Chevrolet cobalt vs volkswagen polo

Сравнение автомобилей седан Chevrolet Cobalt II и седан Volkswagen Polo V

Chevrolet Cobalt II (с 2013 по 2015)

Volkswagen Polo V (с 2009 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

  • Маловаты зеркала
  • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
  • Опоры задних амортизаторов установлены низко — около 12м

Достоинства и преимущества

  • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков

Сравнение комплектации

Безопасность

Защита от угона

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля


В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Водительское место — куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

Водительское место — куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.


Источник: www.avtodex.ru

Volkswagen Polo sedan и Chevrolet Cobalt

Что лучше — Фольксваген Поло Седан или Шевроле Кобальт? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Месяц назад тоже стал владельцем новенького Volkswagen Polo с мотором 1.6. и коробкой-автомат в комплектации Allstar. Накатал чуть больше 1000 км, так что вряд ли мой отзыв можно считать полностью объективным. Пока впечатления только положительные. В наличии все опции для комфортной и безопасной езды. Сверчков в салоне нет, мотор работает тихо — улучшенная шумка дает о себе знать. Внешний дизайн и салон очень нравятся — и не скажешь, что В-класс. Расход по городу пока негуманный — свыше 11 литров, но, думаю, по мере обкатки снизится.

Достоинства
Шумоизоляция, Дизайн, Безопасность

Недостатки
Расход топлива

Давно хотел написать отзыв про свою машину, наконец, нашел время. Купил Кобальт пол года назад. Пока еще до конца не успел привыкнуть к машине, но некоторые особенности уже могу смело описать.

Когда я впервые увидел ее, дизайн показался мне слегка странноватым. Ну, поскольку я не женщина и этот аспект меня интересует меньше, чем техническая составляющая, я полез внутрь. Про внутреннее пространство могу сказать, что места в автомобиле много. На сидении водителя легко уберется габаритный гражданин. Единственное только широкая стойка может мешать обзору. К этому надо привыкнуть. Что касается шумоизоляции, ее практически нет. Производитель не потрудился сделать машину хотя бы немного тише, чем она есть сейчас. За такие-то деньги. Ну и пластик тоже не особо радует. У меня в машине ездят дети и вся пластиковая отделка уже пришла в негодность. На ней видны все царапины. Если бы машина стоила тысяч 350, я бы не стал настолько придираться к материалам отделки и шумке. В остальном машина радует, особенно своей вместимостью. Вся семья умещается.

Достоинства
Комфорт водительского сиденья, Вместительный салон, Комфорт пассажиров

Недостатки
Отделка салона, Качество материалов, Цена

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Источник: auto-offer.ru

Chevrolet cobalt и wolksvagen polo

Chevrolet Cobalt и Volkswagen Polo. Итак, поло и кобальт. Вчера покупали джетту свояку и получилось так, что очень поздно уехали с салона, самые последние.

Сравнительные технические характеристики автомобилей Шевроле Cobalt и Фольксваген Polo седан. Фольксваген Polo седан. Chevrolet Cobalt 1,5 MT- LT.

Что лучше — Фольксваген Поло Седан или Шевроле Кобальт? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Suzuki Swift и Chevrolet Cobalt Lada Granta и Chevrolet Cobalt Lada Priora и Chevrolet Cobalt.

Шевроле — пластмассовая коробочка. А еще у Polo Sedan скуповата панель приборов: Конечно, в пару Cobalt правильнее было бы взять Solaris с двигателем 1. Получена на основе мнений реальных владельцев. Четырехступенчатый автомат не любит суеты:

Сравнение Chevrolet Cobalt и Volkswagen Polo sedan () ( л.с.)

Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения. Водительское место — куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля.

Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

2012 Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo



Источник: bamper124.ru

Nissan Almera и Chevrolet Cobalt: парочка за миллион

В предыдущих номерах: Nissan Almera vs Volkswagen Polo 1:2

Калужский Polo уверенно выиграл у тольяттинской Almera в номинациях «Посмотрели» и «Прокатились». Немудрено! Несмотря на смену «прописки», он не утратил фамильных достоинств Volkswagen, среди которых великолепная эргономика, хорошие отделочные материалы и очень достойные ходовые качества. Увы, Almera выглядит слабее, да еще спинка заднего дивана в ней не откидывается. Зато цена «японца» ближе к народу, за что он и получил поощрительный бал.

Nissan Almera vs Volkswagen Polo 1:2

Представили

Предшественник нынешней Almera заслужил хорошую репутацию в глазах наших соотечественников надежностью и неприхотливостью в эксп­луатации. Естественно, доверие к новинке высокое. Многие и не вспоминают, что собирают-то ее на ВАЗе, который как раз не сильно славится качеством своей продукции.

Nissan Almera и Chevrolet Cobalt

Nissan Almera и Chevrolet Cobalt

Новый более просторный кузов позаимствован у коренного «японца» – Nissan Bluebird Sylphy 2005 модельного года. В основе ходовой части – платформа В0, хорошо знакомая по Renault Logan. Двигатель и коробки передач тоже французские.

Nissan Almera и Chevrolet Cobalt

Марка Chevrolet в последние пару десятилетий растратила налет былой американской чопорности, когда крестом украшали в основном грили огромных пикапов, вэнов, внедорожников, хайвейных «дредноутов» и спортивных купе с многолитровыми бензиновыми моторами. Зато глобализация производства и наличие заводов в Южной Америке и Азии позволили General Motors, хозяину марки Chevrolet, занять немалую долю в нише недорогих автомобилей для развивающихся стран. Новая модель Cobalt – яркий тому пример. Разработанный бразильским отделением GM, он выпускается не только на заокеанской родине. В частнос­ти, в Россию поставляют Cobalt узбекской сборки.

Посмотрели

При рассмотрении покупки автомобиля в условиях ограниченного бюджета его внешность, как правило, вторична. Тем не менее плавные линии капота, хром решетки радиатора и крупные каплевидные фары, намекающие на родство с популярным бизнес-седаном Teana, согревают сердца многих владельцев Almera. Правда, при взгляде в профиль колесики мелковаты, но в целом тольяттинский Nissan снаружи выглядит богаче, чем реально стоит.

Nissan Almera

Nissan Almera

Открываем дверь и… затуманенный привлекательной внешностью машины взгляд упирается в бюджетную реальность. Руль, вертикальная центральная консоль с огромными кнопками передних стеклоподъемников, ступенчатая регулировка водительского сиденья по высоте с «подскоком» на пружине, кнопка клаксона на торце левого подрулевого переключателя, джойс­тик управления зеркалами под ручником и многое другое – все это призраки из неубиваемого, но до оскомины простецкого салона Logan. Комбинация приборов «украдена» оттуда же. Она не то, что бы выглядит слишком дешево – в таком салоне она вполне уместна – и читается вроде бы неплохо, но единая индикация указателей поворотов в городской толчее разд­ражает: поворотник включен или аварийка – не ясно.

Дух Logan «живет» не только в салоне, но и в багажнике: полезный объем – многим на зависть, но спинка дивана прикручена намертво – длинномеры не для Almera. Зато на тесноту второго ряда сетовать грешно: ширина дивана не как в машинах бизнес-класса, но три пассажира умеренной комплекции легко усядутся, ноги поджимать им не придется и запас пространства над головой достаточный.

Конечно, в средней и топовой комплектациях дешевый пластик салона украшен блестящими ободками дефлекторов, декоративными накладками на дверях, а ткань обивки сидений чуть получше, чем у базовой версии. Но даже в топовой комплектации, сдоб­ренной навигацией, чувствуешь себя обманутым вкладчиком – уж слишком резкий диссонанс между «оберткой» и «содержанием».

Nissan Almera и Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt благородством внешности покупателей не заманивает: нарочито грубоватые грани кузова, современная «фирменная» шевролетовская решетка радиатора с золотым крестом и высокопрофильные 14-дюймовые колеса с колпаками подчеркивают не слишком высокие ценовые амбиции.

Зато, садясь в салон, разоча­ро­вания не испытываешь. Аскетичность дизайна и отделки соответствует ожиданиям. А главное – искать кнопочки или привыкать к их расположению необходимости нет: нажал на сердцевину руля – посигналил, положил руку на подлокотник двери – вот тебе пара клавиш стеклоподъемников, протянул левую руку к торпедо – блок управления светом. Есть и удобная регулировка подушки водительского сиденья по высоте – шайбой слева. Пожалуй, только приборка немного чуждая в этой бюджетной идиллии. Она в том же мотоциклетном стиле, что и у «молодежных» моделей марки Chevrolet (Spark, Aveo) – с ярким кругляшом аналогового тахометра и цифрового спидомет­ра с ядовитым синим фоном. Для немаленького Cobalt она слишком скромная по размерам.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

На тесноту «бразильца» его владельцы тоже вряд ли пожалуются. Задний диван даже шире, чем в Almera, а места в ногах и над головой практически столько же. Спинка заднего складывается в пропорции 40:60, правда, образует высокую ступень с полом багажника. К тому же грузовой отсек вместительнее, чем у оппонента, и высота внутри заметно больше. В отличие от Almera внут­ренней обивки на его крышке нет – голое железо. Зато даже в базовой версии есть штатный центральный замок и пульт дистанционного управления с отдельной кнопкой для отпирания грузового отделения.

Прокатились

На ходу Almera производит не самое плохое впечатление. Тяговитый моторчик, удачно подобранные передаточные числа трансмиссии, внятная работа высокого, с великоватыми продольными перемещениями рычага МКП – все это хорошо знакомые по Logan особенности. Как, впрочем, и длинноходная, излишне легкая и малоинформативная педаль сцепления и пустоватый в околонулевой зоне руль. Пожалуй, одно из достоинств Almera – плавность хода и большие ходы энергоемкой подвески – имеет оборотную сторону: автомобиль склонен к кренам в поворотах и продольной раскачке на дорожных волнах. Впрочем, заметно это только на высоких скоростях. Грех не большой – эта машина, по идее, для спокойной езды, а не агрессивных прохватов с быстрыми обгонами – мощность мотора явно маловата.

Nissan Almera

Nissan Almera

Nissan Almera и Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

У Cobalt характер поживее, и управлять им приятнее: руль построже и поострее, педаль сцепления тяжелее, «короче» и информативнее, рычаг МКП короткоходнее и работает четче. Подвеска здесь жестче, а соответственно крены меньше и раскачка кузова практически отсутствует. Правда, и дефекты дорожного покрытия заметнее. Конечно, мощность мотора и здесь в дефиците, но желание ехать с педалью газа в пол не разбивается в столь мелкие, как за рулем Almera, дребезги. Впрочем, быстро ездить на Cobalt тоже не очень с руки: он, как и Almera, грешит неважной курсовой устойчивостью на скорости за 100 км/ч. Зато тормоза у обоих автомобилей вполне адекватные, с эффективностью, вполне соответствующей динамике машин. У Cobalt педаль чуть тяжелее, хотя хорошей информативностью, как и у Almera, тоже не отличается. По совокупности достоинств и недостатков поощрительный бал за Cobalt.

Приценились

Almera в базовой комплектации Welcome обойдется в 429 000 руб. Она выделяется черными зеркалами, наружными ручками дверей и штампованными дисками (15 дюймов). В базе пара подушек, ABS, гидроусилитель, два электростеклоподъемника и аудио­подготовка. У версии Comfort (три варианта – от 453 000 до 509 000 руб.) хромированные элементы отделки кузова, противотуманки, электрозеркала, ЦЗ с ДУ и кондиционер. Есть выбор между МКП или 4-ступенчатым «автоматом». Топовые версии Tekna (от 523 000 до 565 000 руб.) оборудованы дополнительно зад­ними электростеклоподъемниками и штатной медийной системой с цветным ЖК-дисплеем.

Nissan Almera

Nissan Almera и Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Базовый Cobalt (версия LT) за 444 000 руб. тоже только с МКП. Есть гидроусилитель, пара электростеклоподъемников, ЦЗ с ДУ и электрозеркала, но подушка безопасности одна. Колеса 14-дюймовые штампованные. Кондиционер, вторая подушка и ABS – опции. Комплектация LT c «автоматом» (причем 6-ступенчатым!) за 503 000 руб. уже с кондиционером. Самый дорогой Cobalt (только с АКП) за 530 000 руб. отличает­ся легкосплавными колесами (15 дюймов), хромированными грилем и молдингом багажника, наличием противотуманок, задних электростеклоподъемников, штатного радио с USB-портом. ABS и вторая подушка здесь по умолчанию.

Nissan Almera и Chevrolet Cobalt

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

− В вещах (к этой категории я отношу и большинство автомобилей) я скорее ценю функциональность, чем привлекательный вид. Пусть Cobalt внешне не такой нарядный, как Almera, «работает» он в целом лучше. Попросторнее, у него однозначно лучше багажник, бодрее мотор, четче управление, пожестче, но более энергоемкая подвеска… Поэтому Cobalt и кажется мне привлекательнее Almera. А навигатор можно купить и отдельно, пот­ратив много меньше 37 000 руб.

Nissan Almera и Chevrolet Cobalt

Андрей Кочетов, редактор:

Андрей Кочетов

− Cobalt, на мой взгляд, более «честный» автомобиль. Он выглядит и едет на свои деньги. Отделка салона не диссонирует с экстерьером, а практичность (в первую очередь складная спинка дивана) у него выше, что в бюджетном ценовом сегменте чуть ли не главное. У Almera более привлекательная внешность, но она, увы, не нашла продолжения в интерьере. Да и эргономические «тараканы», порожденные унификацией с Logan, мне не по душе…

Источник: m.zr.ru

Категория Ford