Гофра воздушного фильтра опель омега а

  • От :
  • Категории : Kia
Kia

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Замена воздушной гофры на C20NE

Жека 13 Окт 2014

Многие Омегаводы сталкиваются с такой бедой- трещины воздушной гофры, подсос воздуха, снижение мощности и т.д. Первым делом начинаются заклеивания, заматывания изолентой и прочий народный тюнинг. Как вариант- купить с разборки, однако ей будет более 20 лет и не факт что она долго проживёт, поэтому считаю что с разборки брать такую деталь- не вариант.

Учитывая опыт подмены некоторых запчастей с прилавков магазина по запчастям ГАЗ- отправился в их сторону на поиски гофры.

Были приобретены отдельно уголок и гофра.

А так же дополнительно приобретены два хомута 60-80, для соединения уголка с гофрой.

Для соединения использовал наружную обойму от какого-то подшипника диаметром 68мм.

И в готовом виде выглядит так:

Бюджет очень приемлемый: гофра с уголком- 110грн, пара хомутов- 6грн, соединительная обойма от подшипника найдена у хорошего человека бесплатно. Итого за 116грн имеем новую воздушную гофру, по такой цене нигде не найти на Омегу или на какую-то другую иномарку новую гофру, на разборках такая вещь в дефиците, или в плохом состоянии.

Надеюсь что мой опыт будет кому-то полезен, и не судите строго за такой «колхоз».

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 Окт 2014

Жека , отличный отчет с какой именно марки/модели брались гофра и резиновый уголок ?

Жека 13 Окт 2014

Куплено в магазине автозапчастей ГАЗ, на уголке выбито 3110, на гофре 3105, типа Волга- Газель. В оригинале не знаю что с какой машины, продавец сразу с закромов начал все патрубки вытаскивать, а я выбрал что мне нужно.

Сообщение отредактировал Жека: 13 Октябрь 2014 — 21:32

Damon 13 Окт 2014

Пусть народ выскажется, а потом я перенесу в FAQ. Нужная тема.

Damon 14 Окт 2014

А с ООБ не подойдет(убрав расходомер):

andrew22 14 Окт 2014

была у меня такая сборная, только соединял трубкой побольше чем обойма от подшибника!

Работает на ура и главное бюджет этой штуки в разы меньше новой оригинальной!

Но пришлось заменить, куплена была у niki за вменяемые деньги в отличном состоянии

PSN 14 Окт 2014

Вместо подшипника можно подобрать сантехническую трубу или мет. банку из под кофе

Жека 14 Окт 2014

Сантехнической трубы диаметром 65-70 мм на базаре не нашёл, был вариант обрезать баллончик из-под краски, но он жестяной, и нужно сделать рёбра жесткости, иначе он легко приймет овал и будет подсос воздуха, и тут в углу был обнаружен подшипник, который не долетел до мусорки. Можно взять жестянку из-под кофе, только не нужно обрезать обжимку сверху и снизу банки, думаю что так подойдёт, банок под рукой не было, в гараже пьём заварной кофе, с мягких упаковок.

Listig 10 Ноя 2014

Еще с начала лета у меня начались проблемы с гофрой на моем двигателе. И если поначалу с помощью Asdc и куска водопроводной трубы из Эпицентра мы на время залатали прорванную гофру, то с наступлением холодов (и как следствие больших температурных перепадов в подкапотном пространстве) отремонтированная гофра рассыпалась в хлам. Подсос воздуха давал довольно веселые ощущения от езды, т.к. лямбда корректировала топливо-воздушную смесь в сторону богатой смеси, а значит оно ехало веселее, но и расход был в районе 25 литров на 100 км. Это, конечно, не радовало. Покупать новую гофру — дорого, покупать б/у гофру — нет смысла.

Резиновая гофра в меру гибкая и прочная, но у нее есть два больших недостатка: первый, материал — резина; сама по себе резина неплохой материал — и гибкий, и прочный, но есть один минус — возраст. Для резины крайне губителен возраст, она со временем начинает трескаться. В основном резина трескается от того, что высыхает, а в подкапотном пространстве есть от чего высохнуть — там не +20 градусов. Второй же недостаток резиновой гофры заключается в том, что она цельная, то есть, если в одном месте она лопнула — под замену вся гофра, а иначе надо клеить или паять.

Посмотрев на различные отчеты и одноклубников, и просто других людей, я пришел к выводу, что на самом-то деле вариантов у меня немного. Так как я в определенной мере помешан на автомобильной теме, я смотрю массу автомобильных каналов на YouTube, и с каналов, где люди занимаются тюнингом автомобилей, у меня возникла идея особой замены гофре.

Суть проста: заменить резиновую гофру набором более совершенных запчастей — силиконовые запчасти и труба.

Исходные данные: диаметр фланца на расходомере — 70 мм, диаметр фланца на дросселе — 65 мм.

1) один силиконовый уголок под 90 градусов диаметром 70 мм

2) один силиконовый прямой переходник с диаметрами 63 мм — 70 мм

3) алюминиевая (в идеале) или (как в моем случае) нержавеющая труба диаметром 70 мм и длиной около 22 см

Небольшое отступление по поводу материалов:

1) «на дросселе диаметр 65 мм, а переходник — 63мм» — всё нормально, силикон — материал довольно пластичный и вытянуть 63 мм в 65 мм вполне легко, а вот стянуть хомутом с 70 мм до 65 — не выйдет, будут большие складки, с которых будет подсос;

2) «63 и 70 мм — откуда такие размеры» — дело в том, что это размеры в дюймах — 2.5 и 2.75 дюймов соответственно, подобрать что-то среднее нереально;

3) «материалы трубы» — алюминий хорош тем, что имеет низкий вес, а труба с нержавейки — большую прочность, что дает возможность затягивать хомуты с огромным усилием;

4) «диаметр трубы» — можно было взять уголок с переходом в 90 градусов и изменением размера от 63 до 70 мм и тогда можно было бы заменить переходник 63/70 мм на прямой силикон 63/63 мм — дело в том, что я намеренно не пошел по такому пути, т.к. посчитал, что бОльший объем трубы на впуске будет служить компенсатором на пиковых нагрузках, пусть незначительно, но будет; не последнюю роль в таком решении сыграло это видео:

За трубу отдельное спасибо dennis_l , трубу пришлось укоротить с 30 см до 22 см, края были сглажены вот такой чудной штукой:

После того, как труба была подготовлена и зачищена, вся система была собрана, особой хитрости в этом деле не понадобилось, вот как выглядит всё это в сборе:

Как видно из этой фотографии, вся система стоит под небольшим углом и переходник справа стоит в некотором напряжении. Да, так и есть. Стык между трубой и переходником был залит небольшим количеством силиконового герметика, а также все места соединения трубы и силикона были закреплены двумя хомутами для того, чтобы предохранить себя от подсоса воздуха. Конечно, хватило бы и одного хомута, но я решил подстраховаться — креплений много не бывает.

Кто-то может сказать, что это дикий колхоз и вид оно имеет не феншуйный: да, есть немного. Но у такой системы есть ряд преимуществ перед заводской:

1) вся система состоит из 3 частей, а это значит что при выходе из строя можно заменить каждую часть в отдельности, а не в целом;

2) металлическая труба не трескается и не пересыхает, в отличие от резины;

3) силиконовые части в отличие от резины отлично держат температуру (рабочая температура такого силикона от -50 градусов до +180). не боятся пересыхания, а также армированы тройным слоем нейлоновых ниток, так что порвать такие части очень сложно;

4) силиконовые части — это части используемые в тюнинге, а именно, в турбосистемах, а значит спроектированные держать как давление, так и разрежение вплоть до одного бара (1 атм.);

5) свежий вид — с виду можно понтоваться, что у тебя турбо

По стоимости: уголок — 260 грн, переходник 130 грн, 4 хомута — 36 грн, труба — как найдете, вообще такая труба стоит примерно 250 грн за метр, но это толстостенная труба (около 1.8 мм), если брать тонкостенную, то можно найти и подешевле, мне же она обошлась в 50 грн. В итоге: 260+130+36+50=476 грн. Если брать новую гофру или с разборки, то по-моему проще сделать так.

Конечно, это не панацея и еще надо смотреть как себя поведет переходник, т.к. он под напряжением. Но я думаю, что это всё пройдет достаточно много километров, чтобы окупить себя.

Магазинчик, где я приобрел силиконовые части здесь писать не буду, чтобы не разводить лишний раз рекламу, если надо — пишите в ЛС, если многим будет интересно — скрою под спойлером.

Источник: omega-club.com.ua

Ukrainian Opel Club

Воздушная гофра

HauteCouture 23 Март 2010

чемер 23 Март 2010

O.Fisher 24 Март 2010

MiB 24 Март 2010

HauteCouture 24 Март 2010

Спасибо большое,что откликнулись. Разборки я облазил ну,если не все,то много. Все на яме,включая магазины с новыми запчастями. Ещё был на Таирова за «Таврией В Маршал», под клеверным мостом,возле больницы на слабодке.
Есть на 2,5 но на мой не подходит,т.к у меня длинее плита,и гофра соответственно короче.
Потом в гугле искал,мне выдало кучу номеров разборок обзвонил,нет ни у кого.
А на счет газели или подобный вариант врядли, там на гофре маленькачя трубочка, к которой присоединяется датчик холостого хода.

Я заказал новую,но,рад буду найти и не новую,мало ли,что б опять не искать.

Если вы вкурсе,где ещё разборки есть,то расскажите плиз.

alex75 24 Март 2010

Всем привет! Ребята,подскажите, где можно купить воздушную гофру левую на Opel Omega B MV6 3.0 с удлиненной плитой.
Желательно поближе к Одессе.

А со старой что случилось?

HauteCouture 25 Март 2010

А со старой что случилось?

А старая порвалась,замотали изолентой,но все равно подсасывает воздух движок,рычит,как тигр.

Владимир 25 Март 2010

PULYA 25 Март 2010

HauteCouture как с тобой связаться сейчас посмотрят в Измаиле на разборке есть такой двигатель скажут цену и точное наличие

Вова, там два вида патрубков корокие и длинные, а двиг одинаковый.

HauteCouture 25 Март 2010

PULYA 26 Март 2010

+38067 488 25 52
Надеюсь есть

Ты лучше дай им длину от изгиба, что бы они померяли.

Источник: www.opel-club.com.ua

Гофра глушителя Опель Омега

Какую гофру глушителя купить для Опель Омега? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя на Opel Omega по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.

Цена на гофру глушителя Опель Омега зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid.
Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.
У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, на Opel Omega покупают трехслойный вариант гофры. Вместе с гофрой, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.

Стоимость гофры Опель Омега:

Хотите подобрать и купить гофру Опель Омега с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость гофры глушителя зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг гофры глушителя Опель Омега на основе отзывов владельцев:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы гофры глушителя в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать гофру глушителя:
— двигатель работает громче, чем обычно;
— наблюдается утечка отработанных газов;
— снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
— в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
— мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

Размеры гофры глушителя для Opel Omega (в мм.):
38х158
42х158
42х269
45х153
45х200
45х230
45х250
45х260
45х158
45х208
45х269
45,5х102
46х190
48х158
48х206
49х166
50х95
50х230
50х158
50х282
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х150
51х252
51,5х156
52х126
52х208
54х200
54х158
54х200
55х150
55х220
55х250
55х280
56,5х101
60х158
63х203
63х252
38х158
42х158
42х269
45х250
45х95
45х158
48х158
50х158
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х100
51х190
52х126
52х208
54х158
55,5х190
55,7х105
60х158
60х120

Источник: automagia.ru

Isuzu & Opel 4×4 Club

Гофра воздушного фильтра

Mag 13 май 2005

Peter Tiger 13 май 2005

Сегодня поставил гофру на с20ne от волги, т.к. заказывать родную лень. Стоит она 170 р.Машин работает ровно, динамика осталась таже. У меня была родная вся растресковшаяся и перемотаная изолентой, по совету поменял на то, что подошло по размеру.

Dozer 13 май 2005

Сегодня поставил гофру на с20ne от волги, т.к. заказывать родную лень. Стоит она 170 р.Машин работает ровно, динамика осталась таже. У меня была родная вся растресковшаяся и перемотаная изолентой, по совету поменял на то, что подошло по размеру.

это которая идет после расходомера к дросселю. если да, то я месяца два уже ездию на такой))) волговские есть гладкие Г-образные и гармошкой. вот гармошку я и поставил — там правда диаметры слегка побольше — дык пришлось от родной отрезать края и впяливать их внутрь волговской. вот и все — полчаса и за пивом.

Mag 13 май 2005

это которая идет после расходомера к дросселю. если да, то я месяца два уже ездию на такой))) волговские есть гладкие Г-образные и гармошкой. вот гармошку я и поставил — там правда диаметры слегка побольше — дык пришлось от родной отрезать края и впяливать их внутрь волговской. вот и все — полчаса и за пивом.

Да я поставил с гармошкой, только ничего с ней не делал, а просто хамутами стянул и все нормально встало.

Dozer 13 май 2005

Да я поставил с гармошкой, только ничего с ней не делал, а просто хамутами стянул и все нормально встало.

Г-образная мне короткая показалась. а стягивать я не пробывал — посмотрел — диаметр разный — ну я и обкрамсал родной))) не проверяя что может и так стянется

IPI7 13 май 2005

OFA 17 июн 2010

А я на 2.4 поставил от москвича 41 за 60 руб. правда пришлось внутрь воткнуть старую- что бы изгиб сохранить. ну и от старой отрезать наконечник, что бы подсунить т.к. москвичевская резинка поболее. Работает все чудненько

А от чего ещё на С24-ку подходит? А то у нас выбор небогатый.

Bolex 17 июн 2010

А от чего ещё на С24-ку подходит? А то у нас выбор небогатый.

Волга, Газель. Стоит 40 руб. и в любой деревне есть.

Covex 17 июн 2010

А от чего ещё на С24-ку подходит? А то у нас выбор небогатый.

УАЗГ-образный, один конец точно подходит, второй чуть больше в диаметре, но стягивается хомутом

masterserg 17 июн 2010

mihanis 12 июн 2015

Идеально подходит от Opel Vectra двиг. 20NE. Только что поставил Jp Group 1216000400 цена 400 руб.

Источник: forum4x4club.ru

Kia
Щуп в акпп мерседес clk 200 208.435

MERCEDES CLK200. РЕМОНТ АКПП GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes CLK200 с гарантией. 1 Мы работаем очень давно – уже более 17 лет. Накопили опыт в ремонте акпп Mercedes CLK200, да и база запчастей новых и бу – собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае …

Kia
Фото интерьера клуба бентли пенза

Содержание Ночной клуб «Bentley» (Бентли)Ночной клуб «Amsterdam»Ночной клуб «Rush» (Раш)Ночной клуб «Гладиатор»Ночной клуб «Небеса» в КРЦ «Dobro»Ночной клуб «Станция» в КРЦ «Dobro»Клуб-Ресторан «Игуана»Рок-кафе «Захват»Шоу-бар «Чарли Gold»Мьюзик-хол «Chicago»Арт-Клуб «Подполье»Бар «The Real Mccoy»Мужской клуб «Куклы»Джентльмен-клуб «ClubNika»Ночные клубы Пензы. Пенза клуб bentley Первый В мире| Первый В Пензе Face control, dress code, guest …

Kia
Лямбда-зонд опель омега б

Содержание ЗАМЕНА ЛЯМБДА ЗОНДА Максим 09 Сен 2009Гость[email protected]_* 09 Сен 2009Гость_XVECTR_* 09 Сен 2009 Opel Omega Club ЗАМЕНА ЛЯМБДА ЗОНДА Максим 09 Сен 2009 Здрасьте уважаемые, начну с того , что такая темка была , но ответ на главный вопрос какие провода и куда? остался открытым, кто то пророчил смерть …