Fiat argenta 2.0i двигатель

Mercedes-Benz

Двигатель с фиат аргента на ваз

Лада 2101 fiat +silvia+bmw › Бортжурнал › Нашел в деревне Фиат — Аргента. Взял инструменты и начал разобрать все детали полностью. Начиная двигателя до электропроводки.

Двигатель на ВАЗ 2105 можно практически любой установить. Думаю,что самый действенный движок от иномарки будет именно от Фиата ,можно поискать и более приемлемые варианты,но этот наиболее актуален.Главное запомнить,что лучше.

Двигатель Fiat 132 2,0 Поршень 84, колено 90, DOHC 8V клапана впуск/выпуск Будет отмыт почищен и установлен в ваз.

Ранее Продаю мост фиат в сборе. Чтобы встал — надо возбудиться И взять фортуну Окно в салон с небольшой полкой придётся сделать. Хозяин фиата умер и вдова не хочет отдавать документы. Итак цель была ясна: надо искать Аргенту.

Какой двигатель от иномарки подходит к | CBНева

Одним словом, надо было что-то делать. Вариант остался один: устанавливать двигатель от иномарки. Сразу встал вопрос: от какой? Порылся я в интернете и выяснил, что двигатель этот от Фиата Аргента, и что подходит он на жигуль почти один к одному, с небольшими переделками. Итак цель была ясна: надо искать Аргенту. Где-то неделя пошла на то, чтобы привести двигатель в порядок пришлось менять сальники, ремень и т.

Снял свой старый двиг и начал мудрить с Аргентовским. По подушкам двигатель действительно подошел, только крепёжные лапки надо брать жигулевские, потому что фиатовские больше, и ещё одна мелочь: на фиатовском двиге есть две пары отверстий под крепежи поэтому запомните если будете делать то же : крепежи надо ставить ближе к передку двигателя.

Поскольку сцепление и газ на Аргенте тросиковые, пришлось убрать цилиндр сцепления и серьёзно переделать педальный блок. Также пришлось сдвинуть усилитель тормозов в сторону, так как он мешал топливной магистрали форсунок.

Для того чтобы было место для шланга печки надо было обрезать место сварки тоннеля с кузовом. Но я сделал проще: просто взял кувалду и, чтобы не варить потом, просто замял это место.

Ещё я переварил картер, потому что он мешал передней балке. Генератор и стартер на фиатавском двиге находятся с другой стороны, поэтому пришлось переделывать проводку и вести дополнительные провода к замку зажигания от блока управления зажиганием и компьютера.

Ну вот, под капотом вроде бы всё, идём дальше. Поскольку фиатовская коробка по размерам больше, мне пришлось переделать крепёжную рамку.

Из-за пятой передачи коробка длиннее, поэтому я собрал карданный вал из двух частей: передняя часть от фиата, задняя — жигули. Задний мост я оставил родной жигулёвский. Ну вот, вроде и всё , если кто хочет повторить мой подвиг, искренне желаю удачи.

Надеюсь эта статья поможет вам избежать некоторых ошибок, которые довелось совершить мне. Если возникнут какие-нибудь вопросы пишите, с удовольствием отвечу.

Источник: dmcunmor.ru

Communities › Клуб Любителей Классики (и не только) › Blog › двигатель от фиата и ланчия

от каких моделей фиата и ланчия подходят движки на классику и по крепежам штатно стают

Comments 53

Двигатели от классических моделей фиата 2,0 8V: 124 спайдер, 131мирафиори, 132, аргента, так же лянча бета подходят практически болт он. Конструкцию имеют схожую с вазовским классическим блоком, т.е. имеют паразитный вал и соответственно от него и привод маслонасоса.
Двигатели от преднеприводных моделей
2,0 8V:
Фиат: Крома/Типо,
Лянча Дельта/Дедра,
2,0 16V:
Фиат : Крома: Купе/Типо
Лянча: Дельта/Дедра/Тема
2,0 8V Turbo:
Фиат: Крома
Лянча: Дельта/дедра
2,0 16V Turbo
Фиат: Типо/Купе
Лянча: Дельта/Тема/Каппа

Все эти двигатели имеют новый блок с масляный насосом расположенным на коленвалу, зеркальную голову (впуск и выпуск поменяны местами), иную систему охлаждения, переднеприводный поддон и некоторые свои конструктивные мелочи. Но по креплениям опор и коробки ВАЗ становятся так же как и классические.
Турбоблоки имеют масляные форсунки. Блоки топовых моделей оснащены балансирными валами.
Есть ещё куча двигателей в куче моделей, начиная от 1.4 заканчивая пятицилиндровыми 2,0 20V turbo, и весёлыми дизелями, гугл выдаст море инфы по этому поводу.

ну варианты есть ну мне нужно что движок был ходовой и запчасти на него были от фиата 124 в интернети 2 -3 объявления а запчасти х.з он уже старый

Переднеприводных ещё полно, как и запчастей на них. С установкой, правда, немного поработать надо, но гамма движков обширнее, да и конструктивно они более технологичные

хочу 16 клапаник двухраспредвальный выбор от альфы ромео

С альфой не всё так просто, у них много своих движков, с несколько другой конструкцией и блоком из алюминия.
Если только возьмёшь унифицированный альфа/лянча, но это тот же самый лянчевский двиг.

а от фиата 124 там же все штатно а динамика лучше или такая же

Почти всё штатно)
Динамика понравится)))

а задние приводные движки те которые ты написал цепные или ремные и с какого по какой г. в нужно выбирать что задние что передние

Только у старых альф до середины 90-х были цепи, а все остальные моторы ременные.
Заднеприводные фиаты «закончились» в 83-85-ых годах

нужно почитать про эти движки

Да любой мотор от макаронников становится на класику с минимальными переделами. Как дизель так и бензин (и 8 и 16 v). По годам наверно с 1970 по 1995 точно.

ну вообщем по размеру войдет

Да любой мотор от макаронников становится на класику с минимальными переделами. Как дизель так и бензин (и 8 и 16 v). По годам наверно с 1970 по 1995 точно.

за 3 шт. у.е можно взять под проект

Ещё можно рассматривать моторы от опеля, как ОХЦшники так и 16v. Вроде как с жига-коробкой роднятся без особых проблем. Вобщем кури поиск сдесь (на драйве), проектов очень много.

хочу вять тазик под проект но не могу определиться с движком но остановился на ланчия дельта двухраспредвальный 8 клапановый но хочу что меньше гемороя было

ГУГЛОМ УЧИМСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Твинкам лезет от лянчи, даже лапы не надо переделывать и коробка родная влетает, гугли на эту тему

мне бы подробную информацию на эту тему доработки нюнансы модель какая год выпуска обьем 16 или 8 клапановый или можно такой купить

Какой бюджет авто?

мне бы подробную информацию на эту тему доработки нюнансы модель какая год выпуска обьем 16 или 8 клапановый или можно такой купить

Ну объем 1,5-75 сил,1,6-101 сила,1,8 и 2 литра, в 2-х литрах 150сил примерно, по установке поищи, копейка есть синяя, валентина, в нее ставили ребята, или ищи teincam fiat/lancia

Скорее всего «по крепежам штатно» ничего кроме ВАЗа нв ВАЗ не встанет. Крепёж — опоры подушек не сложная в изготовлении конструкция, которая (предварительно) обстукивается и выризается шаблоном по-месту, из картона и затем изготавливается из стали). В подкапотном пространстве моторного отсека (без глобального вмешательства болгаркой и сваркой) уместится только рядная четвёрка. Обрати внимание на рядные четверки ОПЕЛЬ и НИССАН. Удачи, тёзка.

есть такой двигатель встает в родные крепления
коробка встает тоже отлично
www.drive2.ru/l/1968835/
Фиат Аргента

это который 8 клапапановый двухраспредвальный

Да) именно он!
Как на скорпе)

в продаже они еще есть

есть такой двигатель встает в родные крепления
коробка встает тоже отлично
www.drive2.ru/l/1968835/
Фиат Аргента

Argenta VX — двигатель с нагнетателем мощностью 135 л.с., на основе двигателя от моделей Lancia Volumex.
Автомобиль производился ДО 1986 года. На замену ему пришёл Fiat Croma.
Хорошее враг лучшего. Вам ретро или уверенно ездить? Предлагаете не искать лёгких путей, человеку не имеющему возможности сварить в 2-е площадки 4-е пластины. А древний движок на турбине, по Вашему это вариант? Лучше атмосферный НИССАН. И тяговитей и эластичней и свежей да и мощней и атмосферник (без дополнительных заморочек с наддувом)

Человек попросил ему сказали марку авто!
Там 2.0 120 кобыл без какого либо нагнетателя!

я буду брать копье под проект

Argenta VX — двигатель с нагнетателем мощностью 135 л.с., на основе двигателя от моделей Lancia Volumex.
Автомобиль производился ДО 1986 года. На замену ему пришёл Fiat Croma.
Хорошее враг лучшего. Вам ретро или уверенно ездить? Предлагаете не искать лёгких путей, человеку не имеющему возможности сварить в 2-е площадки 4-е пластины. А древний движок на турбине, по Вашему это вариант? Лучше атмосферный НИССАН. И тяговитей и эластичней и свежей да и мощней и атмосферник (без дополнительных заморочек с наддувом)

а от какого нисана

Варинты есть у Лаурелей, Цедриков и Скайликов. Зная свои хотелки по мощности, крутящему моменту и бюджет, думаю наГУГЛиш и сможешь принять решение.

я думаю скайлик и г. в зависит а теперь нужно понять как его всунуть но думаю что в нети найду какие то статьи

Скорее всего «по крепежам штатно» ничего кроме ВАЗа нв ВАЗ не встанет. Крепёж — опоры подушек не сложная в изготовлении конструкция, которая (предварительно) обстукивается и выризается шаблоном по-месту, из картона и затем изготавливается из стали). В подкапотном пространстве моторного отсека (без глобального вмешательства болгаркой и сваркой) уместится только рядная четвёрка. Обрати внимание на рядные четверки ОПЕЛЬ и НИССАН. Удачи, тёзка.

а купить двигло от фиата или ланчия еще можно он еще работаспособный но мне нужна инфа по этим движкам год выпуска модели и т.д

Fiat Argenta (1981-86)[править | править вики-текст]
Второй большой модернизации 132 модель подверглась в 1981 году, и получила новое имя — Fiat Argenta. Изменения коснулись внешнего вида, колеёс, приборной панели, зеркал и фар.

На Argenta ставились двигатели (в зависимости от региона):

1.6 л., бензиновый, мощностью 96 л.с. (1585 куб. см.)
2.0 л., бензиновый, мощностью 113 л.с. (1995 куб. см.)
2.0 л., бензиновый, инжекторный, мощностью 122 л.с. (1995 куб. см.)
2.5 л., дизельный, мощностью 75 л.с. (2435 куб. см.)
На некоторых инжеркторных моделях стояло электронное зажигание.

В 1984 был произведен фейс-лифтинг модели. Обновилась радиаторная решётка, на которой стал красоваться новый логотип Fiat с пятью наклонными черточками, появился стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси. Передня ось стала шире на 40 мм, появились новые колеса.

Появились и новые двигатели: первый турбодизельный двигатель от Fiat — объёмом 2,5 л., мощностью 90 л.с., а для модели Argenta VX — двигатель с нагнетателем мощностью 135 л.с., на основе двигателся от моделей Lancia Volumex.

Автомобиль производился до 1986 года. На замену ему пришёл Fiat Croma.

Примечания[править | править вики-текст]
↑ Перейти к: 1 2 3 4 (date 16 April 1977) «Fiat’s new flagship: Greatly revised 132 now heads the Fiat range with the ending of 130 saloon and coupe production. 1800 GLS replaced by the 2000 offering power-steering and much improved trim levels. 1600 version of revised 2000 replaces original 1600». Autocar 146 (nbr 4197): pages 44–45.
↑ (date 15 February 1973) «Autotest Fiat 132 1800 Special». Autocar 138 (nbr 4003): pages 12–17.
↑ Перейти к: 1 2 3 (date 2 Februar 1974) «Zahlreiche Aenderungen nahm Fiat am Mittelklasse-Modell 132 vor, dessen Verkauf sich bisher nur schleppend entwickelt hat…». Auto, Motor und Sport Heft 3 1974: Seite 23.
Хронология автомобилей Fiat

Источник: www.drive2.com

FIAT Argenta — много и не дорого

У нас, уже давно стало привычным, обливать грязью , старенькие автомобильчики FIAT. Да, — модели выпущенные в 80-ые, и тем более в 70-ые, сегодня выглядят необычно. Но вспомните, как в те годы, выглядели автомобили других, хоть японских, хоть европейских марок. Неужели, угловатые Мазды, или Тойоты, тех лет, Вам кажутся более привлекательными?

А эти басни, о ненадежности итальянских автомобилей! Это вообще нечто! Вот я, как человек, который уже 8 лет, ездит на Копейке, купленной еще моим отцом 19 лет назад, и выпущенной в 72-ом; могу с уверенностью сказать, что так качественно, как итальянцы, могут сделать еще далеко не все.

Конечно, основная причина того, что мой автомобиль, находится в таком — живом, и ухоженном состоянии, кроется в уходе. Понятно, что убить можно и самое неубиваемое, но почему же тогда, так много людей, винят Фиат в ненадежности? Разве Мазды, выпущенные в средине 80-ых, имеют лучшее состояние, чем ФИАТы?

Argenta , — это именно тот ФИАТ, понять который смогут не многие. Для того, чтобы полюбить этот автомобиль, человек должен быть действительно увлечен автомобилями. И поверьте, глядя на такую, ухоженную машинку, ни один владелец, сделанной E34 , или полностью отреставрированных Жигулей, не назовет, эту, итальянскую машинку, корытом. Потому что, эти люди знают, что у каждой машинки, есть своя суть.

Суть Аргенты в том, что это; — довольно крупный, комфортабельный, скороходный, и с оригинальным стилем, автомобиль. И что очень примечательно, — это последний, массовый ФИАТ, с задним приводом.

Вот такую вот машинку, запустил в серию FIAT, в 81-ом. Но, Вы все еще думаете, что этот ФИАТ не умеет быстро ездить? Тогда, Вы ошибаетесь! Его двухлитровые движки, скрывают в себе достаточно лошадей, чтобы оставить позади модный Ланцер, или какую нибудь другую, корейскую жоповозку. Но о технических характеристиках ФИАТа, мы еще поговорим ниже.

О стоимости FIAT Argenta

Купить ФИАТ Аргента, в большинстве случаев, можно дешевле чем за 1000 $. Конечно, столь низкая цена, обусловлена лишь укатанностью; и весьма быстрой, хоть и несправедливой, уценкой автомобилей ФИАТ, на нашем рынке.

Объявлений о продаже Аргенте, реально, не много. Но в основном, это потому, что и самих — этих автомобилей, у нас, практически нет.

Реально живая машина, стоит порядка 1 500 — 2 000 $.

Только взгляните на фото Аргента, и Вы поймете, что это истинно итальянский автомобиль. Вообще, основное внешнее отличие Аргенты, от 132-ой модели, которую она и заменила, кроется в фарах прямоугольной формы (у 132-ой они были круглыми). Но и между собой, Аргенты имеют некоторое отличие; — дело в том, что в 84-ом году, эти, итальянские машинки получили рестайлинг. Такие авто, легко узнаваемы, по наличию новой эмблемы, с пятью, наклонными линиями ; новым бамперам и зеркалам. Вот снова, взгляните на фото; — сверху показана дорестайлинговая машина, а вот на втором — сверху фото, — послерестайловая.

При длине кузова в 4405мм, Аргента имеет КБ в 2557мм. То есть, — это полноценный D- класс тех лет; — как я и говорил выше, — крупный и комфортабельный автомобиль.

Обратите внимание на эти изгибы кузова; на крышечку бензобака, расположенной в правой, кузовной стойке ( на каком другом, массовом авто, можно увидеть такой прием?); посмотрите на эти, дверные ручки, — они хоть и напоминают Волговские, но реально придают шарм, этому автомобилю.

По отзывам владельцев Argenta, этот, ФИАТовский автомобиль, имеет потрясающую плавность хода. Здесь классная обесшумка, но если Вы будете покупать этот авто по максимально — минимальной цене, скорее всего, в салоне Вас будет ждать разруха.

Дорогие версии оснащались: — ГУР-ом, передними электростеклами, и ЦЗ. Да ведь в те года, все этим, еще не каждый Мерседес оснащался!

Здесь довольно необычные приборы; — и спидометр, и тахометр, выполнены в своеобразном четвертькруге.

Технические Характеристики FIAT Argenta

Базовым двигателем для ФИАТ Аргента, стал бензиновый 1.6, с карбюраторной подачей топлива. Согласитесь, — 96 лошадок, — это очень не плохой показатель, для такого, не большого объема.

Карбюраторный 2.0, выдавал уже 113л.с; а мощный, двухлитровый шестнарь, имел под своим капотом уже 122л.с. И кстати, некоторые из инжекторных машин, уже оснащались электронным зажиганием.

И эти, двухлитровые машины, реально встречаются на вторичке, — не нужно думать что это какойто эксклюзив.

Базовый дизель, при объеме в 2.5л, развивал мощность в 75л.с.

В 84-ом, появился новый турбодизель, при объеме в 2.5л, выдающий 90л.с. Тогда же, появилась и мощная, бензиновая, турбированная модификация, на 135л.с мощности.

В базе, Аргенты оснащались, механической, пятискоростной коробкой; но в качестве опции была доступна и GM- емовская, автоматическа КПП.

В 84-ом году кстати, Аргента получила, стабилизаторы поперечной устойчивости — на зад; и расширенную на 40мм, переднюю колею.

Такую машину, можно порекомендовать, рукастому парню, или мущина. Здесь действительно присутствует комфортабельность, и скороходность ( по меркам не очень дорогих авто, конечно же). Она не хуже стареньких Фордов, или древних Опелей. Это интересный авто, но, под своего, довольно редкого хозяина.

Источник: autobelyavcev.ru

Двигатель fiat argenta 2.0i.

Установка двигателя i DOHC. Была у меня семёрка в оригинальной комплектации (то есть двигатель (), 4 ступ. Поползав с недельку по городу нашел Аргенту (2,0i, DOHC, 5КПП, ГП 3,9) без документов за крон (

Установка двигателя i DOHC на ВАЗ Самое интересное — нашел парочку объяв о продаже Fiat Argenta, но народ вообще ошалел — с пробегом и г.в. хочет баксов, причем состояние машины неахти.

Почему выбрали Fiat для ВАЗ — Duration: ВАЗ 8 кл двигатель тюнинг простой доступный — Duration:

Инструкция по использованию сайта. Перед приездом и покупкой обязательно звонить. Самое интересное — нашел парочку объяв о продаже Fiat Argenta, но народ вообще ошалел — с пробегом и г. Надеюсь эта статья поможет вам избежать некоторых ошибок, которые довелось совершить мне. Доставка до Минска и Москвы порядка 14 дней.

Запчасти для Fiat Argenta — | Интернет — магазин AVTO-FORSAG.RU

У нас, уже давно стало привычным, обливать грязью , старенькие автомобильчики FIAT. Да, — модели выпущенные в ые, и тем более в ые, сегодня выглядят необычно.

Но вспомните, как в те годы, выглядели автомобили других, хоть японских, хоть европейских марок. Неужели, угловатые Мазды, или Тойоты, тех лет, Вам кажутся более привлекательными?

А эти басни, о ненадежности итальянских автомобилей! Вот я, как человек, который уже 8 лет, ездит на Копейке, купленной еще моим отцом 19 лет назад, и выпущенной в ом; могу с уверенностью сказать, что так качественно, как итальянцы, могут сделать еще далеко не все.

Конечно, основная причина того, что мой автомобиль, находится в таком — живом, и ухоженном состоянии, кроется в уходе. Понятно, что убить можно и самое неубиваемое, но почему же тогда, так много людей, винят Фиат в ненадежности? Argenta , — это именно тот ФИАТ, понять который смогут не многие.

Для того, чтобы полюбить этот автомобиль, человек должен быть действительно увлечен автомобилями. И поверьте, глядя на такую, ухоженную машинку, ни один владелец, сделанной E34 , или полностью отреставрированных Жигулей, не назовет, эту, итальянскую машинку, корытом. Потому что, эти люди знают, что у каждой машинки, есть своя суть. И что очень примечательно, — это последний, массовый ФИАТ, с задним приводом.

Вот такую вот машинку, запустил в серию FIAT, в ом. Его двухлитровые движки, скрывают в себе достаточно лошадей, чтобы оставить позади модный Ланцер, или какую нибудь другую, корейскую жоповозку. Но о технических характеристиках ФИАТа, мы еще поговорим ниже.

Конечно, столь низкая цена, обусловлена лишь укатанностью; и весьма быстрой, хоть и несправедливой, уценкой автомобилей ФИАТ, на нашем рынке. Объявлений о продаже Аргенте, реально, не много. Но в основном, это потому, что и самих — этих автомобилей, у нас, практически нет. Вообще, основное внешнее отличие Аргенты, от ой модели, которую она и заменила, кроется в фарах прямоугольной формы у ой они были круглыми.

Но и между собой, Аргенты имеют некоторое отличие; — дело в том, что в ом году, эти, итальянские машинки получили рестайлинг.

Такие авто, легко узнаваемы, по наличию новой эмблемы, с пятью, наклонными линиями ; новым бамперам и зеркалам. Вот снова, взгляните на фото; — сверху показана дорестайлинговая машина, а вот на втором — сверху фото, — послерестайловая.

Автоэкспертиза — Выбираем самый надёжный китайский автомобиль — АВТО ПЛЮС



Источник: avto-forsag.ru

Mercedes-Benz
Срок давности для нарушения по оставлению места ДТП

Содержание Существует ли срок давности за оставление места ДТПЧто это такоеКакой по законодательству РФ срок давности за оставление места аварииКак привлечь виновника к ответственности, если все сроки уже прошлиВидео: Оставление места ДТПИстечения срока давности при оставлении места дтпЧерез какое время списываются с водителя нарушения ПДД или они просто накапливаются год …

Mercedes-Benz
Сравнить вольво хс 70

Volvo XC70 D5 AWD «Джентльмен» › Бортжурнал › №1 Volvo XC70 или Nissan X-Trail (сравнение, выбор, отзывы) Приветствую всех подписчиков БЖ и просто прохожих:) Думаю настало время написать первый БЖ, где хотел бы сравнить эту машину и свою прошлую. Скажу заранее, не надо писать: машины разных классов, нельзя сравнивать и.т.д. …

Mercedes-Benz
У венесуэльца конфискован ламборджини минск

История конфискованной Lamborghini Gallardo Spyder: как богатый венесуэлец борется за свой суперкар с белорусской таможней С AUTO.TUT.BY связался близкий друг венесуэльца, у которого белорусская таможня изъяла суперкар Lamborghini, и рассказал подробности борьбы за автомобиль. Напомним, что сотрудниками Минской региональной таможни за нарушение сроков временного ввоза был изъят суперкар Lamborghini Gallardo …