Hyundai getz 1.4 gls

Hyundai Getz 1.4 GLS (2007 г.)

Вначале был тест-драйв в Рольфе на Ярославском шоссе. Затем были эмоции, восновном, положительные. Неплохая обзорность, посадка, маневренность, разгончик опять же. Выбрали цвет и комплектацию такую, чтобы не приходилось долго ждать получения. Обещали через неделю.

Неделя. Неделя. Еще неделя.

— Алло! Какого черта авто не забираете, оно место на стоянке нашей занимает, платить заставим! — орут.

— Уже можно? Урра! — наивно лепечем.

Приезжаем — гонют в шею. «Не готова машина!» — говорят. Ждем еще. Месяц ждем, а потом еще ждем. Плачем, горюем, но ждем.

— Есть машина, забирайте! — говорят.

Забираем. Сопим, но не ругаемся, чего уж теперь. В салоне грязь, провода, скотч, да уж ладно уж.

Но это было вначале. Потом был суд, ибо товарищ Рольф обманул нас и еще сто таких же плюшевых покупателей и продал допы в обход кассы. Директор салона сказал:

— Это из-за таких наше общество недополучает! Из-за таких все грехи общечеловеческие, братцы! В общем, его бейте себе, а на меня никакого внимания не обращайте! — так сказал директор, указав на одного из продавцов.

— Экой я молодец, всегда крайнего найду! — подумал директор, но не сказал. А крайнего посадили.

Еще потом был бешеный мозг мотора, который при сбросе газа добавлял обороты. Потом начал троить холодный двигатель. Бывало, одумывался при сбросе клемм. Это на пятой тысяче пробега.

И как-то постепенно, ненавязчиво, машину эту мы возненавидели, и не за неприятности, а просто потому что дерьмо с дерьмом встретилось. Как в семейной жизни бывает: не в том месте и не в то время.

И вот, доненавиделись до лобового столкновения и «восстановлению не подлежит». Удар в ту часть лица, где правый лонжерон: нос рассыпался, мотор посторонился, лобовуху я рукой высадил (той, что на руле сверху лежала), днище — пузырем, стойка крыши согнута, крыша тоже, дверь выдавило (без повреждений!), одно колесо в крошки, весь кузов кривой и пр.

Вылез я, посмотрел на врага своего четырехколесного, сказал:

— Ну и уродлив же ты, приятель!

Он и правда, в такого урода после удара превратился, что только детей пугать.

Ладно, больше не утомляю, все равно отзыв бесполезный. А чтобы хоть немного пользы было, скажу про безопасность.

Деформируемая зона очень мала, машина худо-бедно «держит удар» только в идеальных условиях (прямой угол к направлению сбоку, нулевой спереди и сзади), в тех, каких проводят краш-тесты. На диагональную нагрузку лонжерон слаб, жесткость кузова — обрыдаешься (весь перекосился, аж пятая дверь заклинила). Подушка отличная — «то, что МЧС прописал».

Так что, покупающим и Гетсоводам — оберегайте себя, он (Гетс) любит потискать и помять забавненьких двуногих внутри при аварии. Удачи!

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 13 февраля 2010 14522

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Hyundai Getz 1.4GLS 2005 — отзыв владельца

30.09.08 11:46:41 | NAGUAL (Москва)

Достоинства: Если жизнь у Вас пипец, покупайте ХЁНДАЙ ГЕТЦ! Вот такой слоган пришел мне в голову после 3 месяцев езды на данном автомобиле. Девушки, не фукайте, когда вам будут предлагать этот автомобильчик. Я не люблю маленькие машинки, но тут особый случай. Тут действует соотношение цена-качество. Нет денег на А-класс? Микра «жмет»? Не хотите кататься по сервисам? Ничего не понимаете в миллионах кнопок у мужа в машине? Хотите малолитражку, но при этом что б всю семью поднимала в горку при включенном кондиционере?))) Мало места на вашей парковке? У вас еще и ребенок? Вы еще и экономист? Тогда берите- не пожалеете!

Недостатки: ну, для наших бордюров можно и не много выше посадку сделать; пепельницу-то дайте!, да пропусти же меня, если машинка мелкая и за рулем девушка,это не значит, что она не умеет ездить! ты сначала догони, а потом уж включай дальний свет на своем джехад- такси.

Отзыв:
А теперь как на духу. Всю жизнь привыкла ездить на «нормальных» машинах : это что б много железа и что б движок литров 3 — 5 минимум!Самый женский вариант. К малолитражкам и «женским » машинкам относилась скептически. Однажды пришлось взять на прокат этот самый Гетц. Мне достался трехлетка 1.4 с довольно вменяемой комплектацией (1.4 (97 л.с. ),5МТ,передний привод, хэтчбэк 5 дв., ГУР,SRS, ABS, EBD, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, электро привод и подогрев зеркал,подлокотник водителя, активные подголовники, ремни с преднатяжителями, система isofix для детского кресла,ЦЗ с ДУ,противотуманки, регулируемый режим работы стеклоочистителей,гурелируемая рулевая колонка (1 пл), регулируемое водительское и переднее пассажирское кресла,складывающая спинка задних сидений,БК, фильтр салона,отделка рукоятки КПП и руля кожей,магнитола с МР3 ( 6 колонок), отделка «под хром» салона,наружные ручки и зеркала и бампера в цвет кузова,стальные диски 14 с декоративными колпаками, полноразмерное запасное колесо. Сейчас объясню зачем так подробно, дело в том, что часть из перечисленного- опции.Так переходим к описанию.
Чаще всего машинку покупают девушкам( ну женщинам), гарариты соответственно не большие. Сразу хочу сказать- автомобиль без претензий на что либо. И этим много сказано. Хотите компактную машину- нате. Внешность вполне симпотичная, на мой взгляд уж точноо милее и краше иных (например Матиз, прости Господи). Мордочка (ну,девушки меня поймут) очень милая, дверки и багажник открываются легко даже с нарощенными ногтями- подруга проверяла))) Садится в салон ничего особо не мешает, то есть головой не стукнулась ни разу. Водителю сидеть удобно, сел и сразу у тебя одна рука чтко на руле, а другая на КПП, причем сидеть одинаково удобно было как мне, так и довольно габаритному мужу ( 193, 92 кг), правда в его случае кресло пришлось отодвинуть до упора. Регулировок баранки и кресла хватает для комфортного размещения, правда, как мне показалось, для мужской ноги педали довольно близко расположены друг к другу. Перчатоное отделение не очень большое,зато еще есть полочка под рулем, глубокие карманы в дверях и в обивке передних сидений,в Корее видать больше пьют, чем курят, потому что подстаканников аж 3 в салоне, а пепельницы нет ни одной,зато прикуриватель и розетка есть. Девушкам понравятся зеркальца в козырьках.Приборная панелька лаконична, но читабельна и понятна, при чем настолько лаконична, что нет датчика температуры двигателя)))есть просто две пиктограммки: синенькая- горит пока машинке холодно и красненькая,видимо,когда уже все- капут, опппа- сюрприз))Подсветка не навязчивая. Так поехали. Движок маасенький, я когда заглянула под капот чуть не поседела: как эта швейная машинка 2 минуты назад катала меня на 140? Бррр. На холостых его и не слышно и не видно. Мне больше понравился 1.6, но этот со своими 97 ( прям как у Лансера прошлого) вполне нормально себя ведет, мощность выдается уже на 3тыс оборотов,правда мне не понравиласть некая заторможенность после перехода со 2-й на третью передачу. Разгон вплне нормальный,маневренность. тут такое дело. перед обгоном все же лучше на пониженную переходить и топить)) Но, вроде как,в этом и есть азарт езды на компакте? Тормозит достойно- зимой проверяла. Врочем, не каждая девушка станет проверять » а какая у нее максималка и разгон до сотни?» поэтому для спокойной городской езды 1.4 вполне хватит,ну и я бы посоветовала девушкам автоматическую трансмиссию- в пробке как-то удобнее. Экономика должна быть! Машинка все время на диете- ест мало и низкокалорийную пищу))) Аи 92 идет за милую душу. Девушки не любят считать расход по километражу,поэтому скажу как проще: бака за 800 р мне хватало почти на неделю при умеренной езде. Датчик в машинке показывал от 6 до 12 литров на сотню, смотря как ездить)) Дорогу держит хорошо, в особо глубоких калеях на скорости начинается болтанка, руль не тугой и не чересчур легкий, то есть он чувствуется постоянно, нет провалов и ямок,сама по себе кожаная баранка удобно размещается и в женских ручках и в мужских руках. Зеркала дают хороший обзор,а угла регулировок хватает для парковки в условиях Московских дворов. Мне не понравилась обзорность с боку, при выезде с парковки задом,да еще если под углом- придется проявить чудеса пластики при перегибании через пассажирское сидение, в надедже хоть что-то разглядеть между стойкой и,например, пассажиром))Зато места-то сколько она занимает! После садомазохистких навыков парковки в узком и густонаселенном дворе БМВ 7-й серии, мне показалось, что я сошла с ума! Я запарковалась и еще осталось место!Так я еще и умудрилась встать туда,куда раньше было просто не реально! А еще можно развернуться в самом неожиданном месте. Посадочки для новых бордюров «по колено» маловато и на них машинка взбирается со скрипом пластика и железа о камень(( Помните у нее нет защиты картера, так что осторожнее с парковкой «с лету». Подвеска, конечно, средней паршивости,но с другой -то стороны- чем проще, тем меньше есть чему ломаться на наших танковых направлениях! На новой гладенькой дороге вела себя просто отлично, мне даже подумалось, что я оглохла, ан нет, въехали на бугристый асфальт и чудеса шумоизоляции себя проявили. Вообще же летом лучше ездить закупоренной и с кондеем, потому что перспектива такая же как в Жигулях : или задохнуться или оглохнуть. Так, ну, то, что в бешеной табуретке ощущаешь скорость, говорить не надо? Хотя красная зона начинается где-то там, после 6 тыс оборотов, но на скорости 140 уже ухудшается и тишь и гладь и благодать,дальше руль хочется держать двумя руками. крепко и начинать вспоминать что-нибудь из библии. но спокойным барышням и 100 я считаю за глаза и не надо пробовать «положить» спидометр- это не та машинка. Едем дальше, в сумерках и ночью в дождь никаких сюрпризов я не обнаружила, открытий не сделала: фары светят ровно и достаточно ярко ( в какой-то момент у меня перегорела лампочка в фаре, и обнаружила я это как-то случайно, в темном дворе, в условиях городской проезжей части,да еще с противотуманками это как-то и не замечается), довольно ярко освещается и движение машинки попом вперед( то есть когда назад сдаете)- не промахнешься.
Вместительность. ну,это кому как.За покупками очень даже. ( при перевозки хлама на дачу в машинку поместилось: люлька от коляски, ванночка, ребенок с детским креслом, бабушка с двумя баулами и я за рулем)Детское кресло размещается прекрасно и ребенок при этом видит пейзаж за окном, а на кусочек боковой стойки, как в некоторых других машинах.В дверях есть блокировка замков и стекол изнутри, что б детки не шалили.Кстати, мой 2 летний сын спокойно сам открывал себе дверцу и сам залезал и вылезал из машины. Ну, что ж еще-то я забыла,ну все работало в ней нормально: от магнитолы до обогрева заднего стелка, кстати, быстро работает) Ну, конечно,забыла совсем. Моему экземпляру стукнуло 3 годика, набегела машинка за это время почти 100 тысяч км, без копеек ( гарантия вроде как закончилась-это так, для справки) но! Машину 3 года использовали все,кому не лень, ездят все как могут, русский принцип : не мое — не жалко. Даже при этом, никаких посторонних звуков не было обнаружено:отделка салона видать намертво крепится))) ткань (ну,если не брать пестрокозюльчатый вариант) не сильно-то и убилась,судя по заднему диванчику и обивке полу под резиновыми ковриками.А уж если химчистку сделать,то ващееее. Главное- брать при покупке что-нибудь не маркое ( серо-черная гамма вполне достойно смотрится). Кресла не продавились,вобщем,новой машной в салоне не пахнет, но и до помойки очень далеко. Ну, скучноватый пластик,ну так вы сюда не веселиться сели, а рулить! Кстати, в Жигулях давно ездили?))) Теперь о техническом состоянии,по моему настоянию наконец-то (надеюсь, что не за 3 года) заправили кондей, вставили лампочку, ну и пора было б там подсвистывающий в сырую погоду ремешок сменить. Но раз уж в 100 тыс положено полное спец ТО. Интересовалась ценами на запчасти, удивило то, что на Ладу кое- что дороже. Менять особо не надо : вовремя все ТО проходить ( маслице,колодочки,фильтрики,жидкости) но это ж разве вложения? Про «детские» болезни ничего не могу сказать, другие владельцы тоже не смогли особо припомнить ничего особеного. За три месяца езды меня ни разу не остановили сотрудники ГАИ, ну не интересна им такая машинка!Так, пора делать некое резюме. Вам подходит эта машина если вы:
-не располагаете достаточным бюджетом,но без машины ну никак нельзя
— просто экономны
-не ставите машину на платную парковку
-много катаетесь по городу
-вы девушка или энергичный молодой человек средней комплекции
-не ожидаете от машины чуда
-ваша фамилия не Шумахер
-не ждете от водителей вежливости
-такой же «партиот» в вопросах автопрома как и я)))
Список можно продолжить. Скажу честно, я если бы покупала себе Гетц, то взяла бы другую комплектацию( совсем максимальную, ну мало мне 1.4). Многим привередам она нравится. Минусы у нее есть,как без этого,каждый найдет свой недостаток : дамы и господа, колхоз- дело ж добровольное! Не устраивает- берите мерседес и жигули, ну что там вы можете себе позволить. Что еще именно за эту сумму дают новое? В такой комплектации? Велосипед))))За сумму,выложенную за Гетц в максимальной комплектации, можно купить что-то более престижное,но без комплектации. А теперь угадаем что же можно купить по цене средней? ( Дэу Матиз? Гм, мне казалось разговор шел о машинах).Оценка может тут быть одна: просто нормальная машинка,без излишеств и претензии на что-то, со скуным интерьером,архаичными детальками отделки,задорной мордочкой и надежностью, что как мне кажется,один из важных факторов при покупке машины. Салонов где купить и на каких условиях есть масса. Не сочтите за рекламу, но если кому-то вдруг станет интересно, обращайтесь, подскажу где НЕТ очереди и с ценами все как-то нормально,плюс 24 часа работы в сутки)))) Перед покупкой советую тест- драйв или взять на прокат, что бы понять подходит она вам или нет. Удачной дороги!)

Источник: auto.otzyv.ru