Автомобиль tesla model s купить

Chevrolet

Tesla Model S

Model S в Москве

Конфигуратор Tesla S

Чёрный металлик — 1520 €

Серый металлик — 1520 €

Синий металлик — 1520 €

Серебристый металлик — 1520 €

Красный металлик — 2375 €

Белый перламутр — 2375 €

R19 сталь — 2110 €

R21 титан — 6200 €

Белый премиум — 5275 €

Черный премиум — 5275 €

Черный премиум лайт — 5275 €

Кремовый премиум — 5275 €

Чёрный металлик — 1520 €

Серый металлик — 1520 €

Синий металлик — 1520 €

Серебристый металлик — 1520 €

Красный металлик — 2375 €

Белый перламутр — 2375 €

R19 сталь — 2110 €

R21 титан — 6200 €

Белый премиум — 5275 €

Черный премиум — 5275 €

Черный премиум лайт — 5275 €

Кремовый премиум — 5275 €

Чёрный металлик — 1520 €

Серый металлик — 1520 €

Синий металлик — 1520 €

Серебристый металлик — 1520 €

Красный металлик — 2375 €

Белый перламутр — 2375 €

R19 сталь — 2110 €

R21 титан — 6000 €

R21 титан — 6200 €

Белый премиум — 0 €

Черный премиум — 0 €

Количество мест

Опции Tesla Model X

Рассчитать итоговую стоимость Tesla Model S

Заказывая электромобиль у нас, Вы получаете:

Мы работаем без посредников

Расчет времени и стоимости заряда Tesla

Электромобили

Свой сервисный центр Tesla в Москве

Собственный специализированный сервис по электромобилям располагается
на территории автосалона ELECTRODRIVE на Ленинском проспекте, 31

Техническое сопровождение,
ремонт и обслуживание
электромобилей

Диагностика и замена
12V АКБ по гарантии
в течение года, бесплатно

Заказ любых запчастей
и аксессуаров
со склада в Европе

Диагностика и замена
12V АКБ по гарантии
в течение года, бесплатно

Свой сервисный
центр в Москве,
на Ленинском 31

Диагностика и замена
12V АКБ по гарантии
в течение года, бесплатно

(5 минут от ст. метро «Ленинский проспект»,
рядом с площадью Гагарина)

Источник: electrodrivemoscow.ru

Сколько стоит автомобиль тесла?

На планете Земля наступает эра электромобилей. Американский миллиардер Илон Маск настойчиво подталкивает мировое автомобилестроение к переходу на электрический потребительский транспорт. Это происходит на фоне последних тенденций снижения количества выхлопных газов от сжигаемого топлива, которые негативно влияют на климат нашего большого дома.

Самый инновационный автомобиль мира Tesla S потихоньку завоевывает симпатии экологически настроенных потребителей. На скорость продвижения существенно влияет высокая стоимость, которая отпугивает даже небедных европейских и американских автолюбителей. В США средняя модификация Tesla S колеблется от 80 000 до 100 000 $. У компании имеется европейское производство, где собираются машины, адаптированные к требованиям Старого Света.

Сколько стоит Тесла в России?

В нашу страну данные авто попадают по серым дилерским схемам, так как официального представительства американского производителя в России нет. Завозят, в основном, европейский вариант ввиду близости перевозок и доступности сервисных центров. Гарантия на выпущенные машины оформляется по месту их производства. Американскую Теслу придется везти через океан для устранения возникших неисправностей или на банальное ТО.

На модель 3 возможен только предзаказ, поставки в России планируются в августе-сентябре. Кроссовер Х предлагается в люксовой комплектации за 220 000 $. Новая Tesla S в Москве продается от 100 000 до 155 000 евро в зависимости от модели и комплектации. Она имеется в наличие в столице или в европейских дилерских центрах с доставкой через 2-3 недели. Посмотрим же, что предлагается покупателю за такие деньги:

  • Полный привод с разгоном до 100 км/ч за 2,9 секунды;
  • Более 500 км пробега при полностью заряженной ионно-литиевой батарее емкостью 90 кВт/ч;
  • Электроустановка общей мощностью 762 л.с., выжимающая 250 км/ч;
  • Несколько вариантов окраски авто, различные виды внутренней отделки и выбор легкосплавных дисков;
  • Зарядная аппаратура, адаптированная под российские стандарты;
  • Бортовой компьютер с опцией автопилота;
  • Современная мультимедийная установка и фирменная охранная система;

Из дополнительных опций можно отметить пневматическую подвеску с электронным регулированием клиренса и дополнительные кресла 3-го ряда.

К настоящему времени в Российской Федерации ездят около 300 моделей S, из них 2/3 в Москве. Имеются предложения продажи подержанных машин – цена на них начинается от 5 млн руб. Стоит отметить, что кроме покупной стоимости автомобиля придется оформлять немалую страховку. Российские страховщики предлагают только КАСКО за 10% от стоимости в год.

Особенности «заправки» электромобиля

Зарядка батарей Теслы является еще одним инновационным решением Илона Маска. В Европе и Америке полным ходом идет строительство сети фирменных зарядных станций Supercharger, где обслуживание автомобилей родного концерна будет производится бесплатно. В России намечена постройка пяти таких комплексов: в Москве и Питере по одному, два между столицами и один на трассе М-9 в сторону Европы.

В домашних условиях Tesla S заряжается через специальные устройства, идущие в комплекте с автомобилем. Имеются два варианта пополнения энергии:

  • От бытовой сети 220 В – батарея наполнится лишь за 30 часов при условии хорошей проводки и заземленной розетки;
  • От трехфазного контура – зарядка длится всего 8 часов, необходима специализированная пятиконтактная «красная» розетка.

Требования к месту подключения обусловлены защитными свойствами зарядных устройств: при отсутствии должного заземления аппаратура отключается. Производитель предусмотрел возможные неисправности электропроводки и человеческую халатность.

Тесла модель X (Кроссовер)

Эксперты авторынка подсчитали, что при преимущественной езде в городе протяженность ежедневного маршрута не превышает 30 км. Недельный цикл составит 150-200 км, а запас хода в городских условиях при энергоемких зимних затратах не меньше 300 км. Таким образом одной зарядки батарей хватит на 7-10 дней.

Заряжаясь ночью по льготному тарифу владельцы Теслы потратят всего 40-45 рублей на 100 км пробега. В сравнении, экономичные дизельные двигатели европейских автомобилей сжигают топлива на 350 рублей в расчете на ту же дистанцию.

Выгода электрических железных коней несомненна, смущает пока только их высокая стоимость.

Тесла и Элон Маск

Будущее за Теслой

Выпуск электромобилей не является прибыльным для Илона Маска. Главным денежным наполнителем для него будет продажа уникальных аккумуляторов. В США уже близится к завершению возведение гигантской фабрики по производству ионно-литиевых батарей автомобильной и иной направленности.

Выпустив несколько моделей электрокаров, американский предприниматель заставил крупнейшие автоконцерны поторопиться с производством ответных модификаций экологического транспорта. А новейшее сердце электромобиля имеется только в компании Tesla, поэтому огромная прибыль обеспечена.

Ведется также последовательная работа в дальнейшей компьютеризации автомобилей, в которой первейшим направлением является повсеместное внедрение автопилотов. Городской транспортный поток планируется отдать под управление глобальных автоматизированных систем, где за безопасность будет отвечать искусственный интеллект.


Источник: auto-mf.ru

Лифтбэк Tesla Model S

Тесла Модель S (2018-2019) цена и комплектация. Обзор «Model S» с техническими характеристиками и фото.

Пятидверный электромобиль премиум-класса Tesla Model S справил официальную премьеру осенью 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте, правда, лишь в качестве прототипа, но впервые был продемонстрирован общественности еще в марте на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. Серийное производство машины стартовало в первой половине 2012 года, а уже в июне начались ее отгрузки первым клиентам.

В 2014 году американцы модернизировали «эску», добавив несколько полноприводных версий, увеличив мощность моторов и внедрив новый интерфейс мультимедийного комплекса.

Выглядит Tesla Model S красиво и выразительно, а в потоке угадывается безошибочно, хотя с некоторых ракурсов она напоминает другие машины. Нарочито агрессивный передок со злобным взглядом ксеноновой оптики, длинный и стремительный силуэт с активно ниспадающей линией крыши, «мускулистыми» арками колес и выдвигающимися дверными ручками, мощная корма с красивыми светодиодными фонарями и массивным бампером – внешне электрокар полностью соответствует своему премиальному статусу. И при этом он ничем не уступает именитым конкурентам с обычными двигателями.

Очередное обновление электрический лифтбэк пережил в апреле 2016 года, и на этот раз основные изменения пришлись на оформление экстерьера – внешность пятидверки подретушировали в духе кроссовера Model X и трехобъемника Model 3.
Ощутимей всего преобразился передок машины – с него исчезла имитирующая радиаторную решетку большая черная заглушка, уступившая место тонкой планке с логотипом марки, а вместо би-ксеноновой оптики появилась светодиодная. С других же ракурсов «американец» полностью сохранил свои очертания.

По своим габаритным размерам «эска» относится к европейскому классу «E»: её длина укладывается в 4976 мм, ширина – в 1963 мм, высота – в 1435 мм, а колесная база – в 2959 мм. Дорожный просвет электромобиля составляет 152 мм, однако при установке опциональной пневмоподвески его величина варьируется от 119 до 192 мм.

Внутреннее убранство Tesla Model S вызывает настоящий восторг, ведь построено оно вокруг 17-дюймовой интерактивной консоли, обосновавшейся по центру передней панели, которая заведует всеми основными функциями автомобиля. Данное решение позволило отказаться от россыпи кнопок, оставив на торпедо лишь пару классических тумблеров – открывание бардачка и включение «аварийки». Приборка представлена еще одним цветным экраном, только менее крупным, а наиболее приземленно выглядит классический многофункциональный «штурвал», по-спортивному усеченный в нижней части. Интерьер электрокара скроен премиальными материалами, объединяющими кожу, алюминий и дерево.

Спереди в калифорнийской «эске» установлены удобные и податливые кресла с отлично развитым боковым подпором и достаточным набором электрорегулировок. Задние места в машине менее гостеприимные – у дивана плоская подушка и бесформенные спинки, а покатая крыша давит на головы рослых пассажиров.

В результате рестайлинга 2016 года салон машины в плане дизайна остался прежним, однако обзавелся новыми материалами и вариантами отделки.

С практичностью у Tesla Model S полный порядок: при пятиместной компоновке объем грузового отсека составляет 745 литров, а со сложенными спинками сидений второго ряда – 1645 литров.

Дополнительный багажник есть и в передней части электромобиля, но его вместительность куда скромнее – 150 литров.

Технические характеристики. «Начинка» является главной «изюминкой» «эски», ведь в движение машина приводится асинхронным (индукционного типа) трехфазным электромотором (на полноприводных версиях их несколько) переменного тока, отдача которого зависит от модификации, сочетающимся с одноступенчатым редуктором и комплектом литий-ионных аккумуляторов в количестве от 5040 до 7104 штук.

  • На Tesla Model S 60 установлен 306-сильный электрический двигатель, выдающий 430 Нм крутящего момента во всем диапазоне, который обеспечивает автомобилю разгон до первой «сотни» по истечению 5.5 секунд и 210 км/ч максимальной скорости. Батареи емкостью 60 кВт/час позволяют ему преодолевать на одной зарядке до 375 км пути.
  • Для модификации с индексом «75» предусмотрена силовая установка мощностью 320 «лошадок», отдача которой насчитывает 440 Нм пиковой тяги, питающаяся от аккумуляторов на 75 кВт/час. На стартовое ускорение до 100 км/ч у такого электрокара уходит 5.5 секунды, его «максимум» ограничен на уровне 230 км/ч, а «дальнобойность» немногим переваливает за 400 км.
  • Под кузовом Tesla Model S 60D скрывается уже два электромотора суммарной мощностью 328 лошадиных сил (525 Нм вращающего момента), делающих лифтбек полноприводным. Данная версия разменивает первую «сотню» через 5.2 секунды, пиково разгоняясь до 210 км/ч, а на «одном баке» способна покрыть как минимум 351 км благодаря батареям объемом 60 кВт/час.
  • «Эска» с маркировкой «75D» имеет в своем арсенале пару электродвигателей, совместно генерирующих 333 «кобылы» и 525 Нм крутящей тяги. Такие характеристики делают «зеленую» машину настоящим спорткаром: до первой «сотни» она «выстреливает» спустя 5.2 секунды, а набор скорости прекращает лишь при достижении 230 км/ч. Полностью заряженные аккумуляторы емкостью 75 кВт/час обеспечивают пятидверке приличную дальность хода – 417 км.
  • Следующий по иерархии вариант Tesla Model S 90D оснащен двумя электрическими агрегатами, совокупный потенциал которых насчитывает 422 «скакуна» и 660 Нм доступного момента. На покорение второй «сотни» электромобиль устремляется через 4.4 секунды и максимально набирает 249 км/ч. Благодаря батареям на 90 кВт/час, машина преодолевает на «полном баке» 473 км пути.
  • Версия с названием «100D» приводится в движение передним и задними электромоторами, которые вкупе выдают 512 «коней» и 967 Нм крутящего потенциала. Первая «сотня» такой пятидверке покоряется за 3.3 секунды, а «максималка» не превышает 250 км/ч. Батареи на 100 кВт/час обеспечивают ей «дальнобойность» в 430 км.
  • «Топовое» решение Tesla Model S P100D оснащается двумя силовыми установками: задний электромотор развивает 503 лошадиных силы, а передний – 259 «кобыл» (суммарная отдача – 762 «коня» и 967 Нм пиковой тяги). Такие характеристики «катапультируют» машину с места до 100 км/ч по истечению 2.5 секунд и позволяют ей разгоняться до 250 км/ч. На полностью заряженных батареях емкостью 100 кВт/ч электрокар покрывает порядка 613 км пробега.

Для предельной зарядки литий-ионных аккумуляторов Tesla Model S от обычной бытовой сети 220В требуется больше 15 часов в зависимости от модификации. При использовании разъема стандарта NEMA 14-50 данный цикл сокращается до 6-8 часов, а на специальных станциях Supercharger (в России таких не найдешь) – до 75 минут.

Калифорнийский электромобиль построен вокруг плоского хранилища из «крылатого металла» для элементов питания, к которому присоединены алюминиевые подрамники и кузов. В снаряженном состоянии «эска» весит от 1961 до 2239 кг, а масса у нее распределяется по осям в соотношении 48:52 (у полноприводной P85D – 50:50).

«По кругу» на машине установлено независимое шасси: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная компоновка. Опционально для нее доступна пневматическая подвеска.
На всех колесах Model S применены дисковые тормоза (диаметром 355 мм на передних и 365 мм на задних) с четырехпоршневыми суппортами Brembo и ABS, а ее рулевая система выражена реечным механизмом с электрическим усилителем.

Комплектации и цены. В России Tesla Model S официально не продается, однако на «вторичном рынке» приобрести такой электрокар можно по цене от 4,5 миллионов рублей. В Германии машину можно приобрести по цене от 57 930 евро (

3.68 млн. рублей по текущему курсу), однако с учетом налогов ее стоимость возрастает до 69 020 евро (

4.39 млн. рублей).
Стандартно «американец» укомплектован восемью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, 17-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, цифровой панелью приборов, электропакетом, ABS, ESP, двухзонной климатической установкой, заводской аудиосистемой, светодиодными задними фонарями и многим другим оборудованием.

Источник: auto.ironhorse.ru

Chevrolet
Митсубиси паджеро спорт фото

Содержание Mitsubishi Pajero SportToyota FortunerVolkswagen TouaregMercedes-Benz G-ClassMercedes GLCJaguar F-PaceMaserati Levante Рамный внедорожник с полным приводом и просто кроссоверы Многие настоящие ценители автомобилей повышенной проходимости, сходятся на мнении, что подобного звания заслуживают только классические рамные джипы. Спорить не будем, ведь такая конструкция действительно показывает лучшие результаты в сравнении с автомобилями с …

Chevrolet
Трансмиссия митсубиси мираж 1991

Содержание История Mitsubishi MirageХарактеристики Mitsubishi Mirage1 поколение, 19782 поколение, 19833 поколение, 19874 поколение, 19915 поколение, 19956 поколение, 2012Первое поколение (1978-1982)ПримечанияСмотреть что такое «Mitsubishi Mirage» в других словарях: Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) Mitsubishi Mirage — субкомпактный автомобиль, который выпускала компания Mitsubishi Motors, начиная с 1978 года по 2002 год. Производство модели …

Chevrolet
Audi 90 ветровики

Содержание ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ 3Купить дефлекторы Ауди (Audi)Автодевиз.ру — бесплатный поисковик автотоваров и услуг России. Используйте все современные возможности поиска:АвтоскидкиХарактеристикиДоставка и оплатаСпособ доставкиСтоимость доставкиСроки доставкиУсловия возврата Как прикрепить ветровики на audi 80 Боковые дефлекторы Ауди а 80. Дефлекторы окон Audi A 80 предназначены для защиты салона от уличной пыли, грязи …