Audi 5000 фото

Новый Audi S3

Скоро начнутся продажи новой модификации Audi S3 , стоящей во главе модельной линейки и оснащенной постоянным полным приводом quattro и двигателем мощностью 195 кВт (265 л. с.). Как и все модели Audi серии S, она обладает выдающимися характеристиками, превосходно сочетая в себе настоящее удовольствие от вождения и несравненную практичность для повседневной эксплуатации.

С первого взгляда заметен спортивный потенциал, заложенный в этот 3-дверный спортивный автомобиль. Фирменная решетка радиатора Single frame отделана хромом, передний спойлер отличается огромными отверстиями воздухозаборников, дизайн порогов обновлен. В задний спойлер встроен диффузор контрастного серого цвета. Два овальных хромированных патрубка выхлопной трубы оформлены в стиле моделей серии S. Больше выразительности облику автомобиля придают зеркала заднего вида «под алюминий» и спойлер на крыше, окрашенный в цвет кузова.

Салон оформлен в спортивном стиле. Он впечатляет тщательностью отделки, в которой, кроме того, использованы материалы высочайшего качества. Основными элементами салона являются спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой, черная отделка потолка, которая может быть и серебристого цвета, и панель приборов с циферблатами и стрелками особого дизайна.

Педали, рукоятка рычага переключения передач и дефлекторы отделаны «под алюминий», вставки могут быть нескольких цветов: Piano finish black (черного), Aluminium (серебристого) или Fine grain birch wood grey (серого). Красно-серебристая эмблема S3 красуется на спортивном рулевом колесе, обтянутом кожей, на панели приборов, рукоятке рычага переключения передач и на отделке дверных порогов. На выбор предлагается один их трех вариантов обивки сидений: сочетание ткани и кожи, кожи и Алькантары или только кожа. Сиденья с двухцветной кожаной обивкой украшены строчкой такого же цвета, как их центральная часть.

Силовой агрегат S3 превосходно отвечает всем требованиям, предъявляемым к мощному спортивному двигателю. Двигатель TFSI рабочим объемом 2,0 л с системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем развивает 195 кВт (265 л. с.) при 6000 об/мин. Уже при 2500 об/мин крутящий момент достигает внушительного значения в 350 Н•м и сохраняется вплоть до 5000 об/мин. Передовая технология TFSI наделяет двигатель еще одним несомненным преимуществом: расход топлива в смешанном цикле движения составляет всего лишь 9,1 л на 100 км.

Несмотря на огромное количество современных технологий турбированный двигатель весит всего лишь 152 кг, меньше чем аналогичные силовые агрегаты конкурентов. Это также вносит свой вклад в оптимальное распределение массы по осям. Компактный 2,0-литровый двигатель TFSI располагается поперечно в моторном отсеке, в результате чего увеличивается пространство салона и багажного отделения.

Новый S3, как и подобает спортивному автомобилю, комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами. Ходы рычага были уменьшены, поэтому переключение передач стало более спортивным и точным. Как у всех моделей Audi серии S, привод нового S3 осуществляется на все четыре колеса благодаря системе постоянного полного привода quattro. Многодисковое сцепление с электронным управлением, расположенное в задней части автомобиля для лучшей развесовки по осям, распределяет крутящий момент по колесам в зависимости от условий движения, обеспечивая необходимое сцепление с дорожным покрытием и безопасность. Возросший крутящий момент двигателя потребовал усиления всех узлов и деталей трансмиссии.

В плане управляемости новый Audi S3 ни в чем не уступает легендарным спортивным автомобилям — он мгновенно реагирует на повороты рулевого колеса и позволяет проходить повороты на большой скорости.

Подвеска оснащена более жесткими пружинами и амортизаторами, а по сравнению с А3 со стандартной подвеской кузов нового S3 опустился на 25 мм. Алюминиевые шарнирные опоры и рычаги способствуют снижению массы передней подвески. Жесткие опоры подвески и спортивные характеристики электромеханического рулевого управления делают автомобиль более динамичным и точным в управлении. Надежное сцепление колес с дорожным покрытием обеспечивается благодаря 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам с шинами размерностью 225/40. Такие колеса оснащаются 17-дюймовыми тормозными дисками со спортивными колодками, гарантирующими эффективное торможение. Суппорты черного цвета также отмечены эмблемой S3.

По заказу на автомобиль устанавливается спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи и прямым нижним сектором. Также автомобили модельного ряда quattro GmbH по заказу комплектуются складывающимися ковшеобразными сиденьями. Путешествие становится приятным и комфортным также благодаря аудиосистеме нового поколения. Также можно заказать универсальный интерфейс для мобильного телефона, mp3-плеер iPod и акустическая система компании Bose. В стандартное оснащение автомобиля разумеется входит климат-контроль, информационная система для водителя с функцией замера времени прохождения дистанции, и противоугонная сигнализация. Также в стандартное оборудование входят передние противотуманные фонари и ксеноновые фары, а также подфарники для движения в светлое время суток.

В Германии Audi S3 в базовой комплектации с двигателем мощностью 265 л. с. будет стоить 35 150 евро. Цены для России пока не определены. Продажи новой модели от quattro GmbH в РФ начнутся в 2007 году.

Источник: www.autonavigator.ru

Категория GAC