Audi 100 разборка

  • От :
  • Категории : GAC
GAC

Разборка Ауди 100 45 кузов и 44

Если вы владелец Ауди 100 с кузовом 45, вам со временем понадобятся качественные и оригинальные запчасти. Метод разбора позволяет их получить за существенно низкую стоимость, чем из салона.

Разборка, как способ нахождения недорогих оригинальных деталей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Недорогие детали снимаются с подержанного «ингольштадтца» во время разборки. Разборка является уникальной и суперэффективной возможностью для многих российских автовладельцев.

Как правило, разборка – удел специальных организаций, специализирующихся на этом деле. Разборка – настоящий бизнес, дающий шанс неплохо заработать ее организаторам, а владельцам «немца» получить оригинальные детали по низкой цене.

Характерные черты семейства Ауди 100

Ауди 100 – это семейство легковых автомобилей бизнес-класса, производимых Ингольштадтским автоконцерном с 1968 года. Все модификации автомобиля похожи друг на друга преимущественно своей технической начинкой. Дело в том, что все модели Ауди 100 сохранили базовые принципы, присущие машине с самого начала.

Примечание. В частности, все модификации под номером 100 наделены переднеприводной компоновкой, а силовая установка расположена продольно.

На территории бывшего СССР модель Ауди 100 широко известна. Дело в том, что автомобили данного семейства ввозились в нашу страну в огромных количествах, но были преимущественно подержанными.

Конструкция автомобилей Ингольштадтского автоконцерна под этим номером отличается довольно крепким и прочным кузовом. Преимуществом кузова «ингольштадтцев» можно назвать степень оцинкованности металла. Это настолько хорошо сделано, что на автомобилях семейства Audi 100 практически не появляется сквозной коррозии, по крайне мере, первые 10 лет после выпуска.

Примечание. Именно этот факт и объясняет, в некоторой степени, такое большое количество иномарок этого производителя на российском рынке. Выпуск «ингольштадтца» 100 прекращен в 1994 году, но немало моделей еще бегают по просторам нашей страны и ближнего зарубежья в отличном состоянии кузова.

У семейства Audi 100 несколько модификаций кузова:

  • 4-дверный седан, впервые представленный в 1968-м году;
  • 2-дверный седан, увидевший свет в 1969-м году;
  • Купе Ауди – в 1970-м году.

Audi 100 выходил также в кузовах универсал и хэтчбек.

Особенности кузова 45

Ингольштадтский автокар с годами видоизменялся, экстерьер становился иным, машина подвергалась преображению и в техническом плане (как и говорилось, основные базовые черты оставались неизменными). Последним поколением «ингольштадтца» под номером 100 становится модель в кузове 45. Модификация выпускалась с 1990 по 1994 гг. Audi 45 по праву названа одной из лучших машин своего времени.

Может из-за преимуществ этого автомобиля его и стали выпускать в огромных количествах. Так, около 600 тысяч экземпляров сошло с конвейера.

Примечание. С 1995 года «властелин колец» в кузове 45 назывался уже Audi 6.

Интересно будет знать, что Ауди всегда находилась как бы в тени обеих своих извечных соперников – Мерседес-Бенца и БМВ. Выпустив модель в 45 кузове, Audi решила свои проблемы в конкуренции мастерски. Даже эксперты из Мюнхена и Штутгарта не могу нахвалиться этим автомобилем, а в свое время, старались даже перебросить конструктивные особенности к себе на производство.

Вот, какими особенностями отличается кузов 45:

  • Его размеры настолько хороши, что в салоне легко вмещается 5 седоков;
  • Водительское кресло регулируется с большим удобством;
  • Багажный отсек седана вмещает 510 литров, что для такого типа кузова очень хороший показатель. А вот универсал в этом же 45 кузове похвалиться хорошими габаритами багажника неспособен – всего 1310 литров;
  • Кузов оцинкован, гарантия на ЛКП составляет 3 года.

Особенности кузова 44

Еще одной, практически неубиваемой на российских дорогах моделью «ингольштадтца», является версия с кузовом 44. А недорогое техническое обслуживание сделало эту машину сверхпопулярной среди наших соотечественников.

Данная модель стала выпускаться с 1982 по 1991 гг. Вот ее сильные стороны:

  • Отличная устойчивость на трассах;
  • Великолепная маневренность в городе;
  • Высокие техн. характеристики;
  • Бесспорная надежность силовой установки.

Многие называют Audi 100 в кузове 44 комфортабельным и супер экономичным вариантом машины, идеально подходящим для семьи из нескольких человек. Ингольштадтский автокар в кузове 44 легко «пропахает» не 1 тыс. км.

Кузов 44, как и 45 выпускается из оцинкованного металла. За счет этого предотвращается возникновение коррозии, увеличивается срок эксплуатации машины в целом лет на десять.

Примечательно, что характеристики качеств Audi были ценны не только в России и ближнем зарубежье, но и на Западе.

44 изначально производился для передвижения на больших скоростях длительное время. Благодаря этому удалось создать вместительный автомобиль с АЭД свойствами.

Детали и их разборка своими руками

Разборка Ауди 100 45 даст возможность получить различные кузовные панели по доступной стоимости. Большим спросом сегодня пользуются люки этого кузова, бамперы, крылья, зеркала и так далее.

Основные детали кузова, подвергаемые замене на Ауди сто, это, безусловно, бамперы. После того, как вы купите новые или вполне надежные бамперы с авторазбора, их придется поставить на машину, сняв прежде старый. Давайте узнаем, как это сделать.

Передний бампер с «ингольштадтца» 100 С4 снимается следующим образом:

  • Вначале демонтируется защита силовой установки и нижние вставки радиаторной решетки;
  • Затем следует найти болты сбоку от решетки старого бампера и выкрутить их;
  • Затем надо открыть капот и открутить панели, находящиеся под фарами.

Совет. Если на Audi сто установлен омыватель фар, то нужно снять форсунки и панель трубки.

  • Теперь выкручиваются болты, находящиеся под фарами.

Примечание. Если модель «ингольштадтца» до 1992 года выпуска, то следует также выкрутить винт, находящийся в колесной арке.

Остается только отвести боковинки бампера в сторону, а затем демонтировать бампер, сдвигая кузовную деталь вперед.

Установка бампера проводится, как и разборка, только в обратном порядке.

Не менее востребованы сегодня и крылья. Чтобы грамотно демонтировать их с Ауди 100, придется сначала демонтировать передний буфер и локарь:

  • Декоративная накладка на бампере снимается, подцепом отвертки;
  • Затем выворачиваются болты, снимается облицовка;
  • Чтобы снять локарь, надо будет ослабить затяжку болтов, фиксирующих колесо;
  • Автомобиль следует поднять на опору (передок);
  • Снимается колесо, а затем выворачиваются фиксирующие элементы локаря;
  • Чтобы окончательно снять локарь, нужно отвернуть две пластмассовые гайки крепления.

После того, как демонтированы локарь и буфер, делается следующее:

  • Демонтируется передняя накладка крыла;
  • Снимается указатель поворота;
  • Винты, фиксирующие крыло, выворачиваются;
  • Дверь открывается, а затем выворачивается винт крыла, расположенный прямо над петлей двери;
  • Снизу крыло тоже держат винты, которые тоже нужно вывернуть;
  • Теперь следует вывернуть винт, фиксирующий кронштейн крыла к передней стойке.

Таким образом, можно будет легко снять и заменить крыло.

Парочка рекомендаций перед установкой нового крыла:

  1. Поверхности кузова и крыла, которые будут соприкасаться между собой, надо хорошенько очистить, а затем промазать герметиком.
  2. Крыло следует заворачивать новыми болтами (вначале крепится сверху, а уже затем ставятся остальные винты).
  3. Надо следить за тем, чтобы не пропустить установку шайб на болты. Это обязательно!

Боковое зеркало

Казалось бы, что может быть легче разбора бокового зеркала? На Audi 100 данный процесс может вызвать немало проблем, если владелец не будет разбираться в тонкостях операции. Давайте узнаем, как это сделать, тем более, эта деталь частенько требует разборки и замены.

Пошаговая инструкция по демонтажу бокового зеркала подразумевает проведение следующих действий:

  • В первую очередь рекомендуется с помощью регулировок вывести зеркало до упора вверх и вбок;
  • Затем нужно добраться до болтов, фиксирующих боковое зеркало. Для этого следует разобрать пластиковую крышку, которой зеркало прикрыто (если потянуть крышку на себя, а затем надавить вверх, она легко снимется).

Совет. Надо быть на данном этапе крайне осторожным, так как можно легко обломать направляющую крышки, если действовать неаккуратно.

После того, как обеспечивается доступ к болтам, делается следующее:

  • Сначала выворачивается крепление под шестигранник, а затем тот болт, который под отвертку (естественно, болты отворачиваются из салона);
  • Зеркало уже больше ничего не держит. Стекло двери опускается до конца, деталь тянется вверх.

Сложнейшим этапом работ с боковым зеркалом «немца» является снятие детали с защелок. Но, если использовать какой-либо плоский предмет, такой как мастерок, к примеру, то можно все исполнить в лучшем виде:

  • Мастерок оборачивается тканью, чтобы ничего не поцарапать;
  • Затем предмет вдевается в щель между зеркалом и деталью;
  • Придется теперь надавить вниз, чтобы зеркало освободилось от защелок.

Остается отстегнуть защелки, и отсоединить клеммы с подогрева.

Чтобы продолжить разборку дальше, придется вывернуть все болты крепления. Это даст возможность без труда снять металлический скелет. Только перед этим сам механизм регулировки зеркала надо будет отпаять, а местонахождение проводки запомнить, ведь на левом и правом зеркале оно отличается.

Вас интересует разборка Ауди 100? Как снимать и устанавливать основные детали, вы узнали. Покупайте оригинальные запчасти с разборки и меняйте их на те, которые пришли в негодность или пострадали во время аварии. Надеемся, что статья принесла вам пользу.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Источник: kuzovspec.ru

Разборка и сборка двигателя Ауди 100

Снятие и установка головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны

  1. Впускной клапан;
  2. Выпускной клапан;
  3. Головка блока;
  4. Втулка направляющая;
  5. Маслосъемный колпачок;
  6. Шайба опорная пружин клапана;
  7. Пружина клапана наружная;
  8. Пружина клапана внутренняя;
  9. Тарелка пружин клапана;
  10. Сухарь;
  11. Зубчатое колесо распределительного вала;
  12. Болт крепления зубчатого колеса;
  13. Сальник;
  14. Шпонка;
  15. Крышка подшипника;
  16. Шайба;
  17. Гайка крепления крышки подшипника;
  18. Распределительный вал;
  19. Гидротолкатель клапана

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Двигатель снят с автомобиля

  1. Отвернуть гайки и снять верхнюю крышку 2 привода распределительного вала (см. рис.Пятицилиндровый двигатель).

Пятицилиндровый двигатель

  1. Отвернуть двенадцать гаек крепления и снять крышку 11 головки блока, при этом прокладку не снимать.

  1. Установить поршень 1-го цилиндра в в.м.т. такта сжатия (оба клапана закрыты). Метка на шкиве коленчатого вала должна совпадать с выступом на корпусе масляного насоса, как показано на рисунке (или с меткой на крышке 3 – см. рис. Пятицилиндровый двигатель).

  1. Метка на зубчатом колесе распределительного вала должна быть совмещена с верхней плоскостью прокладки крышки головки блока. Бегунок распределителя зажигания должен быть направлен в сторону контакта 1-го цилиндра.
  2. Ослабить болты крепления водяного насоса 22 (см. рис. Пятицилиндровый двигатель), повернуть насос к блоку цилиндров, чтобы ослабить натяжение ремня 1.
  3. Снять ремень 1 с зубчатого колеса 5 распределительного вала
  4. Отвернуть болт крепления зубчатого колеса 5 и снять колесо с распределительного вала. Вынуть шпонку 7.
  5. Отвернуть и снять стойку крепления крышки 2 к головке 6 блока.
  6. Вывернуть болт крепления задней крышки 4 к головке блока.
  7. Открутить болты крепления головки блока цилиндров, предварительно равномерно отпустив их в порядке, обратном показанному на рисунке Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.
  8. Отжать крышку 4, чтобы вывести из-под нее распределительный вал. Снять головку блока цилиндров.
  9. Снять прокладку 18 головки блока цилиндров (см. рис. Пятицилиндровый двигатель)
  10. Установить головку блока в обратном порядке. При этом заменить прокладку 18 головки блока. Новую прокладку уложить на блок цилиндров надписью «TOP» вверх, не используя герметик. Затянуть болты крепления головки блока в последовательности, показанной на рисунке Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров, в три этапа: 1-й этап – 40 Н•м (4,0 кгс•м); 2-й этап – 60 Н•м (6,0 кгс•м); 3-й этап – затянуть далее на пол-оборота (180°). Затянуть болт крепления зубчатого колеса 5 к распределительному валу моментом 80 Н•м (8,0 кгс•м). Отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала (см. подраздел 3.2.2.2).
  1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи
  2. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя
  3. Снять облицовку радиатора и верхний кожух радиатора системы охлаждения
  4. Снять воздушный фильтр
  5. Снять ремень генератора
  6. На автомобилях, оборудованных кондиционером, не отсоединяя шланги, снять компрессор и закрепить проволокой сбоку на кузове.
  7. На автомобилях с усилителем рулевого управления, не отсоединяя шланги, снять насос усилителя и закрепить проволокой сбоку на кузове.
  8. Отсоединить верхний шланг радиатора.
  9. Промаркировать все топливные и вакуумные шланги и отсоединить их от головки блока.
  10. Снять крышку распределителя зажигания с проводами высокого напряжения и держателем проводов.
  11. На моделях с вспрыском топлива ослабить затяжку хомута и отсоединить воздуховод 12 (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива) от корпуса дроссельной заслонки. Отсоединить провода от датчика положения дроссельной заслонки.

Основные элементы системы впрыска топлива

  1. Отсоединить трос акселератора и, если есть, механизм круиз-контроля.
  2. Отсоединить провод «массы» от головки блока.
  3. Отсоединить приемную трубу глушителя.
  4. Далее порядок снятия головки блока такой же, как на двигателе, снятом с автомобиля
  5. Установить головку блока в обратном порядке

Источник: mashintop.ru

Разборка дверей
Audi 100 C4. Кузов. Экстерьер

Снятие обшивки двери

Опишем снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.

Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.

Дверь водителя с выключателями в обшивке: снять выключатели (снятие выключателя: вставить плоскую отвертку или тупой нож между задним краем выключателя и подлокотником и таким образом вывести из пазов пружинящие защелки. Вынуть вверх блок выключателей и отсоединить штекер).

Передние двери без выключателей с механической регулировкой внешних зеркал: вынуть оба колесика. При необходимости помочь себе отверткой.

Снизу в отверстие внутренней ручки двери вставить отвертку для винтов с крестообразным шлицем и таким образом расфиксировать защелки планки передней ручки двери.

Теперь вытянуть вставку.

Выкрутить теперь заметные в ручке двери оба винта с крестообразным шлицем.

Малую планку перед ручкой открытия двери вынуть вперед. (С правой стороны автомобиля при необходимости снять выключатель стеклоподъемников.)

Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.

На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.

Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивки двери.

Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.

Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.

Теперь слегка постучать краем ладони снизу по обшивке подлокотника двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на обратной стороне обшивки от каркаса двери.

Слева: через отверстие (стрелка) можно двигать планку ручки двери (1). Для снятия дверной ручки ослабить оба винта с крестообразным шлицем (2 и 3).

Справа: панель (3) ручки стеклоподъемника (1) можно снять после нажатия на крепежный язычок (2).

Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.

Сухари следует смазать вазелином или силиконовой пастой.

Смазочные части проверить на наличие повреждений, затем зафиксировать в креплении

Следить за тем, чтобы кнопка запирания двери правильно вошла в отверстие на обшивке.

Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери. Правильное положение: головка винта должна находиться на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.

Снятие панели двери

После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери.

Снять обшивку двери.

Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).

Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.

Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см. иллюстрацию).

Снять по направлению вверх наружную панель двери.

Снятие дверного замка

Снять обшивку двери.

Разъединить составные части двери.

Отсоединить тросы и тяги от механизма запирания двери.

Если система замков с центральным управлением, то снять шланг с регулировочного элемента.

Выкрутить два винта на нижней стороне двери.

Снять замок вовнутрь.

Снятие наружной ручки двери

Передняя дверь: снять внутреннюю обшивку двери.

Отвернуть в сторону пружинящие защелки обоих рычагов привода дверей, отсоединить рычаги привода от дверного замка.

Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой головкой шириной Т25 спереди у ручки двери.

На высоте запирающего цилиндра нащупать сквозь каркас двери маленькую защелку и повернуть ее на 65° к заднему краю двери.

Теперь можно снять ручку двери вовнутрь.

Вынуть наружу запирающий цилиндр и внешнюю планку. При этом слегка провернуть планку.

При необходимости отсоединить провод.

Сборка: следует хорошо представлять себе положение составных частей по отношению друг к другу. Это важно в автомобилях с подогреваемым замком двери и/или противоугонной системой, т.к. тогда надо будет еще правильно установить отопление и микровыключатель в дверной ручке.

Рычаг вставляется вместе с отведенной назад ручкой двери и фиксируется поворотом вперед.

Ручка задней двери: снятие и установка подобны, как и ручек передних дверей, однако крепятся они двумя винтами со звездчатой головкой — без рычага блокирующего устройства.

Снятие запирающего цилиндра

Снять наружную ручку двери.

Вставить ключ в цилиндр замка, для того чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины.

Снять стопорное кольцо на заднем конце запирающего цилиндра.

Снять захват и упругий элемент, при этом заметить их положение для повторной установки.

Вынуть из планки цилиндр замка по направлению вперед.

На новый цилиндр замка нанести изолирующий и удаляющий ржавчину спрей.

Снятие стеклоподъемников

Снять обшивку двери.

Отсоединить короб для встроенных дверных элементов (см. раздел «Снятие панели»). Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.

Стекло двери опустить наполовину.

Короб для встроенных дверных элементов положить на мягкую поверхность.

Выкрутить 6 винтов стеклоподъемника.

Короб перевернуть, при этом хорошо удерживать стекло и стеклоподъемник.

Отжать стопорное кольцо крепления стеклоподъемника и стекла. Снять подкладочные шайбы.

Приподнять слегка стекло, стеклоподъемник освободить из пружинных фиксаторов, вытянуть вниз и снять.

Стеклоподъемник и приводной механизм представляют собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.

По-другому дело обстоит с электрическими стеклоподъемниками. Все можно заменить по отдельности.

Снятие дверного стекла

Снять механизм стеклоподъемника.

Удалить заглушки из направляющей стекла.

Вытянуть стекло из направляющей по направлению вниз.

После установки стекла снизу вставить заглушку в направляющую.

Снова установить стеклоподъемник.

При этом паз стекла посередине наложить на цапфу захвата стеклоподъемника.

Это положение при необходимости, если стекло двери по верхнему канту неравномерно утопает в резиновый уплотнитель рамы окна.

Слева: правильная установка дверного стекла: при закрытой двери дверное стекло (2) должно утопать в кромку уплотнения двери (1) примерно на а = 5 мм.

Справа: в этом месте стеклоподъемника происходит регулировка: верхний стопор двери (1) регулируется снизу головкой винта (2) с помощью внешнего ключа со звездчатой головкой Е6. Наряду с этим предписанием нужно обратить внимание на то, что оконное стекло должно хорошо утапливаться в резиновый уплотнитель в области двери, указанной стрелками.

Указание: после всех работ по снятию и установке составных частей навеску двери следует дверь отрегулировать (см. выше в этой главе).

Источник: www.audimanual.ru

GAC
Запосное колесо для фольксвагена или фиата докатка

Volkswagen Touareg II PR-Car › Бортжурнал › Приключения со складным запасным колесом. Во время поездки ничего не предвещало беды. Ехал по загородной дороге со скоростью 90-100 км/ч – никаких лишних шумов слышно не было, автомобиль никуда не «тянуло». По пути остановился в магазин. Возвращаясь заметил, что спустило колесо. Надежды что …

GAC
Porsche 911 carrera 4s масштабная модель

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet (Порше 911 Каррера 4С Кабриолет) Новое поколение спортивного бестселлера от компании Porsche дебютировало на специальном показе в конце лета 2011 года. Кузов новинки получил индекс 991, а полноприводные модификации 4 и 4S предстали перед широкой публикой годом позже, на международном парижском автосалоне. Отличить такие версии …

GAC
Toyota land cruiser 120 отзывы

Содержание Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.Кузов и салонЭлектрика и электроникаПодвеска, тормоза и рулевое управлениеТрансмиссия Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado 120 у меня такой прадик объем 2.7л, но зимой долго греется. а у моего друга точно такой же Тойота Ленд Крузер прадо, …