Bordcomputer audi 80,audi 90

Audi 80 и Audi 90: обзор, технические характеристики

Audi 80 и Audi 90 — среднеразмерные автомобили, которые выпускались с 1966 года. Концом производства является 1996 год, на смену 80-й и 90-й серии пришли новые поколения с приставкой «А». Первые модели имели дизайн, очень схожий с маркой «Фольксваген-Пассат». Данные автомобили относились к классу средний премиум и выпускались во множестве модификаций, включая модели с полным и передним приводом.

Технические характеристики Audi 80

Последнее поколение в кузове B4 производилось с 1991 по 1995 год, представлено во множестве модификаций.

Audi 80 — очень надежный автомобиль, который при должной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить не одно десятилетие. Да и ремонт данного автомобиля не особо дорогой, ведь на него выпускается множество как оригинальных, так и неоригинальных элементов.

В 1986 году автомобиль пережил рестайлинг, после чего в народе его стали называть «бочкой». В 1990 году новый рестайлинг принес новую версию кузова — В4, благодаря чему изменилась форма кузова, а также решетка радиатора теперь расположена на крышке капота. Стандартными для данной модели считались 15-дюймовые колеса. Возможность увеличить багажное отделение с 430 до 710 литров также стала немаловажным плюсом для такого небольшого автомобиля.

Линейка двигателей включала как 1,6-литровые, так и 1,9-литровые. Мощность начиналась 72 и заканчивалась 174 лошадиными силами.

Оцинкованный кузов позволял автомобилю долго не ржаветь. Но это не спасает тогда, когда цинковое покрытие повреждено. При подборе данного автомобиля для покупки стоит просматривать кузов на наличие «жучков».

По ходовой части вопросов нет. Но учитывая возраст автомобиля, наиболее часто замене подвергаются такие элементы, как тормозные колодки, шаровые опоры, амортизаторы и другие детали.

Самой частой проблемой является трансмиссия, а именно цилиндр. Но серьезные проблемы встречаются и во всей коробке передач у автомобилей с большим пробегом.

Салон автомобиля не отличается чем-то уникальным. Обычные материалы, а именно ткань, пластик, встречаются чаще всего. Но в топовых версиях автомобиль имеет кожаный салон, который со временем начинает трескаться. Поэтому очень трудно найти Audi 80 с идеальными креслами и передней панелью. На центральной консоли расположены невзрачные дефлекторы кондиционера, которые расположены вертикально.

Технические характеристики Audi 90

За все время производства было выпущено два поколения данного автомобиля, второе поколение имело кузов B3, а также множество модификаций.

Источник: fb.ru

Ауди 90 технические характеристики описание обзор фото видео комплектация

Поделиться «Ауди 90 технические характеристики описание обзор фото видео комплектация»

В 1987 году в серийное производство запускается автомобиль Ауди 90, у которого уровень оснащения и отделки по сравнению в 80-й моделью не имело существенного превосходства, но оснащались они более мощными силовыми агрегатами. С производства данная модель снята в 1991 году. Технические характеристики Ауди 90 Audi 90 1.6 TD 2.0 (89) 2.3 E (89) Производство 1987—1991 гг 1988—1991гг 1990—1991 гг Тип кузова Седан Седан Седан Количество дверей 4 4 4 Количество мест 5 5 5 Длина 5394 мм 4395 мм 4480 мм Ширина 1695 мм 1695 мм 1695 мм Высота 1395 мм 1395 мм 1395 мм Колесная база 2545 2545 2545 Колея передняя 1410 1410 1410 Колея задняя 1430 1430 1430 Клиренс 130 мм 130 мм 130 мм Объем багажника минимальный 425 л 425 л 425 л

Снаряженная масса автомобиля 1090 кг 1170 кг 1170 кг Допустимая полная масса 1550 кг 1630 кг 1630 кг Диаметр разворота 9.9 м 9.9 м 9.9 м Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно Спереди, продольно Объем двигателя 1588 см3 1994 см3 2309 см3 Тип расположения цилиндров Рядный Рядный Рядный Количество цилиндров 4 5 5 Ход поршня 86.4 мм 77.4 мм 86.4 мм Диаметр цилиндра 76.5 81 82.5 Количество клапанов на цилиндр 2 2 2 Система питания Дизель Распределенный впрыск Распределенный впрыск Турбонаддув ── ── ── Мощность 80/4500 л.с/об.мин 115/5400 л.с/об.мин 133/5500 л.с/об.мин Тип топлива дизельное топливо АИ-95 АИ-95 Привод Передний Передний Передний Кол-во передач (МКПП) 5 5 5 Кол-во передач (АКПП) ── ── ── Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковы…

Audi 90. Технические характеристики (на примере модификации 2.0 (89) (115 Hp))

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Эксплуатационные показатели

ЦЕНЫ НА AUDI 80 (90) AVANT, В СРЕДНЕМ, В РОССИИ (ОБНОВЛЕНЫ 22 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА)

Audi 90

После того, как в 1992 году ингольштадская компания выпустила четвертое поколение модели 80, с конвейера начало сходить третье поколение Audi 90 . Как и предыдущая генерации, эта выпускалась в двух кузовных модификациях – седан и универсал. Платформой для модели служила Volkswagen Group B4 (это обозначение и стало основным для третьего поколения «девяностой»), колесная база которой составляла 2611 мм. Длина кузова автомобиля увеличилась, по сравнению с таковой у предыдущей генерации на 176 мм (до 4580 мм), ширина осталась прежней (1695 мм), а высота уменьшилась на 18 мм (до 1379 мм).

Помимо изменения габаритных характеристик, модель претерпела видимые преображения в дизайне экстерьера. Изменения в передней части коснулись решетки радиатора, которая у третьего поколения интегрирована в капот, имеет закругленные грани и хромированную окантовку. Капот тоже стал более рельефным, а фары головного света представляют собой единый блок с указателями поворота, а не разделены, как у второго поколения. Получил автомобиль и новой формы бампер с широким U-образным воздухозаборником, в котором помещаются противотуманные фары.

У американских версий этой модели бамперы были иной формы – с тремя раздельными секциями и встроенными указателями поворотов, которые размещались по соседству с противотуманными фарами. Колесные арки у этого поколения более выпуклые, чем у предыдущего, а корпуса боковых зеркал окрашиваются в цвет кузова. Кстати, все модификации Audi 90 окрашивались в цвет «металлик». С боков кузова исчезли широкие молдинги, окрашивавшиеся в контрастный цвет, теперь если они и присутствуют, то окрашены в тон кузова и имеют хромированную окантовку.

На корме третьей генерации изменения минимальные – это новый обтекаемый бампер и такой же формы багажник.

Интерьер

Салон автомобиля был отделан высококачественными материалами, а некоторые его части (торпедо, карты дверей) имели вставки под дерево. Даже в стандартной комплектации у Audi 90 (В4) кресла переднего и заднего ряда обшивались стойким к износу велюром. Передние сидения имели небольшую боковую и поясничную поддержку, а задний диван был достаточно широк, чтобы разместить на нем двух взрослых пассажиров ростом выше среднего.

Кроме того, в отличие от той же Audi 80, на «девяностую» устанавливался трехспицевый руль с круглой ступицей. Приборная панель находилась под стилистическим сводом, который составляя одну композицию с торпедо. Прямоугольная центральная консоль, на которой размещались в ряд три воздуховода, а под ними – магнитола и органы управления климатом, книзу сужалась, образуя V-образную нишу, в которой можно было поместить мелочевку. Практичные большие отделения для карт и документов имелись в картах передних и задних дверей, и еще одна ниша – на центральном туннеле.

Технические характеристики

Под капотом у Audi 90 (В4), в отличие от «восьмидесятки», стояли мощные бензиновые и дизельные двигатели. Самым «слабым» из бензиновых моторов, объемом 2.3 литра, оснащалась базовая комплектация модели. Также в строю были 2.6 и 2.8 литровые агрегаты, а дизельный двигатель предлагался один – объемом 1.9 литра. В паре с ними работали пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Базово авто имело привод на передние колеса, а более дорогие комплектации оснащались системой постоянного полного привода Quattro.

История

Впервые Audi 90 сошла с конвейера в 1978 году в качестве более дорогой версии «восьмидесятки» и рассчитана она была на более требовательного и состоятельного покупателя.

Машина имела легкие стилистические отличия в дизайне экстерьера и интерьера, а также комплектовалась более мощными, чем Audi 80 моторами.

Второе поколение этой модификации запустили в серию в 1987 году.

Она имела сходные с «восьмидесяткой» изменения внешнего облика (например, задние фонари образовывали полноразмерную панель) и салона, а также технической начинки. В 1991 году на европейский рынок «девяностая» уже не поставлялась – ее включили в семейство Audi 80. Тем не менее, на американском рынке эта модель продавалась под тем же шильдиком вплоть до снятия с конвейера в 1996 году.

Отзывы на автомобиль марки Audi 90

Старик Диоген жил в бочке. Потом к этой бочке приделали колеса, и получилась машина Audi 80…
Все это, конечно, шуточки. Вместе с тем фольклорные прозвища машин метко отражают их суть. ЗАЗ-965 — горбатый», ВАЗ-2108 — «зубило», Opel Kadett E — «дутый»…
От слова «бочка» веет надежностью. И хотя сегодня многие автомобили имеют безликие округлые формы кузова, «бочка» — это только Audi 80 в 44-м кузове.
В Германии Audi 80 считалась в основном «дамской». Чаще всего это была вторая машина, предназначенная для ежедневных разъездов по семейным делам — магазин, парикмахерская, забрать ребенка из школы. Ездили на ней и просто молодые люди, только что закончившие колледж и вступившие в самостоятельную жизнь. Ездить на стареньком «Гольфе» уже не престижно, а на более солидную модель еще не заработали. И в том и в другом случае владельцы не сильно «насиловали» свои машины, и большинство подержанных Audi, прямиком попавших к нам в страну, выглядит весьма и весьма привлекательно.

Машина из тех простых немецких, которые славятся своим качеством, надежностью и долговечностью.
Купил по дешевке в 2000 году, у знакомого, причем знал, что она «полуубитая». Привлекло наличие кватро и движок 2,3. Решил сам довести до ума.
Значит, по порядку, что пришлось делать с ней в гараже и в сервисах за последние семь лет (последний год езжу без ремонтов):
Заменил передние и задние тормозные колодки и диски, датчики, термостат, компенсаторы, лампочки, ремни ГРМ, блок управления климат-контролем, провода зажигания, прокладки двигателя, противотуманки, все стойки и передние пружины, бензонасос, шаровые рулевых наконечников, помпу, коллекторные кольца, подшипники

Мой автомобиль появился на свет в далеком 1988ом году. Многое он повидал за свои 24года. Движок 2.2 KV.Система вприска К-Джетроник.Полнаприводная трансмисия.
Езжу на машине с января месяца 2010 года… пробег был приблизительно около 365.000 км Машина была куплена у не очень хорошего хозяина.
Он её укатал, в общем эксплуатировал по полной. Но я всегда хотел автомобиль с полным приводом и, как минимум, двухлитровым атмосферным мотором.
Как то раз мой знакомый случайно сказал что видел в районной газете Ауди 90 кваттро за очень низку цену.Я позвонил и оказалась что этого продавца я знаю и честно сразу передумал покупать.Но поискав нэте за такие деньги не чего не нашел.Подумав неделю решил все-таки взять и сразу поставил себе цель для восстановления преображение.

Была у меня Ауди 90 88 г.в. с двигателем 2.0 (PS).
Из доп. оборудования: ГУР, велюр, 4 электростеклоподъемника, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары, центральный замок, сигнализация, музыка с CD.
Покупал ее в начале 2002 года за 3200 USD.
В сжатой форме ощущения о машине: ломалась часто и ремонтировать тогда ее мне было не совсем по карману, за то когда она ездила — это был ВОСТОРГ: приятный звук пятицилиндрового мотора, достойная динамика, приятный подхват после 3 тыс. оборотов.
Сколько затратил на нее денег — не знаю, но прилично.

«Бочка» на 170 сил — Обзор Audi 90 2.3 sport quattro 20V

Источник: seite1.ru

Категория Foton