Двигатель honda на обедненной смеси

  • От :
  • Категории : Fiat
Fiat

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Обедненная смесь

Возможность работы на сильно обедненных смесях с уменьшенными по сравнению с дизельными аналогами значениями коэффициента наполнения приводит к тому, что максимальные среднеобъемные температуры в цилиндре принимают существенно меньшие значения, чем в дизельном двигателе аналогичной геометрии. Максимальное значение температуры составляет около 1 800 К, в то время как интенсивное образование окислов азота начинается при температуре свыше 1 700 К. Поэтому отличительной особенностью рабочих процессов с HCCI-технологией является чрезвычайно низкая концентрация окислов азота в продуктах сгорания, которая во всех проведенных экспериментах с двигателями различного назначения не превышала 5 — 40 ррт. [16]

Для этого режима необходима обедненная смесь с коэффициентом избытка воздуха а 1 05 — И, 15 ( экономичная смесь), обеспечивающая экономичную работу двигателя. [17]

В основную камеру подается обедненная смесь состава аь которая воспламеняется факелами пламенных газов, обогащенных активными продуктами неполного сгорания, выбрасываемыми из сопловых отверстий форкамеры. Это позволяет эффективно использовать на Частичных нагрузках рабочие смеси, обедненные до а1 5, что приводит к резкому снижению содержания СО и углеводородов в отработавших газах. [18]

Вследствие избытка воздуха в обедненной смеси понижается ее теплота сгорания, что приводит к снижению скорости сгорания и мощности двигателя. [19]

Дизельные двигатели работают на обедненной смеси . Более полное сгорание топлива в дизельном двигателе приводит к повышению его КПД и уменьшению токсичности выхлопных газов. [20]

Концентрация извлекаемого компонента в обедненной смеси определяется разностью количеств извлекаемого компонента, поступающего с газовой смесью и поглощаемого из нее абсорбентом в единицу времени. [21]

Работу карбюраторного двигателя на обедненных смесях можно обеспечить установкой двух последовательно работающих карбюраторов. При работе на малых передних нагрузках смесь поступает из карбюратора, отрегулированного на обедненную смесь. В случае же работы на больших нагрузках вступает в действие второй карбюратор, отрегулированный на обогащенную смесь. Однако при воспламенении смеси посредством свечи при обычной ( неэлектронной) системе зажигания обеспечить бесперебойное воспламенение сильно обедненной смеси невозможно. Карбюраторный двигатель может работать на бедных рабочих смесях при факельном способе воспламенения ( см. гл. [22]

При работе ДВС на очень обедненных смесях , скажем при соотношении воздух — топливо более 18: 1, выбросы NO уменьшаются без заметного возрастания выбросов НС. Образование NO сильно зависит не только от соотношения воздух — топливо, но и от температуры сгорания в цилиндре. Чем выше температура, тем интенсивнее образование окислов азота. [24]

Практика показывает, что воспламенение обедненных смесей продуктами сгорания богатых смесей осуществляется значительно более энергично, чем продуктами полного сгорания смесей стехио-метрического состава, хотя температура последних выше. [25]

При этом двигатель работает на обедненной смеси с наибольшей экономичностью в соответствии с установленной регулировкой дозатора газа. При полной нагрузке двигателя разрежение во впускном трубопроводе и под мембраной экономайзера падает, и мембрана 2 ( фиг. [26]

Таким образом, при горении обедненной смеси топливо / воздух происходит образование побочного продукта — оксида углерода. Продукты неполного сгорания нефти или угля в виде летучих органических соединений, являющиеся компонентами дыма, это загрязнители атмосферы. [27]

Работа двигателя без наддуЪа на обедненных смесях сопровождается уменьшением мощности примерно на 5 — 6 % и повышением экономичности на 8 — 10 % по сравнению с работой двигателя на составе смеси, соответствующем максимальной мощности. [29]

Источник: www.ngpedia.ru

Fiat
Характеристика terios toyota

Содержание Технические характеристики первого поколенияТехнические характеристики второго поколенияТехнические характеристики третьего поколенияКомплектации и цены 3 поколения Дайхатсу Териос и их технические характеристики Пятидверный минивен Дайхатсу Териос впервые был представлен публике японцами в 1997 году. При разработке данной модели производитель ставил целью создать пассажирский автомобиль, обладающий проходимостью «cross country» и стоит сказать, …

Fiat
Отзывы toyota rav4 2013 standart

Отзывы toyota rav4 2013 standart Достоинства: удобный и просторный салон как спереди так и сзади, неплохой клиренс, очень удобные передние сидения, эргономичный руль, неплохой набор опций, сборка японская. Недостатки: неоднозначный дизайн, материалы отделки, шумоизоляция, багажник, ряд кнопок на центральной панели вне поля зрения Не терпится поведать о нашем новом автомобиле. …

Fiat
Chevrolet aveo 2008 отзывы седан

Chevrolet Aveo Cедан 1.4 (2008 г.) Взял в 2009 г. в салоне у официалов. Сразу говорю — машина понравилась, потому что до этого ездил на отечественном автопроме. Новая машина, она и в Африке новая. На первых 16 тыс. пробега стала гореть лампочка АБС, но езжу с ней до сих пор. …