Eibach pro-kit renault logan

Brilliance

Eibach pro-kit renault logan

Ура! Пришла Bilstein B12 Pro-Kit! Сегодня забрал, заказанную в конце января, подвеску. Ура-ура-ура! =)

Должны были привезти ее как раз к дню рождения, но оказалось, что пружины то есть, а вот стоек нету… Это комплект подвески с заниженными на 35мм пружинами Eibach и газовыми амортизаторами Bilstein B8 Sprint с укороченными штоками (как раз под эти пружины). Получается комплект подвески Bilstein B12 Pro-Kit.

В общем расстроился и стал покорно ждать даты выпуска моих амортизаторов (специально для меня изготавливали, т.к. заказ уже проплачен, а в наличие нету), запланированной на период 28.02-03.03.

Проверил совпадение серийников, достал и посмотрел стойки с пружинами, и пошел грузить вот эту коробку:

В машину…
Коробку пришлось разбить и забрать, иначе в багажник не лезла (саб там), а в салон упихивать не стал (коробка уже была поставлена на землю и пачкать салон мне не импонировало…да и коробка огромная нафиг не нужна).

Ну и фото…
Амортизаторы перед и зад:

Вот они, красавцы, лежат, ждут:

Сначала думал ставить около дома, но сильный холодный ветер как бы отговорил от этой затеи =)

Установка завтра в районе 13:00 на подземной парковке Ашана Химки, с другом Mihail-DutyFree и еще одним другом Романом =)

Ура! Мы сделали это! =)

Хочу начать с благодарности моему братану Mihail-DutyFree и другу Роману!
СПАСИБО вам, ребят, просто ОГРОМНЕЙШЕЕ! Без вас я бы делал это не 4 часа, а все 6.

Был вынужден дополнительно купить:
— Стяжку пружин;
— Ключ накидной 19 на 22 (родная гайка стойки 21 — ключа нигде нет);
— Ключ разводной единичка.
Уже были:
— Набор инструментов OMBRA;
— Набор шестигранников FORCE.

Полученная вчера подвеска была удачно привезена на подземную парковку Ашана Химки:

Для начала ослабляем гайку стойки ключем на 22 (хотя надо 21), придерживая шток шестинранником. Кстати, немцы с новой стойкой прислали нормальную гайку на 22 (но шток с той же резьбой, что и родной, так что все норм):

Далее брызгаем WD40 и откручиваем две гайки на болтах крепления стойки на 18 (опять через одно место. В наборе ключи на 17 и на 19…пришлось держать 19-ым, а головкой на 18 крутить) и одну гаечку на 10, держащую провод датчика ABS:

Затем вытаскиваем винты крепления стойки (для чего пришлось таки открутить тормозной суппорт) и откручиваем до конца гайку штока под капотом…

Сравниваем стойки (шток у новой должен быть короче…оказывается все дело в том, что Рома уже нажал на него, а обратно он особо не захотел…походу слабые стойки на Логане фазе 2):

А теперь пружины:

Первая мысль: Блиин, они — одинааааковыеееее =(
С левой стойкой провозились два часа, т.к. Рома сначала сходил в Ашан нам с Мишаней за хотдогами, а потом его попросили сходить еще раз и купить разводной ключ, ибо чтобы разобрать стойку — нужен накидной на 27, а в Ашане такого не имеется…

И вот стойка на месте:

На новую стойку со старой пришлось снять пыльник, тарелку, держащую пружину сверху, и гайку на 27, держащую все это дело в тотеме с пружиной.

Замерили рулеткой…опять печалька, легла на 1см =(

Поставили вторую стойку уже минут за 20 — приловчились =)

Кстати, верхние гайки штоков оставили родные на 21, зато они снизу литые с шайбой — больше площадь прижима!

Идем с корме…
Сняли обшивку и я вспомнил, что ключ с прямоугольной выемкой, для штока амортизатора (обычного), у меня, как минимум, в гараже:

Неимоверными усилиями на пассатижи, удалось все-таки удержать шток и открутить гайку, которая, опять же, кривая, на 16! Гайка из комплекта идет нормальная, на 17 (ее и поставил).

Пружины придумал снимать так:
1. Машина на земле — пружина в поджатом состоянии.
2. Надеваем на пружину один съемник (со стороны — к носу авто) и не очень сильно стягиваем.
3. Поднимаем машину домкратом и пружина почти сама выпадает.

Старые амортизаторы. Правый передний, кстати, скорее мертв, чем жив — масло вытекло (хмммм…может изза него, а не изза сцепления машину при трогании на первой передаче колбасило, т.к. амортизатор не работает и колесо прыгает…после установки прокатился, вроде пропало дерганье, но посмотрим еще) (Отмыв дома подвеску, скажу: а амортизаторы передние вроде как и живы…правый тоже работает нормально, да и на дороге хорошо работала подвеска):

Это на пробеге 40 000км почти. НО! Возможно, что не стоит грешить на стойки, т.к. я попал два раза в очень большие ямы правым колесом, и удар на себя брала как раз — стойка, ибо колесо без малейшей вмятины, а резина без грыж!

И вот зад тоже готов…ммм…секасно:

Машина чуть постояла и немного присела…

Перед ПОСЛЕ (4см…надеюсь, что просядет еще на 1,5см…посмотрим):

Источник: www.bilstein.ru

Eibach pro-kit renault logan

Обычная городская езда;

Езда в сельской местности;

Нормальное вождение по городским улицам;

Запатентованная система вентиляции «Kangaroo Paw»

EIBACH PRO-KIT — комплект пружин

Pro-Kit от Eibach — линия занижающих спортивных пружин подвески, которые могут использоваться в сочетании с оригинальными амортизаторами, а также с амортизаторами других фирм производителей.

Основные характеристики данной серии:

— новый уровень управляемости

— более низкий центр тяжести

— занижает автомобиль до 40мм

— прогрессивный дизайн пружин

— превосходное качество езды

EIBACH SPORTLINE — комплект пружин

Занижающие пружины Eibach Sportline созданы для максимального приближения поведения автомобиля к спортивному и придания агрессивного вида. Прогрессивная характеристика, занижение до 50 мм, повышенная жесткость и укороченный ход пружины — все это позволит получить автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. При установке пружин серии Sportline штатные амортизаторы лучше заменить на более жесткие спортивные.

Основные характеристики данной серии:

— предельные возможности вместе с экстремальным стилем вождения

— управление как у гоночного автомобиля

— прогрессивный дизайн пружин

— превосходное качество езды

— понижает автомобиль до 50мм

EIBACH ANTI-ROLL KIT — спортивные стабилизаторы

Спортивные стабилизаторы Anti-Roll-Kit уменьшают крен кузова и обеспечивают повышенную стабильность, за счет неповторимого дизайна и индивидуальных настроек. Результат: улучшенное управление и сцепление с дорогой в поворотах, в любой дорожной ситуации. Изготовлены из холодно-гнутой, высокопрочной, на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, кремния и марганца нержавеющей стали, покрашены прочным порошковым покрытием с красным лакокрасочным покрытием, в комплекте Anti-Roll-Kit поставляется все крепежные детали и инструкции для легкой установки.

Основные характеристики:

— сокращение крена кузова при прохождении поворотов и быстром изменении направления движения

— без потери комфорта при езде

— уменьшение нагрузки между колесами передней и задней оси

— положительное влияние от избыточной или недостаточной поворачиваемости автомобиля

EIBACH PRO-SPASER — проставки

Раширители колеи(проставки) PRO-SPACER от Eibach — идеальная комбинация для использования с Pro-Kit от Eibach, а также Sportline, при их установке вид автомобиля становится более гармоничным. Увеличивая ширину колеи, кроме визуального улучшения, Вы также достигаете более сбалансированного поведения автомобиля при движении, объединенного с более высокой стабильностью, поскольку это нивелирует крены кузова. Проставки Pro-Spacer доступны в широком диапазоне размеров, от 5 мм до 45 мм, в зависимости от применения, позволяя Вам выставить Ваши колеса таким образом, где они будут смотреться и работать с лучшими показателями. Ко всем комплектам проставок Pro-Spacer прилагается все необходимые для установки.

Основные характеристики:

— сделаны из высокопрочного алюминиевого сплава

— тщательная разработка Hub-Centric и по конкретным моделям автомобилей для удобства посадки и балансировки колес

— протестированные на треках для каждой модели

— специальная защита от коррозии DIN 50021, разрешенное покрытие подтвержденное сертификатом TUV QS9000 и одобренное качество ISO9001

— уменьшенный вес по сравнению со стальными проставками колес

— гарантия на изделие — миллион километров

EIBACH B12 PRO-KIT — комплекты пружины+амотризаторы

Новый комплект подвески B12 PRO-KIT это пружины Eibach PRO-KIT и спортивные амортизаторы Bilstein B8 Sprint. Лучшее решение для водителей, которые предпочитают дополнительную безопасность, а также для водителей, которые ценят спортивный внешний вид, но не хотят отказываться от комфорта. Для всех, кто хочет получать удовольствие от каждого поворота, проходя его на максимуме. Комплект подвески B12 PRO-KIT поражает неожиданно высокой плавностью хода и выверенным реактивным действием. Это гармония лучших пружин и амортизаторов, которая родилась благодаря огромному опыту и взаимодействию инженеров и спортсменов.

Основные преимущества:

— профессиональная система движения в повороте (PCS)

— точный ответ, превосходная динамика и высокий запас безопасности

— занижение до 40мм

— спортивные пружины Eibach Pro-Kit с прогрессивными характеристиками

— пружины и амортизаторы, прошли дорожные испытания и идеально дополняют друг друга

— технология Bilstein — давление газа

— технология Bilstein — однотрубный-перевертыш

EIBACH B12 SPORTLINE — комплекты пружины+амотризаторы

Комплект подвески B12 SPORTLINE это пружины Eibach SPORTLINE и спортивные амортизаторы Bilstein B8 Sprint. Предназначен для тех кому важен полностью спортивный стиль езды и безопастность на дорогах.

Основные преимущества:

— профессиональная система движения в повороте (PCS)

— точный ответ, превосходная динамика и высокий запас безопасности

— занижение до 50мм — спортивные пружины Eibach SPORTLINE с прогрессивными характеристиками

— пружины и амортизаторы, прошли дорожные испытания и идеально дополняют друг друга

— технология Bilstein — давление газа

Вы можете самостоятельно подобрать необходимые Вам комплекты используя каталоги продукции Eibach:

Каталог » EIBACH — полный перечень продукции 2014 год «

Если при поиске нужных деталей у Вас возникли проблемы, они отсутствуют в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Также Вы можете воспользоваться формой «ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС» на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения.

Источник: detalicars.ru

Brilliance
Milford suss в аптеке

Содержание АвторизацияСборы заказовТовары в наличииЗаменитель Сахара Милфорд (Milford Suss) Жидкий 200млОтзывы покупателей об этом товареУсловия проведения закупки Совместные покупки — Союз покупателей Авторизация Сборы заказов Товары в наличии Кабинет пользователя Закупки Главная Сборы заказов Товары в наличии Корзина Форум До стопа осталось 9 дней Заменитель Сахара Милфорд (Milford Suss) Жидкий …

Brilliance
Спортивная решетка радиатора для toyota opa

Содержание ОБВЕСЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВРАМКИ НОМЕРНОГО ЗНАКАПОРОГИ ИЗ АЛЮМИНИЯ И НЕРЖАВЕЙКИРЕШЕТКИ РАДИАТОРАЗАЩИТЫ КАРТЕРА ИЗ АЛЮМИНИЯНАКЛАДКИ НА ПОРОГИ И БАМПЕРУПОРЫ КАПОТАДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИРЕШЕТКИ РАДИАТОРА — ТСС Наша продукцияЗащита картераРекомендации по уходу Спортивная решетка радиатора для toyota opa Купить вставка между фар, решетка радиатора хром, решетка радиатора кузов для легковых авто и грузовиков …

Brilliance
Расположение блока управления центрального замка chevrolet lacetti

Chevrolet Lacetti 5D Обычная машина › Logbook › Изменение алгоритма работы центрального замка С началом эксплуатации Лачетти наряду с удобством начали раздражать некоторые вещи. Один из поводов к раздражению дал центральный замок. Слов нет — штука удобная, но появились вопросы к разработчику алгоритма его работы. На хэтче управление ЦЗ идет …