Hyundai starex для инвалидов

Ferrari

IGOR-KOREA › Блог › Hyundai Grand Starex — такой одинаковый и такой разный. Часть 2: инвалидная

Я продолжаю цикл публикаций про модификации Hyundai Grand Starex. Сегодня у нас в гостях — Hyundai Grand Starex, специально модифицированный для перевозки инвалидов, или Wheel Chair Lift. Этот механизм, установленный в Grand Starex, позволяет перевозить как коляски с инвалидами, так и людей, которым тяжело ходить. Эти Grand Starex востребованы в основном в государственных службах, но я все больше стал замечать подобные машины на улице, принадлежащие частным службам такси.

А внутри у этого Grand Starex — специальные механизмы — один для поднятия инвалида на коляске, другой же — для слабоходящих людей.

Платформа при движении поднимается и осуществляет блокировку движения коляски назад, что позволяет ускоряться без последствий для пассажира.

Также инженеры вывели кнопки управления пандусом на приборную панель и продублировали их в багажнике, для контроля водителем процесса погрузки.

И, как дополнение к перевозке колясок, вполне возможно посадить слабоходящего человека на обычное сиденье. Для этого одно сиденье выдвигается наружу и опускается, предоставляя возможность пересесть на обычное кресло.

На самом деле на данный момент в России есть подобные машины на базе Газелей, но Hyundai Grand Starex не уступает, а в некоторых моментах даже превосходить модификацию Газели. В общем и целом, хотелось бы пожелать всем читателям никогда не пользоваться услугами данной машины. А если уж и придется — выбирайте Grand Starex, он не подведет.

В материале использовались фото Hyundai Grand Starex, на данный момент продающегося в Корее. У нас уже покупали подобное авто, но фото, к сожалению, с тех пор не сохранилось. Его цена на момент написания статьи составляет 32 миллиона корейских вон, или 29 000 долларов США. 4WD, пробег 2600, год выпуска 2014, модельный год 2015.

Предыдущие части лежат здесь:
Hyundai Grand Starex — такой одинаковый и такой разный. Часть 1: больничная
Статья написана специально для Drive2.Ru, при копировании просьба указывать источник.

Источник: www.drive2.ru

Тюнинг Hyundai Grand Starex

Тюнинг и переоборудование Hyundai Grand Starex – наша специализация, за годы накоплен опыт инженерных решений, поэтому у нас выполняются различные работы для повышения безопасности и комфорта.

Перевод из категории D в B:

Установка трехточечных инерционных ремней безопасности.

Сертификаты на ремни и на работы.

Заявление-декларация на внесение изменений в конструкцию транспортного средства для ГИБДД.

Информационная поддержка по документальному переоформлению при переводе из категории D в B.

Дополнительное оборудование Hyundai Grand Starex

Безопасность:

Камера заднего вида с выводом сигнала на головное устройство, на интегрированный в зеркало или отдельный складной монитор – несомненно, полезная опция – безопасность и аккуратность при маневрировании и парковке.

Парковочные системы (парктроники). Общий принцип действия систем помощи при парковке: датчики излучают ультразвуковые импульсы и принимаютотраженный сигнал от объектов в зоне действия датчиков. Измеряя время между излучением и приёмом, вычисляется расстояние до объекта, информация выводится на устройство индикации, подаются соответствующие сигналы. Задние датчики обычно активируются при включении заднего хода, передние – принудительно, или автоматически при движении на заданной скорости, например, до 20 км/ч.

Дополнительная фара для освещения при движении задним ходом – здесь лишний свет всегда нелишний.

ISOFIX — система крепления детского автомобильного кресла. Всемирный стандарт безопасности. Легкое и прочное крепление детского кресла, вес ребенка до 18 кг.Трехточечные инерционные ремни безопасности.

Повышение комфорта, персонализация автомобиля:

Шумоизоляция и виброизоляциякузова, пластиковых панелей и панели приборов (торпедо). Для ощутимого снижения уровня вибрации, шумов и скрипов используется комбинация из нескольких материалов. На внутренние металлические поверхности кузова наклеивается слой для поглощения вибраций, вторым слоем идет материал для шумоизоляции. Эффект увеличивается при обработке обшивок дверей, боковин и потолка. Прилегающие поверхности панелей проклеиваются материалом для уменьшения скрипов. Шумоизоляция повышает качество звучания акустических систем.

Мультимедийный центр (головное устройство, магнитола) с большим экраном. Возможность воспроизведения любых дисков, и других форматов, навигация с пробками, выход в интернет, множество полезных приложений и программ уже установлены на устройство, также можно скачивать приложения из интернета, подключение управления на руле.

Динамики, компонентные и коаксиальные, в том числе с изготовлением подиумов (оснований) под них, усилители, сабвуферы. Штатная музыкальная система выдает качество звучания, которое вполне можно поднять – добавить глубину и чистоту звука, сделать его мощнее и приятнее. Есть готовые, проверенные решения по комплектам акустики различной стоимости.

Потолочный монитор с выводом изображения из разных источников – установка подвесных складных мониторов диагональю 10-17 дюймов, в зависимости от наличия/отсутствия люков. Просмотр ТВ, видео и фотографий – развлечение в дороге для пассажиров, и наглядные примеры для деловой встречи.

ТВ тюнер DVB — T2 – для просмотра цифрового эфирного телевидения в транспортном средстве. Привычные программы в новом стандарте вещания, прием телепередач на всей территории России.

Шторки на окна, шторка-перегородка между кабиной водителя и салоном – однослойные или двухслойные светонепроницаемые – защита от солнечного света и полная конфиденциальность.

Механизм регулировкиспинки трехместного дивана — ручной ступенчатый, или электрический – полное раскладывание в горизонт без перепадов – весьма нужное удобство при дальних переездах или на отдыхе.

Увеличение продольного хода сидений (водительского или любого пассажирского) – комфортная организация пространства салона, например, совместно с разворотом первого ряда сидений против хода движения, получается удобный мобильный офис для деловых встреч и переговоров.

Изготовление деталей и элементов интерьера по индивидуальному дизайну

Подлокотник с отсеками для хранения вещей и держателями для бутылок или стаканов.

Бар для напитков и бокалов с внутренней подсветкой.

Холодильник, вмонтированный, или отдельно стоящий.

Складной столик с креплением на борт или на спинку сиденья.

Боковые панели, потолок — изготовление и обшивка натуральной или искусственной кожей, замшей (алькантара) или тканью.

Мультимедийный подиум –элемент интерьера, основа для установки телевизора, динамиков, плеера, входов для подключения носителей информации. Прочный каркас и красивый внешний вид – дизайн по желанию.

Перетяжка руля кожей. Руль – видовой элемент салона, он всегда в руках. Руль, затянутый в натуральную кожу, всегда хорошо выглядит, к тому же исключительно приятен на ощупь, и не скользит. В основном, используются следующие виды кожи: гладкая или фактурная, с перфорацией или ровная, а также их комбинации, например, боковые части рулевого колеса – из перфорированной кожи, а верхняя и нижняя – из ровной.

Дополнительные розетки 12В или 220В – возможно подключать все что нужно – любимые бытовые приборы под рукой, от зарядного устройства до кофеварки и игровой приставки.

Охранные противоугонные комплексы. Современные системы: сигнализации с автозапуском, обратной связью и прочими функциями, иммобилайзеры, «секретки» — компоненты подбираются индивидуально, учитывая пожелания. Также полезен турботаймер (задержка остановки двигателя при постановке на охрану) для охлаждения турбины, эту функцию сейчас имеют многие сигнализации.

Светодиодное (LED) освещение салона — ленты светодиодов холодного или теплогооттенка, проложенныев легком алюминиевомпрофиле, красиво и мягко осветят интерьер. Регулировка яркости сделает атмосферу в салоне уютнее.

Декоративная интерьерная LED подсветка с возможностью изменения настроек. Дистанционный пульт управления с множеством функций: цвет и интенсивность освещения, смена цветов случайная или заданная, быстрая или плавная – все по настроению.

Ксенон – форма лампы, световая температура, расположение блоков розжига, — при установке учитываются новые условия, связанные с изменением в правилах дорожного движения.

Переоборудование Hyundai Grand Starex для путешествий и дальних поездок: микроволновая печь, чайник, кофеварка, спальное место, биотуалет – все что нужно в дороге, возможно разместить в салоне.

Переоборудование Hyundai Grand Starex под инвалидное кресло — установка аппарелей для подъема/спуска инвалидного кресла, поручни, фиксаторы кресла к полу, адаптация сиденья для пересадки.

Рейлинги на крышу – практичный и стильный элемент для перевозки грузов. Для размещения багажа между рейлингамиустанавливаются поперечные дуги, на которые крепится собственно сам груз или аэродинамический багажник.

Фаркоп – сцепное устройство в виде шара для перевозки прицепов, разработан специально для конкретной модели авто, рассчитан по нагрузкам, и оснащен необходимым набором электрики для корректного подключения.

Еще больше примеров по переоборудованию Hyundai Grand Starex здесь.

Источник: www.ugarage.ru

Elsheep-Team

Гранд Старекс 4х4. Переоборудование салона под VIP-офис

Очень интересный проект. На просторах Рунета вы не найдете чего-либо подобного. Некое подобие таких проектов делают корейцы, но там , как всегда, такая модернизация салона называется «VIP тюнингом», а на самом деле предствляет собой комплекс действий, которые иначе как надругательством над автомобилем, назвать сложно.

Речь идет о проекте создания на базе полноприводного Гранд Старекса полноценного VIP офиса для 2-3 человек. О создании проекта с перегородкой, установленной в салоне.

Перегородки в салонах разнооборазных автомобилей — это не новость. Самыми широкоизвестными автомобилями для такого тюнинга исторически стали: Фольксваген Мультивен, Мерседес Бенц Виано, Шевроле Экспресс, Кадиллак Эскалейд ESV.

В Москве предостаточно компаний, которые занимаются подобными проектами именно на базе этих автомобилей.
К примеру: Богема-Авто , DEPP-автотюнинг , СВ-АРТ и другие.

Такие проекты , по стоимости, начинаются от 2 млн. руб. и — до бесконечности.

Эксклюзивность нашего проекта заключается не только в том, что ценник — существенно меньше, но и в том, что на базе Гранд Старекса, в Москве , никто ничего подобного не делал.

Мы же — ведущее ателье по дооборудованию Гранд Старексов в России (на момент написания статьи, через нас прошло более 300 Гранд Старексов), только сейчас решились сделать такой проект. Это не так-то просто, как кажется.

Именно поэтому и написан этот отчет.

Давайте , для начала посмотрим на наш подопечный Гранд Старекс.

А теперь , перечислим те задачи, что поставил нам Клиент:

  • полная тотальная шумо-виброизоляция
  • изготовление и установка полноразмерной глухой перегородки между водительской и пассажирской зонами
  • интеграция в перегородку ТВ с диагональю 28-30 дюймов
  • изменение мест размещения кресел в салоне: установка двух основных кресел в задней части салона , с возможностью их передвижения вперед\назад
  • установка дополнительного полноразмерного кресла спиной к перегородке
  • изготовление и установка консоли со встроенными выдвижными столиками, между двумя задними креслами
  • перенос пульта управления задним климат-контролем к пассажирам
  • установка переговорного ус-ва «водитель-пассажир»
  • установка новой аудиосистемы уровня hi-fi с сабвуфером
  • перешив пассажирской зоны (все кресла, потолок, стойки)
  • укладка нового коврового покрытия
  • камеры заднего вида с выводом картинок в водительскую зону
  • дополнительный задний свет
  • 12 и 220 Вольт. Доп.питание в салоне
  • полная тонировка задней сферы автомобиля
  • ремни безопасности на все сидения пассажирского отсека
  • сигнализация с автозапуском

такой вот небольшой список. Сразу скажу, что в объявленный срок , в 2.5 месяца мы уложились и сдали проект вовремя, что является большой редкостью в «переделках» такого уровня.

Для того, чтобы рассказ о доработке данного автомобиля воспринимался более целостно, я разобью его на несколько подразделов:

  • изготовление и установка перегородки в салон Гранд Старекса
  • модернизация и перестановка сидений в салоне Гранд Старекса
  • установка новой аудио-мультимедиа системы класса hi-fi в Гранд Старекс
  • перешив пассажирской зоны
  • установка разнообразного дополнительного оборудования
  • обзор готового проекта

Изготовление и установка перегородки в салон Гранд Старекса

Какие функции несет в себе перегородка? Основная задача — отделение водительской зоны от пассажирской. Пассажиры находятся в своем пространстве и им никто и ничего не мешает. В перегородке размещается различное оборудование. Это может быть ТВ с большой диагональю, опускающееся стекло (если хочется все же сохранить возможность непосредственного общения с водителем), электрические шторки, бар и т.д.

Проблема перегородки только одна — она, чаще всего, ущемляет рабочее место водителя. Изначально предполагается, что водитель в таком автомобиле — наемный сотрудник, чьим комфортом можно пренебречь. Поэтому перегородку максимально сдвигают в сторону водителя. После этого, человеку с ростом более 175 см сидеть за рулем просто некомфортно.

Одна из задач , поставленных нам — сделать место водителя комфортным. Мы исходили из того, что рост водителя будет примерно 180-182 см. И полностью сохранили штатный функционал водительского сидения (разумеется, кроме того, что его можно разложить «в горизонт»).

Проектирование перегородки начинается с создания некоего макета из картона. На нем примерно размечаются места размещения различных частей перегородки.

как я и писал выше — мы отталкиваемся от задач максимального комфорта не только для пассажиров, но и для водителя. Поэтому перегородка будет начинаться с этого профиля. К тому же, мы максимально используем штатные места крепежа для нашей перегородки.

далее, работаем над боковыми частями

они получаются хитрого S-образного вида. Делаем это и по функциональным причинам и для красоты

собираем «скелет» перегородки. Используется металлический профиль и полосы.

Лицевую (пассажирскую) часть перегородки мы делаем из ПВХ, толщиной 2 см и смакетированных деталей. «лицо» будет состоять из 3 частей

в верхней части перегородки будет располагаться ТВ и акустика

вот для чего нужны такие хитрости с изгибванием металла. Мы делаем максимально удобный вход в машину

затем, боковые части макетятся. И это — очень долгий процесс

не сама «макетка», конечно же, а именно подгонка одной части к другой

например, подгонка перегородки к потолку вынудила нас частично переделать потолок и систему вентиляции машины

ТВ внес тоже не малую долю в трудности изготовления перегородки. Используется 28 дюймовый ТВ

Сначала мы думали вставить его заподлицо в перегородку, но потом решили пойти более элегантным (с точки зрения дизайна) путем

накладка, которая закрывает ТВ, интегрируется в плоскость перегородки и создает окантовку вокруг дисплея.

модернизируем потолок. Переносим заодно и пульт управления штатным климат-контролем

полуготовая болванка перегородки

а дальше начинается самый грязный и нудный процесс — обработка деталей, которые мы смакетили из стеклоткани. Этот процесс требует очень кропотливого подхода, постоянных подгонок. И , как видно из фотографии, это не самый здоровый производственный процесс. Работать можно только в помещении с сильной вытяжкой. У нас такое есть и поэтому мы — немногие из тех, кто в Москве занимается макетными работами.

у нас есть вот такие две детали, которые нужно подогнать к средней части с зазором в 1 мм

много шпатлевки ушло. Иначе никак

видите место стыка центральной части и боковой? На фотке его не видно. По факту же — там зазор в 1 мм, для того, чтобы детали спокойно обтянуть Альтаграцией (это — аналог Итальянской Алькантары, только дешевле в 2 раза).

в перегородке реально много места и мы решили его использовать. Решили сделать некий ящик\бар, с полочкой и дверцей, которая закрывается заподлицо с фронтальной частью перегородки

после того, как рама и внешние части были полностью подготовлены , они пошли в работу в кожевенный цех. Опять же — огромным плюсом является то, что цех у нас свой собственный и это сильно сокращает и смету (не требуются подрядчики) и время работ.

с обратной стороны перегородки (со стороны водителя) мы размещаем все оборудование

например здесь : эфирное ТВ (аналоговый ТВ тюнер), 2 инвертора (для питания ТВ и розеток в салоне), 6-ти канальный усилитель для всей аудиосистемы пассажирского отсека. Чуть позже сюда будет установлен цифровой ТВ тюнер (оборудования пока нет в Москве).

перегородка в полусобранном состоянии. Бардачок оснастили подсветкой, которая включается при открытии дверцы.

со стороны водителя перегородка закрывается ПВХ пластинами, обтянутыми карпетом. Сердито и просто. И недорого.

при закрытых дверях салон выглядит примерно так

модернизация и перестановка сидений в салоне Гранд Старекса

Это — вторая по сложности и трудозатратам работа.

Обычно, в проектах с перегородкой, в салоне устанавливают сидения либо от МБ 220\221 кузова, либо от БМВ 7-ки Е39 и более позднего кузова. Это реально комфортные сидения (либо диваны), но у них есть несколько существенных «НО»:

  • необходимость в поиске и покупке дивана или кресел с машины-донора
  • стоимость такого комплекта кресел , либо дивана
  • необходимость интеграции электропроводки сидений в электропроводку Гранд Старекса
  • необходимость полного перешива дивана, либо кресел

В нашем случае, мы тоже перешиваем полностью все кресла, которые будут использоваться в данном проекте и это не является основной проблемой. Проблема была в том, что бюджет все же нужно было держать в разумных рамках и покупка кресел или дивана от БМВ просто не вписывалась в него. Также, проблемой являлось то, что нам нужно было сделать в пассажирском отсеке полноценных ТРИ посадочных места. И еще момент — нужно было сохранить возможность трансформации салона.

Речь идет о том, что задние сидения должны остаться передвигающимися. Это нужно для того, чтобы можно было использовать пространство багажника, в случае необходимости. А вот дополнительное сидение, развернутое спинкой вперед, можно было сделать стационарным.

Мы предложили клиенту использовать штатные сидения Гранд Старекса, только поменять их местоположение. Поставить назад два кресла, которые являются в штатном варианте — креслами 2-го ряда (разворачивающиеся), а доп.сидение (стоящее спинкой вперед) сделать из кресла 3-го ряда. Исходили мы из ширины кресел. Кресла 2-го ряда в Гранде, существенно шире кресел 3-го ряда.

И работа началась.

Началась она с того, что мы стали прикидывать как будут стоять сидения после нашего вмешательства. Прямо в салоне этого Гранд Старекса. Передвигая их туда-сюда.

именно тогда мы пришли к выводу, что сидения 2-го ряда надо ставить назад. Они — самые широкие в слаоне (после водительского и пассажирского)

Правда ограничивающим моментом была установка доп.столика от МБ Виано, который мы должны были поставить между креслами (об этом позже)

и вот — сам процесс работы

раму левого кресла пришлось серьзно доработать для того, чтобы сузить «базу» сидения

с доп.сидением особых вопросов не возникло. Оно совершенно спокойно вставало туда, куда мы и планировали

после доработки рамы , сидение 2 го ряда стало спокойно проходить мимо арки колеса

осталось доработать раму столика

вот примерно такая рама получается у нас после всех замеров и прикидок.

посередине добавляем рельсы для столика. Столик тоже будет перемещаться по салону

рама полностью проваривается , создаются и усиливаются посадочные места. Затем — окраска

одинарное сидение устанавливается на свою отдельную раму, которая нужна для того, чтобы встать поверх штатного люка топливного насоса

после того, как стало ясно, что с рамой все ок, мы делаем виброизоляцию пола и устанавливаем ее

тут в процесс еще вмешался нижний воздуховод. Полностью демонтировать его мы не хотели. Хотелось сохранить функционал нижнего обдува таким , какой он был, но не получилось. Об этом — позже

в итоге, сидения со столиком стоят вот так

человеку моего роста (177 см) сидеть комфортно. Есть большой запас над головой. Это несмотря на то, что мы приподняли сидения на 4-5 см от пола .

используем штатный ковер для того , чтобы сделать новое покрытие

новое покрытие — самый качественный ковролин — MAH. Это — немецкий ковролин

приклеивается к основе при помощи специального клея

получается новый пол

кладем слой шумоизоляции и устанавливаем раму

прокладываем весь пол жестким поролоном. Это нужно для устранения разности высоты пола и для дополнительной теплоизоляции

В конце — ставим кресла и все готово. Результат можно будет посмотреть в конце отчета.

установка новой аудио-мультимедиа системы класса hi-fi в Гранд Старекс

Как вы понимаете, в таком проекте мы не могли обойтись без серьезной мультимедиа системы. Во-первых — полностью меняется концепция салона автомобиля; во-вторых — у нас две зоны(водительская и пассажирская), в каждой из которых должен проигрываться свой контент. В-третьих — пассажир должен иметь возможность слушать,видеть все возможные форматы, которые только существуют.

Концепция аудиосистемы автомобилей с перегородками достаточно стандартна: фронтальная акустика встает в перегородку, тыловая акустика — в заднюю часть салона (в нашем случае — на 5 дверь). Где-то размещается сабвуфер.

Сабвуфер в Гранд Старексах мы всегда ставим в левую боковину, изготавливая корпус-стелс

тут- ничего нового. Обкатанный процесс. В данном проекте , в качестве динамика используется Morel Primo 10

тыловую акустику решили установить на 5 дверь, на специально изготовленные для этого подиумы. с разворотом по оси вверх.

подиумы крепятся к обшивке с внутренней стороны на болтах

в обшивке двери прорезается отверстие и динамики начинают играть на объем двери, что положительно сказывается на их АЧХ

готово. Тыловая акустика — CDT Audio CL61CV

фронтальная акустика в нашем проекте — CDT Audio EU-61NEO . Ее мы выбрали по той причине, что несмотря на то, что акустика стоит в перегородке, в верхней ее части не так то много места по глубине. А эта акустика -с неодимовым магнитом , что положительно влияет на ее посадочную глубину, которая составляет всего 5 см.

Ниже мидбаса виден «глаз» от эфирного ТВ тюнера. Он вынесен сюда для того, чтобы можно было им управлять с пульта.

за перегородкой установлен также и приемо\передатчик для удлинения радиуса действия пульта от ТВ. Дело в том, что на телевизоре приемник ИК сигналов расположен не в самом удобном месте. И при установке ТВ в перегородку, мы практически перекрыли прием управляющих сигналов от пульта к ТВ. Решили этот вопрос так называемым «радиоудлинителем». Все работает на 100%

общий вид на перегородку.

Под ТВ расположилась магнитола JVC KD AV300EE . Пожалуй, это единственная магнитола в формате 1DIN , которая проигрывает ДВД диски , продается в Москве и недорого стоит. Ближайший аналог — Alpine стоимостью примерно 45000 руб.

Магнитола выдает картинку на ТВ. На ТВ также приходит картинка с эфирного ТВ тюнера. Также можно просмотреть фильмы с USB флешки, воткнутой в удлинитель, выведенный в бар. И это не все. Телевизор является новомодным SMART TV. Это начит, что если вы подключаетесь к сети Интернет , то можете напрямую смотреть кино с таких ресурсов, как, например ivi.ru

В перегородке расположился только что появившийся в РФ 6-ти канальный усилитель Lanzar. Не могу даже ссылку дать на его ТТХ, т.к. в Рунете нет пока его описания. Это реально мощный усилитель (6х150 Ватт на 4 ома) и ко всему прочему, в него встроен Bluetooth модуль Это позволяет подключаться к нему напрямую и проигрывать музыку прямо через него, например, со смартфона. Очень удобно.

В машине лежит много новой силовой прооводки от Stinger. Все проекты мы делаем только на этих расходниках. Это и проводка на инвертора, и проводка на усилитель.

перешив пассажирской зоны

Здесь нет ничего необычного. Просто перешили три сидения в наши фирменные «пуфики». Кожа была выбрана двух цветов. Центра — с перфорацией.

готовое сидение. Таких в салоне — три штуки.

всю перегородку перетягиваем одним цветом. Материал — Альтаграция. Это аналог Алькантары.

вот о чем я говорил выше — нужно было предусмотреть все моменты сочленения разных частей перегородки.

а вот — зачем мы делали окантовку вокруг магнитолы. Ради красоты

перетягиваем потолок и все стойки. Для этого используем другой цвет Альтаграции -более светлый

в стойках 5 двери — подсветка наша фирменная

этим же цветом перетягиваем подиумы под тыловую акустику

ну и — новое ковровое покрытие. О нем я уже писал выше.

установка разнообразного дополнительного оборудования

выложу некоторые фотографии и разнооборазных мелких деталей данного проекта, которые не относятся ни к одному из ранее описанных подразделов.

Обдув пассажирского салона

С обдувом пришлось повозиться. Его нужно было сохранить и сделать так, чтобы пассажир смог сам управлять своим климат-контролем (напомню — в Гранд Старексе есть отдельный задний климат-контроль)

штатные воздуховоды, которые лежат под полом пришлось порезать, т.к. у нас на это место вставала новая рама для сидений

видите несостыковку рамы и воздуховодов?

воздуховоды доработали. Изменили геометрию. Порезали раму. Но при тестовой сборке пола выяснили, что воздуховод очень сильно поднимает пол. Нам это не понравилось.

полностью переработали и пульт управления задним климатом, что стоит на потолке

разместить его решили на стойке , около VIP пассажира

это оказалось не так то просто — пришлось дорабатывать металл стойки

также создан новый шлейф, который идет от пульта управления к самому климату

в собранном виде модернизированный климат-контроль выглядит вот так: в правой стойке — пульт управления + воздуховод

воздуховод (Вебастовский) пришлось вывести в стойку и только с правой стороны ,т.к. «пройти» в левую часть салона мы не смогли ни через потолок, ни через задний бампер.

Дует он отлично. Теперь весь воздух не распределяется по всему полу салона, а приходит в одну точку. Это положительно сказывается на вермени обогрева заднего салона. К тому же, в Гранд Старексе предусмотрено дистанционное управление задним климатом от водителя. Т.е. водитель может, не выходя из салона, прогреть заднюю часть машины к моменту подачи машины боссу.

Раскладной столик для пассажиров

В отдельный рассказ можно выделить историю создания дополнительного столика для этого проекта.

Изначально стояла задача сделать пассажирам удобный столик\столики для того, чтобы можно было поставить ноутбук и поработать в момент передвижения. Очень удобной является концепция столиков Виано и Мультивена (штатных). Но только вот новые стоят они очень недешево. А у нас, как раз в тот момент, был столик, в свое время купленный на разборке. И пришла идея его модернизировать и поставить между двумя креслами.

размещаем столик и прикидываем ,как это все будет выглядеть

высота столешницы над коленями — это была единственная проблема. Но клиент сказал, что его такая высота устроит (на фотографии , на кресле сидит человек ростом 195 см)

раму столика пришлось серьезно доработать , т.к. в штатной версии она расширяется внизу , а нам это сильно мешало

доработали также и корпус

с торца внизу — клавиша фиксации столика на рельсах в определенном положении

столик ездит по своим собственным рельсам , которые располагаются на раме между рельсами от кресел

корпус перетягиваем специальным материалом — биэластиком. Это — специальная сильно растягивающаяся эко-кожа

столешницы выглядели вот так

столешницы были отданы в Аквапринт и после обработки мы получили вот такую красоту

Переговорное устройство «водитель-пассажир»

Одна из задач — установить переговорное ус-во «водитель-пассажир». Только через него пассажир может оперативно связаться с водителем. И наоборот. Проблема только в том, что раньше такое оборудование очень высокого качества производила компания Nokia. А теперь — вообще никто ничего подобного не делает. Пришлось включать смекалку и собирать из двух комплектов — один. В итоге , мы получили полноценную связь между водителе м и пассажиром. Причем, в режиме full Duplex (т.е. не нужно нажимать и держать кнопку в момент переговоров, как на рации, а говоришь как по телефону)

устанавливаем модернизированную плату прямо в стойку, которая смотрит на пассажира

динамик, который находится прямо над головой водителя и через который он слышит , что ему говорит пассажир

у пассажира в ногах, на месте штатного динамика, стоит динамик звонка (для вызова со стороны водителя) и динамик через который пассажир слышит водителя

кнопка вызова водителя и микрофон

тоже самое — над головой водителя (если присмотреться — между люком и тем местом, где находится солнцезащитный козырек). Кнопка вызова пассажира и микрофон

Также на машину были установлены две камеры заднего вида

Верхняя. Картинки с этих камер выведены на зеркало с монитором, которое установлено у водителя

в левую и правую задние обшивки были добавлены розетки 12 Вольт. В левую обшивку еще установили розетку 220 Вольт

в ближний свет и в ПТФ установлен ксенон

установлен дополнительный задний свет на базе фар Hella FF75

машина затонирована без передних стекол

Останавливаться на таком банальном вопросе, как полная тотальная шумо-виброизоляция, я не буду. Тут все стандартно. Машина была обработана по полной программе, как обычно мы и обрабатываем Гранд Старексы. Единственным нюансом стала обработка перегородки со стороны водителя. Ее мы тоже зашумили для того, чтобы максимально разделить два пространства : водительское и пассажирское.

Фактически мы получили следующий эффект: у водителя магнитола включена на среднюю громкость , в пассажирском отсеке на низкой громкости играет аудиосистема. В таком случае, водитель абсолютно не слышит музыки из пассажирского отсека и наоборот. Т.е. добились того, чего хотели.

Финальные фотографии

Работы по проекту заняли 2.5 месяца

Немного профессиональных фотографий проекта

Источник: www.elsheep-team.ru

Hyundai starex для инвалидов

  • Пресс-центр
    • Новости
    • Hyundai Motor CIS
    • Награды
  • Сервис
    • Сервисные акции
    • Гарантия
    • Обслуживание
    • Запись на сервис
    • Калькулятор ТО
  • Покупателю
    • Конфигуратор
    • Где купить Hyundai?
    • Тест-драйв
    • Модельный ряд
    • Расчет кредита
    • Корпоративным клиентам
  • О Hyundai
    • Хендэ Мотор СНГ
    • Социальная ответственность
    • Стать дилером
    • Завод ХММР
    • World Rally Championship
    • Hyundai MotorStudio
    • Worldwide
  • Служба клиентской поддержки8-800-333-71-67Обратная связь
    • Twitter
    • Facebook
    • Vkontakte
    • Youtube
    • Instagram

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    2018 © ООО » Хендэ Мотор СНГ «

    Правила обработки
    персональных данных

    Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

    Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

    а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

    Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

    Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

    Источник: www.hyundai.ru

Ferrari
Ford focus turnier

Ford Focus Turnier (1998-2005) Ford Focus Turnier (1998-2005) Обзор Ford Focus Turnier Ford Focus является настоящим компактным автомобилем нового века, благодаря своему современному «чистому» дизайну, прекрасным техническим данным, впечатляющей вместительности, необычно удобной управляемости и разумной цене. Переднеприводной Focus 2000 разрабатывался по большей части Европейскими специалистами Ford, где этот класс автомобилей …

Ferrari
Что делать с грыжей на колесе

Содержание Грыжа на колесе: можно ли ездить и что с ней делать?Причины образования грыжи на колесе и её последствияМожно ли ездить с грыжей на колесе?Способы ремонта грыжи на колесеЧто делать в дороге, если появилась грыжа на колесе?Видео: что делать с грыжей на колесеГрыжа на колесе — можно ли ездить? Ремонт …

Ferrari
Концепт кар лада калина

Содержание Как проверить термостат на работоспособность?Как выбрать термостат для Лада КалинаПоэтапная замена термостата на Лада КалинаНабор для заменыОписание процесса Замена термостата «Лада Калина» своими руками Замена термостата «Лада Калина» своими руками Как проверить термостат на работоспособность? Как выбрать термостат для Лада Калина Поэтапная замена термостата на Лада Калина Набор для …