Как правильно ставить муфту vvt-i volvo s40

Volvo S40 I › Logbook › Замена муфты VVT VOLVO

Одныжды на этой тачке, когда она принадлежала моему брату, меняли сальники распредвалов. Так вот те люди затянули заглушку на шестерне так, что пытаясь открутить ее, я сломал распредвал. Хотя момент должен был быть всего 35 Nm.
Валы фиксировал родным вольвовским устройством. После нескольких попыток открутить заглушку, начал думать что делать. Были мысли 1) собрать всё, поехать в сервис, пусть там мучаются. 2) снять распредвал, зажать в тиски, открутить. 3) давить ключем дальше.
Выбрал третий вариант, так как был морально не готов к тому, что потратил целый день в пустую, и еще был уверен, что если что-то и сломается, то это шестерня. Короче, Закон Мерфи сработал, как и всегда.
Две недели я обдумывал варианты как мне купить распредвал, брать б/у, неоригинал, или же новый оригинал. Тем временем, машина стояла и тухла. Неоригинал в Россию официально не поставляется, единственная контора, которая их выпускает, находится в Южной Аменике, этот вариант отпал, просто лень было звонить в представительство, не в одном прайсе нет нужной мне детали не у одного продавца. Новый вал стоит 20500, б/у полно на 2,0 и 1,6, по цене 3000-5000, а на 1,8 нет вообще. Нашел в сборе голову за 11000, но блин, что с мотором было, если голову отдельно продают? Заказал новый оригинал, ждал 3 недели. Решил, что клапанную крышку я самостоятельно нормально не приклею, либо приклею не с 1-й попытки, а времени совсем нету починять ведро. И повез на эвакуаторе за 60 км свое ведро в Вольволюкс. Вот так товаrищи.
P.S когда снял пластик закрывающий ремень ГРМ-огорчился, был перескок выпуска на один зуб.

Price tag: 45 000 ₽ Mileage 180000 km

FakeHeader

Comments 12

Так это ты пробку с муфты срывал и вал лопнул?У мменя так же затянута была, только вместо лопнувшего вала прослабла муфта.А болт под пробкой))) День руками муфту в натяг крутил и скрутил)))))

Да пробку, болт уже в сервисе откручивали.

Жесть какая. За эти деньги можно было купить двигатель 2.0 в неплохом состоянии и воткнуть его.
Да и дороговато как-то за замену распредвала.

Ну там 9000 замена, распред 20000, комплект грм 5000, ремень генератора + ролик 4000, сальники по кргу, колечки, прокладка клапана муфты, болт, заглушка, эвакуатор 4500 и т. д. по мелочи. А мотор менять не дешевле бы вышло, да и это кот в мешке, а уменя мотор норм, прбег 170000, а сколько б/у прошел? кто знает?

а еще муфта сама по себе еще +6000, забыл виновника посчитать.

Где нашел муфту за 6000? Я видел по 12

VCV-001 — Оригинал со сточенной надписью volvo, выпускает их тойотовская AISIN.

Она и стоит дороже оригинала.

Да, из выдачи пропала. Может стоит подождать, еще поставка будет, надеюсь не сняли с производства, спросом-то пользуется.

Снято с производства

Где нашел муфту за 6000? Я видел по 12

В марте брал, тогда аисин еще были в продаже.
Можно феби посмотреть, если поставляется к нам, то цена норм должна быть.

Источник: www.drive2.com

Снятие и установка муфты VVT-i

Делимся опытом и мнениями по снятию и установке муфты VVT-i.
Вот, что удалось найти в глобальной сети (материал переведен и возможно есть ошибки, так что исправлейте, если где-то не так).

Снятие муфты VVT-i:
А) Зафиксируйте распределительный вал в тисках и убедитесь, что вся сборка не вращается.
Б) Закрыть все пути виниловой лентой, кроме опережающего пути (Advanced side path)
С) Подать давление воздуха в масленный путь 150 kpa (1,5 kgf/cm2 21 psi), и повернуть муфту в сторону опережения (против часовой стрелки)
Предупреждение: Постелите тряпку для разбрызгивания масла
Совет: В зависимости от давления воздуха, временная звездочка ВВТ провернется в сторону угла опережения без применения силы рук. Кроме того, если давление было недостаточным из-за утечки воздуха, может быть так, что фиксатор не отжался.
Д) Открутите крайний болт распедвала
— не трогайте другие 4 болта
— в случае повторного использования муфты VVT, отпустите фиксатор прямо, а затем установить механизм.

Установка муфты VVT-i:
VVT CONTROLLER INSTALLATION (IMPORTANT POINT):
The «VVT controller» is installed on the camshaft by tightening the «set bolt». During the tightening of the set bolt, it is absolutely necessary that the «VVT timing sprocket» doesn’t rotate relatively to the «VVT controller».If during the tightening of the «set bolt», the «VVT controller housing» rotates relatively (clockwise) to the «VVT timing sprocket», the VVT controller is locked in the retarded position by the «lock pin».
• If the set bolt is then more tightened, a high sheer force is applied to the lock pin.
• This causes a slight tilting of the lock pin in its bore and finally a complete jamming of the lock pin.
• The lock pin cannot be disengaged anymore by the oil pressure.
(a)VVT controller cannot rotate intake camshaft
(b)Big difference between target and actual adjustment angle

Установка контроллера VVT (важный момент)
«Контроллер VVT» устанавливается на вал, путём затягивания установочного болта. Во время затягивания установочного болта, абсолютно необходимо, чтобы «временная звездочка(VVT timing sprocket)» не вращалась относительно «контроллера VVT». Если во время затягивания установочного болта «корпус контроллера VVT» поворачивается (по часовой стрелке) относительно «временной звездочки(VVT timing sprocket)», то контроллер VVT блокируется в запаздывающей позиции «фиксатором».
• Если установочный болт затем затягивать грубой силой, то фиксатор дефформируется.
• Это приводит, наконец, к полному заклиниванию фиксатора.
• Таким образом фиксатор не может больше перемещаться под давлением масла.

Добавлено спустя 2 дня 14 часов 50 минут 40 секунд:
Проверка монтажа шестерни ВВТ-ай
(а) Проверить блокировку шестерни.
(1) Зажать распредвал в тиски и убедитесь, что он заблокирован.
Внимание: Будьте осторожны, чтобы не повредить шестерню.
(б) Освобождение фиксатора.
(1) Закройте 4 масленных канала виниловой лентой (vinyl tape), как показано на картинке.
Совет: Два опережающих пути (advance side paths) приводятся к пазу распредвала. Заткните одну из частей резиновым куском (rubber).
(2) Прорвите ленту к одному опережающему каналу и к одному запаздывающему каналу (retard side path) на противоположной стороне.
(3) Подайте примерно 200 кПа (2.0 kgf/cm2) давления воздуха в два проделанных отверстия.
Предупреждение: Постелите кусок ткани для защиты от брызг масла.
Убедитесь, что шестерня вращается в опережающем (advance) направлении, когда снижается давление воздуха в запаздывающем канале (retard side path).

Добавлено спустя 11 дней 1 час 53 минуты 11 секунд:
Замена муфты VVT-i 1g-fe beams

Перед тем как затянуть муфту ключом, необходимо отруки накрутить гайку, подать давление воздуха в одно отверстие (остальные закрыть пальцами или вышеописанными способами). Муфта, если давление достаточное, повернется вправо (можно повернуть отруки без усилий — самое главное , чтобы фиксатор утопился) и в этом положении затягиваем гайку ключом на «50». Затем возвращаем муфту в первоначальное положение (влево).

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Изначально озадачился этим вопросом из-за шума двигателя со стороны этой муфты (вала, на котором она сидит). Приговорили её, поменяли, проверили её после затяжки — давлением воздуха поворачивается, все собрали, завели, но эффекта ноль. Поменял клапан VVT-i — ничего не изменилось. На фишке этого клапана постоянно 2,5 вольта (хоть на холостом, хоть как газуй), при подаче 12 вольт на клапан двигатель глохнет — значит муфта исправна. Где дальше копаться пока не знаю.

Источник: tourerv.ru

Категория Luxgen