Hyundai atf sp-iii 4

Mercedes-Benz

KIA Ceed аТАС (моя машина) › Бортжурнал › Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF SP-III», 4л Hyundai/Kia

Добрый день!
Смущает цена на Экзисте Hyundai/Kia04500-00400 Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF SP-III», 4л
1619р за 4 литра.Как бы мне на подделку не нарваться.
Как отличить подделку?

Цена вопроса: 1 619 ₽ Пробег: 68800 км

KIA Ceed 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 14

Нормальная цена, но купить можно ещё дешевле. Что вы к этому экзисту пристали))) Сам из Питера, и все запчасти покупаю на yulsun.ru Это не реклама, а просто помощь вам в экономии денежных средств, вот цены на фото, с офиса из вашего города. И вот при смене в 8 литров, вы экономите уже 400 руб.

Это норм цена для атфки

ZIC ATF SPIII то же самое. Только дешевле)

Нет не то, у зика синтетика а тут полусинтетика

Видел где-то на драйве переписку с корейским сервисом kia motors. Они подтвердили, что жижи ZIC ATF SPIII, hyundai atf sp 3 и Mitsubishi Diamond ATF SP III являются полностью взаимозаменяемыми и их можно смешивать при замене в АКПП. Будете ли вы прикапываться к словам «полностью взаимозаменяемыми» и «то же самое» — дело ваше) С моей потребительской точки зрения они не отличаются ничем, кроме цены.

Я смешивал и вообще с другими марками и всё нормально.
Хотя делал почти полную замену масла самостоятельно.

Видел где-то на драйве переписку с корейским сервисом kia motors. Они подтвердили, что жижи ZIC ATF SPIII, hyundai atf sp 3 и Mitsubishi Diamond ATF SP III являются полностью взаимозаменяемыми и их можно смешивать при замене в АКПП. Будете ли вы прикапываться к словам «полностью взаимозаменяемыми» и «то же самое» — дело ваше) С моей потребительской точки зрения они не отличаются ничем, кроме цены.

Синтетика и полусинтетика по-вашему есть разница или нет?

Ну вот есть «сгущеное молоко» и есть «сгущенка с сахаром». Называется по-разному, а по сути одно и то же)
Кроме шуток, смотря что считать синтетикой. Например, одни производители считают гидрокрекинговые масла таковыми (тот же ZIC), другие — нет. Я думаю, отсюда и вот такие разные названия на коробке.

А почему именно это масло? Если внутри всеми известный ZiC.
Зачем переплачивать то!

Почему? нормальная цена. Оно столько и стоит.

Все как и обычно: смотри качество полиграфии и самого пластика канистры и швов спайки.

Источник: www.drive2.ru

Обзор масла Hyundai ATF SP 3

Для изготовления смазочной тормозной жидкости отдельным автомобилям производитель использовал их особенности трансмиссионных, других узлов. В списке «избранных» авто находим марку «Хендай» Предлагаемое магазинами масло Hyundai ATF SP 3 предназначено для использования в машинах, снабженных 4-5 ступенчатыми коробками передача, также в автомобилями «КИА».

На качественной масляной основе

Синтетическая смазочная жидкость Hyundai ATF SP 3 разрабатывалась на основе масел, выделяющиеся высоким коэффициентом вязкости. В молекулярной структуре содержит расчетное количество атомов присадочных материалов, защищающих трущиеся металлические детали от преждевременного износа. Одновременно присадочный материал богат на фрикционные характеристики.

Дословная расшифровка аббревиатуры ATF

При расширенном толковании аббревиатуры ATF, узнаем, что смазочная синтетическая жидкость изготавливалась для залива в картеры автоматических КПП. Другие варианты использования не походят. Смазка передает крутящийся момент коленвала двигателя колесам практически бесшумно.

Смазочная жидкость показывает максимальные эксплуатационные параметры при температуре 50 — 90 градусов. Летом, когда воздух прогревается до значительных температурных величин, масло тоже работает, хотя его нагрев иногда достигает 150 градусов по Цельсию.

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру. Читать далее.. »

Объясняется тем, что коробка-автомат не привязана жестко к коленчатому валу силовой установки. В результате двигатель работает на больших оборотах, а автомобиль не шибко стартует. Производимая энергия двигателем забирается смазочным материалом, расходуется на преодоление трения.

Окисления деталей не происходит

Находясь под давлением, смазочная жидкость в больших объемах, попадает в среду закипания, создающую условия для старта химическим окислительным реакциям. Естественно, если детали, смазочная жидкость могут окислиться, то придут в негодность. В синтетическом смазочном материал Hyundai ATF SP III такого не произойдет, поскольку вкрапленные присадки в тело жидкости, не допустят условий их возникновения.

Не следует забывать

Самое отменное по качеству масло не может находиться в условиях эксплуатации в неизменном виде. Приходит время и его необходимо менять. Для данной масленой жидкости эксплуатационный предел равен пробегу автомобиля в 70 тысяч километров.

Своевременная замена смазочного материала для ФКПП и дифференциала увеличит эксплуатационный срок автотранспортных средств передвижения.

Предлагаемые смазочные материала, как и все жидкости, склонны испаряться из не закрытых или плохо укупоренных емкостей. Это к тому, что синтетической масла дорогие и терять их объем таким образом, будет нерациональным бездействием. Но это поправимое дело, с которым справиться рачительный водитель.

Синтетические масла испаряются из АКПП. Проверить, если смазка в поддоне или улетучилась, поможет установка щупов.

Цена продукта

На данный момент стоимость литра смазочной жидкости Hyundai ATF SP приближается к 1000 рублям. И нет основания, утверждать, что такая цена не измениться в перспективе. А для заполнения поддона АКПП, потребуется в среднем 10 литров расходного смазочного материала.

Не надо быть выдающимся математиком, чтобы вычислить общую стоимость. Она составит 10000 рублей. Много, но можно обойтись меньшими издержками. Необходимо соблюдать инструкции по хранению синтетических масел. Например, не содержать емкости под прямыми лучами солнца, а складировать в помещениях с ничтожными показателями по влажности и так далее.

Источник: avtotehnar.ru

Масло трансмиссионное полусинтетическое ATF SP-3 4л АКПП

  • Номер детали: 04500-00400
  • Производитель: Hyundai
  • Для какого авто:
    • Hyundai i30 II
    • Hyundai Veloster I
    • Hyundai i40
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Equus
    • Hyundai ix35
    • Hyundai H1
    • Hyundai Santa Fe II
    • Hyundai Santa Fe III
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Solaris I
    • Hyundai Solaris II
    • Hyundai Elantra V
    • Hyundai Elantra VI
    • Hyundai Sonata VII
    • Hyundai Tucson III
    • Hyundai Grand Santa Fe I
  • Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
  • Сб-Вс: с 9:00 до 20:00
  • 3 ГОДА НА РЫНКЕ мы не исчезнем после оплаты
  • БОЛЕЕ 19,000 ЗАПЧАСТЕЙ в наличии и под заказ
  • ГАРАНТИЯ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ на все запчасти от 12 месяцев
  • НЕДОРОГАЯ ДОСТАВКА по Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Оригинальное полусинтетическое трансмиссионное масло ATF SP-III для большинства 4-х и 5-тиступенчатых АКПП автомобилей Hyundai и Kia, которое обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур. Масло обладает стабильными фрикционными свойствами, высокой текучестью при очень низких температурах, а также имеет хорошую совместимость с большинством изделий из металлов и эластомеров, обеспечивает защиту от протечек и износа. Спецификация по ОЕМ — ATF с вязкостю 80W. Объем 4 л.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 3 года мы обслужили более 20,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Источник: hyundai-city.ru

Характеристики масла ATF SP3

Масла ATF SP3 представляют собой синтетику, которая была разработана для четырех- и пятискоростных трансмиссионных агрегатов типа «автоматика», установленных в автомобилях марки «Мицубиси». Кроме того, данный нефтепродукт возможно заливать в трансмиссии, являющиеся аналогами КПП Mitsubishi («Хендай», «КИА»), с требованиями спецификации DiaQueen.

Подобная смазка изготавливается из высококачественной масляной основы (PAO). Базовые масла располагают повышенным вязкостным коэффициентом. Кроме того, АТФ СП 3 4 л отличается оптимальным набором присадочных элементов, которые обеспечивают действенную защиту от изнашивания, отличные фрикционные характеристики. Все это позволяет плавно переключать режимы трансмиссионного агрегата. Смазка располагает отличными температурно-вязкостными показателями, прекрасно противостоит сдвигам. Увеличенная устойчивость к механическому разрушению и отличные противоокислительные свойства дают возможность сохранять изначальные параметры весьма продолжительное время.

Что такое ATF

ATF расшифровывается как жидкость для автоматической коробки переключения передач. Как видите, расшифровка достаточно проста. Подобная смазка используется исключительно в автоматике, определенных вариаторных трансмиссиях. В роботах она почти не используется. ATF предназначается для смазки трансмиссионных деталей, передачи вращающего момента от мотора к колесной части через КПП.

Рабочая температура ATF составляет примерно восемьдесят-девяносто пять градусов. В летних пробках автомасло может нагреваться до ста пятидесяти градусов. Обусловлено это тем, что у автоматики отсутствует жесткая передача момента от мотора к колесной части. Ввиду этого случается так, что движок работает слишком мощно. Избыточная энергия поглощается смазкой, расходуется на трение.

Большие объемы нефтепродукта, проходящие под высоким давлением, формируют среду, в которой ATF может вспениться. Из-за этого автомасло и трансмиссионные детали могут окислиться. Ввиду этого нефтепродукт должен располагать необходимыми присадочными элементами, обеспечивающими минимизацию окисления.

Эксплуатационный ресурс ATF равен приблизительно пятидесяти-семидесяти тысячам километров. Нужно помнить, что по истечении данного срока требуется осуществлять обязательную смену расходника.

Характеристики масел ATF SP3, разны производителей

Мало кто знает, что подобные смазки склонны к улетучиванию. Ввиду этого определенные изготовители ставят измерительные щупы в собственные коробки переключения передач автоматического типа. Они дают возможность проверять уровень автомасла в любой момент.

Средняя стоимость одного литра ATF равняется 700-800 рублям. Для стандартной АКПП требуется приблизительно восемь-десять литров расходника.

Использование, эксплуатационные показатели

Трансмиссионное масло ZIC ATF предназначается для автоматики «Мицубиси». Изготовитель советует применять подобное автомасло исключительно в «мицубишных» АКПП. Кроме того, ZIC ATF SP3 4 л можно использовать в авто «Хендай», «КИА», оснащенных АКПП такой же конструкции, что и «Мицубиси». Смазка способна заменить масла ATF SP 2 4 л. Ее возможно применять в сервоприводных узлах, рулевых усилителях на гидравлике.

Описание технических характеристик «ЗИК АТФ СП 3» таково:

  • кинематическая вязкость – 38 сСт (при сорока градусах), 7 сСт (при ста градусах);
  • температура вспыхивания – двести тридцать градусов;
  • температура замерзания – минус сорок два градуса;
  • плотность при тридцати градусах – 0,84 кг/л;
  • вязкостный коэффициент – сто пятьдесят один;
  • оттенок – красноватый.

Плюсы расходника, стандарты

ZIC ATF SP 3, выпускаемая в канистрах объемом 4 л, располагает следующими достоинствами:

  • благодаря прекрасным очищающим свойствам и устойчивости к окислению смазка обеспечивает очистку масляного комплекса, обладает эксплуатационным периодом минимум в пятьдесят тысяч километров;
  • стабильные фрикционные характеристики для передачи момента вращения. Благодаря этому скорости плавно переключаются в различных температурных условиях;
  • сохранение хорошей текучести в низкотемпературных условиях, создание прочной смазочной пленочки в высокотемпературных условиях. Все это увеличивает эксплуатационный период трансмиссии;
  • предотвращение появления лака, нагарных и шламовых образований, надежная защита охладителей масла АКПП от коррозийного воздействия.

Трансмиссионное масло ZIC ATF SP 3

Автомасло соответствует стандартам «Мицубиси ДиаКвин АТФ СП 3», «Хендай АТФ СП 3». Перед приобретением расходника нужно удостовериться, что он находится в соответствии с рекомендациями изготовителя авто.

Как хранить нефтепродукт, техника безопасности

Правила хранения расходника таковы:

  • не допускайте контакта нефтепродукта с прямыми солнечными лучами;
  • емкости, которые упакованы в коробки из картона, нужно защищать от сырости и держать в помещении с малой влажностью;
  • бочки рекомендуется складировать в сухом помещении на паллетах либо стеллажах;
  • за пределами помещения бочки нужно класть на бок. Пробки на паллетах должны располагаться горизонтально. Бочки необходимо укладывать либо под навес, либо под тент.

Информация по охране здоровья, правилам безопасности написана в соответствующем разделе эксплуатационного руководства, прилагающегося к нефтепродукту.


Источник: motoroill.ru

Mercedes-Benz
Дтп м4 20 апреля 2014 ситроен жигули

Содержание ДТП и Аварии58 комментариевМомент массового ДТП под ВоронежемПоследствия аварииПоследствие ДТП, горящая фураЧитайте такжеПоследние часы жизни 18-летнего московского футболиста сняла камераПричиной пожара в усадьбе, где мог родиться Пушкин, стал поджогПодростки из Кузбасса взяли 27 миллионов рублей и сбежали из дома«Обольем кислотой, всю семью твою вырежем»: на выпускницу центра Сколково в …

Mercedes-Benz
Замена грм на ситроен с8 двигатель ew10j4

замена грм ситроен с5 2.0 Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте. . Установочные метки ГРМ ситроен ц5 2.0 бензин. также и может быть пежо. Скачать чертеж фиксатора коленвала. Почему нужно вовремя менять ГРМ ? А вот почему 🙂 Замена ремня …

Mercedes-Benz
Как поменять тормозные колодки на бентли 2004

Chrysler 300C Бентли по—саратовски › Бортжурнал › Замена тормозных колодок и тормозных дисков по кругу+сайлентблоков На въезде в гаражный кооператив, где размещено СТО Лига НН встретил дерзкий, красный Патриот ужасный, не думал что их такого цвета производят )) Замена предполагалась всего и сразу, но как повелось по Закону Мерфи подобранные …