Chevrolet lacetti sх, 2008 год

  • От :
  • Категории : GAC
GAC

Chevrolet Lacetti AlexLv Edition › Бортжурнал › Отчет по установке моноксенона в Chevrolet Lacetti SХ седан

03.10.2009
Т.к. все необходимое для установки было на руках, осталось только лишь решить, ехать к установщикам или пробовать самому, по отчетам одноклубников. В пользу первых, можно отнести профессионализм и минимум времени на всю операцию, однако, услышав прайс в 150-200 грн. принялся за изучение фотоотчетов. После ознакомления и выяснения, что военного в этом ничего нет, решил устанавливать сам, правда, очковал немного. Уже позже, после установки, я буду немного в недоумении, почему за установку ксенона на Лачетти седан берут 200 грн… И, что самое интересное, люди таки платят…
Ну да ладно, предоставляю на суд, а может и в помощь кому-то свой отчет по установке ксенона.
Итак, что необходимо и понадобиться в процессе.
Ключ 8х10, отвертка крестообразная, перьевое сверло на 24, изолента, саморезы.
1. Снимаем фары. Для этого откручиваем два болта на 10 сверху и гайку на 8 со стороны радиатора. По поводу гайки, она находится в неудобном месте и доступ к ней несколько ограничен, в тоже время, к моему удивлению, она оказалась не сильно затянутой и открутить ее, не составило труда. Отсоединяем разъемы и вынимаем фары.
2. После снятия фар, откручиваем крышку-пробку ближнего света и извлекаем «старую» лампочку. Далее, берем крышку, на ее тыльной стороне размечаем центр. Берем перьевое сверло, хотя я и слышал что надо сверло на 22, реально мне подошло на 24, как раз четко, так что резиновая редукция вставилась с определенной плотностью.
Таким образом, после просверливания отверстия, продеваем провода от лампочки в это отверстие и надеваем резиновую редукцию-манжету (не знаю, как правильно ее назвать), так чтобы она плотно закрыло его.
3. Производим замену габаритов – вместо обычной лампочки устанавливаем светодиод. Внимание, важно соблюдать полярность, т.е. рекомендую предварительно, перед сборкой, подключить фару с целью проверки.
4. Устанавливаем ксеноновую лампу на место «старой» и прижимаем пружинкой-защелкой. Подключаем провода ксеноновой лампочки к штатной проводке, при этом соблюдая полярность – красный к зеленому, черный – к черно-белому.
Проверили еще раз правильность установки лампы, чтобы не шаталась и ровно стояла, аккуратно раскладываем провода и закрываем крышку. Затем уже закрытую крышку я промазал силиконом, если честно, даже не знаю, есть ли в этом смысл, т.к. резиновая редукция-манжета сидит довольно плотно, то думаю, что влага туда так просто не проникнет. В тоже время решил перестраховаться.
5. Далее, наверное, самая временезатратная операция из всего процесса – выбор места для размещения блоков розжига. Да, пришлось изрядно потанцевать вокруг машинки примеряя, куда бы их втулить. На самом деле, вариантов не так уж и мало, у нас под капотом достаточно места и есть где развернуться. Однако выбрать оптимальные все же непросто.
Моими критериями выбора были: надежность крепления и защищенность от попадания воды, в тоже время, следует учитывать длину проводов, так чтобы в последствии их длины хватило для подключения. Таким образом, для себя, наиболее подходящим местом определил – на усилителе бампера.
Для этого снимаем решетку радиатора и двумя саморезами прикручиваем крепление блока розжига к усилителю. Перед монтажом самих креплений я предварительно вставил в них блоки и обмотал изолентой. После этого берем фару и подключаем разъемы блока к разъемам от лампы, перепутать там практически невозможно.
После этого подключаем саму фару к проводке и устанавливаем ее на место, прикручивая 2 болта и одну гайку.
Все эти операции справедливы для обеих фар.

Впечатления вряд ли стоит описывать, ибо они сугубо положительные, однако, все познается в сравнении, поэтому предлагаю несколько сравнительных фото, на которых виден результат до и после.
На фото видно, что дальность света в принципе и не увеличилась, однако ширина пятна и четкость значительно улучшились.
Приблизительно тоже самое можно сказать и про сочетание ближнего с дальним, однако тут немного стал напрягать желтоватый оттенок дальнего. Понятно, что на дальнем мы практически не ездим, но мне захотелось цветовой гармонии в этом отношении и вот я решил проиграться с дальним, и поменять лампочки на «под ксенон». Но принцип, лучше враг хорошего, еще не отменяли, и в этом случае, как не странно, он также сработал. А именно, в качестве замены были выбраны лампы Narva H1 12v 85W4100К (со скидкой 100 грн.).
Понятно, что это не Philips Blue Vision, но в тоже время рекомендовали их как неплохой вариант, за вменяемые деньги…
Результат меня откровенно разочаровал, по сравнению со стоковыми Philips 55W, данная Narva 85W практически незаметна и единственный ее плюс это то, что она светит действительно белым светом, однако толку с того мало…
Поэтому, поэкспериментировав, стоковый Philips 55W вернулся на свое же место, а Narva 85W к продавцу.

Источник: www.drive2.ru

Отзыв о Chevrolet Lacetti SW 1.6 (109 л.с.) MT 2008 г.в.

11 Мая 2015 , просмотров: 1549

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 109 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Chevrolet Lacetti SW

История покупки

Добрый вечер, хотел оставить отзыв о своей машине, отзыв у меня первый.

Поскольку это была первая машина, которую покупал самостоятельно, искал долго и нудно. До этого владел ВАЗ 2107 (куплен был за недорого в подарок родителями сразу после получения прав — для учебы) и ВАЗ 2114 (машина отца, ездил на ней около 2 лет).

Жена у меня родом с Новосибирской области, поэтому с Горного ездить с женой и маленьким ребенком приходится очень далеко (около 1 000 км, почти до Омска) и часто нужна была вместительная машина с комфортным размещением на задних сидениях (вспоминаю свое состояние после 12 часов езды на 2114 — просто кошмар).

Бюджет покупки — 350 000 рублей на 2011 год. Изначально рассматривал только универсалы из-за большой вместимости багажника. Изначально думал о Калдине или Камри (универсале), но посмотрев на самоубийц на трассе от Бийска до Новосибирска решил от правого руля отказаться. Ибо трафик летом просто огромный, обгонять на правом руле очень сложно.

Под указанную сумму попадали Форд Фокус и Шевроле Лачетти, последний мне внешне нравился больше, поэтому, увидев его в Барнауле, долго не раздумывая, забрал. После покупки провел диагностику, проверил целостность ЛКП (крашеные оказались только бампера), были небольшие претензии по ходовке.

Впечатления

Отъездил на Chevrolet Lacetti SW 3,5 года, замена масла каждые 7 тысяч (Liqui Moly 5W-30). Заменил ГРМ, все 4 стойки, свечи, масло в коробке, поставил литье — это плановые расходы.

На удивление, за 3,5 года эксплуатации проблема с машиной возникла только одна, да и та по моей вине — давнуло масло из под прокладки крышки клапанов. На улице было за 30 мороза, машину толком не прогрел, поехал встречать родственника в Бийск на вокзал, на трассе разогнал до 140 — и все.

Лампочка загорелась, из под капота задымило, под капотом все в масле. Благо, случилось все это в ста метрах от СТО, прокладку переклеили, масло заменили. Позже почитал на форуме, что у них постоянные проблемы с этой прокладкой. Купил новую (700 рублей), поменял — больше она меня не беспокоила. За 3,5 года проехал 50 000 км, в основном, по трассе.

По личным впечатлениям — места в салоне более, чем достаточно. Багажник огромный, после проезда своей стандартной 1 000 км за 10-12 часов вылезаю из машины без боли в пояснице и чувства скованности.

Подвеска жестковата, машина достаточно низкая, постоянно днищем что-нибудь цепляю. Шумоизоляция отвратительная, можно сказать ее практически нет.

Мощности мотора универсалу Chevrolet Lacetti SW явно не хватает (109 л.с.), обгоны приходится просчитывать. До 140 км/ч дорогу держит достаточно уверенно, потом его начинает таскать по трассе. Расход по трассе при езде до 120 км/час — 8,5-9 литров.

Еще раз повторюсь про вместимость салона и багажника. Вывозил из Барнаула в Горно-Алтайск мебель, стенку в разобранном виде. Мягкую мебель, кстати. Расход при 60 — 70 км падает до 6 литров, проверено лично.

В июле 2014 года пережил кошмар под названием град. Реально слезы на глаза наворачивались, когда на балконе стоял и смотрел на машину. Понял, что моя мечта в виде Subaru Outback откладывается на неопределенное время.

Ездить на том решете, в которое превратилась моя машина, не смог морально, поэтому вложил 60 000 руб. у знакомого кузовщика полностью выправил и перекрасил всю машину.

Подводя итоги, могу сказать, что Chevrolet Lacetti SW предназначен для семьи с небольшим бюджетом. Машина в меру комфортная, экономичная, для людей не боящихся МККП (встречающихся у данного авто, возможно здесь роль сыграла наша калининградская сборка (у меня кореец).

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: my.allcarz.ru

Слабые места и недостатки Chevrolet Lacetti

Этот автомобиль настолько пришелся по душе российским автолюбителям, что быстро стал одним из бестселлеров на авторынке России. Такую популярность можно объяснить несколькими причинами, в том числе тем фактом, что разработанный компанией Daewoo он предлагался на российском рынке под маркой Chevrolet. Это существенно отразилось на его престиже. Его привлекательный внешний дизайн, особенно у хэтчбека и универсала, богатая комплектация и один из наиболее доступных ценников в своем классе также внесли существенный вклад в рост его популярности.

Но и без подводных камней не обошлось. Недостатки Шевроле Лачетти также имеет, как и любой другой автомобиль. Идеального транспортного средства пока еще не придумали.

Слабые места Chevrolet Lacetti:

  • Двигатель;
  • КПП;
  • Нехватка шумоизоляции;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие;
  • Слабый ресурс и сильная жесткость подвески;
  • Электрооборудование;
  • Низкокачественный пластик на торпеде.

Главный недостаток всей моторной линейки – крышка клапанной головки, которая часто дает течь. Ее ресурс не превышает обычно 50 тысяч км. Игнорирование поломки может привести к попаданию масла в свечные колодцы. После этого завести силовой агрегат не получится.

Двигатели 1.6 и 1.4 часто страдают от проблем с закоксовкой из-за протечки масла через посадочное место клапанов. Не меньше проблем может принести и катушка зажигания. Это наиболее распространенный недостаток Шевроле Лачетти. Сам ее ремонт не представляет особой трудности, но не всегда удается быстро разобраться в причинах поломки. ГРМ не доставит особых неприятностей, но менять его ременной привод придется каждые 60 тысяч км.

1.6-литровый агрегат часто страдает от нагара на клапанах. Об этом может свидетельствовать троение двигателя и снижение динамики. Катализатор и клапана EGR также не могут похвастаться длительным сроком эксплуатации, особенно при попытке сэкономить, заправляя машину низкокачественным топливом.

Четырехступенчатый «автомат» не доставит особых проблем поначалу, но после 150 тысяч км пробега автовладелец может столкнуться с достаточно дорогим ремонтом. Механика тоже обладает достаточно хорошими характеристиками качества, но после 50-70 тысяч км пробега могут возникнуть проблемы с переключением со второй передачи на третью. Ресурс сцепления и выжимного подшипника также не может порадовать.

Недостаточный слой шумоизоляционных материалов приводит к тому, что водителю и пассажирам приходиться слушать даже незначительные уличные шумы. Шуршание покрышек, звуки от наезда на различные мелкие объекты на дороге, работа подвески и многое другое станут фоновым дополнением любой поездки.

Корейское качество ощущается в плане прочности кузова, но на его покраске явно решили сэкономить. Такая скупость в плане толщины краски приводит к достаточно быстрому его разрушению и появлению следов ржавчины. Чаще всего страдает нижняя часть дверей и пороги, которым больше всего приходится подвергаться агрессивному воздействию частиц песка и грунта.

Еще одной внешней неприятностью может стать трубка омывателя на заднем стекле, которая может запросто лопнуть в зимний период.

Несмотря на приличный срок эксплуатации рулевой рейки (170-200 тысяч км) – это «ахиллесова пята» автомобиля. Каждые 50 тысяч км пробега ее придется подтягивать. Аналогичную подтяжку требуют и рычаги, а вот сайлент-блоки зачастую рассыпаются в течение первых 80 тысяч км.

Амортизаторы способны продержаться на наших дорогах не более 100 тысяч км, после чего дают течь. Такой же период времени выдерживают и ступичные подшипники. Замену стойки стабилизаторов придется осуществлять каждые 35-40 тысяч км, хотя и стоит она копейки. Тормозные колодки спереди живут до 20 тысяч км, а задние – до 40 тысяч км.

Низкокачественный пластик на торпеде

Качество материалов интерьера оставляет желать лучшего, а стилистика салона представляет собой скучное и не привлекательное зрелище. С другой стороны, речь ведь идет о бюджетном автомобиле. Сравнительная мягкость пластика на торпеде часто приводит к его повреждениям даже при незначительном физическом воздействии.

Электрика может доставить немало неприятностей, из которых наиболее распространенной является кондиционер или климат-контроль. Их блок управления зачастую любит пошалить, что обычно заканчивается его «лагами» или перегоранием.

В перечень слабых мест Chevrolet Lacetti входят и часы на приборной панели. Их также нельзя назвать долгожителями. Из-за дефекта в конструкции они часто выходят из строя. Пытаться их отремонтировать смысла нет. Лучший совет — просто купить новые.

Недостатки Шевроле Лачетти:

  • Большой расход топлива;
  • Вялая динамика при разгоне;
  • Плохо закрывающиеся двери;
  • Снижение мощности двигателя при работе кондиционера;
  • Вялый и неинформативный руль;
  • Чувствительность к топливу;
  • Старческие болячки.

Вывод.

Подводя итог, можно сказать, что этот автомобиль пока еще нельзя назвать устаревшим, но это уже не за горами. На рынке появляются все более новые и привлекательные модели. За свою цену такую покупку можно считать не хуже, но и не лучше многих других вариантов в этом ценовом диапазоне.

Следует готовиться к расходам, когда отметка пробега приблизится к 100 тысячам км. Учитывая достаточно высокую стоимость некоторых запчастей, особенно амортизаторов и рулевой стойки, счет за ремонт может оказаться очень приличным.

Источник: polomkiauto.ru

GAC
Сколько стоит белый bmw

Содержание BMW 1 серииBMW 2 серии CoupeBMW 2 серии Active TourerНовый BMW 3 серииBMW 3 серииBMW 3 серии GTBMW 4 серии CoupeBMW 4 серии CabrioBMW 4 серии Gran CoupeНовый BMW 5 серииBMW 6 серии GTBMW 7 серииBMW 8 серии CabrioBMW 8 серии CoupeBMW Z4 RoadsterBMW M2 CompetitionBMW M4 CoupeBMW M4 …

GAC
Chevrolet niva forum

Форум Chevrolet Niva 555niva, 7 мая 2010 Вибрация на Ниве Шевроле (12) alekccc, 11 января 2016 Rail, 24 марта 2009 Вопросы про Шевроле Нива (1 456) tim4x4, 23 сентября 2017 dima-nm83, 18 сентября 2017 Anonim, 1 июля 2017 Bubblegum, 30 января 2017 210992, 16 апреля 2017 доберман_54, 12 марта 2017 …

GAC
Toyota ractis 2011 ncp120

Продажа Toyota Ractis 2011 года во Владивостоке Информация от продавца Автомобиль готов к отправке из Японии! Автомобиль под заказ из Японии – отличный вариант для тех, кто хочет купить качественный авто с прозрачной историей и без переплат! Гарантируем: — прозрачную историю автомобиля (аукционный лист) — проверка авто специалистом перед покупкой …