Citroen c5 ii или nissan teana

Jaguar

Citroen C5 «Синяя стрела» › Logbook › Мой выбор Ситроен С5 и отчет о первом месяце эксплуатации

Решил коротко написать о своих ощущениях от обладания Ситроен С5 турбо после месяца эксплуатации и 1500 км пробега. Думаю, будет интересно в первую очередь людям, которые рассматривают вариант покупки Ситроен С5. Итак… Продал свой Ниссан Примера 2004 г.в. и задумался о покупке нового автомобиля. Автомобиль выбирал с умом, без эмоций: почти чистый расчет. Нужен был большой полноразмерный седан, комфортный, неугоняемый, с большим клиренсом (живу в пригороде Москвы), б/у и с небольшим пробегом. Изначально рассматривал конечно Нисса Тиана, Форд Мондео, Тойота Камри, Шкода Октавиа и даже Шевроле Круз. Ситроен стал победителем далеко не сразу. Я долгое время был пленником предрассудков и штампов в отношении французских автомобилей. Именно из-за этих предрассудков французские автомобили очень сильно «проседают» на вторичном рынке, где их очень выгодно приобретать. В сравнении с Тианой по цене С5 интересней! Ну, а по потребительским качествам… Конечно, когда слышишь «Ситроен», сразу вспоминаешь про подвеску. А подвеска это достаточно интересна! Да, нет: она прекрасна, как произведение инженерного искусства! Гидроактив 3+! Рассказать о нем тому, кто на ней не ездил, трудно… Зато, когда просто демонстрируешь случайному человеку, как С5 «ложится» на брюхо, а потом поднимается на высоту, как какой-нибудь паркетник — ШОК! Как же нелюбознательны люди! Подвеска существует с 1956 года, а многие о ней даже и не слышали. Короче, по потребительским качествам + цена + отсутствие интереса со стороны угонщиков (гаража у меня нет) = Ситроен С5 и, все! Конкурентов практически нет! К покупке именно С5 подошел тоже ответственно! Просмотрел 6 машин, прежде, чем купил свой. В итоге я стал владельцем Ситроен С5 2010 г.в. с турбированным мотором 150 л.с. (от БМВ) с гидропневматической подвеской гидроактив 3+ с 6-ти ступенчатой АКПП (от Тойоты) с пробегом 26 550 км за 705 000 рублей! До меня авто владел мужчина 48 лет с русской фамилией и славянской внешностью, который сдал ее в салон по трейд ину и купил себе новый Ленд Ровер Фрилендер 2.
На момент написания поста общий пробег 28 000 км. Впечатления — пока хорошие! Автомобиль пока оправдывает мои надежды и расчеты! Итак, по порядку:
1. Самое сильное впечатление — это конечно же комфорт! Шумоизоляция салона великолепная! Отличнейшая работа климат-контроля, даже, когда на улице 30-градусная жара и автомобиль долгое время стоит на месте. Достаточно просторный салон. Ездил с ребенком и тремя врослыми людьми (не считая меня) купаться на р. Протва под Верею (около 100 км в один конец). Впечатление, что авто «плывет» по дороге: подвеска отрабатывает неровности дороги великолепно! И водитель и пассажиры отлично перенесли длинную дорогу!
2. Огромный багажник (страшно даже представить, багажник у универсала С5)! Прилагаю фото. Сообщаю, что в него уместился большой 4-х колесный детский велосипед (даже разбирать не пришлось!), детский самокат, две пары роликовых коньков, авто-пысесос, четыре пакета с запчастями для ТО и т.д. и т.п.
3. Двигатель. Разгонная динамика — выше всяких похвал! Чувствуется мощь! Успокаивает: если что, способен резко ускориться! Расход — около 12 литров. Это с учетом длительных паркингов с работающим двигателем (в такую жару без климат-контроля — сдохнешь!). Конечно, турбина требует ухода (турбо-таймер), но «оно того стоит»!
4. Тормоза просто великолепны и все! Комментариев не требуют!
5. Из поломок — перегорела лампочка ближнего света. Как рекомендует производитель: решил поменять сразу обе. Как это сделать я не знал. Но, подъехав к автомагазину для покупки лампочек, я разобрался «что к чему» за 1 минуту! Вся замена заняла около 3-х минут! Я понимаю, что замена лампы ближнего света — это ерунда, но все же… Имеется опыт подобной операции на других авто и впечатления были несравненно хуже…
6. При покупке был задиагностирован низкий уровень масла в системе гидроподвески и гидроусилителя. Заказал LDS в exist и долил 200 мл. Пока уровень в норме, буду следить дальше.

Mileage 28000 km

FakeHeader

Comments 1

За турбину не беспокойся! Она самоостывающая! Т.е. даже после ЖАРЫ если сразу заглушить авто, то турбина не остановится, а будет остывать до необходимой безопасной температуры. Проверено на пыжике 308 с таким же двиглом.

Даже на моем дизеле замечена аналогичная фигня!

Источник: www.drive2.com

Ситроен Клуб

Citroen C5 (new) vs Nissan Tiana (new)

  • Нравится
  • Не нравится

born499 01 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

flinter 01 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Alex_C5 01 июл 2008

Вчера был в автосалоне ситроен, смотрел новый с5, потом поехал в автосалон ниссан смотрел новую тиану. Ребята тиана на две головы впереди, по качеству сборки салона, материалам отделки, комплектации и конечно же цене.

А с клиренсом у новой Теаны так же как и у прошлой?

  • Нравится
  • Не нравится

born499 01 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Змий 01 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

born499 01 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Змий 01 июл 2008

И там она тоже выворачивается :))))
Сообщение отредактировал Змий: 01 Июль 2008 — 18:25

  • Нравится
  • Не нравится

born499 01 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Alex_C5 01 июл 2008

дорожный просвет 135 мм у новой, у старой не знаю

Ну собственно я к этому и клонил. У старой примерно так же (если не ошибаюсь реальный, замеренный «Купи авто» с установленной защитой — 110мм), а если в нее еще посадить и погрузить. С таким клиренсом в России делать (к сожалению) нефига, сугубо ИМХО. Все остальные плюсы для меня меркнут перед этим минусом.
Сообщение отредактировал Alex_C5: 01 Июль 2008 — 18:35

  • Нравится
  • Не нравится

born499 01 июл 2008

Ну собственно я к этому и клонил. У старой примерно так же, а если в нее еще посадить и погрузить. С таким клиренсом в России делать (к сожалению) нефига, сугубо ИМХО. Все остальные плюсы для меня меркнут перед этим минусом.

ну тогда ты обречен на ситроен, это твой крест )

  • Нравится
  • Не нравится

Змий 01 июл 2008

born499, *ерня всё это 🙂 тут не реклама двигатель торговли. наша непонятная национальная любовь к япошкам.

Ты музыку послушай на промо сайте. я чуть от скуки не сдох :)) и судя по роликам там представленным, ничего кроме подставки под ноги переднего пассажира в этой машине нет. ну и трость воткнуная в пол еще. :)))

В двух словах — нет огонька.

  • Нравится
  • Не нравится

born499 01 июл 2008

born499, *ерня всё это 🙂 тут не реклама двигатель торговли. наша непонятная национальная любовь к япошкам.

а мне кажется все давно понятно:надежность, качество, доступность и как следствие любовь народа )

  • Нравится
  • Не нравится

MIFKA 01 июл 2008

И там она тоже выворачивается :))))

  • Нравится
  • Не нравится

Змий 01 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

born499 01 июл 2008

born499, любовь народная — вещь неадекватная и часто идущая на поводу. :)))

тогда по твоему получается все дураки

  • Нравится
  • Не нравится

Nord 01 июл 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Змий 01 июл 2008

born499, у меня есть собственное мнение. а не «у соседа корова лучше надо и мне такую»

И цены в студию чтоли. для сравнения.
Сообщение отредактировал Змий: 01 Июль 2008 — 18:44

  • Нравится
  • Не нравится

born499 01 июл 2008

а можно узнать скрытый смысл этой темы ?
вроде как «Ситроен конечно неплохая машина, но вот Ниссан . «

так если выбор сделан, то зачем огород городить ?

смысл очень прост, все хвалят ситроен говорят это пик совершенства, но есть и другие машины достойные внимания, у меня ситроен, в принципе я доволен, но расхваливать его это неразумно, уж очень много косяков)

born499, у меня есть собственное мнение. а не «у соседа корова лучше надо и мне такую»

ты судишь по рекламе, а я эту тачку тестил вот и все, а обсуждать что-либо не будучи знакомым с ним не корректно )

  • Нравится
  • Не нравится

Змий 01 июл 2008

смысл очень прост, все хвалят ситроен говорят это пик совершенства, но есть и другие машины достойные внимания, у меня ситроен, в принципе я доволен, но расхваливать его это неразумно, уж очень много косяков)

Разговор ни о чём.

ты судишь по рекламе, а я эту тачку тестил вот и все, а обсуждать что-либо не будучи знакомым с ним не корректно )

Это я не про то что ниссан гавно. а про то что «народ берёт и очередь» 😉

Источник: citroens-club.ru

Citroen C5 и Nissan Teana

Что лучше — Ситроен С5 или Ниссан Тиана? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Я за рулём Nissan Teana два месяца, пока всё очень нравится. О надёжности говорить пока рано — откуда знать за такой срок. Но, в общем, о машине судить уже можно. Подвеска помягче Камри, проверял на тест-драйве, на ухабах не трясёт. Сидения мне очень нравятся, сижу с комфортом. Катался в соседний город — без нареканий, даже спина не устала.

О минусах. Навигация и Nissan Connect — это полная шляпа. Пользы от неё вообще никакой. Экран неудачный, функционал примитивен, короче, лишняя трата денег. Навигатор из магазина за пять тысяч рублей работает четче и карту видно лучше. Камера заднего вида не умеет строить траекторию движения. Вроде пока всё, в остальном меня машина не расстраивала. Думаю, если бы снова выбирал, снова бы её взял. Только без навигации, зачем она такая.

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Источник: auto-offer.ru

Nissan Teana, Citroen C5 и Hyundai i40 с Игорем Друговым

Наши тест-драйвы

Признанным эталоном бизнес-класса вот уже вторую пятилетку подряд считается Nissan Teana, который может быть как с передне-, так и с полноприводной колёсной формулой. Под капотом «трудится» бензиновый цепной агрегат V6 объёмом 2,5л (182л.с.) или 3,5л (249л.с.) с ресурсом работоспособности более 700 000км пробега и неприхотливым топливным характером — АИ-92. Возможны шесть различных комплектаций и столько же цветовых решений кузова. В общем, выбрать есть из чего.

Поначалу думаешь, что бесступенчатый вариатор для такого крупного автомобиля «слабоват», но способность автоматически использовать один из 700 режимов работы трансмиссии превращает «японца» в весьма резвый аппарат с разгоном до 100км/ч за 7,2с! Так что если на дороге Nissan Teana вам показался по-буржуйски грузным и медлительным, это обманчивое впечатление. Окончательно с ним расстаться поможет демократичная цена базовой версии — от 999 000 Р.

Игорь Другов, участник тест-драйва: «Из самых явных плюсов, в первую очередь, комфортная посадка и адекватный руль — без закусывания и передёргивания. Двигатель работает вполне предсказуемо, и, главное, нет провала по мощности на старте. Неожиданно резво трогается, хотя, по идее, вариатор без переключения передач должен тянуть спокойнее. Кстати, салон вполне универсальный — и для семьи подойдёт. Меня смущает только массивная боковая стойка слева, которая немного перекрывает обзор».

Citroen C5, благодаря усилиям баварских инженеров, имеет в руках главный козырь для борьбы за благосклонность автомобильного сообщества — широкую линейку бензиновых и дизельных «атмосферников» и турбодвигателей, надёжность которых проверена взыскательными владельцами BMW. Получается эдакий симбиоз французского стиля и немецких технологий. В результате элегантный бизнес-седан может похвастаться чёткой динамикой, топливной экономичностью и самой длинной среди представленных автомобилей колёсной базой, что, в конечном счёте, влияет на плавность хода. Кстати, Citroen C5 может оснащаться гидропневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет в диапазоне от 130 до 220мм. Причём до конца октября седан с таким шасси и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач будет стоить от 816 000 Р.

Игорь Другов, участник тест-драйва: «Двигатель подхватывает обороты сразу, то есть турбина не спит вообще. Автомат переключает передачи без дёргания, и с такой динамикой я верю в драйверский характер автомобиля, хотя вожу его всего полчаса. Малообъёмный двигатель очень прилично мощности выдаёт. Ещё заметил, что совсем небольшой диаметр разворота. Только не пойму, зачем боковые зеркала так далеко вынесены от кузова. И ещё — стационарный руль, явно, на любителя. Может, и привык бы к нему. По крайней мере, кнопки на руле нажимать удобнее».

Прошлогодний новичок в классе бизнес-каров Hyundai i40 амбициозно заявил о себе по всему миру, не побоявшись потеснить на пьедестале даже именитых старожилов. В России седан представлен в трёх комплектациях с 6-ступенчатой АКПП и бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 149,6л, в том числе, для налоговой экономии. В дополнение к ультрамодному внешнему облику Hyundai i40 настолько же «продвинут» в вопросах активной и пассивной безопасности. Например, уже в базовой версии использованы 7(!) подушек безопасности. Отсюда пятизвёздный рейтинг EuroNCAP — 92% в защите взрослых и 86% в защите детей. Даже у последнего поколения Audi A6 показатели безопасности скромнее.

Очевидным преимуществом Hyundai i40 стала возможность трансформации салона: задние сиденья полностью складываются, образуя огромное багажное отделение с ровным полом, хотя и без этих манипуляций объём багажника уже 503л. Цена базовой версии седана — 1 089 000 Р.

Игорь Другов, участник тест-драйва: «Эргономика в салоне на пятёрку: всё, что надо – под рукой. Я всегда обращаю внимание на то, где расположен рычаг коробки. Здесь для него место идеальное. Внешний дизайн тоже запоминающийся, но от такой мощной внешности ожидаешь мощи и на дороге, а динамика, прямо скажем, не гоночная. Этот автомобиль создан, чтобы им любовались со стороны, когда едет по улице, а тебе за рулём остаётся любоваться тем, как любуются им. Как-то так».

Подводя итоги, признаем, что среди бизнес-каров разыгралась нешуточная внутриклассовая борьба, и ситуацию уже можно назвать революционной: сейчас есть все предпосылки для смены лидеров, а, может, и раскола. Будьте уверены, мировая автоиндустрия приготовила нам ещё много революционных сюрпризов.

Источник: www.autopilot33.ru

Jaguar
Honda fit как померить компрессию

Содержание О компрессииПочему данное значение со временем уменьшается?Что еще может влиять на компрессию ДВС?Читайте так жеЧем осуществляется измерение компрессии двигателя?Какие неисправности можно выявить при помощи компрессометра?Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометромОпределение компрессии в цилндре без компрессометраКак проверить компрессию в двигателе своими руками? О приборахПодготавливаем двигатель к замерамИнструкцияЧитайте так …

Jaguar
Renault symbol снять масляный фильтр сверху

Как заменить масляный фильтр Renault Symbol Как бы ни было эффективно моторное масло, полностью избежать износа деталей не удается. Продукты износа вместе с маслом стекают в картер двигателя Рено Символ. К ним присоединяются вещества, образующиеся в результате пригорания моторного масла в «горячих» узлах. Установленный в картере Renault Symbol маслный насос …

Jaguar
Honda св 400 запчасти крышка картера

Содержание — В городе Санкт-Петербурге:Курьером по Санкт-Петербургу в пределах КАД:Самовывоз из магазина ForBiker:Доставка в другие города:— Способы оплаты: Войти с помощью электронной почты Забыли пароль? Мы можем его восстановить. Или войти с помощью профиля в социальной сети Forbiker Запчасти Детали картера (крышки двигателя) Крышка генератора Honda CB400 китай Крышка генератора …