Долго греется двигатель audi a4 b5

DongFeng

14.27 Перегрев двигателя

14.27. Перегрев двигателя

Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $ 800–3000.

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие «предсмертные хрипы» своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей «автоуниверситетов», свойственна езда до «характерного треска».

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки;
– ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;
– неправильная регулировка угла опережения зажигания;
– высокая степень нагарообразования в камере сгорания;
– засорение сот радиатора.

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;
– попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;
– деформацию головки блока;
– образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других «доходящих» до четвертой стадии. «Лидируют» здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – «пробка» – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь «нежны», но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

Источник: automn.ru

Audi A4 B5 РЕАНИМАЦИЯ › Бортжурнал › Решено. Долгий прогрев, причина?!

Всем привет, писал ранее об этом но так ничего и не решилось, машина после полного охлаждения прогревается около 5 минут, при чем даже в жару, это не нормально же?! Стоит часа два и ждешь потом пока обороты упадут с 1200 до 800… Не меньше 5 минут))))

Изменения.
Проблема решилась заменой ДТОЖ, обороты стали падать на 30 градусах как положено.

Цена вопроса: 500 ₽

Audi A4 1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 45

много буков в теме — датчик ож за гбц

А почему по диагностике обороты падают на 60 градусах? Значит мозги?

много буков в теме — датчик ож за гбц

В датчике же не может быть прописано))!

Отпиши ушла ли проблема .

Проблема решилась заменой ДТОЖ, стали падать на 30 градусах.

Термостат тут не причем. Для падения оборотов двигателя датчик мозгам должен показать температуру ож в районе 40 градусов. Даже если он зависнет на большом круге конкретно к повышенным оборотам он не будет влиять. У вас скорее датчик медленно показания дает.

Я менял датчик ОЖ зимой ( при -20 машина ни фига не заводилась ), заводится стала нормально, а вот прогревочные так и не ушли

Общий прогрев до 90 быстрый?

Если стоять то минут 10

Общий прогрев до 90 быстрый?

Ну тогда это НЕ термостат. Все зашито в мозгах по прогреву.

А у меня минут 10 прогревается, но опять же я выше писал, что когда минуты две потарабанит, заглушишь и тут же заводишь обороты сразу падают, значит тоже че та в мозгах или дтож?

Термостат тут не причем. Для падения оборотов двигателя датчик мозгам должен показать температуру ож в районе 40 градусов. Даже если он зависнет на большом круге конкретно к повышенным оборотам он не будет влиять. У вас скорее датчик медленно показания дает.

Смотрел по диагностике, как только темпиратура дошла до 60 градусов, обороты упали

Термостат тут не причем. Для падения оборотов двигателя датчик мозгам должен показать температуру ож в районе 40 градусов. Даже если он зависнет на большом круге конкретно к повышенным оборотам он не будет влиять. У вас скорее датчик медленно показания дает.

Проблема решилась заменой ДТОЖ, стали падать на 30 градусах.

ну 5 конечно это многовато, но 2 нормально у меня даже в +30 2 минуты точно греет, как бы не банально это звучало, а то есть группа в вк ауди b5 там на все проблемы с движком это датчик охлаждайки, в твоем случае может быть в сопокупности либо термостат всегда открыт и за 2 минут ОЖ не достигает 30 градусов, ну если ты говоришь, что даже в жару 5 минут возможно датчик глянуть не моросит он? лучше конечно диагностику сделать так это все гадания)

Диагностика ничего не показывает по ошибкам!

да ошибок не будет, нужно смотреть температуру ОЖ

Диагностика у меня есть, сегодня понаблюдаю

да ошибок не будет, нужно смотреть температуру ОЖ

По диагностике обороты падают на 60 градусах

да ошибок не будет, нужно смотреть температуру ОЖ

Думаешь мозги или датчик? Почитай коменты, я по диагностике наблюдал

Источник: www.drive2.ru

Форумы Ауди клуба Питер

Долго прогревается двигатель и салон.

Эльдар 24 Фев 2011

Всем доброго времени суток!
В процессе зимней эксплуатации недавно приобретенного А6, возникло несколько вопросов к нашим знатокам. Авось кто поможет советом или делом. Вопросы следующие:

1. Двигатель в морозы(если ниже -15) прогревается до отметки 90 минут за 30-40. Это очень долго. В движении или на ХХ- разницы по времени особо не заметил. Во время работы двигателя нижний патрубок радиатора холодный. Сам радиатор греется ровно наполовину(т.е. верхняя половина теплая, а нижняя холодная). Так разве должно быть. При езде по кольцу на любой скорости и при любой температуре окружающего воздуха, стрелка на приборке стоит как вкопаная на отметке 90.
Вопрос: почему так долго греется двигатель?
2. Печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5, но ТОЛЬКО на стекла и в ноги. Из других воздуховодов дует холодный воздух(или совсем еле-еле теплый) до того момента, пока стрелка температуры не достигнет 80 градусов. Когда температура движка 90, дует очень горячий воздух как на высоких оборотах, так и на ХХ. В движении температура на приборке застывает на 90, зато на ХХ, при рабочей печке, минут через 5 стрелка опускается до 80.
Вопрос: почему так долго идет холодный воздух из центральных воздуховодов? Почему меняется показание температуры двигателя на ХХ при включенной печке?

P/S/ Для примера:на боченке двигатель до 90 прогревается минут за 10-15 при -20, а печка дует теплым со всех воздуховодов уже через 2-3 минуты.

Заранее спасибо, осилившим мой текст ))) Надеюсь найдутся гуру, кто с этим уже сталкивался. Уже не знаю где копать.

Ди-Кёниг 24 Фев 2011

Guest_Mihey[nWo]_* 24 Фев 2011

Sergey999 24 Фев 2011

Ну первое, о чем думается- неисправный термостат. Я бы попробовал поменять на оригинал для начала.

У меня тоже очень долго греется. Скоро менять ГРМ с роликами и помпой. Вот заодно и термостат поменяю.

Ди-Кёниг 24 Фев 2011

У меня тоже очень долго греется. Скоро менять ГРМ с роликами и помпой. Вот заодно и термостат поменяю.

+1

Эльдар 24 Фев 2011

Ди-Кёниг 24 Фев 2011

Ну я так понимаю.. Пока двигатель холодный, термостат должен быть закрыт= радиатор отрезан вообще, и соответственно холодный.

Далее- двигатель нагрелся— термостат открылся- антифриз пошел по большому кругу= в радиатор тоже, входит сверху— верхняя часть горячая— отдает в радиаторе тепло и идет ниже— нижняя часть и выходной патрубок уже холодные.

Я советую поменять термостат, потому, что больше и сделать-то нечего. Эт когда перегревается двигатель причин может быть много, а вот когда не греется, мне кажется, только термостат и всё.

Эльдар 24 Фев 2011

Karel 24 Фев 2011

Давай от противного: а почему так не должно быть?

2 разных мотора
2 разных системы охлаждения
2 разных системы отопления

Почему так не должно быть?

Jeysi 24 Фев 2011

Печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5

Фантастика.Аномалия.
.
p.s. +1 к Ондрею.

Karel 24 Фев 2011

У меня бочка дула при вышеобозначенных условиях через минут 15.

А4 только грею минут 10 и тепло еще через 10 и то при рециркуляции.

Jeysi 24 Фев 2011

минут 20 на х.х. и начинает идти тепло.Ток у тя климат.

Эльдар 24 Фев 2011

Karel 24 Фев 2011

давай допустим что у тебя не забита печка и все остальное ок = новая машина.

ЧТо это значит? это значит что радиатор печки слишком большой для этого мотора либо слишком быстро обдувается. Другими словами:

мотор не дает столько тепла на ХХ сколько ты у него забираешь для себя = ошибка\недочет конструкторов.

Например у Ската на Пежо 3007 с нуля такая фигня = остывает на ХХ = так расчитана = мотор 1.6 а салон большой = нужно отапливать а откуда взять многа тепла от 1.6?

А у тебя еще машина не новая, не все элементы связанные с темой работают на 100%. Чуть термостат дурит, чуть печка забита, чуть еще чего = все это может быть. Да и по сравнению с бочкой салон больше = воздуху нужно больше времени его нагреть. Представьб что у твоей хорошей системой от бочки, где все быстро начинать отапливать крузак 200-ый . я думаю там лед будет на задних стеклах до мая месяца -)))) А поставишь туда отопитель радиатор от автобуса — мотор инеем покроется на ХХ

По воздуховодам — хз

Из всего что я сказал — не следует что у тебя все хорошо и так и должно быть. Я всего лишь расширил кругозор -))) Что не все так просто.

Эльдар 24 Фев 2011

Karel 24 Фев 2011

да

У меня кста в -20 и ниже до 60 градусов на ХХ нагревается, выше климат не дает, включает обдув = пытается прогреть салон, а топлива жгется на ХХ относительно мало дл яэтой затеи. ВОт приходишь, после 1 часа молочения мотора, а хрен там = чуть выше 50 градусов и еле теплый воздух, зато много, вентилятор работает на климе. На ходу проблем нет. На хх с уже ПРОГРЕТЫМ салоном — проблем нет

Эльдар 24 Фев 2011

Karel 24 Фев 2011

Не ну ты наблюдай. но 2 фактора говорят что все ОК:

— позже жарит
— Т=90 на трассе

Ну и поставь автозапуск, у тебя там хитрых штатных иммо нету — просто все.

Источник: www.audipiter.ru

DongFeng
Фольксваген транспортёр т4 1993 схема включения электробензонасоса

Предохранители и реле Volkswagen Transporter T4 Рассмотрены автомобили 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска. Расположение компонентов фольксваген т4 в салоне и моторном отсеке. Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой- в панели управления отопителем, передний Блок управления кондиционером …

DongFeng
Skoda octavia 2001 обвес

Skoda octavia 2001 обвес Большой выбор новых и б/у запчастей для Skoda в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей. Наверх. Skoda Octavia › Бортжурнал › Обвес ТДхи. Skoda Octavia , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг. Тюнинг Skoda …

DongFeng
Противотуманные фары фольксваген поло седан в экзисте

Содержание Фары Eagle EyesФары SonarЗадние фонариВариант 1: Самовывоз (Тельмана 37)Вариант 2: Самовывоз (Ленинский пр-т 139)Вариант 3: Курьером (г. Санкт-Петербург)Вариант 4: Транспортной компаниейОписание VOLKSWAGEN POLO SEDAN (2015-) ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ ЛЕВАЯ 6R0941061BХарактеристики VOLKSWAGEN POLO SEDAN (2015-) ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ ЛЕВАЯ 6R0941061BУсловия доставкиС этим товаром смотрят Фары Фольксваген Поло Седан В этом каталоге оптика …