Фольксваген пассат вариант б6 горить чек

Check двигателя

заправляться нужно на одной заправке, а не на разных Тогда будет понятно.

Лить надо топливо экто от лукойл. От него пока ни у кого лампочка check не зажигалась.

у меня на пассате 2,0FSI такое было несколько раз лечилось заправкой на одной заправке, в частности лукойл 95 экто никада не зажигал CE. Он же её и гасил после, к примеру, обычного BP 95. Это не неисправность, ни ошибка, ничего, просто токсичность выхлопа увеличивается (или меняется хз), и оно начинает светить желтым глазом.

Лечится как и написал выше, заливкой правильного бензина 🙂

Даже на 2,0TSI такое раз было. Не любят движки VW разных заправок, всем известный факт.

2.0 FSI? Нет, не слышал :)) Как и 1.4ТСИ, как и 1.8ТСИ, как и 2.0ТСИ

Прекрасно все работают без чека.

ниразу не было 3.2 fsi
5.2 fsi
3.0 tdi

вообще первый раз слышу, да ещё что и проблема массовая

а вот вопросы уточняющие > После заправки бензином на разных АЗС (Лукойл, Газпромнефть, Сибнефть) загорается неисправность двигателся CHECK.

+++ из контекста написанного складывается впечатление, что ЧЕ вначале загорается, потом как-то тухнет. потом ОПЯТЬ загорается после очередной заправки
Верно?

Есди ДА, то как он тухнет? Сам? или кто-то как-то его сбрасывает?
загорается ли он при ЛЮБОЙ заправке или «через» раз? (что не зависит от брэнда уже понял)
Загорается именно после заправки сразу или может и просто в период времени между «погасло» и заправился»
какой бензин льете?

Тоже не читаете? Если речь о проблемах с мотором, приводящим к детонации и пр. — это одно.

Если речь о проблемах с катализаторами и прочими «экологическими» вещами — всё вынимается на счёт раз.

А про прошивку которую нельзя поменять — можно указать сразу номер бошового контроллера, устанавливающегося на автомобили VAG?

Я как раз ЧИТАЮ. И ДУМАЮ. Начинать нужно со считывания ошибки и её анализирования. И только потом строить версии и предлагать «лечение».

Вынуть катализатор и лямбды, — это поиметь проблемы. Как с переходом на неадаптивный режим работы мотора без обратной связи, так и с прохождением техосмотра.

И каким боком тут номер бошевского контроллера? 🙂 Он, кстати, ОДИН? Для всех авто? 🙂

Спасибо, доставили! 🙂 > Как с переходом на неадаптивный режим работы мотора без обратной связи
Полное незнание того, как работает современный Евро4 мотор, где он берёт обратную связь, как он контролирует работу катализатора и пр. 🙂

> так и с прохождением техосмотра.
Полное незнание норм выхлопа при прохождении ТО, а так же реальной картины современного Евро3 и Евро4 моторов. 🙂

> И каким боком тут номер бошевского контроллера? 🙂 Он, кстати, ОДИН? Для всех авто? 🙂
Был вопрос про тот самый один, который не шьётся. Жду номер. 🙂
Ну давайте я сразу один Мотроник исключу: на S4 первых годов выпуска был чудесный зверь, который шить никто не берётся (лежит в гараже, могу подарить). Но он шьётся. Просто там сильно другой чип и совсем другой код. 🙂

Пожалуйста Это мы теперь так отвечаем на вопросы, на которые ответы не знаем? 🙂 Нет, дорогой, это ты отвечай за свои советы, а не у меня спрашивай. Вот и ответь, каким образом у мотора будет обратная связь, если ты лямбды уберешь? Каким таким волшебным образом мотор будет знать о реальном соотношении бензин-воздух в каждый конкретный момент? Каким таким волшебным образом без катализатора влезть в экологические нормы?

И не надо с меня спрашивать номер контроллера, который не шьется, я-то ТОЧНО говорил о невозможности перепрошивки контроллера? Вы ЧИТАЙТЕ, что написано и ДУМАЙТЕ перед тем, как ответ строчить и вопросы задавать.

Откуда вы такие беретесь только, — разобраться и ПОНЯТЬ проблему у вас желания нет, вам сразу пол-мотора выкинуть надо, а потом ручками развести, мол, не угадали. Сигнал со второй лямбды — не единственная причина загорания чека. Опять же, а как остальные-то ездят с катализаторами и лямбдами? Почему у них чек не горит без ваших варварских «все удалить нахрен» ? И не только в Москве, а и в регионах ? Откройте им глаза, что на заводе много лишнего и вредного в машину напихали, можно же выкинуть половину.

Подходы бывают разные > Я как раз ЧИТАЮ. И ДУМАЮ. Начинать нужно со считывания ошибки и её анализирования. И только потом строить версии и предлагать «лечение».

Это и так всем понятно. Хотя, похоже, что не всем, раз возникают вопросы из серии: «я правильно иду?» :))))))

> неадаптивный режим работы мотора без обратной связи, так и с прохождением техосмотра.

Спасибо, поржал 🙂 Особенно про техосмотр 🙂
Тысячи моторов катаются как-то без проблем. :)))

> И каким боком тут номер бошевского контроллера? 🙂 Он, кстати, ОДИН? Для всех авто? 🙂
Таким, что шьются практически все контроллеры.
Тебе предложили дать номер такого, который не шьется (в ответ на твою фразу: «В подавляющем большинстве случаев это вообще не возможно»)

Тысячи моторов катаются как-то без проблем. :)))
++++ Да ради Бога, катаются. Но с техосмотром-то как? Как без лямбд техосмотр проходить? Покупать, как ВСЕ? 🙂

И еще, пожелание. ЧИТАЙТЕ внимательнее ответы. Не спешите ответ строчить. Где я писал о том, что контроллер ПРОШИТЬ невозможно? Я ТОЧНО ЭТО писал?

Источник: forum.auto.ru

Volkswagen Passat B6

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (код модели: 3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (код модели: 3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (код модели: 357) 2009 — 2012
Volkswagen Magotan B6 / Фольксваген Маготан Б6 (код модели: 9X2) 2007 — 2011

Двигатели
(Engines)

Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ (rus.) Большой фотоотчет
Симптомы: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля при холодном запуске двигателя. Двигатель не запускается, в комбинации приборов горит лампа Check Engine. В блоке управления двигателя ошибки: 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов и/или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, слишком высокий уровень сигнала. Двигатель BZB устанавливался на автомобили: VW Passat B6, VW Passat CC, Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea, SEAT Ibiza 4.

Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет.
Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.
Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса VW Passat B6 2.0 TDI двигатель BMP (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г.в. двигатель 2,0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.) Фотоотчет
Двигатель CBBB, пробег 166000 — проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет
Проблема двигателя BWA — расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Наступил пробег — 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Двигатель 1.6 BSE — замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет
На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя.

Двигатель TDI CR 2,0 л (CBAB) (rus.) Техническое обучение. Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы и др.

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.) Фотоотчет
Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P).
Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км. — шум цепи и фазорегулятора.

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение BXE (rus.) Фотоотчет
После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.
Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Двигатель 1.6 / 85 кВт FSI (BLF) Руководство по ремонту (rus.)
Все о двигателе, системы охлаждения, питания, зажигания, впрыск, выпускная система. (22 Mb.)

Volkswagen Passat B6 2005->: Двигатели (rus.) Бензиновый двигатель 1.6 ВSЕ, бензиновые двигатели 1.6 FSI: ВLF, ВLP, бензиновые двигатели 2.0 FSI: ВLR, ВLХ, BLY и 2.0 ТFSI: AXX, BWA, дизельные двигатели SОНС 1.9 BKC, BLS и 2.0 BMP, дизельный двигатель 2.0 DOHC BKP.
Volkswagen Passat B6 2005 — : Дизельный двигатель 2.0 литра (BKP, BMA, BVE, BMR, BUZ, BWV) 88/90/100/103/120/125 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, турбонагнетатель, насос-форсунки, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.

Не закрываются впускные заслонки 1-го ряда, цилиндров. Ошибка 17506, двигатель BZB 1,8 TFSI (rus.) Фотоотчет
Вобщем ошибка такая уже была. Симптомы: машина заводится и сразу глохнет если не держать педаль газа. Расшифровка ошибки: не закрываются впускные заслонки первого ряда цилиндров. Действительно, в группе 142 при закрытых заслонках показывает 40% открытие! Заменил датчик положения G336, отмыл коллектор. Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же! Симптомы те же! При закрытых заслонках 50% открытия! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности.

Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE (rus.) Фотоотчет
Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (код модели: 3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (код модели: 357, 358)

Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.

The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi 824803. Engine Code: CCTA — CBFA.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C) (rus.) Фотоотчет
Если иногда поскирипывает вентилятор печки, например на холодную или на определенных оборотах или же свистит постоянно, как у меня сейчас, то вам сюда! У меня раньше поскрипывал иногда, а потом стало постоянно.

Устраниение скрипа при запуске моторчика отопителя Фольксваген Пассат Б6 (rus.) Фотоотчет
В морозы заметил еле слышное поскрипывание при запуске моторчика. Через 5 минут тишина. Клима включена постоянно. Вспомнил, как на своем Пассате В3 снимал моторчик, но там было уже поздно что-то делать, втулка стерлась. Пришлось покупать новый мотор.
На Пассат В6 моторчик снять несложно. Но есть моменты, которые лучше знать заранее.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Замена топливного фильтра на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для следующих автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Источник: vwts.ru

Changan
Днище lamborghini gallardo

Lamborghini Gallardo — один из последних люксовых моделей, представленных компанией Lamborghini. Автомобиль спроектировал Luc Donckerwolke, инженер, работавший над дизайном Murcielago. Как и все Ламборджини, Галлардо известен своими скоростными характеристиками и производительностью. Полноприводный Gallardo создавался с целью превзойти модели 360 и F430 Ferrari. Двухцветный SE дебютировал в 2005 г., кабриолет Spyder …

Changan
Заводское масло chevrolet lanos

Содержание Что влияет на время замены масла в двигателе на Шевроле ЛаносПользователи имеют своё мнение о заменеСколько нужно приобрести масла для заменыРекомендованный тип масла для Шевроле ЛаносОпределение термина вязкостиВиды значения вязкостиВ документации на автомобиль указаны следующие показатели SAEКлассы качества представлены следующими показателямиСписок вариантов, допущенных производителем для использованияДополнительные различия по свойствам …

Changan
Bmw седьмой серии предыдущее поколение

БМВ 7 серия BMW 7 серия 1 поколение (E23), 1977–1987 Первый BMW 7-series в кузове E23 предстал перед общественностью в 1977 году. Его прародителем был крупный седан BMW New Six, у которого, кстати, «семерка» поначалу полностью позаимствовала моторную гамму. Под капотом роскошного автомобиля, позиционировавшего себя как конкурента Mercedes-Benz S-класс, располагались …