Что надежней шевроле или ситроен

Jaguar

Что надежней шевроле или ситроен

Искра @Искра-Ш написал(а) в теме Шевроле или ситроен. определилась тут с двумя моделями машины для покупки, (шеврале Авиа или Ситроен С3).

доброе время суток. хотелось бы приобрести авто более надёжное ,и наиболее недорогое в эксплуатации и ремонте другие Chevrolet Cruze. Берите шевроле — надежность у них с ситроеном одинаковая, но Круз подешевле в обслуге будет.

Узнайте что лучше Chevrolet Epica или Citroen C5 сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

Какие лампы в задних туманках. Соглашение об использовании сервиса. Какие лампы для поворотников у Chevrolet Epica. В результате наш набор получился таким:

Шевроле или ситроен — обсуждение на форуме Ека-мама

Mazda MX-5 Зимняя вишня. Mercedes Sprinter Автодом VanToursit. Skoda Octavia II Беляш. Renault или Citroen Старокадабра. Вот если бы перед Вами встала дилемма: Развёрнутые комменты по теме покупки в салоне и ремонт в оф. Yareactor 06 фев в А я не стану участвовать в холиваре. У меня Ситроен, а вот Шевроле Камаро новый — тачила!

Lebedev 06 фев в А мне новый С5 нравится. Но если б хотел его купить, скорее взял бы Пассат 2. Varya 06 фев в Между Меганом и С4 я выбрал Меган. Между Лагуной и С5 выбрал бы С5. Skamyak 06 фев в Создай опрос о том какие тебя модели интересуют. Skamyak Меня именно марки интересуют. А так, конечно, опрос был бы более конкретным. ToJIcTbIu 06 фев в Citroen круче а особенно новый с5: Hunter 06 фев в Hunter Не знаю, опять же от машины зависит.

Тот же новый С5 — вполне себе классические формы и пропорции очень гармоничные на мой вкус , С4 трёхдверный в меру авангарден, мой Меган хетч крайне необычен и авангарден, за что и не любим соотечественниками и нежно любим мною Ещё можно вспомнить Вель Сатис. Пожалуй, не красив но авангарден до нельзя. А ещё можно вспомнить Рено Авантайм.

Но машина не для всех, не вопрос. С другой стороны — с гарантийной машиной этот вопрос не колышет никого, а с не гарантийной простор для фантазии по истене безграничный. И маркировка действительно ПСА. Плюс С4 дешевле , С3 — , верхние ситроены уже дороже. И максимальных комплектаций например, полный кожсалон у Ситры С4 нет.

Ситроен это престижная французская машина. А рено считает помойкой. Ну типа как ваз у нас. Обе марки делают хорошие машины, но абсолютно разные. Рено создает качественные автомобили для толпы, в то время как ситроен выбирают единицы. Почему… ну дело естественно в цене, опциях, СИТРОштучках типа дворников, руля с фиксированной ступецей, заклепочках для ремня безопасности на купешках и конечно в дизайне. У шевронов неоднозначный внешний вид, поэтому выбор марки ситроен всегда эмоциональный.

Мой приобрели спонтанно, теперь влюблена в него и больна его чемпионским раллийным братом. Alexeyka 07 фев в Массовые машины Рено в России стали такими из-за доступности прежде всего. Во Франции иная ситуация. ToJIcTbIu При выборе склонялся к С4, но купил меган, и не жалею. С москвичем я бы не стал сравнивать, всеже Рено одна из самых старых марок в мире, а опыт он много значит. А что Франция или Европа, там вообще рено нет, их там днем с огнем не сыщешь, в отличие от пежо и ситроенов: С1, С2, С3, С4, , , , , которые на каждом шагу.

А ты правда считаешь, что С4 как машина на порядок лучше Мегана? Французы любят все свое, французское, их менталитет не позволяет назвать престижным и хорошим не французский автомобиль. Я имел в виду, что Рено имеет предложения крайне выгодные с точки зрения кошелька.

Они играют в бюджетном секторе, в отличие от Ситро и Пежо. У них есть Логан, Симбол. Меган седан — крайне привлекательное предложение в своём классе. При этом хетч и сарай стоят как С4 или , а Лагуна, как С5 или Я согласен, что имидж Рено подпорчен бюджетниками, но от того, что есть на рынке Логан за свои деньги не плохая машина, между прочим остальные модели хуже не становятся.

И ещё по поводу фишечек — датчики света и дождя, запуск с кнопки есть в С4? Опять же заметь, что в моем первом посте, про толпу и прочее, не было написано о том, кто хуже или лучше. Я написала, что рено делает качественные автомобили для огромного числа людей, и из этого явно не следует, что они плохие.

АВТО+ Форд Фокус против шевроле Круз



Источник: outlander-russia.ru

Самые надежные автомобили Citroen: ТОП-5

Статья об автомобилях Citroen — самые надежные модели, их особенности и некоторые важные характеристики. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль.

Надежность Citroen

В первую очередь, и специалисты, и владельцы восхваляют коррозийную стойкость французского автопрома – металл надежно защищен гальваникой и прочным слоем, избегая ржавчины, воздействия осадков и дорожных реагентов.

Проблемным называют предмет совместного «творчества» с BMW — турбодвигатель, отличающийся рывками на холостом ходу, скачкообразным разгоном, а в некоторых случаях – потерей мощности. При этом в целом баварский агрегат можно назвать очень динамичным, экономичным и неприхотливым к топливу.

Статистика автомобильных поломок Citroen выглядит следующим образом:

  • 16,6% среди двухлеток и трехлеток;
  • 25,5% среди пятилетних;
  • 28,4% у автомобилей от 5 до 7 лет.

Некоторые недостатки считают «наследственными», которые, несмотря на все старания инженеров автокомпании, все равно переходят от модели к модели, от поколения к поколению. Это и выходящие из строя после 20 000 км шаровые опоры, это слабые стойки стабилизатора и наконечники, это и ненадежная автоматическая трансмиссия, и регулярные проблемы с электрикой

Учитывая все вышесказанное, какие же модели можно назвать наиболее надежными у Citroen?

Топ 5 самых надежных моделей Citroen

Производимый с 2011 года, хэтчбек имеет необычную 2-цветную окраску кузова, предоставляемую опционально, интересную систему интеграции световых и ксеноновых модулей со светодиодными указателями поворота, что позволяет не только обеспечивать лучшее освещение, но и существенно снижать энергопотребление.

В стандартное оснащение входят регулируемая рулевая колонка, обитой кожей руль с ключевыми кнопками управления, подогреваемые и регулируемые передние сиденья с поясничной опорой, электрические стеклоподъемники, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, акустическая система с шестью динамиками, навигационная система и сигнализация.

Хэтчбек имеет неплохие силовые установки с 6-ступенчатым «автоматом»:

  • 1,6-литровый 150-сильный бензиновый, преодолевающий 100 км за 10,8 секунды и расходующий 7,7 литра топлива;
  • 1,6 литровый 120-сильный дизельный, разгоняющийся до сотни за 11,4 секунды, тратя при этом 3,9 л;
  • только версия Crossback оснащена 2-литровым 180-сильным дизельным мотором.

Ходовая часть традиционна, проста, а потому надежна: передняя независимая подвеска типа McPherson, имеющая стабилизатор, и полузависимая пружинная задняя.

Модель имеет усиленную жесткость подвески, дорожный просвет в 170 мм, дисковые тормоза, электрический стояночный тормоз и электрический же гидроусилитель руля.

Ассортимент электронных помощников представлен системами ESP и ABS, помощником при экстренном торможении, а также ограничителем скорости, индикатором контроля давления в шинах, датчиками дождя и света, системой отслеживания «слепых» зон.

DS4 не единожды успешно проходил европейские краш-тесты Euro NCAP. При весьма достойных характеристиках, управляемости, относительной экономичности, ремонтопригодности владельцы отмечают одни и те же недостатки: узость задней двери по сравнению с передней, что затрудняет посадку в салон на задние сиденья, и некомфортную жесткость подвески.

Мягкий металл кузова способствует частому появлению вмятин и сколов, а двигатели чувствительны к качеству топлива. Кроме того, модель плохо ликвидна на вторичном рынке, поэтому перепродать ее будет очень трудно.

2. C-Crosser

Название модели является производной от английского глагола «скрещивать», что говорит о необычности этого автомобиля. Он являет собой симбиоз японской базы от Mitsubishi Outlander с французским обликом Citroen и новейшей передней частью, специально разработанной для данной модели.

В Россию машина поставляется с бензиновыми двигателями:

  • 2-литровым 147-сильным, который при предельном крутящем моменте 199 Нм при 4200 об/мин на скорости в 184 км/ч разгоняет немаленький кроссовер за 10,8 секунды на «механике» и за 12,2 секунды на вариаторе. Расход топлива при этом составляет 8,1 л и 8,3 л на механике и вариаторе соответственно;
  • 2,4 – литровым 170-сильным, устанавливаемым на полноприводную вариацию, имеющим предельный крутящий момент 232 Нм при 4100 об/мин и способным разогнаться за 10,4 секунды со скоростью в 200 км/ч на «механике» и за такое же время со скоростью в 195 км/ч на вариаторе. Двигатели при этом потратят 9,4 л и 9,3 л соответственно.

Оба комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором с режимом ручного переключения 6 передач.

Полноприводная модель оснащена режимом блокировки 4WD Lock, который справляется с трудностями сцепления покрышек с дорожным покрытием путем блокировки электронноуправляемой муфты, направляющей крутящий момент к задней оси.

Системы ABS, EBD, ESP, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, усиленный стальной кузов позволили модели получить при прохождении краш-тестах EuroNCAP Citroen C-Crosser 6 звезд из 5 возможных за безопасность взрослых пассажиров, 4 звезды — за безопасность пешеходов и лишь 3 – за пассажиров-детей.

Первым бросающимся в глаза недостатком является ужасное качество лакокрасочного покрытия, которое облезает от малейшего прикосновения. Твердый пластик салона, по отзывам владельцев, на большой скорости своими звуками заглушает даже музыку. К слову, к акустике также есть ряд нареканий.

Универсал семейного бизнес-класса имеет повышенную функциональность и управляемость. Благодаря общей платформе с C6 и колесной базе в 2815 мм, автомобиль получил большое внутренне пространство.

Также модель имеет многослойные стекла, как ветровое, так и боковые, повышенную шумоизоляцию моторного отсека, опоры задней оси из гидроэластичного материала и даже дополнительные уплотнители дверей.

Российские автолюбители могут приобрести экземпляры со следующими силовыми установками:

  • 1,6-литровым турбированным 150-сильным бензиновым с 6-ступенчатой трансмиссией, автоматической или механической;
  • 2-литровый 4-цилиндровый 140-сильный турбодизель;
  • 2,2-литровый 200-сильный;
  • 3-литровый 241-сильный.

Все дизельные двигатели работают в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой, расходуя от 8,2 до 10,2 литра по городу и от 4,9 до 5,8 по трассе. Бензиновый мотор потребует от 8,3 до 11,1 литра во время поездок по городу и от 5 до 5,8 литра – по трассе.

Переднеприводный универсал оснащен независимой, многорычажной подвеской, имеющей стабилизатор, или классической пружинной, а также подвеской Hydractive 3+ с гидропневматикой, способной регулировать дорожный просвет, ориентируясь на состояние дорожного полотна и скорость движения.

Основными недостатками считают повышенные требования к обслуживанию и весьма низкую ликвидность. Есть претензии к подвеске, причем не столько к конструкции, сколько к гидравлике, которая плохо переносит российские дороги. Но самым большой проблемой называют обивку салона, которую необходимо менять целиком уже через год эксплуатации.

Этот автомобиль как две капли воды похож на Peugeot 301 и реализуется на восточноевропейский и североафриканский авторынки. Среди россиян он пользуется популярностью потому, что адаптирован к местным условиям. Так, этот переднеприводный седан получил двойное уплотнение дверей, обогрев лобового стекла, усиленную конструкцию кузова и специальную защиту двигателя.

Российский потребитель имеет возможность приобрести модель с бензиновыми моторами:

  • экономичным 1,2-литровым 3-цилиндровым 72-сильным, который потребляет всего 5,2 литра, развивает максимальную скорость в 160 км/ч, а первую сотню километров делает за 14,2 секунды на «механике» или за 16,3 секунды на роботизированной трансмиссии;
  • 4-цилиндровым 1,6-литровым 115-сильным, расходующим от 6,5 до 7,3 литра, развивающим максимальную скорость в 188 км/ч, преодолевая сотню километров за 9,4 секунды с использованием механической коробки или 10,8 секунды – на «роботе».

При солидных габаритах автомобиль может похвастать очень плавным ходом, а за счет 142-миллиметрового дорожного просвета обладает неплохой проходимостью. Электроусилитель руля, передняя независимая подвеска McPherson и полузависимая задняя, сбалансированное шасси, вентилируемые дисковые передние тормоза и барабанные задние обеспечили идеальное сочетание комфорта с управляемостью.

Несмотря на звание «народного автомобиля» за сочетание цены с качеством, в краш-тестах модель получила лишь три звезды из пяти. Он неплохая альтернатива Hyundai Solaris, Kia Rio или Peugeot 408, так как имеет интересный внешний вид, просторный салон и багажник, возможность выбора коробки передач.

Однако при этом C-Elysee имеет не слишком мощные двигатели, слабую шумоизоляцию, медленный отклик автоматической трансмиссии, а также этот седан плохо реализуем на вторичном рынке.

5. C4 Picasso

Неплохо оснащенный минивен предлагается в следующих модификациях:

  • с бензиновым 1,6-литровым 150-сильным турбодвигателем, разгоняющимся до сотни за 9 секунд и тратящий при этом 8,9 литра по городу и около 5 литров по трассе;
  • с дизельным турбированным 120-сильным двигателем, который берет разгон за 11,2 секунды, расходуя при этом мизерные 4,4 литра топлива в городском режиме и 3,7 литра по трассе.

Имеющие 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, они способствуют отличной динамике автомобиля и ощутимой экономии топлива. Независимая передняя и полузависимая задняя подвески, уменьшенные свесы, более широкая колея гарантируют автомобилю устойчивость, маневренность и управляемость.

Помогают владельцу в поездках системы ABS, EBD, BAS, ESP, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, помощник при движении в гору. За высокий уровень безопасности и показатели во время краш-тестов по меркам Euro NCAP Picasso заслужил пять звезд из пяти.

К недостаткам относят небольшой дорожный просвет, что снижает степень проходимости и повышенную жесткость ходовой. Владельцы также недовольны тем, что при достаточно слабом двигателе он не в меру прожорлив, причем как к топливу, так и к маслу. Отмечались перебои в электрике, которые возможно исправить только в сервисных центрах.

Подытоживая, приходится признать, что из года в год все больше французских моделей покидают лидирующие места в разного рода автомобильных рейтингах надежности. Заслуженно или нет, но их стабильно вытесняют японские, корейские и даже китайские автомобили.

Несмотря на элегантный, лаконичный дизайн, маневренность и управляемость, творения французских инженеров нередко «страдают» недоработками, оснащаются не апробированными технологиями. В итоге вместо славы технологичных и надежных машин они приобретают обратную – недолговечных, теряющих более половины стоимости уже через 3 года эксплуатации и требующих чересчур дорогого ремонта.

Видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль:

Источник: fastmb.ru

Chevrolet Aveo и Citroen C4

Что лучше — Шевроле Авео или Ситроен С4? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Решил поделиться впечатлениями от владения своим новым автомобилем. Пересел с ВАЗ на Шевроле. Хочу сразу отметить качество лакокрасочного покрытия. На ВАЗ 2114, которая у меня была 2 года стала слезать с бампера заводская краска. Прошло примерно столько же времени с момента покупки Авео и никаких признаков потрескавшейся краски нет. Помимо всего прочего, сразу хочется отметить наличие систем безопасности в Авео. Хоть мне и не приходилось проверять их на себе, но в жизни бывают разные ситуации. В этом автомобиле чувствуешь себя в безопасности, зная, что в критической ситуации меня спасут подушки безопасности.

У меня работа разъездного характера. Я целыми днями за рулем. Езжу в основном по городу. Так вот, Авео экономичным не назовешь. Я ждал от этого автомобиля немного меньших показателей расхода. Производитель говорит о цифре 8.9 литров. Но по факту расход значительно больше. Расход порой доходит до 11 литров. Конечно, пробки тоже дают о себе знать.

Так же как и расход бензина, удивляют цены на обслуживание у дилера. Оно не из дешевых. Первые 2 ТО я прошел, на следующее не поеду. Решил, что сам смогу поддерживать нормальное техническое состояние моей ласточки. Заводская гарантия меня не остановила. Все равно в гаражном сервисе у приятеля ремонт обойдется мне гораздо дешевле, чем у дилера.

В целом автомобилем я доволен. Расставаться с ним пока не планирую, несмотря на некоторые недостатки.

Достоинства
Качество ЛКП, Работа систем безопасности

Недостатки
Стоимость обслуживания, Расход топлива

Источник: auto-offer.ru

Jaguar
Honda fit как померить компрессию

Содержание О компрессииПочему данное значение со временем уменьшается?Что еще может влиять на компрессию ДВС?Читайте так жеЧем осуществляется измерение компрессии двигателя?Какие неисправности можно выявить при помощи компрессометра?Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометромОпределение компрессии в цилндре без компрессометраКак проверить компрессию в двигателе своими руками? О приборахПодготавливаем двигатель к замерамИнструкцияЧитайте так …

Jaguar
Renault symbol снять масляный фильтр сверху

Как заменить масляный фильтр Renault Symbol Как бы ни было эффективно моторное масло, полностью избежать износа деталей не удается. Продукты износа вместе с маслом стекают в картер двигателя Рено Символ. К ним присоединяются вещества, образующиеся в результате пригорания моторного масла в «горячих» узлах. Установленный в картере Renault Symbol маслный насос …

Jaguar
Honda св 400 запчасти крышка картера

Содержание — В городе Санкт-Петербурге:Курьером по Санкт-Петербургу в пределах КАД:Самовывоз из магазина ForBiker:Доставка в другие города:— Способы оплаты: Войти с помощью электронной почты Забыли пароль? Мы можем его восстановить. Или войти с помощью профиля в социальной сети Forbiker Запчасти Детали картера (крышки двигателя) Крышка генератора Honda CB400 китай Крышка генератора …