперь осталось проделать вторую часть работ – монтаж деталей в оптику автомобиля.

Установка «ангельских глазок» на «шестерку»

Для начала нам придется полностью снять и разобрать фары (не забудьте перед этим обесточить бортовую сеть машины). Далее нам предстоит снять стеклянную поверхность оптики. Если не удается это сделать на месте, пробуем слегка нагреть фару над той же газовой плитой. Иногда даже после этих манипуляций снять стекло не удается. В таком случае единственный выход из ситуации – разбить эту часть блок-фары. К счастью, оптика на «шестерку» стоит не очень дорого, поэтому волноваться относительно финансовых расходов не придется. Если на отражателе образовался мусор, непременно извлекаем его оттуда. Здесь нужно быть предельно аккуратным. Помните, что ни в коем случае нельзя дотрагиваться до поверхности отражателя руками и тем более использовать для чистки специальные спиртосодержащие вещества, порошок, бензин и так далее. Очищаем грязь только ватной палочкой или куском ветоши с негрубым ворсом. В противном случае дальность освещения фар будет составлять не более 5-10 метров.

Как далее происходит установка «ангельских глазок»? Края стекла обрабатываются герметиком. После этого кольцо диодами вверх кладется в фару. При этом насечки должны обращаться к лампе. Для надежности наносим на оставшиеся края стекла силиконовый герметик. Помните, что фара должна быть герметичной, иначе она постоянно будет потеть и мутнеть. Ждем 30 минут, пока герметик застынет, затем подключаем провода. Те, которые идут от «глазков», должны подключаться со старыми, что идут вместе с блок-фарой (ближний свет).

При желании можно подключить и другим образом. Сначала рассоединяем штепсель проводов, которые идут к габаритам и поворотам. Соединяем минус первых с плюсом последних (то есть два в один). Освободившийся «+» от габаритов будет использоваться для подключения пары «ангельских глазок». Минус можно присоединить под крепление сигналов. В таком случае «ангельские глазки» будут включаться не как ближний свет, а как габариты (со стороны смотрится очень эффектно!).

Заключение

Итак, мы выяснили, как установить ангельские глазки«ангельские глазки» на ВАЗ-2106 своими руками. Как видите, всего при помощи 8 светодиодов можно кардинально изменить внешний облик машины без установки каких-либо обвесов и спойлеров.

avtoexperts.ru

В 2000 г. На автомобилях BMW впервые загорелись и зажгли сердца автолюбителей ангельские глазки (angeleyes). В наши дни этот тюнинг можно установить на любой автомобиль, имеющий фары с круглой оптикой. В нашем случае рассмотрим установку ангельских глазок на Ваз 2106.

Существуют несколько способов изготовления данных фар своими руками.

Первый и самый простой способ — это взять за основу неоновые габаритные кольца, которые продаются в специализированных магазинах. Единственное, что вам необходимо, это точно замерить диаметр вашей оптики. И так как неоновые кольца уже содержат в себе светодиоды, вам нужно будет разобрать фару, подвести дополнительный кабель для питания, предварительно подпитав его от основного входа габаритов, что очень важно, т.к. глазки являются габаритами. Затем, тремя точками силикона приклеиваем наши габаритные кольца к стёклам оптики (желательно при покупке колец прикупить 2 пары новых стёкол для оптики), перед установкой стёкол с нашими глазками промазываем корпус прозрачным герметикам и ждём, пока он высохнет. Устанавливаем наши фары на место и радуемся результату.

Второй способ отличается от первого только основой. За основу мы берём не готовые кольца, а делаем их сами. Обычно данные глазки устанавливают только на ближний свет. Для этого нам понадобится: круглая плата со светодиодами диаметром 13 см.-2 шт., новые стекла для оптики -2шт, провод изолированный сечением 0,2-2 метра, силикон, клейма «папа-мама»- 2шт., клейма круглые «минус»-2шт., реле. Снимаем фары с автомашины и аккуратно (ножом) добираемся до внутренней части. Зачищаем от заводского силикона. Просверливаем отверстия для дополнительной проводки. Примеряем наши кольца, и сажаем их не к стеклу как в первом случае, а к корпусу фар. Подключаем нашу проводку, сажаем стекло обратно, обильно смазываем герметикам, так же место проводки полностью залить герметикам. Устанавливаем фары на место и радуемся.

Третий способ изготовления будем немного сложным и долгим, так как за основу берётся пластиковая прозрачная палочка, из которой мы и будем делать глазки. В Целом технология установки не меняется. Просто перед вами стоит задача сделать кольца. Заготовим: 4 пластиковые палочки длинной 45 см, 8 светодиодов и 4 сопротивления по 2 Ком. Для того чтобы согнуть палочки в нужную форму нам понадобится баночка от кофе 200 гр., предварительно согрев палочки до гибкого состояния мы предадим им нужную форму радиусом 13 см., затем установим наши диоды в двух торцах наших теперь уже колец, предварительно высверлив там отверстия под наши диоды. После чего диоды подключаются через сопротивления к основному питанию и заливаются бесцветным термостойким герметикам. Далее процесс сборки по уже описанной схеме и результат.

Четвёртый способ изготовления ангельских глазок мы назовём «правильным». За основу мы возьмём газонаполненные кольца. Определив точный радиус их можно взять уже готовыми. Технология установки самих глазок нам уже знакома, что добавляется в этом «правильном» способе. Эти глазки обязательно подключаются через реле, которое идёт в комплекте, второе они включаются отдельной кнопкой, и самое важное эти фары идеальной круглой формы, что и даёт эффект правильных, красивых, ангельских глазок.

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками

Давно хотел сделать ангельские глазки на свой ВАЗ 2106 своими руками, вот и решился, с другом думали гадали, как сделать чтоб аккуратно и красиво, путём проб и ошибок пришли к данному варианту.

-Светодиодная лента SMD 5050 60 диодов на метр;

-Оргстекло (толщина листа 10 мм);

-Огромное желание и энтузиазм)).

О процессе изготовления:

Стержни из оргстекла мне вырезал мой друг, каким образом — не знаю, честно. У меня на руках были уже готовые стержни.

Вот такие стержни. длина около 50 см (с запасом)

Беру стержни, ложу по одному в духовку на протвень таким образом, чтоб стержень лежал на бортиках протвеня, а середина висела. Это нужно для тго чтоб увидеть когда середина начнет прогибаться, значит стержень нагрелся, можно доставать и гнуть, что я и сделал.

В роли формы у меня была салатница. Диаметр салатницы 105 мм. Пока стержень горячий, гнём вокруг салатницы, лишнее отрезаем ножовкой по металлу.

Вот такие получились кольца

Далее на внешнюю сторону кольца клеим диодную ленту. На один глаз уходит 21 диод.

Ленту приклеивал клеевым пистолетом в местах пайки. Затем всё это творение обклеиваем алюминизированным скотчем, все стороны, кроме лицевой. Далее сверлим отверстие в отражателе, сверху для кабеля, глаз садим клеевым пистолетом в отражатель. Затем стекло на герметик. Вот и всё, вся суть. Всё элементарно просто.

Сохнут фары у буржуйки 🙂

Вот так вот светят днём

В реальности светит холодным белым, а не желтым, как на фото. Но всё равно картинка не передает такой эффект как в реальности.

Сразу отвечу на часто задаваемые вопросы:

По поводу клеевого пистолета: отпадет или нет, не знаю, посмотрим. Слышал что клей выдерживает температуру до 90 градусов. Если отпадет, сниму стекло, посажу глаз на эпоксидку.

По поводу стержней: размеры 8*10*500+мм.

По расходам: 5м ленты взял за 145 грн, с другом напополам. Клей копейки стоит. Герметик был. В итоге потратил ну от силы 100грн. 🙂

Надеюсь, чем-то был полезен вам. Спасибо, что прочитали:)

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками

Давно хотел сделать ангельские глазки на свой ВАЗ 2106 своими руками, вот и решился, с другом думали гадали, как сделать чтоб аккуратно и красиво, путём проб и ошибок пришли к данному варианту.

-Светодиодная лента SMD 5050 60 диодов на метр;

-Оргстекло (толщина листа 10 мм);

-Огромное желание и энтузиазм)).

О процессе изготовления:

Стержни из оргстекла мне вырезал мой друг, каким образом — не знаю, честно. У меня на руках были уже готовые стержни.

Вот такие стержни. длина около 50 см (с запасом)

Беру стержни, ложу по одному в духовку на протвень таким образом, чтоб стержень лежал на бортиках протвеня, а середина висела. Это нужно для тго чтоб увидеть когда середина начнет прогибаться, значит стержень нагрелся, можно доставать и гнуть, что я и сделал.

В роли формы у меня была салатница. Диаметр салатницы 105 мм. Пока стержень горячий, гнём вокруг салатницы, лишнее отрезаем ножовкой по металлу.

Вот такие получились кольца

Далее на внешнюю сторону кольца клеим диодную ленту. На один глаз уходит 21 диод.

Ленту приклеивал клеевым пистолетом в местах пайки. Затем всё это творение обклеиваем алюминизированным скотчем, все стороны, кроме лицевой. Далее сверлим отверстие в отражателе, сверху для кабеля, глаз садим клеевым пистолетом в отражатель. Затем стекло на герметик. Вот и всё, вся суть. Всё элементарно просто.

Сохнут фары у буржуйки .

Вот так вот светят днём

В реальности светит холодным белым, а не желтым, как на фото. Но всё равно картинка не передает такой эффект как в реальности.

Сразу отвечу на часто задаваемые вопросы:

По поводу клеевого пистолета: отпадет или нет, не знаю, посмотрим. Слышал что клей выдерживает температуру до 90 градусов. Если отпадет, сниму стекло, посажу глаз на эпоксидку.

По поводу стержней: размеры 8*10*500+мм.

По расходам: 5м ленты взял за 145 грн, с другом напополам. Клей копейки стоит. Герметик был. В итоге потратил ну от силы 100грн. .

Надеюсь, чем-то был полезен вам. Спасибо, что прочитали:)

Haval
Mazda mpv куда заливается тосол фото

Mazda mpv куда заливается тосол фото Mazda MPV 3 литра тащилова › Бортжурнал › Замена Антифриза. Открутив его мне сразу в лицо ударил божественный антифриз т.к. я забыл открутить крышку расширительного бочка до. Антифриз, предлагаемый Mazda. Охлаждающая жидкость – антифриз, призвана поддерживать рабочую температуру двигателя и не давать ему перегреваться. …

Haval
Ситроен c-elysee фото

Недорогой «стиляга» Citroën C-Elysée Ситроен С-Элизе (2018-2019) цены и комплектация. Обзор седана С-Elysee с фотографиями и техническими характеристиками. Citroen C-Elysee – субкомпактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Трехобъемник, по словам производителя, в первую очередь, ориентирован на российский и китайский рынки (но, все же, является глобальной моделью) – потому …

Haval
Audi 80 b3 датчик на еж

Содержание Audi 80 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонтКомментарии 24 #1 l33th4x0r #2 Robinzon Audi 80 1.8 JN › Бортжурнал › Подскажите по датчику. Всем доброго времени суток, появилась небольшая проблема. На тройник системы охлаждения начал подтип нижний датчик, как …