Форум ford galaxy 2

  • От :
  • Категории : GMC
GMC

Отзывы о Ford Galaxy 3 (2006-2014) и форум

очень хорошая машина форд галакси – как мы называем “дом на колесах”. галакси компактная и несчитая ее размеров верткая. единственное – ДОРОГИ, ехали по трассе попал камень в лобовое стекло весь ремонт обойдется нашим страховщикам где-то тридцать тысяч. саляры ест немного – максимум 6,2, если решаете купить нераздумывайте. Галакси – СУПЕР СУПЕР СУПЕР!

Желание приобрести форд гэлакси появилось примерно с год назад. До этого было всего три машины, правда все новые из салона. ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, Шевроле Лачетти. Хотелось машину для семейных поездок и путешествий, а так же что бы процедура посадки высадки была для водителя комфортной, учитывая рост под 190 и вес за 115. Где то в глубине души хотелось кроссовер или джип, но трезвый анализ показывал что 99 % времени автомобиль будет использоваться на нормальном, в российском понимании, асфальтовом покрытии. А в джипах и кроссоверах отпугивают неудобная посадка на втором ряду и расход топлива. Короче выбор окончательно остановился на минивэне, а из минивэнов на форд галакси. Но тут грянул так называемый кризис и малого того, что рубль упал, так еще наше родное любимое правительство увеличило таможенную пошлину и цена автомобиля вышла за границы планируемого бюджета.
Но все течет и изменяется, начались распродажи автомобилей 2008 года, форд снизил цены до уровня докризисных в рублях и в г. Краснодаре, в очень симпатичной фирме я нашел, то что искал(в отличии от г. Ставрополя в котором собственно и проживаю).
В понедельник поехал, посмотрел машину, сделал предоплату 10 тыс. русских рублей а в пятницу забрал машину с документами. Причем этот форд галакси с рядом опций оказался на 30 тыс. руб. дешевле докризисного ценника.

На этом предистория заканчивается, начинается история. На автомобиле за пять месяцев пройдено пока чуть больше 8 тыс. км. Впечатления только положительные.
Радует то что третий ряд сидений уже несколько раз использовался по прямому назначению, правда в коротких поездках. Причем человек ростом 196 м. не испытывал дискомфорта на третьем ряду. Радует вместительный багажник форда галакси и способность трансформировать два ряда сидений в ровный пол длинной более 2 метров и шириной более метра. Автомобиль конечно не для зажигалок, но он не для этого покупался. Но двигатель 2,3 бензин и автомат позволяю чувствовать себя достаточно уверенно на обгонах, педаль газа в пол и поехали… В дальних поездках (это пока две вылазки на Черное море) очень понравился, идет плавно, хорошо держит дорогу, на поворотах в меру крениться. В общем, хороший семейный автомобиль, который в прочем хорош и для поездок по городу, учитывая коробку автомат. К габаритам автомобиля привык довольно быстро.
Что несколько напрягало сначала? Это две вещи: 1.сдвоенная передняя стойка, которая при повороте налево напрочь загораживала обзор пока не приноровился смотреть в окошко между стойками. 2. То, что после интенсивной езды при открытии двери багажника все время норовил выпасть под ноги какой-нибудь груз, вывод нужна сетка для вертикального крепления груза, такая как идет в комплекте в Опелем Зафирой.
Вот пожалуй пока и все минусы галакси.

эксплуатирую форд галакси с 2008 г. 2.0 литра дизель… в двух словах – каждый день как первый раз, не устаю восхищаться этим авто, пробег 107 т.
поменял 3 лампочки, позволяю на нем все гонки, перевозки семейные, вылазки на природу, терпит всё и даже способен на большее чудо какое-то.

Купил новую форд галакси в 2008 году, очень доволен размерами салона, мой рост 196 см вес 160 кг., за два года гарантии 3 раза ремонтировали климат-контроль, поменял заднее стекло, не работали нити обогрева, через полгода на новом стекле одна нить уже не нагревается. Заканчивается гарантия и через неделю потухла панель приборов. В сервисе сказали что надо менять, новая стоит 36 000 руб.
Из недостатков галакси: маленький дорожный просвет (на грунтовой дороге цепляешь каждую кочку), масса автомобиля 2400 кг., при движении в гору по грунтовой дороге плохое сцепление ведущих колес, нужен задний а лучше полный привод, а с прицепом в гору лучше не заезжать. В общем за такие деньги можно машинку и получше.

Форд Галакси 2006 г выпуска, в эксплуатации с октября 2007, турбодизель 1,9 л = 115 л.с. Куплен мною со вторых рук в августе 2010г с пробегом в 47 тыс км. До этого авто, за 20-летний стаж вождения были только “наши” москвичи, жиги, да в качестве рабочей лошадки Соболёк.
Конечно положительных впечатлений более чем достаточно. Все и удобная посадка и вместительность и очень плавный, но в то же время достаточно энергичный ход доставляет явное удовольствие. У дочери Форд-фокус. После поездки на моем авто, сказала что сравнение не в пользу Фокуса. Мол на Фокусе не так вжимает в спинку сиденья как на Гелакси при нажатии на газ. Сын после своего Опеля сказал что на лучшей машине пока не ездил. Жаль только, что по отзывам владельцев Галакси, очень дорогое обслуживание и не очень распространенная модель. Вот пока все что могу сказать.

Купил новенький Галакси 2008г. Бензин , двигатель 2.3л, коробка 6 ступ. автомат. Пробежал 40 тыс км, включая поездку в Крым , отпуск в Украину. Не могу вспомнить ни одной отрицательной стороны данного автомобиля. “Корабль на колесах”- не все его положительные качества. Автомобиль управляем, держится даже на зимней дороге превосходно, отлично маневрирует несмотря на свои немалые размеры, приятно и мягко преодолевает выбоины. А что скажешь про массу свободного места в салоне со стеклянной крышей, в нем хочется находиться и не хочется покидать. Высокая посадка водителя,Высокий уровень комфорта, полный обзор в любые стороны, вместимость багажного отделения- не многие положительные стороны машины, рассказывать можно долго особенно про удобства, которым переполнен салон, ящички и в крыше и под сидениями и в полу, не считая передней панели и багажника, складывающиеся сидения обеих рядов и т.д, короче отличный автомобиль по всем статьям.

Теперь нужно придумать недостатки форда галакси:
Первый – отсутствие запасного колеса и места конкретно под него. Так как живем в России, без запаски -никуда, пришлось докупить и возить в багажнике, либо в боксе на крыше, выезжая “на дальняк” типа отпуска.
Второе: снять аккумулятор на морозе-не из приятных мероприятий, т.к упрятан он на совесть и без разборки некоторых агрегатов не обойдешься. За все время эксплуатации никаких сюрпризов автомобиль не приподнес, за исключением поломки замка багажной двери и хоть был авто на гарантии, пришлось купить и заменить самому, уж слишком не хотелось ездить с неисправным замком и наглухо привязаной дверью в ожидании расторопности фордовского сервиса. Но это- мелочи жизни. От сервиса особых благ не жду, он очень дорогой и нагловатый, такое мое мнение, что делают на ТО, увы, не увидишь и не проверишь, наверное по принципу ” Нервных просим не смотреть!”
В остальном – машина на пять баллов, не позволяет дерганной гонки, но солидной, размеренной ездой даст фору многим автомобилям и в скорости и другим показателям комфортного передвижения по просторам нашей Необьятной… Уважаю, люблю и горжусь!…

Форд Галакси – бесспорно комфортабельный и современный авто. Однако есть недостатки, которые недопустимы на нашем рынке. Прежде всего речь идет о запасном колесе. Позор форду, этот недостаток является прямой угрозой безопасной езды. Тем более, что кид -комплект для ремонта колеса неэффективен. Нужно срочно разработать способы устранения. Могу поделиться с конструкторами своими соображениями. Или может быть им следует лучше изучить конструкцию Опеля Зафиры. Буду изучать возможность претензии о недобросовестном отношении к потребителю российского рынка. В Европе и США этот пункт не является недостатком, поскольку и дороги и сервис там принципиально другого уровня.

Приобрел авто Форд Галакси в июне 2008 года, по договору покупки транспортного средства 591 VIN GBWM8G07061 у официального дилера компании ООО «Инком-Балтика» .
Согласно договору предоставлялась гарантия на (цитирую п.1.7 вышеуказанного договора) –

на срок не менее 2-х лет или 100 000км. Пробега.

Машина не была в аварии, в ралли не участвовала, проходила ТО в сервисном центре официального дилера компании. Последнее ТО -29.11.2010 при пробеге 58000км.
В мае 2011 внезапно (и даже бортовой компьютер ничего не показал) – у моего Форд Галакси ломается двигатель. Двигатель бензиновый 2,3 – японского производителя Mazda.
Первая реакция дилера – предлагают забрать машину и сделать ремонт в другом месте, отказываясь признавать гарантийный случай. Мастер-приемщик компании выдвигает совершенно фантастические предположения – может быть кто-то слил тайно масло из двигателя ночью и поэтому он сломался или , может быть, я (как владелец) по ошибке заливал растительное масло (это не шутка , к сожалению).
Устав слушать этот цирк, обращаюсь в ЗАО «Форд Мотор Компани» (единственный поставщик автомобилей Форд в России и, вроде бы, гарант качества ). Сотрудница –Якуткина Юлия, обещает разобраться и устно сообщает , что подобные случаи с автомобилями Форд Галакси в России уже были и двигатели ломались по необъяснимой причине в течении гарантийного срока, но дальше устных заверений дело не идет – нет официального ответа на мои простые вопросы – почему сломался двигатель и почему не выполняется гарантийный ремонт. Только после отправки заказного письма с уведомлением – присылают отписку, что случай якобы не гарантийный и пр.
Прошу дилерский центр открыть наряд-заказ (за мой счет ), стоимостью около 70 000 рублей и выявить причину поломки. Дилер отказывается это сделать, объясняя причину отсутствием специалистов , способных произвести данные работы. Замена двигателя стоит около 280 000 рублей, но дилерский центр отказывается предоставлять письменно в договоре гарантию на новый двигатель и проведенные работы.
По закону «О защите прав потребителей» можно потребовать даже без проведения экспертизы в судебном порядке расторжения договора купли-продажи и возврата всех денег, но компания-продавец ООО «Инком-Балтика» прекратила свою деятельность и юридически претензии предъявлять некому. Хотя здание дилерского центра то же самое, как директор, сотрудники и пр.
Пришлось на эвакуаторе доставить злополучный автомобиль в одну из соседних стран Евросоюза, в которой есть специалисты , способные выявить причину поломки и произвести качественный ремонт с гарантией, а не стадо пацанов в фирменных комбинезонах , способные только менять масло и свечи.
Мнение о данном производителе невысокое – он не способен гарантировать сервис, сотрудники горячей линии «Форд» грамотно умеют сочинять отписки, а самое главное – компании совершенно не интересно какие технические проблемы у выпускаемой продукции и , соответственно, никто и не собирается их устранять и в будущем.

купили форд галакси 20 сентября 2011 2литровый турбо дизель, пока все устраивает. автомобиль отличный, привлекает взгляды прохожих, в салоне комфортно. я сам ростом два метра, чувствую себя в нем комфортно.

Машина Г..НО. Последняя поломка: отвалился фиксатор ручки переключения автоматической коробки передач. Форд предлагает замену в сборе 10.000 рублей с 70 процентной предоплатой и поставкой через 30 дней. А 30 дней езди с изолентой. А ведь это 100% огрех производителя. При 50000 км пробеге стёрлись защёлки фиксатора. Смех да и только. Машина 2009 года и премиум исполнения Giy. Лохотрон.

Источник: auto.ironhorse.ru

Форум ford galaxy 2

Доброго времени суток!
Умер FORD Galaxy 2.0i.1997 гв.В движении мотор заглох и больше незаводится. В блоке управления висит ошибка P 1000 (по Bosch OBD диагностика незавершена) искры нет ,насос в баке неработает ,на катушки и блок управления все напряжения приходят. Куда копать? Наверно блок умер? И сразу еще вопрос как менять блок,надо привязывать к машине?
Спасибо.

сработал инерционный выключатель? по еситронику он под водительским сиденьем. но вообще-то, опять же по еситронику, он отключает только насос.

а мотор форда или VW?

Как заглох то, при каких условиях?

Это очень страшная ошибка. Означает,что надо или ехать на диагнстику,или машину отогнать на разборку!
Очередной халявщик.

Motor Ford NSE 2,0 85kw система управления EEC5 DOHC SEFI.
Со слов хозяина заглохла на светофоре.Диагностика Bosch KTS показывает ошибку
P1000(OBD диагностика незавершена) ошибка нестирается.
Искры нет,управления форсунками нет но питание и на катушках и на форсунках +12V есть. В таблице значений параметры адекватны состоянию двигателя,при прокрутке стартером в окне оборотов показания появляются так что ДПКВ сигнал выдает.
По поводу разборки,совет конечно правильный но в данной ситуации пока преждевременный.
Спасибо.

На некоторых машинах отключает и питание с ЭБУ.

Может все таки найти питание на насос, или все будем говорить что «отключается насос»?

Гдето отвалилась земля

А что с датчиком распредвала ?

И с фазами?
Точно знаю,что Р0100 стриается на 1001-й раз.

был сегодня аналогичный галакси, правда мой еще и на диагностику не выходил. на всякий случай сняли и проверили насос, и убедились что напряжение на него не приходит. издохло то же реле «30» что и на фольксах. стоит в блоке предохранителей во втором ряду снизу, третья позиция слева.

Спасибо за советы . Но почему нет искры?
И еще содрал все фишки в моторном отсеке ,а ошибка как висела Р1000 так и висит и другие почемуто непоявляются. А питание левое на насос дать непроблема только прблемка глубже сидит.
Спасибо.

Смотри реле «30». А ошибка Р1000 для Фордов- не является неисправностью.

P1 000 CHECK OF SYS INCOMP MORE DRIVING REQ’D

блок управления под замену

Забудте вы про эту ошибку! Эта ошибка для техосмотра за рубежом пригодна, но не для диагностики.
P1000 FORD OBD II Monitor Testing Not Complete
P1000 FORD OBDII Drive Cycle Not Complete

KTS при диагностике фордов регулярно выкидывает данную ошибку, тест по OBD-2 завершится после того как машинка проедет пару километров. Так,что на нее не обращайте внимние. Проверьте все питающие напряжения на ЭБУ.

1000-1
Defective program
memory

1000-2
Defective data memory

1000-3
Faulty MCU reset

1000-4
Faulty MCU data
process

1000-5
Faulty MCU watchdog
function

1000-6
Too long MCU data
throughput time

+100%
KTC с Фордами ни когда не дружил , смотреть чем то по лучше

Подскажите. У меня тот же движок. На холодную постукивают Гидрики. Но возможно, что только 1. Есть смысл менять 1, или всё таки весь пачёк.

вопрос неуместен. стук и диагностику гидриков по интернету сделать нельзя. к мотористам, пусть ищут, дефектируют, и советуют что делать на основании своего опыта и данного конкретного двигателя.

У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ АВТО- и ты хочешь проделать столько работы — и поменять только один ? А если не угадаешь ?

Диагностика ключ ИММО видит?

По мануалу допускается стук компенсаторов при запуске холодного двигателя,рекомендации по замене-двигатель прогревается до рабочей температуры,(включение вентилятора первой ступени)в течении минуты обороты держутся 1500,если после этого остается стук хоть одного из компенсаторов они ВСЕ подлежат замене.
Так рекомендуют,но на своих машинах всегда менял все,если появлялся стук даже на холодную.
P.S.По поводу Р1000,не было наверно ни одного Форда,кому бы я не повесил эту ошибку Камансканом,особенно Фокусам.

Я, когда снимал крышку, нажимал на них и один продавился на пару милиметров.

А ты сам пробовал? Вроде там ничего сложного нет . Главное не уронить че нить в шахту где цепь и какой-то гемор там с гидронатяжителем.

С чего начался вопрос. Стоимость одного гидрика начинается с 11 $. А если ставить то не меньше 20. 20х8=160 и то не факт что они окажутся в целом рабочими.

У меня кто-то пищит. Особенно в сырую погоду. Ролики и генератор уже исключены. Кто ещё может пищать?. А замена одного гидрика не такая большая проблема. К тому же у меня поддон на герметике сидит. Небольшой но есть шанс что забился масляный канал или клапан гидрика забился. А кто нить сам разбирал этот мотор.

Проверяй плюса, массы на блоке , сигналы с датчика каленвала и распредвала, ИМО.

А я пробовал-снял мотор с коробкой,открутил 582 болтика,РАЗРЯДИЛ НАТЯЖИТЕЛИ ЦЕПЕЙ,заменил что нужно,закрутил все обратно.И один гидрик оказался бракованным.Благо запчасти на совести хозяина.Прежде чем хорохориться,разберись,пожалуйста,в конструкции конкретного автомобиля,спроси,и тебе ответят.

Источник: www.carhelp.info

GMC
Видео: регулировка фар рено

Содержание Регулировка фар Рено ЛоганRenault Megane › Бортжурнал › Регулировка света фарКак отрегулировать фары на Рено Дастер видеоСнятие и обратная установкаРегулировка излучения светаЗавершениеТвой рабочий столРегулировка и замена фар Рено СандероРаботаем с освещениемНастройка по высотеДополнительная информация Регулировка фар Рено Логан Проверяйте и регулируйте свет фар Рено Логан на снаряженном автомобиле (с …

GMC
Краскопульт своими руками: как сделать из пылесоса

Содержание Создаем краскопульт своими руками из подручных материаловВиды краскопультов по способу подачи красящего составаПодача всасываниемПодача самотекомПодача под давлениемСамодельные конструкции распылителей краскиКраскопульт из гелевой ручкиКраскопульт всасывающий пистолетного типаРаспылитель из полиэтиленовой крышкиПростейший аэрографКраскопульт из аэрозольного баллончикаКак сделать краскопульт своими рукамиПростейшая модельКраскопульт для большого объема работДоработка моделиВарианты изготовленияКак самостоятельно сделать краскопульт?Как сделать краскопульт …

GMC
Гул в передней части hyundai nf

Гул в передней части hyundai nf Hyundai Accent — клуб. Без рубрики. Достал гул при движении. Данила, на холостом ходу в задней части глуш слышен шум, но почему тогда когда я пускаю машину Нужна левая передняя дверь в сборе. Датчик давления масла Bosch хороший. Проблема вот в чем, около полу …