Фольксваген поло для чего компрессор в багажнике

Фольксваген поло для чего компрессор в багажнике

Volkswagen Polo Sedan Серебристый лист › Logbook › Розетка в багажник. После подкачки колес одного борта, необходимо либо все проделать сначала, либо поставить грязный компрессор с кабелем на сидение, чтобы обойдя автомобиль.

Главная Форум > Технические вопросы по Поло седан (Polo sedan) > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита >. hitch Опытный. а у меня саб на пол багажника =))и компрессор где запаска,а если что перевезти надо у друга.

Вытяжная вентиляция осуществляется че рез решетки, которые выполнены в задней облицовке багажника. Volkswagen Polo седан. 9. и снимите компрессор кондиционера.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Все запчасти Фольксваген Поло , , , которые могут понадобиться вам для ремонта, в широком ассортименте представлены на полках магазинов «РМС Авто». Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. После ремонта автокондиционера необходимо вакуумировать и заправить систему соответствующим хладагентом Ra.

Купить компрессоры кондиционера Volkswagen POLO Sedan со склада в Москве

Система вентиляции Система кондиционирования Система отопления Система отопления, кондиционирования и вентиляции. Система вентиляции На автомобиле применена система вентиляции приточно-вытяжного типа. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через решетку короба воздухопритока, расположенную перед ветровым стеклом в воздухозаборник. Воздух из воздухозаборника подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, через нижние сопла корпуса отопителя.

Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещенном в корпусе климатического блока. Вытяжная вентиляция осуществляется через решетки, которые выполнены в задней облицовке багажника.

Со стороны улицы отверстия вытяжной вентиляции закрыты дефлекторами с лепестковыми клапанами, которые установлены в задней части кузова, в полости заднего бампера вид со снятым задним бампером.

Система кондиционирования На автомобилях Volkswagen Polo седан установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем. Компрессор находится на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск. В нижней части задней крышки компрессора установлен клапан сброса аварийного давления.

В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении установленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу.

Как правило, после этого аварийный клапан не обладает достаточной герметичностью. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене. Конденсор радиатор кондиционера многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он прикреплен с помощью кронштейнов к радиатору системы охлаждения.

Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

открытие и закрытие багажника фольксваген поло седан 228



Источник: autogadgeti.ru

Категория DS