Honda fury отзывы

honda fury отзывы

Honda VT1300CXA Fury: кастом, 2010 г. , 1312 смc, 58 л. С. , 600 000 руб. Нет, изначально никто не сомневался, что продукт от Honda будет жизнеспособным, но одно дело обвесить по-кастомному мотоцикл с практически классической геометрией и воткнуть в него универсальный мотор, который применяли на всем, от эндуро и круизеров до родстеров и туреров (как было сделано, например, с серией NV750 аkа VT750), а другое построить правильный кастом, с соблюдением всех (ну или почти всех) канонов стиля, и при этом научить ездить сие чудо с углом наклона вилки в 45 градусов, достигнутым, правда, за счет фантастического угла коррекции в 13 градусов (угол установки перьев относительно оси рулевой колонки), фактическим рейком в 32 градуса и двухсотым задним баллоном (более подробно о технической части см.

). Я, разумеется, подразумеваю под словом ездить не просто способность перемещаться в пространстве, но и управляемость, разгонную и тормозную динамику, эргономику в общем, вс, чем кастомы, чопперы и прочие круизеры особо не страдают. Вообще, у Honda забота о человеке один из главных принципов конструирования, в отличие от многих других производителей, которые делают мотоциклы для трека, для снимания девчонок, для бездорожья Honda всегда делает мотоциклы, в первую очередь, для пилота, и только во вторую для чего-то. Собственно, история с Fury это только подтвердила.

Весь жизненный опыт буквально кричал мне о том, что такой паровоз, с такой базой, размерностью колес и наклоном вилки, должен хорошо уметь делать только одно благородно рычать и сверкать хромом, ну, может быть, еще ехать по прямой. Но Fury взломала заскорузлость сознания с легкостью пудовой гири, упавшей на куриное яйцо! Триста килограммов снаряженной массы на ходу абсолютно послушны и прогнозируемы. Мотоцикл не подламывается в поворотах, как подавляющая масса одноклассников, не сопротивляется воле пилота при попытках свернуть с прямой, он просто делает то, что от него требуется в данный момент. Единственная, пожалуй, семейная проблема, которой избежать не удалось малый угол наклона в поворотах. Уложил чуть глубже и уже чертишь якорем подножки по асфальту.

При этом запаса профиля резины, держака и жесткости ходовой хватило бы еще градусов на 1015 запросто, но увы и ах! поворачивать можно лишь медленно и печально. Ну, или менять якоря подножек раз в месяц. В общем, за рулем этого аппарата, отвлекаясь на собственные мысли и взгляды из проезжающих машин, я то и дело забывал о том, что все же я на кастоме, причем, достаточно радикальном, потому что легкость управления, юркость и послушность мотоцикла больше подошли бы какому-нибудь вполне свежему классику. Пробки серьезная проверка для любого мотоцикла. Способность к ежедневной эксплуатации, согласитесь, является важным фактором при выборе аппарата. Именно эта дисциплина вызывала у меня серьезный скепсис перед началом теста, но то, с каким блеском Fury прошла это испытание, окончательно убедило меня в том, что в конторе господина Соичиро Хонды работают люди исключительно с маготехническим образованием.

Длинный и низкий паровоз настолько легко и просто прошивал столичные пробки, что порой даже приходилось разгонять зазевавшихся спортбайкеров из междурядья. Если попытаться резюмировать все ездовые впечатления, это можно сделать одним словом легкость. Мотоцикл легок в управлении в полном смысле этого слова. Он не требует от пилота никаких усилий. Езда на Fury это отдых, даже по изнывающей от ненормальной жары Москве, даже по пробкам, даже по не очень хорошему асфальту.

Да, ходы подвесок практически спортбайковские: всего 102 мм спереди и 95 сзади. Но даже с такими мизерными ходами, даже с учетом угла наклона вилки, подвеска добросовестно отрабатывает все неровности. Разумеется, лежачих полицейских ходом проскакивать не стоит, а на высокой скорости иногда зад отрывается от седла, не успевая за отработавшими подвесками, но общий уровень комфорта более чем приемлемый.

Такая характеристика достигнута за счет крутой кривой прогрессии подвески. То есть, проще говоря, подвеска с каждым миллиметром хода становится ощутимо жестче. Скажу так: пробоев за почти тысячу тестовых километров не случилось ни одного, и мой любимый позвоночник ни разу не сделал даже робкой попытки осыпаться во всем известный предмет нижнего белья. А вот пассажиру на Fury вовсе не так комфортно, как пилоту. Тру-чопперная нашлепка, носящая гордое название пассажирского сиденья, конечно, выдержана в канонах стиля, и вроде как правильная подруга байкера и на голом крыле должна чувствовать себя отлично вспомните окончание фильма про Харли Дэвидсона и ковбоя Мальборо.

Но то кино, а тут правда жизни. Моя спутница, которая проехала со мной не одну тысячу километров на совершенно разных мотоциклах, прокатившись пассажиром на Фурии километров двадцать, заявила, что название мотоциклу подобрано абсолютно точно, пересела на свой и кататься пафосно и толсто на клевом чоппере отказалась наотрез. Кстати, примерно так же дела обстоят с попытками прокатить на Fury свой собственный скарб. Чистые линии тру-чоппера напрочь исключили возможность размещения на пассажирском месте не то что рюкзака, а даже скромной авоськи.

Извечное багажное спасение мотоциклиста багажную сетку просто не за что цеплять! Никаких специальных скоб для крепления багажа или, на худой конец, элементов подрамника под задним крылом, за что можно было бы зацепить крючья паука, нет. Можно, конечно, зацепиться за само крыло, но оно пластиковое, и уж если не сломается, то лакокрасочное покрытие будет испорчено. Так что на дальняк только с рюкзаком за плечами. Кстати, о дальняках.

Второй сюрприз от мотоцикла после управляемости ветрозащита. На совершенно голом кастоме, где аэродинамическую форму имеет только корпус приборной панели размером с две сигаретных пачки, не сдувает! Вот уж действительно очевидное-невероятное. Мотоцикл позволяет держать крейсерские 140-150 км/ч, и при этом встречный поток не то чтобы не отрывает голову, а вообще не досаждает, на любой скорости оставаясь на уровне ветер свободы дует в лицо. Как хондовские инженеры смогли достичь такой аэродинамики, для меня навсегда останется загадкой.

Очевидную невероятность дополняет еще и то, что даже на скорости, близкой к максимальной, встречный поток не срывает ноги с подножек и не растопыривает колени, чем страдают практически все чоппероиды. Возвращаясь к вопросу управляемости, но уже в трассовом формате, отмечу, что жесткости ходовой и ресурса управляемости с лихвой хватает даже для очень быстрой езды, а благодаря длинной базе и большому наклону вилки, мотоцикл, традиционно для чопперов, имеет отличную курсовую устойчивость и стабильность даже на не очень качественном покрытии. В целом получается вполне дальняковый аппарат. И быстро, и не утомляет, и комфортно, вот только путешествовать придется или одному, с рюкзаком на спине, или с пассажиром и толстым кошельком в кармане, чтобы все необходимое покупать прямо по пути. Высокие скорости требуют и качественных тормозов! Тестовый аппарат оборудован опциональной ABS с комбинированной тормозной системой.

Трехпоршневой плавающий суппорт спереди, хорошо знакомый нам по семейству VTX, несмотря на свою основательность, оказался практически бесполезным. Вынесенное далеко вперед колесо с очень скромным пятном контакта практически не загружено, и оттого то и дело норовит сорваться в юз. Пару раз, пока я не понял, что про рычаг на руле лучше забыть, ABS спасала. Кстати, на безабээсной версии Fury спереди установлен более скромный двухпоршневой плавающий суппорт.

Несмотря на разницу в количестве поршней, тормоза, по сути, идентичны, все дело в том самом комбибрейке на версии с ABS. От рычага переднего тормоза в работу включаются только два крайних поршня переднего суппорта, а от педали, срабатывает полностью задний суппорт и средний поршень переднего. Ситуацию с тормозами полностью вытаскивает на себе задний контур. Двухсотый баллон обладает огромным пятном контакта, да плюс к тому, на нем сосредоточен практически весь вес мотоцикла и седока, так что с любой скорости, мотоцикл останавливается примерно так же, как если бы с него выкинули и с ходу воткнули в асфальт якорь весом в пару тонн! Ну разве может мотоцикл таких тонких и чистых форм стоять на земле на крашеных колесах? Здесь должен быть хром, хром и еще раз хром! Схожесть моторов Fury и VTX1300 лишь внешняя. Здесь совсем иная начинка. Особенности развесовки делают массивный передний суппорт почти бесполезным.

Тюнинговая спинка пассажира столь же номинальная, как и само сиденье. Все же, Fury одноместный мотоцикл. Для себя любимого, эгоиста и сибарита.

Ходы подвесок практически спортбайковские: всего 102 мм спереди и 95 сзади. Но пробоев за время теста не было. Заводского тюнинга на Фурию не много, хотя некоторые примочки очень симпатичны. Ливень в разгар жары как манна небесная! За мокрую дорогу Fury держится так же цепко, как за сухую. Резюмировать все ездовые впечатления можно сделать одним словом легкость. Мотоцикл легок в управлении в полном смысле этого слова, не требуя от пилота никаких усилий.

Езда на Fury сплошной отдых! Fury действительно заслуживает звание кастома. И не только за свой внешний вид, но и за удивительную тюнингопригодность. Под конец немного испорчу общие восторженные оценки. Ну почему в мотор, объемом 1,3 литра, уместилось всего 58 лошадок? Нет, я конечно, понимаю, что все положено в угоду стилю, что на таком мотоцикле двигатель, в первую очередь, должен красиво урчать и сиять хромом, но ведь ходовая, тормоза, аэродинамика, все позволяет кататься быстро! Разумеется, 107 Нм крутящего момента, доступные уже на 2500 об/мин это очень и очень приятно, но верхов у мотора практически нет. Разгон, особенно после 80 км/ч, прямо скажем, вяловат.

Не ждешь такой задумчивости от литра-триста. Замечу, правда, что с остальными почетными обязанностями чопперного двигателя он справляется на отлично! Мотор, внешне так похожий на сердце хорошо известного VTX1300, на самом деле от него серьезно отличается. Инженеры хотели создать трувый чоппер по всем статьям, вплоть до правильных вибраций. Ради этого коленвал VTX1300, с двумя соосными шатунными шейками, разделенными блином маховика, уступил место новому, идеологически правильному колену, с единой шатунной шейкой. Прямо как на классических H-D. Два балансирных вала частично убирают вредные вибрации, сохраняя только позитивные.

Вот такая хитрая наука. Более очевидные отличия движка Fury от VTX это, разумеется, впрыск топлива, которого на втыксе не было, и максимально урезанный радиатор системы охлаждения, скромно спрятанный между трубами дуплекса. Кстати, в условиях атипичной московской жары, система охлаждения справлялась с большим мотором буквально на пределе своих возможностей.

Вентилятор обдува радиатора включался уже через три минуты после запуска двигателя и не выключался ни на секунду, даже во время довольно-таки быстрых и долгих прострелов по загородной трассе. Еще пяток градусов к температуре воздуха, и загорал бы я где-нибудь на обочине с закипевшим мотором. Еще одно разочарование выхлоп. Да, разумеется, экологические нормы, борьба с парниковым эффектом и катализаторы в трубах это все, несомненно, достойно похвалы, но разве может кастом так звучать? Выпускная система еле слышно шепчет, давая при этом понять, какой звуковой потенциал прячется в моторе. Она буквально тихо плачет: хозяин, отправь меня на полку, здесь должна быть правильная дудка от VinceHince или Сobra! Да уж, трубу бы я поменял первым делом, будь я владельцем.

Вообще, общий облик мотоцикла здорово портится мелочами, на которых сэкономили. Возможно, во мне проснулся дух кастомайзерства, забытый в глубинах подсознания много лет назад, возможно, сам мотоцикл пробуждает тягу к прекрасному, как бы то ни было, но дешевые зеркала и пульты на руле, подножки и еще кое-какие мелочи, все те же, что ставились еще по VT1100С Shadow образца 85-го года, портят картину ужасно. Нет, в зеркалах обзор отличный, к пультам никаких претензий по эргономике, все выверено годами до миллиметра, но если тогда, в далеком 1985 году эти элементы были в стиле, то сейчас это выглядит примерно так же, как если бы руль от копейки установили в Мерседес S-класса.

Есть претензии и к колесам. Ну разве может мотоцикл таких тонких и чистых форм стоять на Земле на крашеных колесах? Здесь должен быть хром, хром и еще раз хром! Ну и дешевый дерматин сиденья нужно в обязательном порядке менять на что-то более вразумительное. Тем не менее Fury — отличный мотоцикл! Даже несмотря на все замечания отличный. А все его недостатки, если посмотреть на вещи трезво, не что иное, как потрясающий простор для тюнинга, ведь не родился еще на свет чопперист, который купил бы байк, и не прикрутил бы к нему хоть самую маленькую, но тюнинговую цацку! А что может быть лучше, чем новый мотоцикл, который сразу, сам, всем своим видом показывает, где, что и как ему надо улучшить! Да, и все-таки, название мотоциклу подобрали неправильное. Нет в нем ни ярости, ни злости, никакая это не Фурия.

Этот байк отличный друг и потрясающий инструмент для того, чтобы отключиться от насущных проблем, забыть обо всем на свете и просто отдыхать за рулем. Даже мчась из офиса на деловую встречу, даже сквозь пробки, даже очень много километров подряд. Техническая характеристика Honda VT1300CXA Fury (данные производителя) Мотоцикл на тест предоставлен «Хонда Мотор Рус». Экипировка Dainese предоставлена салоном Евроспорт моторс. .

Мотоцикл Honda Fury: технические характеристики и отзывы

Помните ли вы те большие чопперы середины 2000 годов со странными названиями, причудливым управлением, глупо выстроенным передом, нелепыми негабаритными задними шинами и показным внешним видом, продававшиеся по цене небольшого дома? Honda Fury (фото размещено далее в статье) другая. Она просто выглядит такой.

Удивляет, что «Хонда» — возможно, самый консервативный из всех производителей мотоциклов — выстояла с вдохновленной чопперами моделью Honda VT1300CX Fury, которая до сих пор находит восторженных покупателей не только в США, но и во всем мире.

Что нового

Запущенный в 2010 году мотоцикл «Хонда Фьюри» отличался от всего, что производитель делал ранее. И потому что это Honda, компания потратила значительное количество времени на изучение данного сектора рынка перед тем, как предлагать мотоцикл, который, на первый взгляд, пришел прямо из мира тюнинга.

Маркетинговые фотографии компании не позволяют оценить всю красоту Honda VT 1300 Fury. Он на самом деле намного лучше смотрится в металле. Конечно, это не настоящий чоппер, но все-таки интересный мотоцикл, который действительно едет гораздо лучше, чем можно предположить по его внешнему виду.

Так что же покупатель получит за свои деньги? Понятно, что оборудования очень мало. Это просто тюнингованный мотоцикл с большим V-образным двигателем, удобный, с низким положением сидения и руля. Практически все.

Перед выгнут на 32 градуса с высоким креплением рулевой колонки, что придает Honda Fury некое сходство с чоппером. Узкий 12,8-литровый топливный бак выглядит потрясающе, устремляясь вниз к седоку. Заднее крыло укорочено, а 21-дюймовые шины и плоское черное переднее колесо с девятью спицами в обтяжку охватывает переднее. Одним из проблемных моментов здесь является то, что многие из хромированных частей Fury, включая крылья, сделаны из пластика.

Тем не менее стройные индивидуальные черты мотоцикла обеспечили потрясающую высоту сиденья – всего 68 см, что позволит при остановке мотоциклистам практически любого роста поставить обе ноги на дорогу.

Байк для одиночек

Съемное пассажирское седло на заднем крыле Honda Fury отзывы пользователей на расстояния, превышающие несколько километров, применять не рекомендуют. У него нет поручней, и пассажир за полученные ощущения «спасибо» не скажет.

Это действительно мотоцикл для одиночек. И он обеспечивает отличное положение водителя, даже если сиденье кажется слишком жестким. На ходу ноги не вытягиваются так далеко вперед, что переключение передач становится затруднительным, и можно легко дотянуться до заднего тормоза носком правого ботинка.

С общим весом в 300 кг (309 для модели с АБС), одним 336-мм передним диском с двумя поршнями и 296-мм задним тормозом мотоцикл просто идеален. Он даже лучше, чем хотелось бы. Конечно, можно заплатить немного больше и получить АБС-версию, но стандартная комплектация покупателям, судя по отзывам, отлично подходит.

Таинственный незнакомец

Покупателю придется поискать название мотоцикла, что, вероятно, является причиной того, почему большинство людей не имеют ни малейшего представления о том, что это такое, когда впервые видят Honda Fury. Но если присмотреться, то можно найти несколько значков «Хонды» в нижней части мотоцикла: один на корпусе двигателя, а второй, с надписью «Фьюри», расположен на заднем крыле.

Длинные передние 45-миллиметровые вилки имеют приличный 10-сантиметровый ход, поглощающий множество ухабов и неровностей дорожной поверхности, несмотря на узкую, почти велосипедную переднюю шину «Данлоп». «Хонда» проделала хорошую работу, пытаясь обеспечить жесткий вид с тыла, и сумела скрыть единственный регулируемый амортизатор (с пятью позициями предварительной нагрузки и 9,4 см хода) под большим толстым задним крылом.

Цветовой выбор ограничен синим металликом для моделей без АБС или матовым серебристым для версий с антиблокировочной системой.

А наличие полной линейки аксессуаров позволяет владельцам производить дальнейший тюниг «Фьюри», если они хотят добиться дополнительной индивидуальности и неповторимости своего «железного коня».

В Honda Fury тюнинг распространяется также на красиво оттянутый к водителю руль. «Хонда» попыталась освободить перед в истинном чопперском стиле, но еще осталось несколько кабелей, которые, по мнению пользователей, можно было бы спрятать или проложить по-другому.

На руле находится угловой формы простой спидометр с индикаторами давления масла, температуры воды и нейтральной. Но нет тахометра или даже указателя уровня топлива, так что придется следить за километражем или постоянно открывать бак, чтобы быть в курсе, сколько топлива осталось.

Honda Fury: технические характеристики двигателя

Мощность обеспечивает проверенный, с водяным охлаждением, 52-градусный V-образный двигатель объемом 1312 см 3 , также используемый в мотоциклах «Стейтлайн», «Сэйбр» и «Интерстейт». Около 132 кг/м крутящего момента этого мотора мощно и равномерно обеспечивают передачу пяти скоростей и подачу мощности к заднему колесу и 200-мм шинам.

Рекомендованное масло моторное для Honda Fury – четырехтактное Pro Honda GN4 или эквивалентные марки SG или выше по классификации API вязкостью SAE 10W-30 класса МА стандарта JASO T 903.

Палка о двух концах

Если покупатель застенчив, он может даже не помышлять о покупке Honda Fury. Мотоцикл ему не подойдет. Всюду, где он появляется, народ хочет говорить о нем, сидеть на нем или фотографировать его.

И все-таки эта модель является своего рода палкой о двух концах. С одной стороны, компания построила мотоцикл, который выглядит потрясающе, но очень немногие когда-либо видели его в металле или знают, что он существует. И когда им говорят, что это «Хонда», они очень смущаются. Они знают, что компания делает большие спортивные и очень грамотные внедорожные мотоциклы. Некоторые просто поражаются тому, что «Хонда» также делает «Фьюри».

Но, ко всему прочему, мотоцикл является на удивление хорошим байком. Пользователи, впервые увидевшие «Фьюри», могут быть в этом не совсем уверены. Мотоцикл выглядит слишком надуманным, как будто кто-то изо всех сил старался, чтобы он казался тем, чем на самом деле не является.

Но стоит только забросить ногу и сесть в его сверхнизкое сидение, сразу же все обретает смысл. Во-первых, на мотоцикле несложно ездить. Его большой V-образный двигатель немного вибрирует на холостом ходу, как и следовало ожидать, но имеются два противовеса, предотвращающие значительное увеличение вибраций.

Со 180 сантиметрами колесной базы Honda Fury стала самым длинным мотоциклом производителя из выпускаемых сегодня. В сочетании с узкой передней шиной это не позволяет уверенно себя чувствовать на малых скоростях, и приходится быть осторожным при парковке. Выдвинутый перед не облегчает низкоскоростное маневрирование.

На дороге тонкая шина и наклон не обеспечивают наезднику достаточно хорошего чувства руля на скоростях до 30 км/ч. Но через некоторое время, после того как водитель привыкнет к своему «железному коню» и узнает, как он ведет себя на средних крейсерских скоростях, что действительно имеет большое значение, мотоцикл показывает отличный результат.

Он не плюхается на поворотах, как следовало бы ожидать от чоппера, и большинство пользователей отмечают, что «Фьюри» очень легко освоить. Рулевое управление на высокой скорости нейтральное и без неожиданностей, есть хорошее общее ощущение стабильности. Но низкая посадка не обеспечивает достаточный дорожный просвет, из-за чего на поворотах, если слишком накрениться, можно задеть дорогу.

На скорости свыше 80 км/ч «Фьюри» ведет себя, как будто сливается с шоссе. С пятиступенчатой ​​коробкой передач мотоцикл едет так гладко и плавно, как можно было бы ожидать от любого крузера «Хонда».

Заднее колесо

Никаких проблем и с большой толстой 200-миллиметровой шиной «Данлоп». Она, вероятно, не улучшает работу задней подвески, но это не мотоцикл, на котором кто-то бы желал преодолевать сотни километров в день. Это крузер и чоппер, предназначенный для поездок по выходным. Но прежде всего это мотоцикл, предназначенный для того, чтобы выезжать на дорогу и получать удовольствие.

За бензобаком следует присматривать. В буквальном смысле. Отсутствует указатель уровня топлива. Производитель утверждает, что среднее потребление бензина составляет 6,3 км/л (по отзывам пользователей, это значение немного больше). Таким образом, можно ожидать, что пробег между заправками составит лишь 250 км.

Как часто чопперы, упомянутые в начале этого обзора, выглядели экстраординарно, но ехали ужасающе. Honda Fury 1300 — не такой мотоцикл.

Каким-то чудом «Хонде» удалось найти золотую середину. В результате пользователь получает внешний вид чоппера и мотоцикл, который прекрасно ездит, предсказуем и не подведет на первом же повороте.

Привлекательный внешний вид говорит о том, что «Хонде» удалось создать компетентный и очень послушный крузер. Несмотря на вытянутые вилки, он, по словам владельцев, едет хорошо и действительно удобный.

Езда на мотоцикле приносит радость. Он не слишком быстр, но если кому-то хочется иметь интересный мотоцикл для поездок на выходных или кто-то любит просто прокатиться по городу по делам, он станет неплохим выбором.

Владелец мотоцикла будет обращать на себя повышенное внимание, и ему, скорее всего, придется мириться с людьми, постоянно спрашивающими, не является ли «Фьюри» «Харли-Дэвидсоном».

Чтобы надежный, тюнингованный мотоцикл попал на рынок, «Хонде» пришлось сэкономить и обильно использовать пластик (например, передние и задние крылья) и хромированный пластик на крышке двигателя.

Внешний вид потребовал принести в жертву практичность. Хотя топливный бак «Фьюри» выполнен красиво и прекрасно сочетается с тюнингованной внешностью, с 12,8 литрами заправочные станции придется посещать часто.

Настоящие чопперы делают из железа и стали. Но это не оправдывает уродливые сварные швы на «Фьюри», особенно на головке рамы. Их можно отнести к характеру мотоцикла, но это не то качество подгонки и отделки, которое пользователи привыкли ожидать от «Хонды».

При справедливой цене в 9.999 долларов США можно выбрать лишь синий металлик без АБС. За дополнительные 1000 $ можно получить версию с антиблокировочной системой, но только серебристого цвета.

Что еще следует знать о Honda Fury? Отзывы пользователей говорят о том, что нет ничего, что бы выглядело как «Фьюри». Некоторые скажут, что она напоминает интерпретацию чоппера от «Харли и Дэвидсона» Rocket, но тот тихо ушел из рынка в 2012 году. Имеется и другая альтернатива от этого же производителя, Wide Glide, который, в зависимости от спецификации, продается по цене от 15000 до 15.729 долларов США.

Есть много других мотоциклов, которые ездят, подобно «Фьюри», но их производители не предлагают стиль чоппера по такой цене.

Что говорят другие

Согласно изданию «Мотоцикл США», «Фьюри» как чоппер ведет себя хорошо (возможно, даже слишком хорошо), и при цене в 10 тыс. $ с этим трудно спорить. Так подешевела ли «крутизна»? Несомненно. И можно гарантировать, что многие купят этот мотоцикл. Но вопрос в том, кто? Какое поколение будет думать, что «Фьюри» – это круто? Следует ставить на бэби-бумеров, проходящих через кризис среднего возраста.

«Дейли телеграф» отмечает, что «Фьюри» управляется лучше, чем любой чоппер, с самым нейтральным рулевым управлением и лучшей стабильностью на высокой скорости, и в этом отношении превосходит многие гораздо менее радикальные фабричные крузеры.

Даже сегодня, несколько лет спустя после появления на свет, «Фьюри» выделяется из линейки мотоциклов, производимых «Хондой», как немного эксцентричный и из ряда вон выходящий. И это хорошо.

Как мотоцикл Honda Fury едет хорошо, легко управляется и приносит удовольствие. В качестве крузера он делает свою работу с минимумом суеты и с определенной долей очарования. Кроме того, он обладает знаменитой надежностью компании «Хонда». Для тех, кто ищет именно такой тип мотоцикла, лучшего искать не стоит.

honda fury отзывы

Honda VT1300CXA Fury: кастом, 2010 г. , 1312 смc, 58 л. С.

, 600 000 руб. Нет, изначально никто не сомневался, что продукт от Honda будет жизнеспособным, но одно дело обвесить по-кастомному мотоцикл с практически классической геометрией и воткнуть в него универсальный мотор, который применяли на всем, от эндуро и круизеров до родстеров и туреров (как было сделано, например, с серией NV750 аkа VT750), а другое построить правильный кастом, с соблюдением всех (ну или почти всех) канонов стиля, и при этом научить ездить сие чудо с углом наклона вилки в 45 градусов, достигнутым, правда, за счет фантастического угла коррекции в 13 градусов (угол установки перьев относительно оси рулевой колонки), фактическим рейком в 32 градуса и двухсотым задним баллоном (более подробно о технической части см. ). Я, разумеется, подразумеваю под словом ездить не просто способность перемещаться в пространстве, но и управляемость, разгонную и тормозную динамику, эргономику в общем, вс, чем кастомы, чопперы и прочие круизеры особо не страдают. Вообще, у Honda забота о человеке один из главных принципов конструирования, в отличие от многих других производителей, которые делают мотоциклы для трека, для снимания девчонок, для бездорожья Honda всегда делает мотоциклы, в первую очередь, для пилота, и только во вторую для чего-то. Собственно, история с Fury это только подтвердила.

Весь жизненный опыт буквально кричал мне о том, что такой паровоз, с такой базой, размерностью колес и наклоном вилки, должен хорошо уметь делать только одно благородно рычать и сверкать хромом, ну, может быть, еще ехать по прямой. Но Fury взломала заскорузлость сознания с легкостью пудовой гири, упавшей на куриное яйцо! Триста килограммов снаряженной массы на ходу абсолютно послушны и прогнозируемы. Мотоцикл не подламывается в поворотах, как подавляющая масса одноклассников, не сопротивляется воле пилота при попытках свернуть с прямой, он просто делает то, что от него требуется в данный момент. Единственная, пожалуй, семейная проблема, которой избежать не удалось малый угол наклона в поворотах.

Уложил чуть глубже и уже чертишь якорем подножки по асфальту. При этом запаса профиля резины, держака и жесткости ходовой хватило бы еще градусов на 1015 запросто, но увы и ах! поворачивать можно лишь медленно и печально. Ну, или менять якоря подножек раз в месяц. В общем, за рулем этого аппарата, отвлекаясь на собственные мысли и взгляды из проезжающих машин, я то и дело забывал о том, что все же я на кастоме, причем, достаточно радикальном, потому что легкость управления, юркость и послушность мотоцикла больше подошли бы какому-нибудь вполне свежему классику. Пробки серьезная проверка для любого мотоцикла.

Способность к ежедневной эксплуатации, согласитесь, является важным фактором при выборе аппарата. Именно эта дисциплина вызывала у меня серьезный скепсис перед началом теста, но то, с каким блеском Fury прошла это испытание, окончательно убедило меня в том, что в конторе господина Соичиро Хонды работают люди исключительно с маготехническим образованием. Длинный и низкий паровоз настолько легко и просто прошивал столичные пробки, что порой даже приходилось разгонять зазевавшихся спортбайкеров из междурядья. Если попытаться резюмировать все ездовые впечатления, это можно сделать одним словом легкость. Мотоцикл легок в управлении в полном смысле этого слова.

Он не требует от пилота никаких усилий. Езда на Fury это отдых, даже по изнывающей от ненормальной жары Москве, даже по пробкам, даже по не очень хорошему асфальту. Да, ходы подвесок практически спортбайковские: всего 102 мм спереди и 95 сзади. Но даже с такими мизерными ходами, даже с учетом угла наклона вилки, подвеска добросовестно отрабатывает все неровности. Разумеется, лежачих полицейских ходом проскакивать не стоит, а на высокой скорости иногда зад отрывается от седла, не успевая за отработавшими подвесками, но общий уровень комфорта более чем приемлемый.

Такая характеристика достигнута за счет крутой кривой прогрессии подвески. То есть, проще говоря, подвеска с каждым миллиметром хода становится ощутимо жестче. Скажу так: пробоев за почти тысячу тестовых километров не случилось ни одного, и мой любимый позвоночник ни разу не сделал даже робкой попытки осыпаться во всем известный предмет нижнего белья. А вот пассажиру на Fury вовсе не так комфортно, как пилоту.

Тру-чопперная нашлепка, носящая гордое название пассажирского сиденья, конечно, выдержана в канонах стиля, и вроде как правильная подруга байкера и на голом крыле должна чувствовать себя отлично вспомните окончание фильма про Харли Дэвидсона и ковбоя Мальборо. Но то кино, а тут правда жизни. Моя спутница, которая проехала со мной не одну тысячу километров на совершенно разных мотоциклах, прокатившись пассажиром на Фурии километров двадцать, заявила, что название мотоциклу подобрано абсолютно точно, пересела на свой и кататься пафосно и толсто на клевом чоппере отказалась наотрез. Кстати, примерно так же дела обстоят с попытками прокатить на Fury свой собственный скарб. Чистые линии тру-чоппера напрочь исключили возможность размещения на пассажирском месте не то что рюкзака, а даже скромной авоськи. Извечное багажное спасение мотоциклиста багажную сетку просто не за что цеплять! Никаких специальных скоб для крепления багажа или, на худой конец, элементов подрамника под задним крылом, за что можно было бы зацепить крючья паука, нет.

Можно, конечно, зацепиться за само крыло, но оно пластиковое, и уж если не сломается, то лакокрасочное покрытие будет испорчено. Так что на дальняк только с рюкзаком за плечами. Кстати, о дальняках. Второй сюрприз от мотоцикла после управляемости ветрозащита.

На совершенно голом кастоме, где аэродинамическую форму имеет только корпус приборной панели размером с две сигаретных пачки, не сдувает! Вот уж действительно очевидное-невероятное. Мотоцикл позволяет держать крейсерские 140-150 км/ч, и при этом встречный поток не то чтобы не отрывает голову, а вообще не досаждает, на любой скорости оставаясь на уровне ветер свободы дует в лицо. Как хондовские инженеры смогли достичь такой аэродинамики, для меня навсегда останется загадкой.

Очевидную невероятность дополняет еще и то, что даже на скорости, близкой к максимальной, встречный поток не срывает ноги с подножек и не растопыривает колени, чем страдают практически все чоппероиды. Возвращаясь к вопросу управляемости, но уже в трассовом формате, отмечу, что жесткости ходовой и ресурса управляемости с лихвой хватает даже для очень быстрой езды, а благодаря длинной базе и большому наклону вилки, мотоцикл, традиционно для чопперов, имеет отличную курсовую устойчивость и стабильность даже на не очень качественном покрытии. В целом получается вполне дальняковый аппарат. И быстро, и не утомляет, и комфортно, вот только путешествовать придется или одному, с рюкзаком на спине, или с пассажиром и толстым кошельком в кармане, чтобы все необходимое покупать прямо по пути.

Высокие скорости требуют и качественных тормозов! Тестовый аппарат оборудован опциональной ABS с комбинированной тормозной системой. Трехпоршневой плавающий суппорт спереди, хорошо знакомый нам по семейству VTX, несмотря на свою основательность, оказался практически бесполезным. Вынесенное далеко вперед колесо с очень скромным пятном контакта практически не загружено, и оттого то и дело норовит сорваться в юз.

Пару раз, пока я не понял, что про рычаг на руле лучше забыть, ABS спасала. Кстати, на безабээсной версии Fury спереди установлен более скромный двухпоршневой плавающий суппорт. Несмотря на разницу в количестве поршней, тормоза, по сути, идентичны, все дело в том самом комбибрейке на версии с ABS. От рычага переднего тормоза в работу включаются только два крайних поршня переднего суппорта, а от педали, срабатывает полностью задний суппорт и средний поршень переднего.

Ситуацию с тормозами полностью вытаскивает на себе задний контур. Двухсотый баллон обладает огромным пятном контакта, да плюс к тому, на нем сосредоточен практически весь вес мотоцикла и седока, так что с любой скорости, мотоцикл останавливается примерно так же, как если бы с него выкинули и с ходу воткнули в асфальт якорь весом в пару тонн! Ну разве может мотоцикл таких тонких и чистых форм стоять на земле на крашеных колесах? Здесь должен быть хром, хром и еще раз хром! Схожесть моторов Fury и VTX1300 лишь внешняя. Здесь совсем иная начинка. Особенности развесовки делают массивный передний суппорт почти бесполезным.

Тюнинговая спинка пассажира столь же номинальная, как и само сиденье. Все же, Fury одноместный мотоцикл. Для себя любимого, эгоиста и сибарита. Ходы подвесок практически спортбайковские: всего 102 мм спереди и 95 сзади. Но пробоев за время теста не было.

Заводского тюнинга на Фурию не много, хотя некоторые примочки очень симпатичны. Ливень в разгар жары как манна небесная! За мокрую дорогу Fury держится так же цепко, как за сухую. Резюмировать все ездовые впечатления можно сделать одним словом легкость. Мотоцикл легок в управлении в полном смысле этого слова, не требуя от пилота никаких усилий. Езда на Fury сплошной отдых! Fury действительно заслуживает звание кастома.

И не только за свой внешний вид, но и за удивительную тюнингопригодность. Под конец немного испорчу общие восторженные оценки. Ну почему в мотор, объемом 1,3 литра, уместилось всего 58 лошадок? Нет, я конечно, понимаю, что все положено в угоду стилю, что на таком мотоцикле двигатель, в первую очередь, должен красиво урчать и сиять хромом, но ведь ходовая, тормоза, аэродинамика, все позволяет кататься быстро! Разумеется, 107 Нм крутящего момента, доступные уже на 2500 об/мин это очень и очень приятно, но верхов у мотора практически нет. Разгон, особенно после 80 км/ч, прямо скажем, вяловат. Не ждешь такой задумчивости от литра-триста. Замечу, правда, что с остальными почетными обязанностями чопперного двигателя он справляется на отлично! Мотор, внешне так похожий на сердце хорошо известного VTX1300, на самом деле от него серьезно отличается.

Инженеры хотели создать трувый чоппер по всем статьям, вплоть до правильных вибраций. Ради этого коленвал VTX1300, с двумя соосными шатунными шейками, разделенными блином маховика, уступил место новому, идеологически правильному колену, с единой шатунной шейкой. Прямо как на классических H-D. Два балансирных вала частично убирают вредные вибрации, сохраняя только позитивные.

Вот такая хитрая наука. Более очевидные отличия движка Fury от VTX это, разумеется, впрыск топлива, которого на втыксе не было, и максимально урезанный радиатор системы охлаждения, скромно спрятанный между трубами дуплекса. Кстати, в условиях атипичной московской жары, система охлаждения справлялась с большим мотором буквально на пределе своих возможностей. Вентилятор обдува радиатора включался уже через три минуты после запуска двигателя и не выключался ни на секунду, даже во время довольно-таки быстрых и долгих прострелов по загородной трассе.

Еще пяток градусов к температуре воздуха, и загорал бы я где-нибудь на обочине с закипевшим мотором. Еще одно разочарование выхлоп. Да, разумеется, экологические нормы, борьба с парниковым эффектом и катализаторы в трубах это все, несомненно, достойно похвалы, но разве может кастом так звучать? Выпускная система еле слышно шепчет, давая при этом понять, какой звуковой потенциал прячется в моторе. Она буквально тихо плачет: хозяин, отправь меня на полку, здесь должна быть правильная дудка от VinceHince или Сobra! Да уж, трубу бы я поменял первым делом, будь я владельцем. Вообще, общий облик мотоцикла здорово портится мелочами, на которых сэкономили.

Возможно, во мне проснулся дух кастомайзерства, забытый в глубинах подсознания много лет назад, возможно, сам мотоцикл пробуждает тягу к прекрасному, как бы то ни было, но дешевые зеркала и пульты на руле, подножки и еще кое-какие мелочи, все те же, что ставились еще по VT1100С Shadow образца 85-го года, портят картину ужасно. Нет, в зеркалах обзор отличный, к пультам никаких претензий по эргономике, все выверено годами до миллиметра, но если тогда, в далеком 1985 году эти элементы были в стиле, то сейчас это выглядит примерно так же, как если бы руль от копейки установили в Мерседес S-класса. Есть претензии и к колесам. Ну разве может мотоцикл таких тонких и чистых форм стоять на Земле на крашеных колесах? Здесь должен быть хром, хром и еще раз хром! Ну и дешевый дерматин сиденья нужно в обязательном порядке менять на что-то более вразумительное. Тем не менее Fury — отличный мотоцикл! Даже несмотря на все замечания отличный.

А все его недостатки, если посмотреть на вещи трезво, не что иное, как потрясающий простор для тюнинга, ведь не родился еще на свет чопперист, который купил бы байк, и не прикрутил бы к нему хоть самую маленькую, но тюнинговую цацку! А что может быть лучше, чем новый мотоцикл, который сразу, сам, всем своим видом показывает, где, что и как ему надо улучшить! Да, и все-таки, название мотоциклу подобрали неправильное. Нет в нем ни ярости, ни злости, никакая это не Фурия. Этот байк отличный друг и потрясающий инструмент для того, чтобы отключиться от насущных проблем, забыть обо всем на свете и просто отдыхать за рулем.

Даже мчась из офиса на деловую встречу, даже сквозь пробки, даже очень много километров подряд. Техническая характеристика Honda VT1300CXA Fury (данные производителя) Мотоцикл на тест предоставлен «Хонда Мотор Рус». Экипировка Dainese предоставлена салоном Евроспорт моторс.

Хороший подарок

Представьте, вы байкер, лысый или волосатый брутал,с огромными бицепсами и кучей татуировок. и вам на праздник, днюху или новый год — пофиг,дарят вазочку или свитер с оленями. Было такое по-любому хоть раз.

Покупая заводской круизер, любой байкер готов отпилить нелепые поворотники и номерную пластину,спрятать проводку,поставить более стильное седло и руль,я уж не говорю о подножках ,ручках и прочих хромучих аксессуарах.

Honda Fury,или Фура,как я ее называю,досталась мне не случайно. В мотосалоне,зайдя поздороваться с друзьями -менеджерами,я вошел и застыл. Передо мной стоял обалденный кастом, правильные и лаконичные линии которого ввели в культурный экстаз. Руль,спидометр,вилка, 21-е переднее колесо,рама,сияющий хромом мотор. Big Dog, Iron Нorse, OCC. Неа,Хонда.

Почему же досталась не случайно? Потому что я выставил на продажу,очень дешево,свой любимый мотоцикл и экип, занял денег в долг, и выдолбил весь мозг всем знакомым мотоциклистам,сидел ночи напролет на американских сайтах,сравнивал отзывы (не всегда положительные),и просмотрел десятки часов любительских роликов счастливых обладателей этого шедевра на ютюбе. И. не поверите,снова начал регулярно ходить в тренажерный зал!! Этот байк вдохновляет.

Жрет и прет. 13 литров мне хватает на 230 км. лампочка все показывает,если что. 130 по трассе крейсерская (езжу без ветровика — быстрее не комфортно),по городу рулится как любой другой заводской мотоцикл. Мот новый,про запчасти и т.д. писать смысла нет пока. Расходники есть в любом магазине. Инжектор — просто нулевик и дудки тюнинговые не поставишь,придется втыкать пауэр коммандер и регулировать

Очевидна чопперная посадка,потрясающий цвет (все цвета зачетные) и хром. Очень стильный информативный и дорогой спидометр. Приятное положение рук и ног. Звук отличный (но я воткнул кобровские дудки все равно — и байк ожил!) . Внимания много,но столько же,как к любому моему чопперу раньше,а вот удовольствия от созерцания,сидя с сигарой в летнем кафе — в сто раз больше.

Из минусов: штатные поворотники,крепление номера,грипсы — в топку. Задняя сидушка не комфортная — только довезти очередную жертву со смотры до берлоги. Скромный бак (но очень красивый). Да! У меня был 99 года полуторалитровый Кавасаки Дрифтер, дык там сцепление гидравлическое,а здесь — тросик — удивило,но не омрачило. Не знаю, недостаток или достоинство — куча пластмассок: хромучки двигла,крылья и бардачки (ничего не скрипит, но при прикосновении обращаешь внимание).

Огромный плюс — цена. Сейчас уже на автору их штук 20 по 15 тысяч, и, боюсь,через год стану чаще встречать коллег на дорогах. За эти деньги доступны подержанные двухлитровые уродцы вроде Сузуки Боливара, Триумфа Рокета или, не дай Бог, Ямаха Вориор, мечты обывателей о которых лично мне уже надоели..

Безусловно, с этим мотоциклом Хонда перестала копировать легендарный и любимый Харли (и стала тырить чьи-то другие идеи)). И продуктивно!

Спасибо за внимание. Ни гвоздя,ни жезла))

Продолжение!

Сменив на спортстер 48, Стрит Боб 2007, стратолайнеров разных три аж штуки, вернулся и взял снова. Ну нету таких кайфовых байков больше для меня! Подсветку поставил и пару разных рулей, ручки и сумки. И ставил, и снимал. И все классно. Никого не слушайте, думайте головой, но решайте сердцем. Жить по сердцу — это по-байкерски.

прошли годы.

Сменив три стратолайнера — роадлайнера в обвесах и без, харлеи : шпрот 48, стритбобик и электричку (продаю тут где-то, беленькую), остановил свой выбор на фьюри вновь. Доприложить рук — и у нас отличный нью-скульный чоппер, а видели, какие беггеры делают из них в америке? Красота.

Отвваливал сезон 2015 на рыжей, воткнул эйпхенгер (если надо, научу — не сложно), перетянул седло — моцерт ожил. Фотки залью для вас на днях, если не забуду.

Конечно, ваш выбор. Но из не дорогих, простых и красивых байков фура одна из достойнейших, а как она валит. Чудесно. Если есть бабки и нравятся чопперы — берите!

Мото не для дальнобоя, не заточен. Но))) — на что нам руки? Заточите под себя.

Пользуюсь мотоциклом исключительно в городе, поэтому минусов никаких, кроме: веселье от въезда на снятый асфальт от разницы диаметров колес,думаю, дискомфорт пассажирки (фиг с ним), грязная морда и ноги в дождь. Пустяки. По-прежнему, уже пять лет, радует рулежка и щи тех, кто не в курсе)