Fiat купе отзывы

Fiat Coupe: описание, характеристики, отзывы

Итальянский автопроизводитель «Фиат» в начале 1993 года представил свою версию спортивных автомобилей — Fiat Coupe. Данная модель так полюбилась водителям, что ее производство продолжалось почти десять лет. За это время вышло несколько модификаций. Отличается данное авто хорошей управляемостью и маневренностью. На дороге чувствует себя уверенно. Хорошо держит повороты. Едет именно туда, куда его направляют. Небольшие габариты совместно с широкими шинами позволяют автомобилю прекрасно держать дорогу. Привлекательный внешний вид обращает на себя внимание окружающих.

Появление на рынке

В 1993 году в автосалоне Брюсселя был представлен новый двухдверный спортивный автомобиль — Fiat Coupe. Разработан он был на основе модели «Фиат-Дино». Собирали в итальянском городе Турине.

Через три года после премьеры, «Фиат-Купе» видоизменили. После рестайлинга внешне автомобиль остался без изменений. За исключением решетки радиатора. Изменены были лишь силовые агрегаты.

В 1998 году на рынке появился Fiat Coupe LE, который отличался улучшенными опциями. Первый экземпляр данной модели приобрел известный автогонщик Михаэль Шумахер.

Описание первых моделей

«Фиат-Купе», впервые появившийся на рынке, был оснащен двигателем с объемом 2,0 л., четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Было две версии: атмосферная с мощностью 139 л.с. и турбированная с мощностью 190 л.с.

Второй вариант мотора – двухлитровый с пятью цилиндрами и двадцатью клапанами. Его мощность составляла 220 л.с.

Крис Браслет разработал внешность автомобиля Fiat Coupe. Pininfarina (ателье по дизайну авто) – его салон. В итоге получился динамичный, немного агрессивный и бросающийся в глаза вариант. Алюминиевая крышка бензобака, красные суппорты и перфорированные тормозные диски придают автомобилю суровый вид. Сглаживают этот эффект немного выпуклые фары.

Салон выполнен в традиционном стиле. На панели полоса, выкрашенная в цвет кузова. На ней находится щиток приборов. Отделка из темно-красной кожи содержит надписи «Пининфарина». Пуск двигателя происходит нажатием алюминиевой кнопки, как напоминание о спортивных моделях.

Автомобиль после рестайлинга

Как уже говорилось выше, в 1996 году модель подвергли рестайлингу. Снаружи изменили лишь решетку радиатора.

Под капотом установили новые, более мощные двигатели. Силовой агрегат объемом 2,0 л., с 5 цилиндрами, регулятором числа оборотов, двухкамерный. Имел два варианта: турбированнный (220 л.с.) и атмосферный (147 л.с.). Установленная турбина позволяла разогнать автомобиль до 250 км/час, что на то время было одним из лучших показателей. Чтобы разогнаться до ста км/час, модели необходимо было всего 6,5 секунд.

Более скромный вариант мотора – бензиновый мощностью 130 л.с. и объемом 1,8 л.

Модификации и их характеристики

Fiat Coupe производился в нескольких модификациях. Их основные характеристики можно увидеть в таблице, представленной ниже:

Июнь 1996-декабрь 2000

Июнь 1994-июль 1996

Май 1998-декабрь 2000

Июнь 1994-июль 1996

Октябрь 1996- декабрь 2000

Максимальная скорость, км/час

Время, необходимое для разгона до ста км/час

Расход топлива в городском режиме, л./100 км.

Расход топлива по трассе, л./100 км.

Расход топлива при смешанном режиме, л./100 км.

Снаряженная масса, кг.

Комплектация моделей

В базовый комплект включены следующие функции:

Кроме того, на модели 1,8 устанавливался кондиционер, а на модель 2,0 л. (147 л.с.) климат-контроль.

В качестве дополнительных опций имелась возможность установить:

  • CD-проигрыватель.
  • Литые диски — 16 дюймов.
  • Водительское электросиденье (кроме модели 2,0Т мощностью 220 л.с.).
  • Кондиционер (кроме 2,0 л. мощностью 147 л.с., где во всех моделях устанавливался климат-контроль).

Цены и отзывы

«Фиат-Купе» относится к средней ценовой категории. Во многом благодаря этому данную модель выбирает молодежь. За эти деньги можно получить спортивный автомобиль с хорошими показателями. Не может не радовать, что к данному авто можно найти все необходимые запчасти.

Fiat Coupe 1994 года производства стоит порядка 300 тысяч рублей. За модель 1995 года дают около 345 тысяч рублей. Авто 1996 года выпуска оценивается в 340 тысяч рублей. Автомобили 1997 и 1998 годов стоят немного меньше, 285 тысяч рублей и 225 тысяч рублей соответственно. Fiat Coupe 2000 года можно приобрести за 525 тысяч рублей.

Стоимость запчастей значительно ниже, чем, к примеру, на модели «Ауди», «БМВ» или «Мерседеса».

В адрес Fiat Coupe отзывы только положительные. Радуют автовладельцев маневренность, мощный двигатель, красивый салон, управляемость.

Из отзывов тех, кто приобрел для себя такой автомобиль, можно получить много полезной информации. Изучив их, легко сделать определенные выводы. При увеличении скорости в сторону максимальной мотор просто «поет». А педаль газа просит еще. Удовольствие от поездок невозможно не передать словами. После 3 тысяч оборотов в минуту динамика и приемистость только улучшаются. Низкая и широкая, на широких дисках, машина легка в управлении. На поворотах чувствует себя уверенно. Не советуют данное авто в качестве первой машины. Резвость и большие скорости вводят в определенный кураж. А без опыта это чревато последствиями. На автомобиль обращают внимание абсолютно все. Выглядит он значительно дороже, чем есть на самом деле. Проблемы могут быть при продаже. Авто мало знакомо водителям. Необходимо найти «знающего» человека, который любит быструю езду.

«Фиат-Купе» — достойный конкурент своим аналогам от других производителей. И он обладает некоторыми преимуществами. К примеру, объем его ниже, чем у моделей других автопроизводителей (в среднем три литра и выше). Это снижает расход, а соответственно, и помогает водителю экономить.

Отзывы о Fiat Coupe 1994 купе/Фиат

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: FIAT COUPE

Характеристика

Москва и Московская обл.

Женя Р. 25.01.2007: «Машинка очень хорошая.. обламывало только отсутствие турбины. ну и по надежности не из лучших.. Зато внешний вид.. управляемость.. и вообще обязательно куплю себе еще одну такую тока уже с турбиной )

у Итальянцев без проблем не бывает.. перечислять долго.. из основных: отсутсвие нормальных сервисов. »

Москва и Московская обл.

FREND 14.05.2007: «Машина отличная.. При её цене она выглядит так что. из инфинити, и т.д иногда высовываются. Кузов, салон без комментариев.. Только у машин как минимум в 2 раза дороже в салоне приятно сидеть так же как в фиате купе. Не было ни одного равнодушного к ней.. Зависть, восхищение, это ..да.. Очень приятная машинка.. Чувствуешь себя человеком.. После русских унитазов.

Москва и Московская обл.

KIRA 14.08.2008: «От машинки впечатлений мнооооого! ! Она просто СУПЕР! Не было ни одного равнодушного к ней.. Зависть, восхищение, вот какие чувства может вызывать эта прелесть. У нас со свояком одинаковые машины(небольшая разница в цилиндрах — у него 5, а у меня 4),даже цветом. желтенькие. Просто тащусь от этой красотки

Замена блока цилиндров»

  • Фото автомобилей
  • Audi
  • S3_Sedan_(2014)
    • Forester_(2014)
    • Corolla_EU-Version_(2014)

  • Организации
  • Автосалоны
    • Автошколы
    • Магазины
    • СТО
  • Новости

Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

Месяц Renault в Москве!

Новый Hyundai Creta уже в наличии!

Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.

Месяц Renault в Москве!

Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!

Купе FIAT Coupe

FIAT Coupe — фото 1

FIAT Coupe — фото 2

FIAT Coupe — фото 3

FIAT Coupe — фото 4

FIAT Coupe — фото 5

Технические характеристики FIAT Coupe

Модификации FIAT Coupe

FIAT Coupe 1.8 MT

FIAT Coupe 2.0 MT

FIAT Coupe 2.0 Turbo MT

FIAT Coupe 2.0 20V MT

FIAT Coupe 2.0 20V Turbo MT

Одноклассники FIAT Coupe по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев FIAT Coupe

FIAT Coupe, 1994 г

Очень подрывной и дерзкий автомобиль. У FIAT Coupe небольшой вес и очень мощный (для этого веса) турбированный двигатель, так что его «подрывает», как маленький самолет. На дороге его воспринимают, как дорогую, весьма дорогую машину. Лишний раз не моргнут. Особо хочется отметить превосходный кожаный салон. Автомобилю 12 лет, а салон — как новый. Вообще, во всем чувствуется благородный дизайн Pininfarina: и в фарах, и в задних фонарях, и в интерьере. При этом в FIAT Coupe есть все необходимое — подогрев сидений, кондиционер, электропакет. Запчасти – более-менее не проблема. Иногда, правда, приходится подождать с недельку. Самая большая проблема — если заденешь кузов. Разборок по FIAT Coupe в Киеве я не знаю.

FIAT Coupe, 1997 г

Итальянцы творят шедевры. FIAT Coupe в моем распоряжении чуть больше года и до сих пор не могу нарадоваться этой удивительной машине. Наконец в Москву приходит весна и немножко теплеет. Недавно поставил резину летнею 205/55 и теперь наслаждаюсь ездой в полном объеме. Приятно, когда на скорости поворачиваешь руль на нужный угол и машина с точностью «нарезает» нужный радиус. Управляемость шикарная, тормоза цепкие (передние и задние дисковые). Внешность вы и сами знаете, что на каждом углу такую машину не встретить! Только откроешь дверь и сразу понимаешь, что все внутри приветствует тебя; кожаные сиденья, хорошие отделочные материалы, и естественно сразу бросается в глаза значок «Пининфарина». Эксплуатация в зимний период: после мойки замерзает личинка крышки бензобака, туда же дверные личинки и ручки. Всегда возил с собой размораживатель замков. Заводилась нормально, ниже чем -19 С машину не трогал. Резину ставил 195/65, так как зимы в столице снежные и холодные, чем выше от земли, тем лучше!

FIAT Coupe, 1996 г

После долгих размышлений и раздумий решил взять FIAT Coupe. Необычная внешность и салон привлекали. Очень комфортабельный. Удобная посадка, правда, регулировки сидений по высоте не хватало. Первое время казалось, что сижу очень высоко (по сравнению с Opel Calibra), но потом привык. Сзади в FIAT Coupe места достаточно для двух человек, ростом не более 180. Салон просто шикарен, на свой 1994 год (год выпуска первого автомобиля) это было что-то невероятное, да и сейчас он смотрится достойно. Он опередил свое время на несколько лет вперед. Дизайнеры с Pininfarina потрудились на славу. Стеклянный люк, очень удобно, в салоне светлее. Для такой машины, лучше, конечно, кожаный салон. Козырек посмешил, такой маленький, узенький. Были сомнения насчет него, но в солнечную погоду он выполнял свою функцию «на отлично». Удобное расположение приборки, кнопок, регулировка руля вверх-вниз и по вылету, что радует. Водить сплошное удовольствие, скрипов и дребезжаний нет, хотя год «не свежий». Даже стандартная система выхлопа на 3-4 тыс. издает приятный рык. Подвеска FIAT Coupe не такая уж жесткая, но и не мягкая. Многих смущают полосы на кузове, но когда видят мою, говорят, что на черной они вроде и ничего так смотрятся. В общем машинкой доволен. Всем добра.

FIAT Coupe, 1996 г

Дизайн FIAT Coupe говорит за себя, многие лепят эмблемы «Феррари» и большинство ведется. Я, правда, не сторонник этого. Да и белых «Феррари» почти не бывает. Едет бодро, причем почти без пробуксовок, если прогреть резину, несмотря на передний привод. Можно быстро ездить в любой сезон и любую погоду, управляемость хорошая, носился всю зиму по ночам по Дмитровке, ощущения приятные. Двигатель на купе 16 Вт унаследован от Lancia Integrale, выигрывавшей 6 лет подряд чемпионат мира WRC, а корнями уходит в 70-е к разработкам Lamperdi, инженера Феррари. Машина довольно практичная, вместительный для своего класса багажник, четыре места (причем на задних примерно как в классике Жигулей, т.е. сидеть можно), одно заднее сиденье откидывается, увеличивая багажник.

Официальные дилеры FIAT

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера FIAT.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

8 отзывов о Fiat Coupe

Водителям нравится дизайн этого автомобиля

Водители считают этот автомобиль недостаточно надежным

Уточните параметры поиска

Fiat Coupe 1999

Эксклюзивный спорт купе. Владею модификацией Турбо-плюс. Отличается от остальных моделей 20V обвесом, распорками, 6-ти ступенчатой коробкой передач, вынесенным зажиганием (кнопка), сидениями Рекаро.

Fiat Coupe 1995

Симпатичная, со спортивными задатками, машинка. Только 2.0 Turbo. Атмосферные машины неинтересные. Важную роль играет отсутствие специалистов, способных обслуживать данный аппарат, в частности, в Днепре, а также отсутствие запчастей, особенно, сделанных из резины (сняты с производства, нет аналогов).

Fiat Coupe 1998

Владел Coupe больше пяти лет , машина вторая в семье , машины менялись ,а купешка оставалась. За это время знаю о машине не по наслышке . Раз вы читаете отзыв , наверно решили купить или просто заинтересовались . Значит в первую очередь расскажу на что уделить внимание при покупке без специального инструмента. 1) Есть хороший датчик на машине , а именно , датчик давления масла . Он вам и без специалиста расскажет о состоянии двигателя . Давление масла на холодной машине будет показывать 3 , на прогретой 1.5-2 ( в жару и затяжных пробках может падать чуть меньше 1.5). Если давление около 1 или меньше, то такую лучше не брать . 2) Турбовую лучше смотреть еще не прогретую , при первом прогреве после ночи . (чтобы не коптила, легко заводилась) . Как это сделать думайте сами. 3) Машины без турбы неприхотливы , но брать лучше 147 л.с. т.к. меньше лошадей вам будет мало( это двигатель 2л 20кл такой же как 2л 20кл турбо , только без наддува ). . Атмосферник кушает 8-10 трасса и 12 город Турбовая кушает 10 трасса 14-15 город 4)Не берите до 1995 года , до этого года шли не оцинкованные , соответственно привет ржавчина . Кроме уставшего кузова салон не кожа , извините конечно ,но такая машина и тряпошный салон вместе не вяжутся . Помимо отделки , торпеда не такая симпатичная как на более свежих машинах , сравните по фото и все поймете . Покупайте машины у людей которые являются хозяевами не менее 2х лет , т.к. некоторые ушатанные экземпляры ходят по рукам . Проверяйте наличие чеков на запчасти и ремонт , т.к. некоторые машины стоят подснежниками годами . Для тех кто задается вопросом : где ее ремонтировать ? да на нее запчастей наверно не найти ?! В Москве и Питере , есть много сервисов по итальяшкам ,при них же запчасти в наличии . Да в любой шарашке по заказу запчастей для иномарок , можно так же заказать запчасти . Кузовные запчасти дорогие , ездить нужно аккуратно , без рассечения потоков в пробках . Подвеска такая же простая ,как на Fiat Marea , стоит копейки и никаких многорычажек, например рычаг 1300 р (это рычаг на котором 2 сайлент блока и шаровая ) стойки стабилизатора около 150 рублей , ступичный подшипник в сборе со ступицей от 900 р . Из своего опыта скажу , если вы один раз переберете подвеску , то в дальнейшем будете менять в подвеске только рычаги . Относительно не дешево на этой машине замена ГРМ , стоит около 7 т.р. но это делается раз в 50 000 км и просто необходимая операция после покупки ( дороговизна заключается в вывешивании двигателя с подушек ) Немного о ощущениях от вождения . Сидения удобные , крупным и высоким будет удобно на передних сиденьях , на заднем диване люди тоже помещаются , ездили даже на растояния 1400 км вполне приемлемо . Отделка не скрипит , сверчков нет . С такой динамикой меньше устаешь и не напрягаешься по поводу обгонов , подвеска жестковата , но отлично рулится , хорошая аэродинамика . В машине из опций ABS, подушки ,полный электро пакет , электро зеркала, стекла , подгрев сидений ,стекол , климат контроль , кондей ,кожа. Впринципе все что нужно , мне не хватает только круиз контроля . Из минусов хотел бы отметить плохой свет ближний (ксенон решает проблему) ну и низкий свес переднего бампера . Надеюсь отзыв был вам полезен .

Fiat Coupe 1995

Очень подрывной и дерзкий автомобиль. У него небольшой вес и очень мощный (для этого веса) турбированный двигатель, так что его подрывает, как маленький самолет. На дороге его воспринимают, как дорогую, весьма дорогую машину. Лишний раз не моргнут 🙂 Особо хочется отметить превосходный кожаный салон. Автомобилю 12 лет (. ), а салон — как новый. Вообще, во всем чувствуется благородный дизайн Pininfarina — и в фарах, и в задних фонорях, и в интерьере. При этом в машине есть все необходимое — подогрев сидений, кондиционер, электропакет. Запчасти — более менее не проблема. Иногда, правда, приходится подождать с недельку. Самая большая проблема — если заденешь кузов. Разборок по фиат купе в Киеве я не знаю. Если хотите почувствовать драйв — берите с турбиной (без турбо — ни тот кайф).

Fiat Coupe 1996

От машинки впечатлений мнооооого. Она просто СУПЕР. Не было ни одного равнодушного к ней.. Зависть, восхищение, вот какие чувства может вызывать эта прелесть. У нас со свояком одинаковые машины(небольшая разница в цилиндрах — у него 5, а у меня 4),даже цветом. желтенькие. Просто «тащусь» от этой красотки

Fiat Coupe 2001

Машина отличная.. При её цене она выглядит так что . из инфинити, и т.д иногда высовываются. Кузов, салон без комментариев.. Только у машин как минимум в 2 раза дороже в салоне приятно сидеть так же как в фиате купе. Не было ни одного равнодушного к ней.. Зависть, восхищение, это ..да.. Очень приятная машинка.. Чувствуешь себя человеком.. После русских унитазов.

Fiat Coupe 1995

Машинка очень хорошая.. обламывало только отсутствие турбины. ну и по надежности не из лучших.. Зато внешний вид.. управляемость.. и вообще обязательно куплю себе еще одну такую тока уже с турбиной )

Fiat Coupe 1995

Итальянцы творят шедевры! Машина в моем распоряжении чуть больше года и до сих пор не могу нарадоваться этой удивительной машинке. Наконец в Москву приходит весна и немножко теплеет. Недавно поставил резину летнюю 205/55 и теперь наслаждаюсь ездой в полном объеме. приятно, когда на скорости поворачиваешь руль на нужный угол и машинка с точностью нарезает нужный радиус!Управляемость шикарная, тормоза цепкие (передние и задние дисковые). Внешность вы и сами знаете, что на каждом углу такую машину не встретить! Только откроешь дверь и сразу понимаешь, что все внутри приветствует тебя; кожаные сиденья, хорошие отделочные материалы, и естественно сразу бросается в глаза значок Пининнфарина!Эксплуатация в зимний период: после мойки замерзает личинка крышки бензобака, туда же дверные личинки и ручки. Всегда возил с собой размораживатель замков! Заводилась нормально, ниже чем –19 С машину не трогал. Резину ставил 195/65 так как зимы в столице снежные и холодные, чем выше от земли, тем лучше!За год эксплуатации купешки успел поменять: передние колодки, пару лампочек и резиновые втулки! Правда, все соки из своей машинки не выжимаю, так как хочется, чтобы служила верой и правдой без ремонтов. Масло регламентируется менять раз в 15000 тыс., но у меня личные предубеждения и меняю его раз в 6000-8000 тыс. Заливаю только 5W50. Пытаюсь следить за своим авто! Если найдете достойный, неубитый экземпляр и решитесь купить его, то этот автомобиль будет радовать не только Вас, но и окружающих!