Гидромуфта на акпп ford explorer -фото

DongFeng

Ford Explorer Японский бегемотик › Бортжурнал › Акпп, мля…

Итак, в акпп как и ожидалось сломалась муфта реверса. Однако есть такая фишка, в этот раз частичка муфты заклинила между барабаном и корпусом акпп, создав на последнем борозду.

Борозда находится в таком месте, что ее не заменить. Нужен колокол акпп. Деталей нету. Хз что делать.
Есть варианты с 5R55N но не уверен такой же там корпус или нет.

Ford Explorer 2003, двигатель бензиновый 4.0 л., 212 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 10

не заморачивайся с ремонтом — бери контракт!

а с ремонтом втухнешь — мало того что без машины останешься на долгое время, так еще и результат неизвестен

Нету у нас контрактов, в том то и беда. Плюс у меня с первого ремонта весь коробас новый. Даже сейчас смотрели на детальки, все просто огонь. Надо тупо найти долбанный корпус и будет счастье. Нашел пару 5R55N, но никак не найду инфы такие же сами корпуса или нет, так как знаю что внутрянка разная

Нету у нас контрактов, в том то и беда. Плюс у меня с первого ремонта весь коробас новый. Даже сейчас смотрели на детальки, все просто огонь. Надо тупо найти долбанный корпус и будет счастье. Нашел пару 5R55N, но никак не найду инфы такие же сами корпуса или нет, так как знаю что внутрянка разная

я и забыл что ты ремонтировал… надо было контракт или ваще ребилд из США брать, а то опять на грабли

Ну ребилд из США обошелся бы в 2500$ где то. Моя первая починка была на 1200$ и потом еще на 300$. Сейчас еще где то на столько же. В сумме не более 2х. Но зато внутрянка перебрана полностью, хоть и геморно по времени, зато точно знаешь что да как. Вообще если бы в прошлый раз я бы нашел обгонную муфту новую проблем бы не было совсем

если ты есть на форуме, напиши Сашке Zorg57… у него вроде были корпуса… ну или как вариант, бери акпп …

Кстати как вариант рассматриваю покупку корпуса в РФ, встречу где нибудь во Владике. А то машину не собрать, снова заклинит.

Ивин! звони Саньку! корпус пусть ищет… у меня с 20 марта небольшой отпуск… ребят… пишите!

Кстати как вариант рассматриваю покупку корпуса в РФ, встречу где нибудь во Владике. А то машину не собрать, снова заклинит.

В Челябинске есть коробка 5R55S с праворукого форда из Японии, могу телефон дать

Да нет, думаю не надо. Я просмотрел уже, цена в среднем 60 тыс рублей по РФ или 900-1000 зелени. У меня коробас новый, нужен только корпус. Есть тут у нас 1 форд с акпп умирающей, но гад дешевле 600 зеленых не продает. А мне чисто из принципа не хочется ему столько платить. Ждемс понедельника.

Источник: www.drive2.ru

Ford Explorer 4.0V6 «Зелёный монстр» › Бортжурнал › Дефектовка АКПП закончена. Приступил к сборке.

Приветствую всех читателей моего БЖ!

Немного приболел, поэтому не смог раньше выложить отчёт.

Коробку разобрал. Упорная шайба сепаратора обгонной муфты реверса была поставлена задом наперёд.

Отсюда её сильная выработка.

Тормозная лента реверса сгорела

Хорошо, что есть новая)))

Шайбы в идеальном состоянии, думаю из-за того, что зазоры были огромными благодаря кривой сборке.

Барабан форвард отмылся от гари легко

Самое интересное, это как репгулировали зазор в барабане, с помощью подрезания резинки

Так в ремкомплекте их идёт две штуки под разную толщину фрикционов.

От сильного перегрева манжеты на поршне форвард немного пострадали, хорошо, что у меня были целых три штуки новых)

Палёную сталь решил отправить в утиль, т.к. у меня есть новая+фрикционы

Барабан был собран, зазор получился 1,4мм

Затем отмыл до блеска барабан директ, кстати, манжеты на поршне стояли новые, решил не трогоать, тем более, что этот пакет не пострадал от нагрева.

Собрал пакет, используя родное железо и фрикционы. Зазор получился 1,7мм

Теперь о тормозных лентах, одну поставлил абсолютно новую, вторую б/у с этой коробки, она ещё живая)

Затем решил устранить дикий колхозинг))) Для этого у меня была новая адаптерная пластина и солнечная шестерня с 4R44

Затем уже отмыл корпус АКПП и приступил к сборке.

Резинки на центральный суппорт поставил абсолютно новые, у меня почему то в ремкомплекте их было очень много) Использовал суппорт рассчитанный под шайбы, но вместо упорной шайбы поставил подшипник, потому что только с ним удалось достичь зазора в 0,3мм между барабаном директ и суппортом. Плюсом является наличие отверстия в суппорте для подачи масла, значит подшипник будет смазываться намного эффективнее.

Сверху суппорта оставил шайбу.

Далее собрал барабан овердрайв, заменил в нём втулку, т.к. на старой был приличный износ. Поставил новые уплотнительные полукольца на насос, поставил недостающие детали в коробку, отцентровал насос и прикрутил его к колоколу, сам колокос прикрутил к коробке, но к сожалению, ничего этого не смог сфоткать, т.к. цифровик со стола перекочевал в корыто с грязным бензином(((((

Теперь вот сижу и разбираю его) Надеюсь, что заработает)

Остаётся только плита управления и коробас можно ставить на авто для испытаний)

Источник: www.drive2.ru

Ремонт гидротрансформатора Форд (Ford) Explorer Бензин

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Форд (Ford) Explorer
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Форд (Ford) Explorer
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Форд (Ford) Explorer
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое

    Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Форд (Ford) Explorer

    Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Форд (Ford) Explorer Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

    Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Форд (Ford) Explorer Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

    Цена гидротрансформатора акпп Форд (Ford) Explorer

    Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Форд (Ford) Explorer Бензин.
    Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

    Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

    Ремонт гидротрансформатора Форд (Ford) Explorer

    1) Резка гидротрансформатора.
    Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Форд (Ford) Explorer Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

    2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
    При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Форд (Ford) Explorer Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион. На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

    При необходимости в крышку бублика акпп Форд (Ford) Explorer Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

    2) Сборка.
    Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

    На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

    Форд (Ford) Explorer Бензин 4000 V6, 4600 V8, 5000 V8 210лс, 292лс, 215лс Форд (Ford) EEC-V, Форд (Ford) EEC-VI

    Источник: gidrotor.ru

    Ford Explorer Eddie Bauer › Бортжурнал › Основные причины неисправности акпп

    Нашел интересную статью о неисправностях АКПП, с перечнем причин и устранением.

    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С 1.
    2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
    3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты.
    4. Заело клапан переключения с 1 -и на 2-ю скорость.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Заменить фрикционные диски на новые.2. Заменить манжет.3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
    4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Нет движения назад, вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1 .Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.
    2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
    3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец, этой муфты.
    4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Заменить фрикционные диски на новые.
    2. Заменить манжеты.
    3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
    4. Заменить неисправную деталь на новую

    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Нет движения назад, вперед есть все переключения.

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.
    2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
    3. Сломался шток поршня тормозной ленты.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Заменить тормозную ленту.
    2. Заменить манжеты на поршне.
    3. Заменить деталь на новую.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Нет движения ни назад ни вперед, при переключении с «P» или «N» на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.
    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Неисправен гидротрансформатор.
    2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором
    3. Малое количество масла в автомате.
    4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.
    5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
    6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.
    7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.
    8. Заело клапан включения 1 -й скорости.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Заменить гидротрансформатор
    2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие ГТ с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между ГТ и маховиком. Закрутите болты.
    3. Долейте до верхнего уровня масла на заведённой машине.
    4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.
    5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.
    6. Заменить манжеты этих муфт.
    7. Заменить масляные уплотнительные кольца.
    8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Нет движения ни назад ни вперед, при переключении в позицию «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Неисправен гидротрансформатор.
    2. Малое количество масла в автомате.
    3. Загрязнена сетка масляного фильтра.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Заменить гидротрансформатор.
    2. Долить недостающее масло в автомат.
    3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Есть движение назад, а вперед включается только 1-я передача.

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.
    2. Сломалась косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.
    3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя.
    4. Заело клапан переключения с 1-й на 2-ю передачу.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Разобрать, промыть, очистить клапан.
    2. Заменить шестерню или переключатель скоростей.
    3. Установить новый шплинт.
    4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Есть движение назад, а вперед включается только 1-я и 2-я передача, 3-й передачи нет.

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Заело клапан включения 3-й скорости в клапанном механизме.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и происходит переключение на пониженную скорость преждевременно.

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Мал уровень масла в автомате.
    2. 0бший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.
    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Долить масло до верхнего уровня.
    2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца этой муфты.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.
    2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.
    3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Заменить гидротрансформатор.
    2. 3аменить фрикционные диски этой муфты.
    3. Заменить манжеты на поршне.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение «N».

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.
    2. 3аедание поршня муфты С 1.
    3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С 1.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Отрегулировать трос привода.
    2. Разобрать блок муфт и устранить неисправность.
    3. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.
    2. Заедание клапана центробежного регулятора.
    3. Частичное засорение сетки фильтра.
    4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Отрегулировать тросик.
    2. Снять, помыть и прочистить клапан.
    3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.
    4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект «кик-даун»).

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Неисправен датчик давления или ножной включатель «кик-даун».
    2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.
    З. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.
    4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Заменить датчик давления или включателя «кик-даун».
    2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.
    З. Найти неисправность в цепи и устранить ее.
    4.Отрегулировать трос дроссельными заслонками.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Не происходит торможение двигателем на 1-й и 2-й передаче.

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.
    2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.
    З. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Заменить тормозную ленту.
    2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне.
    З. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Пробуксовка муфт при переключении передач.

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Средняя засоренность сетки фильтра.
    2. Малый уровень масла.
    З. Неисправна муфта С1.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр.
    2. Долить масло выше верхнего уровня.
    З. Заменить или устранить неисправность муфты.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Нет движения на «D» есть только 1, 2 и задняя скорость.

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально.

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.
    2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Заменить кольца на новые.
    2. Разобрать центробежный регулятор и очистить клапан.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается.

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Автомобиль при езде дергается, буксует.

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Замените неисправную муфту на новую.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как раньше.

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть.

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Заменить гидротрансформатор.
    _____________________________________________________________________________________________
    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
    Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет.

    ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
    1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
    2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
    1. Заменить гидротрансформатор.
    2. Заменить вал реактора или масляный насос.

    Источник: www.drive2.ru

  • DongFeng
    Renault 7711 428 132 характеристики

    Содержание Что рекомендует завод-изготовитель?Когда необходимо менять антифриз?Можно ли мешать разные цвета?Какой объём антифриза в Рено Меган 2?Можно ли доливать дистиллированную воду?Нестандартные марки антифризаFakeHeaderComments 16Описание антифриза Сфера применения Преимущества и недостатки Аналоги Как отличить подделку антифриза Glaceol RX Type D Какой антифриз необходимо использовать в Рено Меган 2 Спорный вопрос. Кто-то …

    DongFeng
    Фольксваген транспортёр т4 1993 схема включения электробензонасоса

    Предохранители и реле Volkswagen Transporter T4 Рассмотрены автомобили 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска. Расположение компонентов фольксваген т4 в салоне и моторном отсеке. Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой- в панели управления отопителем, передний Блок управления кондиционером …

    DongFeng
    Skoda octavia 2001 обвес

    Skoda octavia 2001 обвес Большой выбор новых и б/у запчастей для Skoda в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей. Наверх. Skoda Octavia › Бортжурнал › Обвес ТДхи. Skoda Octavia , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг. Тюнинг Skoda …