Hyundai ix55 , 2010 г. 3,0

Genesis

Все отзывы владельцев о Hyundai ix55 I

Отзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.

Продав тесный Опель Инсигнию решил выбрать что-нибудь попросторнее, 7-ми местное, с вменяемым транспортным налогом. Остановил свой выбор на iX55. Правда была мысль взять Ниссан Мурано, но багажник там никакой и это оказалось решающим в выборе.

И вот он автомобиль из страны утренней свежести — 3 литровый турбодизель V6, 239 л.с., 6 ст АКПП, комплектациия Фэмэли — без Нави и камеры заднего вида, что огорчает, но и без пневмоподвески — что неплохо для подержанного автомобиля. Комплектация для кроссовера неплохая — салон — перфорированная кожа коньячного цвета — качественная на твердую 4, задняя дверь с электроприводом, обогрев всех сидений, в т.ч. и задних, эл. люк, премиум саунд Инфинити с сабом, СД ченджер на 6 дисков с мп3, холодильник в боксе подлокотника, ксенон в ближнем свете, все элетрорегулировки с памятью, эл. руль, доступ и заводка двигателя без ключа и т.д. Качество отделки салона — на уровне — все мягко, аккуратно подогнано, элегантно.

Автомобиль получился немного американским — комфортным, большим… с невнятными тормозами((((. И все бы ничего, но тарахтящий дизель портит идилию тишины, покоя и безмятежности. Ну не могу я привыкнуть к этому звуку — с такими интонациями работает бензиновый двигатель перед капиталкой — это расстраивает.

Отзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.

Всем доброго времени суток!

Являюсь владельцем отличного авто Hyundai ix55, 3.0, 239 л.с., дизель, черный на бежевой коже, комплектация Luxury+NAVI, из допов: Вебасто, турботаймер, сигнализация с обр связью, коврики, защита двигателя, обработка днища, мульт-лок. Срок эксплуатации — месяц.

Выбор был долгим и основательным, рассматривал авто в пределах 2.000 000 млн. рублей. Те машины, которые заслуживали внимание, были уже как минимум с большим пробегом и сомнительной эксплуатацией, и вот попался на глаза ix55, скажу сразу — заинтересовал сразу! Но сомнительный шильдик Хундай и цена… что-то сдерживало, не знаю… А потом все же заказали тест-драйв, прокатились и.. я влюбился в этот автомобиль. Все, решено — покупаем! С цветом кузова и салона определились, но как выяснилось придется ждать 2-3 месяца, т.к. сборка в Корее и с учетом доставки раньше никак, но отчаиваться не стали, стали звонить в Москву по салонам и нашли какой и хотели (комплектация и цвет), внесли предоплату, заказали доп оборудование. Приехали, оплатили.

Оценка «Отлично» по пятибалльной шкале

Отзыв Hyundai ix55 3.8 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.

Решил в кои века написать отзыв про свой автомобиль. До IX55 было ваз-2107, Hyundai Elantra j3 1.6, Mitsubishi Outlander XL 3.0 топовая комплектация. Аут пробежал 126тыс за 3 года, на 55тыс была замена двигателя — японское качество не впечатлило. Машину начал подыскивать в конце 2010г. Смотрел:

  • KIA Sorento
  • KIA Mohave
  • Toyota Highlander (самый пустой автомобиль среди протестированных)
  • Honda Pilot
  • Land Rover Freelander 2
  • Hyundai Santa Fe 2.2 турбодизель

В итоге заказал на март-апрель 2011 santa fe 2.2 турбодизель, бензин 2,4 очень тупой. Но к марту месяцу стало ясно, что санту мне не привезут, случайно увидел ix55, сначала попробовал дизель, он меня очень огорчил. Видно, не понимаю я дизельные двигатели. А вот бензин очень понравился. В итоге взял на бензине 2010 года выпуска с хорошей скидкой. На данный момент пробег 22000км. Что можно сказать о машине…

Ездили в мае в Минск 4 взрослых и 1 ребенок (ребенка усадили на 3 ряд). 3 ряд подходит для длительных поездок даже взрослого человека ростом 1,7 м, а уж детям вообще в кайф отдельно сидеть. Комфортная скорость по трассе 160км/ч (по GPS 150). Причем даже не заметно, что так летишь. Машина очень комфортная и тихая, расход при этом по БК 12,5 л/100км. В городе перемещаюсь тоже без проблем, разве что место для парковки надо побольше. Смешанный расход 50 км город / 50 км трасса — 15л/100км. Салон очень большой, головное устройство поменял, заказал в Китае голову с ТВ, DVD, навигацией и камерой + ТВ антенна (цена 15000 р). Встало как родное, т.к. было прямо с рамкой. Всё прекрасно работает, но ТВ работает только внутри МКАДа.

В предыдущем отзыве человек писал, что задний климат не работает, на самом деле надо его включить в ручной режим кнопкой на торпеде, тогда он будет работать независимо он климата переднего ряда. Очень, кстати, удобно. Качество материалов в салоне хорошее, разве что оплетка руля сделана из овна. На ней уже появились затиры, у меня даже на XL после 126тыс пробега таких не было — буду предъявлять по гарантии. Из других минусов — как обычно у хендая заливает передние боковые стекла.

Источник: www.avtodex.ru

Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)

Привет всем! Хочу поделиться пусть небольшим, но опытом эксплуатации Hyundai ix55 3.0 CDI. Катаюсь месяц, пробег 3500 км. Выбирала очень долго и тяжело, на всех претендентах каталась и собирала обширную информацию и отзывы владельцев. Так что покупка была не с бухты-барахты. Для начала, какие машины рассматривались: Audi Q5, Mercedes ML 350, Nissan Murano 2010, Toyota RAV4 (2010), Lexus RX 350, Subaru Tribeca, Honda CRV (2010), BMW X3, VW Touareg 3.0 TDI и Tiguan, Freelander 2.

Распыляться почему эти модели впали в немилось долго не буду. Одни машины по чрезмерно завышенной цене (а фарша гораздо меньше, чем у 55-го!), другие — вечно живут на сервисе (постоянно что-то ломается, глючит), третьи — в содержании и стоимости запчастей бесстыдно заоблачные цены (например на Audi Q5 задний бампер стоит 65 тыщ, что не говорите, но это перебор), четвертые под большим сомнением в надежности и качестве исполнения.

Итогом всех этих разбирательств стало полное уныние — выбрать-то нечего, столько марок и моделей, глаза разбегаются, а толковой тачки то и нет, в каждой какой-нибудь косяк (у одних побольше, у других поменьше). Хотелось мощный полноразмерный внедорожник, с оптимальным набором функций и наворотов, надежный в эксплуатации и чтобы его содержание не оставило без штанов или юбки.

Итак, результат- ix55! Предисловие: это уже третий Hyundai: Elantra 2.0, NF Sonata 2.4.

Теперь ближе к делу. Общая моя оценка — 4,9. Внешность: моя машина белая и по моему мнению это лучший вариант, выглядит броско, нарядно и стильно, особенно сбоку и сзади. Наличие порогов и автоматической задней двери и люка – приятное дополнение к его внушительным размерам. Признаюсь, раньше считала эту машину немного простоватой, но когда они то и дело попадались на дороге, все больше и больше начинала нравится. Когда купила-влюбилась. А увидев отражение сбоку в витражном зеркальном стекле, медленно проезжая, и вовсе голову потеряла. В общем, внешний вид очень даже приятный (но собираюсь улучшить: новая решетка радиатора вверху и в нижней части из трубок хромированной стали, габариты ПТФ и дальний на голубые галогенки IPF).

Внутри. За полезный объем корейцам твердая 5. И за эргономику тоже, все интуитивно там где надо, без суеты, без излишней кнопочности: едешь и даже не смотришь что нажимаешь, руки сами натыкаются именно на то что надо. Обзорность — 5 с плюсом. Немного сферическая форма боковых зеркал позволяет захватить вашему взору гораздо больше, чем рассчитываешь, а такая приятная мелочь, как опускание зеркал (3 разных режима работы) вообще лучше всяких похвал.

Коснемся технических характеристик. Ксенон и галогенный дальний и противотуманки работают отлично, обзорность более, чем достаточно. Датчик света себя ждать не заставляет, все четко. Особо понравилась работа стеклоочистителей в автоматическом режиме, поддерживаемом адекватными датчиками дождя, обеспечивающих всегда чистое стекло не зависимо от скорости и нахождения, будь то трасса или город. Маневренность потрясающая, даже обезоруживающая. Парктроники работают без нареканий, многие считают недостатком отсутствие камеры заднего хода, мне она лично не нужна, я всегда ориентируюсь по зеркалам и вообще проблем с парковкой с самого первого дня моего водительского стажа на удивление всех не было. Ходовая не вохкая, и не телега, по ощущениям упругая и сбитая, создается ощущение этакого подтянутого крепыша, с ростом скорости от 70 км/ч выбоины, выщерблены, волны, и даже люки таинственным образом отходят в некий параллельный мир, машину не кидает и не ведет на неровностях даже в крутых поворотах. На трассе ясное дело – крейсер, одно удовольствие! По пересеченной местности (приходилось объезжать строящуюся дорогу по уже утоптанному вспаханному полю) очень было приятно ехать: ощущение что он каждым колесом перелазит через высокий бугор, причем перепады высот этих бугров были критические и общей колеи не было, так что у каждого колеса была своя амплитуда работы подвески. При этом кузов не раскачивало в разные стороны, он принимал некое усредненное положение. Короче этот отрезок бездорожья в 2 км не давал сходить с лица довольной улыбке. (оговорюсь, по бездорожью и по убитому асфальту еду медленно, позволяя подвеске без ненужных напряжений прорабатывать все неровности). К тормозам не придраться, тормозишь и не чувствуешь, что останавливаешь 2,3 тонны. Экстренному торможению, да и активному почетную медаль! Кстати, педали имеют приятное легкое сопротивление нажатию, ровно настолько, чтобы ощущать что ты вообще давишь педаль. Гидроусилитель. До этого «слона» были электроусилители и очень они мне нравились, особенно если едешь по лужам или по неровной дороге — никаких колебаний руля и отдачи от колес, электрика сама удерживает заданное направление, не давая колесам нарушать царящую идиллию в салоне авто. Пришлось к гидроусилителю привыкать, но это было не сложно. Ну и о самом главном!

Двигатель. Дизель, по паспорту 239 л. с., по факту 250 (корейцы искусственно занижают мощность для экспортируемых машин). Двигатель очень и очень тяговитый, обороты набирает не хуже бензинового брата, может немного менее харизматичен бензина, но разница эта с лихвой компенсируется крутящим моментом дизеля, в гору он сделает своего брата играючи, без особых потуг. Короче звук этот очень приятный, не шумнее половины дизелей и тише другой половины, но находясь в салоне никаких шумов не наблюдается, звукоизоляция отличная. Но стоит придавить педаль и двигатель уже не клокочет а шипит как огромная змея. Звук просто потрясающий. Пока машина на обкатке расход определить сложно (до 10 тыщ он будет повышен). По городу если без пробок то и в 11,5 литров можно уложиться, чаще 12,6 получается, ну а если в пробке застрянешь, то и до 16 можно доползти (когда 20-ти минутный маршрут преодолеваешь за 2,5 часа. При таком раскладе 16 литров просто даром, бензиновые SUV-ы наверное до 30 литров в таких пробках сжирают!). Коробка работает изумительно, причем она подстраивается под манеру вождения хозяина ( при агрессивном разгоне доходишь до 70-ти и слабишь газ -прыгает сразу с 1-ой на 4-тую) и с двигателем работает как единое целое, передачи переключаются очень плавно, без какого-либо намека на обнаружение своей работы.

Климат-контроль. Зачет с отличием. Холодит быстро , греет еще быстрей, на трассе вообще красота даже выключенный климат поддерживает последнюю установленную температуру. Обогрев кресел (греются все и передние и задние) греет уже через секунду. Да и еще, настройки места водителя (кресло, зеркала и тд.) в очень широком диапазоне, и маленькая девушка типа меня и -2-х метровый и большой дядя типа моего мужа без проблем найдут свое удобное положение. Обзорность, сколько машин я не пересмотрела и не переездила, лучшей обзорности просто не существует! Это касается и парковки и перестроений. Ну хватит о хорошем, пора и минусы писать! По технической части особо придраться пока нет (это касается не только моей необъезженной машины , но и машин приезжающих на сервис в 2-3 летнем возрасте), как и всем машинам подвеске достается от наших дорог и стабилизаторы неизбежно придется со временем менять (радует что это не мерин, ауди или бмв, у которых запчасти на вес золота стоят). Резину можно было и пошире корейцам сделать, хотя 245 тоже ничего. Основные минусы касаются салона: во-первых, отсутствие монитора ( в машинах внутреннего корейского рынка они есть, связывалась с ними, пока выслать мне эту безделицу отказываются), во-вторых, неудачное конструкторское решение на передних дверях треугольники с маленькими динамиками (у бмв и меринов продумано лучше – единая панель: треугольник плавно переходит в полосу, облицующую всю верхнюю часть двери) плохо соединяются по длине с прокладочной резинкой; в-третьих, центральная консоль (где АКП) по длине ближе к парпризу имеются незначительные отклонения в ширине шва между горизонтальной частью детали и прилегающей к ней вертикальной стенкой (возможно это последствия разборки для установки микрофона сигнализации, в таком случае это поправимо!). А остальном ничего нигде не скрепит не фонит и не трещит. Кстати о музыке: очень и очень прилично и приятно объемно звучит: 8 динамиков инфинити , включая саббуфер, звучат гораздо приятней, чем 11 динамиков у нисан мурано 2010 (которые к тому же бесстыже фонят). Так что всему что пишут производители верить не нужно, все нужно самому сравнивать и проверять, пробовать. Надеюсь мой отзыв послужит кому-нибудь хорошую службу, будут вопросы пишите [email protected], с радостью отвечу.

Плюсы. Плюсов много.

Минусы. Нет навигации с монитором и камеры заднего вида!

Если хотите с толко потратить свои кровные и чтоб машина доставляла только удовольствие и ее содержание приятно удивляло — лучшего варианта не найти!

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Genesis
Bmw 5 e34 вологда купить

ЗАПЧАСТИ BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН Правильный подбор запчасти для BMW 5 Series III E34 седан, зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации: Объем двигателя (например — 1,8 л.); Мощность двигателя (например — 136 л. с.); Тип …

Genesis
Nissan ad 2003 г отзывы

Nissan AD 2003г, мотор 1.8 л — отзыв владельца. Характеристики Nissan AD Год выпуска: 2003г Тип транспорта: Легковое авто Кузов: Универсал Топливо: Бензин Объем двигателя: 1.8 л Коробка: Автомат Цвет: Белый Привод: Полный привод 4×4 Расход топлива: 8 л на 100 км Внешний вид: 5 из 10 Салон: 7 из …

Genesis
Volkswagen up! с автоматом описание, характеристики

Сити-кар Volkswagen up! Фольксваген ап (2018-2019) цены и комплектация. Обзор VW up! с техническими характеристиками и фотографиями. На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года компания Volkswagen провела мировую презентацию трехдверного городского компакта под названием up!, пришедшего на смену модели бразильского происхождения Fox, а через полгода на смотринах в Женеве состоялся …