Ховер недостатки, слабые места и болячки Great Wall Hover

Ferrari

Содержание

Ховер Н5 — достоинства, проблемы в эксплуатации

Особенности эксплуатации Hover H5: достоинства и недостатки

Ховер Н5 2013 отзывы владельцев встречает разные — можно отметить своеобразный дисбаланс в отдельных случаях. Предварительно следует рассмотреть преимущества, которые отмечают владельцы транспортного средства.

Достоинства

К достоинствам Ховера относится следующее:

  • Оптимальная, максимально удобная посадка, достаточно высокая, что исключит попадание транспортного средства в ситуацию, когда можно оборвать бампер, повредить днище. Низкая посадка также сказывается на комфорте при следовании, но в отношении Ховера баланс полостью сохраняется.
  • Высокая проходимость автомобиля, что позволит обеспечивать эксплуатацию Н5 даже в случае необходимости езды по бездорожью. Правда, стоит отметить, слишком часто пользоваться подобным преимуществом также не следует, загоняя автомобиль по крутым ухабам. Во время езды по сложному профилю отмечается довольно высокий уровень комфорта, что сделает путешествие просто незабываемым.
  • Достаточно дешевые запчасти и столь же экономичный ремонт средства передвижения в случае необходимости. Стоит отметить «универсальность» многих запчастей, возможность замены их боле дешевыми аналогами. Ремонт выполняется без особых усилий, что относится к преимуществам эксплуатации данного авто.
  • К преимуществам ещё можно отнести толстый металл кузова, если сравнивать с аналогичными легковыми автомобилями. При этом обеспечивается хорошее покрытие кузова, благодаря чему автомобиль отличается высокой коррозионной стойкостью, сводится к минимуму риск повреждения.
  • Из достоинств можно также выделить просторный салон, в котором можно запросто разместиться всей семьей. Приятное впечатление произвело расстояние между сидениями, не сковывающее движения, способное отлично продемонстрировать все преимущества эксплуатации Ховера Н5 даже в самых сложных условиях.

Недостатки

Необходимо поговорить о недостатках, на которых акцентируют внимание Ховер Н5 отзывы владельцев.

К недостаткам можно отнести следующее:

  • Отвратительную русскую сборку — создается такое впечатление, что технология в данном случае вообще не соблюдалась. В частности много усилий необходимо потратить на то, чтобы найти в конструкции одного авто два полностью одинаковых зазора. К тому же в ряде случаев отмечается плохая приварка крыльев транспортного средства, так как они примерно на пять миллиметров шире, чем потребуется.
  • После покупки необходимо сразу же поменять все технические жидкости, залитые на заводе. Много негативных эмоций вызвало наличие коррозии и следов ржавчины на поверхности многих узлов и агрегатов автомобиля. Как оказалось, связано это с низким качеством жидкости, даже в результате эксплуатации «разъело» прокладку термостата, пришлось в срочном порядке заменить.
  • Достаточно странное поведение электрики, которая регулярно сбоит, особенно при наступлении холодов.
  • Достаточно часто выходит из строя мультимедийное оборудование, что, впрочем, можно вполне логично сослать на низкий уровень качества комплектующих. Все же даже при российской сборке используются китайские узлы.
  • К проблемам можно отнести и плохо отрегулированный клапан ТНВД, что зачастую приводит к возникновению провала в работе двигателя, особенно в интервале 1000-2000 оборотов в минуту. Если не провести своевременную регулировку клапана, можно «рассчитывать» на кончину двигателя уже после трех десятков тысяч километров эксплуатации.

Hover H5 собирают на российском юге, в северокавказском городе Черкесск.

О достоинствах и недостатках популярного кроссовера Toyota RAV 4 можно почитать здесь. А о технических характеристиках компактного внедорожника Suzuki Grand Vitara вы узнаете из этой статьи.

Подводя итог, можно отметить, что наибольшие проблемы возникают у автомобилей последних сборок. Кипит аккумулятор, выходит из строя трансмиссия и много других неприятных «сюрпризов». Порой это не может компенсировать даже невысокая стоимость агрегата.

С какими проблемами сталкиваются владельцы подержанного Hover H5

Каждый из наших собеседников уже успел накатать на своем «проходимце» без малого по 100 000 километров. Согласитесь, довольно внушительный пробег. А сколько же лет от роду этим машинкам? Рассказывать о каждой в отдельности – где-когда купили, в какой комплектации, как эксплуатировали – мы не будем. Заметим лишь, что возраст автомобилей – от 3 до 5 лет, а все внимание посвятим разбору того, что с ними происходило.

Болячек, конечно, хватает у каждой машины (и не только у китайской). Разнятся лишь степень их критичности и периодичность проявления. Понятно, что Hover H5 – далеко не идеальный автомобиль с точки зрения поломок и проблемок, выявляющихся в процессе эксплуатации. Однако, настолько ужасной, насколько порой представляют изделия автопрома КНР, ее не назовешь.

Судите сами: после 50 000–70 000 км наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются «ховероводы», оказались «глюки» всевозможных контроллеров. Например замены требует датчик раздаточной коробки – хотя если вы не используете «понижайку», то можно и не заморачиваться. Подергивания авто в момент запуска мотора почти во всех случаях указывали на то, что неплохо было бы поменять датчик распредвала. А еще весьма частые нарекания у владельцев Great Wall вызывают сбои в работе двигателя в сырую погоду, которые лечатся перепрошивкой блока управления.

Отзывы владельцев Great Wall Hover H3: достоинства и недостатки

Great Wall Hover H3 — внедорожник, предпочтение которому отдают те автолюбители, для которых важным критерием выбора автомобиля является его проходимость. Владельцы Great Wall Hover H3 New в отзывах отмечают, что приобретение подобного автомобиля в большинстве случаев является вынужденной необходимостью, связанной с плохим качеством дорог. Выбор среди иностранных внедорожников бюджетной категории не слишком разнообразен, поэтому Hover идеален в этом плане.

Обо всех сильных и слабых сторонах автомобиля можно узнать из отзывов с фото владельцев Great Wall Hover H3.

История создания

Great Wall Hover является полной копией внедорожника-японца Isuzu Axiom, который крайне сложно встретить на территории стран СНГ. Серийное производство Hover было запущено в 2005 году. Практически сразу же автомобиль завоевал популярность благодаря доступной цене, прекрасным динамическим качествам и современному дизайну, что отмечалось владельцами Great Wall Hover H3 в отзывах. Сборка и продажи Great Wall Hover на территории России стартовали только в 2006 году. Модель стала первым китайским внедорожником, получившим все необходимые сертификаты ЕС. В 2010 году одновременно с проведением рестайлинга было продемонстрировано новое поколение Great Wall Hover, которое спустя год получило наименование H5.

Особенности дизайна и ЛКП

Владельцы Great Wall Hover H3 в отзывах отмечают, что слишком тонкое лакокрасочное покрытие кузова спустя пару лет эксплуатации покрывается сколами и царапинами. Реагенты, которыми покрывают российские дороги в зимнее время, негативно воздействуют на кузовное железо: под их влиянием машина покрывается ржавчиной, поэтому не лишней будет антикоррозийная обработка. Сколы на кузове желательно сразу же после появления обрабатывать преобразователем ржавчины и закрашивать. Владельцы Great Wall Hover H3 в отзывах советуют при осмотре автомобиля обращать внимание на такие труднодоступные места, как крышка багажника, кромки дверей, колёсные арки, дверная обшивка и декоративные элементы вокруг фар — именно в этих местах чаще всего появляется ржавчина.

Проблемы с кузовом

Кузовные проблемы и недостатки Great Wall Hover H3 в отзывах владельцев автомобиля:

  • Привод стеклоочистителей часто выходит из строя при низких температурах, поэтому использовать стеклоочистители желательно только после полного прогрева авто.
  • Замок крышки бензобака сильно подвержен коррозии из-за попадающей в него во время выпадения осадков воды, что приводит к его выходу из строя. Устраняется проблема благодаря использованию водоотталкивающей жидкости WD-40.
  • С течением времени уплотнитель крышки багажника начинает пропускать воду. Во избежание этого желательно смазывать его силиконом.

Линейка двигателей

На вторичном автомобильном рынке в большинстве своём представлены Hover с бензиновыми двигателями объёмом 2,4 л и мощностью 130 л. с. Реже можно встретить модели, оснащённые дизельными моторами объёмом 2 и 2,8 литра и, соответственно, мощностью 150 и 95 лошадиных сил. Самыми редкими считаются автомобили с силовыми агрегатами бензинового типа мощностью 122 лошадиных силы и объёмом 2 литра.

Владельцы Great Wall Hover H3 в отзывах отмечают, что бензиновые двигатели машин являются высококачественными лицензионными копиями японских моторов от компании Mitsubishi. ДВС объёмом 2,4 литра оснащается ременным приводом ГРМ, который требует замены каждые 60 000 км пройденного пути во избежание обрывов и повреждений клапанов.

Владельцы Great Wall Hover H3 в отзывах отмечают, что те модели, которые собираются на территории России, страдают от заводского брака — не до конца затянутых болтов головок блока цилиндров, что может привести к необходимости замены прокладки ГБЦ. Нередко ещё до достижения первых 70 тысяч пробега из строя выходят датчики коленного вала, лямбда-зонд, помпа и регулятор холостого хода. Основной причиной таких неполадок является использование топлива неподходящей марки.

Судя по отзывам владельцев Great Wall Hover H3, достоинством автомобилей являются дизельные двигатели: они отличаются надёжностью и эффективностью. Для поддержания их работоспособности достаточно вовремя менять топливный фильтр и моторное масло. Ресурс свечей накаливания составляет 70 тысяч километров, форсунок — около 120 тысяч километров. Повышение расхода моторного масла на пробеге от 90 до 110 тысяч километров в большинстве случаев сигнализирует об износе прокладки впускного коллектора.

Трансмиссия

Оснащается Great Wall Hover пятиступенчатой механической КПП. Автоматическая КПП устанавливается только вкупе с дизельными двигателями на модели H5. Владельцы внедорожника частенько жалуются на механику, в частности, на нечёткое переключение передач и повышенный шум при работе. Сомнительна и её надёжность: подшипники валов изнашиваются при пробеге в 70–90 тысяч километров. Ремонт коробки переключения передач обойдётся автовладельцу в крупную сумму — порядка 500 долларов — поскольку замене подлежат подшипники всех валов.

Перед приобретением б/у Great Wall желательно проверить сальники валов. Преимуществом Hover является надёжное сцепление: оно отличается долговечностью и способно прослужить как минимум 100–120 тысяч километров.

Great Wall Hover относится к категории бюджетных автомобилей с соответствующей отделкой салона: кожаные обивка сидений и оплётка руля постепенно теряют свой привлекательный внешний вид и изнашиваются к 50–70 тысячам километров пробега. Со временем можно столкнуться со скрипами обивки дверей и креплений сидений, что особенно сильно проявляется в холодное время года.

Преимуществом Hover является высококачественное и чистое звучание штатное акустики: в этом плане автомобиль обходит даже своих дорогостоящих конкурентов из Европы. Никаких нареканий не вызывает электронное оборудование и системы, отличающиеся высоким качеством и надёжностью.

Ходовая часть внедорожника

Подвеска Great Wall Hover отличается неприхотливостью и проходимостью — по этим качествам автомобиль сопоставим с внедорожниками. Справиться с самыми непроходимыми дорогами можно благодаря форсированным двигателям, подключаемому переднему мосту, надёжной ходовой части и понижающей передаче.

Несмотря на всю свою надёжность и качество, подвеска требует регулярной диагностики и ремонта. После 60 тысяч километров требуется замена опорных подшипников, амортизаторов, сайлентблоков и шаровых опор. Остальные детали ходовки — наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, втулки и стойки стабилизатора — отличаются долговечностью и могут прослужить до 100 тысяч километров пробега.

Достоинства

  • Комплектация.
  • Проходимость.
  • Доступные цены как на сам автомобиль, так и на последующее техническое обслуживание и ремонт.
  • Дизайн.

Недостатки

  • Тонкое лакокрасочное покрытие.
  • Недостаточная мощность линейки двигателей.
  • Проблемы с трансмиссией.
  • Металл кузова подвержен коррозии.

Great Wall Hover H3 — надёжный, качественный автомобиль с современным и привлекательным дизайном, проработанной конструкцией и отличной проходимостью. Дополнительным преимуществом является доступная стоимость и недорогое обслуживание.

Сообщества › Great Wall › Блог › Детские болячки и ресурс Ховера с бензиновым бвижком

Господа Ховероводы и Ховероведы! Знаю что все что ща спрошу уже тыщу раз обсосано и разжевано. Тем не менее, прошу вас разжевать лично для меня еще раз. Один хороший знакомый попросил узнать что да как, т.к. в данный момент мечется между новыми Патриотом и Ховером/Винглом. По Винглу я ему все рассказал, а вот Ховер для меня лошадка темная…

1. какие четкие и всем известные детские болячки есть в Ховере? ( говорим о 2,0л и 2,4л )

2. какой пробег машинка проедет без серьезных ремонтов и вмешательств в двигатель? ( эксплуатация в основном городская, плюс немного лайта )

3. примерно на каком пробеге пробивает прокладку ГБЦ? ( слышал что у них это тоже болезнь как у Сейфов )

4. вроде как присутствует проблема с КПП. Так ли это и что за проблема?

Комментарии 40

Ховер н 5, 2,4л, бензин, купил в октябре 2013…на данный момент 09.03.2015 пробег 101.000км…на 80.000км сменил все ремни и ролики, на 98.000км замена всех стоек обоих стабилизаторов и резиновых втулок. .за время эксплуатации поломок было на 800р…

С двигателем проблемм нет…

Лампы ближнего света и противотуманок сгорают раз в 4месяца, ставлю лампы фирмы "Маяк".работают дольше остальных. .

Проблемм с авто больше нет…ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН…

Недавно ездил в лес.по ступицы в мокром снегу. .вытаскивал армейский УАЗ. .вытащил…

В апреле своего продавал с пробегом 178000, сцепа заводская, подвеску на 120000 трясли

Н3, соблюдаю все ТО сам по себе. На сервисе не пропадаю. За 70 тысяч пробега (машине чуть больше полтора года) из проблем было разве что отломившаяся ручка задней двери, ну и лампочки достали. 2 комплекта сменил. Но по лампочкам, свет не выключается, ездит на ближнем каждый день. Про прокладку слышал в сервисе, но считаю что надо просто протянуть нормально при покупке, и все.

Н5 с мая 2012 пробег 39000 по двигателю без проблем 1я2я немного подвывают но намного меньше чем на уазе вилка сцепления поскрипывала смазал и все лампочки н7 перегорают в ближнем поставил ДХО проблема ушла болше за такой пробег ничего не выявилось Езжу город, дача, рыбалка и трасса расход побортовому комьютеру трасса 7-7,5 город 11-12 в пробках до15

Да и я говорю про 2006г и 2008год, что там в новых я ХЗ!

У меня было 2-а ховера (у родственника еще один).

Практически у всех — подвывала (не сильно) коробка, то ли на 3-ей, то ли на 5-ой передаче. Забил на это, т.к. не сильно, но шумела.

Прокладка — первый раз слышу, на Дирах, Сейфах — да пробивали, а на Ховере другой мотор и об этом не слышал. Один из Ховеров был с пробегом под 180 тыс и ничего, правда масло немного брал.

Больше я не помню особо ничего, т.к. проблем они мне не доставляли!

Про прокладку ребята в сервисе сказали. Типа у Ховеров тоже пробивает, просто с бОльшими пробегами.

у моего 2006 года был пробег под 200 — в мотор не лазили… про прокладку — первый раз слышу!

Радует такая инфа!

Мужики! Ваши советы типа "патриот ф топку" и т.п. конечно имеют место быть, но если вы внимательно посмотрите на задаваемые мной вопросы еще раз, то вы не увидите там просьбу посоветовать что человеку купить. Патриот у человека уже есть и пользуется он им уже 6 лет. И доволен им. И даже продавать не собирается. А вопрос сейчас заключается в том, чтобы купить второй машиной либо новый Патриот, либо Ховер. Ховер более комфортабельный и больше под город заточен, но человек не уверен в том, что ресурс запчастей у Ховера достаточно большой. Поэтому я по его просьбе задал конкретные вопросы по Ховеру и хотел бы получить конкретные ответы. По пунктам. А не советы выкинуть Патриот и скорее бежать за китайцем. Ясен пень, что владельцы китайцев по другому и не скажут :))) .

патриот в топку… он годится только для постройки катлеты… =))))

двигатель на ховере лучше чем на вингле… надежнее это точно… (ведь на вингле как на дире стоит? ничего не путаю вроде)…

любить машину и она будет отвечать тем же (тут без сарказма)…

сейчас взял за правило каждые 10 тыс делать полноценное то.и поддерживать машинку в идеальлном состоянии… планирую долго еще ездить на ховере. странно, но эта машина у меня дольше всех и у меня не возникает мысли о продаже…предыдущие все надоедали через пол года…

Мой тебе совет, пусть твой друг забудет о патриоте… Моему ховеру пробег 60 т.км проблем с движком никаких вообще. Об остальном прочитай из журнала.

Пробег 78, резистор в мозгах ПП самое серьезное (это болячка), остальное только расходники и маленькие капризы, зачастую — мои.

Моему 5 лет и 197 тысяч пробега, вмешательства в основные агрегаты не было, меняю по пробегу расходники и запчасти.

Читал где то у людей был 250 тысяч пробега и 350, без кап ремонтов это касается Н2 (2.4л)

H5 пробег пока 10000, но иногда не внятно (тяжеловато даже)включается задняя передача, а иногда одним пальчиком не прилагая усилий не пойму сам в чем дело?! Может не раз работалась еще Ну а в целом проблем нет вообще!

У меня такая же песня с задней передачей пробег 13т км

Н3, ноябрь 2011 г.в. В 1500 км промазал рулевую рейку по совету знакомых (не зря: была сухая), заменил 2 лампочки задних габаритов. Пока все. Пробег на сегодня 30 тыс.км.

А как можно рулевую рейку смазать?, в ней же АТФ залита, им она смазывается.

Я в сервис к знакомым заезжал. Чем мазали — не скажу, не помню. Показали только, что она сухая совсем, говорят: из салонов часто полусухими идут, если не смазать — к 30 тысячам часто менять уже надо.

Слабые места и недостатки Грэйт Вэл Ховер 3

Great Wall Hover H3 – один из лучших китайских рамных внедорожников. Оптимально сочетает в себе достаточно высокое качество, умеренную цену и высокую проходимость. Китайский джип пользуется большим спросом на вторичном рынке, так как обслуживание автомобиля обходится недорого, а небольшое количество лошадиных сил под капотом не сделает транспортный налог разорительным. Следует сказать, что Great Wall Hover H3 – практическая точная копия японского внедорожника Isuzu Axiom. Поэтому, многие заводские болезни и недоработки перешли прямиком из японской машины.

Слабые места Great Wall Hover H3

• Электропривод включения полного привода;

Конечно-же, китайские машины уже намного качественнее, чем десять лет назад, но покрытие краской и лаком по-прежнему оставляет желать лучшего. Если, Вы приобретаете 2-3 летний внедорожник, то в первую очередь следует проверить краску на крыльях и крыше.

Как показывает практика, даже за короткий срок эксплуатации краска на крыше и крыльях может зацвести или пойти разводами. Этот нюанс не критичен, но не красиво, когда ЛКП автомобиля отдельных элементов отличается от качества покраски самого авто.

Карданный вал автомобиля изготовлен из некачественной китайской стали. Это сказалось на долговечности детали самым негативным образом. Проблема давно признана официальным дистрибьютером и карданный вал меняют по гарантии. Однако, устанавливают точно такую же деталь низкого качества. Поэтому, приобретая Great Wall Hover H3 следует поинтересоваться у продавца о замене кардана, если же не менялся, то быть морально готовым к его замене. Если автомобиль часто использовался на бездорожье, то карданный вал придется менять с очень большой вероятностью. Также суда можно отнести и такую болезнь Грэйт Вэл Ховер 3, как крестовина кардана. Стоимость ее не высокая, но проблема имеет место быть.

Разбиваются также быстро, как замки автомобилей LADA. Если открывать двери достаточно часто, а хлопать сильно, то их можно разбить уже на второй год эксплуатации автомобиля. Приобретая автомобиль с рук, проверьте как хорошо сохранились замки. Просто откройте и закройте двери, и прислушайтесь. Если характерных дребезжащих звуков нет, то замки в целости и сохранности. Если клацанье и дребезжание присутствует, то замки разбиты.

• Электропривод включения полного привода.

По умолчанию автомобиль заднеприводный. Для подключения полного привода используется специальный электрический привод. Нередко, во влажную погоду или при сильном морозе привод выходит из строя. Проверить исправность электропривода очень просто. Переставьте шайбу управления режимами в положение 4H или 4L. Если бортовой компьютер не выдал ошибку, и автомобиль «загребает» всеми четырьмя колесами, то электрический привод работает нормально.

На многих автомобилях автовладельцы столкнулись с такой проблемой, как выход из строя моторчика стеклоочистителя. Но важно знать, что данная неисправность в основном возникает в зимнее время. Достаточно, что дворники немного примерзнут и при их включении это может произойти, так как видно не для суровых русских зим они предназначены. Поэтому при покупке стоит обязательно проверить работоспособность стеклоочистителей.

Great Wall Hover H3 комплектуется сигнализацией, которая управляется с ключа. Уже через несколько лет эксплуатации автомобиль может отказаться открываться (или закрываться) с ключа. Виной тому некачественные микросхемы, не выдерживающие суровых российских условий. Покупая Great Wall Hover H3 на рынке следует несколько раз открыть и закрыть машину с ключа. Если хотя бы раз кнопка не сработала, и сигнализация не отключилась, то это причина существенного снижения цены, ведь неисправная «сигналка» может попортить немало нервов.

В данном случае даже не сама коробка слабая, а именно быстро изнашиваются и разлетаются подшипники валов. Что и приводит к дальнейшим последствиям в МКПП. Данные неприятности в коробке в основном возникают в пределах пробега 100 тыс. км. Поэтому при выборе и покупке автомобиля стоит обратить внимание на пробег и поинтересоваться был ли проведен ремонт КПП. Если же нет, то скорее всего это будет делать будущий владелец.

Недостатки Грэйт Вэл Ховер

• Сверчки в обивке дверей и крепления сидений;

• Длительный прогрев зимой;

• Электрика (хотя можно отнести это и к слабым местам);

В целом можно сказать, что соотношение цена качество данного автомобиля желало бы и лучшего. Важно помнить также, что Ховер 3 это внедорожник и при покупке данных машин именно важно проверять «ходовку» и подвеску.

Один из лучших автомобилей этого класса по экономичности в эксплуатации, комфорту и надежности.

Мой водительский стаж 44 года, как профессиональный, так и любительский, не буду утомлять на чем мне не пришлось только ездить. Мое хобби охота, по этому после долгих проб и раздумий для охоты решил купить в салоне «Ховер», не смотря на насмешки друзей и об этом не пожалел. Первое- по расходу 92 бензина в своем классе он в лидерах, смешанный цикл в 10 лит, при двух тонном весе. Комфортабельный, очень теплый, зимой заводится без проблем в любой мороз. Двигатель и агрегаты надежные, по проходимости можно поставить четыре с плюсом. По трассе 180 км, хотя двигатель можно было бы и по мощней, но это для фарса по городу, а так хватает и этого. За пять зим эксплуатации ни одного жучка, кроме вокруг подсветки заднего номера, но это у них болезнь. За эти годы проблем не было, пробег 145 тыс. Но есть недостатки: Первое- это ненадежные сален блоки реактивных тяг заднего моста. Первые резинки Китайские разбило за 20 тыс км. пробега, Российских хватает на 50 и больше. Слабоваты задние пружины при четырех пассажирах на больших ямках пробивает. Особо не надежный электропривод переднего моста. Считаю это не доработкой конструкторов, этот привод надо полностью менять, на более надежный. Сама коробка передач и раздатка надежные, но диск сцепления низкого качества.

В остальном надежный и отличный автомобиль, эту цену и даже больше оправдывает. Ни кого не слушайте, если Вам нужен внедорожник берите не пожалеете, он даст фору в эксплуатации более именитым и дорогим собратьям.

Китайский внедоржник для провинции: обзор Грейт Вол Ховер с пробегом

Грейт Вол Ховер, в основном, выбирают автолюбители из глубинки, где проходимость автомобиля играет значительную роль. И это не просто выбор машины для развлечения по выходным, а насущная необходимость, так как качество дорог оставляет желать лучшего. Если бюджет ограничен, то выбор среди внедорожников иностранного производства не старше пяти лет, не так и велик. И в этом компоненте Ховер пожалуй самый интересный вариант, а вот какие недостатки имеет этот недорогой внедорожник, сейчас и попробуем выяснить.

Грейт Вол Ховер скопирован с японского внедорожника Isuzu Axiom, который не получил большого распространения в странах СНГ. Производство «Ховер H3» началось в 2005 году, автомобиль практически сразу стал популярным благодаря современному дизайну, хорошим динамическим показателям, а также доступной цене. С 2006 года Грейт Вол Ховер начали собирать и в России. Стоит отметить, что Ховер это первый китайский внедорожник со всеми сертификатами ЕС. Спустя четыре года, с начала производства автомобиля, был проведен рестайлинг, а в 2010 году состоялся дебют нового поколения Грейт Вол Ховер. В 2011 году машина получила обозначение H5.

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер с пробегом.

Лакокрасочное покрытие очень тонкое и за пару лет на нем появляется много царапин и сколов. Кузовное железо не любит реагенты, которыми у нас зимой посыпают дороги. Под их воздействием машина достаточно быстро покрывается ржавчиной, поэтому антикоррозийная обработка лишней не будет. Появившиеся сколы необходимо сразу обработать преобразователем ржавчины и закрасить. При осмотре кузова автомобиля на наличие коррозии, уделите особое внимание крышке багажника (под номерным знаком), колесным аркам, кромкам дверей, элементам вокруг передних фар, также следует смотреть под обшивкой дверей.

За время эксплуатации были выявлены кузовные детали, которые обладают целым рядом недостатков:

  1. Во время заморозков на многих машинах выходит из строя привод стеклоочистителей, чтобы избежать поломки старайтесь не использовать стеклоочистители, пока машина не прогреется.
  2. В дождливую погоду вода попадает в замок крышки бензобака, под воздействием влаги он начинает ржаветь, и со временем перестает работать, справится с проблемой поможет водоотталкивающая жидкость WD-40.
  3. Уплотнитель крышки багажника со временем начинает пропускать воду, чтобы предотвратить проблему смазывайте уплотнитель силиконом.
Силовые агрегаты

Подавляющее большинство Ховеров на вторичном рынке, это автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами 2.4 (130 л.с.), немного реже встречаются авто с дизельными моторами 2.0 (150 л.с.) и 2.8 (95 л.с.), а вот машины с бензиновым мотором 2.0 (122 л.с.) – большая редкость. Оба бензиновых двигателя Грейт Вол Ховер это лицензионные копии силовых агрегатов, разработанных японской компанией «Митсубиси» (устанавливались на «Паджеро» и «Аутлендере»). Мотор 2.4 оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать порыва ремня и повреждения клапанов, меняйте ремень каждые 60000 км пробега. У Ховеров собранных в России, очень часто встречается заводской брак – недотянутые болты головки блока цилиндров, и если на это вовремя не обратить внимание, то потребуется замена прокладки головки цилиндров. Также, достаточно рано (до 70000 км) могут выйти из строя — помпа, регулятор холостого хода, датчики коленвала и лямбда-зонды. Данные проблемы возникают при неправильной эксплуатации и использовании бензина АИ-92. Дизельные двигатели очень надежные, и для того, чтобы они работали как часики, достаточно менять масло и топливный фильтр каждые 8000 км пробега. Свечи накаливания имеют ресурс 70000 км, форсунки 100-120 тыс. км. Если на пробеге 90-110 тыс. км, увеличивается расход масла, обратите внимание на прокладку впускного коллектора.

Трансмиссия

Грейт Вол Ховер комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач и автоматической (только на Н5 и с дизельными моторами). К сожалению, механику нельзя назвать абсолютно надежным агрегатом. Чаще всего, владельцы нарекают на эксплуатационные характеристики: шумная работа трансмиссии и нечеткие переключения передач. Также, есть замечания и к ее надежности, на пробеге 70-90 тыс. км начинают рассыпаться подшипники валов. И если придется ремонтировать коробку, то скорей всего, нужно будет менять подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов, такой ремонт обойдется в 300-500 у.е. Также перед покупкой Ховера с пробегом более 70000 км проверяйте сальники валов. Сцепление у этого автомобиля живет долго, при нормальной эксплуатации прослужит 100-120 тыс. км (стоимость замены в сервисе обойдется в 60-100 у.е.). Машин, с автоматической коробкой передач достаточно мало, и на сегодняшний день, особых недостатков и поломок выявлено не было.

Качество отделочных материалов бюджетное, как результат: кожаная оплетка руля, и обивка сидений теряют свой товарный вид к 50-60 тыс. км. Сверчки – не редкое явление в салоне Грейт Вол Ховер, которые усиливаются в холодное время года. Особенно часто скрипят обивки дверей, а также крепления задних спинок сидений. Приятно удивило качество звучания штатной акустики, в этом компоненте Ховер выигрывает даже у более дорогих конкурентов. Также, нет претензий и к надежности электронного оборудования автомобиля.

Ходовые качества Грейт Вол Ховер с пробегом.

Особым комфортом подвеска Грейт Вол Ховер никогда не славилась, зато по проходимости и неприхотливости, этот автомобиль очень близок к настоящим внедорожникам. Проходимость находится на весьма высоком уровне – низко форсированные двигатели, крепкая ходовая часть, подключаемый передний мост, и главное – понижающая передача позволяют смело заезжать на тяжелое бездорожье.

При пробеге в 70000 км, многие владельцы рекомендуют делать протяжку всей подвески.

Первый ремонт подвески понадобится ближе к 60000 км пробега, на этом пробеге потребуется замена амортизаторов, опорных подшипников, шаровых опор и сайлентблоков рычагов. Стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг достаточно выносливы и способны прослужить до 100000 км. Сайлентблоки задней подвески, в среднем, выхаживаю чуть больше 80000 км (чтобы их заменить придется снимать бензобак). Передние тормозные колодки ходят 20000 км, задние – 40000 км, (при замене обязательно смазывайте суппорта, иначе их начнет подклинивать). Рулевая рейка ломается крайне редко, а вот насос гидроусилителя руля получил достаточно много критики, так как его приходится менять каждые 100000 км пробега (замена обойдется в 150 у.е.). Некоторые умельцы, чтобы сэкономить, меняют только подшипник, который стоит всего 10 у.е.

Своих владельцев Ховер радует надежностью, приятным дизайном, хорошо проработанной конструкцией, приличной проходимостью (которой не могут похвастаться более дорогие кроссоверы) и доступной ценой на обслуживание и ремонт. За Грейт Вол Ховер на вторичном рынке просят от 7000 у.е., согласитесь, это не так и много за надежный и неприхотливый внедорожник.

  • Хорошая комплектация.
  • Доступные цены на обслуживание и ремонт.
  • Проходимость.
  • Внешний вид автомобиля.
  • Лакокрасочное покрытие.
  • Стойкость металла к образованию коррозии.
  • Мощность двигателей.
  • Ненадежная трансмиссия.
Ferrari
Передние опоры амортизаторов на bmw e36

Содержание Характеристики: Опора амортизатора BMW E36 передняя LEMFOERDERСкачать прайс-листыПрайс-ЛистАвтокаталогТорговые марки Опора амортизатора BMW E36 передняя LEMFOERDER Характеристики: Опора амортизатора BMW E36 передняя LEMFOERDER Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер. Скачать прайс-листы Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную …

Ferrari
Решетка в бампер фиат

Решетка в бампер фиат Купить решетка в бампер, решетка бампера, сетка бампера для легковых авто и грузовиков Fiat Linea. Решетка переднего бампера, Fiat (Фиат) — Ducato. , сегодня Березовский. Марка: Fiat, Вид решетки: Решетка, Модель: Fiat ducato + рос. сборка/pg boxer/ ct jumper (4//02) (4/), Краткое описание: Решетка переднего бампера, …

Ferrari
Автомобиль тесла родстер

Содержание История созданияНовый обликТехнические характеристикиНачало продажОписание Tesla RoadsterНесколько слов о предшественнике: первая серия Tesla RoadsterВнешний облик «Тесла Родстер»Интерьер салона Tesla RoadsterТехнические характеристики «Тесла Родстер»Предварительная стоимость самого быстрого в мире электромобиляТехнические характеристики Tesla RoadsterЦена Тесла Родстер Автомобиль тесла родстер В середине ноября 2017 года на проходившем в Детройте автосалоне впервые представили …