Audi a6 c4 подключение сигнализации

Audi a6 c4 подключение сигнализации

Audi A 6 AEL › Бортжурнал › Установка Starline A91 на Audi A 6 C 4 2.5 TDI. подключение в ЦЗ (зеленый провод идущий в водительскую дверь). Синий провод сигнализации подключил к доводчику стекол — контакт SK реле 365.

Подключение сигнализации на Audi A 6 C 4 2.5 TDI.  ДЕТАЛИ. Видео загрузил Iron | Искать Iron 9 мес. назад. Доработка штатной сигнализации на Ауди А-6 quatro 2011 ч.1.

Берем провод, отводим его в сторону от остальных проводов в жгуте, выбираем место и начинаем в этой конкретной точке жечь. Сообщения за день Поиск Регистрация. Можно ли такое делать, или я подпишу приговор моторчикам? Точки подключения автосигнализации к автомобилю Audi A-8 года выпуска. Открывание — коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

Показано с 1 по 24 из 24 Тема: Помогите с подключением к ЦЗ на AUDI A6 г. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему… Подскажите, подскажите точки подключения ЦЗ на AUDI A6 г.

Такую не делал, но наверно как на всех VAGовских машинах: Сообщение от chertila Подскажите, подскажите точки подключения ЦЗ на AUDI A6 г. Самое простое затянуть провода в водительскую дверь и подсоединиться к проводам от центрального замка. Для управления нужно подавать импульс массы. Не помню точно по цветам жа там и несложно контролькой вызвонить. СТАРТЕР КРАСНЫЙ С ЧЕРНЫМ в жгуте от замка. ACCESSORY ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ в жгуте от замка. Компьютер — ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в коробке.

ТАХОМЕТР ЗЕЛЕНЫЙ С СЕРЫМ на блоке катушки. КНОПКА БАГАЖНИКА ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК 1-й Вариант: Родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так: ЦЗ — с кнопки на двери.

Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки!

В нём нашел закрытие ЦЗ при этом ещё и встаёт штатная сигналка. По идее в этом же жгуте должно быть и открытие. Попробую как эксперимент подключится действительно к кнопке открыть-закрыть. Главное чтоб со штатной снимала ещё. Затяну в дверь и попробую подключить к кнопке открыть-закрыть. Сообщение от chertila По идее в этом же жгуте должно быть и открытие. Сопротивление найдеш при помощи подстроечного резистора. На кнопке такой же принцип одного провода чето не понял, и как же тогда подключаться, без резистора никак?

Центральный замок идет по одному проводу. Сопротивление найдешь при помощи подстроечного резистора. Крутить нужно резистор в обе стороны, и засечь, где берет, а где не берет. Потом выставить середину, замерить, это и будет оно.

Либо просто перекусить провод, и замерить прибором точный номинал резистора. А насчет рановато за ауди, то я согласен. Но когда то ж начинать надо, вопрос будет только один-какой ценой. Хотя, если старые модельные года, то можно и потренироваться.

Да оказывается не все чудеса я видел. Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: Login to Your Account. Форум Справка Календарь Опции форума Все разделы прочитаны Реклама Правила.

Форум Автомобильная электроника Автосигнализации и средства противоугона Протоколы подключения Помогите с подключением к ЦЗ на AUDI A6 г. Показано с 1 по 24 из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. На кнопке такой же принцип одного провода. Молодец, просто ауди не тот автомобиль на котором можно учится в установке. Да особенно мне понравилось разбил стекло и открыл дверь нафига открывать когда и так уже залезешь. Да нам не надо объяснять делайте как вам хочется только от личины придется управлять через сопротивление еще одно при подключении сканера у вас вылезет масса ошибок по управлению ЦЗ.

Replacing radiator at an Audi 100 / A6 (C4)



Источник: outlander-russia.ru

AUDI A6 установка сигнализации с 2015 года, Точки подключения Ауди А6

  • 8605 Просмотров
  • 1 комментарий

Устанавливаем сигнализацию StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя

1. Для монтажа сирены и датчика температуры охранно-телематического комплекса необходимо снять пластиковый пыльник, бачок омывателя (два винта), отстегнуть и отвести в сторону блок управления двигателем, отвернуть крышку монтажного блока предохранителей (пять саморезов)





18. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2). ДляAUDI A6 с РКПП п. 15 таблицы программирования оставить без изменений.

Программируемая функция Значение функции

№ 8. Режим работы выхода силового модуля при дистанционном
запуске (синий провод) Вариант 3 имитация нажатия педали тормоза или сцепления (кнопка Старт-Стоп)

№ 10 Тип двигателя, задержка дистанционного запуска и
регулировка задержки импульса запуска дизель, задержка 10 сек.

№ 14. Режим запуска двигателя Вариант 1 1 импульс

№ 15. Выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП

29. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно- телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 1312 согласно инструкции по установке.

22. На AUDI A6 сигналы паркинга и ручного тормоза присутствуют в шине CAN. Поэтому необходимо перейти в режим программирования в настройках CAN интерфейса и выбрать нужный вариант

21. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона (см. инструкцию по установке, раздел «Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклона»). Заводские значения чувствительности: предупредительный уровень датчика удара — 10, тревожный уровень датчика удара — 5, датчик наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу датчиков, при необходимости процедуру настройки повторить.

22. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности.

Источник: manualforauto.ru

Установка автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черный\жёлтый, провод к блоку реле

багажник — белый\жёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты — черный\белый и черный\зелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёный\голубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневый\жёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Источник: autosiga.ru

Точки подключения сигнализации Audi A6

Пожалуй, каждый автовладелец стремится к тому, чтобы сделать все возможное, чтобы его автомобиль не угнали. На сегодняшний день существует огромное множество вариантов сигнализаций и всевозможных охранных систем. Однако ни одна из них не даст вам 100 % гарантии того, что ваше авто не украдут. Кроме этого существует масса советов, как уберечь свое авто от всевозможных посягательств. Но в результате все эти советы так и не удается свести к общему знаменателю.

Есть и такие автовладельцы, которые ездят без охранных систем надеясь на авось, а потом сами себя винят за то, что не установили сигнализацию. Ведь ее стоимость совсем не соизмерима со стоимостью автомобиля. Однако не будем наполнять эту статью негативом. Она в большей степени предназначена для тех, кто все же решился установить на свою Audi A6 охранную систему. В данном случае сразу же возникает масса вопросов, на один из которых ниже дается ответ, а именно точки подключения сигнализации на Audi A6, а конкретнее на авто 2004 года выпуска.

Большинство подключений можно выполнить в блоке комфорта, который расположен с водительской стороны впереди сиденья под ковриком. Ниже приводятся цвета проводов в зависимости от точки подключения.

  • управление центральным замком без постановки родной сигнализации на охрану и без комфорта – провода находятся в двери водителя в жгуте, синий/белый (открыть), зеленый/белый (закрыть);
  • управление центральным замком с постановкой на охрану штатной сигнализации и ее снятии – коричневый/желтый (открыть), синий/зеленый (закрыть). Если управлять таким способом, то при автозапуске сработает штатная сигнализация. Выходом из данной ситуации может быть замыкание на массу концевика капота, тогда сигнализации не будет ставиться на охрану. Еще вариант – во время запуска разъединять провод управления сигналом сигнализации, черный/желтый провод в разъеме;
  • концевик капота – разъем с меньшим числом контактов, серый/красный;
  • концевик дверей – черный разъем отдельный от всех, коричневый/белый;
  • концевик багажника – коричневый разъем, белый/желтый;
  • открывание багажника – желтый/красный в черном разъеме, находится возле концевика дверей;
  • тормоз – красный/черный, расположен в ногах водителя в голубом разъеме;
  • повороты – черный/зеленый, возле концевика дверей.

Источник: i-audi.ru

Категория Audi