Ford c-max замена термостата

Ford c-max замена термостата

Отзыв владельца Ford C-Max I — самостоятельный ремонт. Доброго времени суток! В преддверии холодов наконец то дошли руки до замены термостата. Приключения с ним начались еще прошлой зимой: с сильным похолоданием машина перестала греться вообще на холостых и грелась только в движении (радиатор не закрывал), но стоит остановиться как температура сразу пад Доброго времени суток! В преддверии холодов наконец то дошли руки до замены термостата. Приключения с ним начались еще прошлой зимой: с сильным похолоданием машина перестала греться вообще на холостых и грелась только в движении (радиатор не закрывал), но стоит остановиться как температура сразу падала.

параллельная ссылка: Замена термостата на ФФ2 (сообщение #). (IMG: AM-TEX.RU) FAQ / Полезные сообщения Ford C-MAX 2 — Ford S-MAX и Galaxy — Ford Fiesta 7 Fiesta 6 и Fusion — Ford 4×4 Ford Kuga Ford Kuga 2 Ford EcoSport Внедорожники Ford — Коммерческие автомобили — Дизельные двигатели — ФМК, сервисы — Дилеры Ford Рынок — Запчасти и Услуги — Продам Продам — Колеса Продам — Автозвук Продам — Автомобиль Продам — Не авто МЫ — Курилка Корзина Мусор — Автобеседка Автомобили Законодательство Страхование ДТП — Путешествия — Увлечения.

Сегодня поменял термостат Неисправность термостата и включение вентилятора заменил термостат. Замена: сперва сливается антифриз. через спускное отверстие под бампером. снимаем генератор и далее термостат. Стоимость ремонта: руб. термостат (), + руб. вся работа! итого руб. Термостата с корпусом! (IMG: AM-TEX.RU) Вид корпуса с верху. (IMG: AM-TEX.RU) Термостат в (комплектующие) (IMG: AM-TEX.RU). # Отредактировано: 16 Февраля — 16 Февраля — #.

Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Иожет быть и замыкание внутри самого датчика. Снятый термостат визуально исправен. Выпал немного из темы!

Термостат / Ford C-MAX — FFClub

У меня, с прохладной погодой, началось следующее: Скрытый текст На стоячей машине и температуре на МАХ салон прогревается, а при начале движения и езде равномерной на скорости 60 км, в салоне становится прохладно. По ходу дела надо менять термостат. Кто знает сколько он стоит? Сегодня поменял термостат Неисправность термостата и включение вентилятора заменил термостат.

ПыЖиК — 12 Февраля — У меня пару лет назад такое было, да я тебе об этом говорил. Если первые несколько минут после пуска двигателя пока не открылся термостат печка гонит теплый воздух, а бачки радиатора холодные — то все ок.

Ak-Cmax Утром сегодня пытался подлезть к этим шлангам, достал только с лево по ходу движения, он грется начал раньше чем в салон воздух теплый пошел. Термостат в existe стоит рублей. Замена у Коммикса Скорпион Что-то он загнул.

И еще, они бывают двух типов, не ошибись. Началось с конца прошлой зимы. Указатель температуры «двигателя» плавал в районе второго деления по часам С началом этой зимы, ситуация не изменилась — и у меня глубоко в подсознании закралась мысль, что надо менять термостат. Хотя салон прогревался хорошо и притензий к отопителю не проявлял.

Сегодня выполняя очередной ремонт генератора, по пути решил заменить и термостат. Первое, что бросилось в глаза — на корпусе термостата он пластиковый небольшие спекшиеся капли красноватого цвета. Снятый термостат визуально исправен. И каково было моё удивление. Стрелка указателя температуры двигателя встала «по курсу» — на А салон стал прогреваться просто моментально. Конструкция термостата на бензиновых 1,8 и 2,0 двигателях такова, что при работе термостат упирается в ножку отлитуб внутри корпуса, и со временем эта ножка даёт микротрещину в корпусе.

В результате сам термостат становится «наперекосяк» открывая небольшую щель для охлаждающей жидкости. Грешил тоже на термостат. Привык на 99 — завел, печку на максимум, обдув на стекло, 10 мин и темп. А тут стоит по часу, молотит на хх и указатель не поднимается, так и мучился прошлую зиму, до работы 23 км. Но оказалось стоит выключить печку вообще, через 10 мин после заводки двигатель греется, потом еще 5 мин и стекло отходит морозы в этом году под 18, с оттепелями.

Печка подлюка мощная, все тепло с двигла жрет. У меня вообще ерунда какая то на месте при работе движка температура двигателя не поднимаеться! А начинает подниматься толко в движении! Что за ерунда кто знает. Вечер добрый, мои наблюдения: Насколько мне извесно, рабочая температура 90 градусов. Снимок при , что в нулевую температуру так же. По началу все списывал на морозы- мол холодно, машина европейская, на наши зимы не расчитана.

Хотя прогревается нормально и печка отрабатывает свое название. Но вот наступили оттепили и как бы температура рабочего движка должна повыситься, а это в свою очередь увеличивает температуру ОЖ. Но стрелка как заколдованная стоит на своем месте. Под капотом все нормально- в радиатор ОЖ попадает горячая рука держит, но горячо , радиатор- рука ни держит, выходит ОЖ прохладная.

Вроде все нормально, но меня вот все смущает непоколебимость стрелки Как бы не напрягает, но хочется ясности. По фотке видно, что проехал мало, к сервисникам еще не заезжал.

Замена термостата Форд Фокус 1.8



Источник: am-tex.ru

Категория GAC