Допуски масел Мерседес

Mercedes-Benz C-class Mystic-edition › Бортжурнал › Допуски по маслу МБ

Всего в заводских документах рассматривается два типа моторных масел — масла первичной заливки и сервисные масла .

Первым, т.е. маслам, заливаемым еще на конвейере, отведены листы допуска 225.ХХ ; Вторым — используемым при замене масла в двигателях в условиях автосервисов — листы допуска 228.ХХ и 229.ХХ .

Масла первичной заливки — очень специфические продукты. Купить их очень сложно. Скорее всего этого и не надо делать . Причин много : не все продукты первичной заливки в полной мере соответствую листам допуска для сервисного обслуживания .

Так, например для двигателей М272 , М273 , М276 и М278 используются масла первичной заливки из листов 225.16 и 225.26 , по сути являющиеся маслами LowSAPS, т.е. маслами с пониженным содержанием серы и фосфора, низкой зольностью ( в полной мере соответствующие листам допуска 229.31 и 229.51 , которые категорически запрещается использовать при замене масла в сервисных условиях) .

По номенклатуре производителей масел для первичной заливки Мерседес разбил производственную программу под каждого поставщика — там Shell ( генеральный партнер в смазочном деле ) и Fuchs, ExxonMobil и Petronas .

Моторные масла из листа допуска 225.8 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). Для бензиновых двигателей семейства М1хх и дизелей ОМ6хх с межсервисным интервалом не более 15000 км ( без Assyst ) и 30000 км ( с Assyst) использовалось масло первичной заливки MB Erstbetriebmotorenoel Saphir N вязкостью 10W-40 от Fuchs из листа допуска 225.8 .

Моторные масла из листа допуска 225.10 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В двигатели М266 и М275 и дизеля ОМ640 , 646 ( без сажевого фильтра) изначально на конвейере заливается масло первичной заправки Shell Helix Ultra DC225.10 из листа допуска 225.10 . Вязкость масла 5W-30 . Это было и остается самым распространенным маслом для первичной заливки . Просто документ 223.1 постоянно меняется и из него выпадают снятые с производства двигатели .

Моторные масла из листа допуска 225.11 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В дизеля ОМ 629,640,646,660 ( с сажевым фильтром ) заливается масло первичной заливки MB Formula 225.11 5W-30 от ExxonMobil из листа допуска 225.11 ( lowSpash) ; сейчас заменен на лист допуска 225.17 ;

Моторные масла из листа допуска 225.16 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В двигатели М271 (Repo и Evo), 272 , 273 и 278 заливается моторное масло первичной заливки Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225.16 ( lowSpash) ;

Моторные масла из листа допуска 225.17 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В дизеля ОМ642 , 651 без и с сажевым фильтром заливается моторное масло первичной заливки Syntium MB35D вязкостью 0W-30 ( производитель — Petronas Lubricants International, Villastellone (Torino), Italy ) из листа допуска 225.17 ( соответствует маслам 229.31 и 229.51 );

Моторные масла из листа допуска 225.26 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). В двигатели М276 заливается масло первичной заливки Fuchs Titan EM225.16 (HTHS 2.9) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225.26 ( lowSpash) . При этом вся сервисная документация строго говорит, что при дальнейшей эксплуатации использовать масла lowSAPS в двигателях М276 нельзя .

Моторные масла из листа допуска 229.1. Применяются для дизельных и бензиновых двигателей . Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF ( с кодом 474 ) . Лист появился в 1997 году вместе с введением новой системы допусков . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B3-04 ( где А — класс качества для бензиновых двигателей, В — соответственно для дизельных ; 2 или 4 — класс эксплуатационных качеств ; "04" — год издания спецификации, т.е. 2004) . До 2004 года классы А и В были раздельными, начиная со сцецификации 2004 года классы А и В могут быть объединены .

Согласно спецификации 223.2 на дилеровском сайте bevo.mercedes-benz.com/масла из листа допуска 229.1 не применяется ни на одном из ныне выпускаемых двигателей ! На моторах выпуска до 2002 года — пожалуйста .

Моторные масла из листа допуска 229.3 Применяются для дизельных и бензиновых двигателей . Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF ( с кодом 474 ) . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B4-04 ( отличается от масел 229.1 большим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием хлора и фосфора ) .

— для всех бензиновых моторов, кроме М278 ;

— для бензиновых AMG -моторов, кроме : М152 , М156 , М157 , М159 , М275 AMG, M113 AMG, M112 AMG ;

— из дизелей (нельзя использовать только для автомобилей с сажевым фильтром DPF );

Есть один специфический двигатель — М155 , устанавливаемый на Mercedes Benz SLR McLaren, для которого лист допуска 229.3 — единственный . Но не все масла из этого листа можно использовать . Только масла торговой марки Mobil и только с показателями SAE 5W-50. Это договоренность производителя двигателей AMG и его партнера в плане смазочных материалов — ExxonMobil . Что касается выбора торговой марки — это скорее коммерция, чем техника и технологии, а вот вязкость — я думаю — требования конструкторов ( скорее всего именно под такое масло этот мотор просто создавался ) .

Моторные масла из листа допуска 229.31 Применяются для дизельных автомобилей с кодом 474 ( сажевый фильтр DPF ), по крайней мере для этих моторов эти масла и создавались. Лист появился в июле 2003 года . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 ( С — класс для Low SAPS масел ) . Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях ( но только : М266 , М271 ) . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 271 Evo, 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 запрещено ! Вообще это уже высокие материи, но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и иных элементов, на которых базируются большинство привычных присадок .

Иной принцип работы присадок — вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5 . Т.о. использование, например 229.51 в 273 моторе может реально привести к повреждению двигателя .

Моторные масла из листа допуска 229.5 Применяются для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz, за исключением дизелей с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 . Лист появился в мае 2002 года .

Не так давно в описании масла 229.5 на этой страничке было написано, что лист 229.5 неприменим для двигателей М104 , М119 и М166 . Хочу реабилитировать масла из листа допуска 229.5 : кроме малыша М166 и компрессорного монстра М155 эти масла применимы для всех бензиновых и большинства дизельных моторов Mercedes Benz ( здесь и далее- речь только о легковых автомобилях ) . Вина — и моя и не моя : целая куча взаимоисключающих документов — согласно одних использование масла 229.5 в двигателях 104 , 119 , 120 недопустимо . Согласно других — пожалуйста ( пример : документы BF18.00-P-1000-01B и AP18.00-P-0101AA ) . Ни частично ни полностью привести документы не имею права : интеллектуальная собственность Daimler AG . Смотрите в WIS сами .

Путаница привела к появлению устоявшегося мнения, что применение масел из листа 229.5 на двигателях 104 , 119 и 120 недопустимо из-за применения в них бумажных масляных фильтров, которые согласно этого мнения разрушаются под воздействием компонентов этих масел. Как следствие, считается, что масла из листа 229.5 могут работать только с флисовыми масляными фильтрами . Это ошибка . Дело в том, что масла листа допуска стали применяться на Мерседесах еще в мае 2002 года, а флисовые фильтра A000 180 2609 для двигателей М112/113/137 стали поставляться только с сентября 2003 года . Это раз . Второе — в масляных системах двигателей М111 , которые по всем документам имеют допуск 229.5 , используются те же бумажные масляные фильтры А104 180 01 09 . Таким образом исторически сложившаяся увязка масел из листа допуска 229.5 и флисовых фильтров — просто совпадение, вызванное непременным сочетанием обоих факторов ( и масло и фильтр ) для увеличения межсервисного интервала ( так для М112 интервал при использовании этого сочетания увеличивается с 15000 км до 20000 км . В Германии ) . Судя по всему к моменту введения в действие документов на увеличение интервалов полагалось, что все автомобили с моторами М104 и М119 уже сняты с производства и что-то менять в системе техобслуживания просто бессмысленно . Понятно, что увеличение межсервисного интервала — это своего рода реклама, обещающая снизить расходы на содержание автомобиля, а значит и убеждающая купить новый автомобиль . Убеждать покупать уже проданные машины, деньги за которые давно проедены — финансово невыгодно .

Есть одно, но большое НО ! При использовании 229.5 в моторах с бумажным фильтром пробег реально не должен превышать 10000 км . Объясню : в числе многих причин — сам принцип "долгоиграющего" масла заключается в большем содержании щелочи, задача которой нейтрализовать продукты окисления . Чем дольше масло должно работать — тем больше щелочи должно быть запасено в масле : для масел 229.1 и 229.3 щелочное число TBN составляло 6,6…8,6 , для 229.5 — уже в районе 12 . Эта щелочь в том числе и "добивает" целлюлозу бумажного фильтра . Бумажный фильтр становится хрупким с возможностью крошения его . Флисовые фильтра (флисовыми назвали их в России . В переводе с немецкого Vlies — нетканное полотно . Реально фильтра делаются из двухслойного полиэстера . Первый слой — каркасный, второй — собственно фильтрующий ) сопротивляются примерно в 7 раз дольше и способны работать до 50000 км .

По сути, в моторах с бумажными фильтрами можно использовать масла из листа 229.5 , но снижая при этом межсервисный пробег даже по сравнению с 229.3.

Как говорилось выше, при использовании масел из листа допуска 229.5 и флисового фильтра для бензиновых М112 , М113 и М137 стало возможным увеличение межсервисного интервала с 15000 км до 20000 км . Это не касается моторов 112.960/961 и 113 .990/991/992 — для них интервалы остаются прежними .

Масла из листа допуска 229.5 очевидно сильно разнятся по характеристикам и не одинаково полезны для двигателей Mercedes Benz и AMG . Так для двигателей AMG М112 , М113 , М152 , М156 , М157 , М159 допустимо использование только масел из ряда XW-40 , где Х — 0 , 5 .

Моторные масла из листа допуска 229.51 Применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 . Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только : М266 , М271 , М271Evo . Как ни странно можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах М156 и М159 . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено ! Вообще это уже высокие материи, но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и иных элементов, на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок — вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5.

Согласно требований завода, содержание серы не должно превышать 0,3%, фосфора 0,05…0,09 %, сульфатная зольность <0,8 %, хлора < 0,015%, TBN>0,8

Допуски моторных масел Мерседес

Что показывают допуски масел Мерседес? Этот вопрос интересен многим автолюбителям. Автомобильный концерн из Германии Daimler AG на сегодняшний день по праву находится среди лидеров производителей автотранспорта. Не в последнюю очередь своим успехом и славой автогигант обязан торговому бренду Mercedes-Benz, который принадлежит ему на протяжении более 100 лет. Все это время автомобили данной торговой марки считались одними из самых надежных. Сказанное справедливо для всех групп автотранспортных средств от этого производителя, вне зависимости от того, к какому типу принадлежит автомобиль.

Продолжительное время транспортные средства марки Мерседес прочно удерживаются на вершине пирамиды самых престижных автомобилей.

Продолжительное время транспортные средства этой марки прочно удерживаются на вершине пирамиды самых престижных автомобилей. Для подобных аппаратов премиум-класса и смазочные материалы должны быть на соответствующем уровне качества. Чтобы указать стандарт качества, производитель ввел понятие допуска.

Что такое допуск масла?

Допуск — это буквенно-цифровой набор, информирующий о характеристиках смазочного материала. Эта маркировка обязательно должна быть приведена в сервисной книжке автомобиля Mercedes-Benz. Сравнивая маркировки из сервисной книжки с обозначениями на канистре с нефтепродуктом, автовладелец имеет возможность приобрести именно то масло, которое предполагал использовать в этом автомобиле производитель. Эта система достаточно четко формализует показатели качества нефтепродукта, который попадает в смазочную систему двигателя Mercedes-Benz. Первым признаком того, что продукт получил такой доступ, является символьная строка, начинающаяся с букв МВ в начале документа.

Процедура получения сертификата качества от Mercedes-Benz довольно сложная даже для самого производителя, смазка которого претендует на получение допуска.

Листки допуска для Мерседес.

Чтобы на емкости с нефтепродуктом появился фирменный знак допуска, нефтепродукт должен пройти целый ряд серьезных испытаний. Концерн Daimler AG выдвигает строгие условия соответствия масла необходимому классу качества. Смазка-претендент на получение допуска должна пройти определенные испытания, чтобы получить конкретные допуски масел Мерседес. Определенные таким образом характеристики сравниваются с требованиями производителя по качеству, по результату подобного сравнения делается заключение о возможности выдачи претенденту сертификата от Daimler AG.

При такой постановке вопроса сертификатов качества для транспорта Mercedes-Benz выдается достаточно много, поэтому попробуем рассмотреть самые востребованные документы качества продукта.

Заливается подобный смазочный продукт в автомобили, оснащенные дополнительными приспособлениями для обработки выхлопных газов. Подобных допусков существует достаточно много, главное не забывать о подсказке, которую дает производитель в сервисной книжке автомобиля.

Востребованные документы качества масла

MB 229.1. Этот документ определяет диапазон нефтепродуктов для заливки в автомобили Mercedes-Benz, которые выпускались в течение нескольких лет: в 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годах. Это автомобили с дизельными двигателями (OM648, OM647, OM646) и машины на бензиновом топливе (M28, M271 и M275). В этом транспорте предусматривались достаточно серьезные нормативы по количеству нагара и сажи.

Схема изучения этикетки автомасла.

Требовались смазки с повышенной стойкостью к термическому воздействию. Нефтепродукт должен максимально защищать элементы мотора от изнашивания и коррозии. Требования, казалось бы, стандартные для любого современного масла, но производители Мерседесов использовать эту марку масла в моторы более новых машин категорически запрещают. В этих случаях используются смазки Liqui Moly OPTIMAL Diesel SAE 10W-40, OPTIMAL SAE 10W-40. Подходящие продукты от ARECA F4000 5W-40, S3000 10W-40, S 3000 DIESEL 10W-40. Продукты MEGUIN представлены маслами SUPER LL FAMO 10W-40 и MEGOL HD-C3 15W-40.

МВ 229.3. Смазки, сертифицированные на такой допуск, предназначены для использования в моторах машин, выпущенных с конвейера, начиная с 2003 года. В их число попадают бензиновые моторы модели Compressor и двигатели CDI на дизельном топливе, оснащенные устройствами ASSYST PLUS. В отличие от смазочных материалов, представленных в предыдущей группе, эти смазки в первую очередь обеспечивают максимальную экономию топливного материала. Затем идут повышенные способности к сопротивлению температурному окислению и образованию нагара. Всем перечисленным условиям отвечают смазочные материалы Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40, OPTIMAL Synth SAE 5W-40, а также ARECA F4500 5W-40, F4500 DIESEL 5W-40, MEGUIN ULTRA PERFORMANCE LONGLIFE 5W-40.

MB 229.31. Нефтепродукты из канистры, украшенной таким знаком, предназначены для легкового транспорта и микроавтобусов с фильтрами DPF, которые задерживают сажу, и устройствами очистки выхлопных газов. Эти нефтепродукты соответствуют требованиям класса Low SAPS, что говорит о низком содержании серы в них. Следов фосфора и его соединений в этих продуктах содержится минимальное количество. Смазка, пригодная для моторов в подобных случаях, — Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40.

МВ 229.5. Масла, получившие это свидетельство качества, могут быть залиты в двигатели Мерседесов, произведенных концерном после 2003 года. Этот смазочный материал соответствует самым высоким требованиям, которые только могут быть предъявлены к смазке. Это масло может выдержать пробег до 40000 километров, при этом являясь практически экологически чистым продуктом. При использовании в моторе такой смазки достигается значительная экономия топлива. Стоит обратить внимание на смазки Liqui Moly LEICHTLAUF HIGH TECH SAE 5W-40, Molygen NEW SAE 5W-40, MEGUIN QUALITY 5W-30 и HIGH CONDITION SAE 5W-40.

MB 229.51. Подобное свидетельство качества получают нефтепродукты класса Low SAPS, гарантирующие высокую экологическую безопасность бензиновых и дизельных двигателей Мерседес. Их состав максимально способствует организации оптимального расхода топлива, они работают достаточно долгое время, прежде чем их придется заменить.

О системе допусков

Допуски для нефтепродуктов, предназначенных для заливки в двигатели многих марок автомобилей, становятся все более популярным средством обеспечения качественной смазки. Более того, если отыскать подобный знак на канистре не удается, то вам, скорее всего, пытаются продать контрафактный товар или нефтепродукт, не получивший надлежащего допуска к эксплуатации на вашем автомобиле.

Важно помнить, что допуск должен стоять на каждой канистре с нефтепродуктом сразу же после данных о классе вязкости продукта и об имеющейся квалификации качества по международным стандартам API и АСЕА. Отсутствие такого допуска перекладывает ответственность за заливку такого продукта в двигатель автомобиля исключительно на вас.

Моторное масло для автомашин Mercedes

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz образован в 1926 году путем объединения двух предприятий Benz&Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft. Вновь образованная фирма сразу взяла курс на производство мощных и комфортабельных легковых автомашин, что и подтвердил первый выпущенный автомобиль Mercedes под обозначением 24/100/140 PS. Он обладал двигателем объемом 6,24 л, мощностью в 140 л. с. и мог достигать скорости в 120 км/ч.

В настоящее время Mercedes является самым узнаваемым мировым автобрендом и специализируется на производстве легковых автомобилей премиум-класса, а также выпускает автобусы, грузовые автомашины и другие транспортные средства.

Автомобили, которые производит компания, характеризуются следующими достоинствами:

  • Ярким, стильным дизайном.
  • Комфортабельным салоном с высококачественной отделкой.
  • Общей надежностью.
  • Мощными и экономичными силовыми агрегатами.
  • Наличием современных систем безопасности.

Моторное масло назначение и допуски

Двигатель автомобиля является наиболее важным, сложным и дорогим агрегатом. Его задача обеспечивать автомашину энергией, необходимой для формирования технических параметров и свойств. Двигателю приходится работать в трудных условиях и в целях качественной, надежной и долговременной эксплуатации необходимо использовать моторное масло, соответствующее техническим характеристикам данного мотора.

Ключевыми задачами любого качественного моторного масла являются:

  1. Снижение силы трения между элементами мотора и их охлаждение в ходе рабочего процесса.
  2. Вывод возможных внутренних продуктов износа двигателя в фильтр.
  3. Осуществление антикоррозийной защиты.
  4. Предотвращение задиров и сколов на поверхностях деталей мотора.

Для правильного выбора и последующей эксплуатации необходимого масла, разработан целый ряд классов, допусков, стандартов, описывающих его характеристики. Они указывают на тип двигателя автомобиля, сезонность, вязкость, ряд других параметров возможного использования. Требуемые параметры смазочного материала формируются с помощью комплекса определенного набора присадок. Такие присадки могут иметь различные химические и физические свойства, поэтому все ведущие автопроизводители разрабатывают специальные собственные допуски с целью возможности применения того или иного моторного масла в силовых агрегатах своего производства.

Главной причиной создания собственных допусков является различие в конструкционных материалах, применяемых в устройстве двигателя автопроизводителями. Одна и та же присадка с заданными свойствами может формировать положительные моменты при взаимодействии с одним материалом двигателя и отрицательные при контакте с другим, что может привести к поломкам или преждевременному износу.

Допуски от компании Mercedes-Benz

В условиях современного многообразия различных смазывающих материалов, а также наличия большого количества производителей данных материалов, допуск Мерседес является важным условием использования конкретного масла в двигателе автомобиля этой марки. С этой целью компания формирует собственные нормативы по использованию материалов. Согласно данным нормативам допущенные смазочные масла должны соответствовать заданным показателям Mercedes по спецификации. Такая спецификация называется «Лист» (от немецкого слова – Blatt). В настоящее время существуют следующие спецификации согласно таблице:

Mercedes-Benz E-class — Оо\\\\✇////оО › Бортжурнал › Таблицы масел для MB.

Всем привет, наткнулся на интересную тему.

Допуски на масло для разных типов двигателей:

М111, М112, М113* — 229.1, 229.3, 229.5

*кроме 113.980 — только 229.5

М104, М119 — 229.1, 229.3

Все дизельные двигатели: 229.1, 229.3, 229.31*, 229.5, 229.51*

*по поводу использования масел типов 229.31, 229.51 (для двигателей с сажевыми фильтрами DPF ( код 474 в карте данных автомобиля), масла LowSAPS и MidSAPS ) читайте mb-info.ru/liquids/how_to_ch_diesel_eng_oil.htm, вердикт Автора — "Масла LowSAPS и MidSAPS — только для автомобилей с сажевым фильтром . Во всех остальных случаях избегать их".

Список масел, имеющих допуск 229.1, смотрим тут

Список масел, имеющих допуск 229.3, смотрим тут

Список масел, имеющих допуск 229.31, смотрим тут

Список масел, имеющих допуск 229.5, смотрим тут

Список масел, имеющих допуск 229.51, смотрим тут

все 210 с моторами М111 — 5,5 л

все 210 с моторами М104 — 7 л

все 210 с моторами М112 — 8 л

все 210 с моторами М119 — 8 л

210.070/270/283 (М113.940) — 8 л

210.083, 4-matic (М113.940) — 8…8,5 л

210.074/274 (М113.980) — 7,5 л

все 210 с моторами ОМ602 — 6,5 л

все 210 с моторами ОМ604 — 6,5 л

все 210 с моторами ОМ605 — 6,5 л

все 210 с моторами ОМ606 — 7,5 л

все 210 с моторами ОМ611 — 6,0 л

все 210 с моторами ОМ612 — 7,0 л

все 210 с моторами ОМ613 — 7,5 л

Немного информации по допускам:

MB 229.1 Допуск введен в 1997 году для универсальных моторных масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей производства Mercedes-Benz (до 1999 модельного года) в качестве масел первой заправки. Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SJ/CF и API SJ/CG с увеличенными сроками смены (до 30000 км), с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА — АЗ-96, А2-98, АЗ-98, В2-96, ВЗ-96.

MB 229.3 Бензиновые и дизельные двигатели Mercedes-Benz с 1999 модельного года.

MB 229.31 Низкозольные масла для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz с 1999 модельного года.

MB 229.5 Масла, предназначенные для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенными или гибкими интервалами сервисного обслуживания.

Mercedes-Benz C-class C250 Black Edition › Logbook › Выбор Масла Mersedes-Benz его допуски и прочее

В связи с участившимися вопросами о допусках масла выборе и прочем, решил собрать все воедино, чтобы люди не путались и не были введены в заблуждение не квалифицированными механиками.

Для начала могу посоветовать всем скачать инструкцию для всей модельной марки МБ для айфона\андроида чтобы она всегда была под рукой, называется она "MB Guides" и закачивается в андроид\эпл маркете бесплатно.

Для эксплуатации в наших бензиновых автомобилях идет масло с допуском 229.5(для дизелей смотрите таблицу ниже), вы можете купить оригинальное масло мерседес, а можете подобрать любимое вами масло имеющее соответствующий допуск, но будьте внимательны при покупке и уточняйте вязкость, т.к. под 1м оригинальным парт № мерседес может идти масло как 5w30 так и 5w40.Для особо ярых приверженцев можно так же заказать фирменное масло АМГ 0w40.

При ТО вы можете самостоятельно купить масло имеющие соответствующий допуск и приехав к диллеру с ним спокойно пройти ТО, при этом диллер поставит вам запись, что вы были со своим маслом, это чревато тем, что если с мотором что-то случиться по причине не качественного масла, то диллер за это ответственности нести не будет, поэтому если берете масло сами, то убедитесь что оно качественное и имеет сертификат.

Для замены масло нам необходимо 7л масла.

A0009898301AAA4 — оригинальное масло МБ 5Л цена 2600р

A0009898301AAA6- оригинальное масло МБ 1Л цена 560р

A0009898301BMG6- оригинальное масло МБ AMG 1Л цена 2900р

По данной ссылке вы можете посмотреть допущенные масла производителем, самостоятельно меняя допуски.

ВНИМАНИЕ — Все масло которое не имеет допуска 229.5 для бензина вы льете на свой страх и риск в наши машины льется только 0w40\5w30\5w40 , все остальное доливка в экстренном случае которая согласна регламенту МБ не может превышать 1л.