Ford ranger 15

Lancia

Пикап Ford Ranger III

Форд Рейнджер (2011-2018) цена и комплектация. Технические характеристики «Ranger 3» (T6) и обзор с фотографиями.

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, заявленный с тремя видами кабины (одинарная, полуторная и двойная), который позиционируется в качестве «глобального продукта»… Это – «многофункциональный автомобиль», адресованный широкой целевой аудитории: фермеры, спортсмены, туристы, работники различных компаний и простые люди, ведущие активный образ жизни…

Третье поколение американского «грузовичка» предстало перед широкой аудиторией в середине октября 2010 года в рамках международного автосалона в Сиднее, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали летом 2011-го.

После очередной «реинкарнации» машина получила привлекательный дизайн, слегка разрослась в размерах, «вооружилась» более мощными моторами, стала вместительнее и пополнила свой функционал современными «примочками».

В марте 2015 года состоялся дебют рестайлингового пикапа – он похорошел снаружи за счет переработанных бамперов, оптики и радиаторной решетки, заметно преобразился внутри благодаря переработанной центральной консоли и «прописал» под своим капотом модернизированные двигатели.

Выглядит Ford Ranger третьего воплощения привлекательно, внушительно и экспрессивно, а в его облике присутствует здоровая агрессия. Наибольшее внимание «грузовичок» привлекает анфас – отвесная решетка радиатора с широкими горизонтальными планками, наглый взгляд светотехники и массивный бампер с интегрированными противотуманками.

С других же ракурсов автомобиль обладает приятными и сбалансированными очертаниями, но чем-то особенным похвастать не может: характерный силуэт с рельефными арками колес и отдельной грузовой платформой да простецкая корма с откидным бортом и вертикальными фонарями.

Для «Рейнджера» третьей генерации предусмотрено три типа кабины – одинарная (Regular Cab), полуторная (Super Cab) и двойная (Double Cab).

Габаритная длина машины составляет 5113-5362 мм, ее ширина укладывается в 1804-1860 мм, а высота не превышает 1804-1815 мм. База колес простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный достигает 229-232 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1883 до 2167 кг в зависимости от модификации, а полный (допустимый конструктивно) вес равняется 3200 кг.

Интерьер «третьего» Ford Ranger вызывает исключительно положительные эмоции – он симпатичен, современен, продуман с эргономической точки зрения и добротно собран. Рабочее место водителя укомплектовано увесистым мульти-рулем с четырехспицевым ободом и информативным «инструментарием» с двумя аналоговыми приборами и «окошком» борткомпьютера (у «топовых» версий аналоговый – только спидометр, по бокам которого расположены два цветных дисплея).

«Пузатая» центральная консоль в верхней части украшена 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, а чуть ниже сосредоточены регуляторы и кнопки, управляющие «микроклиматом» и другими вспомогательными функциями (здесь стоит оговориться, что базовым комплектациям подобный антураж не присущ).

Внутри автомобиля преобладают пусть и качественные, но недорогие материалы отделки – жесткие пластики, вставки «под металл», приятная ткань или кожа.

Вместимость салона у «Рейнджера» зависит от модификации:

  • пикап с одинарной кабиной оборудован двумя удобными креслами с ненавязчивой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок,
  • у варианта Super Cab к ним добавляется двухместная «галерка» (не отличающаяся высоким комфортом),
  • а машины с двойной кабиной могут похвастать полноправным задним диваном, на котором без особых проблем усядутся трое пассажиров.

За «обитаемым» отсеком у автомобиля находится вместительная грузовая платформа со следующими внутренними размерами: длина – 1549-2317 мм, ширина – 1560 мм (между колесными арками – 1139 мм), высота бортов – 511 мм. Грузоподъемность «американца» варьируется от 1033 до 1269 кг (в зависимости от версии).

Для Ford Ranger третьего поколения предлагаются три силовых агрегата на выбор:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый дизель Duratorq TDCi рабочим объемом 2.2 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, интеркулером и непосредственным впрыском Common Rail, заявленный в двух степенях форсировки:
    • 130 лошадиных сил при 3700 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту;
    • 160 л.с. при 3200 об/минуту и 385 Нм пиковой тяги при 1600-2500 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения содержат под капотом рядную дизельную «пятерку» Duratorq TDCi на 3.2 литра с турбонагнетателем, прямым «питанием» Common Rail, охлаждением наддувочного воздуха и 20-ю клапанами, которая выдает 200 л.с. при 3000 об/минуту и 470 Нм доступного потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • Ставится на эту машину и бензиновый агрегат – 2.5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящий 166 л.с. при 6000 об/минуту и 226 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту.

Двигатели устанавливаются вскладчину с 6-ступенчатыми коробками передач – «механикой» или «автоматом».

Типов привода для пикапа предусмотрено два – задний или полный типа Part-time (с жестко подключаемым передним мостом, понижающим рядом в «раздатке», блокировкой заднего дифференциала и тремя режимами работы).

Автомобиль обладает неплохими «ездовыми» характеристиками: его «максималка» составляет 170-175 км/ч, а разгон с нуля до «сотни» занимает 10.6-13.5 секунд.

Дизельные модификации «грузовичка» в комбинированном режиме «переваривают» от 6.6 до 8.8 литров горючего на 100 км пути, а бензиновые – не более 10.8 литров.

Да и за пределами дорог «американец» не испытывает каких-либо проблем: глубина форсируемого брода у него насчитывает 600-800 мм, а углы въезда/съезда и рампы достигают 28 и 25 градусов, соответственно.

В основе «Рейнджера» третьего поколения находится рамная конструкция, выполненная с широким использованием стали высокопрочных видов.

Спереди автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской с поперечным стабилизатором, а сзади у него установлен неразрезной мост с многолистовыми рессорами.

На этом пикапе задействован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня», дополненный гидравлическим усилителем управления. Передние колеса машины снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS, EBD и другой электроникой).

На российский рынок «третий» Ford Ranger официально не поставляется, а в странах Старого Света (например, в Германии, по данным на 2018 год) он продается по цене от 24 010 евро (

1.7 млн. рублей) – столько просят за версию с одинарной кабиной.

Стандартно этот автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, ABS, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом, кондиционером…

Источник: auto.ironhorse.ru

Ford ranger 15

Ford Ranger 2014 года. Руководство — часть 15

Если этот сигнализатор загорится во
время движения, убедитесь в том, что
отключен стояночный тормоз. Если
стояночный тормоз не включен, это
означает, что имеется неисправность.
Система должна быть немедленно
проверена специалистом, прошедшим
соответствующую подготовку.

Сигнализатор неисправности
системы электроснабжения
(разряда аккумуляторной
батареи)

Если этот сигнализатор
загорается во время
движения, это указывает на

неисправность. Выключите все
ненужное электрооборудование.
Незамедлительно проверьте
автомобиль у авторизованного дилера.

Сигнализатор неисправности
системы подушек безопасности

Если этот сигнализатор
загорается во время
движения, это указывает на

неисправность. Как можно скорее
проверьте состояние подушек
безопасности.

сигнализатор низкого уровня
топлива;

Если включился сигнализатор
низкого уровня топлива,
заправьте автомобиль как

Стрелка, находящаяся около символа
топливного насоса, указывает, с какой
стороны автомобиля расположена
крышка горловины топливного бака.

Индикатор системы
динамической стабилизации
(ESP)

Во время движения этот
индикатор мигает при
активации системы. Если при

включении зажигания этот индикатор
не загорается или постоянно горит во
время движения, это указывает на
неисправность. После возникновения
неисправности система отключается.
Система должна быть как можно скорее
проверена механиком, прошедшим
надлежащую подготовку.

При отключении системы ESP
предупреждающий сигнал
дважды мигает и остается

включенным. Лампа сигнализатора
погаснет, после того как вы снова
включите систему или выключите
зажигание.

Сигнализатор падения
давления моторного масла

Если включился сигнализатор
падения давления моторного
масла, ни в коем случае не

продолжайте движение, даже когда
уровень моторного масла находится в
норме. Выполните проверку
немедленно.

Если сигнализатор падения
давления моторного масла
включается во время

движения, это указывает на
неисправность данной системы.
Заглушите двигатель, выключите
зажигание и проверьте уровень
моторного масла. См. Проверка
моторного масла (стр. 185).

Источник: zinref.ru

Сравниваем: Ford Ranger, Mazda B2500 — Близнецы на солярке

Ничто с такой очевидностью не доказывает вхождение Mazda в корпорацию Ford, как беглый взгляд на Mazda B-series и Ford Ranger.

Два пикапа, выпускающиеся для российского рынка на одном заводе в Таиланде, похожи настолько, что поменяй местами шильды на капотах — действительно не поймешь, что где. Однако на стыке 2006-2007 гг., когда их непосредственный конкурент и лидер рынка Mitsubishi L200 переживает смену поколений, именно Mazda и Ford стали единственными игроками на рынке бюджетных и, одновременно, «некитайских» пикапов.

Тест 1: Пока молчит двигатель

Представьте себе: перед нами – автомобили уважаемых во всем мире производителей, давно доказавших свою состоятельность в самых разных автомобильных сегментах. Оба обладают неплохими внедорожными характеристиками, способны нести на себе более тонны груза, а стоят в разы дешевле любого корифея 4х4. Даже не садясь в салон, можно догадаться, за счет чего.

Пикап – это скромный интерьер, аскетизм в салоне, небольшое пространство для задних пассажиров. Есть, конечно, исключения (например, Nissan Navara), но наших героев исключениями не назовешь. В отделке салонов дизайнерская мысль работала по минимуму. Все материалы недороги, но к сборке претензий нет: ничего не шумит и не скрипит (по крайней мере, пока) – каждый из испытуемых прошел не более 1 000 км.

Тест 2: Солярки не жалеть!

За рулем пикапа можно безошибочно определять качество дорожного покрытия. Едем мы по незагруженной КАД, и пятой точкой чувствуем: здесь оно близко к идеальному, а тут асфальт уложен, мягко скажем, неважно. Стоит пикапу набрать скорость – и каждая неровность вдвое сильнее отражается на кузове. Потряхивает изрядно, и лишь на практически идеальной дороге мы добиваемся комфорта для спины и ушей.

Ну что тут поделать? Задняя рессорная подвеска заставляет корму подскакивать на любой неровности. Она же вынуждает особенно аккуратно вести себя в крутых поворотах на загородном шоссе. Немного не рассчитал – и пикап моментально заносит, заставляя тебя прилагать все умение, чтобы выровнять траекторию.

Разгоняются оба автомобиля очень нервно. Первая и вторая передачи такие короткие, что, если есть возможность набрать скорость, в первые секунды ты делаешь это, постоянно дергая дрожащий рычаг КПП. Относительно длинной является третья, на которой турбодизель проявляет себя с лучшей стороны.

На асфальте единственный разумный режим привода – задний. Так выходит динамичнее и экономичнее; да, к тому же, технические особенности трансмиссии part-time 4WD не позволяют злоупотреблять включенным полным приводом.

Тест 3: В ограниченном пространстве

И вот мы – далеко за городом; съехали с главного шоссе, но дорога отнюдь не стала хуже. К коттеджному поселку «Green Village», конечному пункту нашей поездки, ведет изумительная ровная дорога. Да и на территории комплекса внедорожные возможности не оценишь. Зато можно проверить обзор и маневренность. Проверяем «по бразильской системе»: нас строго предупреждают, что за отпечаток колеса на красивой лужайке полагается нехилый штраф. А подъехать-то к «домику-прянику» хочется…

Боковые лопухи-зеркала, вкупе с высокой посадкой, казалось бы, полностью исключают возможность неудачи. Проблема – лишь в том, что регулировать зеркала неудобно (а делать это приходится регулярно, чтобы не задеть гряды камней и деревья), так как регулирующие рычажки находятся под рулевой колонкой: и не видно, и приходится тянуться. Пожалуй, в более трудной ситуации был водитель Mazda: одинаково непростой для обоих пикапов обзор назад у «японца» сильно скрадывала сетка на заднем стекле. По этой причине салонное зеркало использовалось крайне редко. И, тем не менее, бюджет «Колёс» остался нетронутым!

Тест 4: Когда кончается дорога

Пожалуй, главное испытание. Здесь понадобятся и мощность, и клиренс, и даже обзорность… Для машин, главная функция которых – не ехать, а везти, оба пикапа обладают изумительной проходимостью. Еще бы: клиренс больше, чем у многих внедорожников, архитектура ходовой гарантирует большие углы въезда; плюс к этому, есть полный привод с понижающей передачей. Мощная тяга позволяла забираться на достаточно крутые горки, причем как передом, так и задом.

С обзорностью хуже: когда счет идет на миллиметры до камней или коряг у заднего колеса, видимости не хватало – приходилось просить помощи у коллег. Да и фары обоих пикапов слабоваты. Когда стемнело, дорогу они освещали, мягко скажем, неважно, и хорошо еще, что подавляющее большинство дорожных препятствий для Mazda и Ford таковыми не являются. Спасибо отличной проходимости!

Что предпочесть – Ford или Mazda? Может показаться, что особой разницы нет, но это далеко не так. Обычные критерии для сравнения тут не подходят: все-таки, общего у них слишком много. При оценке нужно учитывать разницу в комплектациях: оба пикапа некоторым образом развели – Ranger поставляется к нам в более богатых, но и, соответственно, более дорогих версиях.

Рекомендуем также поинтересоваться дилерскими предложениями по части установки дополнительного оборудования, поскольку здесь действительно есть о чем подумать – на мой взгляд, кунг и кенгурятник будут нелишними. Кроме того, не стоит забывать, что Mazda в ближайшее время представит в России новое поколение B-series.

P.S. Журнал «Колёса» выражает искреннюю благодарность центру круглогодичного отдыха «Green Village» (Карельский перешеек, 79-й км Приозерского шоссе) за помощь в организации фотосъемки.

Уместно ли в данном случае вообще говорить о выборе? Ведь, наверное, нет более похожих друг на друга машин, чем два пикапа, утилитарность и назначение которых определяют все: управляемость, проходимость, элегантность (точнее, ее отсутствие), комфорт… А тут еще одна конструкция, один двигатель и одна – за незначительными исключениями – внешность; наконец, один весьма почтенный возраст: ни B-series, ни Ranger за последние десятилетие не менялись.

Самый доступный из пикапов — Mazda B2500. Его можно приобрести начиная с $22 400. За эти деньги полагается 4-дверный пикап с 2.5-литровым 109-сильным турбодизелем, 5-ступенчатой МКПП, двумя фронтальными подушками безопасности, электропривод стекол и боковых зеркал, регулировка руля по высоте. Топовая версия, где уже есть кондиционер, ABS, подогрев сидений и металлические подножки стоит $28 100 Ford Ranger можно приобрести начиная с $23 600.

В базовую версию XL входит тот же 2.5-литровый 109-сильный турбодизель, 5-ступенчатая МКПП, две фронтальные подушки безопасности, электростекла и электрозеркала, иммобилайзер, окраска «металлик», магнитола. Топовая версия с ABS, передними противотуманными фарами и кожаным салоном стоит $29 840.

Источник: www.autonavigator.ru

Ford Ranger

Обзор Ford Ranger 2018

Взглянув на модифицированный пикап Ford Ranger 2018 года, даже в голову не придет, что такой автомобиль, несмотря на его довольно специфический кузов, можно эксплуатировать для езды по сельским и грунтовым дорогам. Производитель постарался на славу и дал обновленной модели новый облик – изящный, стильный и, в то же время, очень мужественный.

Экстерьер Ford Ranger 2018 года

Напомним, что с момента своего выхода Форд Рейнджер видоизменялся уже несколько раз, ведь дизайнеры с трепетом и рвением хотели сделать из представленного автомобиля эталон всех существующих пикапов.

Немаловажно, что видоизмененный кузов пикапа Ford Ranger 2018 года сделал автомобиль еще более экономичным, ведь не секрет, что для преодоления препятствий и неровностей на дороге многие автомобили «кушают» изрядно много топлива, а это сказывается на благосостоянии их владельцев.

В обновленном Форд Рейнджер экономии способствуют добавленные линии на передней части его кузова и воздухозаборник, которого на предыдущих версиях пикапа не было. Благодаря этим деталям автомобиль стал не только более экономичным, но и вследствие улучшения аэродинамики разгон с места стал занимать еще меньше времени.

Нельзя не заметить и модифицированную, несколько агрессивную радиаторную решетку, а также оптику со светодиодами.

А хорошие внедорожные качества новинки обеспечиваются добавлением картерной защиты, изготовленной из очень прочного и надежного сплава.

Следует отметить, что элементы, находящиеся внутри салона обновленного пикапа, поражают своими крупными размерами, придающими уверенности водителю. Большое рулевое колесо, оснащенное усилителем, оборудовано разнообразными кнопками и рычагами, которые отвечают за включение/выключение функций управления системами автомобиля.

Нельзя не заметить и усовершенствованную систему мультимедиа, отвечающую, как за информационное оповещение водителя, так и за развлечения. Управлять ей можно, пользуясь, как кнопками, так и сенсором.

Как и все модифицированные модели, Форд Рейнджер способен распознавать голосовые команды владельца, что в разы упрощает контроль над всеми его системами.

Повышение уровня безопасности Ford Ranger 2018 года обусловлено появлением камеры заднего вида с возможностью вывода отснятого материала на зеркало, находящееся в салоне.

Автомобиль Ford Ranger 2018 года может быть оборудован одним из трех предложенных двигателей. Это дизель, объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с., дизель 3,2 л и 300 л.с, и бензиновый мотор 2,5 л и 166 л.с..

Источник: bycars.ru

Lancia
Swot анализ компании skoda

Содержание Матрица в SWОТ-анализе Резюме СВОТ анализа: SWOT-анализ отеля «Шереметев Парк Отель». 2) SWOT анализ второй. SWOT-анализ торгового предприятия. SWOT — анализ автосалона ООО «Инвест Авто» Цель: используя свот-анализ определить перспективные стратегические направления развития предприятия. 1 Этап. Сформулировать матрицу сильных и слабых сторон предприятия в сочетании с угрозами и возможностями …

Lancia
Ford tourneo custom за рулем

Содержание О Ford Tourneo CustomФорд Турнео КастомДля работы и отдыхаПрофессиональный извозчикСоветуем также тест-драйвы конкурирующих машин Citroen SpaceTourer (минивэн)Mercedes-Benz V-Class (минивэн)Заложено в цену Тест драйв Ford Tourneo Custom – «Американский акцент» О Ford Tourneo Custom Форд Турнео Кастом Новый модный кузов и широкий набор “электронных помощников” не превратили микроавтобус Ford Tourneo …

Lancia
Видео: ремонт моновпрыска на фольксваген пассат б3

Содержание Настройка моновпрыска Пассат б3 своими рукамиПоиск неисправностиНастройка моновпрыскаВидео: Регулировка реле и датчика холостого хода, а также настройка моновпрыска Пассат б3Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3Устройство моновпрыска на Фольксваген ПассатПризнаки и причины неисправностиНеобходимые инструментыРемонт и регулировка (с фото)Видео о работе с системойVolkswagen Passat Variant black vagon › Бортжурнал › …