Бентли 1950 г

Oldsmobile

История Bentley 1940

В течение Второй Мировой Войны, компания Bentley медленно мигрировала из родного города, откуда они начали свое восхождение; это, конечно, всем известный Дерби, на завод Rolls-Royce в город Крю. По окончании войны инженерами полностью объединившегося концерна создается Mark-VI, за базу для данной модели был выбран Rolls-Royce Silver Wraith.

Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной там моделью стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания Второй мировой войны, тот самый, базой для которого послужил Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись полнейшими копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было и остается доныне основное отличие: Rolls-Royce — это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley — автомобиль для людей, умеющих и любящих водить машину.

В 1952 г. Bentley представила модель Continental. Это был спортивный двухдверный автомобиль, который приобрел славу самого скоростного серийного седана.

В 1955 г. серия S продемонстрировала окончательное техническое сближение марок. Bentley S1 стала копией Rolls-Royce Silver Wraith.

В 1963 г. появляется модель S3.

1965 г. — начало выпуска модели Bentley T.
Выпуск моделей с турбонаддувом начинается в 70-е гг. — это модели:

. и Turbo R.
По мнению знатоков, Bentley Mulsanne Turbo стал одним из лучших седанов в мире.

Современная программа компании формировалась около 20 лет. В 1980 г. состоялась презентация модели Mulsanne, через два года увидел свет 300-сильный вариант с турбонаддувом, а еще через пару лет — упрощенная версия Eight.

Остальные модели создавались по так называемому «проекту 90», с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями от собратьев из Rolls-Royse — Turbo R и Brooklands. Только модель Continental не имела аналогов в гамме Роллс-Ройса.

В 1991 г. начат выпуск модели Bentley Continental-Azure.

Позже, в 1996 г., вслед за Continental R семейство этих автомобилей пополнил Continental T.

Производство модели Bentley Azure началось в 1996 г.

В 1997 г. состоялся первый показ модели Turbo RT.
Перестановки в автомобильном мире, царящие в наши дни, привели к тому, что компания Bentley Motors освободилась от уз Rolls-Royce и в 1998 г. попала под контроль Volkswagen AG.

Источник: wiki.zr.ru

История марки Bentley

Bentley Motors Ltd. — британский производитель премиальных автомобилей со штаб-квартирой в Крю. Входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group.

Компания была основана 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли. Он с детства интересовался механизмами, а 16 лет уже работал помощником на фабрике локомотивов в Донкастере. Затем он изучал инженерную теорию в лондонском Королевском колледже. Кроме поездов и железной дороги его страстно увлекали мотоциклы и автомобили, поэтому он принимал участие в мотоциклетных гонках и ралли на длинные дистанции.

Уолтер вместе со своим братом Горацием Милнером Бентли видели перспективы в автомобильном бизнесе. Они начали с того, что стали управляющими парком такси Unic в Лондоне. После этого продавали французские автомобили DPF, открыв в столице Великобритании фирму Bentley&Bentley. Чтобы увеличить продажи, Бентли выставляли автомобили DPF для участия в соревнованиях, считая это самым эффективным инструментом маркетинга.

В 1913 году, чтобы увеличить скорость, Уолтер переделывает двигатель французской марки, используя поршни собственной конструкции из алюминия. Это был настоящий прорыв в деле конструирования моторов. Особенно это пришлось кстати во время Первой мировой войны, когда авиация нуждалась в легких силовых агрегатах. Кроме того, Бентли поработал над повышением надежности роторных моторов, а также спроектировал два новых авиационных двигателя — Bentley Rotary 1 и 2. Удачные технические находки сделали для фирмы имя, а также принесли деньги для дальнейших проектов.

После окончания войны братья Бентли решают заняться выпуском собственных автомобилей. В 1919 году появляется первая модель Bentley 3-litre. Она получила четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. с четырьмя клапанами и двумя свечами на цилиндр, а также расположенным вверху распредвалом. Модель представили на Лондонской автовыставке, где она вызвала живейший интерес у публики.

Несмотря на высокую стоимость в 1050 фунтов стерлингов, фирма сразу же получила заказы на автомобиль, однако в продажу он попал не сразу, а только в 1921-м. До этого команда инженеров и испытателей обкатывала и усовершенствовала прототипы. Серийные экземпляры были не только новаторскими с технической точки зрения, но и надежными. Фирма давала пятилетнюю гарантию на них. При этом кузов изготавливался в специализированных ателье.


Bentley 3-litre (1921–1929)

Автомобили, рассчитанные на зажиточных покупателей, не приносили фирме огромной прибыли, поэтому она находилась в шатком финансовом положении. Компанию спасали участия в гонках, приносившие не только славу, но и преданных почитателей-гонщиков, которые сформировали когорту Bentley boys.

Зажиточные британцы, участвовавшие в гонках на автомобилях Bentley, принесли марке громкие победы: в Бруклендсе (1921), рекорд скорости 139,67 км/час (1922), в ралли Ле Ман (1924). Один из Bentley boys, Вульф Барнато, спас компанию от банкротства в 1926 году и стал ее председателем, занимая этот пост до 1931-го. Однако состояние в экономике все ухудшалось, и спрос на дорогие автомобили падал. К 1931 году стало очевидным, что марка не сможет сохранить самостоятельность. Ее выкупил Rolls-Royce. В 1935 году Уолтер Оуэн Бентли покинул компанию.

За выпуском оригинальной Bentley 3-litre последовал выход более крупной 4,5-литровой модели, которая получила более массивный кузов, а позднее появилась 6,5-литровая версия. Модель с 4,5-литровым двигателем позже стала известна как выбор Джеймса Бонда в оригинальных романах.

Ранее товарный знак Bentley не был зарегистрирован, и как только фирма оказалась собственностью Rolls-Royce, материнская компания поспешила исправить этот недочет. Завод в Криклвуде был закрыт, а затем продан. Вплоть до 2004 года все автомобили марки строились с использованием шасси и двигателей Rolls-Royce.

В 1933 году появился новый Bentley 3,5-litre. Это был спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. Одних клиентов он разочаровал, другими же был воспринят с интересом. Автомобиль сохранил характерную изогнутую форму радиатора, известную по ранним моделям, однако во всех значимых технических параметрах угадывалось имя Rolls-Royce. Мощность двигателя составляла 110 л.с. при 4500 оборотах в минуту, что позволяло автомобилю достигать до 145 км/час.


Bentley 3,5-litre (1933–1939)

В 1938 году британское правительство выкупило для Rolls-Royce территорию на западной стороне Крю. Это было необходимо для организации производства в ожидании войны. После ее окончания сюда была перенесена сборка легковых автомобилей.

В первые послевоенные годы производители премиальных авто, такие как Bentley и Rolls-Royce, не выпускали готовые машины. Они продавали в основном шасси. Кузов покупатели выбирали по своему усмотрению в специализированных автосалонах.

Однако компания продолжала вести разработки, итогом которых стало создание стального кузова. Первой получившей его моделью стала Bentley Mark VI. Это также был первый автомобиль, полностью собранный на заводе автопроизводителя.

Машина комплектовалась шестицилиндровым двигателем объемом 4,3 л. Позднее вышла 4,6-литровая версия, оснащавшаяся четырехступенчатой механической коробкой передач.

В 1952 году появляется R-Type Continental с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 4,5 литра, прекрасно продуманной аэродинамикой и малым весом. Благодаря этим качествам модель скоро получила звание самого быстрого серийного седана, а также лучшего автомобиля года в Великобритании. В 1955 году появилась серия S, которая была копией Rolls-Royce Silver Wraith, ориентированная на богатых владельцев, предпочитающих водить свой автомобиль самостоятельно.

Затем вышла модель S2 с модернизированным легким восьмицилиндровым двигателем, которая производилась для американского рынка. Этот собираемый вручную 6,2-литровый мотор до сих пор устанавливается на автомобили марки.


Bentley Continental (1952)

Вплоть до 1965 года компания занималась в основном копированием прототипов Rolls-Royce. В середине 60-х появилась Serie Т, относящаяся к семейству Continental. Она продавалась по более низкой цене и оснащалась комфортной, прекрасно настроенной подвеской и укороченной базой. Развивая максимальную скорость 273 км/час, автомобиль смог заслужить репутацию самого быстрого купе мира.

В 1970 году вышли модели Mulsanne Turbo и Mulsanne Turbo R, называвшиеся лучшими седанами в своем классе. В 1982 году появилась четырехдверная версия модели, построенная на базе Rolls-Royce Silver Spirit. С этого момента начинается формирование современного модельного ряда компании, а марка все тверже закрепляется на рынке премиальных качественных автомобилей, тесня материнскую компанию.

В 1991 году выходит Bentley Continental R, ставший первой моделью марки после R Type Continental 1954 года с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1994 году выходят новые версии Turbo S и Continental S. В 1996-м — Bentley Continental T с 400-сильным мотором, который завоевывает звание самого мощного дорожного автомобиля марки.

В июле 1998 года компания Rolls-Royce Motor Car переходит к концерну Volkswagen AG. При этом BMW выкупает права на использование марки Rolls-Royce, с 1 января 2003 года Bentley и Rolls-Royce становятся независимыми компаниями.

Несмотря на упорные слухи о гибели марки, Volkswagen вкладывает в нее 500 миллионов фунтов стерлингов, модернизирует производство в Крю и разрабатывает новые модели. Уже в 1999 году выходит Bentley Arnage Red Label с 6,75-литровым двигателем V8. С 2000 году Bentley снова участвует в гонках Ле Ман.

В 2002 году представлен один из самых значимых автомобилей в истории марки — Continental GT. На автомобильной выставке в Великобритании он получил награду Института автомобильных инженеров в номинациях «Лучший автомобиль класса люкс» и «Лучший автомобиль выставки». Он оснащается 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 575 л.с. с потреблением топлива 26,5 л/100 км.

На этом авто финский раллийный гонщик Юха Канккунен установил мировой рекорд скорости на льду, разогнав машину до 321,65 км/час.


Bentley Continental GT (2002)

Следующими новинками, представленными маркой, стали купе с откидным верхом Azure, купе Brooklands, Azure T, самый быстрый среди серийных моделей Continental Super Sports, новый флагман в классе Grand Tourer Mulsanne.

В 2012 году на автосалоне в Женеве дебютировал концепт-кар Bentley EXP 9F SUV, серийная версия которого под именем Bentayga обещает выйти в 2015-м. В 2013 году показан самый быстрый в мире четырехместный кабриолет Continental GT Speed Convertible. Он комплектуется 616-сильным двигателем W12 и восьмиступенчатой коробкой передач.


Bentley Continental GT Speed Convertible (2013)

Автомобили Bentley в России начали появляться в 1995 году, однако тогда марка работала с российскими покупателями через партнеров. Официальное представительство компании открылось в 2012-м, когда британский автопроизводитель купил одного из своих прежних российских партнеров — Mercury, основав компанию Bentley Russia.

Британская автокомпания считает российский рынок одним из приоритетных, поэтому стремится расширить свое присутствие на нем. Сейчас в России можно купить автомобили трех моделей: Mulsanne, Flying Spur и Continental. Кроме того, марка собирается вывести на российский рынок одну из самых ожидаемых своих новинок — SUV Bentley Bentayga.

Источник: carobka.ru

Бентли 1950 г

Легендарный аристократ 1930 – 1960гг..

Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы Bentley своей независимости.

Ужасающий провал на автогонках на автодроме «Бруклендс» — модель с роторным нагнетателем (двигатель с наддувом) оказалась ненадежной и не смогла даже завершить соревнования. И еще более кошмарная навалившаяся Великая депрессия…


Bentley 8L 4-door 1931

Представление в самый ее разгар, в 1930 году, супердорогого, по цене 1900 фунтов только за шасси, Bentley 8L стало непростительной ошибкой.
Впрочем, как это часто бывает, человек либо создает, либо продает – и Бентли в этом правиле не был исключением. Ему с трудом приходило осознание того факта, что в его автомобилях больше не заинтересованы даже самые постоянные клиенты.

Bentley 8 Litre Short Chassis Mayfair Fixed Head Coupe ‘1932

Конкурентоспособность брэнда «Bentley» на территории Великобритании вызвала живой интерес к компании одного из лидеров мирового автомобилестроения – корпорации «Rolls Royce». При посредничестве фирмы Napier, через подставную компанию «Rolls Royce» приобрела право владения торговой маркой «Bentley». Бентли не был изгнан, и получил четырехлетний контракт. Правда, Генри Ройс закрыл «гоночный» департамент, предоставив Уолтеру «почетную» должность под названием «сам не знаю, чем занимаюсь».

Bentley 8 Litre Short Chassis Mayfair Fixed Head Coupe ‘1932

Окончание эры Уолтера Оуэна Бентли вовсе не ознаменовало крах столь перспективной и успешной фирмы. Более того, темпы развития «Bentley» после перехода в состав «Rolls-Royce» лишь возрастали. С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанные ранее престиж и положение. Bentley. именуемый теперь SS Cars (что значит бесшумный спортивный автомобиль) стал бесспорным лидером среди высококлассных британских автомобилей.


Bentley Derby (1933)
Тем не менее, несмотря на конструктивное и внешнее сходство, Bentley сохранили свой уникальный характер и спортивную родословную, хотя гоночные достижения резко пошли на убыль. Благодаря незначительным, казалось, деталям в отношении настроек и внутреннего оснащения, акценты были расставлены так:
Rolls-Royce — автомобиль для босса, сидящего сзади,
а Bentley — для состоятельного человека, любящего и умеющего водить самостоятельно.

Впрочем, и внутри Bentley существовала градация.
Самые комфортные по комплектации салона (отделка самой дорогой кожей обычно от Conolli и деталями — не вставками! — из самых дорогих пород дерева на усмотрение заказчика) машины именовались Red Label и имели соответствующий красный фон эмблемы.
С более выраженным спортивным настроем и полированным алюминием в салоне — Green Label — зеленые (кстати, зеленый цвет в Великобритании вообще является символом автоспорта, как в Италии красный, а во Франции синий).
А самые бескомпромиссные спортивные машины — Black Label — черные.
Так же эти отличия иногда заключались в индексе модели — «красные» — R, «зеленые» — S, «черные» — T.

Bentley 3,5-litre 1934

Первые три года совместной работы инженеров двух элитных компаний пополнили модельный ряд «Бентли» семью прототипами, наиболее успешными из которых стали автомобили 3,5L и 4,5L образца 1933 и 1936 годов соответственно.

Bentley 3.5 Liter Vanden Plas-Derham Tourer Drophead (1936)

Bentley 4,5-litre 1938

В 1935 г. Уолтер Оуэн Бентли осознав, что его держат здесь в качестве «элемента декорирования» офиса, решил не продлевать контракт с Rolls-Royce и покинул созданную им компанию.

Однако предпосылки к началу второй мировой войны притормозили дальнейшее развитие фирмы. В этот период времени основные производственные мощи «Rolls-Royce» переехали из Дерби в город Крю. Здесь в 1946 г. вышел аналог модели Rolls-Royce Silver Dawn — автомобиль Bentley Mark VI, который отличался от своего собрата Silver Dawn габаритами, ценой и техническими характеристиками, стал первым автомобилем, производство которого было налажено после войны.

Bentley Mark VI

В середине 50-х годов возобновилась работа над новыми моделями.
Особой славы эти 50-е «Bentley» не принесли, поскольку все новые модели, выходившие под этим именем, являлись копиями разработок «Роллс-Ройс». Тем не менее, основанная в 1919 году торговая марка продолжала позиционироваться в качестве создателя спортивных авто.

Bentley R Type1952–1955

В 1955 г. в свет вышла последняя модель Bentley в оснащении 6-тицилиндровым двигателем производства Rolls-Royce. Это автомобиль Bentley S1, вслед за которым вышла модель S2, агрегатированная 8-мицилиндровым легким по весу двигателем и предназначавшаяся для продаж на американском рынке. Это тот знаменитый 6,2-литровый двигатель V8, который до сих пор собирают вручную и устанавливают на модели марки. Недавно компания отпраздновала 50-летие этого агрегата.

Модель Bentley S1 практически полностью повторила Rolls-Royce Silver Dawn

Наиболее успешным прототипом образца 50-х годов ХХ века стал 2-дверный автомобиль Bentley Continental, который отличался спортивностью и «люксовыми» качествами. Этот скоростной серийный седан завоевал сердца миллионов почитателей высокой скорости и технического прогресса, большинство из которых назвали данную модель автомобилем года в Великобритании.



Bentley S1 Continental 1957

Источник: enciclopedia.vodila.net

Bentley: драгоценный камень.

BENTLEY: ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ РУЧНОЙ ОГРАНКИ

Кто бы мог подумать, что из мальчика, который был девятым ребенком в семье, вырастет гениальный конструктор, автомеханик и дизайнер, знаменитый на весь мир! Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley) прославил себя, увековечив родовую фамилию в автомобильных шедеврах.

Психологов всегда интересовали взаимоотношения в многодетных семьях. Многие до сих пор задаются вопросом: многодетная семья – это хорошо или не очень? Способны ли родители в равной мере одаривать своих детей вниманием и любовью, чтобы те не росли, как сорняки? Однако факт остается фактом: очень часто в многодетных семьях, возможно, ввиду жесткой конкуренции за выживание и постоянной борьбы за место под солнцем, вырастают исключительные люди, развивающие в себе таланты и неограниченные возможности.

История знает множество показательных примеров– как хороших, так и не очень, но с одним положительным примером мы просто обязаны Вас познакомить.

Уолтер Оуэн Бентли, девятый ребенок в обычной лондонской семье, родился 16 сентября 1888 г. Уже в юношеские годы Уолтер много работал. Его всегда увлекали различные механические устройства и приборы, он пытался разобраться в сложных механизмах и часто подолгу возился с ними. Он как-то по-своему понимал технику, чувствовал ее и мог четко объяснить, что и как работает, дать прогноз на работу той или иной детали, едва взглянув на чертежи. В будущем это техническое чутье ему очень помогало в работе.

В 16 лет он устроился подмастерьем на фабрику по производству паровозов в Донкастере. Это было его первое профессиональное знакомство с техникой, первая страсть, которая могла бы перерасти в серьезную карьеру, и, возможно, сегодня мы бы обсуждали паровозы под маркой Bentley. Однако жизнь распорядилась по-другому. Уолтер Оуэн Бентли настолько увлекся железной дорогой, что целый год колесил по железнодорожным путям королевства на знаменитом паровозе «Атлантик» помощником кочегара. Чуть позже он даже прошел инженерный теоретический курс подготовки по конструированию паровозов в лондонском Королевском колледже. Бентли очень нравилась работа, связанная с паровозами, но делать карьеру в этой сфере было нелегко и достаточно долго, к тому же его захлестывали личные амбиции — ему хотелось иметь свой бизнес.

В то же время Бентли увлекся мотоциклами и даже начал участвовать в гонках, в которых часто побеждал. Увлечение техникой постепенно переросло в смысл жизни и основное занятие. Тогда Бентли вместе со своим братом Горацием Милнером открыл в Лондоне мастерскую по обслуживанию такси Unic. Успешно работая в этом бизнесе, они приняли решение взять в управление небольшой автопарк такси. Обслуживая такси, Бентли приобрел отличные навыки работы с автомобилями и досконально освоил их устройство. Чуть позже братья получили лицензию на продажу и предпродажную подготовку французских автомобилей DPF. Так возникла новая лондонская компания Bentley&Bentley.

Французская техника не отличалась особой надежностью, поэтому Бентли приходилось часто возиться с ремонтом этих автомобилей. Для поддержания уровня продаж автомобилей DPF требовалась дополнительная маркетинговая активность. Бентли пришла мысль по–пробовать эти автомобили на гоночной трассе. По его мнению, это был хороший маркетинговый ход, а главное, не очень затратный, при этом победа автомобиля принесла бы ошеломительный успех. И вот уже в ноябре 1912 г. при небольшой доработке автомобиля DPF удалось поставить новый рекорд скорости в гонке на 10 кругах для автомобиля с объемом двигателя 2 л – 66,78 мили в час. Но Уолтер Оуэн не останавливался, он упорно продолжал и дальше совершенствовать автомобиль.

Именно на автомобиле DPF Бентли впервые опробовал свое революционное изобретение – алюминиевые облегченные поршни – позволившее ему установить новый рекорд скорости для 2-литрового двигателя – 81,98 миль/ч.

Поговаривают, что идея с алюминиевыми поршнями пришла в голову Бентли совершенно спонтанно. В производственных цехах он случайно увидел алюминиевые заготовки, похожие на поршни, и талантливый мозг конструктора тут же переработал увиденное в идею изготовления облегченных алюминиевых поршней.

Изначально эта идея была недооценена, и только спустя время она была принята и используется по сей день. Инновация была настолько успешна, что в 1919 г. Джеффри де Фревилл (Geoffrey de Freville), работавший вместе с братьями Бентли, самостоятельно организовал выпуск алюминиевых поршней в компании, которая с 1921 г. стала называться Alvis Car and Engineering Company Ltd. Позднее эта фирма была преобразована в полноценное производство автомобилей «Алвис».

Говорят, что дизайн эмблемы Bentley разработан художником журнала Autocar Гордоном Кросби. Если внимательно посмотреть на эмблему, можно заметить разное количество перьев на ее «крыльях»: с одной стороны их 10, а с другой – 11. Как водится, ожидаем услышать занимательную историю, объясняющую такую несимметричность. Безусловно, история есть: художник нарисовал эмблему вот такой, перья он не считал, а когда заметили несоответствие, то позволили себе ничего не менять.

Еще со времен основания марки цвет фона для буквы «B» имел большое значение: зеленый – для утонченных моделей, красный – для элегантных и мощных одновременно, а черный – для самых мощных и агрессивных автомобилей.

Дела у братьев Бентли шли в гору, бизнес развивался, но грянула Первая мировая. Уолтер Оуэн пошел служить в военно-воздушный департамент, где он с успехом проявил свой конструкторский талант. Используя алюминиевые поршни, Бентли сконструировал сверхлегкий и сверхнадежный авиационный двигатель, который в то время был крайне необходим вооруженным силам. Основным принципом этого мотора было звездообразное расположение поршней, впоследствии эти моторы получили название Bentley Rotary-I и II. Благодаря своему изобретению, которое активно применяется и сегодня, Уолтер Оуэн Бентли получил всемирное признание, бесценный опыт и достойное вознаграждение от государства – премию в 9 тыс. фунтов стерлингов, что по тем временам было немалой суммой.

Возможно, именно эти полученные от государства средства и стали стартовым капиталом для строительства завода по производству автомобилей. Бентли всегда мечтал производить собственные автомобили – качественные, надежные, быстрые, способные побеждать на мировых чемпионатах. В 1919 г., вернувшись с войны, Уолтер Оуэн Бентли не стал ограничивать себя только предпродажной подготовкой и реализацией французских автомобилей – он организовал производство. Новая компания по производству автомобилей получила название Bentley Cars Ltd.

Другие акционеры компании противились развитию производства, настаивая на том, что правильней будет ограничиться только услугами дизайна, они не хотели рисковать и ввязываться в полномасштабное производство автомобилей. Но с этим не мог согласиться Уолтер Оуэн – уж очень давно он мечтал о собственном автомобиле и вынашивал план собственного производства.

Разрабатывая свой первый автомобиль, Бентли очень спешил. Еще бы, ведь компания не имела никаких дополнительных доходов, соответственно, все время до первой продажи готового автомобиля она существовала на средства акционеров.

В 1919 г. Уолтер Оуэн Бентли представил свой первый прототип автомобиля «в металле», да именно прототип, так как готовым автомобилем этого первенца трудно было назвать – он был еще совершенно не готов к эксплуатации и самостоятельному передвижению.

Представленный автомобиль имел нестандартное название и удивительное по тем временам устройство двигателя. 65-сильный 4-цилиндровый двигатель имел по четыре клапана на цилиндр и по две свечи зажигания, а также верхнее расположение распредвала. Даже далеко не все современные автомобили могут похвастаться таким набором технических особенностей. Стоит отметить, что автомобильные кузова в Bentley не делали, а заказывали их у различных кузовных ателье. Бентли назвал автомобиль 3L, отражая в этом названии объем двигателя, что тогда было не принято. В те времена название авто связывали с его мощностью, но Бентли пошел своим путем, считая, что объем двигателя более точно характеризует автомобиль. Такое незаурядное решение по сей день используется в современном автопроме.

Вот она, гениальность: алюминиевые поршни, звездообразный авиационный двигатель, новые стандарты измерения характеристик автомобилей – все это было успешным.

Уолтер Оуэн Бентли не собирался останавливаться в своем новаторстве, и в 1921 г., когда на свет стали появляться новенькие серийные автомобили 3L, он первый и единственный предложил пятилетнюю гарантию на свои автомобили. Заметим, что от показа прототипа 3L до выхода в серию прошло целых два года. Это были годы активных испытаний автомобиля и исследований его технических возможностей. Пятилетняя гарантия сразу же заставила обратить внимание потребителей на этот автомобиль, к тому же очень скоро распространились лестные отзывы о высоком качестве и надежности этого авто. Модель 3L можно назвать самым массовым автомобилем Bentley, который производился еще независимой компанией. Их было выпущено более 1500 шт., что составило почти половину от общего производства компании до 1931 г.

Неся в себе технические новшества, автомобили Bentley все же не стали массовыми – они были довольно дорогими. Но Бентли не останавливался, он продолжал искать новые возможности для развития марки. Уолтер Оуэн вернулся к старому проверенному методу продвижения автомобильной марки – автогонкам.

Источник: autobuy.ru

Oldsmobile
Дворники denso для toyota rav4 2011г.

Содержание Toyota RAV4 второго поколения (A2)Быстрое сравнение для RAV4 IIБескаркасные стеклоочистители для Тойоты Рав4 2-го поколенияГибридные щетки на Toyota RAV4 II поколенияКаркасные дворники для Тойоты Рав4 второго поколенияСравнение уровня ценЗадний стеклоочиститель на Toyota RAV4 IIToyota RAV4 третьего поколения (A3)Быстрое сравнение для RAV4 III Toyota RAV4 Дочь якудзы › Бортжурнал › …

Oldsmobile
Тонкости выбора разветвителя прикуривателя

Содержание Alligarh › Блог › Разветвитель гнезда прикуривателя: как правильно выбрать?Опасность разветвителя для прикуривателяТонкости выбора разветвителя прикуривателяФорма разветвителя прикуривателяПредохранительПараметры штекераБезопасность использованияОсновные моделиNeoline QuatroРазветвитель прикуривателя: как выбрать лучший?Что такое разветвитель прикуривателя?Секреты выбора разветвителя прикуривателяВидео: Heyner 4WayPower PRO – разветвитель гнезда прикуривателя с USB — обзорБезопасность и качество разветвителя прикуривателяМодели на выборВыбираем …

Oldsmobile
Диагностический адаптер bluetooth для фольксваген поло седан

Содержание FakeHeaderComments 97Фильтр товаров Вася Диагност (VCDS, VAG COM RUS) Необновляемый 18.9 Вася Диагност (VCDS, VAG COM RUS) оригинал Car2DiagLaunch X431 Pro Vag Com 12.12 (VCDS)Launch X431 PRO Lite Версия 2017гVag Com 409.1Autocom CDP Pro Cars (Русская версия) Автоком Delphi DS150EVAG CAN PRO Autel EU908 MOT PROiCarsoft CR Plus — …