Диски из пластика и волокна

На Ауди А8 будут устанавливаться колесные диски из пластика

Колеса из композитных материалов.

На обновленной Ауди А8, модельного ряда 2015 года, впервые будут устанавливаться необычные колесные диски. Так вместо алюминиевых колес, Немецкий автопроизводитель решил оснащать автомобиль новыми инновационными колесами из композитного материала — пластика под названием Chromtec.

Новые колесные диски, за счет новых технологий по прочности ни чем не уступают металлическим дискам, но легче на 4,4 килограмма, что облегчит новый флагманский А8 на 17,6 килограммов.

Конструкция композитных колесных дисков, которые будут устанавливаться на Ауди А8, состоит из микро-сотовых ячеек, которые связаны между собой таким образом, чтобы обеспечить максимальную жесткость диска, способный выдерживать огромные нагрузки.

Благодаря особому покрытию хрома, пластиковые колеса внешне будут выглядеть, точно также как традиционные металлические диски. Так, что сияние колес на Ауди А8 гарантировано.

В чем же главное преимущество новых колесных дисков на А8?

Благодаря тому, что пластиковые колеса гораздо легче металлических, сокращается количество потребления топлива. В том числе за счет облегчения веса автомобиля уменьшается время разгона автомобиля.

В настоящий момент новые колеса находятся в окончательной стадии разработки. Напомним, что еще в 2007 году, научно-исследовательский центр «Fraunhofer-Gesellschaft» разработал имитатор для промышленной проверки качества и прочности колесных дисков, произведенные из композитных материалов. Без этого тестера традиционными методами было невозможно определить качество и надежность пластиковых колес.

*Опытный образец 2007 года. Прошли испытания 250,000 км. Без покрытия.

Тестирование основано на томографии, с помощью которой в высоком разрешении делается рентген пластиковых дисков, для того, чтобы под увеличением можно определить надежность структуры волокна композита. Тогда же в качестве опытных образцов были созданы первые в мире колесные диски из пластика, которые к настоящему времени прошли 250,000 километров испытаний.

Спустя 6 лет, совсем скоро мы увидим серийные колеса, созданные из пластика, которые первыми будет устанавливать компания Ауди на свои роскошные седаны А8.

Углеродные диски автомобиля: Будущее сейчас

Насколько лучше колесные диски из углеродного волокна?

Австралийская компания Carbon выпустила первые диски из углеволокна. Многие автомобильные компании стремятся уменьшить вес автомобиля за счет использования углеродного волокна. Скоро мы увидим первый серийный автомобиль кузов, которого сделан практически полностью из углеволокна — это BMW i3. Но компания Carbon решило предложить всему миру решение по снижению веса автомобиля с помощью новых колесных дисков 21 века, созданные полностью из углеволокна. Причем компания Carbon в ограниченном количестве уже предлагает их в продажу для автомобилей Porsche 911. Размерность данных уникальных колесных дисков из углеродного волокна 19×8.5 и 19×12.

Колесные диски можно использовать практически на любом автомобиле. Диски совместимы с функцией OEM (система мониторинга за давлением в шинах). Насколько снижается вес автомобиля? Так при использовании новых Carbon дисков из углеволокна на автомобиле Porsche 911 вес уменьшился на 18.7 кг. На каждое колесо экономия веса составила почти 4.7 кг.

Теперь внимание. ШОК. Стоимость данного комплекта колесных дисков составляет 15000 долларов США. Облегчая вес автомобиля на много больше облегчится и Ваш кошелек. Причем компания Carbon не отметила, что в результате использования этих высокотехнологичных колесных дисков, автомобиль прибавит несколько лошадиных сил мощности, улучшит эффективность тормозов и другие показатели автомобиля.

Высокая стоимость. Так в чем выгода?

Для истинных поклонников спортивных автомобилей и любителей автоспорта выгода на самом деле есть. При использовании углеродных колесных дисков от компании Carbon идет сокращение нагрузки на подвеску, которое дает улучшение управляемости автомобилем, лучшее ускорение при уменьшении шума и вибрации.

P.S. Справка информационного интернет издания 1ГАИ. РУ

«О применении углеродного волокна в автомобильной промышленности»

Автомобильная отрасль в настоящий момент находится в жестких рамках в разработоках по сокращению расхода топлива. Новые технологии и развитие в автомобилестроении в мире достигли своего максимума в отношении сокращения расхода топлива. Всему есть предел. С каждым днем у производителя практически не остается возможностей для создания более экономичных моделей автомобилей. Не много осталось технологий, из существующих на данный момент, чтобы при выпуске новой модельной линейки каждый раз создавать автомобиль с меньшим расходом топлива.

Единственная возможность, которая дает существенную экономию топлива, это уменьшение веса автомашины. Но автопроизводители так-же находятся в узких рамках не позволяющих существенно облегчить кузов автомашины и соответственно расход топлива. Ведь традиционное снижение веса, за счет уменьшения толщины железа в кузове автомобиля не позволяет это делать бесконечно, так как постоянное снижение толщины металла снижает безопасность автомашины.

К счастью благодаря современным разработкам и технологиям появилось углеволокно, которое намного легче металла, но ни чем не уступает по прочности железным конструкциям современных автомобилей. Скорее всего это будущее всего мирового автопрома, который в течении 15-20 лет в любом случае перейдет на глобальное использование углеволокна взамен металла, для использования в конструкции кузова. Рост стоимости нефти так или иначе поспособствует радикальным мерам автопроизводителей по внедрению углеволокна в конструкциях автомашин.

Диск шлифовальный из синтетического волокна

Область применения

Для применения с дрелями, осевыми шлифмашинами и гибкими валами.

Применяются только с соответствующими стержнями (оправками) и опорными фланцами (шайбами).

Зачистка сварочных швов, очистка металлических поверхностей, древесины, пластика, нержавеющей стали.

Удаление цветов побежалости, окалины, ржавчины, загрязнений и окислений, лаков, старого слоя краски, синтетических смол, остатков клея, герметика, цемента и бетона.

Удаление небольших заусенцев.

Подготовка и черновая правка поверхностей.

Очистка днища и другие работы при кузовном ремонте автомобиля.

Диаметр фланца должен быть не менее половины диаметра диска!

Особенности

  • Макроструктурный эластичный абразивный текстильный материал, изготовленный из специальной комбинации синтетических волокон с равномерным распределением абразивного зерна (карбид кремния)
  • Гибкая и открытая структура волокон
    • Круг идеально прилегает к поверхности обрабатываемой детали
    • Рабочая поверхность круга не засоряется
    • Не нагревается при работе
  • Особое строение абразива обеспечивает постоянный выход новых абразивных зерен на рабочей поверхности
    • Равномерное шлифование с высоким качеством дает чистую обработаную поверхность
    • Минимальный риск повредить поверхность или снять лишний материал
  • Круги не содержат материалов, вызывающих коррозию
    • Круги не способствуют коррозии на металлических поверхностях
  • Оправка и опорные фланцы приобретаются отдельно

Диаметр фланца должен быть не менее половины диаметра диска!

Volkswagen вместе с ThyssenKrupp и Maxion Wheels испытывают колёса из углеродного волокна

Нынешние литые диски очень лёгкие, но экономия веса также будет необходима в будущем. VW Group проведёт испытания колёсных дисков из углеродного композита.

Фольксваген тестирует карбоновые колёса

Если производители хотят сэкономить на массе своих автомобилей и тем самым снизить расход топлива или, по крайней мере, оптимизировать, они должны искать для этого различные пути. Одним из таких способов является применение для производства колёсных дисков пластика, армированного углеродным волокном. Такие диски являются очень дорогими, производятся некоторыми независимыми производителями и поставляется в основном для суперкаров. В некоторых случаях, например, как в случае со шведской Koenigsegg, они, очевидно, составляют значительную часть стоимости самого авто.

В течение нескольких ближайших лет диковинкой будут комплектоваться некоторые, вполне обычные автомобили, а то и возможно, что все. Все новые технические решения сначала внедряются в самые дорогие автомобили, а по прошествии нескольких лет затем используются и в машинах более низкой ценовой категории. Немецкая ThyssenKrupp Carbon Components с Эссена, поставщик автомобильных комплектующих, и производитель колёс Maxion из Мичигана совместно разрабатывают гибридные диски, в которых карбон дополняет алюминий. Они дают до сорока процентов экономии веса против обычных кованых колёс, которые имеют максимальный вес в ряду автомобильных дисков. Соглашение было подписано, прототипы проходят необходимую сертификацию в лабораториях, чтобы затем быть установленными на пока неизвестные люксовые седаны и кроссоверы. Конечно, в этот момент не разглашается, в какие именно, никто ж не будет делать бесплатную рекламу.

Диски из углеродного волокна снижают вес автомобиля

«Гибридные колёса на основе углеродного волокна и алюминия, которые мы предлагаем нашим клиентам, предоставляют уникальную возможность отличить свои люксовые и спортивные автомобили с помощью новых технологий и дизайна. Соглашение о сотрудничестве с Maxion Wheels является важной вехой в нашем развитии. Оно показывает техническую зрелость, которой мы добились, объединяя наши инновации с позицией ведущего игрока в отрасли. Коммерциализация является логичным шагом», — заявил Йенс Вернер, генеральный директор ThyssenKrupp Carbon Components.

«Гибридные диски, которые мы разрабатываем вместе с ThyssenKrupp, заполняют важный пробел на рынке. Уже представлен широкий ассортимент продукции и в то же время удерживаются наше лидирующие позиции в этой отрасли», — добавил Кай Кроненберг, вице-президент по развитию компании Maxion Wheels с другой стороны.

Гибридные колёса из алюминия и углеволокна

Обе компании пытаются привлечь больших автопроизводителей, вот и Volkswagen проявил интерес, а это уже целая группа. На транспортных средствах компании диски уже проходят испытания, непосредственно в ежедневном режиме. Испытания на общественных дорогах показали, что разработка предоставляет достойный комфорт во время езды и хорошо смягчает неровности, какой-либо «усталости» материала не наблюдается. Вибрации и шума также меньше. Карбоновые диски также будут продаваться и для машин других производителей, но в торговых сетях Maxion Wheels, хотя подразделения ThyssenKrupp намеревается принять участи в последующем расширении продаж. Помимо экономии веса, такие диски смотрятся хорошо, а автомобили с ними соответствуют всем необходимым требованиям.

Диски из нетканого волокна Bibielle SCD 127 мм

Диск из нетканого волокна Bibielle SCD 127 мм, COARSE

Диск из нетканого волокна Bibielle SCD 127 мм, MEDIUM

Диск из нетканого волокна Bibielle SCD 127 мм, VERY FINE

Диск из нетканого волокна Bibielle SCD 127 мм, ULTRA FINE

BIBIELLE SCD — диски из нетканого волокна, которые используются для доводки и финишной обработки любых металлов. Позволяют получать равномерную шероховатость поверхности. Обладают длительным сроком службы и хорошей производительностью. Благодаря компактным размерам могут использоваться в труднодоступных местах. Липучка Velcro позволяет заменить шлифовальный круг без дополнительного оборудования и не требует никаких усилий. Время замены абразива составляет несколько секунд.

Оплата наличными

1. Оплатить покупку наличными при самовывозе в нашем магазине, по адресу: ул. Заусадебная, 15 лит. Б.

2. Оплатить покупку наличными курьеру при доставке.

Оплата банковской картой

Оплата банковскими картами производится непосредственно в магазине при самовывозе.

Оплата по безналичному расчету

Для юридических лиц в нашем магазине работает безналичная система расчета.

При оформлении заказа выберите «для юридических лиц», в появившиеся поля введи название своей компании и ИНН. Счет на оплату будет выслан вам на электронную почту или по факсу. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Доставка по Санкт-Петербургу

В нашем магазине существуют два способа доставки:

-Стоимость курьерской доставки в пределах КАД — 300 р.

-Стоимость курьерской доставки за пределами КАД — по согласованию.

-Обратите внимание, что доставка осуществляется в течение 2-3 календарных дней с момента согласования заказа с нашим менеджером.

Доставка по России

Доставка по России осуществляется любой транспортной компанией, которая имеет офис в Санкт-Петербурге.

Услуги транспортной компании Вы оплачиваете при получении Заказа непосредственно в офисе ТК.