Chevrolet lanos или daewoo nexia какая надежнее

Тест-драйв седана Daewoo Nexia

Седан Daewoo Nexia — простой и дешёвый автомобиль. На наших дорогах он присутствует более пятнадцати лет и, судя по всему, не собирается их покидать. Первый пятиместный переднеприводной Daewoo Nexia был выпущен в 1995 году. Автомобиль был разработан на основе Opel Kadett. Только семь лет спустя производитель решился на незначительные изменения первого поколения: так появился автомобиль Дэу Нексия второго поколения, который сегодня пользуется большой популярностью.

Автомобиль Daewoo Nexia

Внешний вид Дэу Нексия непримечательный: дизайн автомобиля ассоциируется с 90-ми годами прошлого века, несмотря на все изменения и переход на новое поколение. С другой стороны, лаконичность форм позволяет снизить себестоимость производства, что очень важно для бюджетной марки. Тем не менее некоторые детали экстерьера выделить можно: привлекательная оптика и современный капот с красивыми рельефными штампами. Одна из отличительных особенностей автомобиля — вместительный багажник на пятьсот тридцать литров, однако проём достаточно узкий, что затрудняет погрузку. Салон простой, но оформлен со вкусом.

Второе поколение автомобилей Daewoo не имеет недостатков, присущих её предшественнику: исчезли зазоры и щели, для отделки использовался более дорогой пластик, качество крепления деталей стало заметно выше. На передней панели преобладают овалы и прямоугольные формы. Элементы расположены удобно, имеют подсветку, некоторые из них, в частности кнопки электропакета, можно найти на двери водителя. Панель приборов также подсвечивается, что существенно приближает её к современным стандартам. Улучшена звукоизоляция салона. Из этой общей приятной картины выделяется заднее сиденье: оно не очень удобное и не складывается.

Салон автомобиля Daewoo Nexia

Характеристики Daewoo Nexia

Безусловно, первое, что интересует водителя, выбирающего автомобиль — это технические характеристики Дэу Нексия. Линейка двигателей для седана не так обширна, как у конкурентов — два четырёхцилиндровых бензиновых силовых агрегата.

Двигатель A15SMS

Этот агрегат, известный по Chevrolet Lanos, с объёмом 1,5 литра способен при 5600 об/минуту развить до 80 л. с. мощности. Двигатель оснащён электронным блоком управления и системой распределенного впрыска топлива. Благодаря этому машина одинаково хорошо едет и на бензине АИ-80, и на АИ-95. На каждый цилиндр предусмотрено по два клапана. Они управляются одним верхним распредвалом. Дэу Нексия разгоняется до 100 км/час примерно за 12,5 секунды.

Экономичным двигатель A15SMS назвать нельзя: при движении в городе расход топлива составит 8,5 литра. Езда за городом обойдётся вам в 7,7 литра на сотню.

Двигатель F16D3

Старший двигатель при объёме 1,6 литра развивает уже 109 л. с. мощности. Оснащение мотора уже другое: используется система ГРМ типа DOHC, два верхних распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. С таким двигателем Дэу Нексия чуть больше чем за 10 секунд легко разгоняется до 185 км/час.

Увеличенная мощность требует соответствующего расхода топлива: 9,3 литра в городе, 8,5 — на трассе.

Что находится под капотом у Daewoo Nexia

Оба двигателя находятся спереди, поперечно и связаны с пятиступенчатой механической коробкой трансмиссии. Передачи довольно длинные, в некоторых ситуациях это достоинство, так как избавляет водителя от частых переключений в городе. Сама коробка передач работает легко и понятно. Несмотря на то что оба двигателя соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Заводские амортизаторы мягкие и комфортные, но хватает их не более чем на тридцать тысяч километров. Передняя подвеска к Дэу Нексия полностью независимая, пружинная. В задней части используется конструкция с пружинами и торсионной балкой. Тормоза удовлетворяют своей эффективностью. Рулевой механизм реечный, усилитель в стандартную комплектацию не входит, но разработчики предусмотрели место под его самостоятельную установку. Поведение подвески на российских дорогах нельзя назвать идеальным. Технически несовершенная конструкция, недорогие комплектующие и плохие настройки напоминают о себе при каждой поездке. Как показывает тест-драйв Дэу Нексия, машина ведёт себя лучше, чем классическая Lada, но уступает Приоре, Калине и Гранте.

На видео тест-драйв автомобиля Daewoo Nexia:

Комплектация и цены

В России Daewoo Nexia можно купить в трёх версиях.

Начальная комплектация

Low Cost — это практически «голый» автомобиль с базовым набором оборудования: инерционные ремни безопасности, регулируемые подголовники передних сидений, обогрев заднего стекла, часы на панели приборов и задняя полка, электрический корректор фар. Стоимость Дэу Нексии в начальной комплектации составляет 244 000 рублей.

Базовая комплектация

В этой версии автомобиль оснащён электростеклоподъемниками, полноразмерной запаской, CD-магнитолой и кондиционером. Цена Дэу Нексия в стандартной комплектации стартует с 294 000 рублей с младшим двигателем и 321 000 рублей с более мощным мотором.

Максимальная комплектация

Daewoo Nexia «Люкс» в дополнение к вышеперечисленному имеет декоративные колпаки, центральный замок, гидроусилитель руля, противотуманные фонари, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, окраску бампера в цвет кузова, повторители поворотов на боковых зеркалах. Люксовая версия авто с 1,5-литровым двигателем предлагается по цене от 335 000 рублей, а за двигатель мощностью 109 л. с. придётся раскошелиться на сумму не меньше 346 000 рублей.

Daewoo Nexia — плюсы и минусы

Тюнинг автомобиля Daewoo Nexia

Безусловно, Дэу Нексия заслуживает внимания. Бюджетный автомобиль нравится многим. Тем, кто задумывается о покупке Daewoo, будет полезно знать достоинства и недостатки этого авто.

Плюсы Дэу Нексии

Кроме привлекательного внешнего вида, в этой машине есть всё, что необходимо простому водителю:

  • Машина хорошо держит дорогу даже на высокой скорости, что актуально для родной резины.
  • Большой клиренс, благодаря которому можно без особых трудностей преодолевать бордюры и незначительные препятствия.
  • Бампера изготовлены из прочного пластика, при повреждении ремонт не потребует больших расходов.
  • Техническое обслуживание Дэу проводится по доступным ценам.
  • Свет приличный, возможна регулировка по высоте.
  • Из салона открывается замечательный обзор.
  • Есть кнопки открытия люка топливного бака и багажника, а также отопитель с четырьмя режимами обогрева.
  • Пыльник под капотом не даст двигателю сильно загрязниться.
  • Хорошая аудиосистема и удобное расположение всех элементов в машине.

Недостатки Дэу Нексии

При всех плюсах Daewoo Nexia имеет и минусы:

  • Большой расход топлива — около двенадцати литров на сто километров по городу. После обкатки эта цифра уменьшается до девяти.
  • В зимнее время замки рекомендуется смазывать, чтобы предотвратить их замерзание. Автолюбители отмечают и проблему с зеркалами, которые достаточно хрупкие.
  • Зимой Нексия страдает от дорожного рассола, причём большая часть повреждений приходится на электрооборудование. Срок эксплуатации определённых деталей можно предположить с точностью до полугода.
  • Если машина оснащена электростеклоподъёмниками, придётся периодически менять моторчики в дверях. Проблемы начинаются по весне: стекло не двигается, но после постукиваний появляются признаки жизни.
  • Трапеция «дворников» проживёт два года, затем она начинает работать с перебоями.
  • Раз в три года потребуется ремонт генератора и стартера.
  • Небольшой проём багажного отделения и отсутствие возможности сложить задние сиденья не позволят перевезти груз нестандартной длины.

Видеообзор автомобиля Daewoo Nexia:

После анализа плюсов и минусов Daewoo Nexia возможно только одно резюме: автомобиль отличается оптимальным соотношением цены и качества, нельзя не отметить и невысокие эксплуатационные расходы. Этот конструктивно несовершенный автомобиль по уровню надёжности и долговечности ниже современных иномарок, но выше отечественных моделей.

Chevrolet lanos или daewoo nexia какая надежнее

27 июня 2011 г., 15:12

Хочу купить машину бюджет очень ограничен, выбираю из этих трех моделей по цене они примерно одинаковы. Интересует надежность и недорогой ремонт(если потребуется) Какую выбрать?

опыта вождения пока нет.

27 июня 2011 г., 15:44

27 июня 2011 г., 15:44

шевроле-анус или деу-анорексия.

27 июня 2011 г., 15:48

ну тогда уж лучше шевроле ланос, при прочих равных условиях она хоть внешне по приличней смотрится, для девушки по крайней мере.

27 июня 2011 г., 15:56

Автомат или нет?

У родни и знакомых Нексии б/у. Разгоняются хорошо, в ремонте особо не нуждаются.

Сама люблю дизель с ручной коробкой.

27 июня 2011 г., 15:57

Как раз в тему.Смотрела "Первая передача" по телеку на НТВ показывают по выходным,так вот как раз про Шевроле Ланос рассказывали ,делали диагностику и все такое.Машине 3 года, а в ней уже столько менять всего надо,что проще новую купить.Так что думайте.А так все 3 машины полная ка. шка

27 июня 2011 г., 16:02

Возьмите в кредит Авео, либо, вместо Нексии — Матис. Новый матиски в новом дизайне очень хорошо смотряться. Цвета хорошие- синий яркий, золотой, нежно-зеленый.

машинка эта очень крепкая, дорогу держит цепко, ходовая надежная. Зимой из любого снега выкопаетесь без проблем.

27 июня 2011 г., 16:04

Хочу купить машину бюджет очень ограничен, выбираю из этих трех моделей по цене они примерно одинаковы. Интересует надежность и недорогой ремонт(если потребуется) Какую выбрать? опыта вождения пока нет.

Купите лучше нормальную, какой нибудь фольсваген гольф/поло б\у на те же деньги. Гораздо лучше, чем то, что вы перечислили.

27 июня 2011 г., 16:08

а какой сборки? Автомат или нет?

Сборка: Узбекистан (они сейчас вроде все такие)

27 июня 2011 г., 16:09

27 июня 2011 г., 16:15

6, вот нравится мне такие советы "возьмите кредит и бла-бла-бла. " ну автор же просит посоветовать из 3-х машин, наверное про кредит были мысли но если речь теперь уже о кредите не идет значит этот вариант не подходит!

27 июня 2011 г., 16:26

Сборка: Узбекистан (они сейчас вроде все такие)

Не автомат — хорошо! Можно если не заводится на морозе под горку толкнуть (или веревкой дёргать). И обслуживать проще!

А двигатель какой?

27 июня 2011 г., 17:08

У меня Нексия была первой машиной, в мороз заводилась великолепно, ни разу не подвела за 2 года, меняла только лампочки в фарах и расходники. Матиз не берите( как советовали выше), потому что Нексия хоть немного, но безопаснее, чем Матиз,и намного вместительнее, багажник огромный. Или Ланос возьмите, но только не наш отечественный ведровер. У поруги Калина, так она всё время что-то чинит, то глохнет на ровном месте, то с электрикой проблемы.

27 июня 2011 г., 19:01

27 июня 2011 г., 20:08

не тут вы автор вопрос задали, не тут.

27 июня 2011 г., 23:39

Фольсваген гольф/поло б\у хорош, но дороговато. А по соотношению цена-качество Нексия выигрывает. Запчасти недорогие, чинится легко, особо не сыпется. На фольцваген запчасти дороже.

27 июня 2011 г., 23:42

не тут вы автор вопрос задали, не тут.

самая умная что ли? Я про эту лабуду за 6 лет наслушалась: и про полиуретановые втулки, и про углы опережения впрыска, и про товливные насосы высокого давления, и стабилизаторы поперечной устойчивости, и про диагональное вывешивание, про лебёдки, хай-джеки, шноркели, сандтреки.

28 июня 2011 г., 08:11

Отец на Нехуе 4,5 года отъездил, пробег 60000, из крупных ремонтов — компрессор кондея (по гарантии), генератор 2 раза (проблемный узел). По мелочам не доставала, мож раз в год что вылезало. Чтобы не завелся в мороз или встал по дороге — такого ни разу не было. Короче, очень доволен. Сейчас машину сестре отдал, себе фокуса взял.

Ланос — у двух моих знакомых, тоже очень довольны, проблем вроде нет.

Про ТАЗопром могу много чего рассказать, сам на приоре сейчас катаюсь. В целом — неплохо, но другим не посоветовал бы. Мне универсал просто был нужен, так бы с ТАЗом связываться не стал.

28 июня 2011 г., 08:19

У ТАЗика одно преимущество — по Москве дилерская сервисная сеть огромная, запчасти есть любые и на складе. Мне в АвтоГермесе серьезный ремонт по гарантии на Приоре за 2 дня сделали — замена механизма выбора передач, и замена стартера — это на 10000 км, через 4 месяца эксплуатации. Сейчас 20000, 8 месяцев, больше сюрпизов пока не было (тьфу три раза). Но тем не менее серьезно задумываюсь по окончании гарантии (50000) машину скидывать, такие сюрпризы как-то напрягают. А там — жизнь покажет.

28 июня 2011 г., 08:23

Да, забыл упомянуть, что я, когда приору взял, сразу отогнал ее к знакомым, где ей полностью до железа разобрали салон, проантикорили, сделали шумоизоляцию, и установили все допоборудование — музыку, радиосвязь, сигналку. Как подобные работы делают в салонах — лучше этого не знать.

Впрочем, это уже от машины не зависит.

28 июня 2011 г., 11:03

Ни ту, ни другую, ни третью.

Эти машинки так себе.

28 июня 2011 г., 11:08

Ни ту, ни другую, ни третью.

Ну и? В заданном бюджете?

28 июня 2011 г., 11:20

Блин, как же я про УАЗ Хантер забыл?

28 июня 2011 г., 17:37

Вы представляете, сколько будет жрать этот Хантер? У меня Нива была, расход и то огромный был, а у Хантера мощность поболее будет.Да и в городе он не нужен.

28 июня 2011 г., 20:50

Да не нужен конечно, исходя из вопроса, задачи совершенно иные.

29 июня 2011 г., 16:12

Я бы Шеви взяла

29 июня 2011 г., 19:52

У меня Нексия была первой машиной, в мороз заводилась великолепно, ни разу не подвела за 2 года, меняла только лампочки в фарах и расходники. Матиз не берите( как советовали выше), потому что Нексия хоть немного, но безопаснее, чем Матиз,и намного вместительнее, багажник огромный. Или Ланос возьмите, но только не наш отечественный ведровер. У поруги Калина, так она всё время что-то чинит, то глохнет на ровном месте, то с электрикой проблемы.

Нексия НЕ безопаснее матиза. Почему-то многим так кажется, но краш-тесты более показательны. размер тут ни при чем.

29 июня 2011 г., 22:36

У меня была бэушная Нексия, пробег 175000 на момент покупки. Как же она меня достала! Постоянно ломалась. Я кучу денег в неё вбухала. И подводила она меня несколько раз. И не надо врать, что в мороз хорошо заводится. С тех пор Нексию не хочу — даже новую. Ладу Калину тем более не советую — всё рашэнское — г.

30 июня 2011 г., 08:20

У меня была бэушная Нексия, пробег 175000 на момент покупки. Как же она меня достала! Постоянно ломалась. Я кучу денег в неё вбухала. И подводила она меня несколько раз. И не надо врать, что в мороз хорошо заводится. С тех пор Нексию не хочу — даже новую. Ладу Калину тем более не советую — всё рашэнское — г.

Из серии: я, когда мне было 16, трахнул 80-летнюю бабку — и чуть не обблевался. С тех пор на девок вообще смотреть не могу.

30 июня 2011 г., 17:39

Хочу купить машину бюджет очень ограничен, выбираю из этих трех моделей по цене они примерно одинаковы. Интересует надежность и недорогой ремонт(если потребуется) Какую выбрать? опыта вождения пока нет.

я бы лучше пешком ходила, есс честно)))

30 июня 2011 г., 17:42

30 июня 2011 г., 17:43

У меня была бэушная Нексия, пробег 175000 на момент покупки. Как же она меня достала! Постоянно ломалась. Я кучу денег в неё вбухала. И подводила она меня несколько раз. И не надо врать, что в мороз хорошо заводится. С тех пор Нексию не хочу — даже новую. Ладу Калину тем более не советую — всё рашэнское — г.

Ты бы еще большую развалюху купила, а!

твоя история показатель лишь твоего непрофессионализма в выборе машины.

30 июня 2011 г., 18:50

╧31, на что деньги были то и купила! Или лучше было ТАЗик купить.

30 июня 2011 г., 21:56

Да без разницы при таком возрасте и пробеге. Да впрочем при любом пробеге и возрасте без разницы. Разница только в том, что нексия первые три года сыплется меньше тазика, а потом — одинаково. А вот запчасти — на тазик в каждом магазине, а на нексию — только в каждом втором.

30 июня 2011 г., 22:06

Да и вообще все ТАЗы делятся на несколько групп в порядке возрастания цены: классика карбюраторная, спутники (08-09-099), классика инжекторная, спутники инжекторные, самары (13-14-15), десятки, приоры, калины.

С первыми двумя не стоит связываться категорически, спутники инжекторные, самары и инжекторные десятки — еще туда-сюда, в зависимости от возраста и состояния кузова — от 50 до 200 тысяч стоят. Инжекторная классика — как попадется, но лучше не связываться. Приоры и калины, а также самары и десятки начиная с 2008 года — более-менее ездовые лошадки с минимально приемлемым уровнем комфорта.

Разницы по проблемности эксплуатации между нексиями и ТАЗами начиная с 3-летнего возраста — практически нет.

30 июня 2011 г., 22:08

А вообще из всех наших машин не вызывает отвращения только Волга.

1 июля 2011 г., 14:28

Ты бы еще большую развалюху купила, а!

правильно говоришь, надо было на пробег сначала смотреть)

1 июля 2011 г., 22:02

╧36, для нормальной иномарки и 300 тыс. км — не предел!

2 июля 2011 г., 00:53

ДэоНехуя не относится к разряду нормальных иномарок, это узбекская девятка. Еще есть хохлятская девятка — ланос, и русская девятка, также известная под аббревиатурой ТАЗ.

А 300 тысяч для современного одноразового гoвнища — как раз-таки предел, причем практически фатальный. Причем торговая марка, под которой этот кусок говна впаривают,а также его цена- значения не имеют.

Эпоха долговечных надежных машин закончилась одновременно с 20-м веком.

2 июля 2011 г., 13:25

╧36, для нормальной иномарки и 300 тыс. км — не предел!

а разве здесь речь идет о НОРМАЛЬНЫХ иномарках?

Что лучше Дэу Нексия или Шевроле Ланос

Daewoo Nexia

Chevrolet Lanos

Daewoo Nexia

Chevrolet Lanos

Проводка и датчики

Датчик кислорода, распредвала

Ступичные подшипники задание

замена расходников по регламенту без дополнительных доливов.

Ни разу не подвела , хотя практически каждый день на ходу ( не такси ) . КПП без проблем ( масло заменил на синтетику) по сравнению с ВАЗ. На нулевой 13-ке без скрежета заднюю не включить, да передние можно промахнуться.

Пробег сейчас 71 т.км- нормальная машина для своего класса ,главное- адекватные цена и качество.

Задний амор. правый на 60 т.км ( но поменял оба сразу на каябу по 850 р.)

Но в принципе по нашим «дорогам» у машин классом и ценой выше такие же проблемы

Замена заднего глушителя, но опять же пробег более 70 т.км

И мелочи, которые лечатся при обслуживании и не бьют по карману

Что лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Надо сказать, что обе машинки между собой похожи, как дети-погодки. У обеих передний привод. КПП – механика 5-и ступеней. Схожи передние подвески (МакФерсон) и задние рычаги (связанные продольные), тормоза: передние дисковые, задние – барабаны.

Является одним из самых популярных «бюджетов» у российских водителей. Такие народные иномарки (собираемые в России) не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько – более 10 лет назад. Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно.

Простой и недорогой кореец из Узбекистана. Что ожидает его потенциального владельца в дороге? Внешность Нексии еще более устаревших абрисов. Она кажется на современный взгляд даже неказистой. Все это компенсируется простотой и целесообразностью конструкции в целом и довольно невысокая цена. Все это привело к тому, что Daewoo Nexia для многих россиян, пересевших с ВАЗов, стала первой в жизни иномаркой (хотя, с тем же успехом эти слова можно повторить и для Ланоса).