Чип тюнинг bmw за и против

Oldsmobile

Чип тюнинг bmw за и против

27.11.2018
Обновлен каталог чип-тюнинга.
Марок автомобилей: 35.
Вариантов тюнинг программ: 3876, в том числе дизель — 1143, бензин турбо — 652, Stage-2/3 — 590.

10.10.2018
Чип тюнинг JLR
Проверен ряд программ на новое поколение Land Rover и Jaguar 2017+ с протоколом FlexRay. Доступны варианты Stage-2, Эко-тюнинг, отключение DPF, EGR и катализаторов.Каталог »

08.08.2018
Чип тюнинг BMW MDG1
Разработаны и протестированы программы на новое поколение турбо-моторов BMW с блоками управления MDG1. Доступны варианты Stage-2, отключение катализаторов и прочих ошибок.Каталог »

Вопросы и ответы

Как достигается увеличение мощности?
Оптимизация программы управления двигателем позволяет увеличить тягу на низких оборотах, улучшить разгонную динамику и эластичность двигателя.

Почему это возможно?
Большинство автомобилей с электронным впрыском имеют возможность перезаписи блока управления двигателем тем или иным способом.

Насколько это распространено?
Около 30-40% европейцев и американцев подвергают свои автомобили чип-тюнингу. Обновление программы управления прошивками от производителя могу проводить и дилеры на станциях обслуживания. Бывают случаи, что автомобили выпускаются с недочетами в программе управления или не соответствуют региональным законам, тогда их перешивают сами дилеры.

Снимается ли гарантия?
Дилерское обслуживание не предполагает проверку программы управления двигателем во время работ. По большому счету гарантийное обслуживание машины не изменится, но поскольку существует много моментов, когда дилеры хотели бы обслуживать автомобили за отдельную плату, то говорить о чип-тюнинге тоже не стоит.

Снижается ли ресурс двигателя?
Современные автомобили имеют большой запас прочности, который не используется и на 70-80%. Производители практически любого двигателя обещают, что он проедет 1 миллион километров! Если вдуматься, то чаще судьба машины заканчивается на свалках или ДТП, так что в некоторых случаях об этом можно и не задумываться. Чип-тюнинг снижает ресурс всего на 2-3%, что не позволяет говорить о влиянии на долговечность автомобиля.

Какой прирост мощности?
В зависимости от типа двигателя возможен прирост от 10 до 40%! И больше значения имеет увеличение мощности на низких и средних оборотах, чем на максимальных. Чип-тюнингу лучше всего поддаются турбированные / турбодизельные моторы, где прибавка будет наиболее заметна. В меньшей степени это касается атмосферных (простых бензиновых) двигателей с небольшим объемом, где на первом месте стоит улучшение тяги на средних оборотах.

Требуется ли замена каких-либо механических деталей или жидкостей?
Нет. Только на ваше усмотрение. Эксплуатация автомобиля не изменится. Качество и периодичность технического обслуживание будет как у обычного автомобиля.

Почему производители сами не делают таких прошивок?
Любой серийный продукт – это усреднение многих параметров для работы в самых разнообразных внешних условиях (температура, качество топлива, плавный рост мощности с оборотами, резервы для дальнейшего развития в будущих моделях). Все эти скрытые резервы двигателя и используются при чип-тюнинге без особого ущерба для автомобиля.

Какой бензин можно использовать после чип-тюнинга?
Прошивка будет сделана по вашим пожеланиям – вы сами сможете выбрать качество топлива, которое вам ближе. Мы рекомендовали бы бензин с октановым числом не менее 95. По соотношению цена/качество это будет оптимальный вариант. Можно и под октановое число 98+ сделать, если вы точно знаете, что всегда сможете найти такую марку топлива.

Не будет ли ухудшение экологических показателей выхлопа?
Нормативы выхлопа проверяются при низкой нагрузке, где тюнинг-программа не несет изменений или даже дает более бедную смесь по сравнению со стандартом (для экономии топлива). Показатели не будут ниже разрешенных в России. Кроме того, использование машин с катализатором и переход на более качественное топливо (Евро-4) делает этот вопрос менее значимым.

Можно ли сделать чип-тюнинг у машин с автоматической КПП?
Да, конечно. Некоторые прошивки содержат даже оптимизированные алгоритмы работы автомата, исправляющие его задумчивость, ответ на резкое нажатие педали газа и т. д.

Что будет с расходом топлива?
На сайте есть более детальное описание механизма тюнинга прошивок, чтобы вы могли понять, как и что меняется. При прежней манере езды расход не изменится или даже снизится за счет оптимизации процессов подачи и зажигания топливной смеси. Если вы настроены кататься побыстрей, то и со стандартной прошивкой зачастую расход не низкий и возможно его некоторое увеличение.

Если ведущие специалисты мира разрабатывают двигатели, как может кто-то их улучшить?
Большое значение в этом имеет использование специальной техники, электроники, программного обеспечения и программ, что разрабатывается на протяжении многих лет не менее квалифицированными специалистами. Любой серийный автомобиль имеет хороший запас по многим параметрам, а проверенные технологии позволяют реализовать его.
Для подробного описания обратитесь к разделам по технической и программной части чип-тюнинга.

Если мне не понравится установленная прошивка?
Первым этапом ставится наиболее сбалансированная и проверенная прошивка. Даже несмотря на то, что на других машинах были получены хороший результаты, всегда бывают исключения из правил. Поэтому если что-то не так, будут внесены поправки и предложены другие варианты прошивок. Если в итоге результат не будет достигнут, мы вернем деньги. Подробное описание в разделе «Гарантии».

Что выбрать, чип-тюнинг или тюнинг-бокс?
Чип-тюнинг дает лучшие результаты как по максимальным цифрам прибавки мощности, так и в среднем диапазоне нагрузки и оборотов.
Тюнинг-бокс может быть использован, когда перепрограммировать ЭБУ не представляется возможным — нет совместимого оборудования, нежелательно снятие / открытие блока или нет мастера нужной квалификации. Кроме того, простота установки и возможность доставки в любую точку делают тюнинг-боксы достаточно хорошим решением для тюнинга автомобилей.

Можно ли перевести автомобиль на Евро-2?
Да, некоторые автомобили можно перепрограммировать на работу с отключенным вторым лямбда-зондом и удаленным катализатором / сажевым фильтром. Подробности в соответствующем разделе на сайте.

Возможности и цены по моделям автомобилей уточняйте в каталогах чип-тюнинга и тюнинг-боксов.

Источник: www.avtochip.ru

Чип — тюнинг двигателя: ЗА и ПРОТИВ

Каждого водителя всегда интересует вопрос, который касается мощности двигателя. Ведь мощность двигателя — основная характеристика автомобиля. Именно, от этого показателя зависит разгон автомобиля. Наверное, не раз Вас заинтересовала эта тема, значит перед Вами стоят такие вопросы: Как увеличить мощность двигателя? Какие методы существуют для увеличения мощности двигателя?

Вы должны понимать, что улучшение качества работы двигателя, его мощности — стоит определенную сумму денег. За качество нужно платить!

В этом вопросе Вам помогут очень послужат знания структуры автомобиля, основ его работы, о поломках и их устранениях. Если Вы знакомы с инженерным делом, то вообще будет замечательно. Ведь не будет допущено ошибок. А вот если Вы новичок — воспользуйтесь помощью специалистов.

От чего зависит мощность двигателя?

Мощность двигателя зависит от объема двигателя. Когда двигатель работает, он переводит тепловую энергию в кинетическую энергию — в движение. Энергия появляется за счет процесса сгорания топлива + воздух.

Значит делаем для себя заметку: если Вы рассчитываете на увеличение мощности двигателя — значит Вы должны рассчитывать и на то, что затраты топлива увеличатся, соответственно — увеличатся Ваши расходы.

Способы увеличения мощности двигателя:

Обратите внимание, на такой момент, что производители определенной марки машин, закладывают в процессе производства, определенные ограничения в работе двигателя. Для того чтобы все было изготовлено с учетом экологических норм. В каждой стране они разработаны по разным стандартам (экологическим).

Первый метод увеличения мощности двигателя: внесение изменений в блок цилиндров, они могут быть как значительными так и не значительными.

Второй метод: изменения топливной системы.

Третий метод: изменения системы выпуска отработанных газов.

Четвертый метод: перепрограммирование блока управления. Такой способ — уменьшает Ваши затраты на топливо на 35 %.

Самый популярный метод

Самый распространённый метод — это чип — тюнинг — перепрошивка блока управления.

Суть чип — тюнинга: разработать новую программу с учетом модели машины, технических характеристик. Знания этой базы помогут специалистам внести корректировки в программу управления двигателя, а одним словом «перепрограммировать».

Затем после такой работы — следует установка нового программного обеспечения, с измененными калибровками. Для калибровки тоже есть специальная программа.

Чип-тюнинг двигателя проводят, как для легкового, так и для грузового автотранспорта (не старых образцов).

Классификация прошивок для тюнинга

Есть определенная классификация прошивок. Самые распространенные обозначения:

«А» — для прошивок на нестандартное «железо»

«B» — «Butan» — прошивки для работы на сжиженном газе.

«С» — «Cam» — прошивки под нестандартные распредвалы двигателя.

«D» — «Dynamic» — для динамичных прошивок.

«Е» — «Economy» — для экономичных прошивок.

Для того чтобы Вам на данном этапе определиться сможете Вы провести такой процесс на своей машине: ответим на самый главный вопрос: «подлежит ли Ваша машина чип — тюнингу?»

Такой вопрос обычно интересует новичков в этой теме.

На тех машинах, где есть программа управления двигателя — подлежат такому процессу. Это новые машины.

Но если Вы обладатель машины старого производства — чип — тюнинг для Вашей машины — не предназначен! В таком случае решение вопроса о форсировке двигателя осуществляется механическим путем, но сегодня тема нашей статьи не об этом. Форсировка двигателя, говоря на инженерном языке, — это тот же тюнинг автомобиля.

Основательно подходят к такой теме как чип — тюнинг двигателя в основном водители, для которых вождение машин больше как спорт. Они начинают с замены всех деталей на спортивные. Занимаются установкой турбин и растачивают двигатель. Все зависит от кошелька и от двигателя, который приобретается.

На что влияет чип — тюнинг?

Чип — тюнинг двигателя влияет на разные типы двигателя. Как мы знаем есть два типа двигателей: атмосферный и турбированный.

Все «ЗА» и «ПРОТИВ» в процессе чип — тюнинга двигателя:

В зависимости от разных стилей вождения:

  1. Положительная сторона: Если Вы рационально будет пользоваться системой чип — тюнинга, а также у Вас правильный (бережный) стиль вождения — то в данном случае нагрузки на детали не будут уж так велики, как в случае — «агрессивного» использования транспортного средства.
  2. Негативная сторона: Если у Вас нет понимания, как все должно быть использовано, к сожалению, возникнут такие проблемы как: нагрузка на детали поршневой группы; нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма, естественно износ Вашего транспортного средства будет наступать раньше срока. Это грозит ремонтами, поломками и затратами финансовыми.

Если рассматривать и такую сторону как правильный выбор фирмы, которую предоставляет данную услугу:

  1. Положительная сторона: правильная установка и качественная перепрошивка — Вам обеспечит положительный результат и целесообразность финансовых затрат.
  2. Негативная сторона: Если Вы обратитесь не совсем к профессионалам — к фирме, которая в этом, к сожалению или новичок или со слабыми возможностями — это обеспечит Вам проблемы: деньги и время — будут потрачены попусту. Да и процесс будет осуществлен повторно — для достижения желаемых результатов. Но в таком случае — обращайтесь уже к профессионалам, имеющим хорошие отзывы. Ведь компания, которая обладает всей новой информацией, хорошими сотрудниками — работает на качество и предоставляет Вам гарантию.

Для расхода топлива:

Есть только одна сторона — негативная. Расход топлива значительно увеличиться.

Не забывайте, что качество стоит немалых денег!

Выводы:

Если Вы поняли всю суть чип — тюнинга, значит, Вы понимаете, что машина будет ездить лучше. Тем не менее, стоит не забывать о ресурсе двигателя и что с ним будет, а также о расходе топлива.

Ресурс двигателя — это то, что зависит от водителя и от его техники эксплуатации машины, а вот программа чип — тюнинга — увеличивает потенциал водителя.

Так что, товарищи водители, все в Ваших руках!

Ваше отношение к машине, стиль езды — это весомый вклад в технические возможности Вашего автомобиля!

Источник: ru.megasos.com

Чип тюнинг двигателя, за и против

Чип тюнинг двигателя автомобиля, рассмотрим за и против такого тюнинга. Варианты и разновидности такой доработки, а так же стоимость оборудования и работы на специальных СТО.

Зачастую первым вопросом становится, как увеличить мощность двигателя и какие методы существуют для этого. Понятное дело, что изначально спроектированный мощный двигатель будет самым лучшим, но все же есть и варианты чип тюнинга агрегата.

Где зарыта мощность двигателя?

Как уже говорили, мощность двигателя в первую очередь будет зависеть от его объема. Во время работы двигателя, он преобразует тепловую энергию в кинетическую энергию для движения машины. С уроков механики стоит вспомнить, что кинетическая энергия появляется в результате сгорания топлива и воздуха в двигателе.

Поэтому увеличивая мощность двигателя, стоит помнить, что пропорционально увеличится и расход топлива, вслед за этим и стоимость заправки автомобиля.

Виды увеличения мощности двигателя

Многие производителя автомобилей делают ограничения в работе двигателя для того, чтоб максимально соблюдать экологические и технические правила. Такие ограничения могут быть как технические, так и программные.

Но все же не смотря на такие стандартны двигателя, некоторые автолюбителя пытаются их обойти, каждый раз дорабатывая двигатель для увеличения мощности. Самым распространенным способом считается внесение изменений в блок цилиндров, как значительных, так и мелких.

Второй способ это изменение и подстройка топливной системы, в результате чего будет больше подача топлива и лучшее сгорание. К третьему способу относят изменения в системе выпуска отработанных газов, что так же немало влияет на мощность двигателя.

Четвертым способом считают перепрограммирование блока управления или по-другому чип тюнинг. Такой способ чаще всего может, как увеличить расход топлива и повысить мощность, так и сделать автомобиль более экономным, уменьшив расход и максимально подстроить топливную систему.

Чип тюнинг и классификация прошивок

Самым популярным считается чип тюнинг, так как, по сути, кроме смены программного обеспечения не приходится нечего менять в двигателе автомобиля. Суть метода состоит в том, чтоб разработать новое программное обеспечение с учетом всей системы и характеристик определенной модели автомобиля.

После разработки такой программы следует процесс её внедрения и установки в блок управления. С учетом развития компьютерных технологий, аналогично быстро развивается и набирает популярности чип тюнинг двигателя.

Что касается разновидности прошивок, то в первую очередь делят их на те, которые рассчитаны на экономию топлива и те, которые рассчитаны на увеличение мощности двигателя.

Так же самые распространенные прошивки:

  • «А» для нестандартного оборудования в автомобиле;
  • «В» расшифровывается как Butan, для работы с сжиженным газом в качестве топлива;
  • «С» Cam – когда в двигателе нестандартный распредвал, так как производители иногда выпускают редкие модели.
  • «D» — класс прошивки для увеличения мощности или как говорят динамики;
  • «E» — для экономии топлива, уменьшает расход.

Для того, чтоб определится, подлежит ли ваш автомобиль подобному чип тюнингу не обязательно быть специалистом, достаточно понять управляется ли двигатель с помощью бортового компьютера или нет. Чаще всего на таких автомобилях стоит блок управления с программным обеспечением. Если есть такое, то и автомобиль подлежит чип тюнингу. В случае, когда такого нет, то увеличение мощности можно добиться только механическим путем.

За и против чип тюнига

Не стоит забывать, что чип тюнинг может влиять как в положительную, так и отрицательную сторону. В первую очередь зависеть от вашего стиля езды. Если вы рационально будете использовать двигатель после чип тюнинга и бережно ездить, то в таком случае нагрузки на детали не будет, двигатель будет работать как и прежде, но в нужный момент сможете надавить на педаль газа и получить дополнительную мощность.

С негативной стороны, если нет понимания, каким должен быть стиль езды, то и двигатель не продержится долго, будет сильная нагрузка на детали поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, и износ вашего автомобиля будет очень скорым. Это приведет к частым поломкам двигателя, ремонта автомобиля и финансовым затратам.

Такую фирму по прошивке стоит подбирать тщательно и по отзывам тех, кто уже проходил подобную процедуру, так как неправильная прошивка может полностью убить автомобиль и домой придется идти пешком. Так же может быть, что через время программа потребует повторной замены, а это вновь трата времени и денег.

Стоит не забывать, что по времени подобный чип тюнинг может занять от одного часа, до пару дней, все будет зависеть от марки, модели и индивидуальных параметров вашего автомобиля.

Цена прошивки и работы по чип тюнингу

В большинстве случаев саму прошивку можно взять с интернета в наши дни. Но стоит помнить, что качественные прошивки соответственно стоят денег. Поэтому в первую очередь финансовые затраты пойдут на саму прошивку, её цена будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля.

К примеру, прошивка на Mercedes Vito или BMW стартует от 10$ до 100$, для Audi может начинаться с 50$ за саму прошивку. Не стоит забывать, что понадобится оборудование в виде компьютера или ноутбука для прошивки, а так же специальное программное обеспечение для внедрение самой прошивки в блок управления.

Стоимость программного обеспечения для чип тюнинга так же будет стоит денег, цена начинается от 20$ за диск с программой. Специальный кабель для подключения к автомобилю так же обойдется порядка 20$. Иногда в интернете встречаются специальный набор для определенной модели автомобиля, где уже собраны все нужные вещи для чип тюнинга и инструкция, стоимость набора порядка 350$.

Если же нет желание на поиски и разбор полетов, лучше всего обратится в специализированные фирмы, которые занимаются чип тюнингом. Средняя цена за чип тюнинг стартует от 250$ для Mercedes Vito, для BMW 5-Series E39 от 300$.

Видео о чип тюнинге двигателя:


Источник: fastmb.ru

Oldsmobile
Новый citroen c1 поступит в продажу

Содержание Внешний видЦветовая гаммаСалон и багажное отделениеКомплектации и комфорт Новый Ситроен С1-городской стиляга Свое победное шествие по мировым просторам автомобильного рынка новый Ситроен C1 начал весной 2014 года с Женевского автосалона. Когда широкой публике был представлен городской хэтчбек А-класса 2-го поколения. Ситроен С1 2014-2015 Его презентация совпала с выходом в …

Oldsmobile
Ford escort 1997-98 отзывы

Содержание Вспоминается с теплом мне.Совет автора покупателям Ford Escort 1.3 (56 л.с./5МКПП) 1997 гОтзыв Ford Escort 1.6i (Форд Эскорт) 1993 г.Отзыв Ford Escort Clipper 1.4i (Форд Эскорт) 1992 г.Отзыв Ford Escort Mark II (Форд Эскорт) 1976 г.Отзыв Ford Escort 1.3i (Форд Эскорт) 1999 г. Ford Escort 1.3i (1997 г.) Машину …

Oldsmobile
Презентация новой skoda scout в волгограде

Содержание Skoda Superb 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — встречаКомментарии 22Skoda Octavia Scout:Надежный и динамичныйАкция на Skoda Octavia ScoutКомплектации и цены Шкода Октавия Скаут Skoda Superb 1.8 DSG Turbo Лимузин › Бортжурнал › №42 Закрытая презентация НьюСуперб в Волгограде 1 октября Поделюсь …