Citroen c3 picasso с 2009г. отзывы

  • От :
  • Категории : Ford
Ford

8HmH8 › Блог › Мой маленький, но честный отзыв о Citroen C3 Picasso.

Всем привет. Смотрю иногда обзоры авто… И что я вижу? мысли которые приходят «обзорщику» в данный момент, они не учитывают всю эксплуатацию, говорят — «это неудобно», или наоборот, но это ведь не всегда так… я не хочу сказать что им не нужно верить, но есть вещи которые можно прочувствовать только длительной эксплуатацией. Надежность например разных узлов и покрытий…Только купив машину и покатавшись можно понять как себя ведет то или иное(пластик/краска и прочее) покрытие или агрегат. И вот у нас уже с 2011 года в семье живет данный аппарат. Ну что я могу сказать? с функцией своей он справляется, возит куда нужно, пробег сейчас 40000. Ну а теперь о минусах…вот так сразу.
Что не нравится — подвеска очень жесткая, могли бы уж для России сделать и помягче.
-Передачи короткие.
-Ход рычага большеват.
-Электронная педаль газа — ужасна только потому, что если плавно нажимать то обороты скачкообразно поднимутся с 800 ХХ до 1000, то есть 850-900-950 нет… дальше все нормально.
-У сидений почти нет боковой поддержки.
-Печка слабовата, в мороз в футболке не поездить.
-Музыка, чуть ниже среднего уровня, шумоизоляция тоже примерно такая же, больше всего не нравится звук от коробки и звук двигателя. Еще на магнитоле иногда выскакивает написать мол ждите.и при переключении радиостанции тебе приходится ждать несколько секунд, пока она что-то там сделает. очень напрягает, оф. дилер не помог.
-Задняя полка…точнее ее крепеж, может его помогали разрабатывать инженеры автоваза? крепления не держат, полка непонятно в каком положении постоянно.
-Двери закрываются шумновато.
-Неудобный режим дворников, точнее включение датчика дождя.
-Багажник маловат.
-Слабоват двигатель, спокойным людям хватит, но я люблю когда есть запас под педалью.
Руль без обратной связи(электроусилитель делает его пушинкой, но иногда хочется хоть небольшой тяжести), информативность всех педалей меня смущает.
-Ну и вот такие мелочи:

То что уходит понемногу масло это ладно, но вот антифриз…не нравится это.машина почти новая — какого черта?
Шаровые кончились на 30 тыс… Отсверливать их.неудобно без подъемника. Посмотрим сколько проходят эти(ставил как и в оригинале TRW). В процессе их замены выщелкнулся привод, погнало масло с сальника, поменял — поставил оригинал, масло по допуску как с завода, но залил синтетику — посмотрим зимой как будет вести себя, родная минералка замерзала — передачи в -25 туго включались до прогрева.

Оторвалось крепление приемной трубы примерно на 30 тыс, приварил.
Колодки кончились… причем не равномерно, а вот так:

Собрал со смазкой и новыми колодками…

Иногда непонятно работала(плавали обороты) на диагностике ничего не нашли, решил поменять свечи хотя по регламенту вроде на 60к меняются…поменял на 30к поставил NGK, иногда все равно бывает…
Перегорели уже 2 комплекта лампочек в фарах…

НУ может еще есть мелочи…Но это уже будут точно мелочи)
А теперь о хорошем
— Оснащение: все ЭСП, передние с доводчиками, подогрев зеркал, сидений(3-х позиционный), климат 2-х зонный, парктроник задний, панорамная крыша, круиз контроль, ограничитель скорости, охлаждение перчаточного ящика, очень много ящичков для мелочей(под пассажирским сиденьем, под ногами заднего ряда и др.), фальш пол в багажнике, у задних половинок дивана регулируются спинка по наклону и есть возможность двигать вперед назад…и прочее…
— Расход 8 литров в городе, неплохо.
— Неплохой головной свет.
— Очень хорошие тормоза.
— Неординарная внешность))
— Защитное покрытие днища — огонь! ни одного цветения — все как с завода, дилер сказал что оцинкованный кузов…)
— Кроме перечисленных проблем ничего не вылезло)
— В целом довольно неплохой автомобиль, иногда расстраивает мелочами, но очень редко, заботимся о нем хорошо, двигатель мем, обрабатываем воском, всегда бесконтактная мойка(сами моем), резинки силиконим и другие приятности)

Это первый француз в семье…Так сказать попробовали и хватит, очень харизматичные машинки, но не приспособлены к нашим суровым условиям. Поэтому, думаю, следующая машина будет немец как и были раньше, ну или японцев попробуем)
Благодарю за внимание)

Источник: www.drive2.ru

Ford
Как пользоваться интернетом в фольксвагене пассате б6

Замена термостата Volkswagen Passat B6 Неисправности в термостате могут превратить повседневное использование автомобиля в настоящий ад для водителей. Для того чтобы предотвратить серьезные проблемы в эксплуатации Volkswagen Passat B6, необходимо периодически осматривать эту деталь и следить за тем, чтобы не появились признаки поломки. Проблема в работе термостата на лицо, если: …

Ford
Skoda octavia мкпп

Содержание 5/6-ступенчатая механическая коробка передач 02TОсобенности новой коробки передач Шкода ОктавияМодульный подходРычаг выключения сцепленияВалик переключения с крышкойМодуль механизма переключения передачПодшипниковый щитКартер мкпп шкода октавияОбщее устройство мкпп шкода октавияПервичный валВторичный валПодшипниковый щитДвойная синхронизация 1-ой/2-ой передачДифференциал мкпп шкода октавияПуть потока мощностиПуть потока мощности в коробке передачНаружный механизм управления переключениемВнутренний механизм переключения передач …

Ford
«лифт» подвески nissan patrol 160

«лифт» подвески nissan patrol 160 Всем привет!Вобчем вопрос в следущем-имееться патрол(фото прилагаеться)есть желание рессоры перенести поверх мостов(щас они снизу)как это сделать грамотно. какие надо будет потом использовать аморты?Нужно ли еще чего наращивать,типа руль удлинять или еще чего??Может есть какие то подводные камни?Не будет ли от энтого быстрый трындец крестовинам??Вобчем всё …