История двигателя фольксваген транспортер

  • От :
  • Категории : Jeep
Jeep

Фольксваген Транспортер Volkswagen Transporter

1 поколение (T1), 1950–1975

Фургончик Volkswagen Type 2, созданный на шасси «Жука», был представлен в 1949 году, а уже в 1950 году на заводе в Вольфсбурге началось серийный выпуск машин. Позднее список версий пополнился микроавтобусом и грузовичком, в том числе с двойной кабиной. Почти сразу же сборка машин была организована в Бразилии, а в 1956 году немецкое производство было перенесено на новый завод в Ганновере.

Из-за особенностей исходного шасси конструкция коммерческого автомобиля была необычной: двигатель располагался сзади, а задняя стенка первоначально была глухой и лишь позднее ее сделали открываюшейся. На Volkswagen Type 2 устанавливали мотор с воздушным охлаждением от «Жука», который при объеме 1,1 литра развивал 25 л. с. В приводе задних колес были использованы колесные редукторы.

Выпуск модели модели («Транспортер» — одно из его коммерческих названий) продолжался до 1975 года, всего было сделано 2,3 миллиона автомобилей.

2 поколение (T2), 1967–2013

Второе поколение модели стало тяжелее, получило более комфортабельную и просторную кабину, грузоподъемность выросла с 930 до 980 кг, а боковая дверь стала сдвижной. Базовым мотором стал 1,6-литровый мощностью 47 л. с., но это был по-прежнему силовой агрегат с воздушным охлаждением.

В 1971 году сборка машин началась в Мексике, в 1976 году — в Бразилии, а в 1981 году на бразильскую версию поставили двигатель с жидкостным охлаждением — 1,6-литровый дизель мощностью 50 л. с., но такая версия была вскоре снята с производства из-за низкого спроса.

В 1991 году на мексиканских «Фольксвагенах» появился 1,8-литровый бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, развивающий 71 л. с., а в 2005 году от «воздушников» отказалась и Бразилия: местные машины получили мотор EA111 1.4 (78 л. с.) от хэтчбека Fox.

В Германии второй «Транспортер» делали до 1979 года, в Мексике — до 1996 года, а в Бразилии — до декабря 2013 года. Всего было выпущено 3,9 экземпляров модели.

3 поколение (T3), 1979–2002

Volkswagen Tranporter третьего поколения выпускался с 1979 до 2002 года, всего было сделано 1,7 миллиона таких машин. Эта модель была хорошо известна и в России, благодаря большому количеству машин, ввезенных в 1990-х годах.

4 поколение (T4), 1990–2003

Четвертое поколение «Транспортера» выпускалось с 1990 до 2003 года, всего было сделано 1,9 миллиона экзмепляров модели.

5 поколение (T5/T6), 2003

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Профессиональный ремонт турбодизельных двигателей

телефон:
+7 495 212-91-03
г. Москва
проезд Завода Серп и Молот, 5
c 10 до 20, кроме воскресенья

Дом на колесах. История Volkswagen Transporter

Часто, собираясь отправиться на автомобиле либо с семьей на юг, либо просто в компании друзей пожарить шашлыки на природе, с грустью обнаруживаешь, что все то барахло, которое непременно надо захватить с собой, упорно не хочет помещаться в обычный легковой седан. В такой момент очень хочется иметь микроавтобус, но имидж этого типа автомобилей в нашей стране, не успев сформироваться, был в зародыше испорчен табунами маршрутных «Газелей». Между тем на Западе граждане не комплексуют и уже более 50 лет активно пользуются такими машинами для вылазок на природу или поездки в отпуск.

В середине 50-х годов прошлого века одна из рекламных брошюр рисовала следующую картину: «Каникулы на солнечных пляжах, или в молчаливой тени лесов, или у подножия таинственных гор. Путешествия, когда собственный отель всегда под рукой, — это больше не пустые фантазии и не роскошь, доступная лишь немногим. Эта машина позволит вам отправиться туда, куда вы всегда мечтали попасть, не заботясь о билетах или местах в гостинице». Эта реклама посвящена не фантастическому устройству для нуль-перемещений и даже не какому-нибудь роскошному седану — речь в ней идет всего лишь о скромном работяге Volkswagen Transporter. Именно он открыл для многих настоящую свободу передвижения. Вклад этой модели в историю автомобилей для отдыха достойно отмечен: кемпер-вэн 1959 года на базе VW Transporter выставлен в экспозиции американского музея Генри Форда в штате Мичиган рядом с «Жуком» 1949 года на фоне декораций пикника.

Уже в 1951 году, всего через год после начала производства Volkswagen Transporter, немецкой компанией Westfalia на рынок был выпущен кемпинг-бокс, который превращал рабочую лошадку в автомобиль для уик-энда. Он устанавливался в кузов автомобиля в конце недели и снимался воскресным вечером. В кемпинг-боксе имелась трехспальная кровать длиной 1 м 83 см. Кроме того, двое детей могли расположиться на широком переднем сиденье. Последним штрихом, обеспечивавшим комфорт, был умывальник в задней части боковой шарнирной двери. В том же году появился люксовый вариант микроавтобуса, названный «Самба бас» (Samba bus). Он оснащался более комфортабельными сиденьями с матерчатой обивкой, окнами по периметру крыши, а также сдвижной матерчатой крышей. Рекламные брошюры утверждали, что она «предоставляет идеальные возможности для охотников, фотографов и кинооператоров».

Гадкий утенок

История рождения самой модели Volkswagen Transporter полна счастливых случайностей — как говорят, «звезды так совпали». Все началось в зоне британской оккупации послевоенной Германии. Работники завода Volkswagen в городе Вольфсбург создали в качестве внутризаводского транспорта несколько Plattenwagen (автоплатформ). Эта примитивная конструкция базировалась на агрегатах «Жука», а водительское место располагалось сзади, над двигателем. Точную дату создания этих машин история не донесла до нас, зато известен день, с которого началось превращение этого гадкого утенка в полноценный автомобиль. Произошло это 23 апреля 1947 года, когда завод посетил один из первых импортеров Volkswagen — Бен Пон (Ben Роп) из голландского города Амерсфорт. Кстати, статус официального дистрибьютора фирмы на территории Нидерландов Бен Пон получил лично от Адольфа Гитлера еще на Берлинском автосалоне 1939 года.

Предприимчивый голландец подумал, что в условиях возрождающейся после войны Европы такая машина для перевозки мелких грузов будет иметь хороший спрос. Больше года у него заняли безуспешные попытки получить официальное разрешение эксплуатировать машину на дорогах Нидерландов. Однако конструкция, созданная для внутризаводских перевозок, абсолютно не отвечала требованиям безопасности дорожного движения. Бывший в то время директором Volkswagen майор британской армии Айван Хирст (Ivan Hirst) тоже не особо поддерживал настырного голландца в его начинании.

К счастью, 2 января 1948 года произошли перестановки в руководстве завода — военного в кресле генерального директора сменил дипломированный инженер. Генрих Нордхоф (Heinrich Nordhoff) во время войны руководил заводом Opel в Бранден-бурге, который производил транспортные грузовики для вермахта. Этот факт сотрудничества с нацистским правительством сделал невозможным его возвращение обратно в General Motors. Именно этот человек стал крестным отцом Volkswagen Transporter.

Когда Бен Пон показал ему свои эскизы фургончика на базе «Жука», Нордхоф принял решение воплотить идею в жизнь. Первый Volkswagen Transporter был представлен профессором Нордхофом на пресс-конференции 12 ноября 1949 года. Выступая на ней, он сказал: «Как и «Фольксваген Жук», наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль.

Первый «полноприводник»

Полномасштабное производство Volkswagen Transporter началось 8 марта 1950 года, так что в этом году модель отметила свой 55-летний юбилей. Кроме того, в 2005 году VW Transporter отпраздновал и вторую круглую дату — 30 лет с момента появления полноприводной модификации, что в те времена для микроавтобуса было просто фантастикой. Хотя эксперименты с полным приводом начались еще в январе 1971 года на базе второго поколения Volkswagen Transporter. В 1978 году были готовы первые пять прототипов, которые успешно прошли испытания в алжирской части пустыни Сахара. От серийных машин они отличались дорожным просветом в 297 миллиметров и отключаемым приводом переднего моста. Целью их появления было лишь исследование рынка полноприводных вэнов, а не запуск в массовое производство. Эксперименты с полным приводом закончились к 1985 году и воплотились в серийную модель уже третьего поколения — Volkswagen Transporter Syncro. Постоянный полный привод здесь осуществлялся через виско-муфту, разработанную и запатентованную австрийской компанией Steyr- Daimler- Puch. К тому времени эта конструкция уже была опробована на Audi Quattro — модели дочерней компании немецкого концерна. Убедившись в надежности вискомуфты, в том числе и на многочисленных этапах чемпионата мира по ралли, Volkswagen стал внедрять ее на другие модели, в числе которых, кроме Transporter, был и Volkswagen Golf. И опять угадал веяния моды.

Триумф «проходимца»

С его подачи началось столь повальное увлечение полным приводом, что даже такие монстры, как Mercedes-Benz и BMW, сочли необходимым обзавестись подобными модификациями. Современный полноприводной Volkswagen Transporter, созданный на базе пятого поколения этой модели, получил новое имя — 4MOTION. Его полноприводная трансмиссия гарантирует уверенное поведение автомобиля в условиях бездорожья. Тяговое усилие передается на ведущие колеса через раздаточную коробку, которая серийно снабжена понижающей передачей для езды по бездорожью, и через дифференциалы передней и задней осей. Муфта блокировки межосевого дифференциала управляется электроникой, и в зависимости от потребности до 100% тягового усилия могут передаваться на одну из осей. Серийно устанавливаемая электронная блокировка осевых дифференциалов посредством подтормаживания буксующего колеса поддерживает точно дозируемое распределение тягового усилия. В качестве опции предлагается внедорожный пакет, в который входит установка специальных рессор. При сохранении серийных шин дорожный просвет увеличивается на целых 30 мм. Для днища предусмотрено несколько вариантов защиты: можно выбирать между защитой двигателя и коробки передач из стального листа или более легкой алюминиевой конструкции. Кроме того, имеется возможность защиты топливного бака дополнительным алюминиевым экраном.

Реинкарнация

Несколько лет назад на волне популярности модели New Beetle маркетологи Volkswagen решили провести реинкарнацию первого поколения VW Transporter — еще одной иконы поколения «детей цветов». На суд публики был представлен Volkswagen Microbus, разработанный американской дизайн-студией концерна, которая находится в калифорнийском городке Сими Вэллей (там, где в свое время был создан и VW New Beetle). В источнике вдохновения создателей Microbus сомневаться не приходится — тот же коробчатый силуэт кузова, огромная фирменная эмблема на массивном тепловозном передке и вентиляционные прорези в задних стойках крыши. Правда, на этом сходство и заканчивается. Различий гораздо больше.

То, что бросается в глаза — место «добрых» круглых фар заняли агрессивные ксеноновые прямоугольной формы. Дальше — больше: если первый Transporter был заднемоторным и заднеприводным, то Microbus — переднемоторный и переднеприводной. Отрадно одно: вместо оппозитного двигателя воздушного охлаждения мощностью 30 л. с. теперь установлен 3,2-литровый V6 мощностью 231 л. с. от «заряженного» VW New Beetle RS. Салон даже не современный, а футуристический: сиденья обтянуты высококачественной кожей наппа цвета «Cotton White», а стенки салона — цвета «Elm Olive», что создает в салоне дружелюбную, «светлую» атмосферу. Пол выстлан полупрозрачным пластиком с геометрическим рисунком, под которым просвечивает слой алюминия. В стиле 50-60-х годов выполнены передняя панель и рычаг переключения передач. Сиденья среднего ряда могут разворачиваться на 180 градусов, а третий ряд выполнен в виде дивана с хорошо очерченными местами на двух человек. Все сиденья подгоняются вращающимся и сдвигающимся по вертикали и горизонтали регулятором, а каждый пассажир обеспечен собственным телевизором и звуковым каналом. Концерн Volkswagen утверждает, что Microbus — не «чистый» концепт, и готовятся вот-вот запустить его в серию. Ориентирована машина будет в первую очередь на североамериканский рынок.

Источник: www.tdiservice.ru

Характеристики двигателя Фольксваген Транспортер

История производства автомобилей Фольксваген Транспортер уходит в далекий 1990 год, в котором летом именитый концерн «Volkswagen» дал старт выпуску принципиально новой линии моделей Transporter. До этого под таким наименованием уже были выпущены автомобили, которые получили маркировки T1, T2 и T3. Принципиальным отличием от моделей предыдущих выпуском является тот факт, что автомобили T4 получили бескапотную компоновку, для которой было характерно переднее поперечное расположение силовых агрегатов. Иными словами, таким действием компания сделала довольно серьезный рывок в области развития легких коммерческих автомобилей. Это обусловливается предложением для покупателей целый модельный ряд более усовершенствованных автомобилей, в сравнении с прежними популярными, но в тоже время уже морально устаревших моделей линии Г3 с мотором, расположенным сзади.

Немного о технических характеристиках автомобилей

В автомобили Т4 были встроены шасси длиной 3.3м, фургоны с объемами 5,5 и 6,4 м, у которых было три варианта грузоподъемности – 1200, 1000 и 800 кг. соответственно. Переход на более низкорамные шасси дал шанс выпустить модификации, которыми ранее семейство Транспортер не могло пополниться, поскольку этот выпуск является инновацией своего рода. Также довольно серьезно вырос уровень безопасности эксплуатации – передние сиденья вынесены за переднюю ось, и по этой причине основная ударная энергия может гаситься деформируемыми зонами, которые находятся в отсеке для двигателя.

Также изменения затронули и двери, которые стали больше, также в них были встроены усилители. Эргономика и дизайн приборной панели тоже серьезно отличались от примитивных панелей в предыдущих моделей. К слову, все это великолепие поколения Т4 сохранилось и до сегодняшних современных моделей линии Транспортер.

Первые двигатели VW Transporter

Если рассматривать самые первые моторы, которые появились в автомобилях модельного ряда Transporter, то видно, насколько серьезно прогрессировал выпуск моторов в целом в компании «Volkswagen». Первые моторы имели объемы 1.2 и 1.4 литра соответственно. Мощность у них была предельно низкой – 55-65 л.с. Автомобили могли развивать максимальную скорость в 110-125 км/ч, и при такой мощности это еще неплохой показатель. Зато эти модели могли похвастать невероятно высоой степени надежности, поскольку их ресурс был весьма высок – порядка 180 000 км можно было проехать на автомобиле с такими двигателями и совершенно не заботиться о проведении ремонтных работ. Иными словами, серьезные вмешательства начинались только после прохождения такого расстояния. Это тоже логично – все-таки, скорость большую нельзя было развить, соответственно, автомобиль шел мягко, плавно и тихо, посему и мог проходить такие большие расстояния без вскрытия определенных проблем.

Первые двигатели смело можно называть безопасными и надежными хотя бы потому, что детали и узлы имели хорошую износостойкость. Единственным недостатком этих двигателей считается негерметичность систем, в первую очередь, питания и охлаждения. Постоянно подтекало масло, охлаждающая жидкость расходовалась быстрее, чем нужно, так был весьма высокий расход топлива – порядка 13 л в городских условиях. Зато выделялось еще одно преимущество использования таких двигателей – ремонтные работы, а также запчасти, которые были необходимы для двигателей, имели сравнительно низкую стоимость в сравнении с автомобилями того же класса других марок. Именно поэтому водители так любят автомобили Transporter с самыми первыми модификациями моторов.

Более мощные моторы начала XXI века

В начале нынешнего столетия ситуация с выпуском новых двигателей приобрела некий прогрессивный подход. По истечении десятилетий компания всерьез задумалась над выпуском более мощных и надежных моторов для автомобилей Volkswagen Transporter. И таким образом, на свет появились первые модели двигателей ACV. Мощность этих моторов составляла от 80 до 105 л.с., крутящий момент в диапазоне от 100 до 125 Нм. Объемы двигателей варьировались от 1.4 л до 1.8. В общем и целом, если рассматривать среднюю сравнительную характеристику новых для начала 21 века двигателей, то

можно сказать, что они получились весьма добротными и некапризными. Расход топлива существенно снизился, появились новшества в системах охлождения и питания, которые привлекли внимание покупателей. Однако все это повлияло на срок долговечности двигателей – если раньше на моторах Транспортера можно было спокойно откатать 180 000 км, то на двигателях ACV можно было проездить без серьезных вмешательств порядка 150-160 тыс. км.

Если рассматривать отдельные моторы ACV, то среди них можно выделить два силовых агрегата – бензиновый движок с объемом 1.6 и мощностью 103 л.с. и дизельный мотор с объемом 1.8 л. и мощностью 110 л.с. Эти двигатели являются самыми мощными во всей серии моторов, также они имеют прекрасные показатели по расходу топлива – первый по городу расходует 10,5 л., второй – 9,3 л. Также нельзя не сказать о том, что эти силовые агрегаты являются самыми износостойкими и надежными в целом, в сравнении с остальными двигателями, появившимися на свет. Оба типа двигателей преимущественно использовались и используются до сегодняшнего времени на автомобилях Фольксваген Транспортер Т4.

Современные двигатели

Нынешнее время характеризуется для концерна Volkswagen появлением огромного количества двигателей с самыми высочайшими техническими особенностями. Они даже не идут в сравнение с предыдущими собратьями – настолько серьезного прогресса добилась служба разработки и производства силовых агрегатов в компании «Volkswagen». В первую очередь хочется отметить прогресс двигателей ACV, которые сегодня успешно используются на автомобилях Т4 и Т5, а также на Multivan. Первоначально хочется обратить внимание на то, насколько серьезно производители поработали над герметичностью всех систем. В этом вопросе у компании получилась своеобразная волна – самые первые двигатели компании не уступали в этом компоненте никому и были лучшими, затем в начале последнего столетия эта характеристика была у двигателей Volkswagen едва ли не самой отстающей. Сейчас же разработчики и производители снова вернули статус самых герметичных агрегатов своим изделиям.

Нельзя не отметить и то, что в двигателях ACV для Транспортер Т4 появился универсализм. Проявляется это качество, прежде всего, в том, что запчасти, которые необходимы для нормальной работы двигателя, сейчас можно покупать не только фирменные, но и от других автомобилей. Возможно, это не самым лучшим образом пошло на пользу компании, поскольку спрос на родные запчасти сначала слегка снизился. Однако постепенно запчасти у Фольксвагена тоже стали универсальными, и производители убили двух зайцев сразу – сделали покупаемыми не только свои двигатели, но и запчасти для них тоже.

Отдельные модели новейших двигателей для Volkswagen Transporter

Невозможно пытаться сосчитать, какое количество двигателей в новейшей истории концерна было выпущено для автомобилей модельного ряда Транспортер – все равно в итоге собьешься! Настолько большой выбор двигателей для автомобилей данного типа обязывает покупателей немного призадуматься над конечным своим выбором – все-таки все моторы являются достаточно разными, несмотря на то, что были произведены они одним и тем же концерном. Каждый из моторов, являясь дизельным или бензиновым, имеет свою частичку уникальности и оригинальности, и это тоже огромная заслуга производителей – сделать свои изделия не только надежными, безопасными и относительно недорогими, но еще и в меру удивительными и в чем-то даже таинственными. Рассмотрим некоторые модели двигателей, которые сейчас ставятся на автомобили Transporter.

Transporter 2.5 TDI

Впервые этот двигатель сошел с конвейера в 2007 году. Казалось бы, прошло уже 9 лет, все-таки, немало времени для того, чтобы двигатель успел утратить лидирующие позиции в списках самых продаваемых моторов. Ан нет, эти слова не про данный силовой агрегат! Если рассматривать технические характеристики, то можно подумать, что мотор является довольно-таки средним и вовсе не примечательным для нынешних покупателей, которые ищут только самое лучшее. Мощность мотора составляет всего 110 л.с, объем 2.5 литра – да, это хорошо, это много. Но самым главным преимуществом этого двигателя является совершенно иной показатель – его ресурс. Используя в автомобиле VW Transporter T4 данный двигатель, автомобиль способен проездить более 200 000 км, при этом не требуя серьезных вложений в двигатель и вмешательств. Сегодня сложно найти мотор с таким ресурсом, особенно для грузового автомобиля. Именно поэтому данный двигатель ценится огромным количеством водителей не только по всей Европе, но и во всем мире! Об этом говорит и продаваемость данного мотора, которая не собирается сдавать позиции до сих пор!

Двигатель 2.5 TDI

Еще ценен двигатель высокой герметичностью систем, своей относительно невысокой стоимостью и небольшой стоимостью обслуживания и проведения ремонтных работ. Запчасти на этот двигатель можно найти почти в любом магазине, поскольку двигатель весьма универсален. В двигателе есть только один серьезный недостаток – иногда выходят из строя цилиндры, что создает дополнительную вибрацию в автомобиле и шум. Но все же, несмотря на это, мотор остается одним из самых ценных двигателей во всем огромном ряду модификаций для автомобилей Транспортер!

Дизельный двигатель ACV 2.0

Если говорить честно, то дизельные двигатели у Фольксвагена – не самая сильная сторона компании. Нечасто бывает такое, что покупатели ахают и бегут покупать новый дизельный мотор, сошедший с конвейера и представленный в широких массах. Однако именно такой реакцией сопровождался выпуск дизельного ACV 2.0, который и по сей день считается одним из самых удачных дизелей в Европе. Этот мотор славится своей неприхотливостью – топливный расход по городу составляет всего 7,7л/100 км, а за городом 8.2 л. Очень интересный мотор, котрый, в отличие от многих двигателей, используемых в автомобилях Фольксваген серии Транспортер не начинен большим количеством разнообразных «наворотов». Двигатель исполнен из самых экологичных материалов, которые имеют высокую степень прочности и износостойкости. Также этот двигатель полюбился водителям в первую очередь из-за того, что не стоит тратить большие деньги на ремонт и обслуживание силового агрегата. Двигатель довольно прост в своем строении, и разобраться в нем сможет каждый водитель, даже те, кто не имеет опыта. Иными словами, мечта для любой категории водителей!

Совокупность двигателей в целом

Сравнивая все три поколения двигателей для Фольксваген транспортер, сложно выделить лучшую модель. Даже в поколениях есть некоторые особенности, которые в чем-то превосходили соседнее. Самое первое поколение двигателей отличалось небывалой надежностью и прекрасным ресурсом, и по данным показателям они уверенно лидируют среди других поколений. Среднее поколение характеризуется прогрессивностью и износоустойчивостью, а также прекрасной динамикой. В последнем поколении сложно что-то выделить, поскольку разработчики делали упорную ставку на улучшение всех характеристик и особенностей силовых агрегатов. Водителями все-таки больше всего были признаны двигатели ACV, которые, по мнению многих европейских автовладельцев, имели более лучшие показатели среди всех остальных. Между прочим, специалисты также отмечают, что двигатели ACV в сравнении со всеми остальными являются более предпочтительными для использования в автомобилях Volkswagen Transporter.

Источник: motorinform.ru

Jeep
Мерседес и приора на стачках

Мерседес и приора на стачках Ростове-на-Дону пр. Стачки. Водитель Мерседеса, видимо, очень хотел догнать и обогнать водителя Приоры. Подбив стоящий автомобиль на светофоре, Мерседес. А камеры на стачках и по всему городу для чего, где же программа безопасный город и автоматический поиск по камерам Мерс распилить на пять Приор, затем …

Jeep
Наружный шрус опель омега б

Содержание Comments 11Выберете модификацию т/с для поиска шрусДобро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб C24NE 02 Сен 2012 Bullet 02 Сен 2012 EVO 500 02 Сен 2012 Bullet 02 Сен 2012 EVO 500 05 Окт 2012 MORDA 07 Янв 2013 витольд 07 Янв 2013 MORDA 07 Янв 2013 EVO 500 …

Jeep
Характеристики вольво с 40 с двигателем 1.6

Характеристики Volvo S40 / Вольво Эс 40 Технические характеристики Volvo S40 / Вольво Эс 40. Узнайте габариты, расход топлива Volvo S40 / Вольво Эс 40, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo S40. Выберите модель Volvo S40: История Volvo S40 / Вольво Эс 40 В сентябре 1995 …