Фольксваген поло птф цоколь

Porsche

Содержание

Установка ПТФ на Volkswagen Polo Sedan.

Думаю, не чего нового не расскажу. Как и многие решил себе поставить ПТФ. Сразу запланировал в них установку ксенона 4800. Что сразу и было заказано из поднебесной.

Как узнал я позже есть оригинал и не оригинал. оригинал только обычные под галоген. Не оригинал есть обычные под галоген, но они очень слабые и в большинстве случаев плавятся и есть линзованные под ксенон или галоген, но у них отражатель не пластиковый. я покупал не оригинал линзованный.

Сами противотуманки, понятное дело линзованые так как в обычные ставить ксенон нельзя, не ну если вам плевать на остальных, то можно.

под цоколь H11 DEPO 441-2025L-UQ и 441-2025R-UQ
Накладка в бампер.

Решетка ПТФ с хромом левая 6RU 853 665
Решетка ПТФ с хромом правая 6RU 853 666
Переключатель света тоже из поднебесной.
Пин в разъем выключателя
N 906 845 05 — 1 шт.
Пин к колодку предохранителей.
N 907 326 03 — 2 шт.
И наконечник под M6 . Для минусовой клеммы.
Так же провода метров 5 красного и 5 метров черного сечением 1,5 квд.
Провода брал с запасом.
Ну и пару видов гофры. Для одного провода и для двух.

Проводка от Переключателя до предохранительной колодки.
Провод красный. Длиной где то см. 50 . С одного конца пин N 906 845 05 с другого пин N 907 326 03

Провод обмотал тканевой изолентой.

Снимаем с левой стороны торпеды накладку. Вынимаем переключатель. Для его снятия утапливаем в режиме 0 потом поворачиваем переключатель на габариты. Вставляем в 8 разъем провод.

Теперь снимаем предохранительную коробку. Не забываем отсоединить клемму.
Для этого сначала откручиваем один винт тот что держит воздуховод. Снимаем его дабы не мешал. Потом раскручиваем два винта предохранительной коробки и выкручивая ее достаем.

В коробке есть 54 предохранитель. Он так и подписан предохранитель ПТФ, почему бы на его место бы и не поставить. Вставляем второй конец провода в соответствующий разъем.

Ну вот этап первый окончен. Переходим к водным процедурам.

Проводим проводку от ПТФ к предохранительной коробке. Тут возникает весьма сложный вопрос как же тянуть провод. Есть бортовики в которых рекомендуют тянуть под крылом и выводить провод возле разъёма двери. Но я решил тянуть почти оригинальным путем. А для этого надо.

В моторном отсеке отщелкиваем мозги двигателя.

Вот они уже снятые.

Дальше снимаем само крепление.

Затем снимаем обшивку моторного отсека.

Ну и самое нудное снимаем перегородку между моторным отсеком и отсеком с дворниками.

Кстати пока она была снята я на нее наклеил вибры а то звенит она как жестянка.

Вот такой вид после ее снятия.

Меня интересовало место под мотором дворником. Там жгут проводов заходит в салон. На резинке есть так сказать разъем свободный. Срезаем на нем кончик и вот оно место куда можно просунуть провод.

К сожалению, на фото его таки и не видно.

В общем просовываем туда провод. Мне было удобнее просовывать из салона. Хотя там и не чего не видно и можно обнаружить этот проход только пальцами. Думаю, проктологам там вообще нечего делать ну а мне пришлось помучаться. Но все же оттудова запихивать провод удобнее.

Просовываем нужное количество провода в моторный отсек. Дальше я его вывел возле стакана. Сначала я минусовой провод подвел до аккумулятора я завел в тонкую гофру так как там всего один провод. А вот от аккумулятора уже шло два. Так как минус я взял именно оттуда. Но потом я переделал и минус взял от колодок на лонжеронах. Если снять ПТФ и посмотреть в отверстие эти колодки видны и легкодоступны. Так что тянуть к аккумулятору не чего не надо. На фото провод идет, но потом я его снял.

Дальше провода пошли в боле толстой кофре до левой противотуманки.

До правой провел тоже сразу два провода. от левой. Вел под передней панелью.

Тут есть удобные зацепы.

Кстати, когда снял панель обнаружился нежданчик. Российская сборка. Один винт не был прикручен.

Фары снимал чисто ради удобства, снимать не обязательно.

Ну и дальше все провода изолируем. Гофру укладываем и закрепляем.

Дальше надо бы разъёмы закрепить, но я пока этого не стал делать. Так как не приехал ксенон. А с ним идут и нужные мне разъёмы.

вот такими саморезами. Их где-то с иномарки выкрутили. Надеюсь не будут ржаветь.

Ну все. Можно подкапотное собирать.

Дальше в салон. Там провод снова в тонкую гофру. И обернул тканевой изолентой дабы избежать сверчков. Конец обжал вторым пином и в предохранительную коробку. Провод укладываем закрепляем. И можно устанавливать на место коробку. Я этого не стал делать так как параллельно шел второй проект по установке доводчиков стекол.

Некоторые фото не мои взял их так как они более удачные чем мои. Сори, но первоисточники мне уже не известны надеюсь некого не обидел.

Источник: carpedia.club

Противотуманные фары (противотуманки) для Фольксваген Поло. ПТФ на VW Polo в магазине Tuningshop.su

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащены противотуманными фарами. Это не дань модным тенденциям в автомобилестроении, а реально необходимое дополнение к головной оптике при движении в условиях с ограниченной видимостью. Модели марки volkswagen не являются исключением и также оснащены противотуманками.

Противотуманные фары Фольксваген

Противотуманки на автомобиле во много раз меньше по размерам головной оптики, но в неблагоприятных погодных условиях они оказываются намного эффективнее основного света. И потому дополнение к основным фарам на автомобиле необходимо для безопасного его передвижения при изменении погодных условий и ухудшении видимости проезжей части. Это может быть вызвано снегопадами, дождем или густым туманом или дымом.

В подобных условиях обычная оптика просто бессильна, и дальнейшее движение автомобиля, практически вслепую, становится опасным. Это связано с тем, что головная оптика, как ближний, так и дальний свет, настроена параллельно дорожному полотну. Падающие же осадки, в виде дождя или снега располагаются практически перпендикулярно потоку света фар, который попросту начинает отражаться от своеобразной влажной «стены». Подобное явление можно наблюдать, например, на набережной любой реки, где в воде отражается свет от уличных фонарей.

Особенности туманной завесы

Туман тоже представляет собой густую смесь мельчайших частиц влаги, через которую также не проникает свет головных фар. При этом, чем поток света выше (дальний свет фар), тем хуже видимость на дороге. Но, туман «не ложится» полностью на землю и над дорогой всегда остается некоторый свободный «сухой» промежуток.
На этом эффекте и работают все противотуманные фары. При этом поток света направлен под определенным углом к дорожному полотну, чтобы как раз и попасть в этот «сухой» промежуток, позволяя водителю видеть часть дороги перед автомобилем. Фары должны быть установлены как можно ниже к дорожному полотну, где слой тумана практически отсутствует. Выходит, что фары светят, как бы, под туман.

Основная задача птф фар, это освещать край обочины, что служит водителю ориентиром при движении в тумане. К тому же свет от таких фар дает плоский и широкий горизонтальный луч, что ниже поля зрения водителя и поэтому отсутствует эффект ослепления. Помимо этого, противотуманные фары делают более заметным сам автомобиль для других участников дорожного движения в тяжелых погодных условиях. Включение птф должно осуществляться только в паре с «габаритами» автомобиля.

Фары могут быть либо с белым, либо с желтым стеклом для излучения белого или желтого света, но обязательно одинакового для обеих фар.

Секрет желтого света противотуманок

Желтый свет меньше рассеивается в тумане. Это связано с тем, что чем меньше длина волны светового пучка, тем сильнее он способен рассеиваться. Это синяя часть спектра света. В противотуманных фарах для фольксваген поло седан установлен светофильтр, не пропускающий синюю часть спектра, и в световом пучке остаются лишь его длинноволновые составляющие. Когда же из белого света удаляют синий, то такой свет для нашего глаза становится желтым. Это особенно важно при движении в сильный ливень, снегопад или в полосе дыма, где отсутствует «сухая» прослойка над дорогой, как при тумане. В данных погодных условиях четкая верхняя граница света приобретает решающее значение.

Регулировка противотуманных фар

Из вышесказанного становится очевидным, что противотуманные фары на фольксваген поло седан и другие модели этой марки, должны быть обязательно отрегулированы. Обычно фары уже идут с заводской регулировкой, но в ряде случаев необходимо выполнить их коррекцию. Это может быть связано как с аварийной ситуацией, так и с заменой фар на другую модель, или например, с ослаблением крепления кронштейнов фар.

Если же не будет выдержан определенный угол светового потока, то противотуманные фары фольксваген поло седан станут также бессильны, как и головная оптика, так как начнут либо тоже отражаться от стены дождя или тумана, либо будут светить под самые колеса автомобиля. В обоих случаях не будет никакой пользы от таких разрегулированных фар. Обычно подобные нарушения регулировок происходят при самостоятельной замене противотуманных фар другой модели или же после работ по аварийному кузову, когда его геометрия не была полностью восстановлена.

По существующим на сегодняшний день нормам ПДД, противотуманные фары устанавливаются только в паре и не ниже 250 мм от дорожного полотна.

Линейка противотуманных фар для поло седан

Для модели polo, марки volkswagen разработано множество вариантов дополнительных фар. Некоторые модели фар имеют и встроенные дневные ходовые огни.

Фары выпускаются различных конфигураций, типов и размеров . Так они могут быть выполнены либо с пластмассовым рассеивателем, либо со стеклянным, а также существуют и цельностеклянные оптические элементы, так называемые «лампа – фара». Стекло на фару может быть как прозрачным, так и рефлекторным. Рефлекторные фары оснащены рефлектором, то есть отражателем. Отражатель представляет собой вогнутую зеркальную поверхность, создающую световой пучок заданной формы, а рифленое стекло уже формирует световой поток.

Некоторые модели туманок выполнены со стеклом из прочного поликарбоната и имеют жаростойкий пластиковый корпус. Помимо этого в птф может устанавливаться и корректор положения фары.

Перед пластиком стекло фары имеет явные преимущества. Оно не мутнеет со временем, не желтеет и значит, не ухудшает освещенности проезжей части. Однако, нужно отметить, что пластик не настолько хрупкий как стекло.

Оригинальные птф и их копии

На рынке в большом ассортименте представлены как оригинальные противотуманки, так и реплика от известных мировых производителей. Например, Hella 3 R , Hella 4 R , где R означает replica , что значит – копия. И оригинальные изделия и реплика имеют сертификаты соответствия европейским стандартам качества и могут без ущерба безопасности устанавливаться на все модели volkswagen polo.

На усмотрение владельца автомобиля и можно установить туманки от фирмы Hella (Германия), являющейся на сегодняшний день лидером по производству автомобильной оптики. Hella , например, выпускает модель птф фар, такую как Hella Comet FF 100. Изделие отличается прозрачным стеклом и эллипсовидным корпусом с хромированным покрытием . Фара выполнена по FF – технологии в цвете базальт. FF — это технология свободной формы, что является плодом сложной проработки с помощью компьютерных программ. В итоге получена особая форма рефлектора, согласующаяся с источником света, так чтобы создать наивысшую светоотдачу. Подобную модель фар можно с успехом использовать при тюнинге автомобилей.

Можно также установить, например, противотуманные фары на поло седан от компании Depo (Тайвань). При этом купить противотуманные фары на поло седан торговой марки Depo гораздо выгоднее. Они значительно дешевле Hella , но сопоставимы по качеству с оригиналом и отвечают всем европейским требованиям и надежны в эксплуатации.

Широкий выбор комплектующих для противотуманок

Для установки противотуманных фар на моделях volkswagen polo , где они отсутствуют, существует широкий выбор комплектующих и по желанию владельца можно выбрать несколько вариантов, в соответствии с его вкусом и финансовыми возможностями. Так, например, установка хромированных накладок на бампер будут стоить в два раза выше, чем без хрома. В продаже в большом ассортименте присутствуют и комплекты для выполнения электрического соединения для запитывания противотуманных фар фольксваген. Они содержат провода, клеммные колодки, реле и переключатель режима работы.

При установке противотуманок можно выполнить несколько вариантов их подключения, помимо их штатного (согласно ПДД) включения совместно с габаритными огнями. Это возможность подключения дополнительных фар в паре с ближним или дальним светом. При этом есть возможность выполнить схему, где птф будут использоваться еще и как дневные ходовые огни.

На моделях поло, где туманки стоят с завода можно также установить новые более оригинальные модели фар, чтобы изменить внешний облик вашего автомобиля. При этом владельцам в Москве можно купить в огромном ассортименте противотуманные фары для фольксваген поло седан на любой вкус и по различной цене.

Источник: tuningshop.su

Porsche
Отзыв об автомобиле mitsubishi asx 2013 г

Отзывы про Mitsubishi ASX Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi ASX, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Приобрел Mitsubishi ASX за 900 000 рублей с двигателем объемом 1.6 л. Выбором в принципе доволен. Хотя машина простенькая: нет мультимедиа системы и климат-контроля. Но, удивительное дело …

Porsche
Мерседес фешен вик 25.10.2014 фотоотчет

Содержание —Поиск по дневнику—Рубрики—Метки—Подписка по e-mail—СтатистикаSLAVA ZAITSEV Проект «Наследие»: коллекция 1997 года, «Русские сезоны в Париже» IGOR GULYAEV коллекция «Сезон Охоты» BELLA POTEMKINA ANGELA LE BOURGEOIS GOGA NIKABADZE KFW presents AZ by Araksiya Zholobova YULIA KOSYAK 21DOT12 | The Twenty One Twelve Elena Souprun ORIENTAL FASHION SHOW KSENIASERAYA ART FASHION …

Porsche
Автомобиль фиат браво 1997 год

Отзывы об автомобиле фиат брава 1997 года Fiat. Брава. Fiat Brava — года, км пробега. В общем если у вас есть желание и возможность заниматься машиной, или руки растут от туда откуда надо, то этот автомобиль для Вас, ну и конечно надо быть фанатом Фиата! Добавить отзыв об автомобиле. Год …