Bmw e46 318 не растаможен

Renault

Сообщества › BMW Club › Блог › BMW e46

Всем привет!
Я очень сильно влюблен в эту марку (BMW), особенно в Е46.
Подскажите люди знающие, стоит ли брать не растаможенную трешку, к примеру Латвия, Эстония, Беларусия и как лучше? Говорят можно взять а потом раз в год ездить на границу и ставить отметку.

Если уж не канает, то выбор падает либо на предшественницу е36 либо на е34, тоже не знаю что лучше. Посоветуйте кто чем может))

Комментарии 88

Что за вопрос брать не брать! Конечно брать и только брать!

это еще как посмотреть

парни, какой хнёй вы занимаетесь, бред.
все эти схемы, Белоруссия, Латвия, … ездить в Г тонированным…
капец.

когда же у людей изменится мышление, понятие, и т.д. … что б без этого «как бы и где кого нае…ть»

…Рассиссия…
Вы бы уважаемый писали правильно страну Беларусь

Извини друг, залипаю уже.

тройки жестковаты но мне нравяся, тоже буду брать е 46. влюбился в неё)))

Не связывайся вообще с нерастаможкой.
Е34 проверенный надежный танк. Правда восстановить придется, но все равно круто, не так как е32 канеш))

Да вот не особо хочется, но глаза горят.

Е39 как вариант. 350-400р

Она как то не очень, е36 больше нравится

По комфорту, качеству и удовольствии от вождения с e34 — e46 даже и рядом не валялась

Типа 46 хуже чем 34?

Конечно хуже, прокатись на любой e46 и e34. E 46 будет пустой как барабан, очень жесткой и шумной. А e34 будет мягкой, комфортной и тихой.

Ну мне прокатиться никто не даст((

Конечно хуже, прокатись на любой e46 и e34. E 46 будет пустой как барабан, очень жесткой и шумной. А e34 будет мягкой, комфортной и тихой.

Сколько людей столько и мнений) Для все иначе =)

Е36 достаточно демократична в обслуживании по ценам. Лучше присмотри ее. Живую можно купить за адекватные деньги.

Не советую у нас такое уже было разрешили, машин нагнали как мусора, куда не поворачивался то одни поляки латыши ездили. А потом в один прекрасный момент сказали НЕЛЬЗЯ!, и все авто стали незаконными конечно же их стали забирать на штраф площадки с конфискацией так как авто на территории Украины находиться не законно!

Литва тебе не нужна, притащат тебе калымагу склееную з 4 машин, возможно после ДТП с леталкой, польша куда лучше, ищи на ОТОМОТО

на отомото уже практически нет ничего нормального

Та ладно, я вроде как сегодня там шнырялся много чего понравилось, посовету где искать?МБ сайт годный знаеш?
И про литву, другу пригнали Е38,а там перед от красной, зад от черной, и сама машина черная, хотя машина вроде как нормально залитая)

bazos.cz, правда Чехия. сам заходил на отомото в поисках е36 и нашёл буквально 3 машины, и те полуразобранные по 500 pln

хм, странно, я Е36 купэ годную за 1100 евреев видел)

Литва тебе не нужна, притащат тебе калымагу склееную з 4 машин, возможно после ДТП с леталкой, польша куда лучше, ищи на ОТОМОТО

А кто-нибудь заказывал оттуда уже?

Я, Е36 под донора купе, теперь хочу Е60,но лавэ сказало мне тю тю))))

И оформлял как? Не на Белорусский учет?

Я с Украины, а машина сразу на распил
Хотя полетали малость)

Ну не раз в год это 100%, все гайцы твои это 100%, угонщики будут поглядывать на такой подарок. А вообще если в бюджете ограничен то нет смысла брать бу бмв на последние $.

Ну не знаю. на ваз не хочу садиться вообще никак.

Ну как бы это не обсуждается) никто тебе и не предлагает

Ну не знаю. на ваз не хочу садиться вообще никак.

ну вместо ваза можно и другую бмв взять, но дешевле) е36 например)

Вот у тебя была е34, сейчас е36. На твой взгляд какая лучше?

у каждой свои плюсы и минусы) пиши в личку, распишу)

Вот у тебя была е34, сейчас е36. На твой взгляд какая лучше?

Всмысле какая лучше? Это машины разного класса. Что нужно тебе?

Я наверно и сам не знаю. Манера езды агрессивная, но люблю и просто катиться наслаждаться, нужен комфорт, быстрота, удобство, ну и конечно же не дорогая в обслуге, хотя про бмв это не скажешь.

Ну не раз в год это 100%, все гайцы твои это 100%, угонщики будут поглядывать на такой подарок. А вообще если в бюджете ограничен то нет смысла брать бу бмв на последние $.

Пиз…ж 100% что гаишники его будут. Друган каждый день через пост на мосту ездит в Г тонирован и остановили лишь раз за Тонировку ! Штраф выписали и все . А угонщики тоже бред ! Больше палево за номера, снимут и будут выкуп требовать, это да .

Бред, не бред, у нас в регионе авто с подобными номерами дергают только в путь. Догнать ее потом практически нереально.

Друган ездит уже год не 525 на Литве и все устраивает. А говорить не Бери лишь те, кто нифига не знает! Где то слышали, кто то говорил, но сами нифига не видели . Если будет возможность поставить такую красотку на белорусь, покупай и ставь, знаю что сейчас многие кто Литвой и подобным торгует, предлагают на белорусь ставить за отдельную плату, не дорого. С Белорусией в нас единый таможенный союз, а это значит что машину растамаживать не нужно! Так что если нравится и найдешь живой вариант, бери! Но обрати внимание на заднюю подвеску этого кузова, до 2004 года ( на до рестайлах) у них вырывало задний мост, железо не выдерживало, так что авто на подъемник и смотреть что там !

Спасибо как раз такой вариант и предлагали. А твоего друга на драйве нет? Хотелось бы с ним пообщаться на эту тему.

Неа, нет. Он еще пол года на смарте ездил, тоже Литва была, в Г тонирован и хоть бы хер был вообще, дпс тормозят и не знают какие документы спросить. Ездит на машине каждый день. Видел и общался с ребятами, которые че киргизстана себе машины пригнали, так же ездят каждый день и без проблем. Но киргизстан так же планирует с нами единый таможенный союз. Я конечно слышал что поправки будут на тему штрафов на такие номера, что они будут высылать владельцу авто их, но это не лишает права вождения. И наше законодательство не имеет прав запретить литовцу выписывавать доверенность, так как это гражданин другой страна где свои права, нарушение идет в общем . Так же есть те кто продает авто не на физ лицах оформленные, а на юр. лицах . С этими еще проще, в России есть представительство компании и они имеют право передвигаться на таких авто у нас, а кто будет ездить, не важно, вы якобы ездите на служебной машине ! ))) так же говорят что без вида на жительство нельзя передвигаться резидентам, а кто у вас этот вид на жительство спросит ? Гаишник ? Это не входит в их полномочия ! Слушал что делают рейды с таможенниками и конфискают авто и его может забрать только тот на ком машина в Литве, но это лишь слухи. На практике ни разу не видел у друзей .

Друган ездит уже год не 525 на Литве и все устраивает. А говорить не Бери лишь те, кто нифига не знает! Где то слышали, кто то говорил, но сами нифига не видели . Если будет возможность поставить такую красотку на белорусь, покупай и ставь, знаю что сейчас многие кто Литвой и подобным торгует, предлагают на белорусь ставить за отдельную плату, не дорого. С Белорусией в нас единый таможенный союз, а это значит что машину растамаживать не нужно! Так что если нравится и найдешь живой вариант, бери! Но обрати внимание на заднюю подвеску этого кузова, до 2004 года ( на до рестайлах) у них вырывало задний мост, железо не выдерживало, так что авто на подъемник и смотреть что там !

Хочу прояснить тот момент что на учет в РБ как и в РФ можно поставить авто от евро 4 и выше. е46 это евро 3 и ни на какой учет (по крайней мере настоящий а не липовый только на поддельной бумаге) ее не поставить. Шансы сводит наноль и отсутствиекоррупции…) Есть легальный способ поставить евро 3 на учет. Это установка катализатора евро4 и перепрошивка мозгов. Но для этого все должно быть заказано и установлено только у офицалов с определенными сопроводительными документами, а это не дешево, сами понимаете…Слышал что дороже литовского авто уж точно…

За деньги, ставят все !

))) Это тебе не Рашка утонувшая в корумпированных мусорах. ВРБ можно деньги только трубочкой свернуть и в одно место себе затолкать) Есть схему передвижения на этихавто, конечно без права продажи. Слушайте что знаю сам (одно время думал о покупке «литвы» или «болгарии», курил на форумах писал разным людям) машина оформляется на липовую фирму резидента (иностранная фирма, зарегистрировавшая представительство и имеющая деятельность на территории РФ) по докам разумеется автопринадлежит ей. Тебя «якобы» берут в эту фирму на должность обслуживающего персонала (водитель, завхоз и т.д и т.п). Дается доверенность на управлениесроком на один год. Довереность эту потом можно за отдельные бабки продлить. Машине не нужно пересекать границу раз в год. Разумеется никакой речи о продаже такого авто не идет) Гемор сплошной и в принципе не оправданный…

Ну я об этом писал выше, более реальная тема для передвижения, но ее предлагают редко. А так даже если предоставят липовый учет в рб и номера, наши гаишники никак не проверят это, нет баз таких ))

Пока да) Собираются единую базу делать) На учете РБ чаще всего россияне отгоняют их в РБ и там продают, тут такой вариант отпадет…Это просто оч авантюрно покупать такую тачку, хотя кому что…а так зайди на cars.bg — 1 лева сейчас из выросшего евро 25р…

Друган ездит уже год не 525 на Литве и все устраивает. А говорить не Бери лишь те, кто нифига не знает! Где то слышали, кто то говорил, но сами нифига не видели . Если будет возможность поставить такую красотку на белорусь, покупай и ставь, знаю что сейчас многие кто Литвой и подобным торгует, предлагают на белорусь ставить за отдельную плату, не дорого. С Белорусией в нас единый таможенный союз, а это значит что машину растамаживать не нужно! Так что если нравится и найдешь живой вариант, бери! Но обрати внимание на заднюю подвеску этого кузова, до 2004 года ( на до рестайлах) у них вырывало задний мост, железо не выдерживало, так что авто на подъемник и смотреть что там !

Вот прямо тайна доступная только избранным. Сколько таких высказываний видел типа «я то знаю, а вам холопам незачем». Взяли бы да поделились как оно да что, а то только пафоса нагнетаете.
А на деле ездить без проблем получается только у единиц, обладателей заветных корочек или у кого в хороших знакомых таковые имеются и могут прикрыть когда прижмет и то до поры. Или тем кому просто везет, а везет у нас сами знаете кому да и их лимит везения не безграничен.

Друг каждый день передвигается . И есть знакомые такие же. Этого не достаточно для весомости слов по поводу передвижения на таких авто ?! Пафос у тех кто где то слышал, где то читал, а на деле нифига не видел и не ездил на таких авто ! Так, чисто попиз…ть пишут .

Я тут совсем запутался, короче если будет проверка машины какая-нибудь и она окажется не евро 4, то ее конфискуют

А кто ее к тебя проверять будет при наличии тех осмотра? Наше законодательство запрещает делать осмотр при наличии тех осмотра . )) как собственно и замереть светопропускаемость стекол, тех осмотр есть, машина исправна. А если даже и начнут мерить, говоришь что у тебя стекло тоньше 9 мм, пусть мериют спец приборами, которых у них нет ! Ну это я уже отошел от темы )

Все же наверно лучше под донора брать, хотя не знаю. И хочется и колется.

Под донора можно, но у нас за перебивку номеров уголовка ((( хотя и за передвижения на таких авто тоже уголовка, но доказать это все очень сложно

не обязательно номера перебивать, можно все остальное перекинуть

На постах могут номер кузова сверить с документами, у меня как то раз на посту попросили сверить номер, но у меня все ок, по этому показал им номер, а так можно попасться на этом .

Все же наверно лучше под донора брать, хотя не знаю. И хочется и колется.

Обрати внимание лучше на 5ку, более качественный вариант, меньше проблем в плане эксплуатации будет . Тех же 02-04 годов . Хотя друг ездит на 525 1997 года выпуска и состояние просто космос, кожа целая, глазки, линзы, Ксен, круиз, кузов цел и не гниет .

Друг каждый день передвигается . И есть знакомые такие же. Этого не достаточно для весомости слов по поводу передвижения на таких авто ?! Пафос у тех кто где то слышал, где то читал, а на деле нифига не видел и не ездил на таких авто ! Так, чисто попиз…ть пишут .

Ну так вы поведайте всей общественности такую ВЕЛИКУЮ тайну как же они так без проблемно передвигаются? Какие у них документы? Кому официально принадлежит авто и на каких основаниях они пользуются им?
Пафос как раз таки и прослеживается в ваших словах что есть у вас друзья из тайного общества которым известна тайна как передвигаться абсолютно легально на литовских авто.
Достаточной весомостью я считаю если бы вы рассказали как выглядит все это действо с юридической стороны со ссылками на законы и нормативную документацию, а так ваши слова больше походят на пустой ничем не подкрепленный треп.

У вас комплексы какие то что ли ? Я отвечал автору на его вопрос, ибо его волнует эта тема, захочет подробностей, напишет в личку и я ему все расскажу, какие документы, как передвигаться и так далее . А сидеть и объяснять что-либо особо одаренным людям, считающим что они все знают и могут давать советы, не владея такими машинами и не имея таких друзей, да нафига мне это нужно ? Вы же умные, все знаете и мнение свое высказали, зачем вас переубеждать ? Лично я дал автору информацию которой владею .

Тогда скажите, а что за секретность такая? Почему только в личку? Думаю что многим это было бы интересно. Может быть вы давали подписку о неразглашении?
Просто пол интернета вот таких как вы «знающих» но не разглашающих. Еще нигде не встречал развернутого ответа по этому вопросу, даже на профильных сайтах обсуждая этот вопрос юристы и в том числе международники не могли дать ответ: как все таки легально можно пользоваться таким авто.
А посему можно сделать вывод что все это лохотрон в котором некоторые имеют личную, материальную заинтересованность, а от того и создают вокруг этого ауру посвященности только для избранных. Наделе же когда начинаешь спрашивать что то конкретное то кроме общих фраз ничего внятного.

Друган ездит уже год не 525 на Литве и все устраивает. А говорить не Бери лишь те, кто нифига не знает! Где то слышали, кто то говорил, но сами нифига не видели . Если будет возможность поставить такую красотку на белорусь, покупай и ставь, знаю что сейчас многие кто Литвой и подобным торгует, предлагают на белорусь ставить за отдельную плату, не дорого. С Белорусией в нас единый таможенный союз, а это значит что машину растамаживать не нужно! Так что если нравится и найдешь живой вариант, бери! Но обрати внимание на заднюю подвеску этого кузова, до 2004 года ( на до рестайлах) у них вырывало задний мост, железо не выдерживало, так что авто на подъемник и смотреть что там !

рестаил был вроде в марте 2003 года.

Возможно по дате ошибся, читал просто про данный кузов раньше, когда то хотел себе такую же, но понял что за красивым видом скрыто ведро с болтами (((( очень много заводских недоработок и владельцы на это жалуются и на форумах и тут

Даже если сделаешь гражданство другого государства, то ездить нужно через границу не раз в год а каждые 3 месяца.

Это затратно будет так часто гонять туда.

Я выше написал, за деньги к нас делают все )) не нужно никуда ездить .

Даже если сделаешь гражданство другого государства, то ездить нужно через границу не раз в год а каждые 3 месяца.

Источник: www.drive2.ru

Bmw e46 318 не растаможен

Всем доброго вечера. Хочу поделится впечатлениями от эксплуатации «трешки» за 12 месяцев.

Моей первой машиной был самый заурядный Volkswagen Passat B4 1.8, отзыв о котором можно прочитать здесь http://my.auto.ru/opinions/7359.html. Старичок пробежал 10 лет по России и побывал в трех серьезных авариях. Хотя каждый раз его «воскрешали из пепла», ко мне он попал уже слишком «уставшим» и требовал частых вложений. Через полтора года «ветеран» был продан и с почестями передан новому владельцу. Опыт обслуживания VW был накоплен немалый, терять его не хотелось. К покупке планировалась пятая «Октавия», и передумал только ради девушки. Справедливости ради, надо сказать, я относился к BMW точно также, как 80% отечественных автовладельцев. Т.е. считал, что это машина крутая, даже «бандисткая». однако хрупкая, непрактичная, безумно дорогая в обслуживании, и вообще — не мое. Но любимые умеют на нас влиять.

Скрепя сердце, приступил к выбору. Денег едва хватало на новую «единичку», но осмотр в пафосном салоне показал, что с детскими креслами и вообще посадкой сзади будут проблемы. Следом отпала и подержанная «пятерка». При все почтении, к чему таскать с собой тонну пятьсот кг по нашим колдобинам, когда 90% времени ездишь один? Так я остановился на «трешке» E46.

Опыт покупки подержанных авто друзьями был удручающим. Все приобретения, в т.ч. «продиагностированные», все одно оказались до безобразия ушатанными «ведрами». Думаю, Вы согласитесь, что хорошую, беспроблемную вещь у нас не продают — ездят сами или сбывают свою «ласточку» знакомым и родственникам. Коли нет таких знакомых, и Вы не автомеханик «от Бога», лучше не играть в лотерею, где шансы 1 к 10.

Но за рубежом шансы выше, и я решил рискнуть. Купить машину там, где ее холят и лелеят — у частников, в Германии.

Когда нет никакого опыта, и машину гонишь самостоятельно — это маленькая эпопея =). Сначала — поиск по интернету, шенген, звонки владельцам. Затем перелет, осмотр на месте, оформление документов и перегон через всю страну. а еще паром (если знакомство с польскими панами Вас не прельщает), Финляндия, граница, утомительная растаможка и, наконец, долгожданный ПТС!

Моей избраннице было пять лет, пробег 65 000. Внутри спартанская комплектация, без климата, кожи и вставок под дерево или металл. Ручка в пару не к самому резвому мотору. Зато владельцы машины из Рейнланда, скромняги, ничего не сказали про биксенон и 17-ые колеса. Это очень достойные люди, но совсем не разбираются в машинах, и все их внимание заботливо сосредоточено на своих обширных виноградниках. Тем не менее, авто было очень ухожено. Я все же спросил у них, что барахлит и какие вложения скоро потребуются. И по реакции понял, что ляпнул изрядную глупость =). Потом уже они меня удивили: накормили, дали выспаться, свозили в замок-музей, а на прощанье подарили бутылку рейнского и талисман, и проводили до нужного автобана. Позже в письме поинтересовались, нормально ли добрался.

Сейчас меня иногда спрашивают, много ли удалось сэкономить. По правде сказать — ничего. В сумме получилось столько же, сколько такая же стоит здесь. Но я не жалею — хотя бы ради поездки.

318-ая, конечно, не ураган и это сразу чувствуется =). Даже после 90-сильного «Пассата» Вас не накроет волной адреналина, хотя разница в динамике очень заметна. Чтобы быстро ехать, мотор, как у японских марок, надо постоянно «крутить». При этом крутящий момент все же выше, чем, например, у двухлитровой Mazda 6 или Accord VII, и доступен на более низких оборотах. Подхват чувствуется где-то после 3700. В Европе мотор N42B20 с «вэльвтроником» и Евро4 был для BMW очень востребован и для своего времени стал прорывом. Схожие конструктивные решения затем применил и Nissan, а с недавнего времени и Toyota на Avensis. На рынке ЕС эти фирмы сделали ставку на умеренно форсированные атмосферные моторы сравнительно небольшого объема, экономичные, экологичные, и имеющие ресурс 300 — 400 тысяч км.

В РФ среди некоторых хозяев старших версий BMW такие моторы не в чести, дескать: «туповатый», «ватный», «тарахтящий» и «ваще — не BMW». Марка BMW выступает в их воображении в ореоле ультимативного спорт-кара или неувядающего люксового седана. Они не понимают, что такое гражданская машина для повседневной езды по городу. Мощный мотор — замечательно. Но мощных моторов сейчас вагон и маленькая тележка, а удачных платформ — единицы. И разработка шасси такого уровня съедает сейчас больше средств, чем выпуск любого двигателя! Но это детали. Как и то, что по нашим дорогам легкий четырехцилиндровик значительно меньше раздалбывает подвеску.

К слову, у себя на родине двухлитровая «трешка» по популярности уступает только дизельной версии, а вместе их там покупается больше, чем всех остальных автомобилей BMW вместе взятых. «Тройка» — лицо компании и лидер в своем сегменте по продажам. Как писал один немецкий журнал, «. Es ist eine Essenz der BMW-Marke»

Про задний привод здесь уже как-то писали раньше: с ним теперь сладит даже домохозяйка (если, конечно, она не первый раз за рулем, и у нее не M3 на лысой резине). Во всяком случае, в городе, никакого освоения не потребовалось. Правильная развесовка и система стабилизации тащат, даже когда снегопад и под колесами снежная каша.

Что касается управления, про него тоже сказано все, что можно. Моих скромных навыков не хватает, чтобы раскрыть все возможности этого шасси.

Отношение на дороге

После Passat B4, стал замечать, как изменилось отношение других водителей. Виной тому, правда, не возросший уровень культуры, а укоренившийся имидж марки. Сейчас, может быть, блатной ореол уже слегка потускнел и быков за рулем все меньше, но, на всякий случай, многие объезжают тебя стороной. Как и другие большие и дорогие машины, BMW у нас часто покупают не за красоту и выдающиеся технические параметры, а чтобы весьма неизящно и примитивно подчеркнуть свой социальный статус, превосходство над другими.

Да и черт с ними, ведь достойных владельцев не меньше! Таким хочется сказать: все что Вы делаете хорошего на дороге и не делаете плохого, что у нас давно вошло в привычку — это плюсик не только в Вашу пользу, но и, часто, марке Вашего автомобиля.

Эксплуатационные расходы за год (30.000 км)

По приезду в РФ поменял масло. Родное Castrol 5-30 SLX у дилеров продается только по литру и довольно дорого, последний раз 5 канистр (требуется 4,25 литра) обошлось в 1800 рублей. Говорят, что фирменное тойотовское еще дороже, не проверял =). Машина его практически не «ест» идо замены я ничего не доливаю. Фильтр брал за 900 р., но всегда можно взять Mahle в полтора раза дешевле. Менять не сложно самому, где-то раз в 12 000 км или чаще.

С воздушным фильтром не так хорошо, он дороже и быстро загрязняется, и доступ к нему неудобный — надо откручивать 12 болтов.

На 70 тысячах купил пластиковый кожух заднего фонаря (код 63 21 7 165 868, 1500 рублей.), где сломался контакт с разъемами. Что интересно, еще ни одна лампа на авто не перегорела =).

На 80 тысячах машина стала хуже тормозить. На станции хотели развести на диски, колодки, тормозной цилиндр и даже «прокладку в двигателе», вместе 60 тысяч рублей. Поехал к другим официалам, на севере, там суровый диагноз не подтвердили и заменили тормозную жидкость + передние колодки (34 11 6 761 242 — 3800 руб.).

К 90 тысячам приключилась поездка в Тихвин. Отдельный участок дороги мог бы удивить даже бывалых новгородцев. Затем почила стойка стабилизатора со стороны водителя (31 35 6 780 847 — 1800 руб) и пришлось поменять задние тормозные колодки (34 21 6 778 168 — 3500 руб на 29.06.09).

Как видите, многие расходники можно назвать весьма доступными, даже если их брать у официалов. Но бдительность терять не стоит, есть и подводные камни. это даже не камни, а булдыганы =/. Например, свечи зажигания (12 12 9 071 003, 4 500 рублей комплект).

Зимняя резина на родные 17-е диски оказалась низкопрофильной и дорогой, хорошие покрышки обойдутся под 10 тысяч за шт. Поэтому на зиму купил комплект дисков Fondmetal с покрышками Pirelli 195/65/R15. Каждое колесо вышло меньше 6000. На них машина мягко идет по нашим многочисленным колдобинам и колеям, но неустойчива при высоких скоростях — под тобой словно кисель. Тем, кто еще стоит перед выбором, посоветовал бы нечто среднее, например 195/60 R16.

Пятилетний аккумулятор под капотом — 55 АЧ. Когда ниже -20, еле раскручивает движок, к холодам надо менять.

Расход бензина отличается небольшим разбросом! При спокойном вождении по городу уходит в среднем 9,7 литра. Когда жмешь на газ слишком часто, не выбиваешься за 11. На трассе, даже если торопишься, летом можно уложиться в 6,5. Евро4?

Надежная, сбалансированная и экономичная вещь. Брал эту машину впритык по деньгам и не думал, что долго смогу ее содержать — но пока что не разорился и мне она нравится =). Никаких откровенных излишеств и никаких лишних хлопот. В ней хорошо: и в городе, и на загородной трассе, если асфальт не разбит. Сиденья легко и удобно регулируются, а их подогрев очень быстрый. Авто до сих пор красиво выглядит, причем безо всяких дополнительных «пристроек». По этому поводу консервативные товарищи завернули бы, что это последняя модель «добэнгловской» эпохи классического дизайна.

Помните, что выбор поддержанной BMW — это прежде всего выбор предыдущего владельца. И если Вы не ошибетесь, то и не пожалеете.

— Жесткая подвеска для разбитого асфальта. Если раздражает, не берите шины с профилем ниже 55-го.

— Мало места для задних пассажиров. Самому за собой (1.94) мне было бы тесно. Семьей нормально помещаемся.

— Небольшой (13 см) дорожный просвет (к поставляемым в РФ версиям не относится). Живу за городом, на грунтовке иногда цепляю плохо уложенные трубы.

— Своевременно меняйте щетки, не экономьте омыватель! Лобовое стекло «мягкое» и легко царапается.

— Завышенная стоимость страховки КАСКО, даже с франшизой это порядка 8% стоимости

Ну и, наконец, увы! Не слишком подходит для того, чтобы самоутверждаться над другими участниками движения и понтоваться перед пацанами =))

Вот вобщем-то и все. Не судите строго, кого слишком утомил — краткость не мой конек. Буду рад, если кому-то этот отзыв окажется

полезным. Отдельное уважение самым стойким читателям, кто осилил его до конца =). И всем, всем, всем, независимо от марки Вашего ТС — удачи на дорогах!

Источник: car2you.ru

Продается другое BMW Bmw 318 limo e46

BMW Bmw 318 limo e46

Телефон в Москве:

Офис: 8 (499) 677-53-36

Офис: 8 (495) 108-08-35

Телефон в Германии:

Моб.: +49 (179) 133-65-92

Моб.: +49 (176) 214-749-04

Офис: +49 (157) 706-656-72

Говорим по-русски, обращайтесь.
Поможем купить, доставить, растаможить.

Оплатить консультацию

Частный продавец

30453 Deutschland Ricklingen

Объявление получено с 4-avto.ru

Уважаемые, Коллеги.
Коллектив компании G&B Automobile приветствует Вас на своем интернет — портале www.autopoisk24.net по продаже автомобилей в Германии. Проект разработан при использовании современных технологий для широкого круга русскоговорящих пользователей. Наш офис находится на северо западе Германии, город Osnabrück.

Если Вы уже нашли для себя автомобиль и заинтересованы в его приобретении, то мы к Вашим услугам! Мы окажем Вам квалифицированную помощь в покупке и доставке новых или подержанных легковых автомобилей, грузовиков и прицепов, коммунальной, строительной техники и других товаров.

Мы работаем самостоятельно и не представляем интересы определенного производителя и не являемся посредниками, поэтому можем предоставить Вам полную и объективную информацию об интересующей Вас технике непосредственно от производителей и продавцов в Германии. От нас Вы получите максимум положительных преимуществ, которые подтолкнут Вас на совместную работу с нами. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш клиент чувствовал свою значимость для нашей компании. С нами вы сможете обсудить все условия и детали по приобретению выбранного вами автомобиля!

Присылайте Ваши запросы, и мы в кратчайшие сроки предоставим Вам полную информацию.

Убедительно просим Вас, отнестись к заказу очень внимательно. Если Вы интересуетесь только ценами на технику или оборудование, то используйте для этого наш сайт www.autopoisk24.net самостоятельно, работать с ним очень легко и просто.

В остальных случаях звоните, пишите. Сотрудники нашей компании свяжутся с Вами!

С уважением коллектив
G&B Automobile e.K.

Этот Другое BMW 318 продается в Германии. Первая регистрация: 06.2001. Пробег: 100000 км.

Цена в Евро и не включает расходы на доставку, таможенные и иные платежи и ввозной НДС. Возможна доставка в любой регион РФ морем или наземным транспортом.

Купить, доставить и растаможить Другое BMW 318 Вы можете через фирму G&B Automobile e.K..

От вашего лица мы свяжемся с продавцом BMW 318 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении.

autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где Вы можете купить Другое BMW любого года выпуска и комплектации. При обращении обязательно указывайте номер Вашего объявления.

Источник: autopoisk24.net

Как правильно купить BMW 3 series E46 с пробегом: быстрее, лучше, безопаснее

«Трешку» BMW в кузове E46 не назовешь молодой. Тем не менее, именно она сделала большой шаг вперед в плане безопасности, сохранив все лучшие черты своих предшественников и не растеряв «дух марки». Впрочем, в ходе развития и ей привили некоторые гены «хрупкости», свойственной более поздним моделям. Какие именно, и как купить самый надежный вариант? Давайте посмотрим.

Немного о модели

Я уже рассказывал про пару икон девяностых: классическую «Боевую Машину Вымогателя» – «пятерку» в кузове Е34 и ее наследницу с куда более респектабельным имиджем в кузове Е39. Важнейшим фактором успеха этих машин являлась именно спортивность повадок и отличная динамика. Но если вы хотите по-настоящему ощутить всю прелесть легкой заднеприводной машины, то среди «баварцев» нужно смотреть в первую очередь на третью серию: она легче, компактнее и еще более драйверская. К моменту появления «трешки» в кузове Е46, о которой пойдет речь, у BMW сменилось уже три поколения машин этого класса – кузова Е21, Е30 и Е36. И новая машина была сделана строго «в каноне» предков: тут и богатый выбор типов кузовов, и большая гамма моторов, и отличная управляемость, и хороший салон, и столь же классическая теснота, особенно на задних сиденьях.

Впрочем, вышедшая в 1998 году Е46 сильно отличалась от более старой модели. Новая «трешка» была комфортнее, куда безопаснее, и при этом мощнее и быстрее. Суть изменений была такой же, как и у старшего брата, но расстановка приоритетов оказалась другая, комфорта добавили совсем немного.

Слева BMW 3 Series (E36), справа BMW 3 Series (E46)

Ужесточение требований к пассивной безопасности машин в Европе и публикация результатов теста Euroncap заставили производителей заметно увеличить прочность кузовов и изменить подход к кософронтальному удару. В отличие от предшественника, Е36, новая машина уже не сминалась как фольга ни при фронтальном, ни при боковом ударе. В базовую комплектацию входили две передние и две боковые подушки безопасности, а ремни оснастили преднатяжителями и ограничителями усилия. Результат – четыре звезды рейтинга, что по тем временам позволяло быть на уровне лидеров и даже в чем-то опережать конкурентов, ведь С-класс в кузове W202 набрал чуть меньше баллов и те же 4 звезды. Платой за значительное улучшение пассивной безопасности стал рост снаряженной массы: даже самая простая 316i теперь весила 1330 кг – почти как «пятерка» в кузове Е34, и чтобы сохранить традиционную легкость управления, подвески машины пришлось значительно облегчить и усложнить, а заодно и сильно поднять мощность моторов.

На этом поколении «баварцев» моторы, в основном, все еще надежны. Рядные «четверки» на дорестайлинговых машинах в основном представлены серией M43, пусть не самой мощной, но весьма крепкой. Эти цепные моторы появились как наследники старых М40, сохранив все достоинства простой отработанной конструкции. Они надежны, цепь ходит не менее 250 тысяч километров, есть разве что незначительные проблемы с заслонками впускного коллектора, повышенная шумность, неровный холостой ход и чувствительность к загрязнению системы питания. Традиционно для машин выпуска до 2000 года в зоне риска помпы с пластиковыми крыльчатками, а значит, и шанс на перегрев мотора, но с тех пор утекло немало антифриза и сейчас помпа уже, скорее всего, заменена.

На машинах с 2001 года выпуска появились моторы N серии, которая считается первой неудачной серией моторов у BMW. Основным негативным фактором явилось повышение рабочей температуры двигателя, а, значит, и преждевременное старение масла и резиновых уплотнений, и коксование. К тому же применена система Valvetronic и установлены сильно облегченные поршни. Так что моторы серии N45B16 на поздних 316i, N42B18 на 316i и, наконец, N42B20/N46B20 на 318i оказываются в эксплуатации вовсе не дешевле, чем машины с рядными «шестерками» серии M52TUB20, к тому же, при близкой мощности «шестерка» намного резвее.

Рядные шестицилиндровые моторы представлены сериями поздних М52 и М54, по сути очень похожими и к тому же подробно рассмотренными в обзоре «пятерки» Е39. Эти моторы надежны, имеют очень большой ресурс и бойкий нрав. Из минусов – уязвимость перед перегревом, который влечет за собой не только замену сальников, но и вызывает коробление ГБЦ, что, в общем-то, характерно для рядных «шестерок». Настоятельно не рекомендуется применять помпы с пластиковыми крыльчатками и неоригинальные термостаты, а пакет радиаторов стоит промывать каждый год. В числе прочего советуют менять крышку расширительного бачка раз в год, но практика показывает, что это скорее плацебо, нежели реальное лекарство от проблем системы охлаждения.

Дизельные моторы серий M47 и M57 тоже считаются весьма удачными, к тому же мало подверженными перегреву. Стандартные «дизельные» беды не обошли их стороной, но в целом все в пределах нормы, при правильной эксплуатации они вывозят несколько сотен тысяч пробега. Разве что цены на ТНВД и форсунки очень «кусачие», но это беда всех баварских машин, просто стоит помнить, что «цена» дешевой заправки может оказаться крайне высока.

Трансмиссии

С АКПП все хорошо, если у вас машина с коробкой ZF европейской сборки. Тут установлена пятиступенчатая ZF5HP19, и иногда встречается более крепкая 5HP24, как на «пятерке», причем часто такую коробку ставили вместо 5HP19 уже не на конвейере. Это очень распространенные АКПП, и при этом надежные. Их обслуживание давно освоено, и даже если коробка в плохом состоянии, ее починят. К тому же, выбор контрактных агрегатов более чем приличный. Меняйте масло, вовремя меняйте ГДТ, не допускайте перегревов, и она будет служить так же долго, как и на Е39. С топовым дизелем или бензиновым мотором случаются случаи перегрева коробки, особенно если стоит защита картера, радиаторы грязные, а водитель склонен «отжигать» на большой скорости по трассе летом.

К сожалению, устанавливали на машину не только коробки ZF: автомат GM5L40E тоже ставили на «трешку» вместе со всеми моторами, от рядной «четверки» до трехлитрового дизеля. Помимо более «вальяжного» поведения с почти отсутствующим торможением двигателем и более медленными переключениями, эта АКПП проявила себя куда более капризной, чем немецкая. Кстати, коробка встречается далеко не только на машинах американской сборки, ведь коробку эту собирали в том числе и во Франции. Что именно установлено на машине можно узнать только по VIN-номеру, для надежности заглянув под днище – часто коробки просто меняли на ZF в случае проблем, но обычно она встречается на дорестайлинговых машинах с четырехцилиндровыми моторами. Основные проблемы этой АКПП – крайне уязвимый лепестковый масляный насос, очень не любящий высоких оборотов, горячего и грязного масла, и заклинивающий термостат АКПП, приводящий к быстрому износу накладок ГДТ и не менее быстрому износу соленоидов гидроблока. К тому же слабоваты сами фрикционы, они тоже часто изношены при пробеге меньше сотни тысяч километров и склонны выходить из строя при «отжигах». В общем, проблем хватает, к тому же, какой владелец БМВ не любит быстрой езды? А она этой АКПП противопоказана.

Ходовая часть

Подвеска у машины жесткая и спортивная, но совсем не хрупкая. Достаточно простая схема со стойками МакФерсон спереди и простой схемы многорычажкой сзади радует неплохой ходимостью и очень умеренной ценой запчастей. Спереди в зоне риска в основном L-образный рычаг и его задний сайлентблок. Шаровая опора тут не меняется отдельно от рычага, в отличие от остальных «резинок», а сам рычаг сломать тяжело. Если же умельцы расточили место для установки нештатной шаровой опоры с полноприводников или стоит нестандартный рычаг, то не расстраивайтесь – на сравнительно легкой машине управляемость и надежность не страдают. На полноприводных авто, кстати, стальные рычаги установлены с завода, и шаровая опора там штатно заменяется. Опоры передних стоек надежны и выходят из строя лишь на очень жесткой подвеске и у любителей «раллийного» стиля передвижения, а остальные элементы служат по 50-70 тысяч без серьезного вмешательства. Разве что стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут застучать намного раньше.

Сзади подвеска не сильно сложнее – два сайлентблока продольных рычагов ходят долго, к тому же, есть хороший выбор «неоригинала», и не любят они в основном «просаженные» пружины и неверно выбранные углы установки. А четыре поперечных шаровых шарнира, иногда называемые «плавающими сайлентблоками», тоже имеют неплохой срок службы, иногда больше ста тысяч километров. Первой всегда выходит из строя нижняя пара шарниров. Кстати, рекомендуется менять верхние шарниры и сайлентблоки продольных рычагов с каждой второй заменой нижних шарниров, даже если на вид они не изношены.

Ступичные подшипники чаще всего выходят из строя из-за ударов или в случае применения очень широкой резины. Их ресурс на простых версиях с колесами размерности 205/55R16 очень большой: многие машины с пробегом «за 300» еще ездят на заводских, а вот если поставить что-то вроде 245/40 R18, то менять придется очень часто. И, разумеется, любой боковой удар о поребрик, если машина при этом на литых дисках, влечет за собой их выход из строя.

Карданные валы и приводы на машине надежны, нужно лишь следить за целостностью пыльников и состоянием опор карданного вала, иначе траты неизбежны, а стоимость новых деталей очень велика. Редуктор заднего моста – тоже штука надежная, нужно только следить за наличием в нем масла и состоянием сальников и сапуна, ну и масло рекомендуется менять хотя бы раз в сто тысяч километров. Впрочем, как и в «необслуживаемых» механических КПП. И снова напоминаю: сцепление тут с двухмассовым маховиком, он стоит за тысячу евро. Не доводите его до полного краха, меняйте или ремонтируйте вовремя маховик и сцепление, благо, маховики сейчас можно отремонтировать, что экономит примерно половину его стоимости.

BMW 3 Series Touring (E46)

Электрическая часть машины достаточно сложна и владельцев обычно не радует. В салоне в зоне риска блок комфорта, отвечающий за электроприводы стекол, зеркал и люка, и блок управления климатической установкой. Их выход из строя может пробить серьезную дыру в бюджете – даже сейчас такой блок тянет на несколько сотен евро, и есть смысл заняться ремонтом, а не менять на б/у или новый. Климат-контроль может порадовать еще и отказами приводов заслонок, блока управления скоростью вращения вентилятора и выгорающими дисплеями. Моторчик вентилятора салона – тоже не самая надежная деталь: если машина часто стоит, а фильтр салона не угольный и меняется нечасто, то шансы на его выход из строя велики, но в любом случае его «продолжительность жизни» – не больше четырех-пяти лет.

Подводят и приводы люка, и проводка дверей и сидений. Причем отказ проводки последних часто вызывает ошибки подушек безопасности. Еще подушки часто выходят из строя из-за отказа «улитки» рулевой колонки, так что если кнопки на руле срабатывают не каждый раз, то это повод проверить наличие лампочки «аирбэгов» и немного поторговаться. В задней части машины чаще всего страдают платы фонарей, где коррозия добивает проводники, и проводка крышки багажника – тут плата освещения совмещена с кнопкой электрозамка и выходит из строя все разом. К счастью, умельцы ремонтируют эти узлы, и менять их целиком нет нужды. Еще на машинах со штатным парктроником обычно отгнивает жгут в точке выхода из кузова, не торопитесь менять датчики.

Настоящая беда тут под капотом: передний жгут проводки очень капризен, что влечет за собой проблемы с работой многочисленных датчиков и, что самое неприятное, вентиляторов системы охлаждения. Еще неприятности доставляет проводка к датчикам АБС и сами датчики, и заодно система контроля положения кузова на машинах с ксеноновыми фарами: вся проводка под днищем машины в зоне риска, а датчики выходят из строя из-за повреждений в результате оледенения или простого воздействия московского «коктейля».

Напоследок небольшой сюрприз от BMW. Тут применены «умные» ключи зажигания, они содержат в себе все данные о работе мотора, комплектации машины, пробеге и так далее. Достаточно передать ключ дилеру, и он сможет узнать всю важную информацию о машине. К сожалению, столь продвинутые ключи стоят недешево, так что постарайтесь купить машину с полным их комплектом. К тому же, у ключа есть аккумулятор, который подзаряжается, когда ключ вставлен в замок зажигания. У редко используемых ключей аккумулятор разряжается, так что не всегда машина с ним корректно заведется и уж тем более легко откроется. Разумеется, сложный ключик ломается тоже легко. Но он и без того может выйти из строя – ведь аккумуляторы не вечны, и после 6-7 лет работы его заряда хватает лишь на несколько часов. Особенно неприятно, если подобный «сюрприз» подстерегает вас далеко за городом, где нет ни сервисов, ни магазинов, а машину не открыть другим способом. Внутри стоит аккумулятор типоразмера 2020, вот только для того, чтобы его заменить, вам потребуется ножовка и новый корпус для ключа, а после замены потребуется «инициализация», которая проходит при вставленном в замок зажигания ключе. Есть варианты ключей, у которых можно заменить батарею без применения режущего инструмента, но если батарейка села, то без инициализации все равно не обойтись. Мораль проста – меняйте аккумуляторы в ключах вовремя и держите личинки замков в рабочем состоянии.

Источник: www.kolesa.ru

Renault
Ситроен ds4 тюмень

Содержание Обзор Citroen DS4Уникальный силуэтФилософия линии DSОщущение исключительности и роскошиПревосходный обзорАкустический комфортКомпактный и универсальныйДоступ к задним сидениямВместительность и объемный багажникУстойчивость на дорогеСистемы безопасностиУдовольствие каждый деньУверенность Citroen DS4 Обзор Citroen DS4 Уникальный силуэт Увеличенный клиренс, скрытые задние двери, удлиненные линии, рельефный силуэт — скульптурная форма кузова Citroen DS4 обладает всеми достоинствами, …

Renault
Авария на трассе м2 микроавтобус мерседес

Водитель курского микроавтобуса рассказал подробности смертельного ДТП под Тулой В ночь на 9 июня ехавший из Орла в Москву автобус «Мерседес» столкнулся с двумя микроавтобусами на 135 км трассы М2 «Крым». …Пострадавшие находятся в больницах Тулы, — сообщает УМВД России по Тульской области. Interfax-Russia.ru — ДТП с участием пассажирского автобуса …

Renault
Обзор популярных минивэнов марки Додж

Содержание Сообщества › Клуб Любителей Минивенов и Микроавтобусов › Блог › Обзор Американских Минивенов.Обзор популярных минивэнов марки ДоджМинивэны «Dodge»Весь модельный ряд минивэнов марки «Dodge» (новые модели 2017-2018 года): цены, фото и характеристики, отзывы.Американские минивэны: модели, описание, характеристики, отзывыDodge JourneyDodge Grand Caravan 2016Chrysler VoyagerFord GalaxyChevrolet OrlandoToyota SiennaFord C-MAX EnergiChrysler Pacifica 2017Обзор …