Двигатель hyundai соната показать метки грм

Lancia

Установка меток грм hyundai sonata 2,0

Всем привет хочу с вами поделиться опытом по замене ГРМ на Hyundai Sonata 2. 0 Sirius Это конечно не пошаговый во первых расположениям меток, написанному в прилагаемой книге по тех обслуживанию, а также вот этому видео по установке ГРМ.

Наверх. Hyundai Sonata › Бортжурнал › Замена ГРМ Sirius Тема про зубцы грм опять рукой отведете в сторону, и отпустите то вал с меткой уйдет от метки на Но уже не первый раз натыкаюсь что даже при его правильной установке такой косяк у.

Hyundai Sonata Club» Hyundai Sonata » Эксплуатация и ТО» Замена ГРМ Sirius (фотоотчет). После установки проверить метки. Одеваем обратно пластину, датчик положения коленвала и шкив.

Убедитесь, что установочные риски соединены.. Для начала сканер выдал сохраненную и текущую ошибку — богатая смесь, каюсь номер по ОБД не записал. Примечание: для проверки правильной установки зубчатого шкива масляного насоса удалите заглушку 22 в блоке, вставьте пруток или крестовую отвертку диаметром в мм в отверстие пробки: пруток должен войти на глубину 60 мм от поверхности блока. Через отверстие под заглушку вставьте отвертку так, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении.. Положение втулки на правом балансировочном валу: А — место смазки; 1 — правый балансировочный вал; 2 — уплотнение; 3 — фаска; 4 — втулка.

ТО.Замена ремня ГРМ G4-JP Сириус.отчёт (фото) — Официальный Клуб поклонников Hyundai Sonata

Замена ремня ГРМ, роликов и т. STeeL56 был 1 час назад. Всем привет хочу с вами поделиться опытом по замене ГРМ на Hyundai Sonata 2. Скажу сразу, менял я его не сам, в сервисе делал мой знакомый, но я присутствовал От и До..

Без хорошего инструмента, даже не стоит и пытаться поменять самостоятельно.. Снимаем пластиковые кожухи на двигателе, и непосредственно закрывающий грм сверху.. Затем снимаем правое переднее колесо, пластмассовый пыльник и прочее что нам мешает добраться до ремня с роликами.. Так же нам потребует снять и убрать в сторону компрессор ГУРа, перед этим ослабив и сняв его ремень.. Для снятия шкива помпы пришлось делать самодельный ключ: Рожковый ключ на 10 был распилен попала и к нему приварен удлинитель сантиметров на , поверьте, это очень облегчит вам жизнь, потому что подлезть туда очень проблемотично, и в добавок болтов Одной из операций является вывешивание двигателя.

Мы решили не снимать защиту а сделали упор прямо через неё.. Все сняли все подготовили, пришла пора выставлять метки. Процесс не самый сложный и справились минут за , демонтировали старый ремень, вот что интересно, рабочая поверхность ремня то есть зубцы в нормальном состоянии, а наружная гладкая поверхность вся потрескана и не понятно как он не порвался до сих пор.

Поставили ремень балансировочного вала с роликом, заменили натяжной, обводной ролик одели новый ремень, проверили все метки, дернули кольцо гидронатяжителя нового. Одели то что нужно для запуска. Запустили двигатель, вроде все работает нормально, заглушили, начали собирать все по порядку обратно, Спустя не знаю сколько времени все было собрано и решили произвести финальный пуск!

Вот тут и ждала нас неудача!. Двигатель завелся, но со странным стуком, будто разбит какой то подшипник, и появились провалы в ХХ, видно что двигатель колбасит и он будто гавкает.. Опять разбор, только на этот раз не такой капитальный, и уже более быстрее.. Начали заново выставлять метки, переставлять ремень.. Человек который работал в Hyundai центре сказал нам, что между метками на валах должен быть 21 зубец, и метки должны смотреть в разные стороны, т.

Выставляем, получаем 21 зубец и наклон, собираем, заводим и радуемся, треск пропал, двигатель работает ровно! Дали ему прогреться, чтобы убедится что ровная работа на всех диапазонах оборотов. Пропал свит и шорох от роликов, звук стал приятнее.

На всю работу было затрачено 5 часов, да много, но делал мой знакомый первый раз на наших движках, зато теперь я думаю управится часа за 1. Если будут вопросы, задавайте, постараюсь помочь!

Hyundai Sonata IV, Прокладка ГБЦ



Источник: fiat-buryatauto.ru

Hyundai Sonata проект Ядовитый Крокодил › Бортжурнал › Выставляем метки G4JP, G4JS.

Меня часто спрашивают про выставление меток при замене ремня ГРМ.
Да, сразу про ролик натяжителя, родной хюндаевский с дыркой по середине не годится, используем эксцентриковый от Mitsubishi MD 182537.

Распредвалы не крутить, можно погнуть клапана.

Внимание! метка переднего баллансира установлена правильно, когда в проверочное отверстие можно засунуть контрольный стержень(отвертку, проволоку, гдводь, да хоть… что влезет в общем, сантиметра на 4)

Внимание! Аккуратнее с бабочкой коленвала, ни в коем случае ее не гнуть, иначе она угробит ДПКВ!
После установки ремня ГРМ прокручивая двигатель ключом, смотрим чтобы пластина проходила по центру прорези ДПКВ и ни за что не цепляла.

После того, как все метки проверили, выд

Hyundai Sonata 1999 — плановое ТО

Комментарии 67

Приветствую.расскажи про ролик от митцухи.почему от хендая он не подходит?и нужен ли новый болт под ролик?

Метки ГРМ не правильно!На холостых будет колбасить и замучаетесь потом искать причину!

правильно. ничего не колбасит.

Здравствует, скажите пожалуйста сколько там сальников? Коленвала,2распредвала, ещё есть ?На балонсирах есть?

Всем здравствуйте. Знающие люди подскажите, такой момент:
Решил заменить весь ГРМ + эксцент ролик, вроде и FAQ есть но. В процессе замены, после снятия старого ремня ГРМ, мне не понравилось как стоит метка на коленвале ( при этом метки на распредвалах стояли нормально ). Нужно было выставить метку коленвала, и я стал его крутить за болт на 22 ( вынув свечи ), но у меня всё время проскакивала метка… Покрутив оборотов 5-7 решил поставив на передачу крутить колесом ( ремень ГРМ снят ), таким образом выставил метку на коленвале со второго круга ( крутил только по часовой стрелке, на передаче ). В общем метки выставил, одел новый ремень, достал чеку ГН, ремень натянулся, далее я прокрутил за болт КВ несколько оборотов и в итоге мне не понравился выход штока ГН ( слишком большой 8-9 мм.) Устал пошел домой.
А сейчас думаю, а можно ли было вообще крутить КВ таким образом без ремня ГРМ ( шкивы распредвалов всё время стояли примерно по меткам ) Подскажите, а то я уже весь изнервничался, заранее спасибо братья.

Если метки на распредвалах стояли правильно, то ничего не случится, т.к. клапана находятся в закрытом состоянии!

Спасибо тебе за метки грм огромное, только у тебя так нашёл всё чётко!

Привет подскажи правильную Помпу выбрал? GMB GWHY-11A Насос водяной?

привет, вопрос по гидронатяжителю, с боку у него есть такая типо пробка с дырочкой, знакомый взял туда сунул иглу и потекло масло немного, я так понимаю пробили прокладку или мембрану что там стоит не знаю, натяжитель в помойку? и что думаешь если его поставить так пробитый но + ролик с эксцентриком?

я их даже повторно стараюсь не использовать, не говоря уже про ушатаный.

А натяжной ролик не правильно стоит

натяжной ролик правильно стоит

ролик проворачивается против часовой стрелки, а у Вас по часовой он стоит

его можно поставить только в одном положении, по другому он в натяжитель упирается, так что вариант один

Источник: www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ на двигателе G4GC BETA 137 л.с. Hyundai Sonata

Если вы обнаружили на ремне привода газораспределительного механизма трещины, надрывы и прочие повреждения, ремень подлежит замене. Также рекомендуется выполнять замену ремня ГРМ, независимо от его состояния, если автомобиль проехал 60 тыс. км.

Помимо ремня ГРМ, обводного и натяжного ролика желательно также одновременно производить замену приводных ремней — кондиционера, ГУРа и генератора, поскольку, в большинстве случаев, к этому пробегу их состояние оказывается неудовлетворительным.
Рассмотрим алгоритм замены ремня ГРМ на двигателе G4GC BETA 137лс (2л) на автомобиле Hyundai Sonata.
Первоначально следует поддомкратить авто, а именно переднюю правую сторону. Надежно зафиксируйте на брусках, кирпичах и т.п.
Далее демонтируем колесо для доступа к шкивам.
Теперь нужно поддомкратить двигатель за поддон, предварительно подложив доску как можно большей площади, чтобы случайно не продавить поддон.
После этого открутите 2 гайки и 2 болта крепления опоры двигателя и ее кронштейна. Снимите ее.

Затем необходимо открутить 1 болт крепления пластины под кронштейном опоры, потому как она не даст нам снять и одеть ремень.

Чтобы был удобный доступ, снимите все приводные ремни.

Дальше надо открутить шкивы на помпе системы охлаждающей жидкости. При откручивании, для удобства фиксации шкивов можно использовать ключ от болгарки.

Затем открутите 1 болт защитного щитка, отогните его в сторону и зафиксируйте.

Просим помощника сесть за руль, включаем 4 или 5 передачу, зажимаем тормоз и откручиваем шкив коленвала.

После этого нужно демонтировать защитные кожухи ремня ГРМ. Верхняя половина крепится 4 болтами, нижняя 5 болтами.

Дальше снимите декоративную крышку двигателя. Выкрутите свечи зажигания, чтобы двигатель крутился легко и непринужденно.

Далее следует обратно вкрутить болт шкива коленвала.
Теперь надо выставить метки. На шестерне коленвала имеется метка в виде проточки. Совместите ее с чертой на кожухе. На шкиве распредвала также 2 метки, нужно выставить его буквами «UP» вверх и правую метку совместить с прорезью на кожухе. Можно и удобно для точности использовать не большое зеркальце. Ведь просто глазами смотреть на их уровне неудобно и кажется что метки не совпадают.
При помощи маркера необходимо поставить на шестернях и ремне свои собственные метки.

После того, как метки расставлены, пришло время снять ремень ГРМ Хендай.
Затем открутите обводной ролик. Удобнее всего снизу.
Используя шестигранник 5 мм необходимо открутить натяжной ролик.
Новые ролики прикрутить на свои рабочие места.
На новый ремень переносим наши метки и одеваем его. Теперь следует прокрутить двигатель на 2 оборота коленвала и снова сверить метки.
Далее натяните ремень, поворачивая натяжной ролик шестигранником, и затяните его. По инструкции сила натяга должна составлять 2-4 кгс на правую ветвь.
Сборка происходит в обратной последовательности.
Заводим наш Хендай Соната. После прогрева двигателя нужно внимательно прислушаться к распредвалу и роликам. При звуке, наподобие «мурлыканья», ремень все-таки перетянут. Следует отрегулировать натяг.
В конце закрываем верхний кожух и декоративную крышку двигателя.

  • Набор ключей и головок
  • Домкрат
  • Шестигранник на 5 мм
  • Ключ от болгарки

Источник: avtofixit.com

Lancia
Обслуживание аккумулятора автомобиля – что делать, чтобы он прослужил долго?

Содержание Правильная эксплуатация автомобильного аккумулятора, чтобы батарея служила долгоПравильная эксплуатация аккумулятораКакие ещё работы необходимы при обслуживании батареиКакие могут быть неисправности аккумуляторовКак зарядить аккумуляторЭксплуатация аккумулятораКак эксплуатировать аккумуляторную батарею, что бы она долго прослужила.Из-за чего аккумуляторная батарея выходит из строя.Как долго заряжать аккумулятор.Почему садится аккумулятор в эксплуатации?Как корректировать плотность электролита.Хранение аккумуляторной батареи.Daewoo …

Lancia
Mazda cx-5 hyundai ix35

Смотреть Сравнение Mazda CX-5 vs Hyundai iX35. Тест-драйв и обзор. онлайн на hopecms.ru Сравнение Mazda CX-5 vs Hyundai iX35. Тест-драйв и обзор. Краткий обзор автомобилей — два похожих автомобиля, речь пойдет о Мазде CX 5 и Хендай IX35. Внешне машины очень похожи и, на мой взгляд, с 10 метров люди, …

Lancia
Лучшее масло для фольксваген поло седан

Содержание ОригинальноеАналоги импортныеАналоги российскиеОбъем заливкиМасляный фильтр Polo 612 CFNA CFNBЗамена, порядок работ инструментЗаказать каталог ETKAЛучшее полусинтетическое масло3 TOTAL Quartz 7000 10W402 MOBIL Super 2000 X1 10W-401 MOTUL 6100 Synergie+ 10W40Лучшее синтетическое масло5 MOBIL Super 3000 XE 5W-304 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-403 Castrol Edge 5W-402 SHELL Helix Ultra 5W-401 …