Audi a3 акпп сколько весит

Audi a3 какая коробка автомат ставилась

Вы так и не сказали, какая коробка на ауди А3 г. — автомат или робот? Audi A 3 8P Здравствуйте! Какая разновидность s-tronic ставится сейчас на а3? dq, dQ? мокрое, сухое?

Наверх. Audi A 4 › Бортжурнал › Виды коробок AUDI DSG. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с года.

Коробка передач на Audi A 3: механика или робот, автомат или вариатор? Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках.

Трудность замены ламп головного света зависти от того, с какой фарой мы имеем дело. В случае с левой придется снимать кожух воздушного фильтра. Проблемам такая мультитроник надо ремонтировать решил поставить механику. Следует избегать машин с 7-скоростной роботизированной DSG, которая активно предлагалась с 1. Из-за того,что я ездил без масла км могло что-то сломаться?

Ремонт акпп Ауди А3 цена || Ремонт коробки автомат Audi A3 8V 8P 8L, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:. Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A3 8V 8P 8L по крайней мере замена масла ATF и фильтра, в запущенных случаях — промывка гидроблока , всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея.

Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач если есть щуп. Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу если спешите. Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ауди А3 8в 8п 8л и вы хотите задать вопрос по обслуживанию, диагностике, решению проблемы , хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле поделиться с другими , оставить отзыв о нашей работе — всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Что может быть на сколько критично? Купил у знакомой ауди а3 декабрь года, пробег 21 тысяча. Коробка автомат, двигатель 1. При переключении со 2 на 3 или примерно в этом диапазоне ощущается вибрация, возможно коробки. Читал раньше, что у этих моделей коробка проблемная, поэтому сразу подумал на нее. Если стартовать быстро то вибраций нет. Но в пробке терзает душу постоянно. Вопрос возник, нужен хотя бы по симптомам приблизительный вердикт к чему готовиться то — audi a3 8l 01г.

Сын купил автомобиль А3,г с акпп. Сразу образовалась проблема с коробкой. Диагностика по прибору знакомого человека не работает или нет контакта на 6 электромагниьном клапане Возможно ли у вас устранить неисправность? У меня образовалась проблема с акпп Ауди а3 г. Жму на газ,обороты растут а она не едет. Всё там внутри поменяли. Масла было мало и всё сгорело. Кучу денег отдал,а теперь ещё говорят,что гидроблок надо менять р говорят стоит.

Правда или нет не знаю,но на всякий случай можно ли купить где—нибудь восстановленный или на разборе. Можно и восстановленный поиск, с разборки бы не стал брать — укатанный хлам будет и без возврата. А3 8L год. У меня ауди а3 года коробас автомат типтроник Сначала машина пиналась потом пробуксовывала на холодную а теперь пропали передачи все кроме 1и2 ну и задней.

Что может быть говорят заказать контрактный коробас или есть еще варианты. Народ,у меня таже проблема,только буквально через день,работа коробки восстановилась,а потом снова тупить начала,сколько будет стоить ремонт если что?

Проблема такая что при переключении с 2 на 3 дергает,точнее толчок происходит,все остальные переключает хорошо Машина audi a3 8L года. Ауди а3 год 1. Была ошибка Гидротранчформатор механические повреждение. Ауди А-3 8L, акпп FDH. С наступлением холодов акпп стала вести себя непонятно. После ночной стоянки, в начале движения акпп трогается со 2 передачи.

Нужно проколесить по городу минут , прежде чем акпп начнет нормально переключать. Такое впечатление, что есть какая-то связь с прогревом масла коробки. Двигатель прогревается нормально, но не работает термостат. Что может влиять на некорректную работу акпп?

Нашел причину панков после замены масла в акпп поставили прокладку с браком, выгнало масло 3 литра коробка начала буксовать ну и по прежнему питаться при трогание. Дожили масло все прошло остались пенки со 2 на 3. Андрей напишите сообщение правильно — а то панки, дожили, питаться. Нашел причину пенков после замены масла в акпп поставили прокладку с браком, выгнало масло 3 литра коробка начала буксовать ну и по прежнему пинаться при трогание.

Как сохранить автомат и DSG. Советы Воротникова



Источник: outlander-russia.ru

Audi A3: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Audi A3 – это автомобиль небольшого семейного класса, выпускаемый начиная с 1996 года и по настоящее время автоконцерном AUDI AG. До 2003 года производились модели 1-го поколения, после — 2-го, и с 2012 года изготавливаются авто 3-го поколения. В 2016 году семейство авто А3 прошло рейстайлинг. Изменился не только внешний вид, но силовая составляющая, кроме того, автомобили получили более богатое и современное технологическое оснащение. На современном рынке А3 представлена с 4 типами кузова – седан, кабриолет, 3-х и 5-дверный хэтчбэк.

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI

В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Источник: wikers.ru

Какая коробка передач на Audi A3 в кузове седан?

В 2013 году руководство компании Audi решило превратить свой хэтчбек A3 в седан, точнее добавить в линейку еще и седан. Стоит отдать должное, автомобиль в новом кузове получил признание у автолюбителей по всему миру, в том числе и в России. Audi A3 sedan стал самым доступным автомобилем в кузове седан в линейке Audi. По своим техническим характеристикам автомобиль практически полностью идентичен модели в кузове хэтчбек. Единственное, что заметно отличает их, так это габариты, седан немного больше в длину 4458 мм против 4313 мм у Sportback. Также отличается объем багажного отделения, у первого он равен 425 литрам против 380 литров второго.

В России седан Ауди А3 предлагается с двумя бензиновыми двигателями — первый 1.4 литровый мощностью 150 л.с.второй 2.0 литровый выдающий 190 л.с. Есть возможность выбора привода между передним и полным. Также потенциальным владельцам предлагается выбор между двумя типами трансмиссий, это может быть либо 6-ти ступенчатая механика, либо 7-ми ступенчатый робот S-Tronic (полный аналог DSG у Volkswagen).

Что выбрать механику или робот?

Перед покупкой, многие автолюбители задаются вопросом о том с какой трансмиссией выбрать автомобиль. Как бы нам не нравилась быстрота переключения S-Tronic, ее комфорт и отличный показатель расхода топлива, увы все эти достоинства перечеркивает один большой недостаток в виде надежности. Механика по прежнему является наиболее надежной, особенно если говорить о покупке поддержанного автомобиля. Другое дело, если бы на Ауди А3 устанавливали робот DQ500 с мокрым сцеплением, такая стоит к примеру на спортивном кроссовере Audi RS Q3, о надежности которого можно не беспокоиться.

Audi A3 sedan с механикой

К сожалению механическая 6-ти ступенчатая коробка переключения передач доступна только с двигателем 1.4 литра мощностью 150 л.с.

Цена базовой версии начинается от 1 639 000 рублей, версия Sport обойдется уже в сумму от 1 715 900 рублей.

Audi A3 sedan с роботом

С данной трансмиссией предлагается более широкий выбор, как в плане двигателей, так и в плане привода.

Базовая версия

  • 1.4 литровый мотор цена от 1 710 000 рублей
  • 2.0 литровый мотор цена от 1 840 000 рублей
  • 2.0 литровый мотор, полный привод цена от 1 924 000 рублей

Версия Sport

  • 1.4 литровый мотор цена от 1 796 900 рублей
  • 2.0 литровый мотор цена от 1 924 000 рублей
  • 2.0 литровый мотор, полный привод цена от 2 010 900 рублей

Главным конкурентом Ауди в данном сегменте выступает Mercedes-Benz CLA, который также оснащается 7-ми ступенчатым роботом (цена от 2 180 000 рублей).

Источник: akppwiki.ru

Категория Luxgen