Hyundai i40 c двигателем 1.6 отзывы

Daewoo

Отзывы про Hyundai i40

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai i40, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

НЕ нужно сильно ругаться. У каждого свое мнение.

Так вот на мой взгляд, судя по многим автомобилям на которых я ездил не по одному дню, Хюндай делает авто по следующему принципу: берет хорошее, не покупая, слизывает основу, кладет свои небольшие наработки, тяп-ляп получается и потом со временем подгоняется, рейсталинги и уровни продаж у очарованных рекламой и обещаниями комфорта и надежности.

Ездил на старинной Пони, на Солярии, на Элантре, на Старекс. Визуально автомобили Хюндай стали более “европейскими”, более стоящими. Но мой недавний поход в салон Хюндай, кстати, первый раз за все время, и присев в i40, немного был разочарован:
— в дизайне салона нет каких-то продольных линий, правильности и образности стиля,
— люк открывается (его механизм) – сомнительно,
— USB-порт размещен далеко за крышкой (видимо скрыт для солидности),
— сиденья мне не понравились,
— сам автомобиль вобщем-то слизано-слепленный и вроде немного смотрится… на любителя, что-то вот так.

И на автомобиль бизнес-класса он ну ни как не тянет.

Мои друзья – у трёх Хюндаи, особым выражением классности автомобилей этой корейской фирмы не кричат. При обсуждении надежности известных марок – молчат. Говорить особо нечего. На мой взгляд, по объективным причинам, немецкие автомобили, как и все немецкое – самое передовое и лучшее.
Вот если бы Хюндай лет 100 производил автомобили, и был пионером изобретателем чего-либо (устройств, механизмов…), то тогда можно сказать было бы что эта фирма хорошая. А так – просто “Китай, под корейской маркой”, без продуманности, без надёжности, без своего лица.

Купил машину месяц назад. Ходовая короткоходая. На скорости, на малейших ямках (больше 3 см) – пробивает до самой жопы. Постоянно какой-то посторонний шум в рулевом управлении. На дожде машина запотевает моментально.
И ничего не поделать! Сборка калининградская!
Дальше посмотрим, что еще повылазит!
Не слушайте этих сказочников. Это быстрее всего менеджеры вам дифирамбы в уши поют. Если есть деньги, то купите себе Камри – не пожалеете.
Сам собираюсь уже сдать машину в трейд-ин, пока в цене не потеряла, и купить япошку.

Владею i40 (2.0 АТ) около полугода. Пробег 18 тыщ. Из недостатков – сверчки в районе панели были, которые прошли сами по себе. И на морозе заднее стекло неприятно скрипело (при -25С).
Кого не устраивает динамика – есть подрулевые лепестки и режим коробки Спорт… по трассе в Мск шел 180-220. Без особых усилий выходил на обгон.
Авто хорошее. Особенно если отдал за него 800 к))

Купил новый авто (i40) месяц назад, пробег уже 4 тыс.км. Рассматривал также при выборе Пассат, Камри, но все-таки остановился на i40. Машинка очень понравилась. Взял с МТ, дв. 2.0 л., неплохая динамика, материалы отделки, шумка, дизайн, наличие систем безопасности и т.д. – все на должном уровне. Выложенные деньги за него – оправдывает. Машинка обошлась с зим. резиной, карбоновой защитой, тонировкой, ковриками в 1 мл. руб.

По трассе идет отлично 140-160 без проблем, при пробеге 40000. Шум, сверчки правая сторона в районе панели, и подголовник пассажира, остальное в норме. Цена качество в норме.

Автомобилем владею 7 мес., достаточно легко пробивается передняя подвеска и в жару на трассе может отключиться кондиционер. Но в целом доволен, хорошая машинка, а после эконом класса отличная, денег своих стоит точно.

Поддерживаю, машинка классная. Недавно купил. Брал, конечно, самую полную комплектацию, но прочитав отзыв, понимаю, что, наверное, зря. Стрельнула 950 тыщ.. С учетом скидки.

Хочу поделиться своими впечатлениями по i40. Взял самую простую комплектацию. Со скидками обошлась 765 тысяч. Зачем выкладывать огромные деньги, если все намного проще. Подтянуть простую комплектацию к более дорогой очень просто и дешево. Установка видеокамеры заднего вида 1200 стоимость, 450 работа. Приобретение мультимедиа в районе 12500 за комплект из Америки, установка 800 рублей в салоне и так далее. Словом думайте по поводу больших денег. До покупки 40-й ездил на фордах 2 и 3 поколения, отличие земля и небо. Держит дорогу как влитая, где проходил на форде повороты на 120 км то 40-й 135 км и ни грамма намека на занос. Подвеска очень грамотно отыгрывает неровности, лежачих полицейских даже не замечает. Нужно сказать,что подвеску делали немцы, а они уж толк в подвесках знают. Если сравнить подвеску 40-й с фордом фокус 3 и шкода в новом кузове, то отличие значительное, просто не сравнимо здорово. Двигатель, конечно, 150 лошадей немного слабоват, поэтому взял машину с механической коробкой, разгон делаешь такой, как хочешь, соответственно, и прохождение горок также регулируемые оборотами двигателя. Шел параллельно в горку с тойотой камри, и ничуть ей не уступил в резвости. Комфорт на высоте, не жалею что взял такого коня, советую.

Ребятааааа, Хендай ай-40 ну никак не тянет на бизнес класс. Пишу так, потому что езжу на ней уже как второй год! До этого была Соната Таганская, ну намного лучше! От нас до Екатеринбурга – 400 км, так я на Сонате за 3,5 ч. добиралась, а на ай-40 за 4,5 ч., это о чем то говорит. На Сонате 150 км/ч я даже не ощущала скорости, а на ай-40 120 уже чувствуется, и на поворотах и на обгоне и т.п. Конечно все (особенно молодняк) засматриваются, даже иногда едут следом, чтобы рассмотреть, что за машина, это льстит. Да еще одна в нашем городе! А реклама делает свое дело. Но это далеко не “бизнес”!

Всем Добрый день. Хотел сказать Вячеславу что его машина адекватно себя ведет при такой температуре -35. автомобиль отличный и у него как и у всех автомобилей есть рекомендации, в которой сказано что не желательно эксплуатировать авто при -25, а при -30 экстремально!

Купил хендай и 40 почти за 1 300 000 руб в сентябре 2012 года. Автомобиль понравился своей внешностью. В первые месяцы эксплуатации претензии к авто не было.
Однако, как начались морозы за – 30 автомобиль при езде трясет (вибрация) и пропадает только через час после заводки или если на мойку заехать. Причина – подушки ДВС. Также стойки при -35 стучат, когда мороз меньше вроде бы все нормально.
Сразу же поменял все колонки, т.к. начали глючить (то играет левая сторона, то нет. Сейчас, после замены вроде бы проблем нет. Мотор напрасно комментируют за слабость (150 л.с.). У меня самого это вторая машина, являюсь обладателем Тойота Прадо 120 с ДВС 4 л. Разница ощущается, но не особо. У друга тойота камри новая с ДВС 2.5 л., разница по динамике особо не отличается, единственно тойота мягче и вроде бы салон по ширине немного больше. Но если бы вернуть время назад купил бы лучше камри чем хендай.

Увидел Хундай i40 в салоне 14. 06. 2012 г., в который пришел за Сонатой и сразу передумал брать последнюю, в основном из-за дизайна и комплектации опциями (автопарковка, круиз, подогрев руля, обдув передних сидений, панорамная крыша и т.д.). Сразу установил металлическую защиту картера, что несколько уменьшило клиренс, однако обезопасило от нашил “качественных” Ростовских дорог. Полтора месяца эксплуатации, пробег 9.5 тыс.км. Машина хорошая, привлекает внимание в любом месте остановки:что да как? Однако есть ряд недостатков, из которых основной- недостаточная мощность 2л двигателя, что наглядно показала поездка по горам в г. Сочи, в связи с чем пришлось постоянно эксплуатировать АКПП в ручном режиме, что абсолютно не затруднительно с учетом наличия подрулевых лепестков-переключателей, соответственно данный способ вождения значительно снижает расход топлива. Скажу сразу для такой машины двигатель “тупой”. Придется делать чип-тюнинг, когда будет программа в автоцентре. Так же очень сильно удивляет загрязнение внутренних поверхностей коробов и дверных проемов при езде по пыльной, либо мокрой и грязной дороге. До этого был автомобиль Вольво С40 (2008 г.) и такой проблемы не возникало. Очень слабый дальний свет (именно дальний). И еще, щетка стеклоочистителя водителя оставляет при эксплуатации очень большую зону в левой нижней части ветрового стекла, которая не очищается, что существенно снижает обзорность при езде по грязным (а какие еще у нас бывают) мокрым дорогам. А в остальном автомобиль супер. В принципе за эту цену 1.4 млн можно было приобрести и Тойоту Камри и Вольво С60, либо аналог немца, однако я доволен, несмотря на подколки друзей.

Вчера смотрел новый i-40 в салоне в Финляндии. Цена 20000 евро, что по нынешнему курсу 820000 рублей!? Похоже это не Корейцы, а наши цену ломят. А авто действительно шикарный. Универсал- автобус (по габаритам салона). А Экстерьер вы сами видите, вне всяких похвал.

не ребят, машина очень красивая, расстраивает только цена, она уже реально обходит японцев и стремится к немцам! Экстерьер и интерьер машины очень неплох, но вот мотор откровенно слабоват для нее, ну и бренд несколько смущает… Хюндай по цене Фольксвагена – психологически нутро не дает купить.

Являюсь счастливой обладательницей этого чуда! Потрясающие ездовые качества, в салоне Хендай i40 места больше, чем в Тиане (была до этого автомобиля) шумоизоляция безупречна – он стоит своих денег, причем цена на него в России ничем не отличается от цены на него в Европе, что не сказать о других автомобилях.

Посмотрел в салоне на этот ай сорок. Цена как-то пугает. Дороже моего Пассата на 50 тыс. Правда салон кожаный есть и электропривод седел. Но без функции памяти. А на кой тогда этот электропривод? И мотор двухлитровый для такой машины – мертвый. Знаю. У самого был 35-й с таким мотором. Короче, немцы со своими ценами отдыхают.

больно много бросающихся в глаза острых линий, СОЛЯРИС, I-30, 20, 40, соната, элантра, как у советского офицера ГАЛИФЕ СО СТРЕЛКАМИ, и выпирающие коленки, мало разнообразия между моделями.

Вчера побывал в салоне и видел живьём корейца. Когда-то, как и многие ждал Опель- инсигнию, но когда увидел его в салоне-очень расстроился, т.к.внешний вид меня просто разочаровал. Да и внутри как-то тесно и неуютно. Видимо такого-же мнения большинство автолюбителей-за три года видел эту модель всего два раза! Просто невероятно! Думал, что и Хендай i40 возможно меня разочарует, ведь на фото восприятие зачастую обманчивое. Но на этот раз ожидания полностью оправдались. Внешность действительно впечатляет. Но ещё больше поразил интерьер – полный восторг! Если сравнить например хотя бы с разрекламированным Киа-Оптима – это небо и земля! Какая там Оптима. Достаточно побывать в обоих авто и всё станет сразу ясно. Из салона i40 просто не хочется выходить, находишься словно в домашних мягких тапочках. Однозначно-судьба опеля корейцу не грозит. Одно только смущает-немного завышена цена. Понятно, что в разработку этого премиального автомобиля корейцы хорошо вложились-около 150 миллионов долларов и эти деньги надо возвращать и причём с прибылью. Но все равно хотелось бы подешевле. Но однозначно кореец будет востребован. Простой пример – Киа Спортридж, внешность которого очень симпатична, хотя интерьер – так себе, но тем не менее пользуется большим спросом. К i40 придраться просто не к чему, разве что моторы могли бы поставлять как и в европе-177л.с., хотя цена выросла бы тогда совсем уж до неприличных размеров. Но самое главное не это. Причина по которой я не возьму корейца-это отсутствие выбора как у других автопроизводителей форд, Фольксваген, шкода и.т.д. между седаном и универсалом. Корейцы здесь явно лоханулись, потому что универсал смотрится гораздо интересней и солидней и это подтверждают все. В Москве в корейской академии автомобилей менеджер, который видел универсал собственными глазами так и сказал: “GRAND-TURIZMO”! Сейчас универсал-это не чемодан 80-х, 90-х годов, а стильный, современный и солидный автомобиль, рассчитанный как для молодых, так и для автолюбителей солидного возраста. О поставках универсала пока ничего не слышно. Но будем надеяться, что корейцы не глупые люди и станут поставлять универсалы и к нам в Россию также, как поставляют в европу. Или же они здесь потеряют рынок-седаны за такую цену вряд ли кто станет покупать, а за универсалами уже сейчас была бы очередь! Остаётся только надеяться и ждать. Или же искать что-то другое. Но в любом случае корейцы уже догнали не только японцев, но и французов обошли! Всем удачи на дорогах и безошибочного выбора автомобиля!

Автомобиль внешне и сам салон получился просто великолепным. Очень хочу поменять свой киа-сид на хундай i40. Цена, если смотреть реально и учитывать что это D-класс, будет как минимум от 750000. Дешевле бизнес-класс (D-класс) просто не бывает!

Корейцы все лучше и лучше, вот только цену заламывают слишком высокую! Во всех журналах критиковали ix35 – и за цену, и за ездовые качества. Но Хендай i40 производит впечатление! Когда цену объявят?

Источник: auto.ironhorse.ru

Проблемы эксплуатации Hyundai i40 седан 2014 — 2015

Проблемы эксплуатации и детские болезни Hyundai i40 седан, поколения 2015 (2014) года.

Изначально автомобили под брендом Hyundai не пользовались большой популярностью на территории РФ, многие покупатели оставались верными немецкому автопрому. Только через многие годы, когда о достоинствах этих автомобилей стали говорить не только автодилеры, но и автовладельцы, показатель продаж этой компании начал расти.

Увеличение продаж в несколько раз привело к появлению новых автомобилей, которые, в техническом плане, стали догонять и даже превосходить своих европейских конкурентов в классе.

В данной статье речь пойдет о полюбившемся многим автомобиле Hyundai i40 поколения 2014-2015 года в кузове седан.

Особенности эксплуатации на российских дорогах

Политика всех автопроизводителей, в плане обкатывания новых моделей и поколений, заключается в том, что после их первого выпуска все недочеты, допущенные на этапе проектирование и производства, выявляются обладателями автомобилей. Некоторые из недочетов можно встретить на многих автомобилях.

Линейка i40 появилась в 2011 году. Стоит отметить, что эта линейка была создана специально для европейского рынка. Разработка и производство модели проводились в европейском подразделении компании, которое находится в Германии.

С момента первого появления этой модели на рынке прошло довольно много времени и, казалось бы, все явные проблемы и недостатки можно было устранить в рестайлинге.

Но, прежде чем рассматривать детские болезни Хендай Ай 40, обратим внимание на его достоинства:

  1. Вместительный седан – идеальное решение для повседневного использования: длина составляет 4740 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Отметим, что все владельцы в качестве главного достоинства автомобиля почти всегда указывают просторный салон. При подобных габаритах автомобиль весит всего 1419 килограмм.
  2. Внешний вид автомобиля определяет его в бизнес — класс. Дизайнеры не прогадали с экстерьером, многие потенциальные покупатели, узнав стоимость автомобиля и увидев его, решаются приобрести именно эту модель.
  3. Мягкая подвеска при хороших дорогах обеспечивает наилучший комфорт.
  4. Привлекательный интерьер.
  5. Относительно низкая цена.

К недостаткам Ай 40 можно отнести:

  1. Среднее качество материалов отделки.
  2. Небольшой клиренс.
  3. Среднее качество обслуживания на территории РФ.

В общем, к i40 автовладельцы относятся, по большей части, положительно, одни являются истинными ценителями автомобилей от Hyundai, другие рады соотношению значений цены и качества.

Автомобили 2014 года зачастую не имеют большого пробега, который позволил бы проверить надежность и ремонтопригодность этой модели. При этом многие автомобили находятся на гарантийном обслуживании у дилера и горящие темы на форумах по ремонту i40 встречаются редко.

Подвеска автомобиля

На дорогах Восточной Европы, как правило, первой умирает подвеска. Если оценивать подвеску Hyundaii40 — то можно обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Низкий клиренс. Многие обращают внимание на этот момент, но добавляют, что им достаточно и, к примеру, на BMW еще меньше.
  2. Комфорт при передвижении на небольших скоростях устраивает почти всех автовладельцев.

В общем, с подвеской особых проблем нет.

Двигатели, по большей части, не доставляют неприятностей автовладельцам. При этом автомобиль доступен как с бензиновым, так и дизельным мотором. Учитывая относительно небольшую массу седана, даже 1.6 литровый бензиновый двигатель позволяет водителю чувствовать себя уверенно.

А вот с надежностью иногда бывают проблемы. В некоторых редких случаях проворачивает вкладыши, в других случаях горят кольца. При этом все автомобили без проблем чинят по гарантии.

Коробка передач

При покупке рассматриваемого автомобиля можно выбрать вариант с шестиступенчатой автоматической или с ручной коробкой передач. Автомат реализован с функцией переключения скоростей подрулевыми лепестками.

При качества коробок передач можно отметить следующее:

  1. Ручная коробка и автомат, в целом, работают без проблем.
  2. Расход в смешанном режиме находится на уровне 8.5 литров на 100 километров пройденного пути.

Комфорт салона и эргономика

При рассмотрении интерьера можно сразу отметить наличие огромного количества клавиш. Многим подобное решение по душе, другие отмечают непродуманное расположение некоторых элементов. Однако, отметим, что при проектировании салона этой модели основной задачей была приблизить его к бизнес-классу.

К основным моментам, на которые следует обратить внимание, можно назвать следующее:

  1. Качество отделки среднее.
  2. Используемая в отделке экокожа вряд ли не прослужит более 5 лет.

В целом, салон получился современным и довольно интересным.

Обслуживание

По обслуживанию больше всего нареканий можно услышать в адрес дилерских центров. Среди многочисленных случаев можно выделить следующее:

  1. Доказать то, что случай гарантийный, не всегда предоставляется возможным.
  2. Иногда встречается безразличное отношение к своим клиентам: заставляют аварийный автомобиль оставлять на стоянках, рядом с центом, которые не охраняются, не берутся принимать заявки, если клиент приезжает во второй половине дня.
  3. На рассмотрение того, подходит ли случай для гарантийного исправления неполадки, в некоторых случаях уходит до 2-х недель (при этом автомобиль в неисправном состоянии находится в центре). Как правило, добиться того, чтобы взамен дали другой, очень сложно.
  4. Даже если случай будет признан гарантийным, следует учесть, что все сопутствующие расходы ложатся на плечи владельца. К примеру, при замене двигателя следует проходить переоформление документов, так как номер агрегата будет новым. За все подобные расходы, как и за вызов эвакуатора, платить придется клиенту.
  5. Бывает, что при общении с представителями сервисных центров создается впечатление, что у них каждый день проходят обслуживание половина клиентов салона. Подобное впечатление складывается, когда по телефону или в центре клиенту вежливо говорят, что рассмотрение его случая и автомобиля может пройти только через неделю.

Конечно, подобным образом нельзя охарактеризовать все дилерские центры, но наличие подобных фактов уже может о чем-то говорить.

На что следует обратить внимание при покупке Хендай ай40?

При приобретении нового автомобиля следует, в первую очередь, обратить внимание на следующие детали:

  1. Регулировка зазоров дверей, капота.
  2. Проверить клеммы аккумулятора на момент затяжки. По причите плохого контакта может плохо срабатывать центральный замок и вохможны многие другие проблемы.
  3. Бывает, что штатный баллонный ключ не подходит под болты, которые установлены на колесах.

При покупке обязательно ознакомьтесь с книгой гарантийных обязательств, иначе после покупки автомобиля вы можете оказаться в неловкой ситуации.

Hyundai i40 очень привлекательный автомобиль для покупки, с учетом того, что новые поколения автомобилей других именитых производителей бизнес и d-класса стоят на несколько сотен тысяч рублей дороже.

Достоинства Ай 40:

  1. Современный дизайн экстерьера и интерьера.
  2. Вместительность.
  3. Отностиельно небольшая цена за полный набор опций.
  4. Несколько вариантов фиксированных комплектаций на выбор.
  5. Приемлемый комфорт при движении со скоростью до 110 км/час.
  6. Мощности двигателя из любой комплектации хватит для этого полноразмерного седана.
  7. Доступные коробки передач имеют 6 ступеней переключения.
  8. Приемлемый расход.

Большинство владельцев хорошо отзываются об этой модели.

К недостаткам i40, судя по отзывам автовладельцев, можно отнести:

  1. Качество обслуживания у дилеров.
  2. Качество сборки. Проявляется на зазорах кузовных деталей.
  3. Качество используемых материалов среднее.
  4. В очень редких случаях автомобили сыплются после прохождения 4000 километров. Большая часть случаев – гарантийные, и касаются они двигателей и коробок передач. Все ремонтируется по гарантии.

Источник: avtoved.news

Хендай ай 40 (Hyundai i40 седан) 2.0, 2015, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

В начале этого года искал варианты с покупкой нового авто. Считаю, что автомобиль должен приносить удовольствие, а цена соответствовать качеству. С нашими налогами этому не быть. Обратил взор на азиатский рынок, ведь они предлагают красивые варианты с приличной комплектации. Очень понравился хендай i40 с его плавными линиями кузова. Пройдя тест-драйв он впечатлил плавностью хода и взаимодействием АКПП с мотором.

Взял с мотором 2.0 и 150 л.с., а то с мотором 1.6 кажется, что что-то за бампер тянет. От комплектации в восторге. Купил в феврале, и после первой же стоянки в мороз на выходных, в салоне завелось куча сверчков. До этого у меня была бмв 318i 2006, и такого с ней за все 5 лет эксплуатации не было. После прогрева почти все скрипы пропали, но настроение упало. Стал себя успокаивать, что детали притираются. Но они не пропали, а дилер сказал не гарантийный случай. С приходом весны это прошло, но стал чувствовать, что hyundai i40 2015 — это лажа!

По городу расход не падает ниже 13 л, а то и все 15 показывает. Заявленный расход явно врет. Динамика плохая после бехи, какая-то «фальшивая». У сестры хонда сивик, так она гораздо динамичней. От корейских 150 «лошадей» толку мало, а аппетит приличный. Жмешь на газ, мотор ревет, а не едет. Радует хоть автоматическая коробка, работающая без рывков.

Салон комфортный, сидухи удобные. По всему салону пластик быстро царапается. После бмв шумка не чувствуется. Чем выше скорость, тем громче нужно говорить.

Потеплело. Включаю кондер, а он 10 минут дует холодным воздухом, а потом теплым. Дилер по гарантии заменил какую-то хрень, теперь работает как надо.

ЛКП полный отстой. Сколы и царапины липнут. Многие про hyundai i40 отзывы рекомендуют полировать только в крайних случаях, ведь лак у корейцев тонкий.

Клиренс очень низкий. Сейчас иметь 14 см просвета вообще печально. Добавляем сюда длинную колесную базу и получаем запрет на выезд с асфальта. Про форсирование бордюров уже забыл.

Достоинств у этого автомобиля мало. Добавлю к нему просторный салон, сзади хоть с 195 см роста садись, большой и удобный багажник, мягкость подвески, только если полный салон, то пробивает на кочках, тишина внутри, если быстро не разгоняться, и недорогое ТО.

Спустя такой километраж понял, что хендай i40 2015 — автомобиль без характера. Цена сейчас на него неадекватная. В общем расстроен, буду через год продавать.

Источник: autoback.ru

Чего ждать от одного из самых дешевых бизнес седанов: недостатки Хендай i40 с пробегом

Хендай i40 — автомобиль среднего класса южнокорейского производителя Hyundai, предназначенный для европейского рынка. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей постоянно растет и как результат количество их продаж. А еще лет 10 назад словосочетание корейский автомобиль вызывал смех у большинства автолюбителей, так как машины этой страны имели скучный дизайн, низкое качество сборки и не славились своей надежностью. На сегодняшний день корейский автопром очень сильно преобразился – дизайн автомобилей стал соответствовать современным требованиям покупателей, а качество сборки и отделочных материалов существенно выросло. А вот как обстоят дела с надежностью Хендай i40 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Несмотря на то, что концепт Хендай i40 был показан публике еще в 2006 году (Hyundai HED-2 Genus), дебют данной модели в кузове седан состоялся на Женевском автосалоне Auto Motor Show в марте 2011 году. Спустя два месяца на автошоу в испанском городе Барселона был представлен i40 Wagon (универсал). Кодовое наименование модели – VF. Данная модель призвана стать флагманом компании на европейском рынке среди автомобилей класса D и сменить морально устаревшей Хендай Соната. В качестве основного технологического донора была использована платформа Хендай Соната шестого поколения (YF), которая появилась годом ранее и была предназначена преимущественно для рынка Северной Америки. Разработкой новинки занимался европейский исследовательский центр, который находится в Рюссельхайме (Германия). Над дизайном i40 работал Томас Бюркле, бывший главный дизайнер компании BMW.

Хендай i40 соответствует всем представлениям европейских потребителей о качественном и современном авто «премиум-класса». Динамичная и привлекательная внешность, а также богатое оснащение стали основными козырями новинки в конкурентной борьбе за европейский рынок. Основное производство Хендай i40 расположено в Ульсане (Южная Корея). В апреле 2013 года на заводе «Автотор» (Калининград, Россия) была запущена крупноузловая сборка автомобилей данной модели. В декабре 2014 года была официально представлена рестайлинговая версия Хендай i40 2015 модельного года. В большинстве стран СНГ продажи обновленной модели начались в июне 2015 года. В Европе Хендай i40 доступен в двух типах кузова: седан и универсал, а вот в СНГ, как правило, официально продается только седан, так как новинка позиционируется альтернативой своему предшественнику Хендай Соната.

Проблемные места и недостатки Хендай i40 с пробегом

Лакокрасочное покрытие очень мягкое и слабо противостоит даже незначительному механическому воздействию, из-за чего быстро покрываться царапинами и сколами. Справедливости ради стоит отметить, что с данным недостатком сталкиваются не только владельцы авто корейского производства. А вот постоянно облезающий передний бампер и вспучивание краски в районе лобового стекла и крышке багажника является откровенным «косяком» данной модели – покраска бампера может потребоваться на практически новом автомобиле. Что касается коррозионной стойкости кузова, то в силу небольшого возраста большинства экземпляров, ржавые и гнилые i40 пока большая редкость, как будет дальше – покажет время. Но все же определенные проблемы с коррозионной стойкостью кузова автомобиля есть. Чаще всего небольшие очаги ржавчины появляются на кромке багажника, под уплотнителем и в местах сколов краски, поэтому затягивать с их устранением не стоит.

На рестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации может начать цвести крыша и облазить хром с решетки радиатора (покупка новой решетки обойдется в 300-400 у.е.). Также можно отметить несимметричность зазоров на капоте, крыльях и бампере. Из прочих недостатков можно отметить замерзающие замки дверей при температуре свыше -20 и небольшой ресурс ламп передней оптики, проблема усугубляется тем, что добраться до сгоревшей лампы будет не так просто. На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать встроенные в фару дневные ходовые огни. Повезло, если машина на гарантии, в противном случае предстоит ремонт – замена платы или всей блок-фары. Со временем может начать заедать лючок топливозаправочной горловины. Причина – начал выходить из строя механизм толкателя. Ремонт обойдется примерно в 70 у.е. Некоторые владельцы нарекают на слабое лобовое стекло – быстро появляются сколы и потертости. Но тут как кому повезет, есть экземпляры, у которых даже после 3-5 лет эксплуатации все «гуд», от чего это зависит непонятно – может быть от партии.

Силовые агрегаты

На нашем рынке Хендай i40 чаще всего встречается с бензиновым двухлитровым атмосферным и турбированным мотором мощностью 150 и 176 лошадиных сил. Это хорошо знакомые агрегаты поклонникам марки по другим моделям Хендай. Менее распространенными являются бензиновый движок серии Gamma – GDi 1.6 (135 л.с.), и дизельный агрегат CRDi 1.7 (115, 135 и 141 л.с.). Газораспределительный механизм всех двигателей оснащен долговечным цепным приводом, который положительно зарекомендовал себя за время эксплуатации – до 150-200 тыс. км серьезных неприятностей не доставляет, после – требуется замена цепи (растягивается). Механизм двухлитровых моторов (в отличие от двигателей 1,6 литра) оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.

Что касается надежности моторов в целом, то из распространенных неприятностей можно отметить повышенную шумность работы всех бензиновых движков (стрекотание, щелчки и т.д.). Устранить данный недуг помогает смена масла с промывкой каналов, в редких случаях требуется замена гидрокомпенсаторов. Также владельцы отмечают появление течей и масляных запотеваний в районе клапанной крышки – до 100000 км пробега. Кроме очевидной смены прокладки здесь посоветовать нечего. Двухлитровые моторы склонны к раннему повреждению стенок цилиндров (задиры). Явными признаками наличия задиров служат громкие стуки во время работы двигателя и масложор. Впрочем, реальных случаев с i40 не так много, как на других моделях, где установлен этот мотор. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

У двигателей объемом 1.6 литра бывали случаи, когда на небольшом пробеге (до 100000 км) проворачивало вкладыши и прогорали кольца. В обоих случаях проблема устранялась по гарантии. Заявленный ресурс ДВС 180-200 тыс. км, но как показала практика, при должном обслуживании он может прослужить более 250 000 км. I40 с дизельным мотором не получили массового распространения на нашем рынке и причин тому несколько. Во-первых, дизельные моторы оснащены капризной топливной системой, которая в наших реалиях может начать преподносить неприятные сюрпризы достаточно рано (до 100000 км пробега) – выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR. Во-вторых, стоимость обслуживания дизельных моторов значительно выше чем у бензиновых, к тому же, данный мотор не приспособлен для эксплуатации в регионах с холодным климатом – при температуре ниже -20 проблемы с запуском неизбежны, плюс греется дизель медленно. Турбина является еще одним уязвимым местом дизеля – эффект турбоямы неизбежен, если авто не на гарантии, ремонт встанет в копеечку!

Трансмиссия

Автомобиль может оснащаться одним из трех типов коробок передач – 6-ти ступенчатыми механикой и АКПП с функцией переключения скоростей подрулевыми лепестками, а также роботизированной трансмиссией с двумя сухими сцеплениями. Самым проблемным оказался 7-ми ступенчатый робот, как и ваговский аналог DSG, требует немалых капиталовложений спустя 50-70 тыс. км пробега (требуется замена блока сцепления от 700 у.е.). О проблемах с роботом подскажут рывки (пинки) во время переключения передач и при движении в пробках.

Автоматическая коробка передач надежна, на сегодняшний день есть экземпляры, которые уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта. Из недостатков трансмиссии можно отметить появление толчков во время переключения передач. Временно избавится от данной неприятности помогает замена масла в коробке. Не менее надежной оказалась и механика, однако у нее есть пара уязвимых мест – главный и рабочий цилиндры сцепления и маховик. При неисправности одного из узлов появляются трудности во время переключения передач – часто всего недуг проявляется на непрогретом авто (при первом включении передачи). Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 150-200 тыс. км.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай i40

Хендай i40 оснащен независимой подвеской, на первый взгляд в ней всё традиционно и знакомо: передняя подвеска – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – многорычажная также со стабилизатором. Однако, по эксплуатационным характеристикам она разительно отличается от классической мягкой подвески D-класса. В случае с «сороковым», она больше походит на короткоходную спортивную, что не добавляет автомобилю комфорта. Что касается надежности подвески, то она, пожалуй, самая слабая в этом классе. Так, например, на пробеге 60-80 тыс. км на большинстве экземпляров требуется замена амортизаторов и ступичных подшипников. Чуть раньше придется заменить стойки стабилизатора. Шаровые опоры редко ходят более 100000 км – замена оригинальной детали обойдется недешево, дело в том, что они впрессованы в алюминиевый рычаг. Порой подводит и наружный ШРУС.

Задняя «многорычажка» тоже имеет алюминиевые рычаги, но в отличие от передней она более живучая – ресурс 100-150 тыс. км. Еще один приятный момент в том, что «развальные» сайлент-блоки в рычагах можно перепрессовать, что существенно дешевле, чем менять рычаг в сборе. В системе рулевого управления, как и у большинства современных автомобилей, слабым местом является рулевая рейка – разбиваются пластиковые втулки. Также источником посторонних шумов могут быть рулевая колонка с ЭУР. При обращении к официалам рейку и конку меняют по гарантии, но, к сожалению, недуг возвращается через 30-50 тыс. км и тогда дорогостоящий ремонт придется делать за свой счет. А вот тормозная система надежна, однако, если решите менять диски самостоятельно, делать это нужно аккуратно. Дело в том, что в авто установлен электронный стояночный тормоз, и если при замене задних колодок использовать только настойчивость и грубую физическую силу, можно сломать и поршни, и суппорты.

Салон и электрика

Дизайн салона Хендай i40 выполнен в фирменной стилистике компании, но имеет более качественные отделочные материалы, чем другие модели этой марки. Из недостатков салона можно отметить быстро теряющие презентабельный внешний вид оплетку руля и кожух на рукоятке КПП. Глянцевый пластик центрального тоннеля выглядит богато, но практичности не добавляет – царапается моментально. На дорестайлинговых экземплярах посторонними звуками частенько докучает торпедо – многие владельцы жалуются, что под передней панелью кто-то «живет». Также есть нарекания на износостойкость обивки кресел. У габаритных водителей (свыше 90 кг) со временем начинают терять упругость боковины спинки кресла.

Есть нарекания и на надежность электрооборудования салона. Самой распространенной неприятностью считается выход из строя камеры заднего вида. Проблема заключалась в плохой герметичности камеры: попадавшая в конструкцию влага и пыль выводят из строя электронику (окисляется плата), и камера начинает немного «сходить с ума». Покупка оригинальной камеры обойдется в 300-350 у.е., аналог из поднебесной 30-50 у.е. Не славится надежностью и система кондиционирования – во время длительной поездки холодный воздух внезапно перестает поступать в салон. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления. Также проблема может быть вызвана отказом компрессора кондиционера. Если данная неприятность случилась, не спешите покупать новый компрессор, часто в нем достаточно заменить отказавший клапан.

Благодаря высокому уровню надежности, привлекательной внешности, невысокой стоимости и неплохому оснащению даже в базовых комплектациях Хендай i40 выглядит самым привлекательным автомобилем для покупки в этом классе. К тому же данная модель на пару тысяч баксов дешевле своих именитых конкурентов (Мондео, Инсигния и т.д.). Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

Достоинства:

  • Современный дизайн экстерьера и интерьера
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Богатая комплектация

Недостатки:

  • Качество обслуживания у дилеров
  • Качество сборки. Проявляется на зазорах кузовных деталей
  • Со временем вспучивается краска и появляются жучки

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: www.avtoavenu.ru

Daewoo
Ремонт рулевой рейки 32111138198 bmw

sevi4 › Blog › Ремонт рулевой рейки BMW 5 в кузове E39 Частая проблема BMW 5й серии в кузове E 39 стук при проезде мелких неровностей. Который то появляется то исчезает. Причина этого стука — рулевая рейка. Дело в том, что зубчатая часть вала изготовалена методом штамповки, а не нарезкой …

Daewoo
Разобрать панель двери митсубиси грандис

Содержание Разобрать панель двери митсубиси грандисПодробнее Разобрать панель двери митсубиси грандисСовет о Разобрать панель двери митсубиси грандисСовет Разобрать панель двери митсубиси грандисВидео Разобрать панель двери митсубиси грандис Разобрать панель двери митсубиси грандис — автоновости, советы 2 — список деталей, — размеры микриков, — кат. Не горят лампы освещения багажника и …

Daewoo
Клапан абсорбера skoda

Клапан абсорбера skoda Наверх. Skoda Fabia Пока очень радует › Бортжурнал › Клапан абсорбера возможная причина незавода в жаркую погоду. Наверх. Skoda Octavia RS РысЬка › Бортжурнал › Замена клапана абсорбера. AndreySotnik был 2 дня назад. Гіллястий режим | Лінійний режим. Клапан Абсорбера Шкода Октавия А5. Повідомлень: 701 Приєднався: Jan …