Audi q7 или toyota land cruiser

DongFeng

Prado120Driver › Блог › Audi Q7 [4M] vs Toyota Land Cruiser Prado 120

Ауди Q7 что первого поколения под индексом 4L, что второго, с индексом 4M, крайне похожа на длинный легковой универсал уровня ауди A6 allroad, только с увеличенным по длине и ширине кузовом. Если бы на базе длинного представительского седана ауди A8 сделали вседорожный универсал, он бы выглядел именно так, как унылые горбатые приплюснутые по крыше, ауди Q7 4L или 4M. Брутальной харизмы, специфичной для 200-ки крузера, 900-го тахика или кадиллы скалы, у кушки ни первого, ни второго поколения, конечно же нет и никогда не было, как и у большинства немцев (все эти обмылочно-зализанные, безликие, аморфные, иногда горбатые, да к тому же ещё и весьма среднеразмерные и малобагажные ML, X6, кайен, туарег), кроме, пожалуй, легендарного среднеразмерного гелика и полноразмерного GL, правда в самом первом 164-м кузове.
А врубать каждый раз пневму, чтоб перескочить через высокий бордюр или заехать\выехать на сугроб\с сугроба зимой, не вариант. Моё мнение внедор в стоке должен быть достаточно высоким с большими ходами подвесок, как паджерики, прадики, крузаки, секвойи, тундры, патфики, патрули. Вывод — ни один немецкий авто, кроме гелика и амарока, полноценным внедорожником не является

Комментарии 26

Эти косяки не я нашёл, а обзорщица Лиса и владелец этой немецкой помойки.
Мне это г.внг низкое, сплющенное, зализанное и гламурное, голимый оллроуд, накуй не нужно.
У меня будет отличный, брутальный 200-й крузак — настоящая мужская машина для нормальных мужиков, а не немецкое радужное ломучее г.вно.
Работай сам займись — не тебе влалельцу разъебанной нищебродской приоры и дранной мартышки на аватаре, говорить кому либо о работе

С моей самооценкой полный порядок, мартышка.
Прадо никто в здравом уме лягушонком не называет, только неадекваты шизофреники, потому что это рамный внедорожник с брутальным симметричным кузовом, в отличие от пучеглазого лысого зализанного сплющенно-крышного кайена, который иначе как лягушкайеном давно уже никто не зовет.
Новый немец ? Не смеши:
Косяки годовалого ауди Q7 4M:
1. Сборка НЕ Германия, а Словения:
0:19
2. Порванная кожа на спинке сидушки после 15000 км пробега (уже второй раз):
3:18
3. Заглушки для ISO FIX вылетают из посадочных мест при обычной езде по ровным московским дорогам:
3:50
4. «Виртуальный кокпит» отключается прямо во время движения сам по себе (у владельца машины это было 7 раз):
6:28
5. Пластиковая заглушка на водительском сиденье отваливается от малейшего прикосновения:
8:38
6. Стеклоочистители перестают нормально чистить:
9:06
7. Зеленеет ЛКП (нормально для авто 5-7 лет, но не для годовалого):
9:36
8. Трещины хрома (аналогично ЛКП):
10:08
9. Центральный монитор MMI заезжает и выезжает во время движения (лечится перепрошивкой):
10:40
10. Глючит блютус для связи с мобильным телефоном (такого нет даже в дешевых китайских «головах»):
11:22
11. Иногда при двойном нажатии вверх на кнопку стеклоподъёмника, стекло водительской двери идёт вниз:
13:29
12. «Качество — ГА-ВНО, цены — космос… Пока этот обзор снимем у меня полмашины развалится нах…» — слова владельца Q7 4M
15:48
Если Q7 не готова даже к лёгким покатушкам,
потому что на серьёзные типа таких
Q7 всё равно неспособна, у ней от таких прыжков, которые LC 200 выдерживает, просто все колёса отвалятся и подвеска тоже.
Q7 не выдерживает постоянного нахождения в салоне вcего лишь маленьких детей (!), отчего её тонкая псевдо»премиум»-кожа на сиденьях Q7 рвётся как гнилая половая тряпка или бумага

, то эта унылая низкая аморфная Q7 — не машина для реальной жизни, а полный отстой, гламурная помойка и дешевая консервная банка, а не надёжный автомобиль для всей семьи, коим является брутальный LC 200 или консервативно-харизматичный Escalade

Опять сравнение с немецким говном, если бы у меня были деньги на ку7 я бы взял себе 200 крузак, у моего коллеги это говно только и стоит через день то одно то другое и нах она нужна тогда такая, сам нечего не отремонтируешь только сервис

Это точно. Если у меня было 4,5 мульта, я бы даже не посмотрел на этот легковой универсал. За эти деньги только ЛК 200!
Но есть особо упоротые «товарищи»-ВАГОфилы, например как этот Supchikkkk , ездящий вообще на октавии, готовые с пеной у рта доказывать, что эта легковушка ауди ку7 лучше крузака www.drive.ru/talk/comment…a9a1ec05c4eb7f0002f3.html

Супчик на этих машинах и не ездил похоже, так что… какая разница, что он пишет)))

Ну разумеется каждый хозяин хвалит свою машину, так же и мой коллега вливает в неё кучу бобла, залазит в кредиты в чем то себе отказывает но все равно говорит что она мега крутая, мега проводимая и мега вместителтная. У меня машина 2003 года у него 2007, я только расходники менял и была беда с пневмой поменял на пружины у него же то не заведется то что то поломается то пневма голову делает, и нах она нужна? Ехать в отпуск и молиться чтобы доехала до места, чтобы где нить электроника не тупанула

Опять сравнение с немецким говном, если бы у меня были деньги на ку7 я бы взял себе 200 крузак, у моего коллеги это говно только и стоит через день то одно то другое и нах она нужна тогда такая, сам нечего не отремонтируешь только сервис

Зачем покупать автомобиль за 4 млн и самому что-то ремонтировать?

В этом вынужден с вами согласиться.

Всё-таки Q7 скорее на длинный раздутый универсал похожа нежели на кроссовер или тем более внедорожник. От внедорожника в облике Q7 нет вообще ничего

У первого Ку7 мордан был опасный… внушительный такой. А у этого внешность олроуда.
Я спецом в салон ходил. Облазил его всего. Салон у Ку7, да, это шаг вперёд. Ни Мл, ни Х5 даже близко с ним не стоят. Но внешность Ку7… даже по кроссоверным меркам — никакая. Тоска зелёная… Проходимость тут и так всё ясно — низкая.
А уж если с внедором сравнивать, то тем более…
Вобщем, если бы у меня бабло на Ку7 было — я бы не взял. Даже если бы кросс хотел.

Да ку7 всегда на большую мыльницу похожа была. Никогда она такой брутальной, как 200-й крузак или тахо не была и думаю, что не будет

Понятно, что до Тахо и ему подобным, Ку-седьмому далеко. Просто раньше Ку7 на фоне других кроссов выделялась.
А теперь вообще не понятно что.
Уж лучше тогда просто А6 Авант 4х4 взять. Он и красивей и дешевле. Но это если в Германии жить.
А у нас в РФ однозначно джипарь нужен))

У первого Ку7 мордан был опасный… внушительный такой. А у этого внешность олроуда.
Я спецом в салон ходил. Облазил его всего. Салон у Ку7, да, это шаг вперёд. Ни Мл, ни Х5 даже близко с ним не стоят. Но внешность Ку7… даже по кроссоверным меркам — никакая. Тоска зелёная… Проходимость тут и так всё ясно — низкая.
А уж если с внедором сравнивать, то тем более…
Вобщем, если бы у меня бабло на Ку7 было — я бы не взял. Даже если бы кросс хотел.

Да брать за 4,5 мульта длинный универсал по меньшей мере странно, тем более когда за эти же деньги высокие внедорожники есть.

Да, за эти деньги или Крузак или Тахо. Ну или Ескалейд…

Да брать за 4,5 мульта длинный универсал по меньшей мере странно, тем более когда за эти же деньги высокие внедорожники есть.

А зачем нужны эти внедорожники? Тут выбор между ку7 и тлк идет исключительно из потребностей человека — от того, что человеку нужно от машины. У тлк на мой взгляд, только 3 плюса:
1) он дешевый в обслуживании (почти не ломается, почти ничего не теряет в цене, чинится «на коленке»)
2) он рамный, увезет вас на любую охоту-рыбалку, сам нигде не застрянет, да еще и пару тракторов за собой из грязи вытащит 🙂
3) он вызывает уважение у «людей из 90х».

на этом плюсы заканчиватся

что касается q7-x5-xc90-турег и прочих — то у них цель совершенно другая. Они для людей, которые рыбу и утку предпочитают покупать в магазине, а не ловить-стрелять, стоя в резиновых сапогах по уши в грязи, Для людей, которые в случае поломки предпочитают отдать машину в сервис, а в это время пить кофе или заняться чем-то более важным, чем ковыряться в гараже. У этих машин совершенно иные преимущества, например:
1) хорошая управляемость. Ох, ощущения, которые испытываешь за рулем 120 прадо в правом повороте не сравнить ни с какими американскими горками — постоянное ощущение, что в повороте машина едет на двух колесах, ибо правая сторона уже словно в воздухе. В туареге и хс90 этой валкости нет
2) приятный салон. У тлк 100/120/200 — жуткая тоска, уныние и дешевые материалы
3) Комфорт. кто бы что ни говорил про ненадежность пневмы в -50, она все равно комфортнее. Да и без пневмы сам факт отсутствия рамы очень положительно влияет на комфорт как за рулем, так и на заднем ряду.

Если подытожить, «неяпонцы» для людей, которые готовы переплатить за дорогое обслуживание и потерю стоимости ради комфорта за рулем, а тлк покупают три основных группы людей: первые хотят получить»трактор» — утилитарную машину для вылазок везде и вся; у вторых есть деньги, но нет вкуса, а третьи — «люди из 90х» — у которых денег нет (точнее есть только на новый УАЗ) и они покупают очень б/у тлк, чтобы выглядеть «успешным» и вызывать уважение для таких же «людей из 90х»

«Ох, ощущения, которые испытываешь за рулем 120 прадо в правом повороте не сравнить ни с какими американскими горками — постоянное ощущение, что в повороте машина едет на двух колесах, ибо правая сторона уже словно в воздухе.»
Это явно преувеличение, ни на какие два колеса машина не становится, да крены есть, но абсолютно не критические и не катастрофически. Если не быть изнеженным нытиком, никогда не водившим нашим армейских машин, то привыкнуть вполне можно и без всякого дискомфорта, зато по вместимости салона, багажника, высоте клиренса, посадки и серьезному внешнему виду любой крузер 100/200 или прадо 120 в разы харизматичнее и брутальнее внешне унылых, аморфных, безликих, весьма среднеразмерных полудамских туарегов и прочих ХС90.
А «90-е» из нашей жизни особо никуда и не ушли, разве что заказных убийств стало чуть меньше, но они по-прежнему происходят, нет-нет, да и отстреливают каких-нибудь бизнесменов и захваты заложников тоже нет-нет, да и случаются, а уж про бытовую преступность я и не говорю, она наверно только выросла.
И потом, если вы считаете, что быть современным человеком со вкусом из 2010-х, означает не быть мужественным, а любить всевозможную гламурную зализанность, эпатаж и т.п. унисекс, то скорее всего вы ошибаетесь. Это не есть показатель вкуса, а скорее наоборот его отсутствия.
Есть классика на все времена, а есть наносное, сюминутно модное, гламурное.
Дизайн геликов, крузаков 100/200, 900-го тахо и эскалэйда и даже 120-го прадика и 4-го паджерика уже стали классикой джипостроения, а вся эта зализанность тюарегов, Q5/Q7, кайенов, Х6 и прочих МЛек в W164 кузове постепенно уходит в прошлое, даже новые тигуан и туарег, а также атлас, стали куда строже по дизайну, без слащавых игривостей, извилистостей, волнистостей и зализанностей

«Если не быть изнеженным нытиком, никогда не водившим нашим армейских машин, то привыкнуть вполне можно и без всякого дискомфорта» — абсолютно согласен, привыкнуть можно ко всему. Только в городе это незачем — равно как и нет смысла покупать пикап и мириться с его габаритами в городе ради того, чтобы три раза в год закинуть в кузов питбайк и выехать на природу. Что касается клиренса и проходимости, как я уже сказал, равных ему практически нет, но это снова теряет смысл, если ездить только по асфальту. Поэтому какой смысл покупать тлк, если первое главное его преимущество (проходимость) теряет смысл потому, что владелец не съезжает с асфальта, а второе (стоимость обслуживания) теряет смысл потому, что человек, покупающий авто за 4 млн в первую очередь руководствуется не этим) Остается только надежность, но ради надежности их берут разве что в госструктуры или в суровый ЯНАО, а в Москве вместо тлк делают выбор в пользу как раз Дискавери, RR, q7 и прочих туарегоподобных.
Это я все к тому, что ни тлк, ни другие вышеупомянутые машины не являются говном, это превосходные паркетники/внедорожники, они просто предназначены для разных целей, с которыми они, кстати, прекрасно справляются.

«Только в городе это незачем»
В городе «есть за чем»))), если в семье двое-трое детей, а соответственно нужен просторный большой салон и вместительный багажник для разного рода детских (и не только))) вещей и предметов, особенно в дальних путешествиях, когда машина покупается одна на семью.
Клиренс и высокая геометрическая проходимость же в таких авто, как LC 200 также явно не лишние даже в городе, особенно зимой, когда подчас припарковать авто никуда, кроме сугроба или наваленной дворниками кучи снега, просто больше некуда, по причине отсутствия свободных мест.
В этом преимущество внедорожников типа LC 100/200 или Prado 120/150 перед довольно низкими по дорожному просвету минивэнов и микроавтобусов и причина популярности и высоких продаж этих авто в Москве и в целом по России:
www.drive.ru/business/587…5e5aec05c4da67000004.html
«второе (стоимость обслуживания) теряет смысл потому, что человек, покупающий авто за 4 млн в первую очередь руководствуется не этим)»
По психологии большинства людей в РФ как раз наоборот, лучше вложить один раз 4-5 млн в стоимость крепкой рамной машины типа LC 200 и больше не париться по поводу её надёжности ближайшие лет 7 точно, чем постоянно, попивая кофе в сервисе, выкладывать ещё и кругленькие суммы за ремонт ДВС, АКП, подвески и т.п.
«в Москве вместо тлк делают выбор в пользу как раз Дискавери, RR, q7 и прочих туарегоподобных.»
Ну я бы не назвал Discovery 3/4 и Range Rover туарегоподобными. Всё таки это довольно брутально выглядящие квадратичные, «угловатые» в хорошем смысле этого слова, незализанные, рамные солидные внедорожники, а не обмылочные зализаннные «паркетосараи» или лифтованные горбатые «хэтчбэки» как Q7 или Touareg/Cayenne, X6 или ML W164.
Другое дело, что надёжность и ремонтопригодность британцев по прежнему вызывает немало вопросов:

Внешность я вообще не рассматриваю, тут уж кому что, а про клиренс и парковки — мне, например, и полноприводного аутбека за глаза хватало
Что касается большой семьи — у того же хс90 — 7 вполне просторных мест, как и у прочих подобных, а клиренса и системы полного привода хватает, чтобы припарковаться где угодно кроме болота, а уж в Мск и подавно — это я на примере более низкого аутбека знаю.
Что касается глобальных ремонтов ДВС и КПП — мало кто хранит машины такой стоимостью дольше 3-5 лет, а за это время ничего глобального, как правило, не происходит.

Ну это если только в новом полноразмерном ХС90, старый то тесноват был и явно не фуллсайз, а только мидсайз и поменьше прадо 120 пожалуй.
Ну клиренс у 200-ки все равно побольше будет. Ну и плюс монументальная харизма большого брутального джипа, как и у эскалэйда или тахо 900 например, которой даже у новой ХС90 все таки нет. Даже новая «ХСюша» больше на низковатый универесал, в простонародии «сарай» похожа, а не на джип

Источник: www.drive2.ru

Сравним Ауди Q7 и Тойота Лэнд Крузер 200 что лучше за свои деньги

Ауди Q7 с новым обликом от концерна из Германии, с улучшенными данными сравним с Тойота Лэнд Крузер в новом кузове.

Немцы против компании из Японии.

Экстерьер Audi Q7 и Toyota Land Cruiser 200

Самым большим обновлением Audi Q7 считается радиаторная решетка. Она стала больших размеров с поперечинами из хрома. Изменения видны и в передних фарах – они бывают либо светодиодными, либо ксеноновыми, либо матричными. Бамперы спереди и сзади имеют новый вид – мощный и шикарный. Крыша практически прямая, немного выпуклая крышка капота, в общем, динамические качества авто на высоте.

На корме виден компактный бампер, прямоугольные фары и новая пятая дверь.


Во внешности Toyota Land Cruiser спереди видны большие фары, с которыми облик стал еще массивнее,изысканнее и спортивнее. Также обновили бампер спереди с узкой щелью воздухозаборника и такой же формой «противотуманками». Вид сбоку изменился немного, в нем поменялись внешние зеркала с встроенными в них «поворотниками».

Задний вид сейчас еще симпатичнее. Пятая дверь стала больше. Задние фары смотрятся также модно и спойлер,расположенный над дверью. Также молдинг из хрома, который проходит над штамповкой под номер.

Интерьер Ауди Q7 и Тойота Лэнд Крузер 200

Внутри Ауди Q7 произошли большие изменения, можно заметить шик с высочайшим уровнем удобства. Использованные материалы высококачественные, интерьер стал еще просторнее. Панель приборов и консоль по центру сделали в строгом формате. На торпедо размещен экран борткомпьютера, все остальные устройства на тех же местах. У водителя имеется 3-х спицевый многофункциональный руль – на нем кнопки музыки и регулятор громкости.


В «базу» входят такие функции: обогрев кресел, иммобилайзер, структуры ABS, устойчивости по курсу, камера сзади машины, спутниковый навигатор, ПБ и шторки безопасности, парктроник, внешние зеркала с обогревом и сиденья с рулевой колонкой с настройками.

Что касается внутреннего убранства Тойота Лэнд Крузер 200, то в нем все выглядит элегантно, красиво и шикарно. Эргономика на высочайшем уровне. Применены высококачественные материалы отделки, пластиковые и декоративные части. Почти такой же осталась приборная панель, на ней новый 4.2 дюйм.экран борткомпьютера. Руль многофункциональный с множеством клавиш. Красиво выглядит обновленная консоль по центру.

Также большой 9-ти дюйм.экран мультимедиа системы, окантованный накладкой из алюминия. Чуть ниже размещены различные клавиши настроек. Все сиденья удобные. В оснащение входят: 2-х зонная климатическая система,10 ПБ, передние фонари со светодиодами, полный пакет различных систем безопасности, полный эл. пакет,иммобилайзер и система климат-контроль.

Старт продаж у нас в России

Продажи Ауди Q7 в нашей стране начнутся осенью, а продажи Тойота Лэнд Крузер 200 весной этого года.

Комплектации

  • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
  • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
  • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

Toyota Land Cruiser 200:

  • Комфорт – мотор 4.6 л. 309 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 195 км/час, расход: 18.2/11.5/14.0
  • Мотор 4.5 л. 249 «лошадок», дизель, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 12.0/9.2/10.3
  • Элеганс, Престиж,LuxeSafety(7-ми местный),LuxeSafety(5-ти местный), Эксклюзив, Эксклюзив Блэк, Эксклюзив Уайт — мотор 4.6 л. 309 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 195 км/час, расход: 18.2/11.5/14.0
  • Мотор 4.5 л. 249 «лошадок», дизель, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 12.0/9.2/10.3
  • Д*Ш*В Ауди Q7 – 5069*1968*1741 мм
  • Д*Ш*В Тойота Лэнд Крузер 200 – 4950*1980*1955 мм
  • База колес Ауди Q7 – 2 м 99.6 сантиметров
  • База Колес Тойота Лэнд Крузер 200 – 2 м 85 сантиметров
  • Клиренс Ауди Q7 – 23.5 сантиметров
  • Клиренс Тойота Лэнд Крузер 200 – 23 сантиметра

Цена всех комплектаций

Цена Audi Q7 от 3755000 до 4997000 рублей. Цена Toyota Land Cruiser 200 от 4025000 до 5680000 рублей.

Двигатель Audi Q7 и Toyota Land Cruiser 200

Линейка двигателей Ауди Q7 этого года представлена 4-мя вариантами моторов:

  1. Бензиновый 2-х л. мотор TFSI, мощностью – 252 «лошадки», разгон – 6.9 секунд, средний расход –около семи литров, предельная скорость – 233 км/час.
  2. Бензиновый 3-х л. мотор TFSI, мощностью – 333 «лошадки», разгон – 6.2 секунды, предельная скорость – 250 км/час.
  3. Дизельный 3-х л. мотор, с мощностью – 218 «лошадок», разгон – 7.2 секунды, расход – 6.2 литра, предельная скорость – 234 км/час.
  4. Дизельный 3-х л. мотор, с мощностью – 272 «лошадки», разгон – 6.3 секунды, расход – 5.7 литров, предельная скорость – 240 км/час.

Линейка двигателей Toyota Land Cruiser 200 этого года представлена 2-мя вариантами моторов:

  1. Бензиновый 4.6 л. атмосферный мотор, мощностью 309 «лошадок», разгон – 8.6 секунд, расход – 11.5 литров, скорость – 195 км/час.
  2. Дизельный 4.5 л. двигатель с twin-турбонаддувом, мощностью 249 «лошадок», разгон – 8.6 секунд, расход – 9.2 литра, предельная скорость – 210 км/час.

Багажник Ауди Q7 и Тойота Лэнд Крузер 200

Багажный отсек Audi Q7 рассчитан на 2075 л. Багажник Toyota Land Cruiser 200 рассчитан на 1431 л.

Итоговое заключение

В итоге можно сказать, что представленные автомобили имеют очень качественное оснащение. Перенастроены многие характеристики. Ценовая категория как немецкой, так и японской машины высокая, что соответствует их премиальному классу. Выбор, господа, вы сделаете только сами. Было бы желание и материальный достаток.

Источник: chtocar.ru

DongFeng
Mazda 3 грм цепной

Mazda 3 грм цепной Наверх. Mazda 3 › Бортжурнал › замена цепи грм mazda 3 MZR Z6. Mazda 3 , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт. Что лучше цепь или ремень ГРМ? Как поменять ремень ГРМ на Мазда3? В современных автомобилях используется как …

DongFeng
Проставки пружин межвитковые передние hyundai ix35

Hyundai ix35 2,0. 2WD › Бортжурнал › Межвитковые проставки Итак запись очень поздняя…Прошу прощения что так и не отписался ранее.В январе начитавшись о модных штуках автобаферы в пружины, загорелся желанием испытать на себе. Зеленый зверь злобно квакал отдавать за изделие из силикона, изготовленного судя по цене по космическим технологиям и …

DongFeng
Чем отличается ксенон от биксенона, что лучше выбрать

Содержание Чем отличается ксенон от биксенона? Что лучше — биксенон или ксенон?Понятие ксенонаПонятие биксенонаПроблема выбораЯркость, надёжность и экономичностьБлижний и дальний светСамая распространённая комбинацияЧто лучше — ксенон или биксенон?Ксенон и биксенон. О конструктивных особенностях, главных характеристиках, достоинствах и недостаткахВидео: Ксенон и биксенон разница. Ксенон 4300К 5000К 6000К.Чем отличается ксенон от биксенонаО …