Honda civic 4d 9 отзывы

romanovt865 › Blog › Отзыв Honda civic 4d 1,8 i-vtec 1 год эксплуатации

Итак, все давно хотел записать свои впечатления от автомобиля, но как то руки не доходили…
Владею уже год с небольшим, сложилось кое какое мнение, которым хочу поделится с теми, кто возможно рассматривал этот автомобиль к покупке или если интересно узнать его минусы и плюсы.

Для начала краткое вступление.
Мой автомобиль 2006 года выпуска, японской сборки, дорестайл, полная комплектация, продан дилером в 2007 году.авто уже 10 лет!пробег 117 тысяч км.до меня было два владельца, обе женщины.
При покупке выбор был небольшим, т.к. я уже, на тот момент, был поклонником моделей honda, а следовательно предпочтение отдавал ей, т.к. автомобили этой марки завоевали мировой рынок своей надежностью моторов, спортивными результатами и обособленным дизайном. (Рекорды литровой мощности с атмосферного двигателя, отличные подвески, много моделей, ставшими легендами, перечислять можно много).Плюс, эстетически, мне нравится дизайн этой марки…Ведь выбирая авто, мы в первую очередь смотрим на дизайн…Этот вопрос очень субъективен, так что опущу его.
По бюджету я не дотягивал до аккорда(признаюсь, уже и не жалею, что не купил его), поэтому рассматривал civic и конкурентов в его сегменте, а именно:мазда3,тойота королла, авенсис, вольво ц30,пежо 308.
Смотрел обзоры, краштесты, на нескольких покатался лично.Выводы сложились такие…королла скучная, без изюминки, дизайном совсем не впечатлила+читал много отзывов про душащую авто коробку и ужасное лкп.

Авенсис, несмотря на довольно спорный дизайн, по характеристикам и отзывам о надежности подкупал очень сильно.стал главным конкурентом при выборе

Мазда3.
Дизайн и технические показатели устраивали вполне, но очень не нравился салон внутри.

Пежо 308
Спорный дизайн, но салон внутри очень неплох, плюс отличная штатная шумоизоляция из этого сегмента.но минус конечно надежность французика.

Форд скучный до ужаса

Немцев, всякие опели, старые мерсы и бехи даже не рассматривал.

Итак, определившись, стал выбирать между авенсисом и цывиком.прокатились на обеих и выбор был окончательным. .Honda only

Машину рассматривал только на акпп, использовать для города, мегаполиса, пробок и ада дорог Москвы.

Что имеем:
Двигатель 1.8 i-vtec
140 лошадок
5 ступенчатый автомат с подрулевыми лепестками
Климат контроль
Подогрев сидений
Электропакет стекол
Подогрев зеркал и заднего стекла
Ксенон (не штатные фары)
Противотуманки
Соответственно центральный замок
8 подушек безопасности
Бежевый салон
Полная регулировка кресел, по высоте, и руля по вылету и наклону
Литые диски
Магнитола с 6 дисками, aux
Электропакет зеркал

Вроде все указал))

Комплектация exe максимальная, сборка Япония.

Перейду к описанию всего по отдельности, по пунктам, с описаниями плюсов и минусов.

1)Дизайн.
Мне безумно нравится именно седан.точка.и салон в нем лучше смотрится, чем в хетчбеке и сам он снаружи имеет отличные формы и пропорции.
Машина широкая, низкая, для кого то минус, многие боятся клиренса, я тоже боялся, но привык.конечно не на каждом бордюре встанешь, не каждую яму проедешь…но я на ней аккуратно проезжал по бездорожью, сугробам и т.д. все в порядке.плюс этого авто в абсолютно ровном днище, так что если знаешь, что передок проедет, значит и дном точно ничего не чиркнешь.Да и Клиренс всего на 2-3 сантиметра ниже чем у однокласников, так что не критично ни разу.
Машина просторная, притом внутри просторнее, чем кажется снаружи, у передних пассажиров так вообще огромное пространство.я выбирал машину еще и с учетом своего роста (184) и длины ног.так вот этот автомобиль, наверное, единственный
Из однокласников, в котором я очень комфортно уместился с длиной своих ног.еще и места полно, однозначный плюс.минус в низкой посадке.я уже давно приноровился и не замечаю, но от пассажиров очень часто слышу, что очень неудобно садится в такую низкую машину, особенно с тротуара, выходить Соответственно тоже…

Места что у задних, что у передних пассажиров много, широкий подлокотник, очень свободно сижу даже если пассажир кладет руку, абсолютно не мешаем друг другу, могу сесть на заднее сам за собой без видимого дискомфорта.потолок по всему салону в голову не упирается.у меня, например, при моем росте еще сантиметров 6 над головой.

Багажник устраивает полностью.пережил и переезд и поездки с вещами на дачи, в путешествия и тд. Нареканий нет.сиденья складываются практически в ровный пол.

Да, совсем забыл, у задних пассажиров ровный пол в ногах, без всякого тонеля.однозначный плюс.очень удобно для задних седоков)

Приборка очень удобная, все на своих местах, все очень интуитивно, ненавязчиво, на своих местах.есть 3 бардачка, подстаканники для двоих, складывающиеся, кармашек для мелочи.

Все кнопки управления немного повернуты на водителя, очень удобно, плюс некий намек на то, что водила тут хозяин XD
Немного, как в бмв))

Обзорность.
Зеркала отличные, дворники разнонаправленные, однозначный плюс.
Огромное переднее стекло, обзорность отличная, но есть минус, а именно:передние стойки.
Водительская стойка широкая и при повороте налево не всегда удобно.приходится вертеть головой.
Минус, но не критичный, потом уже и не замечаешь.

Машина широкая, для кого-то минус, но я быстро привык к габаритам, без проблем паркуюсь и разъезжаюсь в узких дворах.для ходовых качеств это даже большой плюс, как и клиренс.

Еще стоит отметить, что многим будет очень непривычно, что совсем не видно капот, как не вытягивай шею))для кого то будет минусом и очень не привычным.по началу я передом парковался или в пробке останавливался чуть ли не за 1,5 метра XD

Про дизайн и удобства вроде все.

Машина используется в городе, каждый день на работу, магазины и тд, пробки, светофоры, прогрев, наше все…
По этому про расход.
Это i-vtec детка…
При 140 лошадках, 1.8 объеме и постоянных провокациях выжать педаль газа машина ест очень умеренно
Город лето с пятиминутными прогревами перед стартом 7 -8,5- 9л на сотню.
Если без пробок то бывает и 6-6,5-7
Трасса лето, со средней скоростью 110 км/час 5,5-6
Зима город с прогревами от 8 до 11
Трасса в районе 10л/с

В среднем летом с бака в 43 л проезжа 480-500 км.зимой от 380 до 450 км с бака.

требователена к бензину.лить только 95тый и лучше на хороших заправках…расход зависит очень от бензина.лью хороший-проезжаю 500км с бака.пару раз заправлялся говнотопливом, еле 300 проехал.

Мотор и коробка в этом авто один огромный +, лучший в этом сегменте.
Собственно поэтому, civic дорого стоит даже 10 летний на вторичке, потому что надежнейший мотор и коробка, разработанная специально для него, отличная динамика для своего класса, экономичность(за счет i-vtec), вкупе с подвеской дает огромный жирнейший плюс, ради которого, уже можно смело брать это авто.низкие обороты на холостых, на холодную бывает небольшая вибрация.единственный минус подкапотного, это подушки двигателя, замена примерно раз в 50 тыщ.ну или как повезет.любит хорошее моторное масло.

2)Подвеска
Жесткая, информативная, спортивный закос.это в картце. Для кого-то это минус.кто ищет мягкий, плавный автомобиль с высоким уровнем комфорта.эта подвеска жестковата, требователена к хорошей резине, надежна, в отличие от хетчбека, сзади многорычажка, а не балка!
Проезжая по ямам, стыкам, рельсам, гравию, вы будите чувствовать их, даже небольшие.
Но за то я в поворот вхожу на 80-90 как по прямой.
Перестроения в потоке на большой скорости как влитые, полный контроль, никакого раскачивания, кренов в поворотах и тд.едет как по рельсам.отличная подвеска.
Электроусилитель руля.на парковке, малых скоростях легкий, тяжелеет в зависимости от скорости, очень комфортное и четкое управление.Но тут одно из двух…либо отличная управляемость (гордость хонды), но не всегда комфортно попе, либо вата.

3)музыка в авто заслуживает отдельного пункта.минус автомобиля.
Радио антена слабая, часто плохо ловит сигнал.динамики обычные, ничем не выдающиеся, т.е. под замену, если хотите качественные басы, верха, эстет и гурман в музыке))
В магнитоле есть aux выход, но вывода в салон нет(юмор у японец такой…).лечится покупкой yatour.

4)отдельно про дворники, очень удобно, что разнонаправленные, чистят больше пространства лобовых, чем обычные, боковая кромка воды и грязи у стойки тоже намного уже.плюс

5)пластик в салоне.
Что странно, панель пассажира, панель дверных карт, у спидометра, тонель центра из очень недурного пластика…но вот пластик на подлокотнике где управление электростеклоподъемниками и вокруг тахометра, а так же на магнитоле отличается в худшую сторону и бывает поскрипывает…летом практически нет, а вот зимой бывает чаще.минус

6)безопасность
8 подушек! Отличные для класса показатели в краштестах.по сравнению с теми же короллами и маздой.

7)салон прогревается быстро зимой.я практически не пользуюсь печкой.

8)нет ручки открывания багажника…пачкать руки приходится.открывается либо только с кнопки в салоне, либо ключом.поднимать опускать рукой за крышку, так что не продумали японцы этот момент.минус

9)полноразмерная скрытая запаска.плюс

10)неудобный упор капота, затрудняет в рабочем положении доступ к баку омывайки.не удобно из-за этого заливать из канистры.минус

11)тормоза.многие пишут что не очень мощные для этой машины.
Я не могу однозначно сказать.ставлю хорошие колодки и диски…мне для города хватает с лихвой, т.к. не гоняю на треках или по трассам.
Многие меняют передние спорта от аккордов и тд. Не знаю, но меня устривает все.пару раз со 180 оттормаживался, все отлично.
Так что плюс/минус

12)лкп и кузовщина
Лкп среднее, ничем не уступает и не выделяется среди однокласников…Япония.
Кузов оцинкованный кроме задних крыльев.
10 летняя машина с пробегом по Московским реагентам, стоит без гаража круглый год.днище чистое, без ржи, гнили и тд.так что тут тоже плюс

13)шумоизоляция плохая, шумно в салоне, особенно, если еще и асфальт плохой.спасает музыка ну или шумка всего кузова)самое шумное это передние арки.
Мотор слышно внутри лучше, чем снаружи)
Хотя многие хондоводы наоборот в этом находят плюс и наслаждаются рыком движка на оборотах))
Стандарт по шумке для всех японцев, это вам не немец.кароче минус

14)про приборку.дизайн для тех кому нравится такое, хайтек, космос, называйте, как хотите.но что реально круто, это цвет приборки, синий с белым.безумно удобная цветовая гамма и в солнечный день и ночью.при этом глаза не устают даже когда на дальняк, не вылазя день из-за руля.
Очень удобный электронный спидометр.всегда перед глазами, не нужно отрывать взгляд от дороги.однозначный плюс.яркость приборки можно настраивать.

15)любит хорошие шины.особенно зимние.на говне очень не комфортно, может быть коровой на льду.так что не стоит ставить на это авто самые дешевые покрышки из ашана.

16)очень тесное подкапотное пространство.
Поэтому лампы ближнего меняются из колесных арок, что конечно же неудобно.минус

17)ничего не ломается но расходники она любит хорошие.так что готовьтесь покупать хорошее и дорогое моторное масло.во всем остальном зап части где то дороже, а где то и дешевле однокласников.цены не сильно дороже.

И так очень много написал…выводы каждый сделает сам.для себя я определил этот авто, как лучший в сегменте из расчета на динамику, мощность, надежность, дизайн и превосходные ездовые качества…есть минусы, как и у всех автомобилей.но они не существенные и не касаются главных параметров авто.все свои слова о минусах и плюсах, я взял на основе эксплуатации этого авто и в зимний и в летний период.за год отъездив 25 тысяч км.за эти деньги я не вижу пока достойных соперников этому автомобилю в эгоизм классе.хоть 10 лет моделей, а менять ее не собираюсь…потому что просто не на что!либо новое ведро за миллион, хуже в 5 раз по всем параметрам, не едущее, начинающее ржаветь через 2 года и разваливаться, либо класс выше, но это либо другие деньги (далеко за миллион ) либо уже ушатаные годами и авариями, живых уже не найти.вернусь к вторичке…хонда это хонда, она всегда будет в цене, потому даже 10 летние они по пол ляма стоят.потому что стоят того.
Всем добра и ровных дорог!
Если вспомню что-то, буду дописывать.
За грамотность не судите…самсунг каверкает автоисправлениями каждое слово, как хочет))

Обещал добавлять впечатления, не судите строго, за несколько сумбурное изложение…вот еще про эксплуатационные моменты.

Хочу добавить один минус:бывает поскрипывает пластик в салоне…Притом странно, два дня скрипит, неделю нет…проявляется спонтанно…не критично, не напряженно, т.к.не сильно, но думаю антискрипом панель проложить.

Еще слабое место этого авто аккумулятор.он малой мощности и объема.менять придется каждые года три…ну и зима может попортить. …слава богу больших минусов в Москве последнее время нету, но иметь в виду этот факт стоит.поэтому увешивать машину, как гирляндами, всякими камерами, сабами и радарами в огромных количествах не лучший вариант при стандартном аккуме

Немного хочу сказать про проходимость…у авто резвый крутящий момент на первой передаче, при грамотном использовании обалденная зимой и на грунтовке за городом летом…Плюс плоское дно…все боятся низкого клиренса!бред, я зимой выезжал из сугробов которые высотой были по ступицу колеса!и в том числе и на даче .
Прет как миленькая.а на даче до карьера по полю по размытой дороге летом отлично проезжал, даже в Балашихе, в военном городке проезжал !Кто в курсе, тот поймет о чем я)))

Так что не бойтесь низкого клиренса!главное знать свое авто, чувствовать его и иметь голову на плечах.

По надежности…11 летнее авто, все родное еще, по подвеске менял только рулевые тяги с наконечниками да предыдущий владелец сай ленты спереди.
А так только ТО, фильтра, масла, дворники.за год ежедневной езды.

Источник: www.drive2.com

Отзывы о Honda Civic 4D (2012-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Civic 4D (2012-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Являюсь владельцем Хонды сивик 4д уже 4 года, брал машину с нуля накатал 250000 стойки поменял на 200 000 потому что износ составил 40%, компрессор кондиционера вышел из строя на 210 000 и все… наконечники рулевых пару раз менял, салинблок, подушку двигателя, ну и всякие мелочи пыльник на стойке. Масло от замены до замены как не странно. Обслуживаюсь на фирменной станции до сих пор на них тоже нареканий нет. За весь период ни одного отказа. Минус маленький клиренс, передний бампер надо красить. А в общем машиной доволен …

Взял у ОД Хогду Цивик 2013 года в июле. Движение летом, особенно по дорогам Белоруссии-сказка! Зимой заводка при -28С без проблем. Что касается расхода: город-зима-7,5 л/100 км. Летом на шоссе-5,6 литра. Очень шустрый, хорошо управляемый, предсказуемый в сложных дорожных условиях авто. Дилерам “Хонда-Волжские Дали” г.Саратова отдельное спасибо за начальный этап владения авто.

Добрый день всем, кто ищет или хочет узнать о хонда сивик 2012года. Начну с того, что это третья хонда. Перед ней были аккорд, сивик 8. Скажу сразу, что я практик, машина нужна для того, чтобы ездить, а не для того, чтобы возить ее в сервис. Первое впечатление от сивика только положительное. На сегодняшний день я проехал 45100 км., и с уверенностью могу сказать, что сивик это крепкий автомобиль, экономичный, удобный, ну и модный. По салону: скрипов, сверчков и т.д., просто нет. Зимой при хороших морозах за 35, проблем нет, заводится отлично, в салоне тепло, масло не ест, что плюс огромный. Расход по городу 7.8, трасса 5-5,7. Для тех, кто хочет брать авто, скажу, берите и не пожелтеете, а то, что 8 сивик лучше или хуже 9, это только вы можете потом сказать. По мне 9 сивик это лучший из всех сивиков, сделанных ранее.

За те деньги, которые они просят в 2014 году: ELEGANCE MT – 829, LIFESTYLE MT – 899, LIFESTYLE AT – 929, EXECUTIVE AT – 999 + краска, чувствую продажи у них будут очень маленькие… За миллион много других вариантов и классом повыше!

Взял цены с оф. сайта Хонды
Люди сошли с ума:
1.8 ELEGANCE MT — 999 000
1.8 LIFESTYLE MT — 1069 000
1.8 LIFESTYLE AT — 1099 000
1.8 SPORT AT — 1139 000
1.8 EXECUTIVE AT — 1169 000
+ Окраска металлик: 10 000, Окраска перламутр: 15 000
За авто С класса)))

Источник: auto.ironhorse.ru

Категория Nissan