Chevrolet hhr форум. Автоновости, авто новинки, фото

  • От :
  • Категории : Kia
Kia

Универсал Chevrolet HHR

Chevrolet HHR — фото 1

Chevrolet HHR — фото 2

Chevrolet HHR — фото 3

Chevrolet HHR — фото 4

Chevrolet HHR — фото 5

Технические характеристики Chevrolet HHR

Модификации Chevrolet HHR

Chevrolet HHR 2.2 MT

Chevrolet HHR 2.2 AT

Chevrolet HHR 2.4 MT

Chevrolet HHR 2.4 AT

Одноклассники Chevrolet HHR по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Chevrolet HHR

Chevrolet HHR, 2006 г

Ждал Chevrolet HHR 2 года, пока можно будет ввезти в Россию. Переплатил по новым пошлинам, но ни разу не усомнился в своем выборе. Отличное сочетание оригинального дизайна и практичности. Всегда нравился ретро-стиль, но аналог Chrysler PT Crusier уже несколько «набил оскомину» и на наших улицах, поэтому, когда узнал о существовании HHR — влюбился сразу. Покупал в начале 2009 года. Конечно, c мотором 2.4, так как с мотором 2.2 топовой комплектации не бывает. Сюда входит: кожа, люк, 8 подушек безопасности, подогрев сидений, аудио, сабвуфер, зеркало с автозатемнением, чейнджер на 6 дисков с МP3, автозапуск, ну и еще какие-то мелочи. Рейлинги на крыше и пороги — это дилерские опции, то есть устанавливаются дилером на заказ, поэтому любая машина может быть с ними или без них, с задним спойлером тоже самое. Ксенона, иммобилайзера и обогрева зеркал на Chevrolet HHR не бывает. По ходовым качествам «прием» у нее очень даже. «Овердрайвом» не пользовался еще, на обгон и так хватает с лихвой. Коробка хоть и 4 ступени, но соображает много резвее, чем на том же Chrysler Sebring. Подвеска пожестче, чем у «Себринга», но все же мягкая, как и у всех «американцев». Клиренс 17 см. Опять же больше, чем у любого американского седана, но не сильно, однако если аккуратно, то на «поребрики» забирается удачно, а если задом, то на очень даже приличные.

На дороге Chevrolet HHR стоит, как вкопанный, не скачет, как ни странно, и не сдувается ветром. Наверное, способствует очень даже приличная масса. Обзор, конечно не ахти, стойки толстые, особенно передние, но для меня это не проблема, просто дело привычки. Парктроники тоже не необходимы, в отличие от американских седанов видно, где кончается капот и задняя часть, так же. Зеркала очень хорошие, большие. Места в салоне Chevrolet HHR не очень много, тем не менее, задний ряд достаточно комфортный, но только для 2-х пассажиров. Втроем уже тесновато. Посадка водителя «автобусная». То есть кресла высокие на столько, что ноги согнуты в коленях почти под 90 градусов. В общем, обзорность по высоте лучше, и больше походит на «джиперскую». Багажник у Chevrolet HHR большой, задние сиденья складываются, образуя ровный пол длиной примерно 1.75 м. Переднее пассажирское сиденье тоже складывается, в этом случае можно засунуть что-нибудь, длиной около 3 метров. В плане обслуживания пока ничего не пришлось делать, только поменял масло. В качестве ГРМ на моторе 2.4 цепь, которая в штатном режиме замене не подлежит.

Достоинства : оригинальный дизайн. Практичность. Надежность. Комфорт.

Недостатки : не увидел.

Chevrolet HHR, 2008 г

Покатавшись немного, могу сказать, что классная тачка. Мягкая подвеска, хорошая динамика, малый расход, хорошая управляемость, удобный салон. Из минусов пока заметил, что из-за того, что нет задних боковых стекол, иногда нет обзора, с движением назад проблем нет, зеркала большие, габариты чувствуются отлично. Мягкая подвеска, отличная управляемость, немного пустоват руль как на всех американцах, но совсем слегка. 4-ступенчатого автомата хватает сполна, никаких задержек или ограничений в этом нет. Передачи длинные, динамика очень хорошая. Двигатель Chevrolet HHR работает тихо, плавно, ест мало, если ездить спокойно, если быстрее, то возрастает от 11,5 до 13 л. Так у меня в среднем по городу сейчас стало 12.3 л. 92-го. Салон, конечно, по-американски очень простой, такой дешевый пластик встречал только на американцах. Но меня он совсем не ломает, я машинку использую по назначению, перевожу в ней колеса, но в отличие безликих каблучков эта машина имеет свою харизму. Она у меня почти год. Ну что могу сказать, прикольная тачка. Ничего не ломается. Мой красавец меня радует каждый день. Постоянное любопытство от людей, все головы сворачивают, иногда подходят интересоваться, что за тачка. Все-таки еще раз убеждаюсь, что в данный период жизни это тот автомобиль, который сочетает в себе все качества, которые мне нужны: индивидуальность, универсальность и практичность.

Достоинства : внешность. Комфорт. Подвеска. Управляемость.

Chevrolet HHR, 2010 г

Очень необычный автомобиль. С собственным уникальным характером и харизмой. Достаточно угрюмый снаружи, но очень уютный внутри. Нет прямых углов, невозможно найти травмоопасный предмет в салоне. Особенность этой модели, что она 4 местная. Салон Chevrolet HHR просторен по высоте и длине. Но сама кабина узкая, т.к. не расширена до габаритов колесных арок. Эргономика создана для людей без избыточного веса. Такая компоновка имеет и обратную сторону. Получается очень правильная развесовка центра тяжести к колесной базе. Эту машину практически нельзя опрокинуть, и аэродинамика потрясающая. Chevrolet HHR легко пилотируется на скорости 140-160 км/час при расходе 8 литров на 100 км. Не зря эта модель завозилась в Альпийские регионы для эксплуатации на горных дорожках. Этому еще очень способствует реально помогающий трэкшн-контроль. Под кузовными наружными элементами — не рамная конструкция с консольными точками навеса агрегатов и кузова, а коробчатая, из 2 мм стали. По сути — броневик. А спереди — рядная установка двух радиаторов. Для короткоствола- такая машинка не по зубам. Весит аппарат чуть менее 2 тонн, но летает как бабочка. Трудно отказать себе в удовольствии и не поддать газу. Но надо себя держать в руках, иначе расход станет под 12 литров на 100 км. Бензин АИ 92 (а можно и похуже) или спирт. Но этот вариант не для России. Резюме: классный автомобиль на ценителя, умеющего эксплуатировать аппарат, редко встречающийся на дорогах. А двухэтажный багажник для продвинутого дачника? А ровная пластиковая «палуба» по всей площади салона? Я пройти мимо Chevrolet HHR не смог. Эта машина сделана для жизни, для хорошей жизни.

Достоинства : автомобиль делали для людей.

Официальные дилеры Chevrolet

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Chevrolet.

Источник: avto-russia.ru

Отзыв владельца Chevrolet HHR 2006

Здравствуйте. Хотел бы поделиться впечатлениями, ну и вообще рассказать о машине Chevrolet HHR. Очень часто приходится ездить за город, да и по городу мотаюсь туда-сюда. А за рулем ВАЗ 21099 это уже стало невыносимо. Я решил продать свой старый автомобиль и купить новый, давно хотел, но все никак дело не доходило до этого. Всегда привлекали внедорожники, огромные кроссоверы, сам то я крупный по габаритам, поэтому в 99ке было тесновато.

Сел за компьютер, просмотрел много сайтов автосалонов, машины были хороши, но как-то не цепляли мое внимание. Все время повторял себе, если уж решился брать, то брать надо хороший и хотелось бы не такой, как у всех. Решил пойти к старому другу, он что-то рассказывал о своем бизнесе, о перевозке автомобилей из штатов. И тут у него на компе я случайно увидел фотографию автомобиля Chevrolet HHR. Не знаю, как это объяснить, но этот автомобиль в уникальном для нашего времени стиле «Ретро», мне так понравился, на мгновение мне показалось, что я влюбился в эту машину. Друг сказал, что может оформить доставку, я согласился не раздумывая. Конечно, он предупреждал о трудностях с запчастями, но оно того стоит. Такой автомобиль в России очень редко встретишь. В этот же день оформил заказ. По моим подсчетам доставка, плюс таможня и ГАИ мне обошлось где-то в районе 500 000 тысяч рублей. Осталось только ждать.

Ждал немало, около года. И вот звонок, автомобиль прибыл. Если честно я немного растерялся, вживую она было еще лучше. Еле сдерживал эмоции от восторга, просто потрясающий автомобиль. Салон внутри автомобиля довольно таки из простенькой пластмассы, отличный дизайн приборной панели, сам автомобиль относится к «В» классу. В общем, салон сделан со вкусом, стильный на мой взгляд. Итак, все по порядку:

Что касается аудиосистемы, то она практически один в один, как на Авео. Хороший звук, нормально.

Наверное, я выражу общее мнение, если скажу что, управление стеклоподъемниками, расположенное по центру салона, неудобное. Так вот, здесь они по центру — это немного напрягает.

Пластмасса салона, конечно, слабовата, ее можно легко поцарапать.

Подсветка приборов зеленого цвета, это вошло в стандарт у американцев. Впрочем, зеленый мне нравится, цвет успокаивающий.

Вот что действительно мне не понравилось, так это дизайн панели двери. Не знаю, может кому-то и это по душе, мне не очень. Какие-то они плоские на мой взгляд.

Автомобиль вместительный, много пространства для меня и пассажиров, а что касается багажника, то он, помимо того, что очень огромный, так если еще и сиденья убрать, то можно думаю и перевозками заниматься.

В плане управления, автомобиль хорошо держит дорогу. В повороты захожу легко, подвеска хороша. Тут претензий никаких.

Как бы аккуратно я не ездил, все-таки не удалось избежать ДТП. Неплохо помяли кузов. Поискал запчасти по городу, но никто меня не обрадовал наличием необходимых материалов. Пришлось заказывать из штатов, думал попаду на круглую сумму, оказалось не так все плохо. Вышло практически так же, как если брать самому.

В общем, хочу сказать, что автомобиль то, что надо. Езжу, радуюсь и вам рекомендую. Всего доброго.

Источник: chevroletov.ru

Отзывы: Chevrolet HHR / 2010 / 2.2 catalogcars.ru авто отзывы, ремонт авто, форум

Отзывы: Chevrolet HHR / 2010 / 2.2

Двигатель: 2.2 куб. см.

Тип топлива: Бензин

Коробка передач: Автомат

Из автомобилей свое предпочтение я отдавал Chrysler PT Cruiser. Именно эту модель я пытался выбрать для себя и своей семьи, просматривая объявления о продаже. Но получилось так, что в разделе Chrysler я наткнулся на Chevrolet HHR (Heritage High Roof). Я даже не понял, глядя на фотографию, что это другая марка. Первая мысль была, что это какой-то новый дизайн Cruiser. Открыв объявление, я увидел, что это Chevrolet. Немного почитал об этой модели и влюбился. Показал жене, ей тоже сразу понравился.

Если изучить краткую историю, то становится понятно, откуда сходство в дизайне этих двух автомобилей. Дело в том, что разработкой HHR руководил Брайан Несбитт. Он же являлся проектировщиком Chrysler PT Cruiser. А за основу был взят Chevrolet Suburban 1949 года выпуска.

Спустя пару дней, в результате поездки к продавцу, после внешнего осмотра и тест-драйва автомобиль был моим. Итак, я стал владельцем Chevrolet HHR серебряного цвета 2010 года выпуска. Пробег на сегодняшний день составляет 20 тыс. км.

Экстерьер машины заметный, яркий, харизматичный. За небольшие оконные проемы и огромные передние стойки, Chevrolet HHR в народе называют: «ганстер-мобиль», «броневичок», «Штирлиц-мобиль». Что стало для меня главным в выборе между HHR и Cruiser, так это размеры багажного отделения. В Chevrolet багажник более вместительный. На машину установлены 16-дюймовые колеса. Несмотря на стиль ретро, салон довольно современный и комфортный, выполнен в бежевом цвете. Передняя панель двухцветная. Пластик хоть и кажется дешевым, но сделан прочно и качественно. Не скрипит. Скоростной предел на бортовом компьютере 120 км/ч.

В автомобиле есть кондиционер. Хотя я все же назвал бы его климат-контролем. Когда регулировка температуры стоит на холодном воздухе, а направление обдува — на лобовое стекло или ноги+лобовое стекло, то кондиционер работает не в полную силу, а в очень комфортном режиме. Температура же устанавливается регулировкой «холодный — горячий воздух». Очень порадовала работа печки.

К обзору из машины надо привыкнуть, так как он ограничен внушительными передними стойками и небольшими окнами. Выручают большие зеркала заднего вида — нюанс данной машины. Хотя такой дизайн я готов прощать и не только это. Тут надо просто полюбить ее и все.

Сиденья имеют высокую посадку, что оказалось немаловажно при выборе машины. Задние сидения можно сложить вперед для увеличения пространства багажника. При таких размерах в багажном отделении с легкостью помещаются два человека. А еще в багажном отделении есть полочка, которую можно перемещать, и тем самым создавать там два отсека.

Понравилась штатная аудиосистема: четыре динамика в дверях, есть еще штатное место под сабвуфер, но в моей комплектации его не было. Из неприятного: американские радиоприемники не ловят четные частоты. Магнитола — большая 2-DIN. При желании ее можно заменить на устройство, с большим дисплеем и сенсорным управлением.

Кроме вышеперечисленного в Chevrolet HHR имеются: система OnStar (у нас пока не работает), компас, трекшн-контроль, круиз-контроль, датчики давления в колесах, система курсовой стабилизации On-Off, подушка для подкачки в спинке сидения, датчик света (всегда работает; даже забыл, где фары включаются, — все делает сам как надо), электрорегулировка сидения водителя.

Chevrolet HHR выпускается в комплектациях LS, LT, 2LT и Panel (это вариант без задних сидений, фургон) и трех модификациях двигателя: 2,2 л — 147 л. с.; 2,4 л — 178 л. с.; 2,0 л, турбодизель — 245 л. с. Есть два варианта трансмиссии: 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП.

Двигатель моего HHR ECOTEC объемом 2,2 л LE5 (такие моторы устанавливаются также на Opel) и мощностью 147 л.с. Плюс этого двигателя в том, что там применяется цепной привод ГРМ. Он идет в паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой переключения передач. В машине очень хорошая шумоизоляция. Коробка работает на ура: переключение происходит плавно, без рывков и практически незаметно.

Автомобиль построен на базе платформы Delta. Такая же платформа стоит в автомобилях Chevrolet Cobalt, Malibu, Pontiac G5 и Saturn ION. Таким образом, запчасти для ходовой совместимы с данными марками. Привод передний. Сзади стоит балка торсионного типа. Расход топлива тоже учитывался при выборе машины. На трассе он 6—7 литров на сотню, в городе — 10—11 литров, смешанный цикл — 8—9 литров на 100 км.

Ну и, конечно, значительный фактор – цена запчастей и расходных материалов. Сразу скажу, что еще в США автомобиль был в аварии. Мне пришлось устранять последствия этого столкновения: работы по кузову (обошлось ремонтом кузова без замены деталей). Кроме этого, ремонт передней подвески (левая сторона): замена ступицы — $150 (оригинал с доставкой из США), проточка тормозных дисков — 240 тыс. рублей за обе стороны), замена гранаты — $15, замена пыльников шруса (наружный, внутренний) — $30. А еще ремонт задней подвески: замена задней левой ступицы — $150, замена задней балки — $350.

А вот цены на расходные материалы: масляный фильтр — $10, шаровые опоры — $20, рулевые тяги — $15—20, воздушный фильтр — $12—18, фильтр салона — $10—15.

Вообще с запчастями и расходниками проблем не возникало, несмотря на то, что такой автомобиль на наших дорогах встретишь не часто. В крайнем случае, запчасти можно заказать на catalogcars.ru

Кроме вышеперечисленного, переделал задние повороты с красных (так принято у американцев) на желтые. Установил двухцветные светодиодные лампы. Купил литые диски. В будущем, хочу установить бортовой компьютер с навигацией и купить кожаные чехлы.

В целом, автомобилем доволен и я, и вся моя семья. Он идеален для поездок по городу и за городом. А еще каждый год мы ездим на Chevrolet HHR на море. Вот так, выбирая по объявлению одну машину, я купил совершенно другую, чему я очень рад.

Источник: catalogcars.net

Kia
Hyundai porter официальный дилер. Автоновости, факты, видео

Содержание Купить Хендай Портер у официального дилераХендай Портер 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фотоHyundai Porter купить в МосквеНовый Hyundai Porter 2017 тест драйв — видеоПравила обработкиперсональных данныхКомплектацияОтзывы владельцевHyundai Porter видео Hyundai Porter 2 – маленький, но удаленький городской грузовик Кабина Хендай Портер трехместная, но в нее легко поместилось …

Kia
Lamborghini в магнитогорске

Содержание 63 магазина автозапчастей Lamborghini в Магнитогорске Запчасти Lamborghini в Магнитогорске — отзывы О магазине автозапчастей «Авангард» О магазине автозапчастей «Турбо» О магазине автозапчастей «Турбо» О магазине автозапчастей «АвтоСтатус» О магазине автозапчастей «Авангард» Ищете запчасти Lamborghini в Магнитогорске? Полезные товары в Магнитогорске Штатив Krutoff Mirror CL-02 Pink 22057 Добавить в …

Kia
Щуп в акпп мерседес clk 200 208.435

MERCEDES CLK200. РЕМОНТ АКПП GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes CLK200 с гарантией. 1 Мы работаем очень давно – уже более 17 лет. Накопили опыт в ремонте акпп Mercedes CLK200, да и база запчастей новых и бу – собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае …