Как поменять лампы в toyota succeed

Renault

Лампочки которые ставят на Тойота

  • 155534 Просмотра

Лампочки которые ставят на японские автомобили

Меня все время поражает то, что продавцы сами не знают чего продают. Просишь что ни будь хорошее- предлагают самое дорогое. Хочешь купить кофемолку, тебе впаривают кофе- машину! А когда спрашиваешь лампочку, продавец в шоке, и просит принести образец лампочки, чтобы продать такую же. Особенно меня радуют звонки по телефону, у меня не горит там то и там то, что случилось? Понятное дело лампочки перегорели. Отвечаешь- поменяйте лампочки. И тут же град вопросов: А какие у меня лампочки? А где их покупать? А как их менять? Сколько они стоят? И сколько их? Вы представляете, как надо человеку, который никогда не видел лампочек, кроме как в подъезде, по телефону все это объяснить! Лично я не знаю, по этому тут будет выложен каталог лампочек с описанием и местами куда их втыкать. Для особо сильных и хитрых будут указаны нюансы.

Лампа Н4 используется в большинстве стандартных фар, с одним отражателем для ближнего и дальнего света. В одной колбе 2 нити накала БЛИЖНИЙ и ДАЛЬНИЙ свет. Обычно перегорает ближний, т.к. он работает намного больше, при этом меняется лампа целиком!

Лампа Н7 используется в леворульных моделях японцев в качестве ближнего и, или дальнего света, в раздельных отражателях. Может использоваться в фарах противотуманного света.

Лампа Н3с используется в фарах противотуманного света праворуких автомобилей. Если противотуманные фары стоят рядом с фарами головного света.

Лампа Н1 используется в фарах ближнего, дальнего, и противотуманного света. У японцев обычно в варианте противотуманного или дальнего света.

Лампа НВ3 или 9005 (используется в дальнем свете автомобилей. Визуально она аналогична лампе НВ4, но есть некоторые различия. Нити накала находятся на разном расстоянии от посадочного места. По этому световые пучки на дороге у них будут разные. А для тех кому это по фигу, на цоколе лампы сделана защита от дурака, в виде специальных приливов. Хотя это народ не сильно останавливает.

Лампа НВ4 или 9006 используется в ближнем свете. Нюансы такие же как описанные чуть выше.

# Общие нюансы ламп серии НВ! Американские и Японские лампы визуально выглядят одинаково, но имеют некоторые различия, которые не позволяют быть им взаимозаменяемыми. При небольшой доработке напильником и ножиком они встают на место, но фара будет светить в неизвестном направлении. Это обусловлено тем, что нити накала в американских и японских лампах смещены относительно друг друга на 90 градусов! Так же там смещен крепеж самих ламп, и другой электрический разъем, который не позволяет одеть фишку с проводами на цоколь лампы.

Лампа Р21/5W – двухнитевая. Используется в старых японцах, и некоторых других более современных недорогих моделях. Ставится на СТОП + ГАБАРИТ, где они совмещенные. Здесь тоже стоит защита от дурака, но сильных и невнимательных она не касается. Крепежные выступы находятся на разной высоте, и при установке надо внимательно посмотреть на патрон ,и правильно установить лампу, если она не лезет – поверните ее на 180 градусов. Утрамбовывать однонитевые лампы Р21W – сюда не надо! Потом будут проблемы, такие , что при нажатии на тормоз будут загораться габариты.

Лампа Р21W однонитевая. Используется в старых японских автомобилях, и некоторых других более современных недорогих моделях. В СТОП сигналах (если они отдельно от габаритов) поворотах, фонарях заднего хода, задних противотуманных фонарях.

Лампа W1,2W, W2.3W. Безцокольные однонитевые лампы, мощностью 1.2 и 2.3 ватт. Используются для подсветки климат контроля( не во всех моделях японок), рычагов управления АКПП, и индикаторных лампочек на щитке приборов, подсветки бардачка.

Во многих автомобилях с 2005 года выпуск, щиток приборов и климат подсвечиваются светодиодами, а они рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

Лампа W3W, W5W. Безцокольные однонитевые лампы мощностью 3 и 5 ватт. Используются в подсветке щитка приборов, передних габаритов в фарах, указателей поворота в щитке приборов, указателя аварийного запаса топлива, подсветки багажника и бардачка, и некоторых других местах. При использовании в подсветке щитка приборов цвет подсветки задается надетым на нее резиновым светофильтром, зеленого или синего цвета. Учитывайте это при покупке ламп для подсветки щитка, старые светофильтры снять живыми очень сложно.

Лампа W18W Безцокольная однонитевая лампа мощностью 18 ватт, с маленьким цоколем как у W5W. Используется только для штатных дополнительных стоп- сигналов японских автомобилей.

Лампа РY21W однонитевая лампа желтого цвета, используется только для указателей поворота! В основном на автомобилях европейских производителей. Некоторые рукастые товарищи пытаются установить их в поворотники японцев. Это сделать сложно, по тому что там есть специальные выступы, которые не позволяют вставить ее вместо лампы Р21W. А при установке портят патрон, и лампа со временем вываливается из него.

Лампа W21/5W двухнитевая безцокольная. Применяется в большинстве современных японских автомобилей, в совмещенных Стоп-сигналах и Габаритах.

Лампа W21W однонитевая безцокольная. По размерам и цоколю аналогичная Р21/5W отличается наличием только одной нити накала. Используется в указателях поворотов, заднего хода, и если есть в задних противотуманных фонарях.

Лампа WY21W однонитевая безцокольная. Аналогична P21W, только покрашена в желтый (оранжевый цвет) используется исключительно в указателях поворота, внутри которых отсутствует желтый светофильтр.

Вот эти лампочки используются и в подсветке кнопок, и в подсветке климат контроля. Цвет задают резиновые светофильтры, если нет светофильтра, то подсветка будет желтой.

Эта лампочка используется в потолочных плафонах. Если вы увидите такую лампочку в магазине, не спешите радостно бежать в кассу и платить деньги! Для начала проверьте длину самой лампочки она должна быть в пределах 28 мм. Если ее длина 35-36 мм, то можете смело идти дальше, сегодня не ваш день.

Светодиодные лампочки- это полный отстой! Не вздумайте их вставлять в свой автомобиль. Вся оптика рассчитанная на лампочки сделана так, чтобы работать от рассеянного света ламп накаливания, который идет во все стороны от спирали накаливания. Светодиоды имеют направленный свет, в итоге все начинает светиться пятнами. И вместо светящейся фары, размером 10Х15 см. вы получаете пятно диаметром 3 см, которое не видно уже с 40-50 метров. Задние рассеиватели тоже не рассчитаны на светодиоды. Они рассеивают свет только тот, что направлен на него. В итоге вместо большого прямоугольного стопа, мы получаем красный круг диаметром 5 см. Про подсветку щитка приборов вообще молчу, сами посмотрите, если поставите.

Обычно лампочки на тойотах служат достаточно долго. Если они не сделаны в подворотне Китая. Оригинальные лампочки служат в среднем 5 и более лет, за исключением лам головного света. И купив один раз оригинальные лампочки ,можно больше не беспокоиться про их замену. Если вы хотите сэкономить, можете покупать дешевые лампочки, и постоянно их менять сами, или платить деньги за то, чтобы вам их поменяли. Чтобы не разрушать себе мозг какую лампочку куда ставить, надо придти в магазин, и купить оригинальные лампочки, продавец посмотрит по программе и даст нужные. Они встанут без проблем и не придется разбирать машину два раза, один раз чтобы снять образец, второй раз, чтобы поставить новые лампочки.

Замена задних фонарей на светодиодные модули может привести к появлению неисправности в автомобиле. В лучшем случае ничего не произойдет, если в машине стоит система контроля исправности ламп – то она будет ругаться на то, что лампы перегорели, и придется вешать дополнительную нагрузку, чтобы обмануть систему. В худшем случае – не знаю. Но у одного моего знакомого на Subaru начала глючить электроника раздаточной коробки, в виде отключения заднего заднего привода, и выдавала код неисправности клапана раздатки. После того как вернули на место фонари с лампами накаливания – проблема исчезла.

Источник: toyoinfo.ru

Toyota Succeed *

* › Бортжурнал › Замена ламп ближнего/дальнего света, светодиодные габариты

Решил поменять лампы, штатные вроде тоже были не плохие, но их света уже не хватает. Ксенон решил не ставить пока, а вот из галогенных самые хваленные расхваленные))) H4 12V 60/55W (135/125W) — лампы Koito WhiteBeam III потребляют 60/55W а светят как 135/125W.

Сегодня 22.01.2017 Лампы живые и продолжают освещать мой путь))

Цена вопроса: 1 400 ₽

Toyota Succeed 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника

Машины в продаже

Комментарии 8

хорошие лампы! сам на таких езжу уже в нескольких машинах стояли!

У меня такие же стоят. Жалоб нет, лампы хорошие. Снял их с другой оптики, от ноха кажется.

Как у себя в БЖ писал на старых лампах обычно уже нить накала покрывается какими-то окалинами, и любая новая лампа светит ярче, ну а такая тем более. А ксенон правильно в стандартные фары не ставь, или линзу врезай в фару, а то в сварщики запишем ))) ну даже с линзами это шанс на лишение т.к. по уму надо еще ставить автоматический корректор фар, омыватель фар и вносить эти изменения в ПТС, в принципе процедура по изменению конструкции, именно по этим переделкам несложная, консультировался в ГАИ, где-то даже есть их письменные ответы на мои запросы. НО все это дорого.

У синих ламп один минус, плохо видно в дождь, да и в целом читабельность дороги лучше без нанесенной синевы. С желтыми оттенками лучше видно дорогу и особенно зимой. К примеру не зря очками водителя называют очки с желтыми линзами. И я как бордер замечу, что и на склоне практически все ездят с оранжево/желтыми линзами. Это безопаснее.

Вот были у меня лампы PIAA, чудесные. У них было интересное нанесение, ближний был с желта, а дальний с сине-белым светом (для дальнего хорошо именно белый). Но увы больше такие не нашел.

Классные лампы, но дорогие, и живут мало.

по поводу «живут мало», мнения расходятся… лично у меня первый опыт с этими лампами… посмотрим. Как умрут обязательно напишу =)

Классные лампы, но дорогие, и живут мало.

Ну вот и настал день когда ближний свет на одной лампе перестал светить) 2 года и 4 месяца.

Хороший срок!
У меня обычный уайт-бим 3, уже не помню, когда поставил.

Источник: www.drive2.ru

Замена ламп подсветки и стопов Тойота Королла

Не горит левая лампа стоп-сигнала.

Также не светит одна из лампочек подсветки номеров.

Чтобы поменять лампу стопов, следует залезть в нишу в стенке багажника.

Повернуть и достать лампу.

Установить новую лампу в обратном порядке.

Для замены лампы подсветки понадобится убрать покрытие багажника. В этом поможет инструмент для снятия клипс, которые держат это покрытие.

Сняв покрытие, можно получить доступ к лампам подсветки.

Вытащить лампу из плафона.

Отсоединить штекер проводки.

Извлекать лампочку из патрона лучше плоскогубцами, иначе можно пораниться – лампочка маленькая, стекло хрупкое.

Установить новую лампу в обратном порядке.

Самая распространенная причина, по которой нужна замена ламп Тойота Королла, сгоревшие лампы. Их вполне можно поменять своими руками — немного возни, немного потраченого времени, гордость за самостоятельно сделанную работу.

Как поменять лампу стопов Тойота Королла

Весьма просто — открыть багажник и забраться в нишу в стенке. Там повернуть и извлечь лампу из фары. Далее остается отсоединить штекер проводов от старой лампы, и подсоединить новую. Установка в обратном порядке.

Как поменять лампу подсветки номерного знака Тойота Королла

Тоже ничего сложного, но потребуется снять обшивку задней стенки багажника. Для этого надо отсоединить клипсы крепления — клипсы хрупкие, и легко ломаются, поэтому разумно запастись ими в магазине.

Сняв обшивку, можно вытащить нерабочую лампочку, и отсоединить ее от штекера проводов. Лампу понадобится извлечь из патрона, что лучше делать плоскогубцами, а не голыми руками. А далее уже известная установка в обратной последовательности.

Фотоотчет выше дает представление о том как происходит замена ламп подсветки на Королле 2003 года.

Источник: m.etlib.ru

Замена ламп ближнего света на Тойоте Королле

Практически у каждого автомобилиста наступал такой момент, когда в его автомобиле перегорают лампочки головной оптики. Как правило, не одному из них не составляет труда заменить ее, но это только, если вы не владелец Тойота. И сейчас, мы постараемся обосновать, почему так. Автомобили данной марки высокотехнологичны. Под капотом у них все узлы находятся очень близко друг к другу. Поэтому для того, чтобы заменить лампочки фар необходимо пройти не малый путь. В данной статье мы разберемся с таким вопросом как: замена ламп ближнего света на Тойоте Короле.

Перед тем как приступить к поэтапной инструкции по замене ламп, стоит сказать, что лучше всего подойдут оригинальные японские, так как другие варианты могут прослужить не очень долго.

Поэтапная инструкция по замене ламп

Если у вас перегорела лампочка головной оптики на короле, подняв капот, вы увидите, что заменить ее без снятия всей фары не имеется возможным. На фото расположенном ниже это отчетливо видно.

Перед тем как приступать к разбору автомобиля, необходимо подготовить для него место. Лучше всего подойдет гараж. Заранее необходимо вымыть хотя бы переднюю часть автомобиля и высушить ее. Для совершения дальнейших действий должна присутствовать максимальная чистота.

Сделав все вышеперечисленное, Короллу необходимо слегка приподнять для того, что бы человек мог залезть под нее и открутить бампер. Это нужно для того, что бы получить доступ к оптике и заиметь возможность открутить ее от кузова. Но об этом поговорим ниже, а сейчас откручиваем бампер и снимаем его с защелок по бокам.

Открутив его, принимаемся к откручиванию самой фары. Для начала нам необходимо выкрутить болт под фарой, замер ключа 10.

Открутив нижний болт нам нужно открутить два верхних болта расположенных по краям, а также саморез, который выкручивается фигурной отверткой. В принципе это и все. Фару остается только вытащить. На фото показано местоположение всех креплений.

Снятие фары необходимо производить аккуратно, чтобы не уронить ее, а также не стоит забывать про защелку находящуюся у радиаторной решетки.

Когда фара практически вытащена, необходимо отсоединить пять штекеров, которые дают питание лампам. На фото отчетливо видно их местоположение.

Для того что бы штекер снялся без всяких проблем, нужно надавить пальцем на защелку и потянуть его на себя. На фотографии все четко видно.

Далее давайте разберемся с устройством самой фары. Для того чтобы нам заменить лампу, необходимо знать ее местоположение. Итак, давайте приступим. Разворачиваем лампу к себе задней частью и перечислим их с права на лево:

  1. Лампа ближнего света (красная стрелка справа на фото);
  2. Габаритная лампа (зеленый круг на фото);
  3. Корректор света (желтая стрелка на фотографии);
  4. Лампа дальнего света (Красная стрелка по центру фото);
  5. И наконец, лампочка подворотника (на картинке она крайняя слева).

Как мы поняли, нам нужно правое крайнее отверстие. Лампочку необходимо прокручивать в левую сторону для того чтобы вытащить ее. Ее замену нужно осуществлять аккуратно желательно не прикасаясь к самой лампе.

Сразу стоит предупредить и дать несколько очень важных советов, которые помогут сохранить ваши лампы в полной дееспособности. Для начала не стоит брать лампы голыми руками, а особенно прикасаться к стеклу. Это связано с тем, что при включении лампа очень сильно нагревается и при попадании жира или других частиц на стекло – лампа может легко перегореть. Поэтому лучше всего все операции производить в стерильных перчатках, а перед установкой протирать лампочки сухой, не имеющей ворса тряпкой. По окончанию установки, не стоит сразу подключать штекера, дайте лампе некоторое время, например, для того чтобы она высохла, если на ней имеется какая либо влага. И лишь после того как лампочка уже поставлена на место и вы уже убедились что на ней нет влаги, только тогда можно подключать ее к штекеру. Теперь поговорим про сами лампочки и про то как их устанавливать. На Короллах стоят лампочки неразборного типа.

Колодка лампочки имеет всего три направляющих, однако, по ним вы с легкостью разберетесь с тем, как правильно их вставлять. На колодке находится три направляющих, две из которых имеют большую длину по сравнению с третьей. Поэтому ее можно будет вставить только верном положении. Когда лампочка вставлена, проворачиваем ее вправо – тем самым мы фиксируем ее гнезде.

Установив лампу, даем ей некоторое время, после чего можем подключать все штекера обратно на свои места. Проверяем работу каждого из режимов, если все в порядке, ставим на место фару, бампер, то есть собираем автомобиль обратно до исходного состояния.

На этом занимательная процедура замены лампочки ближнего света заканчивается. Как мы увидели не все так просто с нашими японскими любимчиками. Иногда стоит значительно потрудиться для того что бы устранить какую то мелочь, например, поменять лампочку. Зато, теперь мы знаем, как их можно менять, весь процесс работы не должен занять у вас более половины дня. Если у вас есть время заменить ее самостоятельно, лучше всего так и поступить, так как на сервисе с вас сдерут приличную сумму денег, за процесс не стоящий того. И еще не факт что вам все сделают правильно, так как умельцев хватает.

Источник: corollafan.ru

Renault
Как сделать ламборджини мурселаго из бумаги

Ламборджини мурселаго как сделать из пластилина Сначала, как и положено, лепилась модель из пластилина и ПВХ, прямо по машине (чё уж там, гулять так гулять! Вручную сделаны абсолютно все детали кузова, даже корпуса фар. Видео: пластилиновый трансформер ламборджини от автора Никита Крыцын. Лепка пластилином для детей Детские поделки из бумаги …

Renault
Симптомы подсоса воздуха honda dio

Содержание Симптомы подсоса воздуха в коллекторе: проверка и определениеОткуда может подсасывать воздух?Определяем место подсоса воздухаДымогенератор своими рукамиДругой способ поиска места «подсоса»Другие способы Симптомы подсоса воздуха honda dio Добавлено (28.09.2015, 22:37)———————————————Ребята,подскажите какой лучше купить герметик чтобы намазать половинки картера,у меня есть белый но он как то не внушает доверия.Кто каким пользуется …

Renault
Выкидной ключ на опель

Ключ зажигания Opel, изготовление выкидного чип ключа Ключ Opel является составной частью системы запуска и блокировки двигателя. В головке ключа находится вмонтированный чип, посредством которого и осуществляется управление системой автозапуска. Чтобы чувствовать себя надежно следует предусмотреть изготовление запасных ключей, ведь нередко они теряются. И тогда владелец авто предстает перед целым …