Фото skoda rapid, 2014

Land rover

Skoda Rapid (2014, Седан)

Обзор Skoda Rapid 2013-2014

Летом 2012-го чешский производитель автомобилей представил новый лифтбек Шкода Рапид 2013-2014 модельного года, который уже с успехом продается на рынке Европы, а в России модель сборки завода в Калуге ожидается весной 2014-го.

Европейским покупателям предлагается 5-местный почти 4,5-метровый автомобиль с выбором из шести современных и экономичных двигателей малого объёма, работающих на бензине (TSI) или дизельном топливе (TDI). Диапазон мощности от 75 до 122 лошадиных сил.

Возможности багажника позиционируемого разработчиком как седан автомобиля, но с задней дверью по типу хэтчбека — 550 литров с увеличением при сложении спинок заднего ряда сидений до 1490 литров. В качестве опции предлагается пакет увеличивающий дорожный просвет на 1,5 и 1,2 сантиметра для передней и задней оси соответственно, а также помощник начала движения на подъёме, без опасности отката автомобиля назад.

Линейка двигателей

Под капотом нового седана Рапид Шкода предлагает выбор из четырех бензиновых и двух дизельных двигателей.

Бензиновые

  1. 1,2-литровый с тремя цилиндрами TSI развивает 75 л/с мощности с расходом от 6,1 литра на 100 км;
  2. 4-цилиндровый с аналогичным объемом 1,2 литра потребует на 100 км 5,1 литра топлива при мощности 86 л/с;
  3. Еще один 1,2-литровый обладает производительностью 105 л/с при расходе горючего 5,4 литра на сотню км;
  4. Топовый 122-сильный TSI при объёме 1,4 литра потратит на 100 км 5,8 литра топлива.

Первые два 1,2-литровых TSI предлагаются с 5-ступенчатой механической коробкой, 105-сильный комплектует 6-ступенчатая МКПП, а для 1,4-литрового бензинового агрегата производитель предусмотрел 7-диапазонную коробку DSG с двойным сцеплением.

Дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами доступен в двух модификациях, с мощностью 90 и 105 л/с. Более мощный попросит от владельца на пробег в 100 км 4,4 литра дизельного топлива, а в качестве опции в пару мотору можно заказать эффективную коробку DSG с семью передачами.

Дополнительный «зелёный» пакет Green TEC снижающий расход топлива на 5-8 процентов состоит из системы Старт-Стоп, которая при коротких остановка отключает работу двигателя, и системы рекуперации тормозной энергии в электрическую, которая освобождая двигатель от затрат на вращение генератора тоже помогает экономить топливо. Пакет Green TEC можно заказать для всех двигателей кроме начального 75-сильного TSI.

Среди стандартных систем безопасности нового автомобиля АБС и ESP, первая из которых исключит блокировку колес при экстренном торможении, а вторая избавит от опасности заноса в сложной дорожной ситуации.

С 9 апреля чешский автомобиль российской сборки доступен для заказа. Производство новинки налажено на заводе в Калуге с февраля 2014 года. Россиянам предлагается 3 комплектации Active, Ambition и Elegance с диапазоном цен от 479 до 724 тысяч рублей.

На февраль 2015 года минимальная цена составляет 559 тысяч рублей.

Источник: autozov.ru

Новая Skoda Rapid 2014: цена, фото, характеристики, видео

Компания Skoda опубликовала фотографии нового Rapid 2013, официальная премьера которого состоится на автосалоне в Париже в сентябре текущего года. До России новинка доберется в 2014 году.

Skoda Rapid 2013 фото

Европейские продажи седана начнутся в конце 2013 года. В модельном ряду автомобиль займет место между Fabia и Octavia.

В базовое оснащение седана будут входить:

  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • регулировка руля по углу наклона и вылету;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • центральный замк с ДУ.

Комплектацию SE дополнительно оснастят бортовым компьютером, кондиционером, кожаным рулем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Топовая версия Elegance имеет круиз-контроль, 4-спицевый многофункциональный руль, задние электростеклоподъймники и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Skoda Rapid 2013 технические характеристики

Длина автомобиля составляет 4 480 мм, ширина – 1 700 мм, а высота – 1 460 мм.

В движение седан будут приводить:

  • 75-сильный трехцилиндровый бензиновый мотор MPI объемом 1,2 литра;
  • 1,2-литровый турбомоторы TSI мощностью 86 и 105 л.с.;
  • 122-сильный тубрированный двигатель объемом 1,4 литра.

Моторы будут работать в паре с 5- и 6-ступенчатой механической КПП, также не исключено появление 7-ступенчатой роботизированной коробки с двойным сцеплением (DSG).

фото салона седана

Видео

Тест-драйв новой Шкода Рапид (видео):

Цена

В Англии автомобиль поступил в продажу осенью 2013 года по цене от 12 900 до 17 850 фунтов стерлингов.

В начале апреля 2014 года были объявлены российские цены на Skoda Rapid 2014. У нас автомобиль будет предлагаться на выбор с бензиновыми моторами – 1,2 MPI (75 л.с.), 1,6 MPI (105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.).

В базовую комплектацию модели входят: подушка безопасности водителя, ABS, центральный замок, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка.

Источник: autompv.ru

Skoda Rapid 2014 — новый компактный лифтбек из Чехии

Российская премьера Skoda Rapid состоялась только в середине весны 2014 года, хотя в Европе этот автомобиль весьма успешно продается уже более полутора лет. Сборка «российской» версии лифтбека, а именно в этом типе кузова дебютировал Шкода Рапид, уже запущена в Калуге и сегодня дилеры во всю принимают заказы на этот автомобиль. До территории постсовесткого пространства автомобиль добрался еще в 2013 году, но в России машина представлена не была — официальные продажи модели стартовали в Казахстане и Украине. Создатели автомобиля даже успели провести небольшой рестайлинг машины, в ходе которого Рапид получил новый силовой агрегат, обновленный перечень оборудования и несколько иное оформление салона, включая, новое рулевое колесо. Именно такая, обновленная Шкода и начнет продаваться официальными дилерами чешской компании в России.

Внешний облик Skoda Rapid 2014 в полной мере соответствует духу действующего корпоративного стиля автопроизводителя из Чехии. Собственно говоря, именно с модели Rapid этот стиль и стал применяться для всех моделей линейки Шкода еще пару лет назад. Лифтбек не претендует на звание законодателя моды в своем классе. Дизайн этого автомобиля весьма прост. Зато модель смотрится аккуратно и обладает некоторым шармом благодаря использованным в ее экстерьере ноткам спортивности. Помимо этого, простые формы и линии кузова позволили придать бюджетному автомобилю довольно приличную аэродинамику. По официальным данным, коэффициент сопротивления воздуху Skoda Rapid равняется 0.30 Сх, что с положительной стороны сказывается на топливной экономичности машины.

Длина кузова новинки равна 4483 мм при показателе колесной базы, не превышающей 2602 мм. Ширина автомобиля, не учитывая наружные зеркала, составляет 1706 мм, высота машины равняется 1461 мм. А вот дорожный просвет чешского автомобиля может разочаровать, ведь 136 мм – явно недостаточный клиренс для машины, которая призвана эксплуатироваться в нашей стране. Впрочем, разработчики Skoda Rapid обещают, что для российских версий модели высота клиренса будет увеличена до 150 мм. Снаряженная масса лифтбека для базовой комплектации составляет 1135 кг. Автомобиль в топовом исполнении тяжелее на 100 кг.

Как известно, руководство компании Шкода позиционирует свою новинку в качестве промежуточного звена между компактной моделью Fabia и более респектабельной Octavia. Однако, заглянув в салон Шкода Рапид 2014, создается впечатление, что это самый бюджетный автомобиль из всей линейки Шкода. Интерьер лифтбека выглядит слишком простым. И, хотя среди отделочных материалов преобладают мягкие пластики и тканевые обивки, ощущение излишней лаконичности в оформлении внутреннего убранства машины не покидает долгое время. Отчасти этому способствует никудышная шумоизоляция. Разработчики явно сэкономили на этом элементе. Посторонние звуки в салоне автомобиля присутствуют независимо от того, на каких оборотах работает двигатель, и какого качества дорожное покрытие в настоящее время под колесами машины. Правда, салон отличается вполне приличной эргономикой без явных просчетов и недостатков. С водительского места открывается легкий и удобный доступ ко всем органам управления и приборам. Передние кресла обеспечивают хороший уровень комфорта, что непривычно и очень несвойственно для бюджетного авто. Салон машины рассчитан на пятерых человек, причем свободного места предостаточно и спереди, и сзади. Дополнительной практичности автомобилю придает внушительный объем багажного отделения. В стандартном положении задних сидений багажник Шкода Рапид может вместить до 550 литров поклажи. Сложив задний ряд, владелец автомобиля получит почти полторы тысячи литров свободного пространства. Безусловно, такому показателю способствовал формат кузова «лифтбек», сочетающий в себе функциональность традиционного хэтчбека и внешнюю привлекательность седана.

На российском рынке Шкода Рапид можно будет приобрести с одним из трех видов силовых установок. Все три мотора работают на бензине. В Европе линейка моторов Рапида дополнена еще и несколькими дизельными агрегатами, но в Россию такие модификации поставлять не предполагается.

Базовым двигателем, устанавливаемым на самый доступный чешский лифтбек, стал трехцилиндровый атмосферный мотор, рабочий объем которого составил 1.2 литра. Это двигатель оснащается блоком цилиндров из алюминиевого сплава, системой распределенного топливного впрыска, а также 12-клапанным механизмом ГРМ разновидности DOHC. Мощность базового мотора совсем невелика и составляет 75 л.с. при 5400 оборотах в минуту. Двигатель соответствует самому строгому экологическому стандарту Евро-5. Пик его крутящего момента находится на отметке 112 Н*м и достигается при 3750 об/мин. На ускорение с места до 100 км/ч Рапид с базовым двигателем затрачивает 13.9 секунды, а его максимальная скорость равна 175 км/час. В пару к младшему из моторов устанавливается безальтернативная пятиступенчатая «механика», с которой автомобиль расходует порядка 8.5 литров бензина в городском режиме езды.

Возможным лидером продаж в России является версия Рапида, укомплектованного 4-цилиндровым атмосферным агрегатом рабочим объемом 1.6 литра. Этот мотор прекрасно знаком автовладельцам седана VW Polo. Двигатель развивает максимальную мощность 105 л.с. на 5600 об/минуту и имеет 153 Н*м момента на пиковой отметке при 3800 об/мин. Агрегатироваться такой мотор может как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-ступенчатым «автоматом». Динамические показатели и топливный расход чешские производители пока не публикуют. Что касается модели VW Polo sedan, то этот автомобиль с аналогичным двигателем ускоряется до сотни за 10.5 секунд (автомобили с «механикой»), расходуя около 6.5 литра бензина в смешанном режиме езды.

Флагманским мотором Шкоды Рапид 2014 стал 1.4-литровый турбированный агрегат с изменяющимися фазами газораспределения и системой непосредственного топливного впрыска. Этот мотор располагает максимальной мощностью в 122 л.с., достигаемой при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент мотора равен 200 Нм в интервале от 1500 до 4000 оборотах в минуту. Флагманский мотор агрегатируется исключительно с 7-диапазонной роботизированной коробкой DSG, оборудованной двумя сцеплениями. Такой автомобиля довольно резв — до 100 км/час он разгоняется за 9.5 секунды, достигая скоростного максимума в 206 км/ч.

Skoda Rapid сконструирован на одной платформе со все тем же седаном VW Polo. При этом чешские инженеры внесли ряд изменений, использовав немало элементов от моделей Fabia и Octavia. Разработчики Шкоды применили спереди независимую подвеску со стойками МакФерсон, установив сзади полунезависимую торсионную балку. Колеса передней оси получили вентилируемые диски тормозов. Рулевое управление оборудовано электромеханическим усилителем. Лифтбек отлично держит дорогу, легко управляясь даже в крутых виражах. Не ставя во всех компонентах рекордных результатов, автомобиль отличается неплохой сбалансированностью и надежностью.

Цена Skoda Rapid стартует с отметки в 574 000 рублей. Самая дорогая версия седана обойдется в 936 000 рублей.

Источник: avtonam.ru

Skoda Rapid 2014-2015 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

В последнее время всё большее количество водителей отказываются от экстремального вождения транспортного средства в пользу безопасности. При этом, большинство из них предпочитают надёжность и классический дизайн выбираемого авто. Специалисты предлагают таким автолюбителям обратить внимание на автомобиль Skoda Rapid 2014-2015. Данная модель довольно доступна по цене, при этом отличного качества, которое удовлетворит даже самых требовательных автолюбителей. На авторынке на данную модель в наличии всегда есть детали, доступные по цене, что делает обслуживание авто также довольно экономичным.

Фото Skoda Rapid 2014-2015

Тем, кто решил вложить свои средства в покупку автомобиля Skoda Rapid 2014, разработчики гарантируют не только выгодное вложение денег, но и довольно высокий уровень комфорта в управлении и пользовании автомобилем. При этом автоспециалисты обращают внимание на внешний вид модели: классические формы, внешний презентабельный вид, отсутствие излишеств и достаточная мобильность в управлении.

Фото Шкода Рапид 2014-2015 модельного года

Шкода Рапид — вид сзади

Технические характеристики

Объем двигателя владелец также имеет возможность выбрать по своим предпочтениям: разработчики предлагают три различных варианта. На одних моделях это могут быть трёхцилиндровые двигатели с мощностью 75 лошадиных сил на 1,2 литра. Ещё два варианта – это турбомотор на 1,2 литра с мощностью 86 лошадиных сил или 105 лошадиных сил, и турбомотор на 1, 4 литра с мощностью 122 лошадиных силы.

Фото двигателя Skoda Rapid

Любителям авто на дизельном топливе разработчикам также есть что предложить: авто с дизельным двигателем с объёмом 1,6 литра и мощностью 90 или 105 лошадиных сил. В пользу того, что данная модель довольно экономичный вариант, говорит также объём расходуемого ею топлива: в среднем на 100 километров уходит около шести литров бензина или пяти литров диз.топлива.

Фото Skoda Rapid

Лифтбек Шкода Рапид 2014 модельного года

Skoda Rapid Liftback 2015

Новая Шкода Рапид 2015

Интерьер Skoda Rapid 2014-2015

Автомобиль имеет просторный салон, в котором будет комфортно как водителю, так и пассажирам. Багажное отделение в этой машине также немаленькое, что позволяет перевозить немалое количество груза. Удобная панель управления, на которой размещаются все необходимое для комфортной езды, даже если речь идёт просто о базовой комплектации. Внутри салон отделан пластиком с кожаными вставками. Дизайну сиденья разработчики уделили особое внимание: устроено оно таким образом, что какое бы положение водитель ни выбрал, он при этом с лёгкостью достанет до любой кнопки управления.

Skoda Rapid Spaceback 2014 фото салона

Салон ШкодаРапид получился на редкость просторным

Удобный и функциональный подлокотник

Видео тест драйв

Источник: naavtotrasse.ru

Land rover
Тюнинг мерседес cl

Содержание Обвесы на Mercedes-Benz CL-class C216R01-0401 Обвес Wald Mercedes CL Class C216 / W216 (R01-0401)Тюнинг Мерседес Бенц CL-class C216Элементы внешнего тюнинга Mercedes-Benz CL-class C216Стайлинг автомобилей Mercedes-Benz CL-class C216 Тюнинг Mercedes-Benz CL-class C216 Автомобили Мерседес CL C216 были впервые представлены миру в 2006 году на автосалоне в Париже. Данная модель является …

Land rover
Honda cbf 600s номер рамы

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CBF 600 появилась в первые в 2004 году и производится по настоящее время. Данный мотоцикл пришел на смену младшей версии — Honda CBF 500, которая со временем перестала удовлетворять европейским требованиям к выбросам EURO-2. Обновленная модель была построена на базе двигателя от Honda Hornet 600, …

Land rover
Сколько стоит машина фольксваген гольф 7 поколение

Содержание Фольксваген Гольф 7 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики VW Golf (Typ 5G) и обзор с фотографиями.Технические характеристикиСалон Фольксваген Гольф 7Комплектации и цены Volkswagen Golf 2017Комплектации и цены Гольф VII 3-дверныйОбновленный Volkswagen Golf 2017 Хэтчбек Volkswagen Golf VII Фольксваген Гольф 7 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики VW Golf …