Honda civic, 1998 год

Mazda

Honda Civic, 1998 год

Японская Honda Motor Co., Ltd., некогда занимавшаяся исключительно мотоциклами, в 1964 году начала производить автомобили. И в этом деле, надо сказать, преуспела, хотя по общему объему продаж от основных своих конкурентов отстает. Зато популярности некоторых моделей Honda на рынках США и Европы многие производители могут только позавидовать. К их числу относится и автомобиль малого класса Honda Civic — практичный, надежный и недорогой.

Продается Honda Civic по всему миру и с разнообразными кузовами, только что кабриолета нет — не того класса машина. (Заметим, что среди многочисленных версий на базе Civic, которые продаются под другими названиями, есть и кабриолет, и даже полноприводные.) Производят машину — «по странам и континентам»: в Японии, Европе, США, Канаде.

Повсеместную устойчивость спроса на Civic можно, наверное, объяснить тем, что нынешнее — шестое — поколение автомобиля (первое появилось в 1972 г.) создатели постарались сделать «универсальным», удовлетворяющим требованиям покупателей и Японии, и Европы, и США. А требования оказались совсем разными. Перед началом проектирования провели опрос по всему миру: «Что требует улучшения в Civic пятого поколения?». Японские покупатели на первое место поставили повышение экономичности двигателей и комфортабельности сидений (!), европейские — снижение уровня шумов и улучшение управляемости, американские — повышение ходимости шин (?).

Мы решили собрать вместе Civic с разными кузовами — этот автомобиль считается в первую очередь практичным, а практичность главным образом определяется «свойствами» кузова. На наш тест попали два хэтчбэка (3- и 5-дверный), седан и универсал — японской и английской сборки. Хотелось посмотреть и на американскую продукцию: ведь помимо японской существует и американская компания — American Honda Motor Co., Inc., которая не только продает, но и самостоятельно производит автомобили. Каждая работает на свой рынок, и выпускаемые ими под одинаковыми названиями и вроде бы однотипные машины имеют определенные отличия. Кроме того, у American Honda имеется люксовое отделение — Acura Division, которое выпускает и продает те же по существу автомобили, но уже под своей маркой.

Разобраться в хитросплетениях названий и характеристик автомобилей Honda рядовому покупателю не то что трудно — невозможно. Делается это, наверное, специально — чтобы тот не понял, что все многообразие предлагаемых моделей выполнено на двух-трех базовых платформах. Впрочем, в последнее время так поступают многие работающие на разных рынках производители.

Найти в Москве Honda Civic американской сборки не удалось. Попалась, правда, машина с названием Acura EL, которая, как утверждалось, и являлась именно тем, что нам требовалось. Признаться, мы засомневались — ну нет в гамме американской Acura аналога Civic: такой «простенький» автомобиль — не для люксового отделения.

Проведенное «расследование», однако, показало, что сомневались мы напрасно: Acura EL все-таки существует и действительно является аналогом Honda Civic — только не в США, а в Канаде. (Страна «попроще» — там сойдет. )

Итак, «комплект» собран. Заметим, щебечущее имя Civic очень подходит этому компактному и шустрому городскому автомобилю. Именно городскому: «вывешивания колес», «подламывания покрышек» и прочие эффектные элементы вождения — не его тема. Так что, поместив машины в естественную для них среду, мы просто поучаствовали в суетливом уличном движении. Выявлять отличия в поведении машин с разными кузовами особого смысла не было — если они и есть, то крайне незначительные, и вне полигона, в обычных режимах городской езды, вряд ли проявятся. Так и оказалось.

Продолжительного привыкания автомобили не требуют. Их поведение на дороге вполне предсказуемо — без каких-либо намеков на своеобразие норова. В городской сутолоке все машины показали себя легкими в управлении, динамичными и маневренными. Покатый капот оставляет совсем небольшую «мертвую» зону перед машиной, что помогает замечать и объезжать дорожные дефекты даже в плотном потоке машин. Определение боковых габаритов также не вызывает проблем. Плюс очень хороший круговой обзор — благодаря большой площади гнутых стекол и тонких стоек: это качество по достоинству оценит любой водитель. От нежелательных контактов немного предохраняют толстые резиновые накладки на бортах. Именно немного — уж слишком они глубоко утоплены в кузов.

Упругая подвеска без труда глотает дефекты асфальта, ее характеристики практически исключают крены в поворотах. Особо резкие, на больших скоростях, виражи выявили небольшую склонность к сносу переднего моста — без потери, однако, контроля над машиной. Но это — экстремальный режим, обычно так никто не ездит. Запас мощности позволяет отрываться от общего потока на светофорах и обгонять неспешных попутчиков, антиблокировочная система не слишком назойлива.

Несколько слов о конструкции. Автомобили переднеприводные. Каждое переднее колесо подвешено на двух параллельных поперечных рычагах и стойкe с пружинами. Задние имеют по одному продольному рычагу и пружине и три реактивные тяги. Стабилизаторы поперечной устойчивости отсутствуют.

Рулевое управление — реечное, с усилителем, уменьшающим свою «помощь» с ростом скорости.

Пассивная безопасность обеспечивается силовыми коробами, проходящими вдоль кузова, трубчатыми элементами в дверях, надувными подушками и трехточечными регулируемыми ремнями безопасности — спереди и сзади.

Набор силовых агрегатов, предлагаемых для Civic, достаточно велик. Мы «попробовали» несколько комбинаций двигателей и коробок. Все двигатели четырехцилиндровые, с алюминиевыми блоками и головками, многоточечным впрыском и 16-клапанными головками. Моторы подвешены на пяти пневматических опорах — с целью уменьшения передаваемых на кузов вибраций. Рабочие объемы — 1,4, 1,5 и 1,6 л, каждый имеет несколько вариантов с разными степенями сжатия, поэтому в принципе потребитель может выбрать мотор с мощностью от 75 до 160 л.с. (еще в гамме имеются 1,8 л 169-сильный бензиновый двигатель и 2 л 86-сильный турбодизель Rover).

Мощность двигателей попавших на тест автомобилей находилась в диапазоне 90-127 л.с., в городских условиях разница в поведении машин с разными силовыми агрегатами оказалась на удивление невелика.

1,5 л мотор английского универсала и 1,6 л — канадского седана выделяются по конструкции: оба имеют систему газораспределения VTEC с изменяемыми фазами.

Работа пары выпускных клапанов неизменна на любых оборотах и при любой нагрузке, за работой впускных следят «электроника с гидравликой», нужным образом смещающие кулачки переменного профиля. В результате на малых оборотах впускные фазы узки, высота подъема одного клапана мала, другой открывается чуть больше. При увеличении частоты вращения до 3000 об./мин. первый клапан начинает подниматься выше, а ближе к 5000 об./мин. оба включаются в работу, до максимума увеличивая высоту и время, в течение которого они открыты. Поэтому диаграмма зависимости мощности от оборотов имеет несколько «всплесков» — в движении им соответствуют ощутимые подхваты, как бы открывается второе, а потом и третье дыхание. Кроме отличной тяги в различных рабочих режимах, система VTEC способствует экономичности и уменьшению токсичности — за счет оптимизации происходящих в цилиндрах процессов.

На Civic могут устанавливаться 5-ступенчатая механическая коробка либо 4-ступенчатая автоматическая — с электронным управлением и электронной же системой адаптации. Есть для Civic и бесступенчатая трансмиссия, но машина с CVT нам не попалась.

Переключения передач у «автомата» происходят где-то при 3500 об./мин. Кстати, когда обороты переваливают через эту отметку, в салоне становится хорошо слышен шум двигателя — что с автоматом, что с механикой. Ничего не поделаешь, Civic — не Accord.

Главное отличие собранных на тест машин друг от друга — в кузовах. Силуэты сильно разнятся — вначале даже не верится, что у автомобилей одна платформа.

Машины имеют сходные салоны и оснащение. Посадка водителя — независимо от типа кузова — одинакова.

Все автомобили имеют электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами. Слева на торпедо размещен гидрокорректор фар. Присутствуют центральный замок, иммобилайзер, пара подушек безопасности, встроенные «заводские» акустические колонки, рулевой гидроусилитель, регулируемая колонка, АБС и кондиционер, потоки воздуха от которого овевают и задних пассажиров.

Штатная магнитола обнаружилась только на Acura EL. За исключением маленького хэтчбэка, в крыши всех машин врезаны сдвижные люки с электроприводом.

Приборные доски машин почти одинаковы. Размещенные на пластиковых (в Acura — кожа) торпедо кнопки, переключатели и приборы снабжены хорошо понятной символикой, и потому адаптация водителя к рабочему месту происходит очень быстро. Центральное место на приборном щитке занимают две большие круглые шкалы — тахометр и спидометр, чуть меньше размерами указатели температуры двигателя и запаса топлива.

Подрулевые переключатели — привычные. Кнопки клаксона находятся близко к ободу руля, под большими пальцами, что приемлемо при езде по прямой и неудобно, когда баранка повернута.

Трехдверный хэтчбэк и четырехдверный седан

Обе машины родились в Японии. «Трехдверка» — самый компактный автомобиль в гамме, но это отнюдь не значит, что он тесен или неудобен. Более того, автомобиль значительно просторнее своего предшественника пятого поколения, который имел укороченную, по сравнению с другими машинами серии, колесную базу.

Шиком салон не блещет. Велюровые передние сиденья обеих машин двигаются взад-вперед, позволяют менять углы установки подушки и спинки, имеющей слабо выраженную боковую поддержку. Для удобства попадания на задние места правое переднее кресло после наклона спинки к торпедо уезжает на салазках далеко вперед. Можно войти и слева, но это менее удобно.

Сидящие сзади (в том числе и длинноногие) пассажиры чувствуют себя достаточно комфортно — в спинках передних сидений есть «мягкие» ниши. Правда, если рост седока превышает 190 см, его голова будет касаться потолка (крыша седана чуть повыше). При необходимости увеличения объема багажного отделения или размещения длинномерных предметов спинки задних сидений обеих машин откидываются вперед. В багажнике хэтчбэка имеется убирающаяся полочка для нетяжелых предметов.

Пятидверный хэтчбэк и универсал

Универсал Aerodeck появился в гамме Civic последним, в этом году. Оба автомобиля произведены в Великобритании. Внутреннее оформление немного богаче, чем у описанных выше машин — торпедо, например, украшено вставками «под дерево». Передние сиденья имеют иные регулировки — могут подниматься-опускаться, а подушки уже не меняют угол своего наклона. Боковая поддержка спинок — более рельефна.

Электроприводом стеклоподъемников снабжены все четыре двери хэтчбэка, и только две (передние) — универсала. Сзади высота его потолка заметно больше, чем у остальных тестируемых машин. Высокорослые пассажиры будут довольны.

Изменений в механике немного, в основном они заключаются в замене задних тормозных барабанов дисками.

Естественно, основное отличие универсала от прочих машин — размеры багажного отсека. При необходимости можно увеличить его объем почти вдвое — сложив спинки задних сидений, при этом их тыльная сторона образует гладкую горизонтальную поверхность. Нижняя кромка проема задней двери находится на уровне пола — это делает удобной погрузку-выгрузку. Впрочем, эта черта присуща всем кузовам Honda Civic. Строгая солидность силуэта черного универсала наверняка понравится деловым людям.

Тоже седан. Внешне машина выделяется из группы — она единственная, у кого есть хромированные молдинги и литые колесные диски. Американская оптика тоже выглядит по-иному.

Изменения в механике — газовые амортизаторы в подвеске. Кроме того, канадцы, любящие удобства не меньше американцев, основательно поработали над комфортом и оснащением салона.

Внутри машины все, что только можно, обтянуто гладкой черной кожей. Сиденья можно двигать взад-вперед, наклонять их спинку. Боковая поддержка чуть лучше, чем у японских версий, но похуже, чем у английских. Зато имеется подогрев передних кресел — зимой кожаная обивка здорово холодит. Обнаружился у нее и другой недостаток — скользко. Скользят не только «пятая точка» — в поворотах, но и руки — по рулю при скоростном рулении, что при маневрировании в городе, когда ловишь миллиметры — «чревато».

Электростеклоподъемниками оборудованы все двери, управление ими продублировано на водительской двери. Есть круиз-контроль, весьма полезный на североамериканских автострадах, сигнализация, штатная магнитола, управлять которой можно, не отрывая рук от руля, проигрыватель компакт-дисков, площадка для отдыха левой ноги водителя.

Вроде и не такие уж радикальные отличия, однако их совокупность делает уровень комфорта машины заметно более высоким, чем у ее родственников.

После знакомства с гаммой Honda Civic стала понятной популярность этой модели во всем мире. Практичный, недорогой (в США базовая версия стоит чуть больше $10.000, а самая «крутая» — $18.000) городской автомобиль с большим набором двигателей, кузовов. Масса вариантов комплектации — как следствие. От студента до бизнесмена средней руки, от одинокого до обремененного многочадной семьей — любой сможет подобрать себе соответствующую Civic.

И напоследок: одна из побывавших у нас машин имела пробег 60 тыс. км. За время этого «наезда» в ней ничего не сломалось и не отказало, и, по субъективным ощущением, своим поведением она ничем не отличалась от новых.

Источник: autogear.ru

Отзыв Honda Civic 1.4i (1998 г.)

Honda Civic 1.4i

Взял её в июле прошлого года, взял без долгих раздумий, на волне эмоций), хотя обычно долго выбираю. Почему взял — сразу же убила эффектная внешность, со своим ярко-синим цветом смотрелась как красивая игрушка, а когда сел и проехался — сомнения отпали сразу, такое впечатление, что ездил на ней всю жизнь — привыкания практически не требовала. Вообще — из всех что у меня были, Сивик вызывает самые тёплые эмоции, но — это сугубо личное мнение, которое, судя по реакции, скажем, друзей, поездивших на ней, далеко не претендует на абсолютную истину.

Машина для города, казалось бы маленький моторчик позволяет держаться в общем потоке, а при случае и подерзить — лёгкий кузов, поэтому 1,4 вполне хватает, хотя — если бы была возможность — взял бы 1,5 втек — наслышан много хорошего. По трассе позволяет держать крейсерскую скорость, ради интереса пытался выжать максимум — 180, с жутким рёвом и мокрыми штанами)). Сразу же приятно удивила экономичность — мерял два раза по трассе, выходило чуть меньше 6 литров на 100 км — после двухлитровой Максимы первое время казалось, что езжу нашару). Удивила поведением, в частности, в поворотах — держится как кошка, настолько внушает уверенность в себе, что пару раз сыграло плохую службу — в аварию не попал, цепляется до последнего, но адреналина подбросила. Непривычная реакция на скользкий поворот — снос передней оси, фирменная фишка Хонд — честно говоря так до конца и не привык.

Тормоза отличные, АБС обычно срабатывает на ура. Был наслышан страшных сказок про заоблачные цены на запчасти — не сказал бы, поменять, скажем, ремень ГРМ с роликом стоит в 4 раза дешевле, чем на Гольфе того же года. Интересная реакция знакомого моториста, когда приехал к нему на замену ремня — аж руки потирал от удовольствия, хотя японцы в наших краях сравнительно редкость, ожидал отрицательной реакции. Ответ: «Хонды легко ремонтировать, логичные, сделано с умом». Мелочь, а приятно — как комплимент любимой женщине)). Удобный салон, задние сидения складываются, образуя сзади ровную площадку, очень практичная. Наслышан был о малом дорожном просвете — особых проблем не заметил, хотя и колёса у меня не стандартные 13, а 14, да и за счёт жёсткости не цепляет всё подряд.

Серьёзных поломок за год не было, если не считать ремонт ходовой — по нашим дорогам считаю это расходниками, ну и замену аккумулятора и резины. Зимой порадовала стабильным пуском.

Расскажу и о минорных нотках. Про начинающий гудеть ШРУС, убитую бабочку (сайлент-блок заднего стабилизатора), плохо сделанный косметический ремонт после аварии и т.д. не буду — сам виноват, смотреть надо было лучше. Шумная, звук мотора временами напоминает циркулярную пилу, хотя на больших оборотах — песня. Жёсткая, по неровной дороге ехать долго — начинает раздражать эта зуботряска, хотя — будем считать это платой за отличную управляемость. По комфорту думал вообще поставить двойку, но вспомнил про удобные ковшовые сидения — класс, в вираже не надо предпринимать усилий, чтобы удержаться в кресле.

Тяжёлый руль, грешил на неисправный ГУР, поменял жидкость (кстати, категорически не рекомендуется заливать иную, кроме оригинальной PSF), проверял ГУР, потом на форуме сивиководов выяснил, что это обычное явление, по-видимому конструктора сэкономили на ГУРе. Начали ржаветь задние арки. Слабый головной свет, ну а если быть уже последней сволочью — обхаю убогий салонный светильник) — почему-то убил с первого взгляда, да не мешало бы и сзади дублирующие светильники. Ещё одно — при моём росте 190 за мной с комфортом поместится человек очень некрупной комплекции, ну да от Сивика требовать простора было бы глупо. Гремит задняя полка в багажнике — что только не подкладывал.

Вообще — очень специфичная машина, у разных людей вызывает прямо противоположные эмоции, так что перед выбором стоит в ней прокатиться, ощутить. Свой характер, хотя и не вредный, свой какой-то специфично хондовский дух.

Источник: avtomarket.ru

Honda Civic Ferio (1998 г.)

К лету накопил я деньжат на свой первый автомобиль. На руках было 200 рублей. С выбором тогда, я тоже уже определился – хотел брать четырку. Взял с собой товарища, который работает специалистом по оценки машин, т. к. сам в них ни хрена не разбираюсь. А то купил бы себе какое-нибудь барахло, которое на следующий день бы сломалось.

В общем, приехали мы на авторынок, и меня ждало небольшое разочарование. Машин было очень мало, хоть шаром покати. То ли не сезон был, то ли еще что-то… Начали смотреть среди отечественного автопрома. Не нашли ничего стоящего, в основном дрова одни были… А если и находилась машина в более менее приличном состоянии, то обязательно с доками какая-то муть была… Среди иномарок тоже ничего стоящего не было, там тоже в основном дрова ушатанные какие-то были…

Походили мы еще немного, вот тут я и увидел свой цивик. Не знаю, чем он мне понравился, но как-то сразу в душу запал. Наверно сразили его красивые глазастые фары. Осмотрели машину, состояние хорошее. Салон не прокурен, стекла все родные, коцак по кузову не было. Пробег был 160000 по счетчику, машина 1998 года. В России 6 лет, один хозяин. Покатались немного, вроде ездит… )

В общем, взял! Продавец оказался перекупом, в принципе он сразу в этом признался. Отдал за нее 220 рублей.

Купил, поехали домой. Водительского опыта у меня тогда было мало, точнее, вообще его не было. Последний раз ездил 6 лет назад в автошколе. Уже на подъезде к дому, при повороте налево, не много не рассчитал радиус поворота и въехал в бордюру! Обидно конечно было, только купил, и на тебе… В принципе повреждения не такие сильные, но все равно бампер придется в ремонт отдавать.

Первый месяц ездил “так как есть”. Из расходников ничего не менял. Через месяц езды под интенсивным давлением друга решил масло в движке поменять. ) Залили синтетику, предварительно сделав промывку. После замены особых изменений в работе машины не заметил. Потом выяснилось, что оказывается машина масло жрет. Теперь каждый месяц приходится доливать 200-300 грам. В принципе, меня это сильно не беспокоит. Просто не забывать периодически проверять уровень, и доливать если требуется.

Еще через месяц поменял масло в коробке. Опять же разницы в работе машины не заметил, сейчас уже жалею, что поменял. Как ездила, так и ездит. А отдал за это счастье 5 тысяч. Заливали специальное хондовское масло ATF-Z1.

Кстати, к моему сожалению, в процессе эксплуатации данного авто выяснилось, что коробка в машине оказалась подушатанная. При переключении с первой на вторую передачу, если сразу дать много газу то машина начинает сильно вибрировать, как-будто в коробке пробуксовка какая-то идет, иногда бывает так сильно, что кажется щас развалится на части. Я уже приноровился переключать передачи безболезненно. Просто при старте даешь немного газу, и когда начинаешь чувствовать, что передачи сейчас начнут переключаться, приотпускаешь педаль. Тогда передача переключается плавно, ощущается лишь легкий толчок в машине.

Вот такие пироги, пока других минусов в работе авто я не заметил.

Что еще о машине сказать можно:

Машина не для гонок, разгон медленный. Зато отличные тормоза. Торможение плавное и быстрое, даже при сильно нажатой педали. Для начинающего автолюбителя – это самое то. Приемлемый расход бензина, 500 рублей на неделю хватает. (Заправляюсь 92-ым.) Хотя может, езжу я немного… ). С работы/на работу, на дачу и так еще по делам иногда. За три месяца владения авто накатал всего 3 тыщи км. )

Шумоизоляция машины так себе. Недавно поставил магнитолу, pioneer и два динамика сзади, над багажником. Частично проблему шумности машины решил.

Печка слабоватая в машине, разогревается долго. Что буду делать с ней зимой, не знаю… ( Только после разгона машины до 80-100 км., печка начинает хорошо прогревается…

Ну, вобщем пока машиной доволен. Габариты у нее небольшие, очень юркая машина, в пробках везде пролезть можно. За 3 месяца езды никаких поломок еще не было (тьфу.. .тьфу.. .тьфу. ).

В планах: поставить литье, спойлер и тонировку. Если коробка будет сильно беспокоить, придется отдать в ремонт. Ну еще по мелочи, заменить свечи, фильтры, пыльники и т. д.




Отличные тормоза. «Юркость» небольшие габариты. Приемлемый расход бензина.

Медленный разгон. Шумоизоляция машины так себе. Слабая печка.

Хорошая машина для начинающих.

Добавлено: 2 октября 2011 14234

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Honda Civic 1998, бензин, 1500 куб.см, 114л.с. — отзыв владельца

Привет всем автомобилистам.

Пожалуй начну с того. что это мой первый отзыв. Итак углубляться в прошлое и рассказывать вам какие у меня были машины до знакомства с хондой я не не намерен. Все таки отзыв о машине в настоящем, а не о том, как я провел детство. Скажу только одно, то что эти авто были отечественные.

Три года назад передо мной встал вопрос о покупке очередного авто, так как ездить на старом, разваливающемся ВАЗе никакого желания не было. Решив что деньги копить очень долго взял кредит на покупку иномарки. Русские машины исключил сразу. Взяв автомобильную газету, с другом Саней мы стали смотреть предложения. Что выбирать я в общем то и не думал, просто смотрел по комплектации, характеристикам и цене. Бюджет у меня был 200 рубликов.

Спустя какое то время мы наткнулись на инфо. о продаже ХОНДЫ цивик 1998 года выпуска. Нас заинтересовало, съездили, посмотрели, все понравилось. И вот я обладатель цивика.

Автомобиль хонда цивик английского производства, год выпуска1998, черная, кузов хетчбек на момент покупки пробег составлял 150.000км. Двиг. 1500 кубиков. 114 лошадиных сил, втековский. Комплектация салона штатная: эл. зеркала, эл. стекла, подогрев сидений, кондиционер, 2 подушки безопасности. АБС, ну и еще пара разных примочек, типа тонировки,фар копа. эл.омывателя фар, литых дисков. Так же еще стояла хорошая сига, с авто запуском. В общем авто мне понравилось.

Первые ощущения от поездки, Господи как же все тихо, плавно, красиво, просто выходить не хотелось. По сравнению с моей старой ВАЗ 2106 просто небо и земля.

И вот понеслось. Были заменяны все фильтра и масла. В процессе владения на автомобиле менялись только расходные запчасти, ролики, колодки, сайлент блоки, амортизаторы и тому подобное. Сразу скажу что цены на запчасти не помню, потому как все менялось в разное время. Но если посмотреть то то цены, скажу средние. По сравнению с жигулями конечно дороже, но ведь это же иномарка. Помню как то пришла пора менять передние колодки, узнал что не оригинал обойдется где то в 1000-1500 рублей. Потом случайно увидел колодки передние от ГАЗ 31105, посмотрел. а они точь в точь как мои, поставил и уже почти год езжу и ничего работают.

Максимальная скорость, до которой я разгонял данный авто 180 км в час. Дальше может и смогла бы чуток, но на наших дорогах это самоубийство и я думаю добрая половина читателей со мной согласиться. Расход бензина составляет ( причем заправляю 92-й) в городе где то 7-8 литров. Нет, если конечно по срываться со светофоров то можно ив 10-ку не уложиться, но я не любитель, так крайне редко. На трассе выходит 6-5 литров, притом что до 120-ти км, можно спокойно ехать в режиме эконом топлива, когда по заявлению производителей расходуется 4,5-5 литров на 100км пробега.

Внешний тюнинг на ней я не делал, на такие кузова говорят мало тюнинга, да и найти сложно. Я думаю если машина сама по себе красивая то и незачем в ней что то менять.

Вот вроде бы и все, что хотел написать. Строго прошу не судить, что приходило в голову, о том и писал.

Источник: honda2blog.ru

Mazda
Автосалон volvo в минске

Автосалоны VOLVO в Минске В данном разделе представлены автосалоны VOLVO в Минске. Чтобы найти ближайший к вам автосалон VOLVO воспользуйтесь картой и формой поиска по адресу. Каким наиболее оптимальным образом подобрать автоцентр VOLVO в Минске? Есть целый ряд ключевых факторов, которые полезно будет учитывать для успешного выбора нового авто, с …

Mazda
Интро инкар отзывы ситроен с5

Chevrolet aveo t250 задний бампер Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей. Бампер задний Шевроле Авео Chevrolet Aveo. Вчера В избранное. Бамперы передний задний (Латвия) для Шевролет. 2 руб. Кузовные запчасти, фары. Купить бамперы, бампер силовой, …

Mazda
Ford galaxy руководство по эксплуатации и ремонту

Содержание Ford Galaxy (82)Children categories Общие сведения (2) Панель приборов (2) Органы управления (20) Двигатель (2) Вождение (9) Экстренные ситуации (8) Профилактика и уход (23) Технические характеристики (6) Моторное масло (3) Ford galaxy руководство по эксплуатации и ремонту Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford Galaxy Ford Galaxy (Форд Гэлакси). …