Гофра воздушного фильтра опель омега а

Opel Omega Club

Вопрос по расходу X20SE. Порван патрубок в.

Silencer 26 Фев 2014

Двигатель X20SE. 2 литра, 8 клапанов.

Расход бензина постепенно вырос до 18 л/сот (смешанный режим). На диагностике проверили железо и сказали, что всё в порядке. Были не корректные настройки смеси, но это исправили. В ходу осмотра обнаружилось, что порван патрубок перед воздушным фильтром, рядом с ДМРВ. Сказали, что расход мог так вырости из-за некачественного бензина, а трещина в патрубке влиять не должна, т.к. она перед ДМРВ. На мой личный взгляд довольно близко.

Может ли такая трещина все таки влиять на расход и на разгон ? По ощущениям туговато.

MaxiK98 26 Фев 2014

у меня город 10-11 зимой,порван если смотреть на дв до датчика или после?для эксперемента можно попробывать замотать иззолентой хорошенько и уже смотреть

Silencer 26 Фев 2014

10-11 зимой ? Я Вам завидую

Если смотреть на первое фото, то слева виден хомут, потом ямка и выступ , и вот после него сразу. Получается близко к воздушному фильтру и до датчика. Там снизу трещина, поэтому на первом фото не видно. Изолентой замотал

WAGNER 26 Фев 2014

У меня от манеры вождения зависит от 12-15, если зажигать, то и 18 можно спалить.

Hach_001 03 Мар 2014

Я тоже долго мучался с расходом (трасса — 14,5л\100км, город — 16,5л\100км) на этом двигле, был порван патрубок (к и у топикстартера), заменил, поменял ламбду, ДМРВ, ничего не помогало.

Потом заехал промыть форсунки и О ЧУДО. все встало на свои места трасса — 8л\100км, город 9,6л\100км.

Тут была моя тема про это, там вс расписано что и как.

Silencer 03 Мар 2014

Спасибо за информацию.

А у вас это резко началось или расход постепенно увеличивался ?

Hach_001 04 Мар 2014

постепенно, в течении 2-х месяцев

MaxiK98 04 Мар 2014

Silencer,да если не топить и ездить спокойно,летом по трассе в спокойном режиме почти 7

Silencer 09 Мар 2014

С расходом какие то чудеса творятся.

После возврата адаптивных настроек диагностом в сервсиве расход с пробками после первой сотни км оказался около 19 ! Замотать гофру я забыл.

После гофру замотал и заправился до полного на Шелле обычным 95. Отъездил сотню специально без пробок , просто по городу. Прогревов было 2 минут по 5. Снова заправился на той же заправке и на той же колонке до отщелкивания пистолета. Залилось 13 литров.

Конечно есть погрешность измерения и плюс сейчас достаточно тепло и сухо, а машина на зимней шипованой резине.

Гофра воздушного фильтра, датчик температуры воздуха мотора x18xe Опель Вектра Б

  • Детальное описание
  • Оставить отзыв

С разборки на склад поступила воздушная гофра от Opel Vectra B 1997г X18XE

От рабочей машины без пробега по Украине. Как на фото. В комплекте идет датчик.

Возможно продажа по отдельности, но тогда:

Все наши фото реальные, сделаны мною лично. По запросу делаем более детальные фото, измеряем размеры.

Если Вы читаете это объявление, значит этот товар в наличии, не обращайте внимание на дату в объявлении, некогда обновлять.

Поедет Новой почтой или Укр почтой, в любую точку Украины.

Остальными перевозчиками по договорённости, далеко добираться.

Мы гарантируем, что Вы получите именно то что на фото, а не что то похожее.

Отправка сразу в день оплаты. Актуальная цена такая как написана на сайте.

Оплата на карту Приват банка. Наложенный платёж по договорённости.

При покупке нескольких товаров, возможна скидка 5% при этом мы отправим одной посылкой и Вы сэкономите на доставке, по этому посмотрите все наши объявления.

Более детальную информацию Вы можете прочитать нажав выше на: «О нас»

Заказать этот товар или задать интересующие Вас вопросы Вы можете по телефону, можете здесь, нажав выше на: «Отправить запрос»

Отвечаем быстро, в любое время.

Звонить можно до полуночи. Работаем без выходных.

Гофра воздушного фильтра опель омега а

При нормальном раскладе через вентиляцию из под клапанной крышки должно вытягиваться минимум масла в виде тумана, которое должно с воздухом попадать в цилиндры и там сгорать.

На моей X20XEV расход был около 100мл на 1000км и следы масла были только возле дроссельной заслонки.

расход масла был нормальный (0,5-0,7л на 7000-8000км). О настоящем расходе судить трудно, так как после замены прокладки и чистки трубок пробежал мало. А почему происходит такая течь масла? Что с двигуном не так? И как с этим бороться? Воздухомер как теперь почистить, и не прийдет ли ему пипец от таких маслянных ван?

Трубки я почистил и поменял прокладку на клапанной крышке до того, как обнаружил масло в воздуховоде. Подскажи, если знаешь, как с этой бедой справиться и чем она грозит моему конеку.

Vectra С GTS Z20NET

У той трубочки, которая идёт под дроссельную заслонку, в корпусе дросселя отверстие очень маленького диаметра, буквально с иголку, и легко забивается. В результате на холостых оборотах вентиляция работает неправильно и все газы с маслом идут через трубку в воздуховод, а т.к. там на холостых недостаточно сильный воздушный поток, то масло оседает на стенках и может стекать к расходомеру и фильтру.

Это лишь теория.

Opel Vectra Elegance 2.2

Попытка совершить разборку этого гребаного механизма привела к тому, что штуцер,который крепит V образное колено (по нему течет тосол для обогрева) сломался . Благо у нас свалок на каждом углу. Поэтому я рассверливал. Попытка залезть снаружи предварительно сняв трубочку не дала результата. Часа 2 ковырял и не помогло. Может кому-то повезет больше. :forever:

опель омегаБ1995г.акпп.2.0

Здравствуй 'Yager'. Кстати, вот эти самые отверстия, я не почистил.

Сегодня (вернее уже вчера) померил компрессию, данные такие — 1цилиндр-13; 2-13; 3-14; 4-14. После этого, сделал раскоксовку (лавром), промыл индустриальным маслом двигатель, после чего залил новое масло. После этих процедур, машинка порадостней поехала. Теперь хочу вычистить воздуховод от той каки, что в нем скопилась, и попробую прочистить отверстия в дроселе. Кстати, не знаешь как и чем можно очистить от этого го. на воздухомер, чтоб ненароком его не угробить? А то у нас разборы не богаты ОПЕЛЯМИ, особенно ОМЕГАМИ.

Ну а вариант "Вообще можно на..рать на экологию и вентиляцию отключить" я не отвергаю, но пусть это будет последним шансом.

Попытка совершить разборку этого гребаного механизма привела к тому, что штуцер,который крепит V образное колено (по нему течет тосол для обогрева) сломался . Благо у нас свалок на каждом углу. Поэтому я рассверливал. Попытка залезть снаружи предварительно сняв трубочку не дала результата. Часа 2 ковырял и не помогло. Может кому-то повезет больше. :forever:

Категория Daewoo